А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Это – ощущение бесконечности. Правильно выполняя свою функцию, она взамен получает ощущение совершенства, причастности к чему–то великому, и в то же время сама является этим великим.
– А если она не выполняет своей функции?
– Обратите внимание на то, что происходит в больном организме. Раковые клетки не обращают внимания на ограничения. Это – состояние, когда тело разрушается собственными клетками, запустившими процесс неподконтрольного саморазмножения. По ходу этого процесса, раковые клетки ведут непрестанное деление, не считаясь с окружением и не реагируя на запросы тела. Больные клетки разрушают окружение, создавая тем самым свободное пространство для своего роста. Они стимулируют ближайшие кровеносные сосуды к врастанию в злокачественную опухоль, чтобы подпитывать ее, и таким образом заставляют работать на себя весь организм. Своей эгоистической деятельностью раковые клетки вызывают смерть тела, что в итоге ставит точку и на его «убийцах». Вся та изощренность, к которой они прибегают, овладевая телом, ведет их лишь к самоистреблению.
– Страшные картины Вы нам рисуете. Да, есть чему поучиться у нашего тела…, – Наташа задумалась.
– В новой модели, как я уже упоминал, все недостатки будут устранены, и каждый житель нового мира получит то ощущение вечности и совершенства, которое я пытался как-то передать сегодня.

Глава 26. Обладатель лестницы
310 дней до Конца Света – 15 февраля 2012
Варшава, Польша
За время полета в Варшаву новый план дальнейших действий у Миши не созрел. Вариант был один. Казимир Гжибовски. Однокурсник. Выйдя из аэропорта, Миша первым делом набрал номер Казимира.
– Казимир, привет! Это Миша Лунин из Москвы.
– Миша! Сто лет тебя не слышал. Как дела? – Казимир очень обрадовался. На него вдруг нахлынули студенческие воспоминания.
Казимир Гжибовски: 35 лет. Родился в Москве. Родственники отца очень хотели вернуть племянника в Польшу. Причины такого желания до сих пор неизвестны. В качестве приманки была использована будущая жена.
– Да какие у нас теперь дела? Одно на уме. ТВВ. Конец света.
– Это точно. А помнишь, как мы на дне рождения Ароняна подрались?
– Казимир, я сейчас в Польше. – Миша не был настроен вспоминать университетскии баталии. – В Варшаве.
– Здорово! Когда я тебя приглашал, ты не приехал, – наигранно обиженным голосом произнес Казимир. – А говоришь, что дел нет. Из Москвы в Польшу просто так не летают. При всем уважении, не думаю, что ты приехал повидаться со своим бывшем однокурсником.
– С удовольствием с тобой повидаюсь. Но, кроме этого, хотел попросить тебя о помощи.
– Чем смогу, помогу. Конечно! Какие могут быть вопросы?!
– Понимаешь, я у вас тут ничего не знаю – ни языка, ни порядков. А мне нужно достать информацию об одном человеке. Он жил в Польше.
– Когда жил?
– Очень давно. Он родился в 1886 году здесь, в Варшаве. Его фамилия – Ашлаг. Еще он известен как Бааль Сулам.
– Это что, вор в законе?
– Что ты, – Миша засмеялся. – Законы он действительно знал. Но не воровские, а законы Мироздания.
– Ты, Миша, загадками говоришь. Но я тебе постараюсь помочь. Ашлаг – редкая фамилия. Постараюсь сегодня достать о нем информацию. Как только что–то будет, сразу перезвоню. В какой гостинице ты остановился?
– Гостиница «Софител Виктория» в старом городе. Спасибо, Казимир. Извини за загадки. Если захочешь, я тебе потом подробнее расскажу обо всем.
Миша приехал в гостиницу. Решил ждать в номере звонка Казимира. Прошло четыре часа. В номере зазвонил телефон.
– Миша! Есть хорошие новости для тебя, – Казимир был взволнован.
– Как тебе удалось так быстро?
– Не задавай лишних вопросов. Сегодня информация потеряла цену. Даже секретная. Не заберешь же ее в другой мир. Вот и делятся ею без всяких опасений. Ашлаг действительно родился в Варшаве. На какое–то время выезжал из страны. Несколько лет жил в Лондоне. Затем вернулся. Я тебе дам адрес. Улица такая действительно существует. Во время его проживания там ее переименовали в улицу Дзержинского, хорошо тебе знакомого. Позже вновь переименовали по понятным причинам. Дом Ашлага очень старый. Его снесли давно. Сейчас там новостройки. Лет десять–пятнадцать стоят. Пожалуй, это все, что я разузнал.
