А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Пока он поделился этой новостью только с генералом Роу и с Джо, своим лучшим и в общем-то единственным другом. Железный Фред заявил, что должен заботиться о его безопасности, и вот пожалуйста…
Впрочем, объясняться с чиновниками из военного ведомства и из спецслужб Стивену совершенно не хотелось. Он даже обрадовался, что из-за шторма в работе телефонной линии возникли неполадки. А что касается напавшего на Стивена человека, так ему уже все равно.
– Говорить неправду сложно. – Вивьен по-детски вздохнула. – Сначала говоришь одно, потом забываешь, что сказал, и в конце концов запутываешься в собственных выдумках.
– Паук должен уметь плести паутину, – назидательно изрек Стивен. – А чем закончилась история со скрипачкой?
– Я посоветовала ей купить к этой юбке блузку. Мы зашли после выступления в магазин и подобрали темно-синюю блузку с изящной вышивкой серебряной нитью. – Вивьен улыбнулась, вспоминая. – Она выглядела в новом костюме потрясающе. В этот же вечер секретарь посольства пригласил ее на ужин. А через полгода они поженились.
– Неужели одежда решает все?
– О нет! Одежда – всего лишь оформление. Эта девушка была очень доброй и приветливой, и он влюбился в нее. Но, – в глазах Вивьен мелькнула лукавая смешинка, – одежда помогла ему заметить свою будущую жену.
– Бедный парень попался на приманку.
– А как, ты думаешь, начинается любовь? С приманки или – просто так?
– Я пока еще не думал о любви.
– Как это печально!
– А ты думала о любви? – в свою очередь спросил Стивен, хотя почти не сомневался, что знает ответ.
– Случалось. – Вивьен засмеялась, заметив на лице Стивена искреннее удивление. – Конечно, я всегда мечтала жить где-нибудь вместе с моей единственной настоящей любовью и чтобы меня окружало то, что я люблю. Ну, например, рождественская елка с подарками, шоколадные конфеты, – Вивьен бросила взгляд на коробку со спящими котятами, – милые ласковые зверушки и записи моих концертов в Карнеги-Холл.
– Почему вдруг в Карнеги-Холл? Мне показалось, тебе приятно вспоминать Египет и Индию.
– О, там действительно замечательно. Особенно в Индии. Эта страна оставила у меня одно из самых ярких впечатлений. Там все так таинственно и необычно… – Вивьен задумчиво посмотрела на Стивена. – Ты ученый и, наверное, не веришь в магию.
– Не верю.
– Очень жаль. – Вивьен вздохнула и, решительно тряхнув головой, заявила: – Я тобой займусь! Даже самому гениальному ученому не помешает немного познакомиться с неведомым. Да, о Карнеги-Холл… Я выгляжу иногда далекой от мирских забот, но на самом деле я очень честолюбива. Увидеть свое имя, написанное большими буквами на этом историческом здании, мне кажется вершиной успеха.
– Уверен, твоя мечта исполнится. Твоей энергии можно только позавидовать, – сказал Стивен.
– Спасибо, – Вивьен тепло улыбнулась ему, – ты так добр ко мне!
– Я уже не раз говорил тебе, что никогда…
– Не бываю добрым, – закончила за него Вивьен. – Но ты говоришь неправду, так что не пытайся убедить меня. Я понимаю, почему ты боишься всерьез влюбиться и гонишь от себя даже мысль о такой возможности. Тебе кажется, что это чувство будет мешать тебе сосредоточиться.
– Иногда оно может помочь. – Стивен вспомнил бешеную ярость, накатившую на него во время недавней схватки, но не стал говорить об этом Вивьен.
– Да, но, я думаю, ненадолго. – Вивьен помолчала. – Признайся, эти два дня, занимаясь своими опытами, ты думал обо мне.
Стивен невольно тяжело вздохнул, услышав это бесхитростное утверждение. Если бы Вивьен знала, как он мучился!
– Я тоже соскучился по тебе, – неохотно признался он. – Больше чем хотел. И намного больше, чем ожидал.
Стивен выглядел таким удрученным, что Вивьен захотелось погладить его по щеке.
– Я знаю, это трудно, – ласково шепнула она.
Буря самых разнообразных чувств, не связанных с сексуальными желаниями, бушевала в ней. Они были для Вивьен новыми и неожиданными. Она прикрыла глаза, чтобы Стивен не смог прочитать ее мысли.
То, о чем она мечтала в юности, свершилось здесь за несколько коротких дней, проведенных в «Замке Грёз». Стивен открыл ей неведомый мир. Он сумел добраться до ее непокорного сердца и завоевать его. Вивьен знала, что полюбила Стивена глубоко, страстно и непреодолимо.
Но она знала также и то, что Стивен не готов принять такую любовь. Если она откроет ему свои чувства, Стивен перепугается до смерти и скорее всего опять спрячется в скорлупу одиночества. Возмутительницу спокойствия же он быстренько отправит на материк, как только стихнет шторм.
