А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


В кабинете у неё находился какой-то плюгавый мужичок, ростом с сидячую собаку, да еще и плохо кормленную. Мужичок злобно глянул на меня, смерил взглядом приятельницу и вышел из кабинета, громко хлопнув дверью.
-Ян, что это за мужичок с ноготок, а злобный такой? – Полюбопытствовала я.
-Муж мой! – Зло выплюнула слова Яна.
-Фёдор Иванович, министр МВД, для своих Гангрена?- Уточнила я.
-Да, собственной персоной! - Подтвердила приятельница. - Любить и жаловать не обязательно.
Я неприлично громко стала смеяться.
-Анька, ты что?
-Яна, это ты что?! Ты ЭТО боишься? «Гангрена, Гангрена» - Передразнила я подругу.- Да это прыщ всего на всего. А ты его гордо Гангреной зовешь. Да его ж безменом взвешивать можно. В нём ни роста, ни силы, ни мышц. Ты себя в зеркало видела? Ты же в два раза больше, чем он! Да его ребенок обидеть может, мужчинка это прекрасно знает, а на тебе отыгрывается. Больное самолюбие тешит, такую бабу подмял, а самого пальцем ткни, он и развалится.
-Я как-то об этом не думала. – Растерянно ответила Яна.
-А ты, думай! Ты красивая баба, сильная, здоровая, а боишься мышь какую-то. Даже не смей мне больше жаловаться! Сковородой раз по лбу дай, вмиг вылечишь!
-Ты серьёзно так думаешь? – Переспросила приятельница.
-Более чем! Давай так: как он надумает тебя кулаками «воспитывать», ты его хорошенечко стукни, а если я окажусь неправа, и он тебя не испугается, то… ну, тогда проси, что хочешь.
-Я попробую! – Яна немного приободрилась.
-Обещаешь? Честное женское слово? – Не отставала я.
-Клянусь! – Торжественно сказала Яна.
-Ну, смотри! Я уверена, мы еще с тобой «Варяга» споём.
-Не поняла?
-Замкни дверь в кабинет - объясню. – Яна послушно замкнула кабинет.
-Ты слова песни знаешь?
-Какой? – Спросила приятельница.
-Как это какой?! «Варяга», конечно!
-Плохо. – Призналась прокурорша.
-Ищи в Интернете. – Приказала я.
Яна послушно отыскала слова моей любимой песни.
-Ян, тебя ж наверняка коньяком угощают, небось, бутылочка в сейфе стоит? – Спросила я.
-Стоит, только не в сейфе.
Янка быстро сообразила и метнулась к шкафу, выудила бутылочку из ящика, достала шоколадку. Материализовались рюмочки и лимончик на блюдечке. Всё, как в лучших кабинетах прокуратуры.
-Так, Янусик, выпьем за тебя и твою новую жизнь! – Предложила я тост.
-А что, она уже началась? – Удивилась подруга.
-Да! – Лаконично ответила я.
Мы чокнулись и выпили. Следующую пару рюмочек выпили для закрепления эффекта.
-Анька, а песня тебе зачем? – Вспомнила Яна.
-Сейчас покажу. Я пою, а ты присоединяйся. Только петь надо с душой! Договорились?
-Есть, командир! – Отрапортовала женщина в погонах.
Я запела по памяти, а Янка, глядя в монитор: «Врагу не сдается наш гордый «Варяг»…» Пели мы громко и с чувством.
-Теперь поняла, что мы с тобой точно ещё споём? Я в тебя верю! – Торжественно сказала я. – Прорвёмся!
-Спасибо тебе, Анька, хорошая ты женщина. Давай за тебя еще рюмочку – другую выпьем. – Предложила подруга.
- Я за! Но запомни, Янусик, я плохая и ты тоже. Запомни – мы плохие! И повторяй это каждое утро или когда кто-нибудь тебя обидеть надумает. Плохим всё можно! На плохих хорошие равняются! Поняла?
Мы выпили ещё раз по рюмочке, потом еще по две. Яна о чем-то глубоко задумалась, видимо открыла для себя что-то новое. Я решила подруге не мешать.
-Всё, я пошла. Жду отчета! - И уже тише напевая «Варяга», я гордо покинула серьёзное заведение прокуратуры.

