А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Они были вдвоём на многих операциях, включая операцию прикрытия против ненавистных Дымчатых Ягуаров.
— Ты можешь узнать всю команду прямо сейчас. — Тан взял своего друга за руку и провёл его в кухню. Там сидел за столом красивый молодой человек, нависший над пучком проводов и круглых дощечек, держа паяльник в левой руке. Маленький, завёрнутый в пропитанную пластиком бумагу, свёрток он держал на коленях. Небольшой кусочек коробки, что был виден Хатсуми, был достаточен, чтобы прочитать название: «Упаковка Взрывчатки М26А1».
— Безопасно ли хранить всё это оборудование здесь, около этого паяльника? — Тренировки Хатсуми включали только ограниченный курс по работе со взрывчаткой, и он использовал все, связанное с нею, с большим страхом и уважением.
— Я не знаю, — пробормотал Тан. — Это Сендай Киежи наш постоянный эксперт по взрывчатке. — Киежи, это Хатсуми, командир нашей группы.
Сендай взглянул на него, кивнул и вновь вернулся к работе.
— Безопасно ли для тебя держать взрывчатку на коленях, когда ты работаешь с паяльником в руках? — повторил свой вопрос человеку разрушения.
— Да, — ответил Сендай. Закончив соединение, над которым он работал, он откинулся назад и бросил взрывчатку Хатсуми. — Это выпущенная у Дэвиона С-8. В основном это циклонит в сочетании с некоторыми стабилизирующими добавками. Упаковка полностью стабильна до тех пор, пока она не будет инициирована с помощью детонатора. В этот момент она даёт вам взрыв хорошей скорости, примерно шестьдесят восемь тысяч сантиметров в секунду.
Эта пластиковая взрывчатка не гнулась и была покрыта зелено-серыми пятнами, нанесёнными на бумагу. Хатсуми знал, что это вещество может быть применено для любого типа операций. Может быть применена сама собой или размазана по объекту, который следовало уничтожить. Может быть переработана для направленного взрыва или растянута в цепь, чтобы получить разрывную бомбу. Дополненная детонатором с небольшой задержкой, взрывчатка может быть соединена вместе во взрыв пакетом и вставлена в уязвимое колено или локоть Боевого Робота. Только пентаглицерин был более мощным взрывчатым веществом.
Возвращая блок на стол, он попросил Сендай быть поосторожнее.
— Взрыв перед стартом нашей миссии, я думаю, не будет работать на нас.
— Извините, что спрашиваю, — сказал Тан, протягивая командиру группы чашку чая, налитого из чайника, который подогревался на столе ещё до того, как Хатсуми прибыл. — В чем будет состоять наша миссия?
Хатсуми попробовал чай, кивнул, благодаря, перед ответом.
— Мы должны связаться со Вторым Дивизионом КомГвардии, выступая как вспомогательный персонал, приданный их второму батальону.
— Меня заверили, что Вторые прибудут на Дефианс в течение нескольких недель. Места для нас уже были предварительно установлены. Когда они прибудут, мы явимся в старое Здание Милиции на западе от Джерсевилла, чтобы занять наши места. Мы должны остаться со Вторыми до тех пор, пока наши наниматели не соединятся с нами. Как только произойдёт контакт, мы будем получать все особые приказы через агента.
— Все это хорошо. — Секретность их миссии, казалось, не произвела впечатления на Тана. — Что я хочу знать, так это в чем будет характерная особенность нашей миссии?
— Я не знаю, Тан-сан. Я сказал вам все, что я знаю. С кланом Янтарных Камней связались не на прямую, а через представителей нашего клиента. Клиент, который, как мне сказали, очень важен, настаивает на том, что не должно быть никакой связи между ним и нашей группой. Нам следует быть со Вторыми и ждать контакта. — Хатсуми выпил ещё чая. — Кроме того, ожидание жертвы это большая часть того, что называется ниндзя.
Когда Хатсуми передавал инструкции своим людям, пара Шаттлов класса Оверлорд коснулась земли в космопорте.
