А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Мы можем хоть как-то туда попасть? – спросил Боб.
– Нет.
– А отключить сигнализацию отсюда? Или питание?
– Питание автономное, сигнализация и блокировка тоже, – профессор истерично заходил возле стены.
– Влезть туда мы не сможем никогда, – заключил он, упершись руками в огромную бронированную плиту ворот, наглухо закрывающую проход в отсек лаборатории.
– Но должен же быть какой-нибудь выход! – все трое переглянулись.
– Есть, – выпрямившись, сказал Джим. – Надо их куда-нибудь переместить, но лучше в будущее. Это будет как раз экспериментом номер один, ведь мы еще ни разу не перемещали живые объекты. Если не удастся, то нам меньше хлопот.
– А почему в будущее? – удивился Боб.
– Потому что мы будем знать, в каком месте их ждать, и они тогда не дисплетируются, то есть, не раздвоятся. Мы их сможем спокойно схватить через парочку дней, если, конечно, перемещение пройдет успешно.
– А если они не захотят? – усомнился Алан, недоверчиво глядя на профессора.
– Они же в западне. Им и самим наверняка захочется выбраться оттуда, но, естественно, уже другим способом.
– Хорошо, мы их переместим, – не унимался Алан, – а они возьмут и сбегут!
– Не сбегут! Мы переместим их в ту точку пространственно-временной области конверста, в которую нам нужно, – профессор уже радостно потирал руки.
– А если они захотят не в будущее, а в прошлое? Профессор замер и, не мигая, уставился на Алана.
– Это хуже. Это даже плохо, совсем плохо! Тогда их будет четверо, то есть, по два объекта, и мы никак не сможем на них повлиять.
Боб и Алан с интересом и одновременно недоверием слушали профессора. Тот пояснил:
– Вы можете сейчас позвонить домой самим себе во вчерашний день и сказать: «Ждите гостей!» Не можете? То-то и оно! А потом, вдруг они там, в прошлом, встретятся сами с собой? Что будет? Нет, этого никак нельзя допустить.
– Если переместить их на день вперед в пустыню. Там их мы найдем скорее? – спросил Боб.
– Пожалуй, это лучше. Можно, – немного подумав, сказал профессор.
Оп снова включил дистанционный телефон.
– Тина, что от тебя хотят твои гости? – спокойно и даже ласково спросил он в миниатюрную трубку. Девушка помедлила.
– Они хотят уйти отсюда без конфликта, и я решила им помочь, – твердо сказала она.
– Ты правильно решила, – ответил Джим. – Посоветуй им перемещение на один день вперед, в будущее, где-нибудь в районе каньона.
– А это не опасно? Ведь мы…
– Не опасно, не опасно, – быстро прервал ее профессор. – Поговори с ними, я подожду.
Джин и Стив и так слышали все, слух у них был отличный. Они замерли, решая и прикидывая.
– Да, выхода у нас и так и так нет. Но почему в будущее, и к тому же – на один день? Я, может, хочу на год или на сто лет, – серьезно сказал Джон.
– А я бы отправился в прошлое, – мечтательно протянул Стив. – Я бы попробовал кое-что исправить в своей жизни.
– Так не получится, – сказала Тина. – Если перемещать в прошлое, то там, в прошлом, вас станет двое. Парни переглянулись и спросили в один голос:
– Почему?
– Это долго объяснять. – Тина недовольно мотнула головой, по ее красивому бледному лицу пронеслась волна легкого раздражения.
– А мы не спешим. – Стив уселся в кресле поудобней.
Тина поглядела сначала на одного, потом на другого и, поняв, что это ей все равно придется сделать, сконцентрировалась, решая с чего начать.
– Вы верите в Бога? – спросила она.
– Ну, мы ходили в воскресную школу, – мягко ответил Джон.
– А в космический разум, в переселение душ, в прану или ЦИ, в карму? – Типа внимательно посмотрела каждому прямо в глаза.
Ребята ответили ей только спокойным, внимательным, взглядом.
– Так вот, эта машина, по своей сути, – огромный конденсатор космической энергии, ЦИ,– сказала Тина. – Она считывает информацию с каждого атома, с каждого нуклона и кварка перемещаемого объекта, дематериализует и, согласно программе, переносит ее через энергоинформационный комплекс Вселенной в любую точку времени и пространства. Фактически мы можем доставить вас за миллионы световых лет отсюда и материализовать хоть в середине созвездия Девы.
