А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Меня терзала мысль: «о чем он думает?»
Всё, если я не прекращу расстраиваться, разревусь прямо здесь. Я собрала волю в кулак и в сопровождение очередного искателя счастья продефилировала к своему столику.
В этот вечер я прилично выпила. Саша с удовольствием мне подливал и пил сам. В конце дня рождения мы даже мило болтали. Мужчины плотоядно смотрели в мою сторону, а у Саши, глядя на меня, загорелись глаза. Я прекрасно понимала, о чем он думал: « Вы танцуете с моей женой, но домой она поедет со мной» и в этот момент был горд, что я его женщина. Когда кто-то слишком назойливо смотрел на меня, Саша демонстративно обнимал меня или спрашивал какую-нибудь ерунду, шепча мне на ухо. Муж явно не хотел, чтобы меня продолжали приглашать мужчины. Прямо он это сказать не мог, но всем своим видом показывал, что я его. Последний час застолья он не отвлекался от меня ни на секунду. Его тактика сработала, мужчины на меня смотрели, но танцевать больше не приглашали.
Когда я поднималась домой по лестнице, меня шатало, а Саша эротично меня поддерживал. Я начала делать вид, что опьянела сильнее, чем на самом деле. Саша ещё энергичнее обхватил мою талию.
Только за нами захлопнулась дверь в квартиру, как муж неистово стал снимать с меня одежду. Я стояла абсолютно голая, а он рассматривал меня. Я таяла от его взгляда. Потом он отнес меня в постель, и мы занимались сексом, как двое изголодавшихся людей, после долгой разлуки. Первую ночь, после наших ссор, я заснула у мужа на плече.

На следующий день позвонил Олег и пригласил в гости. Я поехала к нему, но решила, что нашу связь надо прекратить. Разговор, как я и предполагала, был тяжелый для нас обоих.
Уезжала я от Олега со слезами, у него тоже подозрительно блестели глаза. Он был частью моей жизни: теплой и доброй. Он поддерживал меня в мои трудные времена, не давал почувствовать себя одинокой и нежеланной, он слышал меня и разделял со мной ту часть жизни, в которую я его пускала, но я очень хотела наладить отношения с Сашей. Последний вечер и ночь подарили мне эту надежду. Мне не верилось, что имея любовника, можно дарить столько же тепла и мужу. А пока еще Саша безраздельно владел моим сердцем.
Я решила не торопить события, потихоньку двигаться навстречу мужу, больше не нудить и не выяснять отношений. Я постараюсь быть тактичной, больше обращать внимание на его настроение, не лезть с разговорами, когда он устал или не в духе. Я буду подстраиваться под него, как хороший инструмент под исполнителя.
Я начала верить, что наша жизнь потихоньку налаживается. Выходные мы опять стали проводить вместе, правда, не было той всепоглощающей близости и единения только от одного присутствия любимого, но я терпеливо ждала. У нас была общая любовь – наш сын.

Глава 41

Рано утром меня разбудил звонок.
-Аня, у нас несчастье, умерла Ира.- Со слезами в голосе сказала Елена.
Мне было очень неловко, но я никак не могла вспомнить, кто такая Ира, но это, видимо, очень близкий человек для Лены. Я опять ушла в свою семью и не замечала ничего вокруг.
-Еленочка, мне очень стыдно, но я не могу вспомнить Иру. – Призналась я.
-Ань, да это я виновата, сама недавно узнала её имя.- Я запуталась еще больше. – Эта та бедная женщина, что родила от моего Мишки.
Я вообще впала в ступор.
-Ребеночек очень слабый, но врачи говорят, что есть надежда. – Тихо произнесла Ёлка.
-Лена, я понимаю, смерть это ужасно, но причем здесь ты? Есть бабушки – дедушки, есть Мишка, в конце концов. – Высказала я своё мнение.
-Анюта, нет у неё никого. Мне утром Мишка позвонил, я от него и узнала. Одни мы у Иры и были.
-Лена, а с какими глазами тебе Мишка об этом сообщил и какую вообще преследовал цель, ставя тебя в известность? – Спросила я о наглом мужике, казавшемся мне тише воды, ниже травы. А строгость его я списывала на болезнь. Жалела ещё.
-А с какими глазами эта рыжая морда на меня всю жизнь проблемы вешал?! Позвонил мне - вроде бы всё и порешал уже. Можно дальше спокойно жить. Поставил в известность и распрощался по-быстрому. Есть Лена – она всё сделает.
Мне сначала хотелось возмутиться, потом я вспомнила, как Елена помогла Эле, если бы не она, неизвестно чем бы всё закончилось. Елена очень добрая, но никогда это не демонстрирует, просто она по-другому не может, делает то, что считает правильным.
