А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 

А многих из них вы отправили на тот свет, чтобы они не болтали лишнего.
Абрамов пытался взять себя в руки. Такого удара он не ожидал. Его разоблачение случилось настолько быстро и неожиданно, что ему с большим трудом удавалось унять нервную дрожь, охватившую все его тело.
– Вы, видимо, из органов, – произнес он. – Я так и знал. Мне казалось, что я обрезал все концы, и вам меня не достать, но вам как-то это удалось.
– Вы ошибаетесь, Александр Петрович, – сказала Ольга, – мы не из органов.
– На кого же вы, в таком случае, работаете? – удивился Абрамов. – И как вы на меня вышли?
– Мы ни на кого не работаем, – ответил Игорь.
– В таком случае, это хорошо, – сказал Абрамов, – значит, мы сможем договориться. Вы не связаны ни с какими присягами и никакой ответственности.
– Мы связаны гораздо больше, – сказал Игорь, – и договориться с нами нельзя. У меня на глазах ваши люди убили моего друга. Убили ни за что. Он не собирался делать вам ничего дурного. Он просто собирался сбежать от вас. Но вы выследили его и убили, при этом чуть не убили меня, таким образом втянув меня в это дело.
– Ах, вот оно что,– проговорил Абрамов, – вы и есть та самая парочка, которая все время путалась у меня под ногами.
Абрамов засунул руки в карманы и прошелся по комнате.
– Так как вы меня нашли?
– Очень просто, – ответил Игорь.– Теперь я знаю много о вас. Вы много времени потратили на то, чтобы убрать, как вы только что сказали, все концы, чтобы никто не мог знать о том, что вы живы, и что в ваших руках находится технология производства новейшего синтетического наркотика, разработанного Брагиным.
Были убиты все наркоманы, которые служили вам подопытными кроликами, на которых вы с Брагиным ставили эксперименты. Ученые всего мира борются за то, чтобы по максимуму адаптировать лекарства, испытываемые на крысах и обезьянах, к человеку. Вы же пошли более простым путем. Вы человека сделали подопытной обезьяной. Видимо, это и служило одной из важных составляющих такого успеха, плюс талант Брагина, выдающегося ученого и законченного извращенца.
Когда в результате пятилетних опытов вы получили продукт, который можно продать за большие деньги на Западе, вы решили начать новую жизнь. Для этого вам надо было покончить со старой.
– Начать с себя – это было гениальное решение, – продолжил Игорь. – Инсценировав свою смерть, вы сразу сняли с себя подозрение за все последующие убийства. Полагаю, что вместо вас сгорел какой-то бомж или наркоман, фамилией которого вы пользовались все это время, после вашей псевдосмерти. Далее перебили всех подопытных наркоманов, потом были убиты Гога и Брагин. Затем вы устроили нападение на банду Митрофана, с помощью своих подручных, Хряща и его товарищей. Затем в ваши планы входила задача перебить бригаду Хряща, и, таким образом, выставить дело, как межкриминальную разборку.
Даже если факты про наркотики и причастность к этому Абрамова всплывут, все будет списано на дела минувших дней. Абрамова нет, бригада Хряща перебита, Митрофана, который уцелел случайно, скорее всего, посадят. Никто так и не узнал до конца, что речь шла не о каком-то банальном наркотике, а о суперэффективном. И со смертью Брагина и Гоги никто об этом бы ничего не узнал.
– Но вы все же нашли меня, – сказал Абрамов. – Как вам это удалось?
– Во всех ваших делах вам помогал верный, как пес, подручный Казбек. Когда-то, пользуясь вашим влиянием и связями, вы спасли этого человека от верной смерти. Он задолжал немалую сумму крупному авторитету в городе. И его уже заказали. Вы случайно узнали об этом и выкупили эти долги, оказали даже еще ряд услуг этому авторитету для того, чтобы он отстал от Казбека. Не могу сказать, чем вы руководствовались в тот момент, но, зная вашу натуру, могу предположить, что это было сделано не из гуманистических соображений, а для того, чтобы иметь при себе верного человека, который поможет осуществить ваши планы.
Абрамов напряженно глядел на лицо Игоря, старясь предугадать, что тот скажет в следующий момент.
– Так вот, Казбек был тем человеком, который знал слишком много и которого вы собирались устранить последним, когда «мавр» сделает свое дело. Здесь-то и случилась осечка.
– Я не понимаю, о чем вы говорите, – проговорил Абрамов.
– Сейчас поймете, – ответил Игорь. – Вы хотели договориться, мы вам сказали, что с нами договориться не удастся. Но мы дадим вам шанс: попробуйте договориться с этим человеком.
Игорь подошел к двери, ведущей в ванную комнату, и открыл ее. В комнату вышел Казбек, скрывавшийся в ванной во время разговора.
– Казбек, – одновременно удивленно и с ужасом проговорил Абрамов, – ты жив?
Глаза Казбека сузились. На его лице играла усмешка.
– Да, хозяин, мне повезло. Меня вытащили из машины раньше, чем вы нажали на кнопку радиовзрывателя. Вы слышали звук взрыва, но я не пострадал... Физически.
– Казбек, – обратился к тому Игорь, – ты обыскал комнату? Где записки Брагина?
– Вон там, – сказал Казбек, указывая на дорожную сумку, – в сумке лежит маленький дипломат. В нем документы и пачки долларов. Берите их и уходите.
– Нет, – вскрикнул Абрамов, – вы не возьмете их.
В следующую секунду он выхватил из кармана пиджака пистолет.
– Всем стоять на месте! Первого, кто дотронется до сумки, я пристрелю. Я не для того потратил столько лет жизни, чтобы сейчас какие-то проходимцы отняли у меня то, что мне принадлежит по праву. Я жил ради этого все последние годы и меня ничто не остановит.
– Я остановлю, – сказал Казбек.
В его руке мелькнул нож. Он замахнулся им в сторону Абрамова, но бросить не успел – тот сумел выстрелить раньше. Казбек покачнулся, ухватившись за грудь. В следующую секунду прозвучал еще выстрел, и Абрамов с простреленной головой упал на ковер. Игорь посмотрел на Ольгу. У той в руках был пистолет. Все это время она прятала его на спине, за поясом брюк.
– Займись ими, – сказал Игорь, а сам бросился к сумке.
В то время пока Игорь доставал из сумки дипломат и проверял проверял наличие в нем папки с документами, Ольга, вытерев отпечатки пальцев со своего пистолета, вложила его в руку Казбека. После чего она вытерла отпечатки пальцев с бутылок шампанского и убрала в шкаф лишний фужер.
– Уходим, – сказала она, когда Игорь захлопнул дипломат с бумагами.
Они вылезли через окно и по карнизу прошли в соседний номер, снятый на имя Казбека. Еще через двадцать минут, когда в номере, где лежали мертвые Абрамов и Казбек собралась толпа, они, воспользовавшись этим, незаметно покинули гостиницу.

