Они покинули кафе и не спеша вышли в переулок, где была припаркована машина. Выезжая, Логан случайно обратил внимание на соседнее с кафе помещение.
Сквозь его чисто вымытые стекла Логан прекрасно разглядел на широком подоконнике изрядно забрызганную краской банку и аккуратно вымытый малярный валик, на металлических частях которого играли блики солнца.
Он вспомнил восхитительную миссис Винтер с пятном краски на носу и ее забрызганные белилами волосы и одежду.
Только тупица не сделал бы из этого соответствующих выводов. А Логана нельзя было назвать тупицей.
На следующий день к пяти пополудни Сара закончила окраску стен.
Выйдя из крохотной ванной, где она мыла малярный валик и поддон, она увидела в окно серебристый «мерседес», припарковавшийся позади ее «тойоты».
Возможно, место парковки для посетителей кафе переполнено и кое-кто решил поставить машину на ее территории, подумала Сара. Пока ничего страшного, но, вот когда она откроет свой магазин, тут уже надо будет принять строгие меры.
Поставив валик и поддон сушиться на подоконник, Сара снова окинула взглядом свежеокрашенные стены и с удовлетворением убедилась, что краска быстро сохнет, а комната выглядит чистой и светлой.
Сара целый день держала заднюю дверь открытой, чтобы поскорее выветрился запах краски, и до нее не мог не долететь со двора стук сначала открываемой, а затем захлопывающейся дверцы «мерседеса» и чьи-то шаги по асфальту двора. Она подняла вверх прилипшие к шее пряди волос и с удовольствием почувствовала, как легкий сквознячок холодит ее кожу.
Однако шаги на дворе вместо того, чтобы отдаляться, становились все громче. Они были тяжелыми, мужскими. Стук свидетельствовал о том, что мужчина был в кожаной обуви, а не в мягких кроссовках. Шаги приближались…
Не отнимая рук от волос, Сара круто обернулась.
В дверях стоял мужчина. Высокий, широкоплечий и длинноногий. Лица Сара сразу не разглядела из-за яркого света, лившегося в дверь. Но как только незнакомец заговорил, она поняла, кто он.
— Теперь ужин за мной, — промолвил Логан.
— Это вы? — Сара, почувствовав легкую дурноту, тряхнула головой. — Сожалею, но я не в силах опять есть гамбургеры. И тем не менее спасибо.
Опустив руки, она обхватила себя ими, как бы стыдясь своей одежды — старой тесной майки и поношенных шорт.
— Я имел в виду нечто более цивилизованное, — пояснил Логан, входя и оглядывая стены. — Неплохая работа. Когда же открытие?
До Сары, перебивая запах масляной краски, донесся легкий аромат дорогого лосьона после бритья, которым пользовался Логан. Ей захотелось закрыть глаза и наслаждаться этим знакомым ей дурманящим запахом…
— Я открываюсь в октябре, если все пойдет нормально.
— И вы, разумеется, пригласите меня…
— Я еще не думала об этом.
— Уверен, вы подумаете. А сейчас не поехать ли нам куда-нибудь? Эта голубая «тойота» во дворе ваша, я не ошибся? Даю вам несколько минут на то, чтобы принять душ и переодеться. У вас есть растворитель?
Сара испуганно открыла рот.
— Да, есть… там, — она кивком указала на дверь.
Логан зашел в ванную и тут же вернулся с бутылкой скипидара и бумажным полотенцем.
— Подойдите ко мне, — позвал он Сару, встав у окна.
— Мне казалось, я смыла все следы краски, — пролепетала растерянная Сара.
— Только небольшое пятнышко вот здесь. Сара послушно подошла и доверчиво, как ребенок, подставила свое лицо. Логан осторожно устранил остатки масляной краски с кончика ее носа и с бровей.
— Ну вот, теперь все чисто, — улыбаясь, удовлетворенно промолвил Логан. Его дыхание пахло мятой. — Вы снова безукоризненны.
— Спасибо. — Сердце Сары замерло.
Она готова была стоять так вечно, пересчитывая его пушистые ресницы, тонкие морщинки у глаз, когда он щурился или улыбался. Ей хотелось обнять его, уткнуться лицом ему в грудь. Но ничего этого она не сделала.
Сара отступила на шаг назад.
Пока Логан относил в ванную скипидар и бумажное полотенце, Саре, закрывшей глаза и прислонившейся к стремянке, казалось, что она покачивается. Когда Логан вернется, она уже придет в себя, а пока ощущение такое, будто она опьянела от шампанского. От одного взгляда на Логана у нее кружилась голова. Он был так красив в белой в тонкую полоску сорочке с красным галстуком, в серых фланелевых брюках. Когда он улыбался, у нее перехватывало дыхание.