– Большое спасибо, Казимир. Я – твой должник.
– Ладно, в новом мире отдашь.
Миша быстро приехал на улицу Марьинского. Улица как улица. Современные дома. Ничего особенного. Миша подошел к дому, номер которого указал Казимир. Во дворе дети играли в футбол. Постоял минут десять. Что делать дальше, он не знал.
– Молодой человек, Вы что–то ищете? – Миша повернулся и увидел улыбающегося старичка лет семидесяти в старом потертом костюме. Он говорил по-русски.
– Определенно. Но сам не знаю, что.
– Мне кажется, я знаю.
– Интересно. Что же я ищу? – Миша с удивлением смотрел на старика.
– Свободу. Все люди ищут свободу. Но не многие находят. Им только кажется, что они свободны. А Обладатель лестницы действительно нашел.
– Какой еще лестницы?
– Лестницы к свободе. К ней поднимаются постепенно. Невозможно перескочить на последний этаж небоскреба, не пройдя всех ступенек лестницы. Он прошел. Его звали Бааль Сулам. В переводе – Обладатель лестницы.
– Что Вы сказали?! Бааль Сулам?! Вы его знали?
– Ну, что Вы?! Так много не живут. Но мой отец его хорошо знал. Они были соседями. Когда–то здесь стоял небольшой трехэтажный дом. – Он с сожалением вздохнул. – Его снесли. Мы получили квартиру в новом. Улицу переименовали. И ничто не напоминает сегодня о великом человеке, жившем здесь. Знаете, как раньше называлась эта улица?
– Дзержинского.
– Правильно. Но Вы точно не догадаетесь, почему.
– Не догадаюсь.
– Здесь часто бывал Дзержинский. Он ведь поляк. Приезжал к Бааль Суламу. А один раз вместе с самим Лениным! Отец их видел. Бааль Сулам хотел им помочь. Он видел их ошибки, и даже статью написал о неизбежном крахе Советского Союза. Но они его не послушали. Или просто не смогли воплотить в жизнь его советы. Их ведь и другие люди окружали. У каждого свои интересы, свои убеждения. Полная неразбериха в то время царила. Сегодня нам этого не понять. Да и стоит ли? Что было, то было.
– Новое поколение и не знает уже, кто такой Ленин. А тем более Дзержинский.
– Бааль Сулам уехал в Англию, а потом вдруг вернулся в 1927 году. В Польше были социалистические демонстрации, предреволюционная ситуация. Он боялся, что у нас повторится история СССР. Еще он предсказывал Вторую мировую войну. А когда понял, что человечество не готово его слушать, сжег свои книги.
– Скажите, а еще кто–то из известных людей приезжал к Бааль Суламу?
– Приезжали. Не многие, но приезжали. Отец рассказывал о Вавилове.
– Академик Вавилов?
– Да. Николай Иванович. Приехал из Советского Союза как раз в 1927. Он пробыл тут неделю. Познакомились они в Англии. Вавилов ездил по всему миру и собирал семена культурных растений. У него была крупнейшая в мире коллекция. Она каким–то чудом пережила блокаду Ленинграда во время войны. Так они и познакомились. А потом Бааль Сулам передал ему какие–то свои записи. Эти записи изменили все его мировоззрение. Говорят, что именно из-за этих идей его арестовали и осудили в годы сталинских репрессий. Вот такая история.
– Спасибо Вам за рассказ. Что я ищу? Вы действительно знаете это лучше меня, – улыбнулся Миша.
Москва
Самолет приземлился в Шереметьево. Первым делом Миша набрал Мухина.
– Мухин слушает.
– Алексей Васильевич, здравствуйте. Это Лунин Михаил Вас беспокоит.
– Какой Лунин?
– Которому вы в программу «бэкдор» вставили.
– А, Михаил Александрович. Извините, не узнал сразу. Вам орден полагается!
– Орден с собой в другое измерение не заберешь.
– Это точно. А я, вместо того, чтобы полгодика отдохнуть, продолжаю порядок охранять. Представляете, как обидно, – пожаловался Мухин.
– Представляю. Можно у Вас вместо ордена попросить кое-что другое. Кроме Вас, мне никто в этом деле не поможет. По старой памяти.
– Почему же, по старой. Мы Вас тут все время вспоминаем. В хорошем смысле, конечно.
