А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Все выходные Абби витала в облаках. Она и сейчас охотно устремилась бы в этот сказочный полет. Но сегодня был понедельник. Тетушки уехали в субботу. Воскресенье промелькнуло, словно волшебный сон. Сказка про «жениха» и «невесту» закончилась.
К глазам подступали слезы. Абби крепилась, чтобы не заплакать. Два минувших дня с Кэлланом были наполнены таким счастьем, о котором она и не грезила. Но теперь пришло время вернуться в реальность. Заниматься любовью с Кэлланом казалось ей когда-то несбыточным чудом. Теперь их любви положен конец.
Абби тяжело вздохнула и заправила выбившуюся прядь волос в тугой узел на затылке. К концу дня нужно напечатать документы об оплате издержек по передоверенному контракту. Если она будет работать в прежнем темпе, то провозится с ними еще две недели.
Она напечатала почти половину доверенности, когда в офис вошел Кэллан. На нем были поношенные хлопчатобумажные брюки, сапоги на толстой подошве, темно-синяя фланелевая рубашка с закатанными рукавами. От его вида и улыбки горячая волна захлестнула Абби.
– Привет. – Его голос прозвучал хрипло. Взгляд был устремлен на губы секретарши.
Именно таким голосом он разбудил ее этим утром. Она вздрогнула, вспомнив, что последовало после того пробуждения, схватила со своего стола большой коричневый конверт и выставила его перед собой, словно это был щит.
– Привет, – сказала она, откашлявшись. – Отчет о состоянии земли под строительство по проекту Уотермана лежит на твоем столе вместе со сметой по передоверенному контракту и чертежами от архитектора из отдела в Нью-Джерси. Еще тебе пришло послание от сестры.
Кэллан приблизился к Абби с недвусмысленным выражением лица. Она отодвинулась к шкафу с документацией.
– Ах да! Пару минут назад звонила секретарша мистера Палмера. Он прилетает не в два часа дня, а в одиннадцать утра. Секретарша надеется, что у тебя не возникнет сложностей со встречей его в аэропорту.
– Никаких проблем.
Кэллан заметил, как она нервничает. На ней был привычный опрятный и чопорный деловой костюм. Раньше ему и в голову не пришло бы, что подобная одежда может действовать на него так возбуждающе, но теперь… ему хотелось расстегнуть на секретарше жакет и внести сумятицу в этот строгий деловой стиль.
Он намеренно не появлялся сегодня в офисе подольше, чтобы дать Абби время побыть одной. Он понимал, что поначалу ей будет неловко и работать, и спать с ним вместе, но постепенно она войдет во вкус. Ему просто нужно быть терпеливым.
Кэллан прекрасно видел, что ее сухой, официальный тон всего лишь маска, за которой бушуют страсти. Ее выдавал большой почтовый конверт, который она сжимала в побелевших пальцах. Кэллан ликовал, чувствуя, как волнует его присутствие «чопорную» Абигайл Томас.
Но он хотел много больше. Пришло время обсудить… их положение. Поскольку она, очевидно, немного робеет начать разговор сама, то делать первый шаг предстоит ему.
– Абби…
– Кэллан, нам нужно поговорить. – Она твердо встретила его взгляд. – Давай пройдем в твой кабинет.
– Да, конечно. – Кэллан пропустил ее первой, потом закрыл за ними обоими дверь. Не успел он снять ладонь с дверной ручки, как его секретарша уже повернулась к нему лицом.
– Абби…
– Я просто хочу, чтобы ты знал, насколько глубоко я ценю все, что ты для меня сделал. Даже не знаю, как тебя благодарить.
У Кэллана хватило ума догадаться, что Абби говорит не об их занятиях любовью, а о фиктивной помолвке.
– Не за что меня благодарить, Абби. Я был рад знакомству с твоими тетушками. Они – феерические женщины.
– А про тебя они говорят, что ты феерический мужчина. – Она уставилась на конверт, который все еще сжимала в руке, потом перевела дыхание и вновь посмотрела на своего «жениха». – И я с ними согласна.
Он улыбнулся. Лед тронулся. Теперь самое время обсудить их положение. Главное – подобрать нужные слова. И не упоминать о том, как здорово было с ней заниматься сексом и как он был счастлив в эти последние два дня. Он не хотел ее смущать.
– Абби…
– А еще я хочу, чтобы ты знал, какие замечательные выходные я провела с тобой. Ты великолепный, бесподобный любовник. Ты раскрыл во мне такие чувства, о каких я и не догадывалась.
