Бобби уставился на экран телевизора невидящим взглядом. О чем он думал, когда это сделал? Что происходит? Почему она не говорит о том, что они аннулировали брак и она подписала бумаги?
Трудно не заметить, какие перемены произошли с ней. Четыре года внесли много нового в ее поведение: Кейси держится увереннее, и это ему безусловно нравится, она перестала быть спорщицей, а это тоже приятно. А главное — девчонка превратилась в невероятно притягательную женщину.
Она здесь, в его доме, и притворяется, будто она его жена. А он притворяется, будто ничего не помнит. Какой фарс!
Захочет ли она остаться здесь и превратить их брак в реальный? Скоро ему придется сказать, что их брак не аннулирован. Но до тех пор, пока он не скажет ей правду, решил Бобби, надо попробовать повернуть ситуацию в свою пользу. Как бы ему ни хотелось лечь с ней в постель, он не воспользуется ее согласием ухаживать за ним.
Но ведь ничего нет плохого в поцелуе? Несмотря на боль в голове и ноющие кости, Бобби не мог вспомнить время, когда был счастливее, чем теперь. Он твердо решил сделать все возможное, чтобы Кейси навсегда осталась в его жизни.
Глава 8
Вечером Кейси помогла Бобби лечь спать, отважно не обращая внимания на его почти голое тело, все еще покрытое синяками и ссадинами после катастрофы.
Когда она наклонилась над ним, чтобы поправить подушку, он обнял ее за шею и притянул к себе. Рот искал ее губы так, словно это движение было самым естественным в мире. Конечно, она могла бы уклониться, но не сделала этого. Она уперлась рукой в подушку рядом с его головой, чтобы ее вес не потревожил Бобби, и застенчиво ответила на поцелуй. Ей не хотелось притворяться, будто она не получает удовольствия от этой ласки.
А Бобби не спешил. Он изучал очертания ее губ и их вкус. Когда он наконец отпустил Кейси, она почти задыхалась.
— Спокойной ночи, дорогуша, — проговорил он своим ворчливым тоном. — Спасибо за по-" мощь. Когда я привыкну к гипсу, наверно, буду справляться сам.
Кивнув точно во сне, Кейси вышла из комнаты.
Дорогуша… Он называл ее так с того самого раза, когда они впервые встретились. Может быть, он начал вспоминать ее? Оживет ли в его памяти причина, по которой они поженились? Вернется ли понимание, что между ними не было взаимного влечения?
Ее удивляло, почему он не расспрашивает, как они встретились, долго ли встречались до женитьбы… Может быть, эти воспоминания уже плавают на поверхности? Если так, то, значит, он не хочет признавать их.
Он не удивился, когда она оставила его и пошла спать во вторую спальню. Разве не должен был он спросить, почему она не ложится вместе с ним? Его это не интересует? Что бы она сделала или сказала, если бы он попросил ее остаться с ним? Даже представить невозможно.
Самое плохое — что ей и самой этого хотелось.
В конце того первого лета, которое они провели вместе, ее не раз переполняло желание, чтобы он проявил к ней хоть какой-то интерес.
А он продолжал относиться к ней как к сестре. Иногда это просто бесило Кейси, но они не обсуждали эту сторону их отношений. Временами говорили только о том, что их брак, естественно, будет аннулирован.
Они уже четыре года как разведены. И хотя при Бобби оказался какой-то документ, где она записана как его жена, это, видимо, оттого, что он годами не чистит свой бумажник. Как только к нему вернется память, — она поговорит с ним об этом. Спокойно и разумно.
А до тех пор следует не забывать, что она только играет роль его жены.
Нет смысла открывать ему свои чувства. В то лето она была очень уязвима и дала волю фантазии. С уязвимостью она покончила. А увлечение немного затянулось. Но и это она тоже преодолеет.
Кейси посмотрела на распахнутую дверь спальни. Она нарочно оставила ее открытой — на случай, если ночью Бобби что-нибудь понадобится.
Он недолго протестовал, когда она предложила ему лечь в постель. Темные круги под глазами выдавали, какого напряжения стоил ему бодрый вид. Кейси настаивала, чтобы он принял обезболивающее, и, поворчав, он наконец согласился.
Теперь ей самой надо расслабиться и уснуть. Но в памяти ожили фантазии, которыми она утешалась, когда чувствовала себя одинокой и нелюбимой. Она постоянно разыгрывала разные сценарии: что было бы, если бы…
Если бы она и Бобби в то лето занимались любовью, отказался бы он от намерения аннулировать брак? Захотел бы, чтобы их брак стал настоящим?
