А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Оставь их в покое, мама. – Пенни подняла свой бокал. – Добро пожаловать в нашу семью, Кейси!
К тому времени когда они собрались уезжать, Хэвиленды знали о Кейси все, и так как она была Кейси, то говорила с ними абсолютно честно, чем еще больше им понравилась.
– Кейси будет занята с фирмой «Киер» на следующей неделе. – Алекс поднялся наконец, чтобы уходить. – Нам надо поспешить обратно, чтобы она могла собраться.
– Я чуть было не забыла об этом, – призналась Кейси. – Из-за всех этих волнений.
– А я не забыл, – сказал Алекс. – Не могу себе позволить забыть. Мне только очень жаль, что я должен передать тебя на целую неделю Тони Соренсену и Джеймсу Уайету.
– Я буду звонить каждый вечер, – пообещала она.
– Не беспокойся, ангел мой. Я сам буду звонить тебе!
В квартире их встретила встревоженная Лиз.
– Пришло еще два письма и пакет, – сообщила она Алексу обеспокоенно. – И все на этот адрес.
– Тогда просто выбрось их, – сказала Кейси. – Меня они ничуть не интересуют! Посмотри, Лиззи! – Она протянула ей руку с кольцом, и Лиз взвизгнула от восторга.
– Ах вы, любители темнить! Что это вы так вдруг?
– Внезапный прилив мужества! – Алекс поспешно поставил принесенные коробки с вещами Кейси и взял письма. – Кейси, мне кажется, ты должна их распечатать – на тот случай если в них есть какие-то сведения об этом парне.
– Распечатай сам! – Кейси содрогнулась. – Я не могу себя заставить!
Алекс был рад, что сделал это сам. Тон писем, безусловно, менялся. Они все еще оставались анонимными, но автор их становился все смелее, агрессивнее, он был разгневан тем, что Кейси продолжает встречаться с Алексом. Яд сочился со страниц писем, когда он отчитывал ее за то, что считал предательством истинной любви. На этот раз в посылке оказалось белье из черного шелка, дорогое и эротичное.
– Ох, Господи! Это отвратительно! – Кейси уставилась на полоски из кружева и шелка.
– По крайней мере оно новое! – сказала Лиз с облегчением. Некоторых ее подружек тоже преследовали почитатели, им повезло не так.
– Алекс! – Кейси посмотрела на конверт и впервые поняла, что он адресован правильно. – Что, если он явится сюда?
Алекс уже думал об этом.
– На следующей неделе тебя здесь не будет, не волнуйся, а потом мы придумаем какую-то систему охраны квартиры, я поговорю с консьержем. Если возникнут какие-то проблемы, Лиз может переехать к Робину, а ты переедешь на Эдвардс-сквер.
– О нет! Я не позволю какому-то извращенцу выжить меня из моего первого по-настоящему хорошего дома! – Кейси чуть было не топнула ногой. – Мы еще не женаты, Алекс, и не смей мной командовать!
– Ладно, пока, – уступил он. – Но если он станет угрожать и дальше, ты отсюда уедешь, и не смей спорить.
– Алекс прав, Кейси. – К удивлению Кейси, Лиз поддержала Алекса.
– Это какой-то ребенок, только и всего, – твердо сказала Кейси. – Он вбил себе в голову глупые мысли.
– Нет, Кейси, он не ребенок, – возразил Алекс. – Ни один ребенок не может позволить себе покупать браслеты за тысячу долларов.
– Что?
– Это правда! Когда Мэри-Джо отнесла тот браслет в магазин, хотя они и не захотели ей сказать, кто его купил, она узнала его цену.
– И это бельишко тоже не из обычного универмага. – Лиз повертела в руках гарнитур, опытным взглядом оценивая его качество.
– Жаль, что он не пишет своего обратного адреса, тогда по крайней мере я могла бы сообщить ему, что он меня не интересует, – пожала плечами Кейси.
– Это не входит в его планы, – сказал Алекс. – Мне не стыдно признаться – меня все это начинает сильно беспокоить.
– Алекс, со мной все будет в порядке, и, как ты правильно сказал, на следующей неделе я отсутствую и Лиз тоже.
– Погоди, пока он прочтет объявление о твоей помолвке; похоже, ему это не слишком понравится, – прибавила Лиз.
– Черт! Алекс, может быть, нам лучше ничего не предпринимать неделю-другую? – забеспокоилась Кейси.
– О нет! – очень твердо возразил Алекс. – Во-первых, моя семья мне этого никогда не простит, а во-вторых, я не стану прятать свою любовь к тебе ни от кого, и уж во всяком случае, не от какого-то чокнутого!
