А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Там и сейчас в деревнях Уймонской долины живут многочисленные их потомки. Туда же, в том же направлении, на юго-восток, в поисках воли бежали после разгромов народных восстаний на Дону и на Волге русские беглые крепостные и казаки.
Еще одна историческая справка. Основоположник теософии великая Елена Петровна Блаватская в своих трудах упоминала, что местонахождение «наследника» Будды — 5-го «Хубилгана», т. е. Мантрейя, будет в Алтайских горах («Скрижали кармы»). Елена Ивановна Рерих, пророк Агни-Йоги, ясно указывала на Алтай как на очаг формирования будущей расы. Согласно нескольким историческим источникам, там же, в сердце Азии, находится где-то и земля обетованная буддистов — Шамбала. Католический миссионер Жак Кабрал писал в 1625 году: «Шамбала — это то, что на наших картах называется Большая Тартария». Ксома де Корос, венгр, проведший в буддийском монастыре в Тибете четыре года, с 1827 по 1830 год, указывает географическое положение Шамбалы между 45-м и 50-м градусами северной широты.
Подведем итог этому короткому обзору. Несомненно, что простой Никита Хрущев не был посвящен во все вышеперечисленные исторические факты. И был далек как от раскольников с их мечтой о Беловодье, так и от буддистов и теософов. Натурой он был грубой и земной, Никита Сергеевич. Его решение перенести житницу России из опустошенных, бесплодных, разъеденных эрозией и оскудением территорий европейского ядра России на целинные земли окраин, и в частности Казахстана, было вызвано конкретными тяжелыми проблемами. Истощением почв в Центральной России. И естественным крестьянским желанием перенести житницу России на куда более плодородный, в сравнении с Центральной Россией конечно, юг. И только.
Послушная воле коммунистического вождя молодая Россия поехала десятками и сотнями тысяч молодых переселенцев поднимать целинные и залежные земли. Я помню энтузиазм тех лет. Это было судьбоносное историческое решение для России, хотя профаны, как всегда, видели лишь поверхность явления, не заглядывая в его суть. Видели лишь потных юношей в клетчатых рубашках. В то время как по сути своей это была смелая попытка осуществления древних желаний русского народа и пророчеств: о Беловодье, земле религиозной и личной свободы, о земле древней русской воли, подальше от начальников и царя, на краю света, просто мечта северного народа о юге и свете, о чистом, наконец, ярком небе. Далее этого дело не пошло. Хрущева сняли в ближайшие же годы. Однако миллионы гектаров земли распахали, и элеваторы Кустаная, Кокчетава или Астаны каждый год полны зерна.
Сорок лет спустя после целинного эксперимента, начала, увенчавшегося успехом, перед политиками, которые желают сохранить русскую цивилизацию, стоит задача создания Нового, другого русского государства на более плодородных, на южных, в сравнении с доставшимися нам мерзлыми пространствами, землях. Русским, а имеются в виду не столько этнические русские, сколько живые, здоровые силы всей русской цивилизации, обязательно включая второй по величине крупнейший родственный этнос России — татар — и вообще российских мусульман, следует выселиться на юг, расшириться туда, куда они углублялись прежде только для спорадических завоеваний, в глубь Евразии. На земли современного Казахстана, а затем, если возможно, и в окрестный Туркестан. Овладеть ими. Обжить их. И создать там Срединное государство — Другую Россию. Я именно написал осторожно: овладеть ими. Ибо речь не идет о жестком завоевании. Времена завоеваний прошли. Пришло время миграций, слияний, обтекания. В Европе, к примеру, живут многие миллионы арабов и турок. Казахское население должно быть обтекаемо нами и теми несколькими миллионами русских и несколькими миллионами русскоговорящих украинцев, белорусов, татар, немцев, которые уже живут среди казахов. При этом неизбежно нужно будет заразиться в какой-то мере Исламом. Иначе прочной новой нации Другой России не случится. Это будет Срединное государство с русским языком, с плодотворным смешением культур и обычаев.
