А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Ведь желание тоже имеет силу. Теперь весь отряд действовал в едином порыве.
Амазонки больше не могли оказывать никакого сопротивления. Они стояли без движений, словно каменные статуи, не способные пошевелиться. Самки не ожидали, что отряд самцов и мужчин, в котором еще оказались и женщины, окажет такое сопротивление.
Но Посланнику Богини, подчиненным ему гигантским насекомым, да и людям требовалось показать самкам и амазонкам, что в их землях для пользы дела объединяются все члены отряда: будь то пауки, жуки или двуногие, самцы и самки, мужчины и женщины. Вы даже не предполагали этого? Ну что ж — смотрите, что в состоянии сделать объединенная воля членов отряда, преследующих одну цель.
Посланник Богини, как и гигантские пауки, а в особенности жуки (так как Саворон присутствовал во время нескольких предыдущих схваток Посланника Богини ментальной силой и помогал ему) знали: пока не сломлена воля, они несокрушимы. Несокрушимы никем, пусть хоть против них одновременно выступят все самки и амазонки этого острова и соседних островов — если там тоже правят особи женского пола.
Перед следующим ударом Найл решил обратиться к своей покровительнице, Великой Богине Дельты.
Ему не хотелось особо растягивать схватку: следовало возвращаться на суда флотилии и покидать эти воды. Ведь они уже и так опаздывали на встречу с отрядом, двигающимся в эти часы из города Найла. А ментальный усилитель не в порядке, они не смогут послать нужный сигнал, извиняясь за опоздание. Поэтому надо поторапливаться.
Стоило начальнику отряда только призвать на помощь свою покровительницу, как он почувствовал: сила Богини просыпается в нем, подключается к его собственной и новый удар по отряду самок и амазонок улетел в них, казалось, сам по себе. Более того, он стал самым мощным из всех направленных в сторону самок.
Паучих и стоящих изваяниями амазонок откинуло назад — словно смыло волной. Они отлетели к полю, на котором располагался выход из подземного коридора, и попадали там в траву. Члены отряда Найла подождали какое-то время, предполагая, что враги поднимутся, но те так и лежали в траве.
— Они все мертвы? — спросила одна из девушек, спасенных из медицинского центра.
—Не думаю, — ответил Найл, поворачиваясь к берегу. — Они просто парализованы. Отойдут через некоторое время. Правда, кому-то его потребуется больше, кому-то меньше. Но должны запомнить навсегда: есть мужчины и пауки, способные с ними справиться. Надеюсь, сегодняшний урок пойдет им на пользу. А нам на этом острове делать больше нечего. Пора отправляться в дальнейший путь.
Не теряя больше ни одной лишней минуты, члены отряда тронулись в направлении бухты, где их ждали суда флотилии. Люди заскочили на спины гигантских насекомых, не выпуская из рук луки, боевые топоры и ножи, найденные ими в домах. Больше они тут ничего интересного не обнаружили. Никаких сигналов на корабли решили не посылать: зачем зря растрачивать ментальную энергию, ведь ее и так ушло немало во время схватки.
Они решили следовать по песку, вдоль кромки воды, думая, что так быстрее доберутся до бухты, чем продираясь сквозь заросли кустарников. Правда, Рикки с подчиненными ему двумя маленькими паучками летели как раз над растительностью, выглядывая нужный вид кактуса или столетник. И им сопутствовала удача.
Саворон первым заметил знакомое растение с вытянутыми «листьями». Они были длинными, толстыми и сочными.
Отряд сделал небольшую остановку, чтобы смазать трещинки на черных блестящих панцирях жуков и ранки на телах маленьких паучков-разведчиков. Паучки тут же заявили, что зуд проходит.
— Нам надо бы взять это растение с собой в путешествие, — заметил паук-стражник, внимательно осмотревший заросли кактусов. — Оно может нам еще понадобиться и неоднократно.
Найл был абсолютно с этим согласен, только размышлял над тем, как сохранить кактус в пути. Ведь он засохнет, если его срезать, как они только что делали для обработки царапин.
С предложением выступил Сур. В подземельях росло несколько чахлых растений, использовавшихся в основном в медицинских целях. Растение ведь можно посадить в какую-нибудь кастрюлю или чан и на судне? А сейчас его просто следует выкопать с корнем, доставить на корабль, а там высадить в подходящую емкость.
