А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Знаешь, мне кажется, что нам нужно как-то улучшить звукоизоляцию и разделить наш спальный отсек по справедливости, то есть поровну, а то если я приведу сюда какую-нибудь девчонку, то мне придётся уродоваться с ней на кушетке, а ты в это время будешь кайфовать на кровати.
— Не пойдёт, Синий. — Осадил Валера друга — Здесь больше не появится ни одной женщины. Ну, разве что изредка заглянет Лиля. Давай-ка займёмся вот чем, старик. Нам нужно вооружиться самыми маленькими сотовыми телефонами с фотокамерами, чтобы не уродоваться с блокнотами и карандашами, и хорошенько осмотреть все старинные московские особняки. Как-то раз я смотрел одну передачу по телевизору и там говорилось, что в декоре старинных московских зданий встречается очень много масонских символов. Вот я и думаю, а не попадутся ли нам среди них рунические знаки? Нужно также прочесать все старые кладбища, вроде Новодевичьего. Так что давай, пошли воровать телефоны. Двести двадцать вольт мы в свою квартиру провели, так что нам будет их где заряжать.
С этого дня начались их бесконечные скитания по центру Москвы, которые уже в первый же день увенчались успехом. Прямо на фасаде одной из старинных церквей Ли Вэю удалось обнаружить и сфотографировать три знака, очень похожих на рунические, только вот было совершенно неизвестно, что именно они обозначали. Воодушевлённые таким открытием, они всё светлое время суток шастали по центру города, внимательно осматривая буквально каждый дом, построенный до наступления эры зрелого социализма. Однажды в полдень довольно серого дня в первых числах декабря, Валерий, обследуя один храм в Замоскворечье, обратил внимание на одну странную девушку, которая понуро опустив плечи брела сначала по тротуару, а потом стала переходить улицу наискосок. Мало того, что девушка была одета в какой-то халат вроде больничного, так она ещё и шла по слякоти босиком. Он подумал: — "Чокнутая какая-то, простудится ведь, глупое создание" — но через несколько секунд на девушку наехал какой-то "Мерседес" и он уже был готов вскрикнуть, как машина поехала дальше, а девушка пошла своей дорогой.
Валера моментально спикировал вниз, на бреющем полёте догнал девушку и положил ей руку на вполне материальное плечо. Девушка обернулась, зрачки её расширились от ужаса и она бросилась бежать по улице от него прочь, проносясь сквозь автомобили. Валеру это совершенно не устроило и он, быстро догнав девушку вошел в её тело и дальше они побежали вместе. Через несколько секунд он помахал руками у девушки перед глазами и с максимальной добродушностью в голосе сказал:
— Девочка, давай прекратим эту беготню по улицам. Поверь мне, я не демон и не ангел, я самый обычный астральный дух и ничего плохого тебе не сделаю, но если ты находишься в беде, то обязательно помогу тебе. Понимаешь, обязательно, ведь я астральный воин, а с тобой, как я посмотрю, не всё в порядке.
Девушка остановилась и тихо спросила:
— Ты правда не демон? Ангела рядом с собой я уже давно не вижу, а вот демоны приходят ко мне очень часто. Даже тогда, когда врачи напичкают меня транквилизаторами, чтобы я вообще ни на что не реагировала. Даже на людей.
Валерий немедленно вышел из тела девушки и встав перед ней, с улыбкой сказал ей:
— Посмотри на меня. Ну, где ты видела демонов с такой светлой кожей, да, к тому же блондинов? Извини, но я буду даже посветлее, чем некоторые ангелы. А теперь давай взлетим куда-нибудь повыше, сядем и спокойно обо всё поговорим. Какие врачи тебя пичкают транквилизаторами и почему, а также поговорим о том, почему это твой ангел-хранитель куда-то слинял. В общем я предлагаю тебе поговорить за жизнь. Понимаешь, милая, я ещё совсем недавно был живым человеком, офицером российской армии и спецназовцем. У меня была жена, но теперь мы оба мёртвые, но я-то стал астральным духов, а вот её душа находится в плену у одного дьявола. Поэтому-то я и не могу равнодушно пройти мимо твоей беды, и уж ты поверь, чем бы ты не была больна, я смогу вылечить любую твою болезнь. Ну, а если тебя засунули в психушку, то не волнуйся, я тебя оттуда обязательно вытащу. Ты можешь во всём мне доверять.
Девушка подняла на Валеру свои большие, карие глаза и тихим, замирающим голосом спросила:
— Ты правда мне поможешь?
