А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— Ой, цинично все это.
— Тогда живи как знаешь и давай мужчинам себя использовать. — Я говорила и поражалась сама себе, потому что повторяла слова своей любимой тетушки и даже копировала ее жесты. Господи, откуда во мне все это? Неужели во мне родная кровь заговорила? — А отец-то хоть у твоего ребенка есть?
— Да откуда же ему взяться-то? Он бросил меня сразу, как только узнал, что я забеременела, — опустила глаза Кристина.
— Помогает?
Скажешь тоже! Даже погремушки ни одной не подарил. Пьет, гуляет да живет в свое удовольствие.
— А на что ты живешь? Ребенка в Крым вывезла…
— Работаю с утра до ночи, да родители помогают. — Видимо, Кристина почувствовала неловкость и тут же перевела разговор в другое русло. — Я пришла предупредить тебя, чтобы ты была осторожной.
— А что ты имеешь в виду? То, что в мой сарай ночью может Петька ввалиться? Ты меня уже предупреждала. Как ввалится, так и вылетит обратно. Нечего расхаживать по чужим курятникам. У него своя койка есть.
— Да я не про то. Пётр мне сказал, что по Ялте маньяк-убийца расхаживает. Одну девушку уже задушил, сегодня ночью. Так что будь внимательна. Ты вон какая яркая — прямо приманка для маньяков.
Вспомнив прошлую ночь, я почувствовала, что вся покрылась холодным потом, и тихо произнесла:
— Спасибо за информацию, Пётр и меня об этом предупредил. Я буду осторожна.
Почувствовав, что Кристина хочет о чем-то меня спросить, но ее гложут сомнения, я не выдержала и сказала ей:
— Кристина, ну, спрашивай! Что тебя интересует?
— А ты с Петей точно не спишь?
— Отвечаю в сто первый раз: нет!
— Я тебе верю.
— Хотя бы на этом спасибо. Я смотрю, тебе Петька нравится, — тут же сделала я соответствующий вывод.
— Нравится, — честно призналась Кристина. — А ты что насчет него думаешь?
— Я тебе по этому поводу уже все сказала. Да и ты сама все видишь. Ты что мучаешься? Думаешь, спать с Петькой или не спать? Делай как знаешь. Только какой тебе смысл с ним крутить шашни под боком у жены? Не проще ли взять ребенка, погулять по ночной Ялте, познакомиться с кем-нибудь из отдыхающих и завести красивый курортный роман? За тобой будут ухаживать, тебе будут говорить красивые слова, твоего ребенка покатают на аттракционах. Романтика, одним словом. А что Петька? Он тебе слова ласкового не скажет. Выпьет, сделает свое дело по-быстрому и пойдет под бочок к жене. Противно все это. Ну, может, конечно, от него хоть единственная польза будет — за сарай не будешь платить. Если тебя это устраивает, то дерзай.
— Да я тут познакомилась с одним отдыхающим, — растерянно начала Кристина.
— И что?
Мы с ним по набережной гуляли. Только он меня ни в кафе не пригласил, ни ребенку мороженого не купил. Вроде прилично одет. Рассказывал, что сам из Подмосковья, бизнесом занимается. Дочка шарик воздушный увидела, реветь стала, чтобы ей такой же купили, так он шаг ускорил и сделал вид, что ничего не слышит. Мне так мерзко на душе стало. Я кошелек достала и сама за этот шарик рассчиталась, а он повернулся и стоит улыбается. Я хотела после этого случая в другую сторону пойти, но он нас с дочкой догнал. Стал с ней играть и говорить, что у нее очень красивый шарик. И при этом опять рассказывал про свой бизнес, говорил мне всякие комплименты и при каждом удобном случае обнимал меня за талию и прижимал к себе. А потом дочка есть захотела, стала канючить, а этот кавалер даже в кафе нас не пригласил. Я ему сама сказала, что кормить ребенка в кафе для меня дорого и что мне придется вернуться домой, покормить ребенка и остаться там, потому что дочка после обеда не спала и должна сегодня лечь пораньше. И что ты думаешь он на это ответил?
— Что он тоже бы не прочь к тебе пойти, поесть на халяву, а затем уложить ребенка спать и познакомиться поближе?
— Откуда ты знаешь? — еще больше растерялась Кристина.
— А тут и гадать особо не нужно. Сейчас таких мужиков полно. Надеюсь, ты ему сказала все, что о нем думаешь?
— Я нашла тысячу причин для того, чтобы от него отделаться, и, взяв ребенка за руку, пошла прочь.
