А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Как долго зверь будет спать?
– Час или два. Кстати, это не он, а она. Это самка.
– Вот как! Я не обратил внимания.
– Вам было не до того.
– Вы правы, раз я не обратил внимания даже на то, что вы рискуете простудиться без рубашки и даже без лифчика.
– Лифчика я не ношу… А что, разве это вас смутило?
– Нет, я был слишком занят, помогая вам. Я исправно исполнял роль мальчика на побегушках.
– О господи! Я и забыла, что вы мужчина. – Сара тут же выхватила из шкафа первую попавшуюся куртку, накинула на себя и застегнулась на все пуговицы. – Я читала в одной статье, что мыслям о сексе мужчины отдают одну восьмую долю отпущенного им жизненного срока.
– Тогда считайте меня исключением из общего правила, – с усмешкой заметил Логан. – Я трачу на это гораздо меньше времени.
– В воображении или в реальности? – уточнила Сара.
– Вы подвергаете меня допросу с пристрастием?
– Простите, что я пробудила в вас некоторые, не к месту и не ко времени, эмоции. Надеюсь, мы закроем эту тему?
– Согласен. Что вы собираетесь сделать с этим волком, то есть волчицей?
– Подлечить и отпустить на волю. Впрочем… – она состроила печальную гримасу, –…мои усилия тщетны. Здешние ранчеро непременно с ней расправятся. До заповедника она вряд ли доберется.
– Возможно, я как-то смогу это уладить.
– Как? Заплатите им? – Она с сомнением пожала плечами. – Эти владельцы ранчо абсолютно независимые и упрямые люди. Им никто не указ, и любая попытка их подкупить только подольет масла в огонь. Их можно понять – они пекутся о своих стадах, и появление любого хищника приводит их в бешенство.
Логан вздохнул:
– Даже здесь, в сельской тишине воздух наполнен ненавистью. Я вот что подумал – не составит ли вам труда передать мне вашу медицинскую сумку? Я бы хотел себя тоже немного полечить. Кажется, я слегка перетрудился, помогая вам с этой волчицей…
Ее взгляд упал на расползающееся багрово-коричневое пятно на его джинсах.
– Черт побери! У вас разошлись швы! – Она рванулась за сумкой. – Почему вы не сказали мне сразу?
– Вы были заняты волчицей. Мы оба были заняты. Несчастные случаи следуют один за другим. Я просто стал в очередь… Эй, что вы делаете?
– Стаскиваю с вас джинсы.
– Ничья нагота вас, видимо, не смущает – ни собственная, ни малознакомого вам мужчины.
– Прекратите глупый треп. – Сара спустила его джинсы до щиколоток и осмотрела воспалившуюся рану. – Я могу сама наложить шов – если вы, конечно, не разрешите мне вызвать «Скорую помощь».
– Нет, пожалуйста, заштопайте меня. – Логан закрыл глаза и попросил с извиняющейся улыбкой:
– Только не слишком увлекайтесь, протыкая меня иглой.
– Мне не доставляет удовольствия причинять кому-либо боль, если вы это имели в виду, – строго сказала Сара. – К счастью, не все швы разошлись, так что это не займет много времени.
– Рад это слышать. Я не из тех терпеливых, стойких мужчин… – Логан вздрогнул, когда игла вонзилась в его плоть. – Мне следовало попросить вас ввести мне дозу того же снадобья, что и нашей серой гостье.
– Я бы так и сделала, но у меня в наличии только морфий, а у вас на него аллергия! – не удержалась Сара от того, чтобы его поддеть.
– Вот дерьмо! – простонал Логан. – Я знал, что любой обман оборачивается против меня.
Сара невольно усмехнулась, услышав его признание.
– Потерпите, еще один стежок… И еще один…
Последовали еще три, прежде чем пытка прекратилась.
– Ну как? Я неплохо справилась? – спросила она, возвратив джинсы на положенное место и даже заботливо застегнув «молнию» на ширинке.
– Отлично. Но для меня приятного мало. – Он наконец открыл глаза. – Впрочем, во всем виноват я сам. Нельзя быть таким беспечным. Извините за наглость, но я бы попросил еще чашечку кофе.
Она опорожнила кофейник в две чашки, и они устроились друг напротив друга, неторопливо отхлебывая еще теплый, густой кофе. Наступившая пауза буквально требовала, чтобы ее нарушили.
– Что вас привело сюда, ко мне, Логан? – решилась спросить Сара.
– А вы как думаете? – ответил он вопросом на вопрос.
– Не знаю. Сначала я решила, что какое-то безумие подняло вас с койки после операции. Но вроде бы вас не одурманивали никакими наркотиками. Значит, что-то другое произошло в ту ночь. Почему вы подняли меня по тревоге и настояли на своем участии в спасательной экспедиции? Ведь Тайвань далеко, на другом краю света.