Земли Казахстана огромны. Площадь их 2.725.000 квадратных километров, на которых живут менее 15 миллионов человек. Абсолютно ненормальным является тот факт, что около 7 миллионов казахов имеют на этой гигантской территории, которую они никогда не освоят, свою единоличную государственность. Безумной диспропорции между силами казахов и той богатейшей плодороднейшей территорией, которой они владеют, не могут не замечать соседи Казахстана: Китай, жадными глазами глядящий на великолепные земли и задыхающийся от перенаселенности; окруженный пустынями Узбекистан.
Что до России, то ее лидеры, имеющие власть, не созрели для принятия подобного рода исторических решений. К тому же было бы нежелательно, если бы этот чудный край был захвачен русскими похабными чиновниками. И там был бы воспроизведен точь-в-точь такой же пошлый абсолютизм, который царит в России европейской, в старой России. Другая Россия должна быть создана в осуществление многочисленных древних чаяний и пророчеств. Как Беловодье — земля религиозной свободы; как земля древней русской воли, куда бежали казаки и крепостные; как Срединная империя Востока — форпост против материалистической отвратительной цивилизации Запада, цивилизации человека — производящей и потребляющей; как Шамбала буддистов и теософов; как земля, где осуществится создание новой нации, где произойдет воссоединение братских близких народов в одну семью и будет создан Новый Человек, в котором будет от всех народов Евразии.

«Туда будут бежать, как в свое время крепостные бежали на вольный Дон, а в XVIII веке на реку Яик-Урал, в поисках свободы. Россия «регистрации», Россия ментов и чиновников всех окончательно достала. Нужна Другая Россия».

Последние строки есть цитата из документа «Теория Второй России», входившего в качестве доказательства при обвинении меня в создании незаконных вооруженных формирований с целью отторжения от Республики Казахстан северо-восточных областей, так называемого Рудного Алтая с центром в Усть-Каменогорске, с целью создания на их территории независимого государства. Уголовное дело № 171.


блок VII. Другие государства

Ежедневные бытовые наблюдения над жизнью приводят умеющего делать умозаключения к неизбежному выводу. Люди неравны по своим способностям, по своим интересам. Но самое лежащее на поверхности, самое бросающееся в глаза — это, разумеется, возраст. У подростков и пенсионеров абсолютно разные знаки поведения. Подросток буен, подвижен, неутомим. Пенсионер мало подвижен, легко утомляем, его давит к постели груз болезней.
Заметно, что и уровень интеллекта среди человеческих существ распределен неравномерно. Говорят же о плохо развитых людях — «деревенщина», «лох», «простак». Невооруженным глазом заметен в обществе класс «интеллигентов», в российском обществе это, как правило, те, кому удалось получить лучшее, чем у среднего человека, образование. Класс «интеллектуалов» во Франции отличается от русской «интеллигенции» большей узостью группы, по отношению к которой он употребляется, «интеллектуалы» во французском понимании — это те, кто умеет мыслить и имеет свое мнение.
Часть нашего населения (впрочем, как и в любой стране есть такая часть) нетерпимо относится к выходцам из других народов, поселившимся в нашей стране. Часть интеллигенции недолюбливает простых людей. А простые люди (хотя и не все) отвечают им столь же явной неприязнью. То есть налицо явные конфликты и противоречия. А если добавить к уже перечисленным религиозные различия (скажем, между «православными» христианами и католиками, между протестантами и мусульманами), число противоречий значительно возрастает. А если открыть ящик Пандоры, в котором заключены различия в политических убеждениях: между «левыми» и «правыми», между «фашистами» и коммунистами, то противоречия начнут преобладать над пунктами согласия. Самые взрывоопасные, разумеется, расовые противоречия; слава Богу, не во всех странах население расово неоднородно. Картина в любом случае взрывоопасная. И вся история человечества, точнее любой отдельно взятой страны, — это кровавая история попыток разрешить то или иное противоречие. Религиозное, политическое, расовое, межнациональное.
