А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Я хочу, чтобы флоты выступили в течение часа.
Пеллаэон и Кронус побежали каждый к своей команде. За две минуты до прошествия часа имперский флот Даалы, словно огромное голодное чудовище, бросился на Новую Республику.
Алыми снарядами зависли корабли класса "виктория" на орбитальной кривой Кхомма, их заряженные турболазеры нацелились на города под ними.
Полковник Кронус, сидя в пилотском кресле бывшего корабля вице-адмирала Пеллаэона, отдавал приказы всем кораблям по общей связи
- Первым делом наведитесь на коммуникации и спутники связи.
И едва лишь слова слетели с его губ, как уже сметающий все на своем пути огонь турболазерных выстрелов пронзил черноту космоса, уничтожив серебристые пятнышки орбитальных спутников, исчезнув среди сверкающих обломков.
- Ну вот, теперь они ослепли,- проговорил он,- еще даже прежде того, как узнали, в чем дело.
Он откинулся на спинку кресла, соединил руки и, глядя на растерзание Кхомма, принялся по очереди напрягать мышцы: это был своего рода ритуал накачивания мускулатуры.
Очень скоро он снова включил общую связь:
- Наведите оружие непосредственно на мегаполис под нами. Он станет первой нашей огневой целью, так сделаем это событие запоминающимся. Бросьте в атаку эскадрильи ДИ-бомбардировщиков, займитесь делом.
И принялся наблюдать за тем, как град лазерных выстрелов пронизал атмосферу. Облака малых бомбардировщиков поплыли из отсеков с ангарами. Крах и смятение предстали перед глазами Кронуса. Согласно старым разведывательным данным, Кхомм едва ли мог защищаться. Полковник сомневался, что жители планеты вообще помнят, как это делается. Ну что ж, уцелевшие смогут пожалеть об этом.
- Быстро и просто,- пробормотал он. Мускулы на руках уже побаливали от усталости, но он лишь сильнее надавил, вызывая в них боль.
Понаблюдав с полчаса за "боем", Кронус затем отозвал свои корабли.
- Поторопимся, у нас еще много целей в списке.

***

Обеспокоенный Дорск 82 ушел с фабрики в обед, как он всегда поступал, а Дорск 80 остался сверхурочно доделывать работу, количество которой увеличилось после ухода Дорска 81, как всегда поступал он. Распорядок предполагает психологический комфорт. На Кхомме люди живут с этим девизом
Но в ушах молодого клона эхом звучали слова Дорска 81 Изменение возможностей - это наводило его на такие мысли, которые никогда раньше в голову ему не приходили А что, если Империя все же решила напасть на его тихий мир? Но зачем? Хотел бы он знать. Какой ей в этом прок?
Он понимал, что вопрос этот будет тщательно рассматриваться Каеллом 116 и политическими лидерами. Это их работа. У них нет других задач в жизни, как только принимать подобные решения. Молодой Дорск 82 верил в систему жизни Кхомма Ее механизм веками работал совершенно, подумал он. И нет никаких причин в нем сомневаться.
Мгновение спустя реки огня низверглись с добела раскаленного неба, заливая одинаковые здания, сминая и разрывая совершенную сетку правильно организованного города. ДИ-бомбардировщики взревели в высоте, погрузив в ужас клонированных обитателей. С кораблей посыпались протонные торпеды, что вмиг превращали в руины целые кварталы. Языки огня поднялись в небо - горели топливные склады, горели старые дома.
В небе выли бомбардировщики, лазерные пушки стреляли по перепуганным жителям, выбежавшим из своих домов, но совершенно не знавших, куда бежать дальше.
Дорск 82 бросился в узкую улицу между двумя высокими зданиями. Что было неумно, заключил он, когда оба здания обрушились вокруг него. Дорск 82 пытался как-то собраться с мыслями, но от ужаса окончательно растерялся. Дорск 81 был прав. У Кхомма не было ни стратегии, ни защиты, ни шансов.
Над зданиями взорвалась протонная бомба, словно огромная рука прихлопнула разом упавшие стены. Дорск 82 упал на четвереньки, полагая, что лавина немедленно снесет его, но обломки стен нагромоздились друг на друга, образуя большой навес над его головой. Тело болит (сломал ре6ро? совершенно новый опыт в его уютной спокойной жизни), но он сжался в нежданно наступившей темноте и замер в ожидании, которое длилось, как ему показалось, века, хотя он и понимал, что более часа пройти не могло.
Физическая боль пришла к нему, когда он попытался выбраться из-под развалин Казалось, все в нем болело, воспаленно дергало, он был весь в ссадинах и синяках но жив. Он сдвинул камень и вылез наружу, почти ничего не видя в ранних сумерках, окрашенных дымом и пламенем.
Сознание его отказывалось воспринимать увиденное. Глаза видели, но разум не вмещал эту перемену, этот масштаб разрушений, что окружали его. Блистательной фабрики клонов больше не существовало. Путаная масса расплавленных конструкций да разбитый в пыль кристаллин - вот и все, что осталось от громадных окон, когда-то так гордо сверкавших на солнце. Густой дым поднимался в небо, указуя на имперский флот высоко на орбите.
Старый Дорск 80 оставался на фабрике, и молодой клон побрел, спотыкаясь, по развалинам, пытаясь безнадежно отыскать хоть какие-то признаки того, что предок его уцелел.
В его сознании шла борьба: не укладывались в одно целое шок потери и ошеломительные выводы. Разрушен целый мир, уничтожена фабрика клонов - как же они могут после этого жить? Как может продолжаться цивилизация, получив такие смертельные раны? Выжившие на Кхомме, все те, кто сейчас стонет от боли или воет от горя на руинах столицы,- все они теперь должны измениться.
И выводы эти потрясли его не меньше всего остального.