– Оказалось, что земной шар не так уж велик.
– Уклончивый ответ, – высказала свое недовольство Сара. – Ваш дикий поступок он никак не объясняет.
– Мне нравится наблюдать за вашей работой. У вас в наличие все то, что я уважаю – мозги, воля и энергия.
– Прекратите льстить мне, Логан. – Сара с подозрением вгляделась в его лицо. – Или вы, наоборот, издеваетесь?
– Ни в коем случае. Возможно, мы очень разные люди, но я всегда вас оценивал по высшей ставке.
– И использовали меня…
– То было в прошлом. Больше этого не повторится, Сара.
Мрачность его тона удивила и встревожила ее.
– Вы мне верите?
Она ему поверила.
– Но если так, то зачем вы сейчас здесь? Вы обещали избавить меня от Маддена, но для этого вам совсем незачем торчать в моем доме.
– Мадден, с его претензиями распоряжаться вами, улетучится как дым, если только вы действительно хотите этого. Ведь вы высказывали подобное желание.
– Ничего такого я не говорила.
Сара наморщила лоб, припоминая все, что было сказано ею Логану сгоряча. Но давние воспоминания оттеснили мысль о том, что произошло только что, полчаса назад.
– Вы больше испугались, чем я, когда Монти умчался в темноту. Вы боялись, что с ним может что-то случиться?
Он промолчал.
– Вы решили, что отвечаете за Монти, – продолжала высказывать свои мысли вслух Сара. – Опять это ваше проклятое чувство ответственности за каждое живое существо, как будто вы господь бог. Или вас насторожило что-то конкретное? Вы так печетесь о сохранности Монти…
– И о вашей. Я чуть не получил инфаркт, когда увидел, как вы бежите за ним в темноте, а я был беспомощен со своей раненой ногой.
Дальнейших объяснений не требовалось.
– Вы считаете, что нам может угрожать Рудзак? – догадалась она. – У вас это маниакальная идея.
– Он видел вас и Монти сверху, с вертолета, когда вы вытаскивали меня из огня.
– И этого ему достаточно, чтобы начать охотиться за мной? – недоверчиво спросила Сара.
– Более чем достаточно, – мрачно подтвердил Логан. – Каждый, кто как-то помешал его замыслам и помог мне, может стать его очередной жертвой. Он намерен окружить меня трупами близких мне людей, прежде чем покончить со мной и разжечь погребальный костер.
– Я-то здесь при чем? Кто из вас сумасшедший? Он или вы?
– Я предлагаю вам убежище в моем доме в Фениксе.
– Во-первых, я не верю, что мне кто-то угрожает, а во-вторых, способна сама себя защитить.
– Кое-какие меры для вашей защиты уже предприняты Галеном, но в моем доме вам будет безопаснее. Вы облегчите нашу задачу.
– Я хочу вернуться к нормальной жизни, – возмущенно возразила Сара, – а не облегчать чью-то задачу.
– Раз вы решили остаться здесь, то позвольте и мне быть с вами рядом. Я стану вашим поваром и мойщиком посуды. С вас хватит по горло забот о Монти и о вашей зубастой пациентке.
– Я выставлю вас за дверь.
– Представьте себе, что при первом же шаге вскроются наложенные вами второпях швы. Я истеку кровью у вас на крыльце. Неужели вы так жестокосердны?
– Я зашила вашу рану достаточно надежно.
– Но тогда я умру от болевого шока, – на ходу фантазировал Логан.
– Вы что, не понимаете низости своего поведения? Если Рудзак гоняется за вами и узнает, что вы здесь устроили себе каникулы, то он взорвет нас всех за милую душу, и это ему дешевле обойдется, чем штурмовать вашу крепость в Фениксе.
– Ошибаетесь. Там вы будете в большей безопасности. Рудзаку не нужна моя жизнь, а нужны мои моральные страдания. Он их впрыскивает в себя, как наркотик. Он мстит мне…
– Чем вы ему так не угодили?
– Я отнял у него пятнадцать лет жизни. Лучше бы я убил его сразу, а я взрастил паука в земляной яме, готового мстить и жалить…
Сару пробирал озноб от его слов. Логан сразу же пожалел, что был слишком откровенен с нею.
– Выбор за вами. Поверьте, я не хотел, но получилось так, что я приковал вас к себе, словно наручниками. Впрочем, ключ у вас, и вы можете в любой момент освободиться, а меня прогнать. Но вы, однако, не поступили так даже с раненым волком…
– С волчицей, – машинально поправила она.
