А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Этот паренек был из золотой московской молодежи, Шуйский его встречал исключительно в модных ночных клубах.
Света не стала изворачиваться и скрывать, для чего они тут находятся, но сказала, что это всего лишь – легкое, мимолетное увлечение, а ее любовь к Станиславу вечна, и все договоренности с ним остаются в силе.
Шуйский, в свою очередь, не стал устраивать сцен, однако сделал из случившегося серьезные выводы. Он осознал, что, организовав убийство своего босса, может попасть в еще более тяжкое, чем сейчас, положение. Вдруг легкомысленная и коварная Света откажется не только выйти за него замуж, что еще полбеды, но и оплачивать работу киллеров после ликвидации мужа? Ведь тогда эти киллеры наверняка ликвидируют заказчика, то есть его самого!
Но если отказаться от договоренности со Светланой – откуда тогда взять деньги на оплату долгов?!
И в тот же вечер его посетила оригинальная и многообещающая идея: он решил найти заказчиков на убийство своего шефа среди конкурентов бизнесмена, раз уж все равно его придется ликвидировать. И сразу же ему пришла в голову парочка подходящих кандидатур.
Не откладывая дело в долгий ящик, он последовательно посетил обоих возможных сообщников и, как и ожидал, встретил у того и другого интерес к своему предложению. Еще бы! Ведь это предложение поступило от личного секретаря будущей жертвы!
А потом судьба преподнесла Станиславу поистине царский подарок. Прибыв на следующий день в Екатеринбург, он узнал, что два часа назад его шеф погиб. Бизнесмена сбил на дороге неизвестный автомобиль, который скрылся с места инцидента.
Это преступление так и не было раскрыто. Осталось неясным, стал ли предприниматель жертвой лихача-водителя или заказного убийства. Но важно было другое – Станислав получил по сто тысяч долларов от конкурентов своего шефа, которые согласились спонсировать его ликвидацию. Ведь Шумский, конечно же, сказал им, что гибель бизнесмена в Екатеринбурге организовал именно он.
Заказчики не могли ему не поверить, как, впрочем, и Светлана. Замуж за него она, правда, так и не вышла, но кредит перед банком погасила и мифический заказ на ликвидацию оплатила.
Шуйского, конечно, расстроил несостоявшийся брак, поскольку Света ему в сексуальном плане нравилась. Но мучился разлукой с ней он не слишком дол го. Стасик рассчитался со всеми долгами, вернулся в «Криминальный вестник» и, исходя из неожиданно приобретенного, пусть и не совсем полноценного опыта в организации наемного убийства, стал подумывать: а не заняться ли этим делом всерьез? Причем именно так: сначала подыскивается подходящая жертва, а под нее подбирается заказчик. Оригинально и очень перспективно! Тем более что и профессиональные исполнители у него практически уже есть, ведь проведены предварительные переговоры и с подполковником Спириным, и с братками.
И все-таки решился он на подобное предприятие не скоро, все определила случайная встреча еще с одним его однокашником…
Наконец он внутренне отошел от неприятного разговора с Артуром Шалимовым. Что ж, пора действовать.
Стае взял мобильник и набрал секретный, по словам Шалимова, номер бывшего преступного авторитета, а теперь строительного магната – Кармана.
– Виктор Петрович?
– Ну, он самый.
– Мое имя вам ничего не скажет, но у меня есть важная информация по вашему знакомцу Олегу Фролову.
– Какая информация?
– Компрометирующая. Просто убойная. Я хотел бы вам ее предложить за соответствующее вознаграждение.
Молчание. Долгое молчание.
– А намекнуть не можешь, в чем конкретно дело? – наконец разродился вопросом Карман, и Шумский почувствовал, что тот предложением заинтересован.
– По телефону невозможно. Но разочарованы не будете – отвечаю.
– Угу. Как тебя кличут?
– Степан.
– Вот что, Степа, ты знаешь, где я сейчас нахожусь?
– Нет.
– На даче, что на Рублево-Успенском шоссе. Сейчас объясню, как до меня добраться.
– Я в курсе.
– Ну, тогда я тебя жду, Степан, – хмыкнул Карман и разъединился.
Стае облегченно вздохнул: полдела сделано. И очень хорошо, что Карман оказался на даче. Станислав сейчас как раз находится недалеко от Рублево-Успенского шоссе.