– Браво! – воскликнула Лиз. – По крайней мере в этом вы сошлись! Она будет осторожной, Алекс. Я обещаю.
– Я всерьез надеюсь, что вы обе будете осторожны, – ответил он. – Но тем временем я все же посоветуюсь со специалистами. Думаю, это необходимо.
Кейси была с этим не согласна, но проявила благоразумие и не стала сейчас спорить с Алексом. В конце концов, он беспокоится о ее безопасности. Она смотрела, как он сунул эти неприятные вещи в большой конверт – что угодно, только бы удалить их из квартиры, из ее жизни, – и молча вручила ему запасной ключ для фирмы, устанавливающей охранную сигнализацию.
– Наверное, ты прав насчет охраны, – тихо сказала она. – Но я не позволю ему все мне испортить. Я уверена, что справлюсь.
– Из всех знакомых мне женщин на тебя я готов поставить! – Алекс наклонился и поцеловал ее. – Но пока мы не знаем, с чем или с кем имеем дело, за тобой присмотрят. Будем надеяться, что ему это надоест или он найдет себе другой предмет для обожания, потому что я не собираюсь делить свою жену ни с кем!
– Будущую жену! – поправила Кейси.
– Ждать уже недолго! Повеселись на следующей неделе, дорогая, я буду звонить тебе каждый вечер, обещаю.
Глава 19
И он сдержал слово. Каждый вечер в Париже, Женеве и Риме раздавался звонок, и Кейси с изумлением осознала, что с нетерпением ждет его. День был расписан по минутам, они с Робином представляли автомобиль дилерам и журналистам из разных стран. Разумеется, рекламные ролики были запущены в прокат за несколько недель до этого по всему миру в сопровождении громкой рекламной кампании, и их с Робином узнавали повсюду, где бы они ни появлялись. Для Кейси это стало нелегким испытанием, так как большую часть жизни она провела в относительной безвестности. Росс сотворил чудо во время монтажа роликов, и они смотрелись потрясающе, как мини-фильмы, подумала Кейси, когда впервые их увидела. Эти фильмы имели потрясающий успех у публики и торговых фирм.
Внезапно ее стали узнавать все водители такси, а поездки в метро таили еще большую угрозу, так как люди принимались глазеть на нее. Не многие напрямую обращались к ней, но, к ее удивлению, она начала находить, что слава, о которой она мечтала, может доставлять большие неудобства. В конце концов Кейси стала ездить в автомобиле, который ей предоставила компания «Киер». Теперь она понимала, что Сара Кэмпбел давала ей дельные советы, когда прочла некоторые из сенсационных статей в прессе, которую приносил им Джеймс. Робин, конечно, просто смеялся и уговаривал ее не беспокоиться, ведь у нее есть Алекс, который отныне будет ее защищать.
Компания «Киер» не жалела расходов, устраивала щедрые и утомительные приемы, но Джеймс Уайет все больше приходил в восторг от поведения этой пары.
– Я даже не подозревал, что вы так хорошо говорите по-французски, Кейси, – как-то сказал он ей в конце приема, устроенного в замке неподалеку от Виши.
Кейси пожала плечами.
– У меня была пятерка по французскому, вот и все. И еще как-то во время летних каникул я подрабатывала официанткой во французских ресторанах.
– Мне кажется, мы сделали очень удачный выбор! Это вероятно…
Но Кейси уже не слушала. В противоположном конце комнаты стоял мужчина, на голову возвышавшийся над окружающими людьми, и Кейси буквально полетела в его раскрытые объятия.
– Алекс! Ты мне не сказал, что собираешься приехать! – закричала она, прижимаясь к его груди.
– Я решил сделать тебе сюрприз, дорогая. – Он посмотрел на ее лишенную украшений руку. – Почему ты не носишь свое кольцо?
– Я ношу! – Кейси подняла висящую на шее золотую цепочку. – Оно здесь в безопасности.
– Ну, мне бы хотелось видеть его у тебя на пальце. Теперь мы помолвлены официально – вчера появилось объявление в «Таймс», так что, как я полагаю, его уже успели перепечатать все газеты. Некоторое время, боюсь, нам придется забыть о покое. – Он надел кольцо на его законное место и улыбнулся. – Джеймс и Робин знают, так почему бы всем остальным присутствующим здесь не узнать?
– Теперь, когда ты здесь, скрывать нет никаких причин. – Кейси улыбнулась в ответ. – Но я думаю, Тони испытает шок – я не позволила Робину ему говорить!