Он в изумлении залюбовался ею. Для него было полной неожиданностью, что она заговорила об этом без тени смущения. Она может вырядиться в пуританскую одежду, но уж точно не станет корчить из себя пуританку.
Ах, если бы он мог хоть чуть-чуть придержать коней! Кровь бушевала в его жилах. Эта женщина сводила его с ума. Он хотел ее прямо здесь и прямо сейчас. Его стол был завален бумагами. Достаточно одного движения руки, чтобы смахнуть их на пол.
–.. всегда буду благодарна, но я уверена, что ты понимаешь, как теперь все изменилось.
Смысл ее последних слов отрезвил его. Он пропустил мимо ушей почти все, что она сказала до этого, но теперь спохватился и понял: нужно держать ухо востро.
– Агентство по найму заверило меня, что у них есть компетентный работник для замены. Утром они пришлют ее на собеседование.
– Для замены? – вздрогнул он. – Какой замены?
– Я ведь сказала, что агентство…
– К черту агентство. Какая замена?
– Меня, разумеется. Я ведь только что объяснила.
– Объясни снова. – Он прищурил глаза и сделал шаг к ней.
Абби напряглась, но не отступила назад, когда он подошел почти вплотную. Подняла голову и еще крепче сжала этот проклятый конверт.
– Я не могу больше работать здесь, Кэллан. После того, что случилось между нами. Ты должен понять.
Нет, черт возьми, он не понимал ничего ни тогда, когда, вернувшись из Вудбери, обнаружил в офисе Фрэнсин вместо Абби, ни теперь.
– Нет, я не понимаю. Почему ты не можешь здесь работать?
– Потому что… – Ее щеки стали пунцовыми. – Потому что… мы спали вместе.
С ума сойти! Это в самом деле какое-то умопомешательство! При ее тетушках он изображал из себя жениха, в лепешку готов был разбиться, лишь бы удержать ее, а теперь выходит, что все это зря? И только потому, что они спали вместе? Он ожидал, что после отъезда тетушек она постарается быть более сдержанной с ним, но ее решение уволиться стало для него полной неожиданностью. Господи, дай ему сил понять эту женщину!
– То, что случилось в эти выходные, – осторожно заметил он, – не имеет никакого отношения к нашей работе. Согласен, что время от времени я бываю несдержан, но мы ведь взрослые люди, Абби. Мы вполне можем удержаться от любовных шашней в офисе. А что касается того, чем мы занимаемся по ночам, – он наклонился к ней и перешел на шепот, – то никто не обязан знать об этом, кроме нас.
Она едва не упала в его объятия, но быстро моргнула и отпрянула назад.
– Я знаю, Кэллан. Секс в офисе никогда не приводит к добру.
– А мы ни разу и не занимались сексом в офисе, – сердито заметил он и посмотрел на стол. – Но можем проверить, каково это.
– Я не то имела в виду, – еще пуще зарделась Абби. – Я говорю про служебные романы. Они добром не кончаются.
Служебные романы? Он засунул руки в карманы, чтобы не натворить чего-нибудь лишнего.
– С чего ты решила?
– Я скачала пару журнальных статей из Интернета. Во всех советуют избегать служебных романов. Спать с боссом – это значит лишь осложнять свою жизнь.
– Скажи мне начистоту. – На его скулах играли желваки. – Ты увольняешься из-за какой-то там журнальной статьи?
– Конечно, нет. Статьи всего лишь подтверждают то, что я сама чувствую. Мне бы хотелось, чтобы мы были друзьями, но если я останусь, то рано или поздно повторится то, что случилось между нами. А это только осложнит мою жизнь.
Осложнит ее жизнь? А его жизнь ничего не значит? Он, черт возьми, давно осложнил себе жизнь с приездом тетушек Абби. Он схватил ее за руки и рывком притянул к себе.
– Я не позволю тебе уйти, Абби. Мы что-нибудь вместе придумаем.
Он не мог пообещать, что не будет заниматься с ней любовью, потому что это была бы беспардонная ложь. Он жаждет заниматься с ней любовью прямо сейчас. И сегодня ночью. И завтра. И послезавтра. А еще он хочет, чтобы она по-прежнему работала в его фирме.
Он не верил, что нельзя добиться и того, и другого. Их обоих влечет друг к другу. Он же видел, как одурманены ее глаза желанием, как трепетно приоткрыты ее губы в ожидании поцелуя. Но он понимал, что сейчас должен смирить свой порыв. Ей необходимо время. Нельзя ее спугнуть.
– Давай поговорим об этом за ужином, – мягко предложил он и выпустил ее из объятий.