Не будет преувеличением поставить такое категорическое определение. Европейские государства были созданы более или менее все в Средние века и были созданы завоеваниями. (В новое время еще менялись границы, но незначительно. Как, скажем, г. Ницца отошел к Франции в 1903 году.) Завоевания велись европейским рыцарством, т. е. аристократией. Первоначально во главе крупнейших войск стояли выдающиеся военачальники. Они подчинили себе определенные территории, которые они могли контролировать. Они стали с течением времени наследственными владельцами этих территорий, т. е. своих стран. В границы стран часто входили несколько первоначально живших внутри границ племен. Завоеватель мог принадлежать к одному из племен, мог и не принадлежать. Противоречия внутри страны подавлялись вооруженным путем. По сути дела, и сегодня, спустя столетия, противоречия все равно подавляются. Более или менее кроваво. Вот такая схема.
Противоречия, как я уже упоминал, могут существовать и внутри одного народа. И серьезно драматические. Противоречия могут существовать между государствами и группами государств. Две мировые войны в Европе унесли жизни более чем 60 миллионов человек за 31 год (с 1914 по 1945 г.). За прошедшие с 1945 года шестьдесят лет раздавались множественные призывы к сглаживанию противоречий, предполагалось воспитывать население планеты в духе толерантности, в духе дружбы между народами и племенами, людьми различных политических и религиозных принадлежностей. Весь этот сладко щемящий душу трам-тарарам заканчивается, увы, осознанием неудачи. Ибо войны по-прежнему сотрясают планету (хотя и не такого масштаба, как мировые), время от времени вспыхивают внутривидовые волнения в отдельно взятых странах ввиду религиозного, политического несогласия.
Я пришел к выводу, что следует уничтожить не противоречия, ибо они, видимо, заданы самой моделью биоробота человека, видимо, противоречия предусмотрены конструкцией модели. Следует уничтожить средневековую общественную конструкцию — государственное образование, механически собравшее на одной территории различные группы человеческих существ (и обрекшее их на конфликты до скончания веков).
Следует сразу же признать, что между людьми различных типов не так уж много общего. Уже в одной и той же семье можно различить различные человеческие типы. Правильно делают те дети и родители, которые покидают друг друга, едва дети достигнут периода полового созревания, т. е. репродуктивного возраста. Они как бы расселяются в разные государства, друг от друга подальше. Дабы избежать неминуемых конфликтов. Делается это инстинктивно (но, к сожалению, далеко не всегда), но правильно.
Я лично еще в раннем подростковом возрасте, помню, не верил, что мои родители — мои реальные родители. Сочинил даже некое повествование, в котором в яркой протестной форме утверждал, что мой отец — граф (!!!). Родители нашли текст и очень обиделись. Меня пристыдили. Я даже выразил раскаянье, но ненадолго. Я продолжал думать, что я не сын моих родителей, настолько мне они казались чуждыми. Я думал так лет до 17-ти, пока не понял, что физически я, может быть, и сын Вениамина Ивановича и Раисы Федоровны, но мой дух («и вдунул в его нос дух жизни») разительно отличается от их духа.
Я вообще покинул родителей рано и уже около полусотни лет живу очень далеко или просто далеко от них. В других государствах. Отец мой умер в 86 лет, о чем я не сожалел почему-то. Суровый и недовольный, он глядит с фотографии на аллее в Колумбарии в городе Харькове.
Моей матери 86, и она уходит. От нее осталось полчеловека. Еженедельно я разговариваю с ней по телефону. Этой маленькой иссохшей горбатенькой старушке кажется, что все приходящие к ней ее обворовывают. Представить, что это так, мне трудно. В двухкомнатной квартирке на окраине Харькова она живет среди кипы устаревших, сопревших от времени вещей. У нее не то что нет сокровищ (она же не высокая особа, и отец мой был совсем простым человеком, старым капитаном, в конце жизни перекладывал бумажки в Обществе спасения на водах), сколько-нибудь ценных вещей-то нет. Следовательно, резонно предположить, что у нее ослабла память и развилась мания. Она два года не разговаривает со своей бывшей подругой, которая, по ее словам, украла у нее «тройничок» (т. е. переходник с тремя выходами). Подруга — пожилая женщина по имени Татьяна, охая, клялась мне, что «тройничка» не брала, что мать моя не помнит давно уже, что куда кладет. Помимо «тройничка», у матери якобы украли «удлинитель». Еще она время от времени говорит мне, что после похорон отца у нее украли мужские и женские перчатки. Причем винит в этом двух людей, которых я ей присылал. При всем при этом она, по обычаю, раздала множество вещей, оставшихся от отца после его смерти. Мать моя прискорбно стара. Последней ее выходкой было обвинение моей тогда беременной жены, я посылал ее к матери проведать и познакомиться, в том, что моя жена «взяла» у нее очки. Это уже было слишком даже для меня, и я поругался с матерью. Потом помирился, конечно.