– Кстати, неплохо было бы дать ей имя, раз вы дали ей приют на какое-то время, – улыбнулся Логан.
Сара улыбнулась в ответ.
– Здравая мысль. Почему бы не Мэгги?
– Маргарет будет польщена… Я так думаю.
– Я не имела в виду вашего ангела-хранителя. Мне просто нравится это имя.
Она склонилась над спящей волчицей, чтобы проверить, все ли с ней в порядке.
– Сара, – окликнул он ее.
Голос его был слаб. Усталость давала о себе знать.
– Что еще вы скажете мне, мистер Логан? Не лучше ли будет отложить разговоры до более подходящего времени? Или у вас что-то срочное?
– Я говорю вполне серьезно, Сара. Вам кажется, что наше совместное приключение в Санта-Камаро уже в прошлом и не имеет последствий, но это не так. Опасность теперь грозит вам. Рудзак не остановится ни перед чем…
– Это все ваши домыслы.
– Это реальность, – возразил Логан. – Позвольте мне остаться у вас. Не отказывайтесь от моей помощи. Я не вторгаюсь в вашу личную жизнь, но считаю, что так будет лучше для вас.
– А может быть, хуже.
– Такой вариант не исключен, но все же подумайте.
– Я подумаю, – кивнула Сара.
Покидая комнату, она чувствовала, что он провожает ее взглядом.
Убедил ли он ее? «Вряд ли», – подумал Логан с сожалением. Сейчас она вышла на крыльцо, смотрит на звезды, на тихую пустошь, простирающуюся перед нею, ощущает за собой уютный, освещенный дом, верную собаку и зверя, которого намерена вылечить, а может быть, и приручить. Угроза, исходящая от незнакомого ей Рудзака, конечно, кажется Саре иллюзорной. Логан нечасто встречал такие прямые, линейно четкие натуры, как Сара, среди мужчин и женщин, которые считали зло лишь мусором на дороге, ведущей к добру. Сейчас она заботится об огрызающейся на нее волчице, будто о своем ребенке, разговаривает с нею так, словно дикое животное способно понять то, что она говорит.
Бог создал ее женщиной и одарил женственностью. Логан вспомнил, что вырисовывалось его взгляду под ее одеждой, и то, что он успел увидеть, когда на ней не было покровов.
Дурак! Он хлопнул себя по лбу, выбивая незваные сексуальные видения, спровоцированные общением с Сарой Патрик.
* * *
Монти распростерся на полу, прижавшись почти нос к носу к спящей волчице. Их тихое ровное дыхание смешивалось. Когда Сара вошла в комнату, он даже не обратил на нее внимания. И это хорошо. Животные в порядке, и есть время заняться собственными эмоциями. Логан порядком их взбаламутил. Ее дом был до сих пор убежищем, где она могла обрести вожделенный покой в перерывах между спусками в круги ада.
Ей не хотелось ни в чем обвинять Логана. Вряд ли какие-то злые помыслы руководили им. Наоборот, то, что он предлагал, было сверхгуманным и доказывалось чуть ли не самопожертвованием. Но ее пугала мысль допустить этого мужчину в свой, с таким трудом созданный мир.
Она вернулась в дом, и зрелище лежавших на полу близко друг к другу двух таких разных животных наполнило ее душу теплом. Монти чуть приподнял голову и приветствовал ее возвращение ласковым взглядом, в котором ощущалось, однако, и беспокойство.
«Все в порядке?» – как бы молчаливо спрашивал пес.
– По-моему, ты интересуешься больше волчицей, чем мной, – усмехнулась Сара. – Но берегись, она дикая, своенравная, и от нее можно ждать больших неприятностей.
«Она красивая, – читалось в глазах у Монти, – но сейчас ей очень плохо».
Сара могла бы поспорить со своим любимцем о том, кого можно считать красивым, но предпочла не возражать ему:
– Ты прав. Ей плохо сейчас, но скоро у нее все пройдет.
Волчица приоткрыла налитые кровью глаза и уставилась на Монти.
– Черт побери! – невольно вырвалось у Сары. – Да она может в любой момент разорвать тебя на куски. Не вздумай подставлять ей свое горло, мальчик. Ты не знаешь, что такое инстинкт убийцы.
Но Монти продолжал смотреть на свою подругу с прежним умилением.
– Она из другого мира, Монти, – пыталась урезонить своего пса Сара. – Она по другую сторону черты. Поверь мне, у нее нет с тобой ничего общего.
«Она красивая», – по-прежнему говорил ей взгляд Монти.
– Догадываюсь, о чем ты думаешь, Монти. Ради бога, выброси эти мысли из головы. После первой же вашей семейной ссоры на тебе не останется живого места.