– Нет, Кэллан. – Она впихнула ему в руку конверт. – Я не изменю своего решения. Я доработаю в офисе до следующего понедельника, а потом уйду. Извини.
Абби повернулась, вышла, не оглядываясь, из кабинета и тихо закрыла дверь. Кэллан выругался себе под нос и посмотрел на конверт, который она сунула ему. В нем было ее заявление об уходе и обручальное кольцо.
Черт возьми, он сделал все, что мог, ради того, чтобы удержать эту женщину. Чего еще от него ждали? Со стоном он разорвал конверт надвое и выбросил в мусорную корзину.
«Увольняешься? – сердито подумал он. – Это мы еще посмотрим, Абби!»
Глава девятая
– Ты избегаешь меня?
За входной дверью стояла в длинной цветастой юбке и белой кофточке сестра Кэллана. Хозяин квартиры со вздохом отступил в сторону и позволил ей впорхнуть внутрь.
– Я оставила для тебя два сообщения на автоответчике в выходные и еще два отправила сегодня в офис.
Кара едва не споткнулась об открытую сумку с вещами, которую ее брат оставил в гостиной. На самом деле Кэллан швырнул эту сумку в стену пару минут назад, когда вошел в дом, да еще вдобавок пнул ее ногой. Одежда, баночка крема для бритья, тюбик зубной пасты, вывалившиеся из сумки, были разбросаны по полу.
– Я был занят, – проворчал Кэллан. – Да и сейчас не самое лучшее время для разговора, Кара.
– Как, очевидно, и все последние три дня. – Сестра встала посреди гостиной и всплеснула руками. – Что происходит, Кэл?
Кэллан очень любил сестру, но у него не было желания пускаться в откровенности с еще одной упрямой женщиной. Он направился к холодильнику за пивом и выругался, не обнаружив там ничего, кроме диетической апельсиновой газировки.
– С чего ты взяла, будто что-то должно происходить? – Он открыл банку с газировкой и понюхал ее содержимое. – Все просто превосходно. Высший класс.
– Я вижу. – Она с иронией обвела взглядом разбросанные по полу вещи.
– У человека есть право на частную жизнь, Кара. – Он широко взмахнул рукой. – Мой дом – моя крепость. Никто не смеет в моем доме лезть в мои же дела. Разве я не прав?
– Абсолютно прав.
– Вот именно.
– Значит, между тобой и Абби война?
– Война? – Он отхлебнул газировки и поморщился. – Абби не воюет. Она принимает логически взвешенные, рациональные, продуманные решения на основе журнальных статей.
– Каких статей?
– А таких. Тех, что пишут о… – он хотел сказать «о сексе», но передумал, – об отношениях в офисе.
– Ага. Читала кое-что, – кивнула Кара. – О том, что служебные романы до добра не доводят. Нельзя ложиться в постель со своим шефом. Хорошая статья.
Служебные романы. Опять это дурацкое выражение. Разве у них с Абби «служебный роман»?
– Да с чего они взяли?
– Это данные статистики, – укоризненно покачала головой сестра. – Начало у романа волнующее, а потом все разлетается вдребезги – и работа, и сердце.
– Она уволилась, черт возьми! – Он пролил газировку на чайный столик. – Только потому, что мы…
– Переспали? – закончила за него фразу Кара.
Ну вот! Теперь он докатился до того, что обсуждает со своей сестрой собственную сексуальную жизнь!
– Это никого не касается, кроме нас. – Кэллан охотно швырнул бы банку газировки в стену, но вряд ли это бы помогло. – Она не должна увольняться. Мы оба взрослые люди. Обо всем можно договориться.
– Представляю, как ты договаривался об этом, Кэл, – вздохнула Кара. – Ты хочешь получить сразу все. И секс, и секретаршу. Верно? Типично мужская позиция.
Кэллан нахмурился. Он уловил в тоне сестры издевку.
– Обсуждай типичные мужские позиции дома с мужем.
– Он занят поисками места под строительство нового центра в Трентоне. Вернется домой не ранее послезавтра, – улыбнулась она. – Ты мой единственный слушатель.
– Найди себе слушателей где-нибудь в другом месте, сестрица. Я в твоих советах не нуждаюсь.
Он нуждался совсем в ином – в Абби.
– Это бесподобно! – рассмеялась Кара. – Двадцать семь лет я чихнуть не смела без ведома моих братьев. Теперь, когда я вышла замуж, все четверо отслеживают каждый мой шаг и каждое мое слово. Думаешь, без ваших советов я пропаду? – Она подошла к нему и обняла. – Знаешь что, большой братик? Ваши советы очень досаждали мне, но при этом я чувствовала, как я любима.