— Все в порядке, — сказал Логан и подхватил ее сумку. — Вам остается дать мне ваш адрес на тот случай, если мы потеряемся.
Они действительно потеряли друг друга, потому что Логан решил сократить путь. Когда Сара подъехала к дому, то сразу увидела у крыльца «мерседес» Логана; его хозяин стоял, прислонившись к серебристому кузову красивой машины.
Сара поставила «тойоту» сзади.
— Хотите подняться ко мне? — спросила она. — Или предпочитаете подождать здесь?
— Я так долго находился в помещении, что с удовольствием пройдусь вон по тому скверу. — Он посмотрел на часы. — Двадцати минут вам хватит?
Сара утвердительно кивнула и повернулась, чтобы уйти.
— Наденьте что-нибудь сногсшибательное, — крикнул ей вдогонку Логан. — Это будет особый ужин.
Сногсшибательное?
Хорошо, она ему покажет!
Сара открыла дверцу шкафа и вынула платье, которое ей привезла Пола, когда они с Заком приехали в Ванкувер в конце июня. Пола отказалась назвать Саре цену роскошного платья, и теперь, как и тогда, она со священным трепетом смотрела на фирменную марку: «Валентине».
Из легкого шелка кобальтового цвета, оно на вешалке казалось небольшим кусочком материала, но на ней… Настоящий динамит!
Ей же больше хотелось, чтобы Логан, приглашая ее, попросил надеть что-нибудь попроще. Воспоминания о замашках Тревиса преследовали и угнетали ее.
«Ради Бога, Сара, ты уже была в этом платье на благотворительном вечере в» Пан-Пасифик «! Разве я не просил тебя купить что-то новенькое, ведь мы идем в театр, — распекал он ее. — Черт возьми, ведь мы можем себе это позволить! Мы должны производить соответствующее впечатление».
Сара вздрогнула. Тревис… и Логан.
На острове Логан был совсем другим, не похожим на ее бывшего мужа. Он искренне наслаждался тем днем на пляже, когда они плавали, играли в мяч и говорили, говорили…
Увы, у нее не было возможности узнать его по-настоящему. Теперь же, когда они встретились в городе, оказалось, что он городской человек. Преуспевающий бизнесмен. Как у Тревиса, у него тоже был свой имидж.
Сара же не собиралась стать частью его имиджа. Сегодняшний день она проведет с ним, ибо оказалась невольно втянутой в это, и только потому, что он застал ее врасплох. Он обезоружил ее своим обаянием…
Сегодня вечером он, возможно, возвращает ей долг. Чувствует, что обязан это сделать после того, как она оплатила счет в кафе. В силу мужского шовинизма ему нелегко с этим смириться.
А после сегодняшнего вечера они снова будут квиты. Она же постарается, чтобы впредь всегда было так.
— Вот это да! — воскликнул Логан, как только она вышла из дома. Когда он приблизился к ней, ее окутала теплота его восхищенного взгляда. — Вы великолепны, миссис Сара Винтер.
На Логане был синий блейзер, который, должно быть, лежал в машине. Он так шел этому высокому, сильному мужчине, что у Сары перехватило дыхание.
— Вы тоже, мистер Хантер, — произнесла она дрогнувшим голосом.
Логан, взяв за руку, повел ее к машине. Пожатие руки было сильным, уверенным. Ей же хотелось, чтобы он сказал: «Зачем нам этот ужин? Найдем уютное местечко, посидим, поговорим…»
Но он не предложил ей ничего подобного.
В салоне его шикарной машины было уютно и чудесно пахло.
— Вы не возражаете, если я включу радио и послушаю новости? — спросил он.
— Ничуть.
Итак, Логан не хочет разговаривать с ней. Он все рассчитал. Преуспевающий бизнесмен Логан Хантер назначает даме свидание.
Сара опустилась на сиденье и стала смотреть в окно.
Ей хотелось спросить у Логана, куда он ее везет, но он слушал радио.
Тогда она откинулась назад и закрыла глаза. Господи, как она устала. Этот ремонт измотал ее окончательно. Сара, прикрыв рот рукой, зевнула.
— Ну вот мы и приехали. Сара, вздрогнув, проснулась.
— Боже! — Она выпрямилась. — Кажется, я задремала. Как долго я спала?
— Всего несколько минут.
Логан расстегнул ремень на своем сиденье, затем протянул руку и помог ей.
Сара увидела, что они находятся в жилом квартале перед комплексом огромных многоквартирных домов, самым фешенебельным и дорогим в этом районе.
Она удивленно оглянулась.
— Я полагала, мы едем в ресторан.
