А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Жадно откусывая сделанные только что сыном бутерброды, она завела свою историю.
После того, половинки семьи Кран разъехались подальше друг от друга, Галина вздохнула полной грудью. Есть деньги, нет ни детей, ни мамы, никто не контролирует, не ругает ее, делай, что хочешь.
Получив хорошие деньги за фигурку-животного, она начала тратить деньги. Нет, чтобы обставлять новой мебелью и техникой квартиру, вкладывать деньги в золото или другие драгоценности, отдать сбережения в банк и жить на проценты. Нет, Галя поступила по-иному. Она пустилась во все тяжкие, покупала дорогую и не очень выпивку, множество закусок, приводила своих друзей-алкоголиков и прочих неблаговидных элементов. Они с радостью принимали приглашение Гали, порой подолгу останавливаясь у нее, ни в чем себе не отказывая.
Единственное на что хватило Галиной сообразительности, так это на то, чтобы спрятать оставшиеся три фигурки в надежное место. Даже своим дружкам она не открыла его местонахождения, рассказывая всем сказки. Что закопала статуэтки в лесу и если е очень понадобится, то она съездит туда и откопает их. На самом деле, они лежали на антресоли в мешках с мукой. Но слух о непутевой богачке медленно, но верно начал расползаться по району. Один раз ее даже ограбили, точнее это был просто взлом, ничего не нашли. Галина тогда протрезвела, поставила железную дверь и продала еще одну фигурку. Денег стало снова много, но тратить их так бездумно уже не хотелось.
Приятели стали появляться значительно реже. Как-то раз, Галя сидела наедине сама с собой, культурно попивала коньяк. Галя клевала носом и, выключив телевизор, поправляла подушку и приготовилась ко сну. Ее дремавшую разбудил звонок в дверь.
Галя, совсем не боясь, открыла дверь. На пороге стояла странная женщина, совершенно не ясно было, сколько ей лет. На ней явно был парик, довольно пышный, длинные пряди закрывали часть лица. Кроме того были лицо прикрывали затемненные очки. Одежда была также подобрана разумно. Места тела, показывающие возраст, такие как шея, руки, были скрыты высоким свитером и перчатками. Единственно, что можно было сказать про даму, она довольно стройная, никаких излишков веса не наблюдалось.
Женщина без разрешения прошла в комнату, осмотрелась, прошла в другую, затем вернулась и зашла на кухню, не стесняясь, заглянула в туалет и ванну.
– ну и где они?
– Кто? – выпучила глаза Галя.
– Фигурки животных! Я пришла за ними!
– Нету! – живо отреагировала хозяйка квартиры.
– А где они?
Галина Кран смотрела на наглую гостью во все глаза, пытаясь хоть что-то придумать.
– Не обязана отчитываться!
Женщина нахмурилась, подошла к Гале совсем вплотную и неожиданно схватила хозяйку за горло. Галя была здоровой женщиной, но справится с хваткой, не могла. Она хрипела, жутко вращала глазами, и свободными руками пыталась поцарапать гостью и освободится. Галя уже начала терять сознание, и понимать, что это ее последние мгновения в этой жизни, как хватка ослабла, а еще через пару секунд рука на ее горле вообще разжалась. Хозяйка почти без сил с грохотом упала на пол.
– Так, где фигурки? Я могу еще раз такое проделать и уверяю, ты даже пикнуть не успеешь, как начнешь биться в конвульсиях. Ну?
– Я их продала.
Женщина воинственно пошла прямо на Галю, та трясясь от страха, поползла в коридор. Пришедшая женщина поставила ногу на ее спину. Она оказалась тяжелой, а каблук острый.
Галя разумно решила больше не врать. В конце концов, у нее еще есть приличная сумма и если она расстанется с теми фигурками, то не обеднеет.
– Хорошо, есть они у меня. А почему такой интерес? И вообще как вы себя ведете!
Женщина больно надавила каблуком, но ногу все же убрала. Галя вскрикнула, но поняв, что продолжения не намечается, встала с пола.
Обе дамы сели на кресла, друг напротив друга. Галя вглядывалась в лицо гостьи, но поскольку от алкоголя у нее снизилось зрение, она все время щурилась.
– Не советую, так меня разглядывать, это может быть опасно.
Галя тут же отвела глаза в сторону.
– Я хочу забрать фигурки себе. Не надо думать, что я обыкновенная воровка. Скорее уж это вы, с вашим горе – любовником. Те фигурки принадлежат моей семье и у меня полное право их взять.