– Ну, поскольку это его вина… – Они оба посмотрели в противоположный конец комнаты и увидели изумленное лицо Тони, остолбеневшего при виде своего обычно непроницаемо-спокойного и правильного босса, крепко обнимающего Кейси. – Пошли его удивим. Мне это доставит удовольствие – он всегда так уверен в том, что может меня провести! Если бы он не был таким хорошим работником, я бы его уже давно уволил!
Алекс повез ее ужинать в Виши, и они наслаждались неожиданной возможностью провести время вдвоем, прогуливались мимо элегантных магазинчиков, окружающих залитый светом Парк-де-Сорс, а потом пошли в ресторан, построенный над озером. К удивлению Кейси, она говорила по-французски лучше Алекса; непринужденно перебрасывалась шутками с продавцами магазинов, покупая духи для Лиз. В одном из магазинов Кейси отпрянула в ужасе перед ценой прекрасной пары белых, расшитых бисером туфель, которые примеряла. «Четыреста фунтов! – перевела она. – Это просто немыслимо!»
Алекс пожал плечами; для него это просто пустяки, поняла она с ужасом.
– Это прекрасные свадебные туфли, – предложил он. – Позволь мне купить их, Кейси.
– Они очень подходят к ножке мадам, – сказала продавщица. – Такие элегантные!
– Мы их берем! – сказал Алекс, бросая на прилавок свою кредитную карточку.
– Я правильно поняла, что теперь ты на меня наседаешь со свадьбой? – спросила Кейси, когда они вышли из магазина и пошли к озеру.
– Мне бы и в голову не пришло на тебя наседать! Но…
– Я три месяца буду занята на Би-би-си, – напомнила ему Кейси. – То есть после того, как закончу съемки в фильме Хэла, а потом в фильме Ника Грея. Возможно, следующим летом?
– Я больше надеялся на Рождество, – небрежно ответил Алекс. – Потом мы отправимся на Барбадос и проведем там медовый месяц. Конечно, никто не мешает нам пожениться до этого, даже если ты не сможешь уехать. Например, в октябре?
– В октябре? Алекс! До октября всего шесть недель!
– А почему не в октябре? У тебя уже есть туфельки, Золушка. Сколько уйдет времени на покупку подвенечного платья?
– И на все остальное, – напомнила она ему.
– Предоставь это мне – только скажи, где ты хочешь устроить свадьбу и как именно.
– Я не знаю, чего хочу… только после смерти родителей я обещала тете Мэри, что выйду замуж из ее дома.
– Значит, так и сделаем, – улыбнулся он. – Это не так далеко от моего дома, поэтому для начала кое-что уже есть. Как насчет свадьбы в замке Пенсвуд?
– Пенсвуд? Алекс, это чудесно! Я там однажды снималась. Но разве там регистрируют браки?
– Лорд Пенсвуд получил лицензию некоторое время назад, когда изменили закон, так что тут проблем не будет. Так значит – октябрь?
Кейси сделала глоток вина.
– Бульдозер по сравнению с тобой – ничто, да? Во что это я впуталась?
Алекс поднял свой бокал и с улыбкой отсалютовал ей.
– В то, что тебя будут любить до умопомрачения всю оставшуюся жизнь! Этого достаточно?
– Думаю, этого было бы достаточно для большинства женщин, – улыбнулась она в ответ. – Я и правда люблю тебя, Алекс.
– Значит, решено, в октябре. И мне этот срок кажется таким долгим!
– Господи, Кассандра! – Лиз изумленно уставилась на нее. – Когда ты решаешь что-то сделать, то добиваешься своего! Ты ведь хотела заставить его подождать!
– Кажется, я не способна сейчас принимать разумные решения, – извиняющимся тоном произнесла Кейси. – Вини во всем Алекса!
– Ну, он, конечно, здесь все устроил. – Лиз обвела рукой квартиру. – Новые замки, видеокамера, кнопки сигнала тревоги и все остальное! Это похоже на Форт-Нокс!
– Значит, мы защищены от непрошеных гостей?
– Гм-м, но не от этого. – Лиз вынула из стопки писем, которые перебирала, три конверта.
Кейси выругалась, но на этот раз распечатала их сама.
– По-моему, он прочел «Таймс», – сказала она. Голос ее звучал небрежно, но Лиз стоило только взглянуть на ее лицо, чтобы узнать правду.
– Они еще хуже прежних, да? – тихо спросила она. Кейси протянула ей письма.
– Да, – подтвердила она. – Боюсь, так и есть. Похоже, он совсем сумасшедший.
Бывшие сначала любовными, письма теперь стали злыми, обвиняли ее в предательстве их любви, злоба сочилась из каждой строчки, он угрожал и ей, и Алексу Хэвиленду, если она его не бросит.