-Какая помощь от меня требуется? – Спросила я.
-Аня, я хочу взять ребенка себе, не в детдом же его отдавать. Но я сама не смогу пройти всю процедуру удочерения. Мишка-то не приходится официальным отцом ребенка. Я боюсь, что пока будет волокита, малышку заберут.
Я сразу вспомнила «хорошего» Кольку, которому мы помогали бороться за родную дочь. Какие же люди разные.
-Конечно, Елена, я тебе помогу. Ты будешь мамой мальчика или девочки? – Я решила немного подбодрить подругу.
-Девочки! Знаешь, я вообще-то всегда мечтала о втором ребенке. Сын у меня есть, а вот маленькую дочечку я так и не родила из–за болезни Мишки. Фу, подлец, это я по привычке. Господи, хоть бы малышка только выжила. Я уже сейчас её люблю. Ань, согласись, она всё-таки не чужая мне.
-Конечно, а что Мишка-то сам говорит?
-Да, что он сказать может или решить, я его и домой ещё не пустила, он вообще неизвестно где живёт.
-Давай не будем терять время, я сейчас позвоню Яне, она тоже поможет, подключим всех кого можно и нельзя, всё сделаем, будет у тебя доченька. – Успокоила я Лену.
-А я уже всех врачей на ноги подняла, мне Влад тоже очень помогает! Сейчас для малышки всё делают. Напомни мне, Яна это кто? – Елена взяла себя в руки, это сразу почувствовалось. Когда надо решать вопросы, боевая подруга действовала, а не ныла.
-Это моя приятельница из прокуратуры, я тебя и Эльку с ней познакомлю, а то я рассказывать рассказываю, а познакомить руки не доходят, может, вечером в кафе сходим? – Предложила я. – Заодно всё и обсудим.
-Я с удовольствием, хоть немного отвлекусь, а то действительно Ирину-то и видела один раз, а мысли только о ней. Мне еще похоронами предстоит заниматься, силы понадобятся.
-Лен, а почему Ира умерла?
-Оказывается, что ей и рожать-то нельзя было. У неё сердце больное. Она ж одинокая была, вот хотела себе ребёночка на радость родить. Встала на учет на позднем сроке беременности, чтобы врачи не уговаривали сделать аборт из-за больного сердца. А Мишка знал и никаких мер не предпринял. Не привык ни о ком заботиться, свинья.

Поговорив с Еленой, я сразу позвонила Яне, не успела я открыть рот, как мембрана заговорила сама:
-Аня, у меня в руке трещина.
Ну и дура же я. Хотела позвонить, сказать приятельнице, чтоб мужа не била, вдруг он хоть и мелкий как сидячая собака, а сильный. Так за своими проблемами некогда было подруге набрать, а вот понадобилась, сразу звоню и знаю, что всё сделает, чтобы помочь мне.
Я открыла рот, чтобы извиниться, но Яна не дала мне и слова произнести:
-Аня, спасибо тебе большое, ты настоящая подруга. – Со слезами в голосе сказала приятельница.
Чувствую, что Яна мне это не простит. Сама виновата, вечно со своими советами лезу.
-Ян, извини меня, я хотела….
-Извинить?! Да с меня подарок! – Воскликнула Яна.
-Янка, хватит издеваться, я и так готова сквозь землю провалиться.
-Слушай, у меня сейчас со временем напряженка. Я секундочку выбрала позвонить, тебя поблагодарить.
-Яна, вообще-то я тебе звоню: хотела о помощи тебя попросить. Я понимаю, что ты на меня обижена, но я не для себя, а для одного хорошего человека.
-Я для тебя всё, что угодно сделаю и для твоего хорошего человека тоже! - Я уже начала сомневаться в своих умственных способностях или Яну муж сильно побил по голове? – Только, давай, через час созвонимся. – Сказала приятельница.
-Ян, а может, после работы в кафе встретимся? – Рискнула предложить я.- Ты мне всё расскажешь, и может, простишь меня? А я тебя с подругами познакомлю.
-Анечка, что ты заладила, простишь, простишь. Ты о чем? У тебя, что проблемы с восприятием? Или ты устала? – Заботливо спросила Яна.
-Вроде бы нет, хотя я уже сомневаюсь - Промямлила я.
- У тебя подруги хорошие? Надежные? – Ну вот, теперь она думает, что и подруги такие же дуры, как я.
-Да, подруги хорошие, тебе понравятся.
-Я просто думаю, нам заранее встретиться, чтобы я тебе сначала своё рассказала, а они потом бы подошли или можно и при них?
-Яна, решай сама, я с ними всем делюсь, они меня никогда не подводили, очень надежные девочки и дружим мы хорошо.
