– Ты не пропустил ни капельки, как, впрочем, и я. – Роксана скрестила на груди руки и укоризненно поджала губы. – Конечно, ты горяч и возбужден. Все мужчины легко возбудимы. Особенно если видят секс и уж тем более если он сопровождается звуком. Женщины реагируют совершенно иначе.
– Ты хочешь сказать, что чувствовала себя спокойно и ни капельки не была возбуждена, когда мы оба с тобой лежали под кроватью? – спросил он. – Слабо верится!
Она не нашлась с ответом. Ведь именно она выбралась из-под кровати с расстегнутой блузкой, раскрасневшимся лицом и ватными ногами!
– Мне кажется, – сказал Марк с оттенком нетерпения в голосе, – что ты склонна сгущать краски. Тебе нет необходимости заранее знать все детали! Иногда человек действует просто по обстоятельствам!
– Но я не могу принимать спонтанных решений!
– Сегодня, дорогая Роксана, ты, как никто другой, ведешь себя именно спонтанно, то есть естественно. – Он покачал головой. – И самое лучшее для тебя сейчас – это продолжать двигаться в том же направлении. Ощути хоть немного вкус к жизни. Действуй в соответствии со своими ощущениями.
В его устах один из недостатков ее характера прозвучал как оскорбление!
– Не все в жизни так привлекательно и так пикантно, как представляется тебе, Марк! – обиженно проговорила Роксана.
– Кто бы говорил!
Роксана поняла, что снова солгала бы, и не решилась произнести это вслух.
– Ладно, не имеет значения. Нам нужно работать. А на… другое у нас нет времени, – более решительно сказала она. Отодвинув его руку, она поднялась, прошла к барной стойке и надела наушники.
– Рано или поздно они выдохнутся и улягутся спать.
– Вряд ли, – покачал головой Марк.
– Почему бы тебе тоже не найти себе какое-нибудь полезное занятие?! – все больше раздражаясь, предложила Роксана. – Например, сядь в прихожей и следи за звуками в коридоре. Когда хлопнет дверь, мы поймем, что Дженни с Кларком пришли к себе в номер.
– Отлично. – Марк принялся расхаживать по комнатам, то и дело подходя к входной двери и заглядывая в глазок.
Поправив наушники, Роксана отвернулась, сделав вид, что увлечена работой. Но ее жучки и в самом деле начали ловить звуки, только эти звуки ничем не отличались от предыдущих.
О, детка! Я хочу тебя! Иди же ко мне скорее! И так далее. Все это сопровождалось тяжелым дыханием и вздохами.
Сколько ей еще придется слушать это? Как долго эта разгоряченная особа и ее супруг будут продолжать свои бесконечные пляски? И почему-то их оргии казались ей сексуальными. Роксане захотелось повалить Марка на пол, сорвать с него рубашку, привязать к кровати и овладеть им так, как ей захочется.
Роксана никак не могла выкинуть опасные мысли из головы.
Но если все на свете могут, позабыв об осторожности и приличиях, с головой уйти в секс, то почему не может она?
О дьявольщина! Девица снова заохала, сначала медленно, потом быстрее, и темп ее вздохов нарастал.
– Я и так измотана, а все равно сижу и слушаю, – раздраженно пробормотала Роксана. – Как им все это удается?
– Послушай. – Марк подсел рядом. – Наш балкон примыкает к балкону Дженни, поэтому я мог бы перебраться в их апартаменты. А для начала пойду пройдусь по коридору, посмотрю, что и как.
– Ладно, – кивнула Роксана, – но будь осторожен.
– Постараюсь. – С этими словами он исчез. Роксана шумно выдохнула, сорвала наушники и опустилась на ковер.
О, детка, как тебе хочется.
Да, ей хотелось получить это именно от Доула. И при этом не хотелось вдаваться в причины того, почему ей этого нельзя.
Марк бродил по коридору, стараясь выглядеть беспечным и спокойным. Из номера «С» не доносилось никаких звуков, но это могло означать лишь то, что в отеле очень хорошая звукоизоляция. Он не сомневался ни секунды, что новобрачные на месте и выдумывают себе какое-нибудь очередное эротическое блюдо.
Пока он искал удобное место, из которого можно было бы наблюдать за входом в апартаменты «С» и «В», ему пришло в голову, что в поведении Роксаны что-то было не так.