– Мне нужна архивная информация по академику Вавилову. Все документы, связанные с его арестом во времена сталинских репрессий, обвинением, сферой деятельности. Все, что есть. Как? Сможете достать?
– Постараюсь. Но не обещаю, что быстро. Надеюсь до конца света успеть, – он усмехнулся. – Дело в том, что никаких изменений в нашей работе не произошло. Никаких поблажек. Секреты остались секретами. Методы не изменились. Скорее наоборот, теперь вообще все засекречивают. Боятся. Это можно понять. Время сейчас неспокойное.
– Хорошо. Вы постарайтесь побыстрее, Алексей Васильевич. А то сами понимаете, потом уже не понадобится.
– Сделаю все от меня зависящее. Только не понимаю, почему Вы вдруг заинтересовались Вавиловым. За полгода до конца света советую Вам переключить свои интересы на девушек.
– Спасибо за совет. Одно другому не мешает. Жду от Вас известий.

Глава 27. Похищение
310 дней до Конца Света – 15 февраля 2012
Москва
После разговора с Мухиным все Мишины дела до конца света закончились. Нужно было ждать ответа. Он шел в толпе к выходу из аэропорта.
– Я тебе точно говорю! Все мы, простые люди – рабы!
Миша повернулся и увидел двух мужчин идущих сзади него. Один был постарше, небритый, слишком легко одетый для середины февраля. Другой молодой, возможно его сын или племянник.
– А государственные правительства – надзиратели над рабами. Пляшут под дудку теневого мирового правительства! – продолжил мужчина постарше. – Мировое закулисье! Они обладают полной информацией о том, что происходит в мире. Но в общество эти знания выдают мизерными дозами, чтобы у нас не было возможности увидеть целостную картину мира. Почти вся информация достоверна. Однако эти капли правды как раз и создают рабовладельческую модель! Но есть люди, которые научились определять, кто и для чего выдает такую информацию, иногда даже не понимая этого. Они используют эти кусочки калейдоскопа для создания полной картины мира. Разработанная ими система называется КОБ – концепция общественной безопасности.
Миша заинтересовался. Замедлил шаг, чтобы дослушать разговор.
– Не верю я в слухи о мировом правительстве. Людям скучно, вот и придумывают себе всякие НЛО, мировые заговоры, астральные миры, чтобы было о чем посплетничать. О чем бы мы сейчас с тобой разговаривали? О рыбалке? А тут – высшие материи. Я и сам читал в какой–то газете о «Бильдеберг-клубе».
– Точно! «Бильдеберг-клуб». Газеты просто так писать не станут. В каждой шутке есть доля правды. Не случайно журналисты погибают. Они организовали свой клуб в 1954–м. По приглашению голландского принца Бернарда и президента англо–голландской компании «Unileve» Поля Рискенс. Самые влиятельные представители бизнеса, политики и экономисты планеты собрались в Голландии. Встреча проходила в гостинице «Бильдеберг», поэтому их организацию и называют «Бильдеберг–клуб». Они решили впервые в истории человечества создать теневое мировое правительство, которое негласно будет управлять основными процессами во всех сферах деятельности.
– От России там кто–то есть?
– Говорят, Рыжиков. Я в Интернете читал.
– А всего сколько?
– Было 160 человек. Сейчас не знаю. Они Советский Союз развалили!
– Зачем?
– Не знаю. Наверное, чтобы контролировать численность населения Земли.
– По–моему, от развала СССР еще никто не умирал. Многие даже обрадовались.
– Ну, так говорят. Я причин не помню.
– Ты мне анекдот напомнил. Из разговора двух американцев: «Ты когда-нибудь слышал о теневом мировом правительстве?» – «Нет. А ты?» – «И я – нет» – «Вот это конспирация! Я так и знал! Значит, оно действительно существует!»
– Молодой ты еще, Федор. Вот проживешь с мое, тебе не до анекдотов будет. Но будет уже поздно! Так что, слушай, что я тебе говорю, и на ус наматывай.
– Что мне теперь прикажешь с этим «Бильдеберг–клубом» делать?
– Не знаю, что делать. Ты – умный, вот и думай. Вы – молодежь. В ваших руках будущее. А вам наплевать, кто вами управлять будет. По дискотекам и клубам шастаете. И пиво глушите. Нулевое КПД.

Mиша добрался до дома на такси. Расплатился с водителем. Вышел. Было уже поздно. В голове – неразбериха из-за последних событий. Неожиданно из-за угла к нему подскочили двое мужчин в элегантных смокингах с бабочками.