-Ну и замечательно! А то у меня и подруг-то кроме тебя нет. Вот благодаря тебе жизнь налаживается. Только ты за мной на работу заезжай, ладно.
-Хорошо. - Неужели она на меня не злится?
Я позвонила Эльке и пригласила в кафе на «совещание». Элька практически никогда не отказывалась, не отказалась она и на этот раз.

Вечером я сначала заехала за Еленой, чтобы не возить травмированную Яну по всему городу. Я и так перед ней виновата, потом за Яной. Яна вышла с загипсованной рукой, мне сделалось дурно. Я всю дорогу молчала, сосредоточено ведя машину.
В кафе мы выбрали столик в сторонке и поближе к окну, пока усаживались и делали заказ, подъехала Элька, я перезнакомила девчонок и стала ждать приговора.
-Анечка, ты за рулем, тебе нельзя, но я за тебя выпью! Девочки, если бы не наша подруга, ходить мне всю жизнь битой и несчастной. Спасибо тебе. – Янка выпила вина, чокнувшись с Леной. А я продолжала молчать, не понимая, какую игру она затеяла.
Девчонки затаили дыхание, слушая Яну.
-Анечка, родная, пришла моя Гангреночка домой не в духе и давай на меня орать. Он всегда так делает, орет, себя распалит, я молчу, но это не помогает. А потом он обязательно найдет повод меня ударить. И так всю жизнь нашу, он где-то раз в месяц на мне зло срывал. А в этот раз, когда он начал орать, я сразу тебя вспомнила. Как мы с тобой за новую жизнь пили у меня в кабинете, как я тебе обещание давала, что не позволю так с собой обращаться, потом песню нашу фирменную - «Варяга» вспомнила, и вся моя замужняя жизнь пронеслась у меня перед глазами. Я медленно встала и как врезала ему по голове. Гангрена от неожиданности упал, а я же драться не умею, мне и остановиться трудно. Била пока все его грехи не перечислила, только тогда немного успокоилась. Да и подустала я с непривычки. Гангрена еле вертикальное положение принял, но сильный пинок в зад моментально привёл его в чувство и до дивана Федор Иванович добрался своим ходом, не мне же его тащить! – Возмутилась подруга. – Много он меня натаскал! А когда уже улегся, смотрю, у него глаза подкатываются, пришлось «скорую» вызвать. Определили у него сотрясение и так по мелочи – пару гематом, ребро сломано, глаза заплыли. Я всё не запомнила. Муж врачам сказал, что с лестницы упал. Это я так раньше всем говорила.
-А с рукой у тебя что? – Хорошо, что Ёлка спросила, а то я всё еще в себя придти не могла, надо всё-таки немного вина выпить, такие нервы!
-Так я ж и рассказываю! Это из-за моей неопытности я об его голову себе руку поломала. Следующий раз буду осторожнее бить, чтоб не пораниться.
-А он что? Как он-то отреагировал? – Продолжала допрос Елена.
-Он молодцом оказался. Так у меня прощение красиво просил, плакал даже. Говорит, что дурак был, не ценил с какой женщиной живёт. Еще он мне сказал, чтобы я как мне что не нравится, сразу ему сообщала, не молчала, он будет исправляться. Федор Иванович немного в себя пришел и таким бурным сексом со мной занялся, прямо африканская страсть была. Мне бы вот теперь надо только научиться вовремя останавливаться. А то чего доброго, вернее не доброго, не остановлюсь и убью мужа, а у меня, можно сказать жизнь только начинается. Так что, Анечка, спасибо тебе, не знаю, чтобы я без тебя делала. Так бы всю жизнь и мучилась. Давай, Елена, нам с тобой можно, ещё раз за подругу выпьем, ну и за наше теперь очное знакомство.
Они дружно выпили, а мы с Элькой дружно закусили. Ещё минут 15 меня все хвалили, я засмущалась совсем, потом решила, что умная я всё-таки баба, правильно подруги говорят, они врать не будут. Я еще немного поплавала в лучах славы, а потом перешла к главной повестке совещания.
-Теперь перейдем ко второму вопросу. Ёлка, рассказывай. – Объявила я.
-Ой, какое имя необыкновенное. – Удивилась Яна. – Мне сначала показалась, что ты говорила – Елена. – Яна вопросительно посмотрела на меня.
-Елена она для всех! А для близких подруг - Ёлка, можно Ёлочка. – Пошутила я, но Яна очень серьёзно к этому отнеслась.
Ёлка хоть и нервничала, но четко изложила ситуацию. Яна не перебивала. Потом задала уточняющие вопросы. Достала блокнот, ручку и дала боевой подруге:
-Ёлочка, теперь пиши по пунктам, что надо сделать тебе, какие документы собрать. Я диктовать буду.