Да, конечно, она поглощена этим расследованием, определенно нервничает и заинтересована арестовать Дженни. Ее решимость не вызывает сомнений. Он хорошо знал, что значит личное участие в такого рода делах. В его семье полно полицейских, и его отец и братья не жалели ни времени, ни сил для решения какого-нибудь вопроса, который нужно было решить во что бы то ни стало.
Марк догадывался, что Роксане хотелось арестовать Дженни ради торжества справедливости, ради победы. Но он подозревал, что за этой гонкой скрывается нечто большее. Ведь она производит впечатление очень правильного, наученного на книгах и руководствах сыщика. Но почему тогда у нее нет на руках ордера и почему она действует в одиночку, без напарника?
Она похожа на бочонок с порохом и может взорваться от малейшей искры.
Интересная и чертовски красивая молодая женщина. В ее характере и поступках странным образом переплетаются проницательность, безрассудная смелость и детская наивность.
Роксана Льюис представляет собой загадку, которую ему не терпится разгадать. Но тем временем…
Что это за шум? Кажется, он донесся из номера «В». Марк напрягся. Было всего лишь десять вечера, а Дженни сказала, что они с мужем вернутся не раньше полуночи. Но со своего места возле пожарного выхода он расслышал шаги и приглушенные голоса.
К тому времени, когда он подошел, дверь в апартаменты «В» уже закрылась. Закрыв пальцем глазок, он приложил ухо к двери, потом к стене. Ничего. Звукоизоляция стен была полной.
И все-таки Марк был уверен, что это вернулись к себе Дженни с Кларком. Если проникнуть на балкон, то тогда он сможет что-нибудь увидеть…
Он прошел через свой номер, стараясь не подать Роксане виду, что что-то случилось. Он готов был себя упрекать, но только тогда, когда узнает, каковы ее мотивы в этом деле и почему ей нужна Дженни. Полностью доверять ей он пока не собирается. Да, он хочет ее как женщину, хочет обладать ее великолепным телом и ласкать нежную шелковистую кожу. Но доверять… Нет, до доверия еще далеко.
– Эй, – произнес Марк и, увидев Роксану, даже слегка встревожился. Странно, она лежала прямо на ковре, посреди гостиной, с наушниками в руке. Правда, здесь нет мебели, но могла бы пойти отдохнуть в спальне.
Услышав его голос, она вздрогнула и что-то пробормотала. Марк не расслышал что. Ну что ж, решил он, по крайней мере она не потеряла сознания.
– Что ты там делаешь? – спросил Марк.
– Отдыхаю, – подняв голову, ответила Роксана.
Отдыхает! Посмотрев на экранчик, расположенный на столике, он не мог не заметить, что их подопечные возобновили свои игры. Точно сказать, чем они занимались, было трудно. Посмотрев еще раз на Роксану, он увидел, что она так сильно стиснула наушники, что костяшки пальцев побелели. Понятно – она настолько возбуждена этими звуками и картинами, что решила лечь прямо на ковер и отдохнуть.
Улыбка Марка стала шире. Роксана не находит себе места. Он решил, что наблюдать за этим со стороны очень забавно.
– Как поживают наши новобрачные?
– До сих пор не закончили.
– Я уже понял это.
– Что тебе удалось выяснить? – с надеждой спросила она, резко садясь. – Дженни с Кларком не вернулись?
– Нет, к сожалению, – развел руками Марк. – Никого.
Роксана издала стон отчаяния и стукнула кулаком по ковру.
– Если они, не дай Бог, сбежали, то не знаю, что я сделаю, – раздраженно проговорила она. Потом вдруг осеклась. – Извини… И что же мне теперь делать? Прыгнуть к нему в объятия?
Засунув руки в карманы, Марк прошел на балкон.
– Вернусь через пару минут, – сказал он и покачал головой. У него, конечно, чертовски привлекательная соперница. Или все-таки ее правильнее назвать напарницей? Неважно. Главное, она женщина, с которой хочется заниматься не шпионской работой, а куда более приятными делами… Однако к этой стороне своей работы он еще вернется. А пока придется на время сменить амплуа и сделаться вором-домушником…
6
Роксана не находила себе места. Ситуация вынуждает ее сидеть в четырех стенах и просто ждать. Ждать возвращения Доула, ждать каких-нибудь новостей, ждать, когда что-нибудь произойдет. Сначала она долго сидела в кресле, потом начала расхаживать по номеру, беспрестанно поглядывая на часы. Пыталась почитать журнал, но взгляд лишь рассеянно скользил по строчкам. Вынужденное безделье действовало на нервы и становилось просто невыносимым. Убедившись, что новобрачные спать не собираются, Роксана включила телевизор. По одному из каналов показывали какой-то заурядный сериал о жизни потерпевших кораблекрушение на отдаленном тропическом острове. Хотя Роксана не относила себя к числу больших любителей телевидения, а может быть, именно по этой причине, у нее вдруг проснулся непонятный интерес, и она словно завороженная начала смотреть фильм, не отрывая глаз от экрана. С аппетитом доев оставшиеся бутерброды и запив их соком, она то и дело поглядывала на балконную дверь, за которой скрылся Марк.