— Ммм…
— Вы привезли меня на вечеринку в чей-то дом?
Он обошел машину и открыл перед ней дверцу.
— Выходите, — сказал он. — Мы не должны опаздывать.
— Куда вы меня привезли? — растерянно спросила Сара. Логан улыбнулся.
— Узнаете… — закрыв за ней дверцу, он положил ей руку на талию, — как только мы войдем.
Глава 9
— Как я уже объяснила, — промолвила Анди, наливая Саре кофе из изящного серебряного кофейника, — для того, чтобы получить значок отличника, я должна была приготовить обед на две персоны, которые потом поставят мне отметку и подпишут это свидетельство для моей учительницы по домоводству. Когда я сказала об этом отцу, он сказал…
— ..что миссис Сара Винтер с удовольствием поучаствует в этом эксперименте в качестве подопытного кролика.
— Папа! — негодующе воскликнула Анди.
— Перестаньте дразнить девочку, Логан. — Саpa ободряюще улыбнулась заметно нервничающей Анди. — Ты приготовила ужин и торт… ммм… это было действительно вкусно. Я хотела бы взять рецепт. — Сара посмотрела на Логана. — Я рада, что смогла прийти, но как бы вы поступили, если бы я оказалась занята в этот вечер?
— О, тогда бы это была миссис Папандопулос. — Анди, обойдя стол, налила кофе отцу. — Она наша экономка. Папа сказал ей, когда поехал за вами, что, если он через полчаса не позвонит, она может считать этот вечер свободным. Он не позвонил, и она ушла.
Логан посмотрел на дочь:
— Ты отлично справилась, Анди. Великолепный ужин.
— Спасибо, пап. — Анди нагнулась и чмокнула отца в щеку. — А теперь я уберу посуду.
— Позволь мне помочь тебе, — быстро предложила Сара.
— Я бы с удовольствием, — бросила через плечо Анди, направляясь в кухню. — Но должна сделать это сама. Как и все остальное. Тем не менее спасибо.
Анди вышла.
Сара посмотрела через стол на Логана:
— Анди очень счастливая девочка.
— Почему?
— Вы прекрасно ее воспитываете.
— Это не только моя заслуга, — ответил Логан. — Она дочь своей матери, они восемь лет были вместе… Отсюда доброта Анди и ее приветливость…
— Вам тоже в приветливости не откажешь, Логан Хантер.
Логан довольно улыбнулся, и Саре показалось, что от этой улыбки он помолодел лет на десять.
— А еще я милый, обаятельный. В подобном сочетании есть нечто роковое… и я этим намерен воспользоваться! — Все еще улыбаясь, Логан встал. — Не выпить ли нам кофе на веранде? Насладимся прекрасным бабьим летом, пока не начались дожди.
С веранды, выходившей на запад, открывался вид на город. Воздух был теплым, напоенным ароматом цветущих растений в кадках, установленных на пахнущем сосной полу веранды. Сара села на качели и принялась тихонько раскачиваться. Логан, поставив чашку на столик и сняв блейзер, присоединился к ней.
— Жаль, что окно кухни выходит на веранду, — тихо сказал он.
— Почему? — спросила Сара, нахмурившись, и посмотрела на него.
— Потому, что я хочу поцеловать вас, — ответил Логан, глядя на ее губы. Сара прерывисто вздохнула.
— Отчаянно хочу, — добавил Логан. У Сары дрогнула рука, и чашка с кофе цокнула о блюдце. Логан взял из ее рук чашку с блюдцем и поставил их на столик.
— Боюсь, вы прольете кофе на ваше прелестное платье, — пробормотал он. Потом положил руку Сары себе на колено. — Скажите мне, миссис Сара Винтер, что вы думаете… о поцелуях?
— Вы имеете в виду… вообще? — с трудом выговорила она.
— Нет, конкретно. Например, о нашем поцелуе. Вы «за» или «против»?
— Сейчас?
— Нет, я хочу сказать… позднее. Сара попыталась было возразить, но только пробормотала что-то малопонятное.
— Вы, очевидно, сказали «нет»? — спросил он. Сара отрицательно покачала головой.
— Я сказала: «О!»
— «О, да» или «О, нет»? Или «О, возможно»?
Дверь за их спиной отворилась.
Сара быстро высвободила руку из ладони Логана, он не стал противиться. Анди очень ревниво относилась к отцу. Сара поняла его молчаливое желание не портить вечер, что могло бы случиться, если бы Анди увидела, как они держатся за руки.
— Ну вот, — объявила девочка, — посуда уже в мойке, и я могу немного посидеть с вами.
Сара потянулась за своим кофе и отпила глоток. Анди села в кресло.
