А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

!!
Наше КВС состоит из трех наложенных друг на друга Колец. Мы находимся в верхнем — самом крупном по размерам Кольце, состоящем в основном из высшей и рекомпактивизирующей энергетики, формирующей в пространстве световые эфирные каналы и создающей в нашем Первокосмосе, или Первовселенной, в «Мире Тьмы» громадное безоболочечное кольцевое пространство нашего Кольца КВС.
Это безоболочечное кольцевое пространство КВС является кольцевой Сверхметавселенной, где находится порядка двадцати искусственно созданных оболочечных матрешечных (с находящимися внутри них Вселенными меньшего размера) Метавселенных, имеющих гораздо более низкий уровень движения в материи (внутри эфирных частиц!!!), чем в пространстве колец КВС и в Первовселенной, из пространства которой выделена рекомпактивизирующая энергетика колец КВС!!!!!!!!!
В одной из этих матрешечных Метавселенных находится наш неподвижный сейчас матрешечный Космос — «космический остров», бывший ранее (до нападения на него!!!) мобильной мегаструктурой. Находящейся внутри тела довольно крупного Макроамебодэва младшей по возрасту Дэваэволюции, создающей живых существ некоторых животных и гуманоидных форм, а также растительный мир во втором — с более компактивизирующей энергетикой и меньшем по размерам Кольце КВС, который, имея достаточно мощную энергетическую «крышу», извне въехал как «танк» на территорию верхнего Кольца КВС с более слабой рекомпактивизирующей энергетикой, где на него было совершено чудовищное по силе нападение, после которого он пока встал «на прикол»!!!!!!!!!»

Я никогда не спрашивал инженера Ковалевского, как он увидел весь этот космический ужас, живые животные пространственные миры, обрел он провидческое видение во сне либо наяву. Его животный Космос, где заглатывают друг друга животные-Вселенные, ударяются с чудовищной силой как страшные гиппопотамы и единороги, — для меня единственный убедительный Космос. Времени в нем, в них, в этих животных-Метавселенных и в их действиях, нет, потому что все происходит сейчас, всегда и немедленно. Но продолжим.

«В верхнем Кольце КВС нет таких крепких по конструкции, с большим количеством химических элементов планет, как Земля, которая является типичной планетой миропостроения среднего Кольца КВС!!!!!!!!!
Наш колоссальный по размерам Первокосмос, или Первовселенная, находится в крупномасштабной Метапервовселенной, которая является сверхколоссальной искусственно созданной матрешечной Вселенной, заканчивающейся энергооболочкой из сверхсильной энергетики, непроходимой для многих населяющих ее существ младшей по возрасту Дэваэволюции. За энергооболочкой Метапервовселенной следует еще более колоссальная Суперпервовселенная, в которой уровень движения в материи несколько выше, чем в нашей Первовселенной. Суперпервовселенная, подобно нашей Первовселенной, является телом забитого Макросверхпраамебодэвами крупного Мегапраамебодэва и находится в теле живого, самостоятельно перемещающегося в Гигапервокосмосе, или Гигапервовселенной (чудовищно колоссальной по размерам — судить о границах которой трудно!!!). Гигасверхпраамебодэва, имеющего уровень движения в материи намного больше, чем в нашей Первовселенной, и крупные повреждения своей наружной оболочки от столкновения (силовой «разборки») с другими эфирными Мегасверхсуществами!!!
В теле живого Гигасверхпраамебодэва — где мы находимся со своим Космосом — все Миропостроения осуществляются в основном лишь в телах каких-нибудь крупных забитых Макро-, Мега- или Гигаамебодэвов Дэваэволюции (низшие Миры!), Прадэваэволюции (средние Миры!), и сама Сверхпрадэваэволюция тоже использует тела нескольких не очень больших забитых Макросверхпраамебодэвов для своих Миропостроений (высших Миров!)!!!!!!!!!
В настоящее время во внутренних Мирах Гигасверхпраамебодэва присутствует энергетика еще более старшей Дэваэволюции, чем Сверхдэваэволюция, которой «зомбирована» часть Дэвов, эфирных амебоструктур и Амебодэвов Прадэваэволюции и Сверхдэваэволюции, — это означает, что в будущем Гигасверхпраамебодэв, где мы находимся со своим Космосом, полностью перейдет под власть других космических сверхсил, чем те, на которые он сейчас ориентируется!!!!!!!!! При этом во многих средних Мирах Гигасверхпраамебодэва главной станет черная энергетика (сейчас ей принадлежит лишь большинство низших Миров)!!!!!!!!!
В Суперпервовселенной находятся Макропраамебодэвы, во внутреннем пространстве которых обитают Праамебодэвы, руководящие Миропостроением в Кольцах КВС нашего черного Первокосмоса, или Первовселенной, — «Мира Тьмы». Среди них приблизительно половину составляют высокорослые, 4—6-метровые, Человекодэвы (Дэвы, имеющие человеческую форму тел и подобное человеческому устройство внутренних органов!) с эфирными «духовными» структурами личностей и телами, сформированными энергетикой Прадэваэволюции!!!!!!!!!
Из находящихся в настоящее время в Солнечной системе различных группировок Сил эфирные сверхпраамебоструктуры Сверхпрадэваэволюции, обладающие сверхчудовищной энергетической силой и возможностями, имеет лишь группировка Сил, владеющая Сатурном!!!!!!!!!
Чисто энергетическая группировка Сил, курирующая группировку Сил, которой принадлежит находящаяся за Солнцем невидимая с Земли обитаемая планета «Меркурий-2», — их Высшие «космические начальники» — имеет несколько Праамебодэвов (они с человечеством пока не работают).
Кроме того, наиболее крупный Праамебодэв в Солнечной системе сейчас лишь один (крупного размера — из подобных действующих в нашем Первокосмосе, или Первовселенной, Праамебодэвов!!!) — входящий в группировку Сил, владеющую Сатурном!!!»