Куда он, кстати, подевался? Роксана на цыпочках подошла к балкону, открыла дверь, высунула голову и почувствовала, как ночной воздух мягко колышет волосы. Кондиционер в их номере все-таки работал плохо. Воздух был буквально пропитан влагой.
Внизу слышался шум транспорта и вой сирен. Ей показалось, что со стороны пирса доносятся звуки, похожие на всплески волн, но разве можно было их услышать с такого расстояния? Нет, скорее всего, это игра воображения.
Марка нигде не было. Возможно, он перебрался через ограждение на другой балкон. Может быть, он нашел открытое окошко, ведущее в номер Дженни и Кларка, и как раз осматривал их логово. Они вот-вот вернутся, и ему придется спрятаться под кровать и провести там много времени в одиночестве…
Если бы ей снова довелось забраться под кровать, то Марк составил бы весьма приятную компанию, решила Роксана. Она чувствовала, что начинает уже привыкать к нему.
Пройдя на противоположный конец балкона и перегнувшись, она попыталась увидеть что-нибудь в соседних апартаментах. Между балконами не было ничего, кроме улиц и пропасти глубиной в двадцать четыре этажа.
Балконные двери соседнего с ними номера были плотно зашторены, так что не было ни малейшей возможности узнать, на месте его обитатели или нет. Дженни любит ночную жизнь. Имея в запасе такой повод, как медовый месяц, она, вероятнее всего, всю ночь будет пить вино и танцевать.
Но все равно Марк должен быть начеку. Где же он? Роксана хотела было встать на перила и перебраться на соседний балкон, но потом отбросила эту мысль, решив, что у нее нет подходящей экипировки для работы на высоте. Нет уж, пусть сложная часть их совместной работы достанется Марку.
Вернувшись в номер и надев наушники, она с разочарованием услышала сопение и храп, доносившиеся из соседних апартаментов. Ну наконец-то эта парочка вдоволь насладилась друг другом!
Странно, но она вдруг встревожилась. Ведь она никогда не воспринимала секс всерьез. Большую часть времени она вообще об этом не думала. Интересно, ее нынешнее возбужденное состояние результат наблюдений и прослушиваний? Или все дело в Марке?
К сожалению, она знала ответ. Где бы Роксана ни училась, она всегда была в числе любимчиков у преподавателей, поскольку при опросе ее рука неизменно взлетала в воздух одной из первых.
Выбор возможных вариантов ответа был крайне ограничен.
– Ответ номер два, – громко произнесла она, и слова гулко отдались в стенах гостиной. – Это Марк Доул. Все началось с его появления. Черт бы его побрал!
Зачем этому человеку понадобилось разрушать ее строгий, разложенный по полочкам образ жизни? Она ведь была вполне довольна жизнью как бесполый и одержимо преданный своей работе агент ФБР, который думал только о том, как арестовать плохих парней, как добраться до мошенницы Дженни. А теперь…
А теперь поиски Дженни отошли на второй план. И, может быть, даже на третий. Потому что на первом стояла сложная задача: как соблазнить Марка.
Но где же он? Может быть, он обнаружил Дженни с Кларком и отправился за ними? Может быть, его предложение остаться здесь было уловкой? Она просидит здесь целый день, а он тем временем арестует Дженни с мужем и отвезет их в изолятор местной тюрьмы?
О, случиться может что угодно! Но нельзя все воспринимать так близко к сердцу и навлекать на себя неприятности!
Хотя если дело касалось неприятностей, то она притягивала их к себе как магнит, несмотря на то что обычно заранее просчитывала все непредвиденные обстоятельства.
Как странно, что сейчас ей хотелось как раз того, что больше всего ее беспокоило, – заняться любовью с Марком. Она желала, чтобы это произошло как можно скорее.