– А я уже продала часть. Не имею понятия, где они, сколько не пытайте.
– Я в курсе. Вы дамочка, очень быстро очумели от больших денег. Несправедливо свалившихся на вашу голову. Тратили чужие деньги, пьянствовали, о безумной алкоголичке и подпольной миллионерше в одном лице знала вся округа. Если бы мне так неожиданно повезло, то я бы сидела тише воды, ниже травы. Я ни на день не оставляла поиски и в конце концов вышла на вас. Что же пришлось время отдавать чужое.
– вы меня убьете? – с дрожью в голосе поинтересовалась Галя.
Гостья засмеялась.
– Нет, если поведешь себя правильно. Отдай мне фигурки, скажи, кто тебе помогал продать остальные статуэтки, остальным я займусь сама. Имей в виду, я знаю точное количество похищенных фигурок. Не обдуришь!
– Дело в том, что когда Гена выкидывал мешок из окна, то часть похищенного разбилось, вполне возможно и ваши фигурки, – начала оправдываться женщина.
– Не переживай, это мое дело, все найду и просчитаю. Не сойдется, вернусь снова.
Галя сглотнула и пошла за стремянкой. Гостья, так и назвавшая своего имени, молча наблюдала за тем, как Галя забралась на лестницу и вытащила из антресолей мешок с мукой. Она, с трудом держа его в руках, спустилась вниз. Дама стояла в сторонке, даже не собираясь помочь хозяйке. Раскрыв белый мешок, она начла копаться в муке. Белая пыль начала распространятся по комнате. Галя запихнула статуэтки почти на самое дно, поэтому пришлось пересыпать часть муки в другой пакет, чтобы добраться до статуэтки.
Наконец она вытащила из белой сухой массы, фигурку черепахи. Затем появилась фигура тигра. Дама тут же схватила их и прижала к груди.
– Я их нашла! Мои животные!
Галя с опаской смотрела на незнакомку и держалась недалеко от стремянки. Если вдруг гостья нападет, то Галя, использовав лестницу, сможет дать достойный отпор. Она опрокинет на гостью стремянку и выбежит из квартиры. Но вступать в борьбу не пришлось, женщина более не обращала на Галю своего внимания. Как зачарованная смотрела на фигурки и быстро ушла.
Галя с горя выпила оставшуюся часть коньяка и уснула прямо в кресле. На утро она увидела распотрошенный мешок с мукой и поняла, что это был непьяный сон. Собрав весь мусор, она пересчитала заначку. Конечно, ей следовало быть скромнее, но она даже не представляла, что такое может произойти.
– На год точно хватит, – а там посмотрим.
Спустя два месяца к ней вновь позвонились. Скрывать ей больше нечего, поэтому Галина без промедления открыла дверь. На пороге стояли двое мужчин. Один в майке с иностранной надписью, другой низенький, с усами. Они подвинули женщину и прошли внутрь квартиры. Они, как и дама обошли всю квартиру, затем сели на кухню. Женщине ничего не оставалось, как присоединится к ним.
– Где фигурки? – вместо приветствия спросили они.
– Опять? У меня, их нет, я все честно отдала женщине, что приходила некоторое время назад. Вот ее и ищите!
– А мы от нее, – удивил ее парень в майке с иностранными словами, – ты отдала нам две фигурки, еще три ты продала, по нашим расчетам Гена украл восемь штук. Спрашивается, где еще три статуэтки?
Галя тут же поняла: они у ее детей. Но рассказывать об этом не спешила. Хоть всю свою жизнь она не заботилась о них, не уделяла внимания и была рада жить от них отдельно, но тут у нее сыграли материнские чувства.
Она как заведенная кукла повторяла одно и тоже, все что, было – отдала, может, Гена остальное разбил или отдал кому-нибудь другому.
Мужчины слушали это в течение получаса, потом их терпение лопнули. Они молча встали и начали методично крушить каждый метр ее квартиры. Женщина без эмоций наблюдала за происходящим. Когда ее жилище стало похоже на помойку, мужчины вновь появились перед женщиной.
– Говорить будешь? – поинтересовался усатый.
– Я же все уже объяснила, вы разве не убедились в моей правоте?
Ответом ей был удар в лицо.