Уф! Остановимся, чтобы, переварить странные и страшные видения Ковалевского. Особый человек, он, несомненно, не высчитал, но увидел свои живые Вселенные. О том, что он за человек, будет речь дальше. Сейчас вспомним, что в первые годы XXI века Ковалевский застеснялся своих «Дэвов», вспомним его письмо ко мне («Я начинал писать в оккультно-уфологическом стиле и терминологии») и то, что красными чернилами он написал на полях работы «Эфирное построение Космоса»: «Где изображены (т. е. упоминаются) эфирные структуры Дэвов — писать просто «эфирные структуры»». Видимо, его корреспонденты из Академии наук и властных структур высмеивали его годами, и он сдался. (Хотя, думаю, не смирился.) Ну да, астрономам, астрофизикам и администраторам мир Дэвов, да еще некоторые из них человекообразные, кажется горячечным миром сумасшедшего. Но, во-первых, мы даже не знаем, являются ли миры, видимые сумасшедшими, больным смешением образов и деталей реального видимого мира. А вдруг они отражают другой, также реальный мир, пусть и не видимый простым глазом? Вот вам документальная история, подтверждающая существование Дэвов инженера Ковалевского. Я обнаружил ее в журнале «Новый век» за июль 2005 года. Журнал мне принес активист НБП, зная о моем интересе к подобным проблемам. Я никогда не верил в пустую и холодную Вселенную. Я всегда верил, что страсти и энергия бушуют там. Ведь бушуют же они на Земле. А мы на нашей планете — часть Космоса, переходящего в Хаос. Отчего же целое должно быть иным, нежели его часть? Иметь иную природу? Привожу статью полностью.