***

Полковник Кронус наблюдал за возвращением последних истребителей на свои корабли-матки. Сожженный мир Кхомма лежал под ним пылающей открытой раной.
Он нетерпеливо просмотрел временной протокол и список потерь своего флота. Два истребителя погибли. Отметая мысль о возможной защите Кхомма, Кронус предположил, что причиной тому был либо несчастный случай, либо невнимательность, либо небрежность пилотов.
Он покачал головой, думая о вопиющей слабости мира клонов. Его мускулистая, широкая, квадратная фигура выражала несокрушимую силу и уверенность.
Компьютер командного пульта уже распечатал координаты намеченных адмиралом Даалой целей.
Кронус надеялся, что все набеги будут не менее успешными, чем этот.
- Следующая система,- провозгласил он,- выступаем. Нам следует придерживаться графика.

44

НАЛ ХУТТА
Вахту он стоял лишь по старой привычке. И еще - чтобы не расслабляться. А еще чтобы хоть ненадолго забыть о громком нынешнем чине. Генерал Ведж Антиллес молча сидел в кресле на мостике фрегата "Йаварис".
Несмотря на объявление особого положения, "Йаварис" казался обманчиво тихим; экипаж выполнял свои обязанности уверенно, без суеты. Световые панели были притушены. Люди двигались тихо, почти бесшумно. Напряжение не проходило, но было невидимым постороннему глазу.
Особое положение не отменялось. Но ничего не происходило - не было слышно об атаках имперцев, ничего не было слышно и о Криксе Мадине. Ведж начинал беспокоиться. Будь его воля, он давно бы уже сгонял на разведку. На пару с Йансоном, например. Но его "крестокрыл" остался на базе Разбойного эскадрона. Да и Йансона на "Йаварисе" не было…
Сзади тихонечко подошла Кви Ксукс, положила ему на плечи тонкие ладони с длинными светло-голубыми пальцами. Ведж вздрогнул, потом погладил ее руки Обернулся, чтобы заглянуть в индиговые глаза.
- Не спится?
Она покачала головой, легкая пена жемчужных волос колыхнулась.
- Ждать так трудно,- проговорила она.
Ведж кивнул. Он тоже не умел ждать. Уходя на боевой вылет со своими Пронырами, он старался не думать, что чувствуют их механики и обслуживающий персонал, остающийся ждать возвращения эскадрильи. А если честно - просто не думал.
- Ненавижу войну,- сказал он.-Но в такие минуты мне хочется, что бы что-то случилось.
И случилось.
Все сразу.
По каналу экстренной связи пришел вызов от Крикса Мадины. На "Йаварисе" включилась сирена боевой тревоги. Имплант-передатчик Мадины не мог рассказать о деталях; он лишь передал сигнал тревоги.
- Надо вытаскивать его,- сказал Ведж Антиллес.
Кви напряженно застыла; в обзорном экране Ведж видел ее отражение - она моргала глазищами и молчала, до боли сжав пальцами плечи Веджа.
- Он нашел его…- проговорила Кви Ксукс, запинаясь.- Он нашел, где хатты прячут оружие. И нам придется уничтожить его, прежде чем его пустят в ход. Ведж, никто… никто не должен владеть оружием подобным тому, что я разрабатывала.