Выкопать эти кактусы, правда, оказалось не самым легким делом. Они имели на удивление разветвленную корневую систему.
Пауки с жуками, взявшие на себя выкапывание, каждый укололись по несколько раз. Но все-таки добились успеха. Второй и третий кактусы выкапывать было легче, поскольку гигантские насекомые уже приноровились и действовали более осторожно. Чернокожие матросы скинули майки, в которые и обернули кактусы, затем их привязали прихваченными из домов амазонок веревками к спинам трех пауков. После этого отряд вновь тронулся в путь.
При приближении к бухте Найл внезапно почувствовал беспокойство. Его одновременно ощутили Вайг, Сур, все пауки и Саворон с подчиненным.
— Что там происходит?! — воскликнул Сур в голос, выражая общие чувства.
— Вперед! Быстрее! — крикнул Найл.
Когда они ворвались в бухту, окруженную скалами, суда в ней ходили ходуном, несмотря на гладкую поверхность воды и полное отсутствие ветра. Пауки носились по палубам, рассылая во все стороны импульсы боли, страха и отчаяния.
— Закройтесь ментальными коконами! — приказал Найл сопровождавшим его восьмилапым. Но те и так успели сообразить это сделать, еще приближаясь к бухте и почувствовав какое-то волнение. Опыт, приобретенный на острове амазонок, пошел им на пользу.
Посланник же Богини понимал: на судах произошло нечто невероятное...
Он попытался отправить на флагманский корабль ментальный щуп, чтобы связаться с Дравигом и выяснить у старого паука, остававшегося на борту первого судна, что же все-таки произошло. Дравига Найл нашел, но понять что-либо было невозможно.
От старшего в отряде среди пауков тоже летели импульсы боли и страха.
Найл огляделся.
У берега стояли всего две шлюпки. Другие, по всей вероятности, были на судах. Остающиеся на борту люди явно планировали отправиться за сходившими на берег членами отряда, когда те придут в бухту. А, значит, переправить на судно большую группу одновременно Посланнику Богини не удастся. Следовало срочно выбрать тех, кто пойдет вместе с ним.
Внезапно кусты за спиной Найла зашевелились. Посланник Богини резко обернулся, выхватывая жнец, окружавшие его двуногие тоже приготовили имеющееся у них оружие. Пауки были готовы ударить ментальной силой.
— Это я, Том! — предупредительно закричал бывший помощник капитана, пожелавший навсегда покинуть остров амазонок вместе с отрядом Найла.
Кусты наконец раздвинулись и из них в самом деле вылез Том, стряхивая с себя какие-то пожелтевшие и засохшие листья, которые прилипли к его одежде. Одежда еще не успела высохнуть, хотя это и неудивительно, если он находился не на солнце, а прятался в умеющей сохранять влагу растительности.
«Хотя как это неудивительно?» — тут же подумал Найл. — Он что, добирался до берега вплавь? Но почему?
Посланник Богини поспешил задать эти вопросы вслух.
— Мне уже доводилось спасать свою шкуру на этом острове, — усмехнулся Том. — И я решил: лучше жить здесь, чем умереть на одном из ваших кораблей.
— А что там происходит?!
— Амазонки убивают всех подряд. Те, которых ты, Посланник Богини, отправил на корабль. Они пересидели ураган, а потом взялись за дело, когда этого никто не ожидал. Они успели рассредоточиться по всем кораблям, предлагая свою помощь в их починке. Теперь действуют.
— Но они же говорили их сожрут самки за то, что мы выпустили наших пауков из подземелий! Они умоляли меня взять их с собой и увезти с острова!
В это мгновение до руки Найла дотронулся Вайг и напомнил про договор амазонок с самками, о котором он услышал, сброшенный в подземную комнатку. Самки никогда не едят женщин.
— Значит, они специально напросились на наши • корабли, чтобы нас уничтожить?!
— А ты подключался к их мыслям, когда они тогда к тебе обратились? — уточнил Вайг.
Найл медленно покачал головой.
В разговор внезапно вступил Рикки, напомнив, что тогда, на набережной, кругом носились ополоумевшие самки, предчувствовавшие ураган. От них во все стороны летели импульсы страха, эти импульсы подавляли все остальное и Посланник Богини не мог не чувствовать их и не реагировать на них. Тогда было не до чтения мыслей.
