А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— Сергей Степанович, не волнуйтесь, для Валеры пройти сквозь стену теперь пара пустяков, он ведь уже не человек, а астральный дух. Понимаете, он и его жена умерли. Их убили демоны. Вас, скорее всего, тоже отравили демоны, ведь вы после этого потеряли свои прежние способности?
Полковник, кивнув головой, угрюмо проворчал:
— Так оно и случилось, Ирочка. Как я погляжу, Валерка тебе всё рассказал о моём отряде. Кто же ты такая?
Ира смущённо улыбнулась и ответила:
— Я астральный боец, Сергей Степанович, ученица великого летающего воина Ли Вэя, но он тоже астральный дух, а не человек. Он китаец и ему восемьсот тридцать пять лет. Одевайтесь и поедемте, товарищ полковник, нужно спасать ваших друзей, Валера ведь не шутил. Всё действительно обстоит очень серьёзно. Вам всем действительно грозит большая опасность. Поэтому вам нужно подумать ещё и о том, чтобы ваши близкие тоже уехали куда-то. Хотя демоны будут охотиться только за вами, они могут подговорить каких-нибудь людей, чтобы те устроили неприятности вашим родным и близким. Поэтому им тоже нужно уехать на время к кому-нибудь, пока вы что-нибудь не придумаете.
Сергей Степанович выслушал слова девушки с очень серьёзным видом. Он понимающе кивнул головой и ответил:
— Можешь об этом даже не беспокоиться девочка. Наш отряд расформировали пока что только на бумаге, а поскольку я только недавно вышел из госпиталя, то начальство ещё не потребовало от меня сдать всё хозяйство по акту. У нас есть запасные зимние квартиры для членов наших семей, легенды для них и даже запасная секретная база, но она сейчас находится в режиме консервации и потому потребуется дней пять, чтобы её активировать. Слава Богу, что мне тогда удалось настоять на том, чтобы о её существовании не знал никто, кроме меня.
Полковник Гайдуков улыбнулся и немедленно пошел одеваться. Через несколько минут он вышел не только одетый в джинсы и кожаную куртку, но и с довольно большой и тяжелой спортивной сумкой в руках. В это же самое время Валера, пометавшись по территории госпиталя минут пять, нашел инфекционное отделение госпиталя, а в нём реанимационную палату и влетев в неё, с трудом сдержался, чтобы не выругаться. Палата была небольшой и в ней стояла всего одна койка, на которой лежал старший лейтенант Витька Симонов, парень примерно одного роста с ним, который пришел в отряд "Барс" на семь месяцев раньше него, а раз так, то в том числе и поэтому уже получивший в отряде шутливое прозвище Кот, но всё же сослуживцы куда чаще звали этого тридцатилетнего холостяка всё-таки Котёнком. Это конечно было лучше, чем иметь дружеское прозвище Суслик, но по выслуге лет в отряде им обоих до Барсов было ещё служить и служить. Правда, теперь Валерию уже негде было служить, да, и не в российскую армию не принято брать на службу астральных духов, то есть покойников.
Котёнок, весь облепленный датчиками, лежал обнаженный по пояс под капельницей и был без сознания. В палате рядом с ним не было ни врача, ни медсестры. В общем помирай боец в одиночестве, но даже не это разозлило Валеру, а то, что в палате сидели на подоконнике два рослых, плечистых демона и пристально смотрели на Кота. Он хотел было наброситься на них с кулаками, как один демон примирительно поднял руку и сказал:
— Дух, не психуй. Мы находимся здесь не любопытства ради, а только по работе. Понимаешь, если от человека отвернулся ангел-хранитель, то в его смертный час рядом с ним будет находиться демон, чтобы показать дорогу в Ад или в Рай. Ты, как я понимаю, и есть тот самый психованный, здоровенный астральный дух, который то и дело скандалит с ангелами?
Валера хотел было ответить демону, но тут Витька Симонов умер и его душа приподнялась над телом и принялась удивлённо озираться вокруг. Увидев его, она удивлённо спросила:
— Суслик, а ты как здесь оказался? Ты куда пропал, бродяга?
Лейтенант подлетел к кровати и громко рявкнул:
— Кот, а ну марш в своё тело! Я запрещаю тебе помирать, братишка. Понял? Тебе ещё жениться надо, детей завести.
Душа старшего лейтенанта Симонова заканючила:
— Валерка, а может быть ну её, эту долбанную жизнь? Мне сейчас стало так легко и спокойно.