Он, как и при встрече с Малаховым, приклеил небольшие усики и надел темные очки. Десять минут пути, и «БМВ» Шумского оказалась у трехэтажного особняка, окруженного глухим забором из свежеокрашенных в темно-синий цвет досок.
Не снижая скорости, он проехал еще метров восемьсот и, заметив просеку, загнал машину в лес. К трехэтажному особняку вернулся пешком.
Станислав подошел к железным воротам, где была оборудована небольшая проходная. Из нее вынырнул охранник в камуфляже.
Будучи уверен, что тот предупрежден, Шуйский сразу же представился:
– Я – Степан. Меня Виктор Петрович ждет.
Охранник молча кивнул и жестом пригласил Станислава следовать за ним.
Шуйский оказался в большой комнате, видимо гостиной. У камина сидел в кресле человек в ярко-желтой с лиловыми разводами пижаме, лет сорока пяти, с сигаретой в зубах. Рядом с ним стоял небольшой столик, на котором находились бутылка виски, два пустых стакана из толстого зеленоватого стекла и тарелочка с орешками.
Человек пальцем поманил Станислава к себе и указал на стул возле своего кресла.
Подойдя поближе, Шуйский разглядел странным образом изогнутый шрам на щеке, возле уха, у хозяина особняка. Вообще-то Станислав никогда не видел Карманова, но трудно было сомневаться, что это он и есть. Видно по всему.
– Садись, Степа. – Карман ленивой усмешкой дал понять, что не верит, будто гостя зовут именно так.
– Спасибо, Виктор Петрович. – Станислав, как обычно, мандражировал, но не слишком: ситуация была типовая и никаких неожиданностей не предвещала.
Строительный магнат налил гостю и себе по полстакана виски. Свою емкость поднял, не чокаясь:
– Давай каждый за свое.
– Я не пью, – скромно произнес Шуйский. Выпить он был не дурак, но ему предстояло садиться за руль, а главное – расслабляться при такого рода переговорах не стоило.
Как знаешь, – равнодушно отметил Карман и в один прием заглотил свою дозу. Зажевав орешком, наконец, поинтересовался: – Ну, что там у тебя?
– Я могу замочить Фролова, – ровно произнес Шуйский.
– Вот как! – Карман поднял на гостя глаза и, не изменив выражения лица, молча рассматривал его какое-то время. Потом протянул в сторону руку, и Станислав заметил, что он надавил на некую кнопку.
Звонок, догадался Шуйский. Тут же появился охранник, но не тот, что встречал Станислава у ворот.
– Обыщи этого пацана, – скомандовал Карман.
Шуйский полагал, что секьюрити просто прощупает его, но тот отвел гостя в отдельную комнату, где заставил его раздеться догола.
До Станислава дошло: ищет микрофон либо миниатюрный диктофон.
Охранник особо заинтересовался его мобильником. Долго крутил телефон в руках, а потом объявил:
– Эта штука пока побудет у меня. На выходе верну. – Когда они возвратились в гостиную, секьюрити доложил хозяину: – Все чисто.
– Оставь нас, – распорядился Карман и.
как только Шумский расположился напротив него на стуле, лаконично спросил: – Сколько?
– Лимон, – последовал столь же лаконичный ответ.
– Хм, и лаве вперед?
– Нет, по исполнении.
– Солидно звучит. – Хозяин, словно бы подтверждая это, покрутил в воздухе рукой. – Ты знаешь, Степа, я бы согласился на твое предложение. Лимон за шкуру такой суки, как Фрол, – вообще не деньги. Но ведь все знают, что он меня кинул на большие баксы. Вот и ты знаешь, потому сюда и пришел. Меня же менты одними допросами замурыжат, да и московские власти сразу поймут, что к чему. Они начнут мстить, а мстить эти ребята умеют. По-своему, экономически. В результате от смерти Фрола я получу только моральное удовлетворение, зато могу потерять чуть ли не весь свой бизнес. У меня же почти все дела на Москве завязаны. Так что, пацан, согрел ты мне душу, но… – Карманов развел руками.
Шумский демонстративно посмотрел на часы.
– Сейчас господин Фролов проводит у себя дома что-то вроде вечеринки. Так, небольшое семейное мероприятие с приглашением двух десятков гостей. Если мы с вами договоримся, я звоню одному из приглашенных, и через час-другой с Фроловым случится сердечный приступ с последующим летальным исходом. Вскрытие покажет, что смерть носила естественный характер. – И он вопросительно посмотрел на Карманова.
