А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Не сегодня, Криста. Я думаю, Мэган нужно отдохнуть.
- На ее месте я бы думала не об этом. - На щеках Кристы появились соблазнительные ямочки. Впрочем, если Мэган устала, почему бы нам с тобой вдвоем не вспомнить старые добрые времена?
Кайл непринужденно улыбнулся и мягко спросил:
- Когда, ты говорила, должен приехать Джастин?
Округлив голубые глаза, Криста выдохнула:
- Ладно, намек понят. Как вижу, у тебя серьезные намерения, но ты же не отругаешь старую подругу за попытку? Твоя Мэган - счастливица, и надеюсь, она это понимает.
- Ты ошибаешься, - тихо поправил ее Кайл, закрывая дверь, - это я счастливчик.
Мэган совсем перестала узнавать себя, или, вероятно, все годы настоящая Мэган пряталась внутри, а теперь наконец раковина распахнулась.
Она улыбнулась своему отражению в огромном зеркале и уверенно затянула пояс на халате. Так вот каковы ее истинные возможности? Но если под возможностями она подразумевает распутное поведение... А как еще назвать то, что случилось около залива?.. Ее щеки вспыхнули, когда она дотронулась пальцами до припухших губ.
Нет, она не станет стыдиться страсти. Нечего Сожалеть о том, что произошло между ней и Кайлом. Всего лишь несколько минут назад она показала себя с совершенно иной стороны - она согласилась позировать ему практически обнаженной.
Да, ягодицы она обернула полотенцем, но плечи, спина были полностью открыты. Кайл убеждал ее отбросить излишний стыд. Глупо стесняться человеческого тела, когда даже провинциальные модели, подобные Кристе, позируют обнаженными для студентов в художественных колледжах.
Криста. Она красивая женщина.., чувственная.
А как она смотрит на Кайла! Жадные глаза блестят от возбуждения.., конечно, он ее бывший любовник. Мэган с трудом проглотила влагу во рту. Она справится с ревностью. У всех же есть прошлое.
Уж ей-то не знать. У них были близкие отношения в прошлом, но ведь это не значит, что они стремятся восстановить их? И к тому же Криста замужем... Остановись, Мэган. Дальше запретная зона.
Она обернулась на хлопок двери и нервно дернула за прядь черных шелковых волос у лица.
Кайл просил ее поднять волосы, чтобы можно было нарисовать тело, и теперь несколько локонов выскользнули из аккуратного пучка. Мэган открыла дверь и выглянула. Кайл задумался над рисунком, он словно не видел ничего вокруг, даже карандаш, зажатый в зубах, не мешал ему.
Девушка распахнула дверь пошире, раздался резкий скрип. Кайл поднял глаза и улыбнулся. И снова очарование его улыбки поразило ее. По меньшей мере раз в жизни каждая женщина достойна, чтобы ей так улыбались, решила Мэган.
Сексуальная улыбка, говорящая: "Ты та, которую я желаю, ты, и только ты".
- Почему ты убежала? - спросил он.
- Я не хотела.., мне неловко, если кто-то видит меня раздетой. - Да, именно это она и хотела сказать. Вероятно, Криста Маккензи чувствует себя свободно без одежды, а она, Мэган Бренд, нет. Конечно, она уже начала заново открывать для себя мир, но это процесс постепенный. Поигрывая поясом халата, она сделала несколько шагов, дернула прядь волос и увидела изумление в глазах Кайла.
- Что?
Она переступила с ноги на ногу, чувствуя, как лицо покрывается краской.
- Я стесняюсь.., своего тела, особенно с тех пор, как моя нога...
- Ты думаешь, что твоя травма портит тебя? Ты с ума сошла! У тебя одно из самых прекрасных женских тел, которые мне доводилось видеть. От одного взгляда на твои изгибы у любого мужчины глаза заболят.
- Ты необъективно ко мне относишься. - Мэган украдкой взглянула на него, не шутит ли, и удивилась его серьезности.
- Нет, правда. Не забывай, я смотрю на тебя глазами художника и говорю то, что вижу.
- Это Криста - девушка с картины? Я говорю про твою ванную комнату.
- Да, Криста. - Его лицо осталось таким же бесстрастным. - Она была хорошей натурщицей.
И ты стала бы такой, если бы я мог смириться с мыслью, что кто-то другой увидит тебя обнаженной.
- Ты спал с ней? - Вопрос вырвался сам собой.
- Нет. Почему ты спрашиваешь?
Она увидела в его глазах раздражение.
- Она красивая женщина.
- Но у нас не было секса. Следующий вопрос.