Парни изумленно смотрели на Тину; оба не поверили ни единому ее слову. Девушка, не обращая внимания на их недоверие, продолжала:
– Вся эта огромная груда приборов вводит вас в астральный план. В тот момент, когда душа и собственное «Я» отделяются от вашего тела, сконцентрированная энергия ЦИ разрушает материю вашего тела до кварков и, перенеся на новое место, снова материализует. В то же мгновение туда же перемещается и ваш личный энергоинформационный комплекс, то есть душа, и «Я». Они снова входят в вас. Вы как бы просыпаетесь после гипнотического сна, но только все помните: ведь ваша душа и «Я» будут зорко наблюдать за этим перемещением. Вы останетесь живы, здоровы и будете хорошо себя чувствовать. Однако если переместить вас в прошлое, вы можете там встретиться с самими собой, ничего не подозревающими. Иначе говоря, со своими материальными двойниками. Понятно?
– Ну, это я уж как-нибудь да переживу… И Джон, думаю, тоже, – сдержанно улыбнувшись, пошутил Стив.
Тина, по-прежнему не реагируя на реакцию друзей, продолжала:
– Объекты аномальных явлений исчезают и появляются без видимых причин. После долгого изучения этого явления мы пришли к выводу, что они – объекты – тоже дематериализуются. – Девушка скрестила пальцы и вся напряглась, будто усиленно доказывала что-то самой себе. – Ваша душа и «Я», будучи частью энергоинформационного комплекса Вселенной, то есть великого «Абсолюта», сами воздействуют при помощи космической энергии на материализацию вашего тела.
Видимо, она волновалась и поэтому перескочила с одной мысли на другую, но потом, опомнившись, добавила:
– Эти аномальные объекты также отделяют от своей материи нематериальную душу, и она разрушает либо создает или изменяет их первоначальную форму.
Тина закончила говорить и, переводя дыхание, изучающе смотрела на реакцию обескураженных парней. Они сидели, будто набрав в рот воды – похоже, тоже что-то материализовали в своих головах.
– Попробовать можно,– наконец сказал Джон. Стив кивнул в знак согласия:
– А вы кого-нибудь уже перемещали? – спросил он. Тина как-то странно поежилась и после нескольких секунд заминки робко сказала:
– Нет, вы будете первыми.
– Значит, может быть и неудача? – встрепенулся Стив. – И вообще, как перемещаться, просто так или в шаре?
– В шаре, – ответила Тина на второй вопрос, проигнорировав первый.
– А как возвращаются? – поинтересовался Джон.
– Тоже в шаре, и таким же способом.
– Ну, если есть риск, может, не стоит? – Джон вопрошающе взглянул на Стива.
– Да, можно раствориться навсегда… А что я тогда маме скажу? – снова пошутил тот.
– Нет, нет! – замахала руками Тина. – Я сама уже один раз перемещалась! В будущее, на десять минут. Но получилась ошибка в компьютерном подсчете и меня выбросило через сутки в другом месте. А в общем-то, это безопасно, уверяю вас.
Друзья переглянулись:
– Ладно, давай в будущее на день-два, – и подальше отсюда! – быстро сказал Джон. – А то они, чего доброго, подождут нас и схватят, а потом закинут туда, откуда мы вообще не сможем вернуться.
– А ты, Стив, согласен? – спросила Тина. Разведчик кивнул утвердительно. – Тогда приступим.
Тина радостно встала с кресла и взялась было за телефон, но Джон схватил ее за руку.
– Не надо ничего им сообщать. И еще… ты полетишь с нами, это наше условие.
Он жестко посмотрел Тине прямо в ее большие голубые глаза, и от его взгляда она никуда не смогла деться – даже если бы захотела. Еле заметно кивнув, девушка согласилась.
– Садитесь в эти кресла, а я дам команду компьютеру и вернусь.
Тина быстро встала и, приставив ладонь к стеклу, скользнула в образовавшийся проход. Она подошла к огромному пульту, скинула пластиковый чехол, ввела в пульт личный ключ и набрала код.
– Парни, вы меня слышите? – раздался ее голос внутри светящегося шара. Джон и Стив нервно переглянулись и кивнули. – Сядьте поудобнее.
– Зря мы ее отпустили, – зло сказал Джон. – Она с нами никогда не полетит, а запихнет нас куда-нибудь на Сатурн или еще подальше. – Стив не успел ответить, чувствуя как на него наваливается какая-то тяжесть.
– Извините, но я должна остаться, – услышали они голос Тины. Она нажала несколько кнопок, и люк в шаре плотно захлопнулся.