– Естественный, говоришь?.. – Лицо Кармана заметно оживилось, но с ответом он не спешил. – Мне надо подумать, – сказал он после минутной паузы внезапно севшим голосом.
Станислав покачал головой:
– Думать некогда: больше такой возможности может не быть.
Старый вор поднялся с места и прошелся по периметру гостиной. Потом резко остановился.
– Говоришь, результат будет известен уже сегодня?
– Я бы сказал: сегодня или никогда.
– Хм… А с чего ты решил, что я честно с тобой расплачусь? – весело посмотрел на гостя Карман.
Такое Шумский уже слышал и отреагировал мгновенно:
– Я не хотел бы отвечать на этот вопрос.
– Ну-ну, – неопределенно буркнул Карманов. Потом направился к дверям, бросив через плечо: – Я сейчас…
«Что-то задумал старый бандит», – заволновался Стае и в попытке успокоиться отхлебнул из своего непочатого стакана глоток виски.
Хозяин особняка вернулся минут через пять. В руках он держал нечто напоминающее портмоне.
– Я принял твое предложение, Степа. Расчет, как и договаривались, после исполнения. А пока возьми от меня немного баксов на карманные расходы. – Магнат протянул Станиславу ту штуку, что держал в руках. Это действительно оказалось портмоне, но несколько необычное. Его кожаная поверхность была инкрустирована некими цветными камнями. – Дорогая вещица, между прочим. В Голландии приобрел у тамошних ювелиров.
Шуйский раскрыл особо ценное портмоне, оно оказалось под завязку набито сотенными долларовыми купюрами.
– Один нюанс, – сказал Станислав. – Этот шанс, конечно, не велик, но может случиться так, что Фролова в реанимации откачают. Тогда я хотел бы получить половину.
– Ну уж нет! – категорически возразил Карманов.
– Но ведь после тяжелого инфаркта он все равно не жилец!
– Хорошо. Тогда сто тонн, и ни копья больше.

2

– Анна Малахова? А кто она такая? Где работает? Наверное, не здесь, не в «Этели», раз кадровик ее не знает. Что говорит эта Катя? – засыпал вопросами Бороздин своего напарника прямо в коридоре здания фирмы.
– Малахова работает не где-нибудь, а в «Монмартре», то есть там же, где и разыскиваемая Аза Арзаева! – Ощущая себя носителем эксклюзивной информации, Колодков непроизвольно разговаривал со старшим по званию в несколько покровительственном тоне, на что капитан, впрочем, никак не реагировал. – Оказывается, «Этель» и «Монмартр», можно сказать, дружат домами, в частности, устраивают совместные корпоративные вечеринки. Катя говорит, что Аня Малахова работала в «Монмартре» кем-то вроде буфетчицы, во всяком случае, она эти самые вечеринки обслуживала.
– То есть развлекались фирмачи «Этели» в «Монмартре»?
– Да. Там вроде бы места много.
– А связь между Малаховой и Карнауховым была у сотрудников этих фирм на слуху?
Похоже, нет. Катя сказала, что Аня от босса «Этели» была без ума и не скрывала этого, но об их интимных отношениях ей ничего неизвестно.
– Ну, что ж, можно, конечно, и местный народец кое о чем порасспрашивать, но перспективнее будет двинуть сразу в «Монмартр». Как считаешь?
– Без вопросов!
Они двинулись на выход.
– Ты этой Кате все фотографии показывал? – спросил капитан Колодкова по дороге.
– Все.
– И ту, где Малахова с Карнауховым лежат на полу, в крови?
– Да. А что?
– Просто интересно, как секретарша на это отреагировала. Нашатырь ты ей, случаем, не давал нюхать?
– Не понадобилось. И вообще, товарищ капитан, плохо вы нынешнюю молодежь знаете. Катя всего лишь заметила, что убиенная парочка на снимке выглядит очень сексуально.
Бороздин испустил глубокий вздох, значение которого осталось для старшего лейтенанта загадкой.
На улице, прежде чем сесть в машину, они остановились передымить.
– Ну и что, Димыч, ты теперь по этому делу думаешь? – поинтересовался Колодков.
– Версией номер один остается убийство Арзаевой мужа и его любовницы из ревности и мести. Но то, что сообщил Новосельцев, наводит на мысль, что девушку могли грамотно подставить. Будем считать это версией номер два. – У Бороздина действительно возникла надежда на этот второй вариант.