Лена аккуратно всё записала. Потом Яна продиктовала памятку мне, в чем я должна помочь подруге. Затем Яна отдала распоряжение Эльке - возить Лену на машине: «А то она семь пар обуви сотрет в походе за документами». А когда мы выполним пункты, должны прибыть к Яне и передать ей собранные справки, она перехватит эстафету и завершит дело, но и прозвонит по всем инстанциями, чтобы с документами не тянули.
Елена заметно повеселела. Я уверила её, что Яна профи, если берется, то дело доводит до конца. Элька внесла свою порцию успокоения. Напомнив, как Любаша удочерила Ангелинку, что ничего невозможного не бывает. Яна сказала, что для Анькиной подруги, для меня, то есть, она в лепешку разобьется, но вопрос решит. Мы еще раз все похвалили друг друга. Вспомнили: кто, чем, кому и когда помог.
-Вот что значит женская дружба! Давайте за неё и выпьем! – Внесла предложение Елена.
Они с Янусей выпили, а мы с Элькой опять закусили.
-Девочки, у меня еще одна хорошая новость! Моя семейная жизнь, кажется, налаживается! – Я дала еще один повод поднять бокалы.
-Кажется, или налаживается? – Уточнила Яна, всё ж таки прокуратура даёт о себе знать.
-Ян, ну не цепляйся к словам. Мне вот только одно обидно и непонятно… – Я замолчала, взяла пример с Эльки, пусть спрашивают, а то всё сама да сама.
-Что? – Не выдержала Эльвира.
-Эл, ты же помнишь, как я у тебя на дне рождении вела себя? – Элька рассмеялась и сказала, что такой фурор забыть трудно, чуть именинницу не затмила.
-Вот это мне и непонятно и даже обидно. Я что, должна постоянно себя как блядь вести, чтобы муж меня замечал и трахал, как в медовый месяц?
-Ань, у тебя середины нет. Только ты его зацепишь, как опять к плите лицом, а к мужу жопой. Так нельзя! – Разъясняла мне Элька. – Хочешь, не хочешь, а блядью побыть, только семье на пользу. – Выдала перл Эльвира.- Но умеючи надо. У тебя на моём дне рождение получилось всё в меру. Здорово. И не придерешься и все мужики, глядя на тебя, слюни пускали. Только опять в домашнюю обслугу не превратись.
-Эль, мужиков кормить надо, уют создавать, чтобы они домой хотели идти. – Сказала я, но честно, былой уверенности в этом у меня уже не было.
-Много он у тебя хотел! Ты вспомни, как из дома не выходила, только у тебя на кухне мы и общались. И что? Оценил твой Сашечка ненаглядный уют, холодильник, который от обилия еды ломился? – Не отставала Элька – Очень он тебя тогда хотел и ценил твою заботу?
- Что, правда, то, правда. – Согласилась я.
-Я своего «импотента» тоже добереглась, а вон что вышло. – Тяжко вздохнула Лена. - Я здесь советчик плохой. Не видела, что у меня под носом делается. И ведь не один год это продолжалось. Правда, он меня побаивался. Только вот разницы всё равно нет. Хотя и в этом я не права. Не меня он побаивался, стабильной и сытой жизни лишиться не хотел. Делал, что ему нравилось, и дома обихоженный был. А с Владом я другая. Но кто его знает, чья это заслуга? Толи я изменилась, толи Влад сам такой замечательный. Эх, Яна, чувствую, что напьёмся мы с тобой сегодня. Эти девушки «на колёсах», а нам можно и нужно стресс снять. Только Элька у нас молодец!
-Ага, мастерица по чужим дворам блевать. – Не смолчала я.
– Но я выводы делаю, мне одних граблей хватило! А ты, Анька, опять наступаешь. Понимаешь, ты уж слишком большое значение своему уюту придаешь. Мужик неголодный и ладно. Он же и не замечает, каждый день ты пылюку трешь, или пропускаешь парочку деньков. А ещё нельзя так сильно любить.
-Эля, кто бы говорил? Ты сама своего Юру обожаешь. Кто по чужим дворам блювал от одного подозрения, что он изменяет? Хотя, да, тебя Юрка на руках носит. С этим не поспоришь.
-А я и не отказываюсь, что обожаю его. Я может, выразилась неправильно, просто не душу его в своих объятиях, как ты. И мнение своё имею. Капризничаю временами, чтобы брак не застоялся. Думаешь, мне сильно хочется всю эту тягомотину разводить. Мне мурлыкать хочется, и чтобы Юра из дома не выходил вообще.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27