«Так и есть», – как бы растворяясь в надвигающейся пелене, подумал Джон.
Парни вдруг почувствовали раздвоение. Их энергоинформационный комплекс, как называют душу, и «я» всплыли над телом, и они четко увидели самих себя, сидящих в креслах. Джон подумал, как омерзительно его здоровенное, неуклюжее тело, это его временное земное вместилище. Если придется выбирать себе другое, надо бы найти что-то более эстетичное.
После реинкарнации они ощутили множество незнакомых приятных запахов, услышали стройные гаммы непонятных звуков. Вокруг все сверкало, переливалось, вздрагивало и вибрировало. Прохладные, покалывающие волны космической энергии накатывались на их души, давая им новые силы, новые ощущения и совершенно новую, порой пугающую, информацию.
«Я»-Джон и «Я»-Стивен наблюдали, как тысячи ярких разноцветных молний разом ударили в их отчужденные тела из разных точек шара. Стив испугался за свое тело, увидев, как оно задергалось в ужасных судорогах и постепенно исчезло. Сначала дематериализовались оружие, одежда, потом волосы на голове. Исчезнувшая кожа обнажила кости черепа, огромные тренированные мышцы. Затем и они исчезли, обнажив внутренние органы и кости. Еще бьющееся сердце, дышащие легкие, работающая печень и все остальное превращалось в еле заметные сгустки энергии и рассеивалось по внутреннему пространству шара.
Когда исчезли последние черты кресел, началась дематериализация и самого шара. Он исчезал, растворяясь в пустоте. Души Джона и Стивена увидели себя внутри огромной колбы. Они переместились к ее прозрачной стенке, но выбраться наружу не смогли. «Наверное, нас окружают мощные энергетические поля», – телепатировала эту мысль душа Джона душе Стивена.

* * *

Тина в сильном нервном возбуждении наблюдала за перемещением душ парней внутри колбы. Они были похожи на два еле заметных голубовато-серых искрящихся облачка неопределенной формы. Трудно было угадать, кто Джон, а кто Стив. Девушка, широко раскрыв и без того огромные глаза, внимательно наблюдала, как растворился нижний шар, в котором находились парни, а верхний стал медленно опускаться на его место. Дрожащей рукой она нажала кнопку выброса энергоинформационной субстанции.
В самом верху цилиндра дематериализовалась прозрачная плита, и какая-то мощная сила вынесла из него все содержимое. Только второй шар остался в колбе.

* * *

Души Джона и Стивена оказались среди ярко мерцающих звезд. Их свет завораживал, дурманил и притягивал. Однако через мгновение они снова увидели себя во вновь материализовавшейся сфере шара. Появились кресла, в них начали проявляться контуры их тел. Позвоночник, ребра, кисти конечностей, череп, вегетативные органы, мышцы… Все шло как по маслу. Разноцветные молнии пронизывали каждый атом двух человеческих тел, восстанавливая их прежний облик. Материализовались одежда, оружие. Заново рожденные люди открыли глаза.
Души Джона и Стивена, в непреодолимом желании воссоединиться ринулись в собственные тела...
Джон глубоко вздохнул и, потянувшись в кресле, как после глубокого сна, сказал:
– Ну вот, я опять в своем старом теле. Как ты, Стив? – Он поглядел на приходящего в себя друга.
Стив кряхтел, сладко потягиваясь и поворачиваясь с боку на бок.
– Лучше бы я остался там, в космосе, в этом постоянно изменяющемся мире времени и пространства, – ответил он. – Я бы полетел путешествовать, узнал бы столько нового, интересного!
– Я думаю, мы и в теле узнаем много нового и интересного, – улыбнулся Джон, – К тому же… – он вдруг осекся, обнаружив, что они со Стивом разговаривают не открывая рта: их внутренняя речь передается друг другу телепатически.
Стив понимал его без слов.
– Наверное, это какое-то просветление, – сказал он, вставая с кресла.
– Надо выйти и посмотреть, где мы. – Джон тоже встал и первым направился к люку. Он наугад нажал несколько кнопок, и овальная дверь открылась.
Пахнуло горячим влажным воздухом. Волна неизвестных смрадных запахов ударила им в нос. Парни отшатнулись.
Снаружи было темно. Свет звезд на высоком чистом небе оттенял контуры далеких деревьев. Вслед за запахами накатилась волна странных звуков. Далекие крики птиц, пугающие грозные рыки, постукивания, мурлыканья, бульканья – казалось, вокруг звучит фантастическая, неземная музыка.