Валера треснул душу по лбу ладонью, она оказалась вполне материальной, только слишком уж мягкой, как плюшевый медвежонок. Кот поморщился, но не смотря на свирепое выражение лица друга, вместе с которым он уже брал нескольких особо опасных преступников, сказал:
— Суслик, я не хочу возвращаться в своё тело, я в Рай хочу.
Крепко ухватив Кота за голову, Валера повернул её лицом к окну и сердитым голосом сказал:
— Видишь тех парней на подоконнике? Это к твоему сведению никакие не ангелы, а самые настоящие демоны, Котёнок, которые сидят и ждут, когда ты врежешь дуба. Ну, и как ты думаешь, куда они тебя сволокут такого пластилинового? Быстро вертайся взад! Я тебя сейчас к жизни возвращать начну.
Один демон тут же сказал другому:
— Ставлю пять бутылок пива на то, что у Бешенного Дракона из этого ничего не выйдет.
Второй демон ухмыльнулся и принял пари:
— А вот тут ты не угадал Ликант. Бешенный парень не промах, у него точно всё получится.
Витька Симонов, увидев демонов, тотчас воскликнул:
— Суслик, я не хочу в Ад! Давай, вертай меня обратно.
Душа старшего лейтенанта немедленно вернулась в тело и вот тут-то Валера задумался над тем, что ему теперь следует предпринять. Первым делом он подумал о том, что не мешало бы шандарахнуть Кота электрическим разрядом, но он не знал, как включать дефибриллятор, да, и не был уверен в том, что это именно он стоит на столе неподалёку с кроватью. Потом он вспомнил о магии воздуха, то есть воздушного электричества, поднёс руку с груди друга, прошептал магическое заклинание и одновременно с электрическим разрядом пустил в его сердце ещё и мощный поток своей ци. Эффект был просто ошеломляющим. Валере даже показалось, что грудная клетка Кота увеличилась вдвое против прежнего. Тело старшего лейтенанта буквально выгнуло дугой и Виктор, коротко взвыв, открыл глаза, после чего рухнул на кровать. Прибор, размещённый неподалёку, снова запикал стал показывать сердечный ритм, а Валерий, удовлетворённый достигнутым результатом, достал из-за пазуха райский тормозок и тот демон, которого назвали Ликантом, отбил немедленно протянутую руку своего товарища и сказал со смехом:
— Моаэль, ты выиграл. Пошли отсюда. — Уходя демоны махнули Валерию, а Моаэль сказал — Удачи тебе, парень, ты каким-то образом умудрился разозлить до истерики как райское начальство, так и наше собственное, но нам и самим от начальства, как ты понимаешь, кроме оплеух и выговоров ничего хорошего не достаётся, а потому о том, что ты здесь побывал и исцелил своих друзей, от нас оно хрен когда-нибудь узнает. Пусть их исцеление будет записано, как чудесное и неподдающееся никакому объяснению. Поэтому мы отчаливаем, а ты, если будешь в наших краях, заглядывай к нам в гости. Мы оба живём в Лимбе, так называется первый круг Ада, городе Эшдароте, улица Фиолетовая. В доме номер десять живу я, а в двенадцатом живёт Ликант. Мы простые демоны-наблюдатели и потому отправляемся туда, куда нас пошлют. В общем если ты к нам заглянешь, то мы будем рады встрече с тобой. Ну, прощай, Бешенный Дракон. Уж коли мы выбрались на Землю, то сначала пробежим по магазинам, а уже потом, к завтрашнему утру вернёмся и доложим в конторе, что старший лейтенант Симонов передумал помирать и вместо этого взял и чудесным образом полностью исцелился.
— Спасибо, ребята! — Воскликнул Валера — Буду в Аду, обязательно загляну к вам. Выпивка с меня.
Демоны вылетели в окно, а Валерий, подивившись такому отношению к себе со стороны простых демонов, первым делом влил в рот друга амброзию. Тот, едва только почувствовав её вкус у себя во рту, немедленно стал жадно всасывать в себя сей божественный напиток и через пару секунд открыл глаза, но никого не увидел и ничего не вспомнил. Чтобы не дать Коту начать буйствовать, а это был парень очень заводной, он сразу же влил в него свою преобразующую всех и вся ци и уже через минуту старший лейтенант широко улыбаясь радостно прогудел:
— Суслик, живой, чертяка!
Лейтенант Лодейников быстро скомандовал:
— Кот, подъём, тебе нужно срочно делать отсюда ноги! Причём незаметно. Поэтому быстро вставай, я тебе помогу.