Она прилегла на диван и уставилась в потолок, обдумывая свои варианты. Иногда она просто вынуждена доверять людям. Что ей, собственно, сделал этот человек? Он тоже полицейский и по какой-то причине тоже следит за Дженни. Так же, как и она. Он не бросил ее, когда она срывала на нем свое раздражение. И не давил на нее, когда она не проявляла желания делиться с ним информацией. Надо дать ему время передохнуть. И себе тоже.
Может быть, Марк все-таки прав. Небольшое сексуальное отступление в их работе не повредит. Такая сюжетная линия предусмотрена в любом кинофильме, где есть мужчины и женщины.
Итак, мы заключили сделку, решила Роксана. И если ничего не получится…
Если не получится и если пламя страсти, загоревшееся между ними, было просто миражом, то она поймет это и не станет себя мучить.
С другой стороны, если чувства взаимны, если они оба сгорают от непреодолимого влечения, тогда… Роксана судорожно глотнула. Тогда она становится другим человеком. Прежняя Роксана канула в Лету.
– Рокси, ты все еще здесь?
Она вскочила с дивана, когда Марк, открыв балкон, вошел в гостиную. Он вернулся так же быстро, как и исчез.
Может, он читает ее мысли? Может, на ее лице все написано и от него не укрылась ее душевная нестабильность?
Чтобы скрыть свое смущение, Роксана забормотала:
– Слава Богу, ты вернулся! Тебя так долго не было, что я начала беспокоиться. Даже подумала, что ты упал и разбился. – Ее смех прозвучал неестественно, она сама это почувствовала. – Если бы ты упал с балкона, то сюда наверняка уже прибыли бы полицейские…
– Слава Богу, я жив!
Она заметила в его руках пакет.
– Что это? Пиво? Откуда ты его взял?
– Купил в магазине.
– То есть… – Роксана потерла виски. – А что, дверь на соседний балкон ведет в супермаркет? Я что-то никак не могу взять в толк…
– Да нет, – засмеялся Марк. – На каждом балконе есть еще выход на пожарную лестницу. По ней через окошко можно попасть в кладовую – ну ты знаешь, – место, где складывают полотенца, мыло и шампуни. Окошко, слава Богу, оказалось открытым. – Он улыбнулся. – Эти горничные, оказывается, заядлые курильщицы. Внизу, на площадке, полно окурков. – Марк вытащил банку пива. – Хочешь? Еще прохладное.
Но Роксана отвела в сторону его руку.
– Подожди-ка. Так, значит, ты вышел из кладовой, а потом?
– Потом спустился в холл и пошел в магазин, – ответил Марк, недоуменно пожимая плечами и не понимая, чему она так удивлена.
– Но если ты вышел на улицу через холл, то почему вернулся сюда через балкон? – удивилась она. – С пивом и закуской? Можно ведь было воспользоваться входной дверью.
– Ну, вообще-то да. – Марк почесал в затылке, видимо осознав свой промах. Но потом снова улыбнулся. – Но так получилось намного забавнее.
– Послушай, Марк, ты перескакиваешь через балконы, когда в этом нет никакой необходимости. – Чем чаще она это повторяла, тем еще более нелепым казался ей его поступок. Со стороны все выглядело так, словно она распинает его за беспечность. – Представляешь, как это высоко? Ты в своем уме?!
– Это совсем нетрудно. Просто берешь и прыгаешь через перила. Между балконами всего-то полметра, не больше. Ну, между последним балконом и пожарной лестницей промежуток пошире.
Марк прошел мимо нее, открыл холодильник и вытащил оттуда ванночку со льдом. Взяв нож, он начал откалывать кусочки в небольшое металлическое ведро.
– Послушай, – произнес он спустя несколько секунд, – у меня есть кое-какая информация. Сначала я отправился прямиком в номер Дженни и Кларка. Они не заперли дверь на балкон. Думаю, им в голову не пришло, что кто-то может шагнуть к ним в апартаменты с балкона на двадцать четвертом этаже!
– Ах да. – Роксана почти забыла о причине их нахождения в гостинице. – Итак, ты пробрался к ним в номер. Нашел что-нибудь интересное?
– Немного. Но главное, что это на самом деле их номер. – Нахмурившись, Марк поставил банки с пивом в морозильник. – У меня есть одна фотография… На ней на ногах Дженни надеты те же туфли, которые я случайно обнаружил в прихожей.
– Постой! – Роксана вся напряглась. – Розовые, блестящие, на очень высокой шпильке, с застежкой на лодыжке?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16