А если бы она забеременела? "
Или если бы не поехала в колледж, а осталась с ним и они вместе хозяйничали на ранчо?..
Глупые сценарии. Но, проигрывая их, она вскоре уснула.
На следующее утро, когда Кейси возилась в кухне, послышался шум подъехавшей машины.
Она выглянула в окно. Бобби и работник Слим стояли у дверей конюшни и смотрели, как пикап проехал по двору ранчо и резко затормозил возле забора. Из кабины выпрыгнула темноволосая женщина и побежала к Бобби, опиравшемуся на костыли.
На женщине была ярко-красная блузка и стильные джинсы, обтягивающие пышные формы. В этот момент она поразительно походила на змею, которая нашла свою жертву. Женщина обвилась вокруг Бобби, несмотря на то, что он покачивался на костылях.
Конечно, это Кейси ни капельки не волновало. В конце концов, у Бобби здесь своя жизнь. И вовсе не ее забота, с кем он водит знакомство. Но если эта особа не даст ему глотнуть воздуха, они оба потеряют сознание от нехватки кислорода!
Кейси отвернулась, убрала тарелки, оставшиеся после завтрака, и отправилась через холл в спальню Бобби. Она не хотела входить в его комнату, но надо же убрать постель и собрать полотенца и… Она потеряла ход мыслей. Слабый запах лосьона после бритья взбудоражил все чувства.
Запах тут же напомнил ей те несколько недель, что они провели вместе. Маленькие комнаты в мотелях, где они жили. Иногда она смотрела, как он бреется. Дразнила его, когда он осторожно обходил ямочку на подбородке, стараясь не порезаться.
Он кидал на нее в зеркале раздраженный взгляд и спрашивал, не может ли она придумать занятие поинтереснее, чем торчать на глазах и надоедать ему. А она обычно уверяла его, что не может придумать ничего другого.
Но с тех пор прошли годы и годы. Тогда она была глупой девчонкой. А сейчас, конечно, она стала вполне зрелым человеком…
Но кто эта женщина?
Поспешно убрав постель, повесив чистые полотенца и собрав использованные, Кейси побежала в маленькую комнату рядом с кухней, где стояли стиральная машина и сушка.
Она выглянула в окно. И никого не увидела… Но пикап по-прежнему стоял возле забора.
Значит, женщина где-то здесь.
С Бобби.
В этот момент из конюшни вышел Слим и стал звать Пабло. Тот появился на пороге одной из построек во дворе ранчо. Оба работника сели в видавший виды грузовик, стоявший под навесом, проехали по узкой дорожке и скрылись за холмами.
Так. Теперь Бобби и женщина остались в конюшне наедине.
Кейси ни о чем другом думать не могла. Значит, надо чем-то заняться, пока не придет время готовить ленч. Вдруг ей захотелось обойти постройки ранчо. Вчера она была так занята, что только мельком осмотрела дом.
С мрачной решимостью Кейси отправилась в свою спальню, взяла щетку и начала яростно расчесывать волосы. В прошлом году она отрезала их до плеч и больше не заплетала в косу. Теперь она аккуратно собрала волосы на затылке и закрепила заколкой. Симпатичная, степенная прическа подчеркивала ее статус взрослой женщины.
Потом она осмотрела себя в зеркале. Слишком бледная, решила она. И тени под глазами. Кейси быстро провела щеточкой по ресницам, чуть подкрасила брови. Губная помада тоже не повредит.
Джинсы выглядят вполне прилично. Голубая рубашка в ковбойском стиле тоже
подходит. Последний раз оценив свой вид в зеркале, Кейси бодро зашагала через холл в кухню и через черный ход вышла во двор.
Осмотр можно начать с конюшни, решила она. И отправилась прямо туда. Возле двери Кейси остановилась и заглянула в темноту. Вдоль одной стороны виднелось несколько стойл. Сквозь маленькие окошки под потолком проникал солнечный свет. Потом она услышала фырканье лошадей. Правильно, Бобби говорил, что у него есть лошади.
Кейси тихо вошла, не желая тревожить лошадей.
— О-о-ох, — ласково произнес женский голос, явно выражая удовольствие. Кейси замерла.
— Ох, Бобби, — пропел тот же голос. Потом послышалось бормотание, слов Кейси не разобрала. — Такой милый!
Интересно, о чем думает Бобби Меткаф? Что он здесь делает? Она приехала на ранчо для того, чтобы выхаживать его после аварии. Решительным шагом Кейси подошла к паре, устроившейся в одном из стойл. Они стояли спиной ко входу, держа друг друга за талию, и смотрели…
Они смотрели на крошечного жеребенка, которому было не больше двух-трех дней от роду. Он покусывал живот матери в поисках соска с молоком.