Глава 39

Утром, только я зашла к себе в кабинет, как у меня раздался звонок телефона. Я потянулась за трубкой, не успела поднести её к месту назначения, как услышала чей-то рев. Сердце моё упало в пятки или даже на первый этаж, а сама я похолодела от страха. За секунду у меня пронеслось в мыслях: Яна замахивается сковородкой, но каким-то чудом Гангрена оказался сильнее моей подруги и избил её. Я моментально прикинула, есть ли у меня на работе срочные дела и как быстро я доеду до Янки.
-Анька… – В трубку ревела Элька. Она самозабвенно плакала, а я только произносила: «Эля, что случилось?» За лучшее я решила не гадать, а то сейчас надумаю ужасов, лучше дождусь, пока Элька отревется. Эльвира перешла на всхлипывание. Так, уже ближе к делу.
-Всё? Можешь говорить? – Не помню, когда Элька последний раз плакала, а уж тем более так!
-Аня, милая.- О боже! Элька меня так никогда не называла, я опять начала бояться.
-Эля, сука, говори, что случилось! – Не выдержали мои нервы.
-Аня, милая,- тьфу ты, прямо заклинило подругу.- Аня, милая, мне Юра изменяет.
-Не может быть! – Моя вера в мужчин почила в бозе. Всё, нет в семьях счастья.
-Эличка, не плачь, я сейчас приеду и задушу его, и Сашку своего задушу, и Гангрену тоже задушу. – Строила я план мести.
-А Гангрена это кто, гангстер? – У бедной Эльки совсем крыша поехала.
-Нет, Эличка, я потом расскажу, вот соберемся втроём, нет вчетвером, Мишку тоже задушу, и на их поминках я тебе всё расскажу. Ты посмотри, какой Юра гад оказался, кто бы мог подумать, что он на это способен. Ходил, пылинки с тебя сдувал, никому верить нельзя! Не плачь, будем сами жить, вчетвером. Женщина женщину всегда поймёт.
-А кто четвертая? – Элька вроде начала приходить в себя и задавать адекватные вопросы.
-Я тебе рассказывала, приятельница моя, из прокуратуры. Тоже несчастная женщина. – Вздохнула я.
Надо будет Яне позвонить и рассоветовать мужа бить, а то вдруг и правда он сильнее окажется: подумала я.
-Что у неё тоже муж козел? – Всхлипывая, спросила Эльвира.
-Тоже. Еще какой! Эль, а кто она?
-Ты про кого? – Не поняла Элька.
Вот бедная, совсем с головой плохо, но оно и немудрено, такая любовь и на тебе.
-Эличка, я про любовницу твоего козла спрашиваю. – Мягко сказала я. - Кто она, где работает, возраст, семейное положение? Мы же юристы, всё должны знать, так и бороться с ней легче.
-Да не знаю я её! – Раздраженно ответила подруга.
-А как ты про неё вообще узнала? – Я пыталась наводящими вопросами вернуть Эльке память.
-Иду, я значит в обед, прогуливаюсь. Рядом с моей организацией ювелирный магазин, я естественно, смотрюсь в витрину, любуясь своим отражением. Вдруг внутри магазина, что-то знакомое шевелится. Присмотрелась, муж мой, наверное, уже бывший. - Элька опять ударилась в рёв. Я тактично переждала, Элька высморкалась и продолжила:
-Я затаилась и подглядываю за ним, а он, козел неверный, какой-то бабе украшения выбирает. Меня как затошнило, я бегом за угол, меня там вырвало. Потом зашла в кафе, в туалете себя холодной водой пополивала, вроде задышала, бегу в магазин, а они уже ушли, представляешь?! Но я не растерялась, стала продавщицу допрашивать. А она, стерва, сразу догадалась, что мужем интересуюсь, ну и во всех подробностях рассказала, что они кольцо и сережки с изумрудами купили. Она еще ему показывала, какие лучше. Дорогие купили – «обрадовала» меня продавщица. Вот, Аня, осталась я без мужа. – Эльвира в очередной раз разревелась.
-Слушай, ну все они гуляют, в конце концов, может, простишь его? Я вот тоже любовника завела! – Попыталась я успокоить подругу и примирить с реальностью.
-Ты, Анька, с горя завела, тебя можно сказать сам муж в его объятия толкнул, а Юра мне на днях в любви объяснялся, говорил, что я ему дороже жизни. Подлец!
-Эльвира, давай так. Ты пока молчи, ничего Юре не говори, потом подумаем, как лучше его к стенке припереть. Всё, Эль, у меня внутренний телефон звонит, наверное, шеф. Сиди спокойно, я перезвоню тебе.
Я разгребла свои дела и начала думать о нас: несчастных женщинах. Вот, у бедной Эльки скоро день рождения, а муж ей такой сюрприз приготовил.
-Ой! – крикнула я на весь кабинет.
Ко мне влетела финансистка из соседнего отдела:
-Анечка, вам плохо? – Встревожено спросила коллега.
-Нет, спасибо, Ольга Петровна, кажется хорошо.- Ольга Петровна с сомнением на меня посмотрела. - Зовите, если что! – Выходя, сказала сотрудница.
-Спасибо! – Мне не терпелось, чтобы женщина быстрее покинула мой кабинет.
Через секунду я уже набирала Эльке.
-Эльвира, - строго сказала я, - у тебя когда день рождения?
-Какая теперь разница. – Бесцветным голосом выдавила из себя подруга. - А что? – Всё-таки женское любопытство взяло верх.
-А то! Просто скажи мне, когда у тебя день рождения. – Повторила я свой вопрос по слогам.
-Можно подумать, что ты не знаешь? – Я промолчала, и Эльке пришлось ответить: - Ну, через три дня. А мне вот муж какой сюрприз устроил. – Всхлипнула подруга и вдруг замолчала. Я услышала, как у неё подключились мозги.
-А не кажется ли тебе, любимая подруга, что сережки с колечком это действительно сюрприз, но не бабе чужой, а тебе, родной жене, на день рождения подарок?
-Анечка, милая, а вдруг и, правда, мне? Я там как дура в чужих дворах блювала. – Посетовала Эльвира - А вдруг не мне? Ой, я прямо не знаю, что и делать.
-Знаешь закон летчиков - испытателей? – Поинтересовалась я.
-Нет, а что?
-Когда не знаешь, что делать, ничего не делай! Поняла? Просто подожди три дня, а там уж всё и выяснится. А пока затаись, но что-то мне подсказывает, что не может еще и Юра быть козлом.
-Хорошо, буду терпеть! Ань, ну ты с Сашкой приходи на день рождения, хорошо? Если Юра – козел, поддержишь меня, а если нет – порадуешься за подругу.
-Договорились! Но лучше бы ему оказаться не козлом, боюсь, что тогда я наших мужей там и прибью! А у меня ребенок, мне в тюрьму никак нельзя.
Элькин день рождения Юра решил отметить с размахом, впрочем, что касается Эли, он всё делает от души.
Юрий заказал зал в модном ресторане, отделанным под старину. Он знал, что Элька купила шикарное платье, и решил, что в современном стиле ресторана оно будет не так сиять на жене, как она того достойна.