Ещё до того как струи дыма от посадочных двигателей рассеялся, маленькая, персональная лестница спустилась на покрытие. Тонкий, черноволосый человек, носящий офицерскую униформу ВСФС, прошёл вниз по металлу трапа; чёрная маска покрывала его лицо. Ни чина, ни знака подразделения не находилось на его куртке. Большая сумка, висевшая через его левое плечо, была также лишена всяческих пометок. Перед тем, как его нога покинула трап, зелёный транспорт, несущий символ солнца и кулака Федеративного Содружества, подкатил к остановке на краю посадочной площадки. Водитель, как и прибывший, был одет в зелено-коричневые одежды Вооружённых Сил Федеративного Содружества. Единственная, узкая белая полоска на его погонах показывала, что он является пилотом космического истребителя и обладает рангом капитана.
Выпрыгнув из машины, водитель транспорта подтянулся вверх по трапу.
— Полковник Мастерс? Я Робин Пенник, МИРО, — он произнёс сокращение названия Министерства Информации, Разведки и Операций. — Меня послали, чтобы я поприветствовал вас и ваших помощников. Если вы последуете за мной, сэр, мы пройдём в офис таможни и сделаем всё для выгрузки ваших роботов и оборудования.
Командир Рыцарей Внутренней Сферы хмыкнул в ответ, насколько позволяла защита респиратора. Тем временем командный состав Мастерса и несколькие его водители роботов уже также спустились вниз, на поле. Справа он мог слышать громкий скрип, тяжело нагруженной гидравлики, когда двери отсека трюма для роботов начали медленно расползаться в стороны.
— Все в порядке, Мистер Пенник, — сказал Мастерс, указывая на машину на воздушной подушке. — После вас.
Пенник вскочил внутрь, офицеры Рыцарей подтягивались внутрь вслед за ним. Тогда Пенник включил фары транспорта и тронулся от посадочной площадки. Выжимая из машины все, что возможно, он послал её вокруг тающих, грязных, маленьких кусков льда. Как раз перед прибытием Рыцарей северо-восточный ветер поразил основной космопорт Дефианса. В то время как неожиданная метель была необычной для обычно тёплой погоды Джерсевилла, тонкая плёнка снега и льда, что покрывала большую часть космопорта и близлежащего города была сравнима с условиями, в которых Рыцари покинули Атреус несколько недель назад.
В течение гонки до офиса таможни, офицеры Рыцарей с интересом смотрели вокруг. Майор Сэр Гайнард, один из командиров батальонов Мастерса, спросил Пенника о том, когда прибудут остальные подразделения.
Пенник полуповернулся для ответа, и Мастерс сделал все для того, чтобы не вцепиться в руль. — Ваши Рыцари первое боевое подразделение из прибывших сюда, хотя Маршал Морган Хасек-Дэвион и его личные помощники здесь уже некоторое время. Он прибыл вскоре после окончания Уайттингской Конференции. — Пенник позволил себе отнюдь не унылую ухмылку на губах. — Наверное, это хорошо быть двоюродным братом Принца Федеративного Содружества.
— Что вы имеете в виду? — спросил Мастерс. Открытое окно машины на воздушной подушке заставило его прикрыть глаза из-за встречного ветра. Если он собирался вести машину, как маньяк, Пенник должен был бы выбрать незакрытую машину или хотя бы снабдить нас шлемами.
— Что я имею в виду? — засмеялся Пенник опять. — Я имею в виду, что он добрался сюда менее чем через неделю после окончания конференции. Мне сказали, что Принц Виктор установил командную цепь прыжковых кораблей, чтобы привезти Моргана прямо сюда.
Мастерс кивнул. Прыжковые корабли могли перемещаться мгновенно между звёздными системами, но путешествие замедлялось тем фактом, что перезарядка двигателей типа Керни-Фушидо занимала примерно неделю. Иногда, в редких случаях, может быть установлена так называемая командная цепь. Это дорогой метод путешествия между прыжковыми кораблями установленными в каждой системе по пути следования. Каждый корабль сделал бы единственный прыжок, тогда важный пассажир или груз выгружались бы, обычно простым отсоединением Шаттла, который шёл к следующему в цепи звёздному кораблю.
— В любом случае, мы предполагаем, что командос ЭУКД прибудут в течение нескольких дней. Горцы Нортвинда, Команды Лисы и Ком Гвардия уже в пути. Я предполагаю, что они будут в системе к концу недели. Большинство офицеров, в том числе и Лёгкой Кавалерии Эридана, будут здесь, по крайней мере, через четырнадцать дней.
— И все они собираются прибыть сюда в Джерсевилл?
— Да, сэр. Это единственный космопорт Дефианса.
Мастерс повернул голову, чтобы взглянуть на мужчину. Пенник откинулся в своём сиденье, как будто он не имел ничего, о чем надо бы беспокоится.