- Ты, должно быть, неплохо.., мне показалось, ты, должно быть, неплохо зарабатываешь живописью, да? - Она подошла к кровати и осторожно присела на покрывало. Про себя Мэган молилась, чтобы ее вопрос не разозлил его. Она так хотела знать о нем больше, а работа - часть жизни любого человека.
Кайл бросил альбом на кровать и скрестил руки на груди. Мэган выдерживала напряженную паузу. В его душе шла борьба, и это было видно по настороженности его золотистых глаз и бледности щек.
- Я хорошо зарабатываю, некоторые могут сказать, даже исключительно хорошо. Мои работы выставляются в галереях по всему миру, и в живописи мое имя не самое последнее. Ты это хотела узнать, Мэган?
- Ты знаменит? - Ее лицо исказилось от боли, она опустила взгляд и уставилась на толстый золотистый ковер. Свет постепенно мерк перед ней, а в голове стучала мысль: "Он знаменитый художник". Итак, они из разных кругов. О господи, опять она наступает на те же грабли.
- А что, если да? Можешь себе представить, как я устал от людей, жаждущих познакомиться со мной только потому, что я достиг в живописи определенного признания?
- Но ты мог сказать мне! - Мэган подняла вверх удивленные глаза. - Я так мало знаю о тебе.
Неужели ты не понимаешь, что недоверие обижает меня? Я открыла тебе самые интимные стороны моей жизни, а твоя жизнь для меня тайна за семью печатями.
- Ты должна доверять мне, Мэган. Ты пришла ко мне за помощью, помнишь? Я не говорил о себе потому, что боялся, как бы мое положение не стало давить па тебя. Посмотри на свое лицо сейчас - похоже, мои опасения оправдались.
Мысленно Мэган признала его правоту. Как она может иметь отношения с человеком, чья жизнь проходит на глазах у общества? Некоторые женщины в подобной ситуации были бы довольны и счастливы, но для нее это стало бы настоящей пыткой.
- Я же поверила тебе, Кайл.
- И?.. - Интуиция подсказала ему о существовании этого "и", чрезвычайно важного "и". Кайл почувствовал, как резко стиснуло грудь, словно сердце обложили льдом.
- Ты ошибся, что не сказал мне о себе. Ты обманул меня, скрыл важную деталь. А что, если бы я узнала твой секрет случайно? Увидела бы твою картину или имя в газете.., и что тогда. Кайл? Ты бы состряпал какую-нибудь историю, чтобы отвлечь мое внимание, утешил бы? И все потому, что решил, будто мне будет трудно услышать правду?
Она говорила слова, которые не хотела бы произносить, выдвигала обвинения, о которых и думать не смела. Но мысль о том, что он считает ее неспособной понять и принять его жизнь, доставляла ей нестерпимую боль.
- Я думал, что так будет лучше. Очевидно, я ошибся.
- Ты обращался со мной как с ребенком! Возможно, в прошлом мне пришлось нелегко, но я достаточно взрослая и сильная, чтобы принимать правду такой, какая она есть.
- Правду? - Его пренебрежительный взгляд полоснул ее, словно лезвие. Вот почему ты так долго жила в несчастливом браке? Потому что ты могла принять правду? Ты знала, что твой муж - негодяй, склонный к жестокости, и все же оставалась с ним до тех пор, пока он практически не искалечил тебя!
Мэган вздрогнула от его слов. В душе она ругала себя за прошлое, но то, как он говорил с ней, было невыносимо. Да не говорил - он орал на нее, темная ярость светилась в его глазах.
- Все.., все случилось так быстро. - Она медленно встала, пораженная тем, как дрожат ее ноги. - Наверно, я окунулась с головою в наши отношения и не.., подумала хорошенько. Возможно, мне нужно поработать над собой. Возможно, для нас обоих будет лучше...
- Бежишь. - Кайл посмотрел на нее с укором.
- Нет. Первый раз в своей жизни я поступаю разумно. Ты считаешь, я не способна на принятие ответственных решений, но я не хочу начинать наши отношения подобным образом. Я не могу больше совершать ошибки.
- Вот как ты расценила наши отношения?
Ошибка?
- Нет! Я знаю, что ты хотел защитить меня, скрывая свою славу, но, если бы я не появилась первый раз в твоем доме такой слабой и робкой, ты бы никогда не почувствовал это. Я больше не желаю быть слабой, Кайл. Я должна измениться.
- Мэган, извини. Мне не следовало вопить о своих успехах. Я люблю тебя. И полюбил тебя с первого мгновения, с первой встречи. Я хотел для тебя самого лучшего. О, проклятье! - Яростно проведя рукой по волосам, он в отчаянии покачал головой. - Ты имеешь полное право злиться на меня. Не надо было скрывать от тебя правду. Но я боялся...