Валера тотчас изобразил на себе парадный мундир с погонами старшего лейтенанта и щёлкнув каблуками ответил:
— Так точно! Можешь в этом даже не сомневаться. Ну, что, полетели? Здесь на колокольне очень уютно и красиво.
Девушка улыбнулась и ответила:
— Я не умею летать. Могу только плавно подниматься вверх и так же плавно спускаться. К тому же скорее всего меня уже очень скоро разбудят и я тотчас исчезну. А я даже не знаю, где именно меня держат. Я ведь не из Москвы и совсем не знаю города, а в больнице со мной никто не разговаривает. По-моему они просто ждут, когда я наконец умру.
Валера озадаченно покрутил головой и озабоченным тоном сказал, снова входя в тело девушки:
— Тогда нам лучше держаться вместе. — Он стремглав влетел по широкой дуге в звонницу на высокой колокольне и выйдя из тела девушки попросил — Припомни пожалуйста хоть что-нибудь, девочка, какое-то неизвестное тебе название, что там видно из окна, чтобы я смог тебя найти. У меня здесь много друзей среди астральных существ, они мне помогут.
Девушка, пристально глядя ему в лицо, тихо сказала:
— Меня держат в отдельной палате на втором этаже. Окно с решеткой, а за окном красивый парк. Напротив моей палаты стоит старинное двухэтажное здание. Оно красное, кирпичное. Ещё я слышала пару раз, что эту больницу один санитар вроде бы называл Канатчиковой дачей. А ты правда можешь меня вылечить?
Валера погладил девушку по пепельно-русым волнистым волосам, улыбнулся ей и твёрдо сказал:
— Конечно. Теперь я тебя точно найду. Канатчикова дача это психушка в районе Шаболовки, психбольница имени Кащенко.
— Да-да, эту фамилию я тоже там слышала! — Закивав головой воскликнула девушка — Я нахожусь в отделении где лечат наркоманов, в отдельной палате для ВИЧ-инфицированных, но это ещё не всё. Они ещё заразили меня гепатитом, но врачи меня ничем не лечат, только и делают, что дают мне транквилизаторы, чтобы я дольше спала по утрам. Будят только в обед. — Девушка всхлипнула и плачущим голосом тихо сказала — Ну, и ещё меня будят по ночам санитары, когда приходят трахать меня. Как я мечтаю, чтобы у них однажды порвались их чёртовы презервативы. Скоты, они там все просто мерзкие скоты.
Валера обнял девушку за плечи и принялся её успокаивать, гладя по вздрагивающей спине. Она успокоилась довольно быстро и он встряхнув её за плечи, отступил назад. Улыбнувшись девушке, старший лейтенант представился ей честь по чести:
— Меня зовут Валера. Валера Лодейников.
Девушка тоже улыбнулась ему и ответила:
— А меня Ира Бело…
Договорить девушка не успела, так как её разбудили и она мгновенно исчезла. Валера сразу же понял, даже если бы она сейчас находилась в его теле, это ровным счётом ничего не дало. Тут действовали какие-то неизвестные ему законы астральных перемещений. Он громко выругался и со злости ударил в самый большой колокол кулаком. Колокол отозвался громкой басовой нотой и он вылетел вместе с ней на поиски Канатчиковой дачи. В этот момент над ним как раз пролетал сильф в чёрной байкерской косухе. Валера догнал его, дёрнул его за ногу и сказал:
— Привет, Небесный Мотоциклист! Слушай, я очень спешу, а мне срочно нужен Синий. Если ты не занят, найди его.
Сильф, круто развернувшись и, летя задом наперёд, опустился, пожал Валере руку и с насмешливой улыбкой ответил:
— Вот теперь я точно занят, Ушкуй. Поисками Синего. Час назад я видел его на Красных Воротах. Куда его прислать?
— Никуда. — Сказал Валера — Как только найдёшь его, пусть он сразу же летит на квартиру, но перед этим он сначала должен заглянуть в какой-нибудь магазин и стырить там всё, что нужно для девушки лет двадцати двух, двадцати трёх. Рост примерно метр семьдесят два. Размер одежды сорок шестой, ноги тридцать шестой. Нет, пусть он лучше сопрёт для неё кроссовки тридцать седьмого размера и вот ещё что, Мотоциклист, пусть Синий не заморачивается на платьях и деловых костюмах. Ну, ты у нас старый байкер, а стало быть понимаешь, как должна выглядеть подруга байкера в зимнем варианте. Ну, и ещё пусть Синий сопрёт для неё всякие там женские дела, зубную щётку, помаду, тени для глаз и всё такое.