Плазмоиды Антарктиды
Американский полярный исследователь Роберт Пири первым достиг Северного полюса, но с Южным ему не повезло: его опередил норвежец Роальд Амундсен. Пири обнаружил в заветной точке вымпел, оставленный соперником всего за неделю до этого. Обратно он решил возвращаться, не повторяя маршрута Амундсена, — пошел через область магнитного полюса и погиб…
Полвека спустя, в 1959 году, советская экспедиция, основавшая в Антарктиде станцию «Мирный», отправила группу из шести исследователей в глубь континента с целью достичь Южного полюса. Вернулись лишь двое. По официальной версии, причиной трагедии были жестокая буря, сильнейшие морозы и отказ двигателя у вездехода.
Следующей группой исследователей, отправившейся к Южному магнитному полюсу, стала американская — со станции «Мак-Мердо». Было это в 1961 году. Американцы учли печальный опыт советских коллег — оборудование взяли самое совершенное, в экспедиции участвовали 17 человек на трех вездеходах, с ними поддерживалась постоянная радиосвязь. В этой экспедиции никто не погиб. Но вернулись люди в одной машине, на грани помешательства. Всех немедленно эвакуировали на родину, но о том, что произошло в походе, известно до сих пор очень мало: несколько газетных заметок, более сенсационных, нежели информативных, и две статьи в научных журналах. С тех пор к Южному полюсу экспедиций не предпринималось.
Один из оставшихся в живых участников советского похода к Южному магнитному полюсу, Юрий Ефремович Коршунов, до недавнего времени жил в Санкт-Петербурге. Одному репортеру удалось «разговорить» его по поводу случившегося в том давнем походе. Репортер записал рассказ полярника, но опубликовать его при жизни полярника так и не сумел. Однако не так давно рассказ Юрия Коршунова, изобилующий невероятными подробностями, появился в американской печати. Приводим его перевод.
Визит плазмозавра
Был полярный день, и почти все время нашего пути стояла прекрасная погода. Термометр показывал всего -30 °C, ветра не было, для Антарктиды это редкость. Мы прошли маршрут за три недели, не потеряв ни минуты на ремонт машины. В общем, все шло слишком хорошо.
Первая неприятность произошла, когда мы разбили лагерь в точке, соответствующей, по нашим замерам, Южному магнитному полюсу. Все были вымотаны, поэтому легли спать пораньше, но заснуть не могли. Чувствуя неясное беспокойство, я встал, вышел из палатки и метрах в трехстах от нашего вездехода увидел какой-то светящийся шар! Он подпрыгивал, будто футбольный мяч, только размеры его были раз в сто больше. Я закричал, и все выбежали наружу. Шар перестал подпрыгивать и медленно покатился к нам, на ходу меняя форму и превращаясь в какое-то подобие колбасы. Менялся и цвет — становился темнее, а в передней части «колбасы» появилось отверстие, похожее на пасть. Снег под «колбасой» шипел, будто она была раскаленной. Пасть шевелилась, и казалось, что «колбаса» что-то говорит.
Фотограф экспедиции Саша Городецкий пошел вперед со своей камерой, хотя старший группы Андрей Скобелев кричал, чтобы он не смел подходить к «колбасе», а еще лучше, чтобы вообще стоял на месте! Но Саша продолжал идти, щелкая затвором. А шар опять изменил форму — вытянулся узкой лентой, и вокруг Саши возник светящийся нимб, будто вокруг головы святого. Помню, как он закричал и уронил аппарат…
В этот момент раздались два выстрела — стрелял Скобелев и стоявший справа от меня наш врач Рома Кустов… Мне показалось, что стреляли не разрывными пулями, а бомбами — такой был звук. Светящаяся лента вспухла, во все стороны брызнули искры и какие-то короткие молнии, и Саша оказался охваченным как бы огнем Святого Эльма!..
Я бросился к Саше. Он лежал ничком и… был мертв! Затылок, ладони и, как потом оказалось, вся спина словно обуглились, полярный спецкостюм превратился в лохмотья.
Мы попытались связаться по радио с нашей станцией «Мирный», но из этого ничего не вышло, в эфире творилось нечто невообразимое — сплошной свист и рычание.
Никогда мне не приходилось встречать такую дикую магнитную бурю! Она продолжалась все трое суток, которые мы провели на магнитном полюсе.
Фотокамера оказалась расплавленной, будто от прямого попадания молнии. Снег и лед — там, где «проползла» лента, — испарились, образовав колею глубиной в полметра и шириной метра два. Мы похоронили Сашу на полюсе.
Плазмозавр возвращается
Через двое суток все повторилось… Мы работали снаружи, настроение было подавленным, снежный холм на Сашиной могиле так и стоял перед глазами. Сначала появился один шар — прямо на Сашином холме, а минуту спустя — еще два. На этот раз мы все видели: шары возникли, будто сгустившись из воздуха, на высоте примерно сотни метров, и только тогда медленно опустились, повисели над землей и начали двигаться по каким-то сложным траекториям, приближаясь к нам. Андрей Скобелев снимал, а я замерял электромагнитные и спектральные характеристики — приборы заранее установили метрах в ста от машины. Кустов и Борисов стояли рядом с карабинами наизготовку. Они начали стрелять, едва только им показалось, что шары вытягиваются, превращаясь в «колбасу».
Когда мы пришли в себя от шока, шаров уже не было, в воздухе стоял запах озона, будто после сильной грозы. А Кустов с Борисовым лежали на снегу. Мы сразу бросились к ним, думали, что еще можно чем-то помочь. Потом обратили внимание на нашего старшего. Он стоял, прижав ладони к глазам, фотокамера лежала на льду метрах в пяти. Он ничего не помнил и ничего не видел…
Кустова и Борисова мы даже не смогли похоронить — сил не было. Хотелось одного — поскорее унести ноги. А Скобелев умер на обратном пути. В «Мирном» врачи определили у него сердечную недостаточность и следы обморожения, но не очень сильного, во всяком случае не смертельного. В конце концов мы решились рассказать правду — слишком давило то, что произошло. К моему удивлению, нам поверили. Но ведь не было никаких убедительных доказательств.
Отправлять новую экспедицию к полюсу не было никакой возможности — не позволяли ни программа исследований, ни отсутствие нужного оборудования.
Насколько я понял, то же произошло и с американцами в 1962 году.
Теперь вы понимаете, почему больше никто туда не стремится. Когда-нибудь, может, туда пойдут опять. Но не думаю, что это произойдет скоро, — слишком надежная требуется защита. Такая затея стоит миллионы долларов. Даже американцы вряд ли настолько богаты — они ведь сейчас, как известно, сворачивают свои антарктические станции.