От женщин, вероятно, тоже отлетали импульсы страха: ведь они, вероятно, знали про ураган и про то, что с ними сделают за выпускание пауков-стражников из подземелий, если они не нанесут в дальнейшем сокрушительное поражение чужеземцам мужского пола. Они вполне могли направиться на суда, потому что так решили сами, а могли — потому что их отправили паучихи, кстати, способные закрыть им сознание.
Но сейчас это не играет никакой роли. Сейчас надо действовать — и немедленно.
Найл кивнул и отдал приказ садиться в лодки. Вместе с ним в них запрыгнули Сур с Байтом, четверо пауков (по два в лодку), Саворон с подчиненным ему молодым жуком и двое чернокожих матросов. Рикки со своими маленькими разведчиками полетели вперед и вскоре зависли над судами, наблюдая за происходящим и направляя ментальные импульсы в сознание Посланника Богини и тех членов отряда, кто был способен эти импульсы принимать.
А на палубах уже лежали мертвые или раненые пауки и мужчины. Сражаться продолжали только двуногие, правда, рассчитывать они могли, в основном, на свою физическую силу: ведь матросы не были вооружены, в отличие от амазонок.
Оружие имелось лишь у тех, кто смог его отобрать у воинственных девиц. Лекарь Симеон, остававшийся на судне, не решался воспользоваться жнецом, чтобы не спалить корабли. Капитаны имели в распоряжении оружие и добились больших успехов из всех мужчин, находившихся на борту. Паукам сейчас тоже стало легче уворачиваться от нападок амазонок: они, сами того не осознавая, носились вверх и вниз по палубам, взлетали на мачты и падали вниз, а амазонки не успевали наносить по ним удары. Это давало шанс спасти побольше членов отряда.
Когда шлюпки пристали к бортам двух кораблей: флагманского и второго во флотилии, находившиеся в них люди и насекомые тут же взлетели на палубы.
Найл и другие двуногие ухватились за пауков, способных подниматься по отвесным стенам, поскольку закидывать веревку было просто некогда, а веревочные лестницы никто специально для них не спускал.
Четверо сопровождающих Посланника Богини пауков были единственными, на кого сейчас не действовали импульсы страха: они так и оставались окруженными ментальными коконами, не пропускающими импульсы внутрь. Правда, тот, кто сидит внутри кокона, способен отправлять импульсы наружу, и кокон нисколько не ослабляет их силу.
Поэтому пауки сразу же стали бить амазонок ментальной силой, парализуя их и превращая в статуи. Найл крикнул, чтобы ни в коем случае пока их не сжирали: от них потребуется брать энергию для приведения в чувство раненых пауков и людей. Но восьмилапые, способные к борьбе и не обезумевшие от страха, и так это понимали. Сам Найл не церемонился. И он, и Вайг с Суром, и чернокожие парни прихватили с собой на корабли оружие, отобранное у самих же амазонок — а тут пустили его в ход.
Но поскольку для них было предпочтительнее, чтобы амазонки остались живы, Найл, Вайг и Сур больше действовали ментальной силой. Они орудовали длинными ножами только если какая-нибудь девица внезапно выскакивала из-за поворота и ее следовало мгновенно ударить. Ведь для ментального удара требуется какое-то время: нужно собрать энергию в комок. А рубануть ножом можно чисто автоматически.
Когда с амазонками на первых двух кораблях было покончено, Найл с флагманского корабля зацепил багром третий и они с Суром и одним из чернокожих парней быстро перескочили туда. За ними последовали два огромных паука-стражника и Саворон, давивший амазонок весом своего тела.
Вайг и другие члены группы, сражавшиеся на втором корабле, перебрались на четвертый. Оттуда они же посылали мощные ментальные импульсы на пятый, парализуя амазонок, бегающих там по палубам.
Когда все девицы, наконец, были повержены, Найл, Вайг, Сур, четыре паука и Саворон с подчиненным собрались на втором корабле, где изначально плыл старший брат Посланника Богини. Рикки с подчиненными опустились на палубные ограждения.