Прискорбно вот что. Что в конце жизни у матери на уме и на языке не близкая встреча с Небытием, но вот эти жалкие «тройнички», «удлинители», «очки». Я окончательно счастливо удалился из своей банальной семьи в возрасте 21 года и всю жизнь прожил не с родителями. В каком-то позднем интервью мать с холодным сожалением, или констатируя холодно факт, сказала: «Он другой, не такой, как мы. Он всегда был другим». Отсюда я вынужден перескочить к понятию непорочного зачатия, к Деве Марии, понесшей ребенка не от мужа Иосифа, но от Духа Святого. Нет, нет, я не собираюсь тягаться с легендой о Христе или даже встать рядом. Я лишь хочу сказать, что отдельные человеческие дети рождены от «земных» родителей, но таковыми не являются. Разумеется, я плохой сын, но я думающий, страдающий, испытующий новый опыт Важный Воин человечества, принесший и приносящий уникальную контрибуцию в сокровищницу знаний человечества. И тем самым добавляющий знания, необходимые для развития вида человека. Но я, да, плохой сын, который не сидит у постели немощной матери. Хороший сын — это животастый старый мужик в майке, спешащий от троллейбуса с авоськой, где спрятана теплая кастрюлька с котлетами для мамочки. А я прожил вдали от матери и отца (справедливости ради следует заметить, что я особенно не был им нужен до той поры, пока они не одряхлели), в шумных столицах большую часть жизни, явился на неделю в возрасте 46 лет, потом еще раз в возрасте 51 года, а далее уже и желал бы приехать в хрущобу на черт знает какой задрипанной улице Харькова, да украинской властью въезд мне в Украину был запрещен. Выйдя из тюрьмы в возрасте 60 лет, я попытался приехать, но был задержан на границе. Совсем недавно, в возрасте 64 лет, я побывал у матери (запрет на въезд в Украину сняли), имел несчастье поднимать ее, упавшую, с полу и лицезреть ее немощь. Не надо думать, что я не люблю мою мать, я люблю ее слабой любовью все еще чуть-чуть человека. Но я настолько другой, что я недоумеваю: почему я ее сын? Она ведь чужой мне человек, если честно.
Я — другой. Непорочное зачатие? От Духа? Святого? Святого или нет, но от иного Духа. Я это к тому, что между индивидуумами рода человеческого подчас бездны. Мне безразличны вещи, я не замечаю «тройничков», а вот Создатели, Космос, устройство человеческого мира — все это у меня ежедневная окружающая жизнь. Все эти «мелочи» я упоминаю, чтобы перескочить к Главному. К тому, что в человечестве ясно различимы группы различных по характеру и способностям существ. Настолько различных, что всех их можно назвать человеками, сынами человеческими лишь по двум признакам: отсутствие бессмертия и человекообразная форма плоти.
Буквально несколько дней тому назад я получил очередное подтверждение того, что я чужой своим близким. Очередное жестокое разочарование в человеке постигло меня. Моя жена, мать моего ребенка, потребовала от меня, чтобы я оставил политику, народ, страну, моих единомышленников в тюрьмах и лагерях и отправился с нею «отдыхать» за границу. «На зиму, — сказала она, — здесь холодно. Сын будет купаться в океане. Я хочу показать моей семье ту жизнь». Я с возмущением ответил, что для меня ее требование оскорбительно и неприемлемо. Что я не могу бросить своих людей, поверивших в меня, я — командир. Она сказала, что хочет, чтоб ее семья:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21