— Вы уверены, что это хорошая идея привести такое количество подразделений сюда, в единственный порт.
— Конечно, сэр. — Пенник казался уставшим. — Я здесь с пор Уайттингского соглашения, как часть основной команды. Когда было решено использовать Дефианс для тренировок, в МИРО начали работу. Мы использовали слухи, чтобы распространить идею о том, что мы собираемся присоединиться к военным тренировкам здесь. Этот мир использовался для этого и раньше. Это только часть того, почему Дефианс был выбран, как точка сбора. Это и то, что этот мир тёмный угол сам по себе. Слухи, что мы распространяем, заключаются в том, что КомСтар, ВСФС и группа наёмников разрабатывают план по возвращению Терры от Блэйкистов.
— Простите от кого? — Мастерс никогда не слышал этого имени раньше.
— Блэйкисты. Слово Блейка. — Пенник засмеялся. — В любом случае мы говорим местным одну историю, а другим агенты разносят другие слухи. Эффект в целом в том, что никто вне Дефианса не знает, что будет происходить. Чем больше смущения здесь, тем лучше. Вот почему мы одели вас в одежду воинов Федеративного Содружества, чтобы слухи вскипели ещё больше.
— Ну да, — раздражённо согласился Мастерс, когда машина остановилась напротив офиса таможни. — До тех пор, пока смятение стоит вне этих стен.
8
Форт Дефианс
Дефианс, Пограничная Область Крукус
Федеративное Содружество
18 Февраля 3059 1740 часов.
Где они, черт возьми? Полковник Эдвин Амис проверял основной и вспомогательный мониторы, изучая кокпит своего Ориона ON1-M. Он знал, что где-то меж холодных пустынных холмов тренировочной площади Форта Дефианс прятались два тринария Галактики Вторжения КомГвардии. Под присмотром Морган Хасек-Дэвиона различные подразделения Войска Змей теперь включились в многомесячный период упражнений для интеграции их в единое, слитое целое.
Галактика Вторжения была превосходна в умении запутывать следы. Через некоторое время после того, как Кланы были остановлены на Токайдо, Анастасиус Фохт организовал специальное подразделение Ком Гвардии, экипированное комплектующими, захваченными у Кланов, обученное Клановской тактике. Составленное как подразделение Клана подобного размера, оно было названо Галактика Вторжения. Миссия её заключалась в том, чтобы бить Кланы по их правилам, используя их вооружение и их тактику против них. Вот почему Галактика служила для тренировок и отдельных подразделений экспедиционного войска и всего войска.
Вот как Ком Гвардия и Лёгкая Кавалерия Эридана пришли к тому, что стали искать друг друга на низких, крутых холмах и плоскогорьях, подходяще названных Равнины Печали. Амис сузил глаза, смотря через коренастые, поросшие кустарником заросли вокруг него, ища признаки жизни.
У Войска путешествие заняло на несколько дней меньше, чем было запланировано, чтобы собраться на Дефиансе. Командный состав немедленно бросил группы в серию тренировок и интеграционных упражнений. Первые из этих упражнений заканчивались победами «Клана», когда сперва Лиранская Гвардия и Полк Рейдеров Сент. Ива встретились с Галактикой Вторжения. Теперь была очередь Лёгкой Кавалерии Эридана.
Морган Хасек-Дэвион составлял полный план тренировок, и полковник Амис знал, что миссия не будет простой прогулкой, но он начал удивляться, не послал ли Маршал Галактику Вторжения неверным путём по полю битвы. В течение нескольких часов, военные маневрировали, ища тактического преимущества. Лёгкая Кавалерия Эридана руководствовалась её доктриной манёвренной войны, взращённой на опыте Ковентри, запускать контратаки против Кланов. В стоячем бою Кавалеристы имели бы мало шансов против технологически более превосходящих Кланов. Так наёмники выбрали быстрый бой, запуская быстрые атаки типа, ударил-отошёл, прикрытые воздушными ударами и действиями артиллерии. Не встреча с Галактикой Вторжения в боях один на один, как любили воины Клана, а скорость, манёвренность и массированный огонь помогут им преодолеть врага.