Глава 40

Я тоже решила обновить гардероб и приобрести новое платье, какое-нибудь, ну очень сексуальное. С мужем мы теперь редко где вместе бываем. Сашка всё больше видит меня в деловой одежде или в джинсах. Пусть любуется, переживает, какую женщину потерял. Я так себя распалила, что чуть было не начала жалеть мужа. Ну, уж, нет, дожалелась, я тебе устрою на дне рождении сюрприз с выходом. Ты у меня надолго запомнишь, как от жены отбрыкиваться. Только бы придумать сам сюрприз.
На следующий день я пораньше отпросилась с работы. Решила обстоятельно заняться поиском платья. Объехала все известные и неизвестные ранее мне магазины, бутики и всевозможные места торговли женским счастьем. Но в душу запало только одно платье! В принципе, мне его в примерочной даже снимать было жалко, но раз я решила обстоятельно подойти к выбору, то и проверила все места продаж. Лучшего платья я не видела!
Естественно, черного цвета, от горловины и почти до талии идёт прозрачная ажурная ткань. Через ткань замечательно просматривается грудь, только соски прячутся под более плотным материалом, но прекрасно выделяются, что мне и надо! Спина открыта до интересной ямки. Ни о каком бюстгальтере речи и быть не может. Не надену, вот и будет Саше сюрприз! С размаху купила еще одни туфли на высоченных шпильках и сумочку. Платье, как я делала раньше, показывать мужу не стала. Сюрприз, так сюрприз.
Дома еще раз всё померила и осталась очень довольна собой, волосы подниму в парикмахерской, чтобы спина была открыта. И макияж сделаю необычный. Яркий и агрессивный.