Кристина, нужно учиться говорить мужчинам «нет», — вспомнила я слова Петра. — Если этот кавалер не смог купить ребенку даже шарик, то понятно, что он и не накормит его в кафе. Если мужик привык жить на халяву, то ему уже ничем не поможешь. Тебе не нужно было придумывать тысячу причин. Тебе надо было послать его как можно дальше, и все.
— Вот такой у меня получился курортный роман, — угрюмо произнесла Кристина.
— Никакой это и не курортный роман. Ты просто встретила идиота.
— Понимаешь, я даже если с кем-то и познакомлюсь, то не смогу к себе привести. К кому-то я пойти не смогу — у меня же маленький ребенок. А к себе приводить тоже нельзя.
— Почему?
— Петька засечет — мало не покажется.
— А при чем тут Петька? Ты же ему за жилье платишь. Это что, получается, что за жилье ты платишь, но мужиков водить нельзя и светом пользоваться тоже?! А за что он тогда деньги берет такие немалые?!
— По поводу мужиков Пётр меня сразу предупредил. Перед тем как жилье сдавать, он сказал, что водить никого нельзя.
— Ну а тебе надо было сказать, что ты уж с этим сама разберешься. Кто денежки платит, тот и музыку заказывает.
— Петька бы тогда разозлился и ничего мне не сдал.
— И что? — непонимающе посмотрела я на Кристину.
— Как что? Я бы тогда на улице осталась.
— Да как бы ты на улице осталась, ты же сюда с деньгами приехала?! Тут таких сараев — только успевай заселяться. Ну Петька, ну дает, точно, прямо комендант общежития, верно он сказал. А он случайно вечером перекличку не делает? Всех из курятников вызывает, словно на плацу выстраивает и заставляет на первый-второй рассчитаться?! Кто не успел, тот опоздал. Под забором всю ночь стоять будет.
— Да вроде нет.
— А зря. Кристина, я на работу опаздываю. Ты сама решай, как тебе с Петькой быть, но мой тебе совет — послать его как можно дальше. Не тот он мужик, который о себе приятные воспоминания после отпуска оставит. Самой противно потом будет.
— Ты права, — согласилась со мной Кристина и пожелала мне удачной работы.
Глава 13
Странно, но сейчас я не просто шла по набережной Ялты. Я летела на каких-то невидимых крыльях и думала о том, что сейчас мне придется научиться выгодно себя подавать. Проходящие мимо меня мужчины смотрели на меня заинтересованным взглядом и говорили мне дежурные комплименты. Теперь я уже совсем не отличалась от тех красивых девушек, которые дефилировали в вечерних нарядах по ялтинской набережной. Я была одной из них, и от этого я приходила в еще больший восторг. Это удивительно, но первый раз в жизни я не просто шла, я несла свое тело, как самый бесценный груз на свете, и верила в то, что сейчас я иду самой грациозной походкой и, несомненно, похожа на женщину-вамп. Моя тетушка всегда говорила мне о том, что ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА СМОТРЕТЬ НА ЭТОТ МИР, КАК НА ЛЮБИМОГО МУЖЧИНУ. А ведь она и в самом деле права. Я должна соблазнить этот мир, и я уверена, что у меня все получится.
Я войду в эту роль и привыкну к мужскому вниманию. Теперь для меня общение с любимым мужчиной — это всего лишь игра, перемешанная с флиртом. Мне всегда нравилось флиртовать. Больше я никогда в жизни не буду размениваться на воздушные поцелуи мужчинам из проезжающих мимо автомобилей. Я выше этого, потому что теперь я не просто женщина. Я — женщина-загадка. Попробуй разгадай, только осторожнее, а то можешь поломать зубы. Я не из тех, кого может уложить в постель первый встречный, потому что у меня слишком развито чувство собственного достоинства. У меня нет необходимости спать с мужчинами, которых я не хочу, даже если обстоятельства будут вынуждать меня это сделать. Черта с два!
Моя тетушка всегда говорила мне о том, что лучшие мужчины достаются тем женщинам, в которых присутствует разумный эгоизм. Сегодня я впервые в жизни буду заниматься консумацией, а ведь это для меня даже полезно. Консумация дает нам возможность увидеть пороки мужчин и наглядно доказывает нам тот факт, что даже на солнце есть темные пятна. Этим ремеслом может заниматься только внутренне независимая девушка, а ведь я чувствую, что становлюсь именно такой. Сегодня я смогу наглядно показать нашим мужчинам, что завоевание женщины — это дело не одного дня и уж тем более не одного ужина в ресторане. И это не беда, что наши современные мужчины настолько избалованы нашим женским вниманием, что они вообще не хотят кого-то завоевывать. Зачем завоевывать женщину, которая знает себе цену, когда проще получить ту, которая без лишних проблем сама с удовольствием прыгнет в твою постель. Ну что, придется их воспитывать или просто дрессировать, чтобы они захотели ту, которую голыми руками не взять.