Старший лейтенант покачал головой:
– А не слишком ли это сложная комбинация для обычного уголовника, пусть он и в самом что ни на есть авторитете? Ведь обычно братки решают свои проблемы весьма тривиальным образом. Для таких дел существуют киллеры.
– Ладно, рановато нам голову над этим ломать – поехали в «Монмартр». – И капитан выкинул окурок.
Едва они забрались в салон «Самары», запрещал мобильник Бороздина.
– Димыч? Зайцев беспокоит. Только что нашли совершенно свежий труп в районе Раменок. Это там, где отходит местная железка от Киевской железной дороги. Сгоняй туда по-быстрому.
– Лева! – взмолился капитан. – Я же веду расследование о двойном убийстве!
А чего тут расследовать? Арзаева скрылась, и ее ищут в установленном, так сказать, порядке. Вина ее практически доказана. В кухне, где были застрелены любовнички, следы только их обуви и неких женских туфель тридцать седьмого размера. Точно такой размер носит Арзаева – это уже установлено. Кроме того, на ручке входной двери обнаружены совершенно четкие, а значит, абсолютно свежие отпечатки ее пальчиков.
– А откуда взялись образцы этих отпечатков? – спросил Дмитрий с невольным чувством досады.
– Наши люди побывали у нее на работе. Ты думаешь, вы только вдвоем с Колодковым над этим делом работаете? Короче, отпечатки сняли с чашки, из которой Арзаева пила кофе.
– Но у нас появились новые данные и новая версия! Установлена личность убитой!
– Да, конечно, Анна Малахова. Она работала в «Монмартре». Замужем за неким Петром Малаховым. Темный делец. Дважды попадал под следствие, оба раза подозревался в незаконной торговле золотом. Но до суда дело не доходило. Изворотливый дядя.
– Так надо же его допросить!
– К нему домой уже съездили. На месте его нет, работать он нигде не работает. Пенсионер наш Малахов.
– А мобильный у него есть?
– Похоже, нет. Во всяком случае, сей факт не установлен.
– Надо бы у его дома кого-нибудь из наших оставить.
– Уже оставил. Давай дуй в Раменки!
– Ладно, – вздохнул капитан, – уже дую.
…Бороздин еще издалека увидел милицейское оцепление, что не могло его не обрадовать – сразу стало ясно, куда рулить. А то начальник отдела дал слишком расплывчатый ориентир, и наверняка пришлось бы блуждать между бесчисленными здесь складами, гаражами и даже огородами.
Капитана как городского по рождению и местожительству человека вообще удивляла эта местность. Здесь, совсем не на окраине Москвы, сохранились деревянные избушки, можно сказать, на курьих ножках, возделывались садово-огородные участки и ютились вдоль железной дороги многочисленные голубятни, мода на которые прошла много лет назад.
Вот между одной из таких голубятен и непонятного назначения складом и лежало тело молодого парня, на вид не более семнадцати лет. На правом его виске запеклась кровь.
Трупом уже занимался судмедэксперт.
– Что скажете, док? – обратился к нему Дмитрий с привычным вопросом.
– Убит пулей в висок с близкого расстояния. Не более чем час назад.
Тут к Бороздину подошел молодой лейтенант и, представившись дознавателем из районного отдела милиции, попросил его предъявить документы. Ознакомившись с ними, он практически приволок за рукав какого-то плюгавого старикана.
– Товарищ капитан! Вот этот человек с полчаса назад обнаружил труп. – Лейтенант оглядел старика с ног до головы и, видимо, усомнившись в его способности вести членораздельную речь, пояснил: – Старик работает на соседнем складе сторожем. В этих местах частенько алкаши сходятся. Дед решил поднабрать пустых бутылок, и вот…
Капитан не удивлялся тому, что показания вместо свидетеля-сторожа дает дознаватель – дед был в доску пьян. Бороздин удивлялся другому, как в таком состоянии сторож смог вызвать милицию. Сработал, видимо, профессиональный рефлекс.
– А выстрела он не слышал? – обратился капитан опять-таки к дознавателю.
– Нет. Да и голосов никаких – тоже. Я спрашивал.
– А кроме этого сторожа, другие лица в данных местах обитают?
– В двух ближайших складах сидят по охраннику, но они не в лучшем состоянии, чем этот. – Дознаватель кивнул в сторону еле стоящего на ногах единственного свидетеля.
– Пусть ваши ребята проверят все же и более отдаленные склады – вдруг да кто-нибудь что-то видел или слышал. То, что может нас заинтересовать.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30