Небесный Мотоциклист ухмыльнулся и сказал Валерию с уважением в голосе:
— Ну, ты и крутой мужик, Ушкуй, надо же земную девушку себе нашел. Слушай, она тебя первая увидела или ты сначала ты просёк, что она тебя видит, но боится позвать? Знаешь, а я ведь один раз встретил такую девчонку, но побоялся к ней подойти и её ангел куда-то умыкнул.
Хотя Валера и торопился, он тут же остановился и спросил:
— Мотоциклист, а такое часто бывает, чтобы люди видели астральных существ и духов?
Тот пожал плечами и ответил:
— Ну, за мою жизнь, а мне уже скоро шестьсот тридцать лет будет, такое случалось раз тридцать. Чаще всего по ночам, когда люди во сне выходят в астрал, но тогда они, как мне кажется, видят нас не очень отчётливо. Но бывает и так, что люди как бы находятся сразу в обоих мирах, — физическом и метафизическом, или духовном, как любят болтать об этом священники. Только знаешь, Ушкуй, для них это всегда кончается очень плохо.
— Да, уж, представляю, чем это для них кончается, Мотоциклист. — Угрюмо проворчал Валерий — Таких, братан, чаще всего закрывают в психушку, если они, конечно, не священники. Тогда их сразу же начинают считать святыми или около того. Ещё бы, ведь они могут видеть ангелов и демонов.
Мотоциклист пристально посмотрел на Валерия и кивая головой промолвил с лёгкой улыбкой:
— Так, похоже одного такого человека ты собираешься из этой самой психушки сегодня вытащить. Ну, что же, удачи тебе, парень. Чёрт, всё-таки вы, астральные духи, совсем не такие, как мы, да, оно и понятно, ведь вы были раньше людьми, а мы неизвестно для чего родились астральными существами.
Валера улыбнулся и сказал, дружелюбно улыбаясь сильфу:
— Как знать, Мотоциклист, может быть в нашем мире всё устроено гораздо сложнее, чем это нам кажется. Во всяком случае мне почему-то кажется, что вам уготована какая-то очень важная роль. Иначе с чего это вдруг, как это недавно выяснилось, вы все способны стать астральными бойцами?
Поиграв мускулами, а Мотоциклист был довольно габаритным парнем, сильф весёлым голосом воскликнул:
— Надеюсь, что мы превратились в астральных бойцов не от балды, а для хорошей драки, Ушкуй! — Валера улыбнулся ещё шире и указал рукой в сторону Красных Ворот, а сильф, громко рассмеявшись, добавил — Даже если Синий сныкался в метро, Ушкуй, максимум через полчаса я его разыщу и мы вместе прошвырнёмся по магазинам, так что твоя девчонка будет довольна.
Глава 7
Похищение Иры с Канатчиковой дачи
Расставшись с Небесным Мотоциклистом, Валера помчался к станции метро "Тульская" и уже оттуда принялся разыскивать психиатрическую больницу номер один имени Алексеева, а попросту Канатчикову дачу или психбольницу Кащенко, именуемую обычно дурдомом. Больше ничего о ней он не знал и потому очень удивился, когда обнаружил на Загородном шоссе целый комплекс красивых двухэтажных зданий красного кирпича. Это и была известная на всю страну психушку. Через несколько минут он нашел тот корпус, в котором лечили московских наркомов внутренних вен и принялся обследовать все палаты подряд, начав с крайней и двигаясь напрямик сквозь стены, койки и даже лежащих на них людей. Пройдя через несколько палат он дошел до какого-то кабинета, в котором за столом сидела средних лет женщина-врач, перед ней сидел верхом на стуле и грыз яблоко какой-то крепко сбитый тип лет тридцати в тёмно-сером дорогом костюме, поверх которого был наброшен на плечи белый халат, а ещё один верзила стоял у двери, прислонившись косяком к плечу. Тип в костюме, на руке которого Валера увидел дорогие золотые часы, усеянные бриллиантами, говорил врачу:
— Не, тётка, ты не врубаешься. Я хочу увидеть свою жену. Понимаешь? Я вот ей даже дачку принёс, так что ты того, веди меня к ней. Мне нужно убедиться, что она того, скоро кони двинет. Ты поняла? За что я вообще тут башляю?
Женщина подняла на него глаза и тихо сказала:
— Послушайте, оставьте её хоть перед смертью в покое. Мало того, что её постоянно преследуют видения, так она ещё должна смотреть на вас. У неё уже почти полностью разрушена гепатитом печень и жить ей осталось максимум два месяца, так дайте ей хотя бы умереть спокойно.