Войдя в кафе, я тут же лицом к лицу столкнулась с Люсей, которая, чуть было не уронив поднос, смотрела на меня открыв рот.
— Настька, ты?
— Я, кто ж еще!
— А где твои драные штаны?
— Этот вопрос тебя волнует больше всего?
— Да так, хотелось узнать.
— Их больше нет. Впрочем, как и меня прежней.
— Ты о чем? — не поняла меня Люська.
О том, что я прошлая осталась вместе с теми рваными штанами. Новое платье, новые босоножки, новый имидж и новый мужчина. Верно я говорю?
— Верно.
— Скажи честно, как я тебе?
— Ты…
— Ну, говори!
— Ты просто супер! У тебя красивое платье, грудь очень большая и такая упругая. Силикон?
— Обижаешь!
— Своя?
— Можешь потрогать.
— Скажешь тоже. Что обо мне подумают, если я твою грудь трогать буду?! Просто она такая пышная, что на первый взгляд кажется, будто это силикон.
— Когда кажется — креститься надо.
— И босоножки у тебя тоже классные, — не придала значения моему замечанию взволнованная Люська. — Это у вас в Москве такие красивые вещи продают?
— У вас на ялтинском рынке.
— Что-то я там такого платья не видела.
— Искать нужно лучше. Так скажи, на кого я сейчас похожа? Внимательно посмотри в мои глаза.
— Косметика дорогая, — заметила Люська.
— Да при чем тут косметика?! Что выражают мои глаза?
Мужики, спасайтесь кто может, — не раздумывая, ответила Люська и, несомненно, меня порадовала. — Кто не успеет убежать, я не виновата. Разорю на фиг!!!
— Молодец! Правильно. В моих глазах должен быть виден соблазн. Посмотри внимательно. Видно же, что я хочу соблазнить целый мир?
— Ты похожа на искусительницу.
— Здорово! Сейчас я буду ставить капкан на ялтинского жениха.
Как только Люська удалилась на кухню, я встала у барной стойки и стала рассматривать собравшуюся в кафе публику. Поймав взгляд довольно интересного мужчины, который сидел один-одинешенек за почти пустым столиком, я широко улыбнулась и, покачивая изящными бедрами, все той же грациозной походкой направилась к намеченной жертве.
— Не помешаю?
— Наоборот. Я смотрю, такая красавица, и без охраны. Выпить хочешь?
— Я бы сначала с тобой познакомилась. — Мне хотелось перевести разговор на более высший уровень, чем просто выпить и закусить. — Меня Анастасией зовут.
— А меня — Гришей. Так как насчет выпить?
— Я не прочь. А ты не знаешь, тут готовят хорошо?
— Это я у тебя должен спросить, ты же вроде здесь работаешь.
— Я?! — В моих глазах читалось недоумение.
— Ну не я же.
— С чего ты взял?
— Я видел, как ты с официанткой и с барменом разговаривала.
— Ах да! Я сегодня у них обедала. Вот и познакомилась.
— Так ты что, разве не ялтинская ночная бабочка?
— Знаешь, я бы с большим удовольствием залепила тебе хорошую пощечину.
— Извини, неужели я ошибся?!
— Представь себе, ошибся.
— Значит, потерял квалификацию. Обычно у меня глаз наметан.
— Твоя квалификация гроша ломаного не стоит. Я порядочная девушка, — произнесла я с достоинством.
— Еще скажи, девственница, — засмеялся омерзительный тип, я с трудом сдержала себя от того, чтобы не дать ему хорошую пощечину.
— Поосторожнее на поворотах, а то ведь я и зубы показать могу.
— Я думал, сейчас по рюмашке махнем и что-нибудь сообразим. Дама такая вся из себя расфуфыренная стоит у барной стоечки и глазами в меня стреляет… А что я еще мог подумать?
— Нужен ты мне, глазами в тебя стрелять. Много чести!
— Ты не думай, я не на халяву. Я заплачу хорошо. У меня бобла полный бумажник. Сколько ты стоишь? У тебя сиськи классные. Дорого берешь?
Если честно, то я капитально отстал от жизни, почем сейчас хоть интимные услуги?
— Ты что, не понял, что я не путана?! — процедила я сквозь зубы.
— А где путану найти, не посоветуешь? Я хорошо заплачу, я не поскуплюсь.
— Да пошел ты!
Встав с места, я тут же пошла к столику у стены и подсела к уже давно наблюдающему за мной пожилому господину.
— Добрый вечер. Не помешаю?