Вдруг Бобби обернулся и увидел, что она наблюдает за ними, но не попытался отодвинуться от женщины, которая заменяла ему костыли. Он только кивнул и сказал:
— Кейси, хочешь поглядеть на новорожденного?
Однако женщина резко повернулась и принялась разглядывать Кейси. Оставшись без поддержки, Бобби покачнулся и ухватился за стенку стойла, чтобы не упасть.
— Ты не говорил мне, что приехал не один.
Это твоя младшая сестра? "
Лицо Бобби приняло насмешливое выражение, и Кейси ощетинилась. Ради Бога, она не так молода, чтобы быть его младшей сестрой.
Теперь, при ближайшем рассмотрении, Кейси увидела, что женщина — ровесница Бобби или даже чуть старше. Довольно привлекательная, беспристрастно признала Кейси. Конечно, если ему нравятся пышные формы.
По сравнению с ней Кейси могла сойти и за младшего брата Бобби!
— Кейси, я рад представить тебе одну из моих соседок, Фрэнки Кастильо. Фрэнки, это Кейси Кармайкл.
— Фрэнки? — недоверчиво переспросила Кейси.
— На самом деле Франческа. — Женщина стрельнула взглядом в Бобби. — Фрэнки — это прозвище, которое Бобби дал мне.
— Понимаю, — пробормотала Кейси.
— Я только сегодня утром от одного из ваших работников услышала, что Бобби попал в автокатастрофу, — сказала Фрэнки. — И страшно рассердилась, что Бобби не позвонил и не дал мне знать о том, что произошло. — Она повернулась к Бобби и погладила его руку. — Я бы немедленно приехала в больницу.
— Ну, я… ммм… — Бобби разглядывал свои ноги.
— Ох, он не сказал вам? — вступила в разговор Кейси. — Бобби получил сильный удар в голову и потерял сознание. Он несколько часов не приходил в себя. А когда пришел, ничего не помнил.
— Бобби, как это ужасно! Не удивительно, что ты не позвонил. Но теперь тебе лучше?
— Когда с меня снимут эту штуковину, — он посмотрел на гипс, — я буду гораздо счастливее.
— Ох, милый, как я понимаю тебя! Бедная головушка! — Фрэнки пробежала пальцами по рыжеватым волосам Бобби, потом встала на цыпочки и поцеловала его в уголок рта, добавив к следам помады, размазанной по его щекам, еще один. — Это, должно быть, так ужасно, — пропела она тем же тоном, каким раньше восхищалась новорожденным жеребенком.
Кобыла начала беспокоиться и перебирать ногами, стараясь подвинуть жеребенка ближе к себе.
— Хватит, — проговорил Бобби, — надо уходить отсюда. — Он потянулся за костылями, прислоненными к стене.
— Рада познакомиться с вами. — Фрэнки, шагавшая рядом с Кейси, протянула руку. — Откуда вы знаете Бобби?
У Кейси в голове быстро промелькнуло несколько возможных ответов.
Разве за те годы, что она взрослела в колледже, она не составила каталог всех вариантов ответа на Этот вопрос? Нет никаких оснований портить Бобби жизнь. Абсолютно никаких.
И она удивилась не меньше, чем Бобби и Фрэнки, когда, сердечно улыбаясь и пожимая руку женщины, произнесла:
— Несколько лет назад я вышла за него замуж.
Глава 9
И раньше, чем остолбеневшая Фрэнки успела что-нибудь ответить, Кейси, улыбнувшись, продолжала:
— Я хочу пригласить вас на чашечку кофе. И кроме того, Бобби, не надо так долго стоять, иначе на ноге снова появится отек.
Кейси повернулась и буквально вылетела из конюшни, будто лиса, за которой гнались собаки.
Она ни капельки не сомневалась — он убьет ее.
Удивление на его лице можно было сравнить только с ужасом на лице Фрэнки. Так зачем она это сказала?
Конечно, это не было ложью. Если по какой-то причине Бобби так и не собрался оформить официально расторжение брака, то по закону они еще женаты.
Эта мысль не огорчила ее, как можно было предположить. Если они все еще женаты, изменит ли это что-нибудь?
Какие могут быть последствия из-за того, что она упомянула об этом в присутствии Фрэнки?
Кейси ворвалась в кухню и принялась срочно варить кофе. Ну, если они все еще женаты, это не ее вина, ведь она выполнила свою часть договора. Если он свою не выполнил, что ж… Тогда он заслуживает того, что попал в неловкое положение перед знойной соседкой.