- Боялся? - Карие глаза Мэган в изумлении распахнулись. Он признается в собственных страхах? Такой уверенный, такой состоявшийся в жизни человек говорит ей, что чего-то боится?
- Боялся потерять тебя, Мэган. - Его взгляд разрывал ей сердце. - И кажется, я уже теряю тебя?
- Ты хороший человек, Кайл.., самый лучший.
Тебе не нужен кто-то вроде меня, чтобы сделать твою жизнь насыщенной и полной. У тебя уже есть все, что тебе необходимо.
- Но у меня не будет ничего, если из моей жизни исчезнешь ты.
Мэган стало тяжело дышать, слезы выступили на глазах и заструились по щекам.
- Мне придется сделать это, Кайл. Я должна уйти. Было бы легко сложить с себя ответственность, предоставив тебе решать мою участь, но ты заслуживаешь лучшей доли. Я слишком уважаю тебя, чтобы позволить тебе довольствоваться малыми радостями.
Кайл вдруг увидел, что сжимает серебряный с бирюзой амулет, висевший у него на груди, - подарок Иветт на восемнадцатилетие. Вокруг него образовалась такая пустота, когда она умерла. Но теперь, теряя Мэган, он испытывал еще большую боль.
Кайл не сводил с нее глаз, и ему казалось, что невидимая гигантская рука протянулась с небес и вырвала из его груди сердце. Он чувствовал себя слабым, потерянным, его мозг отказывался принимать ее уход. Но где-то в глубине души, куда не доходили гнев и ярость, он чувствовал, что препятствовать ей сейчас нельзя.
Мэган должна знать, что он заботится о ней прежде всего. Если она захочет, то вернется. Если нет, ему придется научиться жить с этим, как он научился принимать преждевременную кончину сестры...
- Иди сюда.
Она колебалась всего мгновение, прежде чем крепко прижалась к его груди. Кайл ласково погладил Мэган по голове, затем вытер ее слезы.
- Я говорил тебе, какая ты потрясающая?
Мэган сомкнула руки вокруг его талии, она уже решилась на отъезд и знала, что этот разговор последний и что жизнь может развести их.., навсегда.
- Ты делаешь то, что должна делать, малышка, хрипло прошептал он ей на ухо. - Если когда-нибудь захочешь вернуться, ты знаешь, где меня найти. Кайл прижал темноволосую голову к груди. Ее аромат напомнил ему, как пахнет на греческих островах жимолость после дождя. В душе он молился, чтобы Господь послал ему силы отпустить ее, а также помог ему выжить.
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ
Он стащил сигарету из паба и отправился к заливу. Добрел до лавочки, сел, сделал пару глубоких затяжек и мрачно уставился на море.
Кайл бросил курить несколько лет назад, и сейчас его легкие отказывались принимать табачный дым, голова закружилась, и недокуренная сигарета была выброшена на тропинку и раздавлена каблуком.
Он рывком поднялся с холодной деревянной скамьи и пошел вниз. Кайл не имел ни малейшего понятия, куда он идет и зачем, ему нужно было собраться с мыслями и справиться с волнением.
Каждый раз, когда он думал о Мэган, его горло сжималось...
Кайл шел, пытаясь укрыть лицо от дождя и пронизывающего ветра. На дворе стояло лето, но не по погоде - по календарю.
Никогда он не был так неистово влюблен, так безоглядно. Слепо... Никогда не испытывал столь жгучего желания обладать женщиной, собственной женщиной. Быть ее любовником и днем и ночью, воображать ее матерью своих детей, любить и работать бок о бок, разделять увлечения, растить детей в доме, полном нежности, веселья и бесконечной теплоты. Неважно, что Мэган не может иметь детей, они усыновят или удочерят их.
Холод снова сковал все внутренности. Эта женщина ушла от него.., три месяца назад. Она провела долгие годы замужем за неандертальцем, который внушал ей мысли о ее несостоятельности в браке и любви. И испугалась развития их с Кайлом отношений.
Интересно, чем она занимается теперь, развивает ли свой талант? Он надеялся на это. Если ничего не вышло из их любви, то ему остается только молиться, чтобы она не бросила заниматься живописью.