— Я счастлив, что вы сели именно ко мне.
— Я тут встретила одного знакомого. Посидела за его столиком, поговорила о том о сем, — попыталась я оправдаться за то, что пересаживаюсь от одного столика к другому, но, по-видимому, сидящему рядом со мной мужчине это было совершенно безразлично, и он даже не обратил на это внимания.
— А вы случайно не знаете, какая сегодня будет стриптиз-программа? — поинтересовался пожилой господин.
— Не имею представления. А вы любите стриптиз?
— Обожаю. В этой жизни у меня ровно две слабости — стриптиз и конкурсы красоты.
— Надо же! Какие у вас необычные слабости. А что вы делаете на конкурсах красоты, если не секрет? Вы сидите где-нибудь в комиссии и оцениваете женские прелести? Я уверена, что вы очень грозный судья.
— Совсем нет. Я всегда сижу в первом ряду. Значит, я рядовой зритель. Я просто любуюсь женскими прелестями.
— Так вы просто билеты покупаете? — В моем голосе послышалось разочарование.
— Да. Я очень люблю посмотреть на молоденьких красивых девушек. Сами знаете — седина в бороду, бес в ребро.
Когда к столику подошла Люська и, обратившись к пожилому господину, предложила ему сделать заказ для себя и для своей спутницы, мужчина тут же почему-то перепугался, почесал затылок и отмахнулся от меня, как от какой-то проказы.
— А мы не вместе.
— Как не вместе? — наигранно принялась возмущаться Люська. — Вы же вместе сидите.
— Мы по отдельности пришли. Я вообще хочу всего лишь стриптиз посмотреть.
— А в нашем заведении не положено просто смотреть стриптиз и ничего не заказывать. Кроме того, я сразу должна вас предупредить, что вам придется заплатить десять процентов от общей суммы счета за вечернюю программу, — грозно произнесла Люська, откровенно давая дедуле понять, чтобы он проваливал.
— Тогда принесите мне двести граммов водки и бутерброд с рыбой и соленым огурцом, — вышел из положения малоприятный господин.
— И все? — разочарованно посмотрела на него Люся. — Вы, наверно, еще не успели наше меню посмотреть. Вам дать время определиться? У нас очень хорошая кухня, не пожалеете. Поужинав у нас хотя бы раз, вы обязательно к нам еще вернетесь.
— А я к вам уже не вернусь, — тут же ответил дед.
— Почему?
— Потому, что я скоро уезжаю.
— Так вы еще что-нибудь будете заказывать?
— Мне больше ничего не нужно. — Господин отдал Люське меню. — Я пенсионер. Вы сами знаете, как пенсионерам в наше время живется. Я у бабки своей деньги в заначке нашел и поехал в Крым на выходные шикануть, пока она в больнице лежит.
— Шикануть стаканом водки и бутербродом? — язвительно поинтересовалась Люся, а я, и того хуже, сидела неподвижно и не могла произнести ни единого звука. Мне показалось, что в более неловкой ситуации я еще не бывала.
— Это шутка? — не верила деду Люська.
Я ничего смешного не вижу, — обиделся мужчина. — Я действительно пенсионер. А что, вы думаете, что у моей бабки в заначке много денег было? Кот наплакал. Всего несколько купюр, которые она перетянула резинкой из-под бигуди, положила в пакет и засунула под шкаф. Как только мою бабку в больницу положили, я принялся обыск делать и все нашел. Не научилась моя бабка ничего прятать. Мне и так влетит, когда она из больницы вернется.
— Значит, вы пенсионер, — наконец смогла я заговорить.
— Пенсионер, — кивнул дед.
— А костюм у вас уж больно дорогой, на пенсию такой не купишь.
— Это не мой костюм, — рассмеялся дедуля.
— А чей же?
— Это зять мне дал. У нас с ним размерчик один и тот же. Сказал, что я выгляжу, как крутой. Велел не пачкать, носить аккуратно и пылинки сдувать. Так что несите мне двести граммов водки с бутербродом, я сегодня гулять буду. Эх, живем в жизни один раз!
— А даму свою ничем угостить не хотите? — В голосе Люськи еще теплилась слабенькая надежда на то, что дед нас просто обманывает.
А я подумала о том, что сейчас консумацией занимается она, а не я. Люська, сама не замечая того, выполняет мою работу. Хотя, глядя на такого клиента, лучше вообще не говорить.
— Дама сама о себе позаботится, — испугался дедуля. — Только будьте внимательны. Как только она сделает себе заказ, не вздумайте вписать его в мой счет. Я все проверю. Дама пусть на свои денежки ест, а я на свои. У меня лишних денежек нет.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27