- Точно.
На связь вышел адмирал Акбар; его изображение появилось на небольшом экране. Одет адмирал был в белый мундир и тщетно пытался скрыть, что в волнении поводит плавниками.
- Похоже на начало крупномасштабного наступления,- проговорил Акбар.
- Да, адмирал,- эхом откликнулся Ведж.- Задействуем флот? Мы определяем координаты точки, откуда был подан сигнал. Я не знаю только, во что мы там ввязываемся…
Но раньше, чем он смог договорить, пришел еще один срочный сигнал, на этот раз широкополосный, забивший прочие разговоры по сети Новой Республики:
- Говорит Кип Даррон. У меня сообщение для республиканской армии…
Ведж стиснул зубы. Отчасти потому, что всегда очень хотел добраться до этого ублюдка и объяснить ему на примерах все, что он о нем думает. Отчасти еще и потому, что Кви сжала пальцы так, что у него онемели плечи. Она уже тысячу раз поклялась, что простила Даррона, убеждала, что Кип вырвался из цепких когтей темной стороны, но чрезмерно активный джедай все еще действовал на нервы им обоим.
Но он передавал сообщение всем, кто его слышит. Бил тревогу.
- Мы с Дорском 81 проникли в Центральные системы. Мы обнаружили там массированные ударные силы Империи. Они готовы начать наступление либо на следующий день, либо дня через два. Флотом командует адмирал Даала. Повторяю: адмирал Даала. Она не погибла, как все считали. Основной целью она выбрала Явин IV. Даала намерена уничтожить всех джедаев. В данный момент мы с Дорском возвращаемся в академию. Просим любого возможного содействия…
- Итак, удар в двух направлениях,- подвел итог Акбар, выслушав сообщение.- Астероидный пояс в системе Хот и Явин IV. Ведж, как ты думаешь, им удалось удивить нас?
- Нам известны их планы,- упрямо мотнул головой Антиллес.Разделяемся?
- Последнее сообщение должны принять на всех кораблях флота,пророкотал Акбар.-Возможно, мы можем рассчитывать на поддержку. Сомневаюсь, чтобы любая из этих атак была ложной. Придется нам разделиться…
Антиллес ждал, изнывая от нетерпения. Он привык к адмиральской манере обстоятельно обсуждать вопрос, но сейчас на говорильню не было времени.
- Я на "Галактическом Путешественнике": иду на Явин. Вы, Ведж, отправляйтесь спасать Мадину.
- Понял вас, адмирал.
Изображение Акбара низко склонило голову.
- Я должен буду перевести оставшийся флот на военное положение. Это почти начало войны.
- Я справлюсь,- откликнулся Ведж. - И раз уж мы будем там, постараемся разобраться, что наворотили хатты.
"Йаварис" проснулся. Не обращая внимания на наблюдателей на планете, фрегат развернулся, уводят за собой "Додонну" и кореллианские корветы. Когда они покидали систему, у них за кормой пространство изогнулось в туннель - Акбар ушел в гиперпространство. Ведж не стал смотреть; его больше интересовал астероидный пояс в системе Хот. Он от всей души надеялся, что успеет вовремя.