Сунув руки в карманы, Кайл остановился и оглянулся. Вдалеке в ночи мерцала темная, едва различимая полоска моря, вдоль улицы жались друг к другу домики, выстроенные сотню, а может, и больше лет назад. В каждом из них своя история - история семьи, члены которой жили и умерли здесь или живут до сих пор. Семья - вот что нужно Кайлу. Но теперь это желание неосуществимо женщина, которую он видел матерью своих детей, давно ушла и не собирается возвращаться. Проклятье! Ему не следовало приходить сюда, но ему так хотелось все вспомнить. Призрак улыбки Мэган, звук ее голоса, память о страсти, горевшей в них обоих, заставившей их потерять рассудок от любви, гнали его сюда. Однако все напрасно, призраки исчезли, а боль утраты лишь усилилась.
- Мэган, еще стаканчик?
- Тоник с водой и кусочком лимона, пожалуйста.
- Эй, официант! - Тонкие брови Барбары Палмер взметнулись вверх. - А ты заметно продвинулась!
- Она сегодня исполняет роль водителя, - вставила Пенни, улыбнувшись через стол, заставленный пустыми бокалами и тарелками с оливками. У Бренд новенький аппаратик на колесах.
- Я видела. "Компакт" - вот слово, которое, кажется, я ищу. - Барбара состроила рожицу и осушила остатки своего коктейля из бакарди и кока-колы.
Мэган громко рассмеялась. Владение новым автомобилем так же захватывающе, как и участие в спортивных соревнованиях. Но самое главное было в том, что автомобиль принадлежал ей. Больше никаких автобусов, никаких такси. Свобода!
Покупка машины стала важным шагом на пути к расставанию со старой Мэган Бренд. Та девушка, хвала Господу Богу, канула в Лету. Сначала она подумала, что уход от Кайла - самое худшее решение, которое она приняла в своей жизни, но потом это пришпорило ее, и в конце концов жизнь обернулась к лучшему. Он оказался прав: главное сделать выбор. Мэган решилась на это и зажила совсем другой жизнью.
Совсем другой жизнью, размышляла она, разглядывая обстановку ночного клуба. Они пришли сюда отметить двадцать девятый день рождения Пенни, и празднество удалось. Правда, в какой-то момент мучительные воспоминания нахлынули на нее: последние три месяца каждый день она просыпалась с мыслью, что на земле есть мужчина, которого она любит больше жизни. Напуганная ревностью, обязательствами, тем, что не справится с ролью подруги великого человека, она сбежала.
- Эй, Мэган, разве вон там не твой бывший? В конце бара, с рыжеволосой.., ну, с той, в кожаной юбке, с большим...
Мэган чуть скосила взгляд и увидела Ника. Он опирался на барную стойку, его лицо нависло над полногрудой рыжей девицей с глубоким вырезом на платье. Мэган вскочила и расстегнула на груди несколько пуговиц своего розового жакета - показалось черное кружево белья. Теперь у нее тоже глубокий вырез.
- Мэг... - Пальцы Пенни сомкнулись на ее запястье. - Мэг, что ты делаешь?
- Я только собираюсь сказать "привет"... - Она мягко освободила руку. Вернусь через минуту.
- Я пойду с тобой! - Слегка опьяневшая Пенни покачивалась на своих стильных двухдюймовых каблуках.
Барбара схватила Пенни за руку и заставила сесть рядом с собой. Ее голубые глаза с тревогой наблюдали, как Мэган разгладила свою розовую юбку, поправила длинный разрез, в котором соблазнительно мелькнуло стройное загорелое бедро - результат недавней поездки с Пенни на остров Родос.
- Ник! - Мэган повысила голос и сумела перекричать саксофон, одиноко игравший на сцене.
Мужчина, услышав свое имя, обернулся, и она с чисто женским удовольствием отметила выражение глубокого удивления в его глазах. Превосходно, теперь необходим маленький экспромт... Приятно видеть тебя здесь. - Мэган улыбнулась своей самой очаровательной улыбкой, слава богу, помогло вино, выпитое до бокала тоника.
Рыжеволосая девица злобно посмотрела на явившуюся некстати незнакомку и собственническим жестом обняла Ника, словно хотела показать, кто тут хозяйка. Он в твоем полном распоряжении, подумала Мэган, внезапно почувствовав отвращение.
- Так-так-так. Какой сюрприз! А поблизости нет парня, хватающего меня за грудки и прижимающего к стене? - Ник театрально взглянул поверх ее плеча, но теперь сбить Мэган было невозможно, хотя ее сердце бешено колотилось в груди.
- Я здесь с подругами. У Пенни день рождения.
- О, старушка Пенни. Передай ей поздравления от давнего друга. - Его губы скривились, и капля - пота сверкнула над бровью.
Мэган хотелось стереть эту самодовольную ухмылку с его лица, но теперь она знала много способов разделаться с обидчиком.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13