– Михаил Александрович, – заговорили они хором, подхватывая Мишу под руки с обеих сторон. – Ну, где же вы?! Мы Вас заждались! Волноваться уже стали. Пойдемте скорее.
– Кто вы такие? Да отпустите же меня! – закричал Миша.
Его куда–то потащили. Он попытался сопротивляться. В какой–то момент ему почти удалось вырваться. Тогда один из мужчин ловко достал из кармана шприц.
– Михаил Александрович, Вы извините, не думал, что до этого дойдет. Вы только не волнуйтесь, мы Вас просто усыпим, – быстро проговорил мужчина, вкалывая в руку Миши какой–то раствор из шприца.
Миша понял, что никаких шансов на побег у него не осталось. Тело становилось вялым. Веки глаз медленно смыкались. Его посадили в подъехавшую машину и куда–то повезли...

Глава 28. Теневое правительство
309 дней до Конца Света – 16 февраля 2012
Москва
Мише стоило больших усилий приоткрыть глаза. Ему казалось, что задремал он совсем недавно, но сон, по–видимому, был настолько глубоким, что Миша несколько минут не мог прийти в себя. Оглядевшись, он понял, что находится в кинотеатре, но в каком – определить не смог. В городе таких кинотеатров было несколько десятков. Он сидел в одном из центральных рядов. Кроме него, в зале никого не было. На входе светилась странная надпись: «Прямой эфир. Не входить! Михаил Александрович Лунин, номер 5037023234» «Пять миллиардов... «Матрица» какая–то. Бред», – подумал Миша и на всякий случай проверил, не подключены ли к нему какие-нибудь провода.
Прошло минут десять, прежде чем Миша осознал, что на экране идет фильм. Это был фильм про него самого – Михаила Александровича Лунина, но его это почему–то совсем не удивило. Его не оставляло чувство, что он сидит в этом кинотеатре целую вечность и смотрит сериал про себя, и вообще, этот зал он никогда не покидал. Сериал включал в себя не только его нынешнюю жизнь, но и все предыдушие реинкарнации.
Он повернулся назад. Его ослепил луч света. Оказалось, что Миша выполнял функцию ленты, через которую проходил луч света, отображая на экране заложенную в нем программу. Миша попытался увернуться, но луч непреклонно следовал за ним. После нескольких безрезультатных попыток резко отклониться в сторону, Миша попробовал спрятаться за креслом, но и это не помогло. Кресло не являлось помехой лучу. Наверное, любой человек, оказавшись в подобной ситуации, уже давно попытался бы сбежать из этого странного места. И сам Миша, наверное, тоже бросился бы к выходу, но такая мысль просто не приходила ему в голову. Более того, он с интересом продолжал исследовать происходящее с ним.
В какой–то момент закончилась очередная серия и началась следующая. На экране появились титры: «Михаил Александрович Лунин, 36–я серия». «Ой, у меня же сегодня день рождения! – вспомнил Миша. – Тридцать шесть лет. С этим концом света забудешь, как тебя зовут» Он посмотрел на экран. С экрана на него смотрел Михаил Александрович Лунин, сидящий в темном зале кинотеатра. Миша поднял правую руку, и Миша из фильма тоже поднял правую руку. Миша показал ему язык, Миша из фильма сделал то же самое. Камера отображала на экране то, что в данный момент происходило с ним.
– Приехали! – сказал вслух Миша. – А дальше–то что? – он произнес эту фразу машинально.
– А дальше – зависит от Вас, – ответил ему откуда–то сверху приятный мужской голос.
Миша вздрогнул от неожиданности. Огляделся по сторонам. В зале никого не было. Посмотрел наверх. Понял, что голос доносится из колонок, подвешенных к потолку зала.
– С кем имею честь? – спросил Миша, продолжая всматриваться в темноту зала.
– Сергей Матвеевич, – сказал голос. – Впрочем, как Вам угодно. Можете придумать мне другое имя. Я думаю, что Вы никогда меня не увидите.
– А почему, Сергей Матвеевич, все у Вас так таинственно? Может быть, спуститесь ко мне, побеседуем? У Вас охрана, наверное, везде, я не убегу. Я вообще не понимаю, чем я Вас так заинтересовал. Я не миллионер, ни на какие спецслужбы не работаю. … Уже не работаю, – подумав, добавил Миша. – Секретной информацией не обладаю. Разве что пароль моего компьютера?.. Но там только игры. Не знаю, зачем мне нужен этот пароль, «Lunin123», –
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22