Старший лейтенант Симонов был понимающим мужиком и если боевой товарищ говорил, что нужно сваливать по-тихому, то уже не задавал никаких лишних вопросов. Он быстро выдернул из вены иглу капельницы и посрывав с тела датчики, вскочил на ноги. Валера всё же сказал ему:
— Кот, ты только ничему не удивляйся и просто закрой глаза.
Он успел вовремя поместить друга в своё тело, так как в следующую минуту в палату вбежала сразу целая группа врачей, но старшего лейтенанта Симонова в ней уже не было. Через пару минут Валера нашел Близнецов, — майора Григорьева, — мощного, атлетически сложенного волкодава, который был лишь немного ниже майора Мироненко, и его напарника, — щуплого, худенького и невысокого капитана Тарасова. Оба этих сорокадвухлетних парня давно уже были в отряде Гайдамака Барсами. Они лежали в двухместной палате, но слава Богу хотя и под капельницами, всё же не были подключены ни к какой аппаратуре. Валерий отошел от Кота и вполголоса сказал ему:
— Котёнок, ни звука. На, съешь это яблоко и этот коржик, только не урони ни крошки, языком будешь потом с пола слизывать, а после этого немедленно запри дверь чем-нибудь, чтобы сюда никто не смог войти. Она, как посмотрю, прочная.
После этого он подошел к майору Григорьеву и занялся сначала им, влив ему в рот амброзии и затем закачав в него ци, после чего перешел к его напарнику. Майор сел на кровати и спросил:
— Валерка, ты как сюда прорвался? К нам же никого не пускают, думают, что нас не просто траванули, а чем-то заразили.
Капитан Тарасов, очнувшись, тоже задал ему вопрос:
— О, Суслик, ты где это пропадал, чёрт краповый?
Раздав друзьям хлебцы и яблоки, Валера тихо сказал:
— Мужики, я помер, меня изрешетили из трёх стволов трое демонов, а то что вы видите, это астральный дух лейтенанта Лодейникова. Вы все, весь наш отряд в большой опасности и вам нужно срочно линять отсюда. Мне удалось вас вылечить и сделал так, что вы можете видеть меня, как будто я всё ещё живой, но то что вы видите, это вовсе не труп. Свой труп я спрятал в надёжном месте. Ну, давайте, хавайте яблоки и хлеб, а я пойду найду для вас шмотки и обувку. Скоро к госпиталю подъедет Гайдамак и с моей помощницей вы отсюда свалите. — Увидев, что старший лейтенант Симонов взялся за стул, он остановил его — Не надо, Кот, я запросто прохожу сквозь стены, ведь я же дух всё-таки.
Он прошел сквозь стену на глазах изумлённых друзей и помчался искать для них брюки, какие-нибудь майки, белые халаты и обувь подходящего размера. Это заняло у него минут десять и когда он вернулся, то увидел своих друзей сидящими на кроватях и обсуждающими сложившуюся ситуацию. При виде него они немедленно вскочили и майор Григорьев спросил:
— Валера, какие твари тебя грохнули и что с Лизой?
Он махнул руками и вытаскивая из-за пазухи целый ворох одежды и обуви сказал с некоторым раздражением:
— Да, так, я с демоном одним не поладил. С тем, которого майор Тарануха приволок к нам на смотрины вместе с двумя генералами. Лиза мертва, а её душа находится в плену у этого демона и я должен теперь её освободить, парни. Ну, одевайтесь, нацепите на морды белые маски и выходите из госпиталя. Тут хотя и невысоко, всего третий этаж, прыгать всё-таки не надо. На улице не холодно, так что думаю вы не замёрзнете. К тому же я влил в вас свою ци, а она у меня дюже мощная, так что вы точно не замёрзнете. Косите под врачей, которые вышли на улицу немного пробздеться и покурить, хотя вы и не курящие. Сигареты и зажигалка лежат в одном из белых халатов.
Офицеры быстро переоделись и через несколько минут вышли из здания и беспечной походкой направились к главному входу. Лейтенант Лодейников их сопровождал. Уже на улице Валера позвонил полковнику Гайдукову и узнал от него, что они уже выезжают за ними. Минут через сорок приехал их командир на большом двухэтажном туристическом автобусе "Неоплан" и Ира на "Мерседесе". Его друзья поехали по домам собирать отряд "Барс", Ира вслед за ними, а Валера, сказав командиру, что отряд они будут эвакуировать под прикрытием астральных бойцов, немедленно полетел на съёмную квартиру, где его с нетерпением и волнением ждали Ли Вэй и Лилавати. Все корзинки уже стояли на столе, но для исцеления друзей ему вполне хватало всего двух. Поэтому, спрятав остальные, Валерий положил сотовый телефон на стол и принялся ждать звонка от полковника Гайдукова, чтобы спуститься к автобусу, когда тот будет проезжать мимо.