Одна из гипотез, претендующих на объяснение случившегося в Антарктиде с людьми, была высказана в 1966 году американским физиком Роем Д.Кристофером. По его мнению, в радиационном поясе Земли обитают некие подобия электрических «живых существ» — сгустков плазмы. Естественная для таких «существ» форма — шар. Плазмозавры (термин придуман также Р.Кристофером) обитают в пределах радиационного пояса, в основном на высоте 400–800 километров. Именно поэтому исследование их чрезвычайно затруднено, ведь орбитальные станции летают гораздо ниже. К поверхности Земли плазмозавры могут приблизиться лишь в районе магнитных полюсов.
По мнению Коршунова, своеобразная форма жизни в земных радиационных поясах могла зародиться значительно раньше, чем органическая жизнь на поверхности планеты. Это вполне достаточный срок для развития самых изощренных форм «живых» существ. Они слишком разрежены, чтобы их можно было увидеть. Приближаясь к поверхности Земли, плазмозавры попадают в очень плотную среду и могут настолько уплотняться, что становятся видимыми.

На той же странице журнал объясняет, как плазмозавры попадают на Землю.

«Радиационные пояса Земли, расположенные на высотах от 2.400 до 60.000 км, — настоящий заповедник для всевозможных плазмоидов, в основном солнечного и галактического происхождения. Обитающие здесь плазмоиды могут спускаться вдоль линий земного магнитного поля в низшие слои атмосферы, особенно в тех точках, где эти линии наиболее интенсивно пересекают поверхность Земли, а именно — в районах Северного и Южного магнитных полюсов».

Но это же Дэвы Ковалевского! Его эфирные энергетические существа. Даже это одно свидетельство полярника Коршунова — куда более убедительное доказательство существования энергетических живых существ, чем, скажем, все неправдоподобные свидетельства воскресения Христа. Если миллионы людей верят в Христа, то почему не верить видениям инженера Ковалевского? Уверен, можно найти еще сотни подтверждений существования энергетических эфирных существ. Но моя задача — пройти первым, поверить первым и указать путь. Те, кто пойдет за мной, соберут еще больше доказательств.
И все же не удержусь и приведу несколько отрывков-цитат из другого текста, «Эра плазмозавров», опубликованного в том же номере (июль 2005 г.) журнала «Новый век». Подзаголовок статьи: «Мы не одни: параллельно с людьми на Земле существует плазменная цивилизация».

«Плазмоиды встречаются и на Земле, около так называемых живых разломов… <…> В течение трех лет группа итальянских геофизиков (Ф.Георгица, Дж. Констебль и Л.Бокконе) проводила исследования в зоне разлома, проходящего по берегу Генуэзского залива. В своей работе ученые использовали высокоточные геофизические приборы, способные фиксировать малейшие изменения в магнитном и радиационном полях, и фотоаппараты с высокочувствительной инфракрасной пленкой, позволяющей делать снимки в невидимой для человека зоне спектра.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21