– Алекс прав, – нахмурилась Лиз. – Мы должны обратиться в полицию. Теперь он определенно угрожает насилием. Сейчас против подобных вещей существуют законы.
– Не очень-то их много. Сомневаюсь, чтобы они приняли это всерьез.
– Попробуй сказать об этом Алексу.
– Нет, не надо! Он только начнет суетиться! Черт, Лиз, у нас тут достаточно охранных приспособлений, чтобы спасти весь мир от опасности, а через шесть недель, полагаю, я все равно перееду на Эдвардс-сквер к Алексу. Мне только жаль, что ты не переедешь туда вместе со мной!
– О да! Уверена, что Алекс был бы в восторге! Во всяком случае, я собираюсь переехать к Робину, до тех пор пока мы не поженимся.
– Мы обе выходим замуж! Господи, кто бы мог подумать такое шесть месяцев назад?
– О нас обеих?
– Я все еще не уверена, – призналась Кейси. – О, я люблю Алекса, пойми меня правильно. Только боюсь не оправдать его надежд. Он такой знатный! Даже однажды обедал у королевы, но он и не подумал мне об этом упомянуть! Мэри-Джо мне рассказала, совершенно случайно.
– Не будь такой дурой, Кассандра Тейлор! Ему очень повезло, что он тебя заполучил! И ты об этом не смей забывать! А теперь перестань вести себя словно Золушка, которая только что встретила своего принца!
– Но именно так я себя и чувствую! Даже газеты так пишут, – простонала Кейси.
– Помнишь, что тебе Сара говорила насчет прессы? – усмехнулась Лиз. – Я думала, у тебя характер покрепче!
– Наверное, мне еще понадобится характер покрепче, – вздохнула Кейси. – Наверное, я сумасшедшая, Лиз.
– Нет, ты просто в него влюблена, я в этом уверена! Плыви по течению, дорогая, и пусть Алекс все делает сам. Уверена, он все сделает превосходно.
Алекс свое слово сдержал. Он позаботился обо всех свадебных приготовлениях с помощью своей расторопной секретарши. Когда у Кейси выдавалась редкая свободная минутка, она бегала по Лондону в поисках подвенечного платья – совершенно безрезультатно, пока не вмешалась Сара Кэмпбел, предложив свою помощь. Она отвезла Кейси к модельеру, услугами которого часто пользовалась сама.
– Марко – сказочный дизайнер, – сказала она. – И он не станет болтать, а именно этого хотите вы с Алексом.
Лиз с энтузиазмом встретила эту новость: она в прошлом работала с Марко Ферранти и корила себя за то, что не подумала о нем раньше. Обеим девушкам он понравился, и примерки превратились в праздник, особенно в тех случаях, когда к ним присоединялась Сара. Кейси обнаружила, что с течением времени все больше к ней привязывается. Дело кончилось тем, что именно Сара повезла тетю Кейси в магазин в Ричмонде покупать наряд для свадьбы, так как сама Кейси поехать не смогла. После долгих лет практики Сара мастерски научилась незамеченной появляться в общественных местах, и Мэри Тейлор понятия не имела, кто такая в действительности ее очаровательная советчица, пока Кейси ей не рассказала, уже потом. Саре нравилась вся эта конспирация с целью не допустить, чтобы их планы просочились в прессу, и из нее бил фонтан идей и хитрых уловок всякий раз, когда они встречались.
И именно Сара мудро посоветовала Лиз и Алексу скрыть от Кейси ставшие уже почти ежедневными письма, тон которых становился все более мстительным.
– У нее достаточно поводов для волнения, – с сочувствием сказала она Алексу. – Наверное, мне повезло, но я знаю других, с которыми случались подобные вещи, и это очень неприятно. Но не беспокойся, Лиз, – прибавила она. – По крайней мере он не звонит каждые пять минут. Это, как правило, только слова, большинство из них больше ни на что не способны, хвала Господу! – Она рассмеялась. – У меня был один поклонник, который в течение многих месяцев каждую неделю посылал мне десятки кусков дорогого мыла!
– Мыло! – Лиз тоже рассмеялась. – И что вы с ним делали?
– Оно очень пригодились в наших многочисленных домах! Послушайте, вы уверены, что Кейси не согласится переехать на Эдвардс-сквер? Или даже к нам в Ричмонд?
– Никакой надежды! – простонал Алекс. – Мы все пытались ее уговорить!
Кейси почувствовала облегчение, когда письма, как она думала, перестали приходить, но даже объединенные усилия Алекса и Лиз не могли полностью заблокировать появление букетов орхидей и иногда посылок. Теперь она их узнавала и выбрасывала, не открывая.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33