Ждать пришлось часа полтора, пока автобус пробился через все пробки. Сразу после этого они зигзагами поехали колесить по Москве. За некоторыми бойцами, кто не мог самостоятельно передвигаться, они заезжали домой, другие добирались на такси к указанным местам рандеву, а потому в небольшой подмосковный пансионат, расположенный на берегу Истры, они приехали только к девяти часам вечера и все друзья лейтенанта Лодейникова были к этому времени уже не только полностью здоровы, но и изнывали от нетерпения, мечтая как можно скорее приступить закреплению новых боевых приёмов на практике. К своему облегчению Валера и е его друзья не заметили больше ни одного демона, наблюдающего за бойцами, хотя и увидели достаточно много смуглых мужчин и женщин, но все они занимались какими-то своими демоническими делами и не обращали на них абсолютно никакого внимания, из чего можно было сделать только один вывод, — в Аду у демонов вполне хватало своих собственных хлопот, а потому они не патрулировали Землю толпами.
Все бойцы отряда садились в автобус с так называемыми тревожными чемоданчика, хотя на самом деле это были довольно увесистые баулы, но автобус был большой и потому, сложив свои сумки, в которых находилось в основном оружие, боеприпасы и экипировка, они немедленно поднимались на второй этаж и уже там Валера исцелял их и заряжал своей ци, а Ли Вэй вкладывал в грудь каждому по шаровой молнии своей ци. Лилавати по большей части находилась в боевом охранении, Ира всё это время не отходила от своего учителя, а за рулём её "Мерседеса" сидел майор Григорьев, вместе с которым ехал его напарник. Котёнок всю дорогу рассказывал друзьям о том, как демоны чуть было не уволокли его в Ад и какая это хрень, душа без мощной астральной оболочки, у которой силы не больше, чем у младенца.
Полковник Гайдуков, пользуясь тем, что он ещё не сдал своего удостоверения офицера ФСБ, быстро навёл шороху в туристическом агентстве и смог арендовать пансионат чуть ли не за шапку сухарей. По приезду на место, а пансионат представлял из себя двухэтажное здание на двадцать четыре двух и четырёхместных номера, с пристроенным к нему с торца большим развлекательно-бытовым корпусом, он сразу же, как только его бойцы покинули автобус, велел всем сотрудникам погрузиться в автобус и ехать праздновать Новый год у себя дома, а сюда вернуться только третьего января. Хотя все бойцы и были одеты по-гражданке, в них только слепой или конченый дебил мог не увидеть военных и к тому же кадровых офицеров из каких-то спецслужб. Взяв с каждого подписку о неразглашении военной тайны, полковник Гайдуков вытурил всех с территории пансионата и приказал бойцам располагаться на новом месте так, как если бы они оказались в тылу врага, с которым их страна находится в состоянии войны.
Тотчас из сумок был извлечён зимний камуфляж и восемь бойцов, вооружившись пистолетами с глушителями, немедленно отправились в вековой берёзовый лес, посреди которого стоял пансионат. Ещё двенадцать человек отправились в котельную и на кухню, а полковник Гайдуков, подозвав к себе своего зама по оперативно-розыскной работе, пристально посмотрел на Валерия, тот понимающе кивнул головой и позвал Ли Вэя:
— Синий, пошли, есть серьёзный разговор. — Ире, шагнувшей вслед за своим учителем, он строго сказал — А ты ступай вместе с Лилавати в столовую и займись ужином. Это оперативное совещание и о том, о чём на нём будет говориться, тебе лучше не знать. Извини, девочка, но ты лицо гражданское, а мы военные.
Ира не стала корчить из себя обиженную. Она улыбнулась и, кивнув, направилась вместе с сильфидой в столовую. За ними тотчас увязался Кот, а вместе с ним ещё трое офицеров, чтобы уберечь девушек, одетых в косую кожу, от его посягательств. Валера же поднялся вместе с полковником Гайдуковым и подполковником Салтыковым на второй этаж, где они вошли в первый же двухместный номер и сели за стол. Валерий первым задал давно уже интересующий его вопрос:
— Где майор Тарануха, Сергей Степанович?
Тот вздохнул, развёл руками и ответил:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35