Как ей это удается? Довести его почти до бешенства, а потом обезоружить в одно мгновение. Он с нежностью обнял свою сестру. Вот они – женщины. И та, другая, тоже умеет делать из него чучело. Только его чувства к ней вряд ли можно назвать братскими.
– Абби не из тех, чью любовь получают без борьбы, – сказала Кара, глядя в удивленные глаза брата. – Ей нужно больше того, что ты ей предлагаешь. Если ты не способен дать ей это, то лучше оставь ее в покое.
Что он не способен дать? Любовь? Разумеется, он видел в Абби феерическую женщину, но любовь… вряд ли он готов для этого. Дорога в неизведанное. Холодок пробежал по его спине при одной мысли об этом.
Откуда вообще его сестра знает, к какому типу женщин относится Абби? Он, например, за год их совместной работы так и не разгадал секретов своей секретарши. У нее оказалось столько различных обличий, что Кэллан буквально потерял голову. А сколько осталось неразгаданного? Во всяком случае, для него. Нет, он никак не может позволить ей уйти.
– Вижу, что ты совсем меня не слушаешь, вздохнула Кара, притронувшись к его щеке. – Я иду на встречу с братьями в таверну. Пойдем вместе.
Он помотал головой. Вряд ли препирательства с братьями – это то, что сейчас ему нужно.
– Иди одна. Может быть, я подойду позже.
– Не заставляй меня в следующий раз устраивать на тебя засаду, – улыбнулась Кара. – Мне необходимо знать, что с тобой все в порядке.
– Я в порядке, сестренка. – Он поцеловал ее в щеку, обнял за плечи и проводил до двери. – Думаю, что смогу изменить эту… ситуацию в свою пользу.
В дверях она замешкалась. Он подметил в ее глазах то, что их мама называла «скачущими бесенятами».
– Еще раз спасибо, Кэл, – лукаво улыбнулась сестра. – И не приближайся ни к каким скалам.
Кэллан закрыл за ней дверь и нахмурился. К каким еще скалам? О чем она?
Абби стояла у кухонной раковины и терла морковь для салата. За вечер нужно было переделать многое: сложить одежду, которую она развесила в сушилке сразу после возвращения с работы, разобрать почту, скопившуюся за три дня, выставить мешок с мусором на площадку для мусоровоза, помыть пол в ванной. А еще нужно подумать над тем, как дальше жить.
По дороге с работы она купила три разных газеты. Поскольку через неделю предстоит искать новую работу, нужно, по крайней мере, начать просматривать объявления о вакансиях. Особой спешки нет. За последние годы она скопила достаточно денег для того, чтобы спокойно подобрать подходящее место работы. Наличие цели всегда ее как-то взбадривало.
Она понимала, как расстроился из-за нее Кэллан, и, разумеется, ни в чем его не винила. Она сама была расстроена. Из-за того глупейшего маскарада, который был затеян, чтобы одурачить ее тетушек. В итоге все обернулось ничем.
Впрочем, пожалуй, не совсем ничем. Стоит подумать о проведенных с Кэлланом выходных, как ее сразу бросает в жар. Если бы не игра в помолвку, то между ними ничего бы не произошло. Но ни при каких обстоятельствах она никогда не пожалеет о том, что занималась любовью с Кэлланом. И, разумеется, никогда не раскается в том, что влюбилась в него. Поначалу это чувство ее пугало. Она твердила себе, что путает занятия сексом с настоящей любовью. Мол, все случившееся только слепое увлечение.
Но сколько можно обманывать себя? Нужно честно признать, что она без ума влюбилась в Кэллана.
От звонка в дверь она уронила терку в раковину. Сердце подпрыгнуло к самому горлу. Абби вытерла руки полотенцем и подошла к входной двери.
«Господи, – взмолилась она, – сделай так, чтобы это был не Кэллан». Сейчас она слишком уязвима и наверняка натворит при его появлении каких-нибудь глупостей.
Мольба была услышана. Но, не увидев за дверью своего «жениха», Абби тем не менее была разочарована. И одновременно удивлена.
– Кара?
– Привет. – В руках у сестры Кэллана был букет красных роз. – Можно войти?
– О да, конечно. Извини. – Абби отступила в сторону, пропуская Кару в дом. Дивный аромат роз наполнил коридор. – Какие прекрасные цветы.
Неужели они от Кэллана?
– Я купила их для тебя. – Кара прошла на кухню. – У тебя есть что-нибудь, куда их можно поставить?
Абби открыла буфет, надеясь, что ее разочарование не слишком бросается в глаза, и достала хрустальную вазу.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15