Очнулась она на следующее утро, мужчин уже не было. Но тот развал, что она увидела, обойдя квартиру, поверг ее в шок. Кроме того, часть заначки пропало. Осталась только та, чтобы спрятана в пололке. Не удивляйтесь, именно там. Она положила деньги в пакетик, а потом в конверт, затем она взяла краску и начла водить прямо конверту, держа его у потолка. Потом, воспользовавшись белилами, подмазала, и потолок казался не тронутым. Краска надежно крепила конверт с деньгами, он и не думал падать. И мужики его не нашли.
Кое-как, прибравшись, выкинув все испорченное и поломанное, она сменила на всякий случай замки и зареклась больше никогда не открывать двери незнакомцам. Денег стало значительно меньше и Галине пришлось устроиться уборщицей в местный магазин.
Жизнь для Гали уже не была столь беззаботной и радостной. Чтобы хоть как-то утешится, Галя начала вновь употреблять алкоголь.
Она уже начала забывать обо всей этой историей, как одна тетка, с которой она познакомилась буквально на днях, начала расспрашивать Галю о ее детях. Та мигом, протрезвев, соврала, что сдала их еще в детстве в интернат и ничего не знает об их судьбе. Поддерживать отношения с этой женщиной, уже расхотелось. Галя на время перестала пить, и все время думала о фигурках. Похоже, та дамочка и не собиралась останавливаться. Чувство совести замучило уже постаревшую женщину: вдруг она добралась и до ее детей?
Фамилия Кран – довольно редкая и найти ее обладателей совсем не сложно. Галя решалась на поход к детям примерно неделю. Все-таки прошло столько лет, да и расстались они не в лучших отношениях. Порывшись на антресолях, она нашла документы о расселении. Там было указан адрес, куда переехали ее дети.
Галя, найдя самую приличную одежду в своем небогатом гардеробе, поехала по указанному адресу. Завидев сына, она сразу узнала его в худом мужчине в очках, она просто не успела подойти. Всю молодость, прокурив как паровоз, к старости она получила большие проблемы с легкими и вообще с дыханием. Решив попытать счастья на следующий день, она повернула домой. И вот на завтра ей повезло, она успела остановить его, прежде чем, он скрылся в подъезде с домофоном. Поделившись с ним своими опасениями, она попросила немного денег на жизнь и, получив их, ушла.
Взаимоотношения между родительницей и детьми не возобновились. Мальвина как-то приезжала к ней и привезла еще сумму денег. Вскоре Галина скончалась. Через пару месяцев истечет срок о вступлении в наследство и Владимир, и его сестра станут обладателями квартиры.
Поэтому найти преступникам, охотящимся за статуэтками, их станет еще проще.
Я бы не сказал, что поверил матери, вполне вероятно, что фигурки отобрали ее собутыльники, а изящная дама могла просто привидится после принятия ею большого количества спиртного. Но после, твоего рассказа, я понимаю, что тот рассказ был вовсе не выдумкой или игрой маминого воспаленного воображения.
– Ничего себе, – промямлила я, – тетенька серьезно взялась за поиски фигурок. Предполагаю, что те двое мужчин, что учинили погром у Галины, те же самые, что разыграли спектакль у Наташи. Странно, что сейчас она привлекла их не напрямую, а через посредника, Нину.
– Мама говорила мне, что женщина хоть и скрывала свою внешность, но по голосу казалось, что ей где-то тридцать, может больше. Голос низкий, как будто прокуренный.
– Получается, я была не права, это не молоденькие девушки…
– В то время, когда мать отдавала той женщине фигурки, наши актрисы еще, наверное, в школу ходили. Хотя, думается, Ксюша смогла бы изобразить тут тетку, но просто не верится, она совершенно не жестока.
– если отвергнуть версию о том, что за фигурками охотится дочь Стрепетовых, то кто, тогда? Кто мог все знать про них?
Кран задумался.
– Это явно не случайный человек. Он знает точное количество фигурок, видимо, любовался ими не раз. Марк погиб, Полина, его любовница тоже, Ирина, жена, попала в психбольницу, Миранда и Михаил сами пострадали от воров. Вот они как раз могли это затеять…Миранда, я так понимаю, она тоже не совсем уравновешенный человек.
– Да, она могла бы, – согласилась я, – но мне кажется, что Михаил на это не пошел бы. У него, наконец, стабилизировалось все на работе, кроме того, в сейфе хранилось золото и другие драгоценности. Хотя, Миранда могла сделать все в тайне от брата.
– В курсе ограбления была еще и ее дочка, но все же молода для той тетки, только если она не гениальная актриса.
Мы с Краном опять затихли, мысль не шла в голову, мы не знали на кого подумать.