Вот так.
У Кейси появилось почти непреодолимое желание показать ей язык.
И правда как младшая сестричка, одернула она себя.
Она услышала приближавшиеся шаги, тихие голоса, какие-то смешки. Кейси достала коробку шоколадных пирожных с орехами, которые вчера привезла с собой, и разложила на тарелке. Когда Фрэнки открыла затянутую сеткой дверь, чтобы Бобби на костылях мог войти, Кейси уже доставала из буфета кружки для кофе.
— По-моему, твое предупреждение запоздало, — с перекошенным от боли лицом проговорил Бобби. — Я стоял слишком долго.
— Пошли в гостиную, ляжешь на софу. — Кейси оглянулась, но старательно избегала его взгляда. — Я принесу поднос туда.
— Чем вам помочь? — спросила Фрэнки.
— Ничем, только развлекайте Бобби, — проговорила Кейси тоном матери, озабоченной капризами своего ребенка.
— Большое спасибо, — раздраженно буркнул Бобби.
— Безусловно, я посмотрю, что можно сделать, — засмеялась Фрэнки и пошла впереди Бобби. — Есть какие-нибудь предложения? Как ты хочешь, чтобы тебя развлекали? — Изогнувшись, она обернулась. Конечно, эта особа знала, что джинсы обрисовывают ее тугие ягодицы и крутые бедра, покачивающиеся при ходьбе. "
Кейси вдруг поняла, что, стиснув зубы, смотрит на них, и моментально отвернулась от этого спектакля.
Слава Богу, кофе готов. Она налила две кружки, поставила на поднос рядом с пирожными и двинулась в гостиную. Фрэнки деловито взбивала подушку под головой у Бобби.
— Нужно поднять ступню! — распорядилась Кейси, и Фрэнки послушно подложила подушку под ногу в гипсе.
— Гипс на этот раз легкий! Совсем не такой, как раньше, правда ведь?
— За что я буду им вечно благодарен. — Вместе со словами с губ Бобби слетел легкий вздох облегчения.
Кейси хотелось свернуть ему шею за то, что он вышел из дому. Но она понимала, что нет способа удержать его. Бобби самый упрямый человек, с каким ей приходилось сталкиваться. Он обещал, что выйдет лишь на несколько минут — мол, ему нужно поговорить со Слимом. Но к тому времени, когда приехала Фрэнки, он пробыл во дворе почти час.
Вот теперь и расплачивается.
Пусть это послужит ему уроком, подумала Кейси и тут увидела в его глазах боль. Мелькнула мысль: нельзя показывать сочувствие. А зачем он притворяется, будто такой выносливый?
Потому что он и в самом деле выносливый, догадалась она. От некоторых рассказов Криса и Мерибет о его прошлых травмах у нее волосы вставали дыбом.
В то лето, когда она ездила с ним на соревнования, он не получал серьезных повреждений. Только пару раз синяки да ссадины. И когда она пыталась лечить его, он неизменно уклонялся.
Кейси порадовалась, что теперь Бобби больше не работает с этими ужасными чудовищами, не участвует в скачках на быках. Она бы просто не вынесла, если бы знала, что он в опасности. Раньше она была слишком невежественной и наивной и не понимала, как он рискует на каждом выступлении.
— Бобби говорит, что вы собираетесь продолжить образование, — сказала Фрэнки.
— Да, верно. Занятия начнутся осенью. Фрэнки по-прежнему сидела на кушетке, почти прижавшись к Бобби. Она потянулась за кружкой и осторожно вручила ему.
— Ты сможешь пить в таком положении? — спросила она.
Он сел поудобнее, а Фрэнки моментально взяла еще одну подушку и подложила ему под спину.
— Хорошо, — пробормотал он. — Спасибо.
— Мне пора готовить ленч, — Кейси попятилась к двери. — Так что извините…
— Возьми кружку и приходи к нам, — перебил ее Бобби. — Торопиться некуда. Сейчас только пол-одиннадцатого утра.
— О, видимо, я не знала, сколько времени… ммм, хорошо. Пойду возьму кружку.
С горящим лицом Кейси выскочила из комнаты. Что происходит с этим мужчиной? Во всяком случае, она дала ему возможность побыть наедине с приятельницей, решила Кейси.
Но, вместо того чтобы свернуть в кухню, она пошла по коридору в свою комнату. И тут услышала взрыв смеха: Бобби и Фрэнки из-за чего-то развеселились.
Может быть, они смеются над ней? А почему бы им не смеяться? Она так нелепо себя ведет!
Кейси гадала: что Бобби сказал после ее бегства из конюшни?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14