Тип довольно заржал и воскликнул:
— А может быть я не хочу, чтобы она помирала спокойно? Мало что ли её папаша мне крови попортил? Если я не могу достать этого урода, он уже скопытился, хотя бы полюбуюсь на то, как доченька его любимая загибается, наркоша поганая. Так что ты того, старая, подымайся и веди меня к ней, мне может быть нравится смотреть на то, как она в истерике бьётся. Я с этого прусь, как хохол от сала. Приход, так сказать, имею. В общем веди меня к моей любимой жене Ирочке.
Валерию на мгновение показалось, что у него кровь в жилах закипела от ненависти и гнева. Он подошел к этому ублюдку, засунул ему руку в спину и слегка сжал его сердце. Муж Ирины испуганно взвизгнул. Тогда он отпустил сердце этого ублюдка, запустил в его тело обе руки и начав с почек, принялся методично рвать в клочья его внутренние органы. Бандюган вскочил и взревел, как смертельно раненный зверь, — громко, люто и протяжно. От дикой боли он немедленно обоссался и наделал в штаны, отчего в кабинете тотчас завоняло дерьмом. Тот бык, который его сопровождал, выхватил из-под пиджака пистолет, подбежал к столу и тыча дрожащей рукой им во врача взвизгнул:
— Врачиха, ты эта… Помоги Вовику. Ему, кажись, заплохело.
Вынув руки из тела Вовика, Валера взял быка одной рукой за шею, чтобы тот не дёргался, другой ухватил за руку, держащую "Беретту", снял пистолет с предохранителя и на глазах у врача и рухнувшего на спину мужа Ирины, разрядил ему в голову через подбородок всю обойму, сделав восемнадцать выстрелов подряд, после чего спокойно вложил пистолет в оперкобуру и дал почти обезглавленному трупу рухнуть на пол. Вовик, схватившись руками за низ живота, уже не орал, а просто плаксиво выл и Валерий, опустившись перед ним на колени, деловито завершил начатое, превратив все его потроха в фарш. Женщина испуганно икнула и лишилась чувств, а Валерий, вынужденно взявший на себя обязанности палача, принялся потрошить карманы обоих бандюков, забрав из них и спрятав за пазуху всё, что там было. Последними он прихватил золотые часы одного и другого. Хотя в кабинет уже вбежали санитары, он задержался ещё на минуту, чтобы начертать пальцем на лбу Вовика — "Подонок".
Санитары, увидев, как на лбу типа, на физиономии которого застыла гримаса жуткой боли, издавая запах горелого мяса появляется надпись, характеризующая его исчерпывающим образом, дружно принялись креститься. Вслед за этим точно такая же надпись появилась на чудом сохранившимся лбу второго ублюдка. Покончив со своими художествами, Валера прошел ещё через три палаты и наконец вошел в ту, стены которой были обиты чем-то мягким. В ней, обхватив колени руками, сидела на кровати измождённая девушка с желтушным лицом и остриженной наголо головой. Глаза девушки были переполнены слезами. Они текли по её щекам и в ней было трудно узнать ту Иру, которой лейтенант Лодейников представился в Замоскворечье. Валера вошел в кровать, сел на неё напротив девушки, потрепал её по плечу и вполголоса позвал её по имени:
— Иришка, ау, очнись. Я пришел за тобой, как и обещал.
Девушка посмотрела на него каким-то не верящим взглядом, слабо улыбнулась и спросила:
— Ты пришел за мной, Валера?
— Пришел-пришел, малышка. — Весело смеясь ответил Ире астральный лейтенант и добавил — Спецназ всегда приходит вовремя, девочка, на то он и спецназ. Так, малышка, шухеру я тут навёл порядочного, так что в ближайшие час, полтора никто тебя не хватится. Ты готова к побегу, малышка?
Всё-таки у Иры с головой всё было в полном порядке. Она с грустью посмотрела на Валеру и тихо сказала:
— Ты можешь приходить сюда и уходить совершенно спокойно, ведь для астрального духа нет никаких преград, но я же живой человек и потому могу выйти только через дверь, а она в этой камере стальная, только обита изнутри чем-то мягким, но очень прочным, или через окно, а на нём, за стеклопакетом, стоят очень прочные решетки. Так что у тебя ничего не выйдет.
Валера усмехнулся и строго сказал командирским голосом:
— Отставить разговорчики. В общем так, нечего тут слёзы лить, Ирка, поднимайся. Есть у меня один способ, о котором ты ничего не знаешь. Между прочим, Иришка, мы с моим другом Ли Вэем таким образом уже чуть ли не все магазины в Первомайском районе Москвы обворовали.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35