Галактика Вторжения была объявлена частью Клана Дымчатых Ягуаров. Их роботы, многие из которых на самом деле были Клановскими ОмниРоботами, захваченными на Токайдо, были покрашены в размытые, серо-зеленые пятна обычные для машин этого Клана. Подразделение КомСтара было как скала, на которую должно опираться острие экспедиционного войска. Названные ОПВОР, как Оппозиционное Войско, некоторые части пехоты Ком Гвардии, были снаряжены последними моделями боевой брони, которая была окрашена, чтобы походить на броню Клановских Элементалов. Подобные технологии использовались уже века для тренировки солдат, начиная с лёгких визуальных модификаторов, сделанных из бронестекла и персональных образцов, сделанных ещё старой Армией Америки во время последних годов Двадцатого века. Эти навесные панели, присоединённые к дружеским машинам, повторяли, по крайней мере, грубые очертания вражеского снаряжения.
Однако все косметические превращения на КомСтаровских роботах ничего не значили в данный момент. Не было ни одного признака присутствия Ком Гвардии в этом месте уже в течение девятнадцати минут.
Амис скривился, читая сведения. Три из четырех разведывательных команд сообщили «нет радости» древняя фраза, говорящая, что нет и признака присутствия врага. Последняя команда, ведомая молодым лейтенантом, с неправдоподобным именем Тюбан Кайн, ещё не отозвалась.
Жёлтое солнце Дефианса, окрашенное в уродливо оранжевый цвет серой, содержащейся в атмосфере, было уже низко в небе. Амис знал, что если его группы вскоре не засекут Ком Гвардию, то Лёгкая Кавалерия может быть втянута в ночной бой. Даже хуже, если они провалятся в поиске роботов ОПВОРа, его любимый Двадцать Первый Полк будет замучен не слишком хорошими шутками со стороны тех подразделений, что уже встретили Ком Гвардию в тренировочной битве.
Все в порядке, сказал Амис себе. Мы должны сделать что-нибудь.
— Нищий Один, это Стена. Двигайтесь на запад. Доносчик Четыре не отозвался, и я боюсь, что эти люди трясины взяли их.
— Стена, Нищий Один. Будет исполнено. — Капитан Мартин Иззат сделал паузу. — Контакт! Контакт! Нищий Один нашёл много целей, пятьдесят или больше, движутся в нашу сторону. Сенсоры показывают, что контактеры враждебны. Я вижу, по крайней мере, пять штурмовых роботов. Нищий Один требует приказа.
— Нищий Один, Стена. Начинайте, когда цели попадут в радиус действия. Замедлите их, Марти. Дайте нам время, чтобы привести Ударный отряд в готовность. — Набирая команду, Амис вызвал ранее записанное сообщение, добавил несколько строк данных и нажал кнопку «Отправить». Система связи послала сжатый сигнал в пучке, длящемся не более десятой секунды. Возвращаясь к тактическому командованию своим полком, Амис послал приказы командирам батальонов.
В одну секунду все подразделение — выше сотни роботов, помогающие танки, бронированная пехота — вспахали землю, начиная в движение. Прошли сотню метров, потом ещё три сотни. Полк набрал уже почти полную скорость, когда Капитан Иззат сообщил Амису, что Седьмое звено вступило во взаимодействие со врагом.
— Стена, Нищий Один. Нищий вступил во взаимодействие. Нищий Один насчитал тридцать боевых роботов, по крайней мере, восемь штурмовых. Вражеское войско имеет много Элементалов.
— Босс, вам бы лучше поспешить.
— Держись, Марти, — Амис ответил, стараясь удержать свою 75 тонную машину от падения. — Помощь в пути.
Поддельная битва разыгрывалась в километре от него. Ведомые Амисом части вступили в контакт с Галактикой Вторжения, но битва не выстраивалась в соответствии с планом. Амис надеялся, что Галактика пойдёт давить на наёмников, в то время как они начнут отступление с боем. Тогда, когда роботы ОПВОРа были бы разобщены и уязвимы, основная часть его полка сомкнулась бы на флангах. К несчастью, Ком Гвардия не поддавалась. Вместо того, чтобы выпустить вперёд свои лёгкие, быстрые роботы перед более тяжёлыми, медленными штурмовыми частями, Гвардия оставалась вместе. Вес атакующих частей был слишком велик для одного отдельного подразделения. Отряд Иззат бежал назад в беспорядке, разрываемый на куски.
Наконец отслеживающая система его Ориона показала маленькие красные треугольники на основном радаре. Компьютер отследил все значки и совместил полученные данные со своим архивом. Ближайшим «плохим парнем» был 40 тонный Гермес II.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37