Но, судя по всему, ее аргументы не достигали цели.
– И ты надеешься завести с ней щенков?
Сара вообразила себе этих щенков от золотистого ретривера и великолепной волчьей самки.
– Размечтался, глупый мальчик. Ничего у тебя не выйдет. Щенки у нее уже есть, но не от тебя, – пыталась образумить пса Сара.
Монти деликатно лизнул жесткую шерсть на морде волчицы чуть ниже буравящих его пристальным взглядом зеленых глаз.
Волчица обнажила клыки и глухо зарычала. Сара напряглась, готовая к прыжку на защиту своего пса.
– Прекрати, Монти!
Монти не прекратил. И рычание Мэгги, медленно затихая, сошло на нет. Она прикрыла глаза, принимая ласку.
– Черт побери! – Сара недоуменно покачала головой. – Неужели такое возможно?
Она опустилась на колени возле волчицы.
– Я должна сделать Мэгги еще один укол. Постарайся отвлечь ее, мой мальчик.
Мэгги опять открыла глаза и зарычала на Сару, когда игла вонзилась в кожу, но этим ее сопротивление и ограничилось. Секундой-двумя позже она снова погрузилась в сон.
Монти вытянулся рядом на полу, почти касаясь своим телом ее тела.
– Ты меня не слушаешь, – с укоризной произнесла Сара. – В точности повторяется история Монтекки и Капулетти. Не надейся, что ее племя примет тебя за своего.
Монти вздохнул. Он по-прежнему смотрел на Мэгги с обожанием.
«Красивая», – вот что думал он о своей подруге.
* * *
Сара разбудила Логана, дремавшего в кресле.
– Вы можете пользоваться моим гостеприимством и далее, – она потрясла его за плечо, – но у меня и без вас хватает проблем. Так что лучше вам поскорее встать на ноги.
– Вы избрали очень деликатный способ сообщить мне об этом. – Логан сладко зевнул.
– Мне не до деликатности.
Сара метнулась в свою спальню, продолжая на ходу:
– Я должна быстро убрать отсюда Мэгги, и мне, возможно, понадобиться ваша помощь, чтобы справиться с некоторыми последствиями наших опрометчивых поступков.
– Какими последствиями? – непонимающе уставился на нее Логан.
– Монти положил глаз на Мэгги и теперь в ней души не чает. В нем взыграло мужское начало.
Логан издал короткий смешок.
– И что же тут плохого? Природа берет свое…
– Смешного тут мало. Мне надо разделить их, пока они еще не образовали семью. Для волков это серьезно…
– А для Монти? Может, парень просто вздумал погулять на стороне?
– Это безумие. Если он влюбится, то отдаст себя всего, без остатка.
– Теперь я вижу, в чем ваши проблемы.
Сара уловила скрытую в его тоне иронию. А может быть, она ошиблась? Возможно, он понял ее чувства? Он должен понять.
– Большинство людей скажет, что я фантазирую на пустом месте, но… это реально и очень важно для меня.
– Раз так, то и для меня тоже, – теперь Логан говорил вполне серьезно. – И я способен понять, почему вы не желаете, чтобы ваш лучший друг впутался в сомнительную брачную историю. Но не торопите события. – Он демонстративно принял в кресле удобную позу и закрыл глаза. – Позвольте мне еще немного отдохнуть. Если вам нужен мой хвост, чтобы за него уцепиться, так ему надо, для вашего же удобства, стоять торчком, ведь правда? С этой целью попробую еще набраться сил.
Он выждал, когда за Сарой захлопнулась дверь спальни, извлек из кармана телефон и вызвал Галена.
– Я у Сары дома и некоторое время здесь пробуду. Какие новости?
– Почти никаких, – ответил Гален. – Выслеживаю Санчеса. Чем кончилось дело в Кай-Чи?
– Сущим адом.
– Сара в порядке?
– Относительно. На нее навалилась, как снег на голову, семейные проблемы.
– У нее разве есть родственники?
– Монти завел роман с волчицей.
Гален разразился смехом.
– Вот уж новость так новость! Хорош песик!
– Поверь мне, Саре отнюдь не до смеха, – остановил приступ веселости у своего собеседника Логан. – Свяжись с Маргарет, и пусть она соберет все данные о мексиканских серых волках, которых мы выпустили на волю в этом районе.
– Почему бы тебе самому не позвонить Маргарет?
– Она трижды проклянет меня за то, что я здесь, и трижды тридцать раз за мою вылазку на Тайвань. Я провел беспокойную ночь и под утро не хотел бы еще выслушивать ее упреки.
– Можешь не объяснять. У меня тоже нет желания общаться с ней, – признался Гален.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31