Эпилог

Огонь от горевших в камине дубовых поленьев обогревал комнату, в которой находились Игорь, Ольга и Решетов. Погода в эти выходные выдалась неважная. За окном дул сильный ветер, наступили первые заморозки, обычные для конца октября.
– Я и не знал, что у тебя такая классная дача, – проговорил Решетов, улегшийся на раскладушке рядом с камином. – Природа здесь – ну, просто заглядение. Представляю, как здесь летом здорово.
– Это дача отца, – ответил Игорь,– мы, к сожалению, здесь редко бываем все вместе. То у отца проблемы с преподаванием, то я в командировке. За все лето лишь четыре раза приезжали сюда.
– А я бы здесь все время жил. Только на работу в город бы ездил, а вечером – обратно, – высказался Решетов.
Ольга разлила по чашкам кофе и подала их Игорю, сидевшему у камина, и Геннадию. Сама же она устроилась в кресле рядом с камином.
– Я хотел спросить о том препарате, который я передал тебе для анализа и эксперимента, – обратился Игорь к Решетову. – Что ты думаешь по поводу него?
Геннадий сел на раскладушке и, серьезно посмотрев на Игоря, произнес:
– Я знал, что ты об этом спросишь, и хочу тебе сказать, что это потрясающий по своей эффективности препарат. Я провел несколько экспериментов, и результаты их меня потрясли. Это наркотик очень сильного действия, и в то же время он имеет очень мягкие последствия после его применения. Конечно, это предварительные результаты, но даже сейчас можно говорить о научной разработке очень большого значения. Скажи, кто ее автор?
Игорь встал и взял с каминной полки коричневую папку.
– Автора нет в живых. Его убили, как только работа над созданием препарата была завершена, – ответил Игорь.
Он сел на небольшую табуретку у камина.
– Теперь вот что, – продолжил он разговор. – Поверь, что я не хочу извлекать из этих материалов никакой выгоды для себя. Я хочу чтобы эти документы больше не попали в руки людей, которые захотят использовать их в корыстных интересах. Потому что в этом случае все жертвы будут напрасны. Ты единственный специалист в этом деле, которому я могу довериться. Если ты обещаешь мне выполнить эти условия, то я отдам папку с документами тебе. В противном случае я сожгу ее прямо сейчас.
Игорь поднес папку к огню в камине. В глазах Решетова появился испуг, он интуитивно дернулся в сторону папки в руке Игоря.
– Нет, не делай этого! – воскликнул он. – Эти материалы надо сохранить. Подумай о тысячах больных людей, которые получат новое сильнодействующее обезболивающее средство, о том, сколько оперируемых людей с меньшими последствиями перенесут анастезию...
Решетов перевел дыхание и уже более спокойно произнес:
– Я обещаю, что сделаю все, как ты хочешь.
– В таком случае, ты должен запатентовать препарат на имя Брагина – это автор разработки – и официально передать его в Министерство здравоохранения. Мое имя не должно нигде упоминаться. Если у кого-либо возникнут вопросы по поводу того, как у тебя появились эти материалы, скажешь, что получил их от Крутикова на сохранение без каких либо подробных объяснений с его стороны. И только после убийства Гоги ты, якобы, решился опубликовать материалы.
– Хорошо, я сделаю это, – заверил Игоря Решетов.
– И еще, если ты обманешь меня и решишь воспользоваться этой папкой в своих интересах, то знай – я тебя из под земли достану.
Несмотря на угрозу в словах Игоря, Решетов не обиделся, он молча кивнул и сказал:
– Я понимаю тебя, можешь не беспокоится.
После этих слов Игорь вручил Решетову папку с бумагами.
Ольга во время разговора мужчин молчала, задумчиво глядя на огонь в камине. Обхватив свою чашку с кофе обоими ладонями, она мелкими глотками отпивала горячий напиток и размышляла о том, что закончилась очередная история, в которой они с Игорем принимали участие. И на этот раз все закончилось для них благополучно – они уцелели, несмотря на смертельную опасность. Справедливость восстановлена, убийцы наказаны, научный труд Брагина попал в надежные руки. Но главное все же то, что они с Игорем остались живы.
«Интересно, – подумала Ольга, – сколько еще нам будет везти? И стоит ли в дальнейшем испытывать судьбу, влезая в опасные истории ради того, чтобы восстановить справедливость?»
На эти вопросы ответа у Ольги не было.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19