Джон и Стив осторожно выглянули за дверь. Тьму леса пронизывали тысячи огней – от самых маленьких, размером со светлячка, до гигантских, похожих на лампы. Огни вибрировали, перемещались, гасли и загорались вновь, переливаясь всеми цветами радуги.
– Мы не в Калифорнии, это точно, – пошутил Стив.
– А может, мы и не на Земле? – мрачно усмехнулся Джон.
– Нет, похоже, небо наше. – Стив уставился на звезды, пытаясь распознать знакомые созвездия.
– Смотри, Большая Медведица! – закричал Джон. – Мы не в Америке, дружище! Из Америки она не видна.
Резкий шум хлопающих крыльев и быстро пронесшаяся тень вернули им трезвую оценку происходящего.
– Пожалуй, нам лучше дождаться дня, – сказал Джон и, вычислив, какую кнопку надо нажать, закрыл люк.
Парни вернулись к креслам и удобно развалились в них.
– Недурно бы перекусить, – подумал Джон.
– Не мешало бы, – мысленно ответил ему Стивен. Оба погрузились в дрему, отдыхая после всего пережитого.

* * *

Огромные ворота лаборатории плавно отъехали, и все увидели Тину. Она была взволнованна, но от этого казалась еще пленительней.
– Я отправила их на сутки вперед, недалеко отсюда, на самую границу «Каньона призраков», – сказала она. – Завтра, когда вы их схватите, мы вернем капсулу материализации.
Тина вышла в проход, гордо, чуть надменно неся свою красивую голову.
– Прекрасно. – Джим быстро подошел к компьютеру. – Сейчас мы уточним их местопребывание и вышлем спецотряд.
Он сел в кресло и, искоса поглядывая на цилиндр, заполненный матовым искристым газом, с одним блестящим шаром внутри, стал нажимать клавиши, набирая код.
Алан и Боб встали по бокам, довольные столь удачным исходом дела. Тина облокотилась на пульт и чуть лукаво следила за действиями профессора. Она радовалась, что именно ей удалось усмирить разбушевавшихся разведчиков.
На дисплее возникла надпись: «Укажите точные координаты широты и долготы».
Профессор снова начал нажимать клавиши, внимательно следя за экраном.
– Я не могу найти энергопеленг, – ответил экран. Джим молча взглянул на Тину. Она выпрямилась, быстро обошла пульт и тоже впилась глазами в экран.
– Спроси, где они, – посоветовала девушка.
Джим нервно набрал новый код. Через секунду загорелась надпись: «Понял. Ищу».
В воздухе повисло томительное, нервозное ожидание. У пульта четыре человека лихорадочно перебирали в уме самые непредвиденные варианты явно неудавшегося эксперимента. Солдаты в отдалёнии напряженно наблюдали за внешне спокойной работой своих боссов.
Наконец на экране вспыхнули слова: «Местоположение испытуемых: западная оконечность материка «Гондвана», 34 градуса 21 минута и 16 секунд западной долготы, 12 градусов южной широты; Мезозойская эра, Юрский период, 148 миллионов 12 тысяч 864 года, 6 месяцев и 8 дней, 4 часа, 31 минута, 7 секунд. Ночь. Лето».
– Что? – не веря своим глазам, воскликнул Джим. – Сто сорок восемь миллионов лет? – Он стал вслух перечитывать надпись: – Сто сорок восемь миллионов лет… шесть месяцев… тридцать одна минута… точка в океане восточнее Южной Америки… центр материка Гондвана… возвышенность семьсот тридцать восемь… широта, долгота…
Алан, Боб и Тина, потрясенные, читали информацию вслед за профессором, не зная, что и думать: подобное перемещение не было предусмотрено в их эксперименте.
– Может, что-то случилось с компьютером? – с надеждой спросил Алан. Тина пожала плечами.
– Не понимаю, почему они переместились совершенно не туда, куда я их направила, – не спуская глаз с мерцающего экрана, сказала она.
– Кстати, в прошлый раз ты тоже переместилась не туда, куда было намечено. – Профессор угрюмо взглянул на нее.
– Спроси у своего компьютера, почему так происходит. – Тина нервно кусала губы.
Джим стал нажимать клавиши, бубня себе под нос какие-то слова.
«Ошибка в программе запуска», – ответил компьютер.
«Как исправить?» – отреагировал Джим.
Прошла минута напряженного ожидания, и экран снова засветился:
«Нужны исходные данные. Не учтено время дематериализации. Начало отсчета не совпадает по фазе с волной трансформации космической энергии из положительного поля в отрицательное.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16