Как бы я не убеждала себя, что мне уже всё равно, что моё сердце больше не кровоточащая рана, но любовь к мужу не уходила. Я загнала свою боль и тоску по нему глубоко, глубоко, но она, время от времени показывала свои острые зубы и рвала на части моё сердце. Я просто привыкла жить с этой болью. Я стала старше, и мне не хотелось превращать свою жизнь в бесконечные слезы. Ради Марка я обязана быть счастливой. У меня теплилась надежда, что я смогу вернуть любовь мужа.
У меня был Олег, он дарил мне тепло и понимание, но моё сердце жило Сашей.
Я постараюсь быть сильной, я добьюсь успеха, я верну любовь. Я не буду больше ныть, я не буду, как нищая на паперти просить любви. Я больше не буду предъявлять претензии. Я буду позитивной и уверенной в себе, я соблазню мужа. Я же женщина! О, Боже, как хочется быть слабой.… Но, чтобы иметь возможность быть слабой, надо сначала стать сильной. Это я уже понимала.
На день рождения я одевалась так, чтобы Саша меня заранее не видел, сверху накинула плащ, взяла сумочку, и мы отбыли в ресторан, а Марка завезли к родителям.
Саша тоже выглядел хорошо, сволочь.
Когда в гардеробе я сняла плащ, ко мне повернули головы все стоявшие там мужики, впрочем, женщины тоже не оставили меня без внимания, искоса бросая завистливые взгляды. Пока Саша сдавал одежду, меня продолжали поедать глазами, а я не делала строгое лицо, чтобы взгляды задержались до того времени, пока мой супруг успеет их зафиксировать. Успел! Саша повернулся ко мне и застыл. А я медленно поплыла в зал, слегка покачивая попой, а грудь, аккуратно, в такт моей ходьбе, покачивалась сама.
-Ань, а что сейчас так носят? – Тихо спросил муж.
-Как так? – Прикинулась я невинной овечкой и сделала большие удивлённые глаза.
-Да, ладно, это я так.
Мы подошли поздравлять виновницу торжества, Элька как всегда выглядела сногсшибательно. Она было в белом платье, очень, очень тонком, таком тонком, что было виден каждый изгиб её тела. Юра светился от счастья, как жених. Интересно, какой он ей сюрприз сегодня преподнесет. Я очень переживала за Эльку.
Началась торжественная часть. Мне день рождения напомнил свадьбу. Первым Эльвиру поздравлял муж. Он вынул коробочку с подарком, когда Элька открыла её, то слёзы покатились из её глаз, но не градом, а очень красивыми бриллиантиками, ей шло. Она кинулась мужу на шеё со словами: «Ты самый лучший мужчина на свете, я тебя обожаю» и стала целовать его. Кто-то не выдержал и крикнул: «Горько!» Пару пришлось прервать, а то гости рисковали увидеть сцену, совершенно не подходящую для чужих глаз. По залу пошел шепот: «надо же какая любовь». Гости с восторгом смотрели на счастливую и очень красивую пару.
Напротив меня сидел бизнесмен с женой, весившей более центнера и тройным подбородком, свисавшим на слишком открытое для её возраста, декольте. Он не сводил глаз с ослепительной Эльвиры, которую можно было сравнить с бриллиантом. Его супруга, достигшая шестьдесят какого-то размера, что-то зло прошипела ему на ухо, он перевел затуманенный взгляд на жену, увешанную драгоценностями, как новогодняя елка. Вид жены, судя по всему, не давал старому ловеласу забыть о своём возрасте и, глядя, на супругу он зло чертыхнулся.
-Совсем совесть потеряла! – Зло прокаркала многокилограммовая жена бизнесмена. – Как только из-за денег не притворяются. Смотреть противно! – «Добрая» женщина перевела взгляд на мужа и добавила – Все мужики одинаковые, увидят смазливую рожу и разум теряют. Их даже не волнует отсутствие ума! – Свою речь «умница и красавица» окончила впихиванием в себя толстыми пальцами, унизанными огромными кольцами, очередной порцией еды.
Я не удержалась и заступилась за подругу:
-А вы, дамочка, зачем на день рождения пришли? Позлословить и хорошо откушать? Судя по вашей комплекции, муж не держит вас в черном теле! А моя подруга, помимо замечательной внешности, имеет неординарный ум, так что прикусите язык, пока я во всеуслышание не повторила ваше змеиное шипение. – Тихо, но четко произнесла я.
Крупногабаритная дама открыла рот, чтобы брызнуть очередной дозой яда, но была «тактично» прервана супругом:
-Заткнись, корова. Скажи спасибо, что я тебя вообще с собой взял.

Я поняла, что подарил моей подруге муж, порадовалась за неё и за себя, что я такая догадливая умница, только вот муж не ценит. Сегодня я решила выпить и повеселиться от души.
Мужчины приглашали меня танцевать. Я никому не отказывала. Но тот единственный, в чьих объятиях мне хотелось оказаться, вел неспешные беседы и из-за стола не поднимался. Слёзы время от времени пытались политься ручьём, но я мужественно держалась. Неужели он до такой степени ко мне равнодушен? Может мне попробовать самой сделать еще один шаг к нему? Но я уже боялась, боялась, отказа, боялась новой боли.
Пока я танцевала с очередным, надеющимся на добычу охотником, мысли мои были только о муже. Я пыталась улыбаться, быть милой и веселой. Но больше всего я хотела взять такси, уехать домой, сорвать это платье, которое я покупала в надежде, что муж меня «увидит» и громко реветь.
А ещё мне хотелось закричать мужу: «Что ты со мной сделал? Что ты сделал с нашей любовью?» Но я знала его реакцию и ответ. Эти вопросы я задавала ему больше года.
В какой-то момент я увидела, что Саша не сводит с меня глаз.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27