Пауки, остававшиеся на борту кораблей, постепенно успокаивались. Они поняли: опасность миновала и больше им ничто не угрожает. Найл физически чувствовал, как импульсы страха становятся слабее и слабее, а затем они полностью исчезли. В направлении их группы теперь летели импульсы благодарности.
— Займитесь ранеными! — приказал Найл восьмилапым. — И пауками, и нашими двуногими. А потом можете делать с этими амазонками все, что хотите.
Посланник Богини точно знал, что они захотят, но воинственные девицы заслужили такую судьбу. Да и как еще быстро дать силы раненым, если не забрать их у амазонок?
Не свою же энергию отдавать членам отряда, если можно чью-то еще? В то же время на берег были отправлены шлюпки за остающимися там членами отряда и девушками, спасенными из медицинского центра.
По крайней мере отряд увозит с этого острова женщин. Они так нужны городу Посланника Богини...
— Я никогда раньше не думал, что женщины такие подлые, — вздохнул Сур.
— Хорошо, что ты узнал это сейчас, — ответил Вайг, потрепав паренька по плечу. — Чем раньше узнаешь об этом, тем легче жить.
— Кстати, а где Энна? — вдруг воскликнул Найл, вспоминая про подружку Вайга, также отправившуюся с ними в путешествие. — И куда делся Курт?
Сур ответил, что только что связывался с братом ментально. Курт находится на третьем корабле, в одном из трюмов, вместе с пауками. Курт был легко ранен в руку, но ему удалось уложить двух амазонок, а потом он забрался в трюм, откуда в панике не успели выскочить сидевшие там пауки. Курт закрыл люк и удержал нескольких восьмилапых внизу, за что они ему сейчас благодарны. Они в свою очередь даже отдали ему немного своей энергии, помогая ране затянуться.
Вайг, ранее даже не вспомнивший про Энну (после стольких схваток с местными женщинами и гадостей, которые они ему сделали, о женщинах брату Найла по всей вероятности думать не хотелось), теперь отправил ментальный импульс в каюту, где должна была находиться его подруга. Но она оказалась не там, а в салоне, куда и просила срочно прибыть мужчин.
Найл, Вайг и Сур тут же отправились туда. Пауки-стражники и Саворон последовали за ними. В салоне в ряд лежало с десяток связанных амазонок. Над ними с кинжалами в руках стояли Илита и Анита, Энна лежала на диване.
—У меня практически не осталось сил, — призналась она. — И этот последний сигнал вам отнял последние. А забирать энергию из других я не умею.
—Это ты их всех парализовала? — уточнил Вайг, присаживаясь рядом с Энной на диван и беря ее руку в свою. Найл тут же понял, что к этой женщине чувства брата не изменились. Она не предала и не обманула. Она сражалась, как могла.
—Да. И девочки очень старались. Если бы не они, не знаю, что было бы с нами, — и она тепло улыбнулась Илите и Аните, взявшим сторону команды кораблей, а не амазонок.
—Спасибо, — Найл подошел к усталой Илите и поцеловал ее в губы. Она тут же прижалась к нему всем телом.
Сур в свою очередь направился к Аните и говорил ей теплые слова. Старший из пауков-стражников без особой просьбы со стороны Посланника Богини подошел к первой амазонке, забрал у нее часть жизненных сил и повернулся к Энне. Положив лапу Энне на лоб, он выпустил энергию амазонки в девушку из отряда.
Энне сразу же стало лучше, и она смогла принять сидячее положение. От амазонок же, лежащих на полу связанными, стали исходить волны ужаса. Они поняли, что с ними может произойти.
Их подруга, у которой забрали энергию, лежала без чувств, правда, еще дышала.
—А где ваша предводительница? — спросил Найл связанных девиц. — Мне хотелось бы с ней поговорить.
Посланник Богини оставил найденную в подземном коридоре амазонку в одном из домов на берегу. Она так и не пришла в чувство, а тащить ее с собой никто не собирался.
Двуногих и так было много, все с трудом разместились на спинах восьмилапых. Пауки не успели ее съесть. Посланник Богини не особо жалел, что не допросил ее: в принципе и так было понятно, что она сделала.
Но Найлу требовалось допросить кого-то из местных высокопоставленных воительниц. Илита и
Анита, относившиеся к одной из низших каст на острове (следующей за чернокожими девушками), не могли дать ему всей информации.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31