– Слушай, а что там с этой Ириной? – вдруг оживился Владимир, – она умерла или находится в психиатрической лечебнице?
– Даже не знаю, не думала об этом. Ты думаешь, это она?
– Вряд ли. Неуверен, что люди выходят из таких мест, где находилась Стрепетова, в адекватном состоянии и способны организовать столько преступлений. Да и в театре нет таких людей.
– Ты знаешь, – мы не заметно перешли на «ты», – я все же съезжу в ту лечебницу, если она еще там, поговорю с ней, или с ее лечащим врачом. Быть может, когда она там лежала, то рассказала о безумных богатствах, которыми обладали ее семья. Описала в полных подробностях венец их золотого собрания – коллекцию фигурок животных. Вполне вероятно, что ей поверили. Когда этот некто вышел из больницы, то мог элементарно навести справки, порасспрашивать соседей. Короче, узнать правду не так сложно, вон, сколько успела разузнать, люди болтливы и с удовольствием посплетничают.
Человек осознал стоимость этих статуэток и решил собрать их все. Даже таким путем, если учесть, что он был в психбольнице, то все это неудивительно, явно туда он попал не за красивые глазки.
– Надо проверить этот вариант. Если у тебя получится добыть такие сведения, то мы сразу поймем кто это.
– ты считаешь, что пока не стоит превращать в жизнь план с голубем?
– Давай ты сначала что-нибудь узнаешь в лечебнице, а потом будем действовать по обстановке. Ведь вполне вероятно, что первая тетка, наемная, как и те мужчины, учинивший развал. За их спинами может стоять кто угодно, в том числе и мужчины. Пока мы рассматривали только представительниц прекрасного пола.
– Да, но медлить нельзя. Будь готов любой момент притащить голубя.
Договорившись на этом, мы разошлись. Кран освободил меня от репетиций, я должна поехать в психиатрическую больницу. Как же узнать, в какую положили Ирину? Я думаю, соседи такой информацией не обладают, зачем им? Явно, они и не собирались навещать Стрепетову.
К папе я не обращусь ни за что, хотя он такую информацию найти за две секунды. Но с ним лучше не обсуждать психбольницы…
Может, позвонить Феде. Он же вроде компьютерный гений и волшебник разнообразных баз, неужели не сможет помочь мне?
Я, уже находясь в своей гримерной, набрала его номер. Он ответил не сразу и вообще от моей просьбы особой радости не испытал.
– Где мне искать такую информацию? – забубнил он, – Ты я думаю, ошиблась телефоном…
– Федя, но кто кроме тебя? Ты даже не побоялся сходить вместе со мной к тем бомжам, а перед такой мелочью пасуешь! Тебе даже не придется покидать свое кресло.
– Ну я даже не знаю…у меня столько работы, может, через пару деньков и попытаюсь узнать, где твоя знакомая лечилась…
– Федор, так не пойдет! Сведения мне нужны прямо сейчас.
– Ну, – растянул Стручков.
– Я могу заехать вечером с бортом с взбитыми сливками. – Начала я соблазнять этого любителя вкусно поесть.
– А..
– И даже купить тебе шоколадок, будешь их, потом на работу брать и съедать пока начальство не видит. У тебя будет всегда хорошее настроение…
– И еще…
– Федя, – крикнув, не выдержала я, – не перегибай палку!
– Ладно, хорошо, я согласен на торт и три шоколадки. Только купи все разные: с молочным шоколадом, со вкусом клубники и с миндалем. Я тебе позвоню через полчаса.
Ну, прямо ребенок. Интересно, он очень расстроится, если вместо миндаля будет, предположим арахис? Ладно, не буду его нервировать, куплю как заказывал, а то в следующий раз от него помощи не дождешься. И так я его в прошлый раз к подвалу завела. Надо исправляться и заглаживать вину.
Выдавшиеся свободные полчаса я провела перед зеркалом, пыталась из того, что есть в наличии придать себе более строгий вид. Надо «повзрослеть» хотя бы на пару годочков, все-таки иду не куда-нибудь, а в психиатрическую лечебницу, надо выглядеть солидней.
Стручков не подвел и спустя ровно тридцать минут (удивительная точность для программистов!) он продиктовал мне нужный адрес.
Психоневрологическая клиника имени Коростылева располагалась не в Петербурге, а ближайшем пригороде, Петергофе. Сев на маршрутку от Ленинского проспекта, я без особых хлопот, добралась до туда.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31