— Итак, — сказала она, глядя то на отца, то на Сару, — как мы дальше проведем вечер?
— А как бы ты хотела, Анди? — спросила Сара.
— О, лично у меня масса дел. Я спрашиваю вас.
— Я, — сказала Сара, бросив взгляд на часы, — пожалуй, пораньше вернусь домой и лягу спать. Только не забудь дать мне рецепт десерта, Анди, — напомнила девочке Сара. — Я хочу записать его, прежде чем уйду.
Она поняла, что вспыхнувшая румянцем Анди была польщена тем, что Сара напомнила ей о рецепте торта. Чего она совершенно не ожидала, так это импульсивного жеста Анди при прощании.
Когда двери лифта раскрылись, Анди сказала:
— Пока… и спасибо, Сара, за то, что пришли. Был чудесный вечер. — И обняла ее.
Ошеломленная Сара хотела ответить тем же, но Анди увернулась и быстро убежала.
Логан проводил Сару до дверей ее квартиры.
Он понял, что ей не терпится поскорее расстаться с ним, однако заметил, что, когда она доставала ключи, пальцы ее дрожали.
В ярко-синем платье, с белокурыми волосами, она была похожа на модель, с тем лишь отличием, что те всегда спокойны и невозмутимы. Сара, бесспорно, обрадовалась, когда узнала, что ужин будет в его доме и что он приготовлен его дочерью. Логана тронуло отношение Сары к девочке.
Услышав, как Сара поворачивает ключ в двери, он остановил ее, положив руку на ее непослушные пальцы.
— Знаете, в ужине, сервированном подростком, есть только один недостаток, — тихо промолвил Логан.
— Какой же?
— Нет вина. Сара рассмеялась:
— Понимаю, клюквенный сок в качестве аперитива — это не то, что бы вам хотелось.
— Я не возражал бы против рюмочки на сон грядущий.
Логан увидел испуг в глазах Сары.
— Что ж… — нерешительно промолвила она. Он шутливо запротестовал:
— Ради Бога, не начинайте все сначала. Просто ответьте «да» или «нет». Сара наморщила носик.
— Да.
— Это самое нерешительное «да», которое мне когда-либо доводилось слышать.
Квартира Сары находилась на четвертом этаже. Подойдя к окну гостиной, Логан увидел, что из него видны плоская крыша супермаркета, небольшой парк с прудом и узкий пыльный переулок.
— Ужасный вид, не так ли? — заметила Сара. — Но я стою в очереди на первую из освободившихся квартир в другом крыле этого дома, там все окна выходят в парк, а квартиры очень хорошие. Итак, — она небрежно бросила сумочку на диван, — что вы будете пить?
Гостиная была светлой, с удобной мебелью, книжными полками на одной из стен, телевизором в углу возле окна и стереопроигрывателем. Логану понравилось, что комната не перегружена мебелью и вместе с тем по-домашнему уютна. Ему хотелось взглянуть на корешки книг на полках, чтобы понять, что она читает, но он успеет это сделать потом.
— Давайте посмотрим, что у вас есть из спиртного.
Логан прошел вслед за Сарой в ее крохотную кухоньку и, когда Сара потянулась, чтобы открыть дверцу буфета, забыл о книгах в гостиной, ибо предался сладостному созерцанию линий прелестной шейки и шелкового узла белокурых волос, скрепленного серебряной заколкой.
Если, подумал он, расстегнуть эту заколку, волосы тяжелой золотой волной упадут Саре на спину.
— А-а, — он протянул руку к буфету, — я вижу «драмбуйи». Вам это вино подходит?
— Нет, я предпочитаю «Тиа Мария», — ответила Сара, доставая две тяжелые хрустальные рюмки для ликера.
Логан отнес наполненные рюмки в гостиную.
— У вас одна спальня? — спросил он, располагаясь на низкой кушетке перед большим креслом, которое выбрала Сара.
— Да. — Она сбросила туфли и удобно села, поджав ноги.
— Вы поселились здесь после развода?
— Нет, задолго до этого. Я переехала сюда, как только узнала, что муж мне изменяет.
Это было сказано с намеренной легкостью, но ее пальцы сильнее сжали рюмку.
— Казалось бы, развод — обычная история, — промолвил Логан, — но от этого легче не становится…
— Бывает хуже… — Тут Сара внезапно умолкла и тряхнула головой.
Логану показалось, что в ее глазах блеснули слезы. Он поставил свою рюмку.
— Хуже? Что может быть хуже, чем узнать о том, что вас предали?
— Предательство бывает разным. Простите меня… — Сара опустила глаза. — Мне не хотелось бы об этом говорить.
Оба замолчали. Сара выпила глоток ликера, затем второй.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14