45

ЯВИН IV
Семнадцать "звездных разрушителей" под командованием вице-адмирала Пеллаэона вышли из гиперпространства в хорошо организованном строю. Это говорило о точности и отличной выучке новых имперских сил под рукой Даалы.
Стоя на мостике "Огненного Шторма", "звездного разрушителя", которым командовала сама адмирал Даала во время ее двойной победы в войне против преступника Харрска, Пеллаэон глядел на приближающийся зеленый самоцвет поросшего джунглями спутника, живую изумрудную сферу, казавшуюся крохотной рядом с гигантским газовым шаром Явина, чье притяжение уже сказывалось на атакующем флоте.
Прищурившись, Пеллаэон поглядел в обзорный экран командного мостика. Затем аккуратно расчесал седые усы, пригладил волосы под вице-адмиральской фуражкой. Счистил пылинки с мундира - командующий победоносным флотом. Подобные мысли придавали ему уверенности в теперешнем возврате к командованию мощным кораблем, а не "зведным разрушителем" класса "виктория"… впрочем, в данный момент полковник Кронус наносит существенный вред мирам, союзным повстанцам, используя как раз флот малиновых корабликов.
Пеллаэон подумал о тех днях, когда он командовал "Химерой", служа гранд-адмиралу Трауну, и как близки они были тогда к тому, чтобы положить конец Альянсу раз и навсегда. Ну что ж, теперь они адмиралом Даалой снова получили такой шанс, и уж Пеллаэон не упустит его.
- Выход на орбиту успешный, сэр,- доложила навигатор от своего пульта.
Пеллаэон не уставал восхищаться новыми офицерами-женщинами во флоте Даалы: они, похоже, служили с еще большей решимостью, чем другие солдаты.
- Есть ли признаки обороны? - спросил он.
Покрытый джунглями спутник казался мирным, спокойным, беззащитным. Его удивляло, что столь важный для повстанцев объект охраняется так слабо.
- Никакой обороны, вице-адмирал,- сомневающимся голосом проговорил тактический офицер. Похоже, его мучил тот же вопрос.
- Хорошо,- Пеллаэон решил переходить к следующему этапу атаки.Создайте сеть. Нам нужно выйти на позиции и суметь обеспечить себе простор действий раньше, чем маги-джедаи сумеют послать известие своим военным силам.
Семнадцать "звездных разрушителей" выстрелили группы маленьких орбитальных передатчиков, окруживших зеленую луну, создавая вокруг нее электромагнитное поле перехвата, не позволявшее пройти ни одному сигналу, который могли бы послать студенты академии. Лишь секунды потребовались орбитальным передатчикам на то, чтобы выйти на позиции и отрапортовать о выполнении задачи "Огненному Шторму".
Теперь Пеллаэон обратился к системе связи между кораблями.
- Подготовить десант,- разнесся его голос по всем отрядам,пятиминутная готовность. АСТ и десантные платформы - в первой волне. ДИ-истребители обеспечивают прикрытие с воздуха. Мир этот относительно пустынен, у нас не займет много времени с ним покончить. Наша победа на Явине будет первым шагом в возрождении новой и еще более сильной Империи.
Пеллаэон оперся на перильца мостика. Как приятно командовать операцией, обещающей верный успех, куда лучше последних задыхающихся боев поверженной Империи. Внешне спокойный, но бурлящий переполнявшей его энергией, Пеллаэон сосредоточенно взвешивал огромные имперские силы, что отдала под его команду адмирал Даала.
Особого сопротивления со стороны горстки студентов-джедаев он не ожидал.

***

Глубоко в космосе, на перевалочной станции, крейсер супер-класса "Молот Ночи" готовился к вылету. Адмирал Даала последний раз судорожно проверяла, все ли находится на своих местах, все ли соответствует ее собственному пониманию атаки.
Теперь флот вице-адмирала Пеллаэона должен был уже напасть на луну джедаев, и ей очень хотелось быть сейчас рядом с ним. Ненависть ровно и ярко горела в ней. Слаженность общих действий и уверенность в своем деле питали это выжигающее человеческие чувства пламя. Сейчас она получила бы неописуемое удовлетворение, даже удовольствие от вида каждого убитого джедая, каждого разрушенного здания повстанцев, каждого сожженного дерева. Но сейчас не это входило в ее планы. Она понимала, что выбрала путь величайшего психологического удара по повстанцам. Ее личное появление призвано окончательно сломить последнее их сопротивление.
Вот в эти минуты, одновременно с главной атакой, полковник Кронус наносит хирургически точные удары в различных частях Галактики. Ревущий рой алых "викторий" появляется ниоткуда на световых скоростях, бьет по самым удобным целям, после чего снова уходит в гиперпространство… оставляя после себя разрушение, смятение, панику.
Впрочем, настоящей знаковой победой будет джунглевая луна с учебным центром джедаев. Даала улыбнулась, изумрудные глаза устремились вдаль - она представляла себе, как гибнут горе-маги под безжалостным огнем превосходящих сил Пеллаэона. И еще она представила, какое отчаяние овладеет ими, когда они увидят, как подошел огромный корабль - словно бы второй смертельный удар. Никакого спасения, никакой надежды на то, что подойдут свежие силы,- только черный "звездный разрушитель". Их беспомощность возрастет в десятки раз.
И с сего дня, после ухода с триумфом Даалы, джунглевая луна будет не больше чем золой. Студенты-джедаи будут перебиты все до одного, тела их будут раскиданы по джунглям - недвусмысленное предупреждение всем, кто не оставит сопротивления Империи.
И последним приказом перед вылетом Даала переименовала свой темный корабль, указав жертву "Молота" - "Молот Рыцарей"… просто чтобы продемонстрировать чувство юмора.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42