Убежденная, что Стивен так же тянется к ней, как и она к нему, Вивьен поклялась себе, что любой ценой пробьется в его замурованное сердце и избавит Стивена от печального одиночества.
Она открыла глаза и нежно улыбнулась Стивену.
– Помнишь, как я сравнивала себя с героиней сказки о Красавице и Чудовище?
Стивен пожал плечами.
– Смутно припоминаю.
– Так вот. Теперь я хочу изменить название сказки.
– И на какое же?
– Я пришла к выводу, что твой замок больше напоминает убежище Франкенштейна.
– Ты считаешь меня монстром?
В глазах Стивена молниеносно промелькнула тень обиды, и только внимательный взгляд чуткой Вивьен мог успеть это уловить. Неудивительно, подумала она, что Стивен постарался отгородиться от мира. Он, видимо, значительно чувствительнее и легче ранимый, чем мне казалось.
– При чем тут ты? – Вивьен нетерпеливо дернула плечом. – Ты – ученый. Человек, который может создать нечто ужасное и выпустить джинна из бутылки. Даже когда мы занимаемся любовью…
– Сексом, – настойчиво поправил ее Стивен.
Терпение и еще раз терпение, напомнила себе Вивьен. Не надо торопиться.
– Даже когда мы занимаемся сексом, – послушно повторила она, – я почти всегда помню об этом.
Пальцы Вивьен легко скользнули по изуродованной шрамами щеке Стивена и осторожно прикоснулись к его упрямо сжатым губам. Тело напомнило о себе вспыхнувшим жаром желания.
– Ничего не могу поделать, – буркнул он.
Вивьен решила, что пора изменить его настроение.
– Очень жаль. Мы впустую теряем драгоценное время.
С небрежной уверенностью, почти с бесстыдством, о котором неделю назад она и помыслить не могла, Вивьен встала, медленно развязала пояс халата и спокойно сбросила одежду на пол.
Вивьен стояла перед Стивеном абсолютно обнаженная и наблюдала, как в его глазах разгорается яростный огонь желания. Она гордилась своей женской властью. Соблазнительностью. Сексуальностью. Красотой.
Стивен пока не притронулся к ней, но соски ее грудей уже заныли от острого желания близости.
– Я представляю, как ты ласкаешь мою грудь, – Вивьен прикоснулась кончиком пальца к груди, – здесь и, – она погладила другую грудь, – здесь…
Собственный голос, низкий и хрипловатый, показался Вивьен незнакомым. В нем звучал откровенный чувственный призыв, который не мог не подействовать на мужчину.
– Потом спускаешься ниже…
Вивьен изящно потянулась и медленно провела ладонью по бедру. Стивен не отрываясь следил за движением ее руки, его лицо даже слегка осунулось от сдерживаемого с трудом желания.
Ничего, подумала Вивьен, пострадай! Я тоже страдала, когда ты оставил меня одну после первой ночи.
– Я жду прикосновения твоей холодной стальной кисти к моему пылающему телу… – Она мечтательно прикрыла глаза. – А как настойчиво твой язык раздвигает мои губы!
Стивен не мог больше выдержать эту пытку.
– Вивьен… берегись!
Чувствуя, что ей удалось затронуть чувственные струны души Стивена, Вивьен совсем осмелела и решила довести игру до конца.
– Ты тоже думал обо мне? – Она не спускала с него пристального зовущего взгляда. – Ты мечтал об этом?
– Да! – выдохнул Стивен, и его ответ будто опалил Вивьен жаром.
– Тебя мучили сексуальные видения?
– День и ночь.
– Я рада, – просто сказала Вивьен и едва заметно улыбнулась при мысли, что ей все-таки удалось победить дисциплинированный разум Стивена Фосса.
Удивляясь беспредельной вольности своих слов и безнравственности с общепринятой точки зрения, Вивьен тем не менее не могла отказать себе в удовольствии довести Стивена до апогея безрассудства.
– И ты просыпался с тяжелой головой, весь в поту и с мучительным желанием оказаться рядом с… – она положила ладонь на курчавые завитки волос между своих ног, – или забраться глубже?
Терпение Стивена лопнуло. Он, как подброшенный пружиной, вскочил; стул с грохотом упал, но Стивен этого не заметил. Он кинулся к Вивьен, схватил ее за руки и прижался к ней всем телом.
– Черт возьми! Ты думаешь, что говоришь?! – Стивен нервно вздрогнул, когда плотный тяжелый бугор на джинсах соприкоснулся с мягкой плотью обнаженной Вивьен.
– Конечно. И еще я думаю, что готова, как всегда, подчиниться твоим желаниям.
– И правильно сделаешь, – вдруг став спокойным, сказал Стивен. – Мне следовало начать с изучения твоих представлений о близости. С твоих фантазий и желаний. И просто помочь их реализовать. Ну что ж. Будем надеяться, что я не слишком запоздал с этой идеей и можно исправить положение. Начнем все сначала. Тем более что у меня уже есть некоторые знания и опыт обращения с твоим телом. Я уже знаю, как ты реагируешь на некоторые ласки. Итак, тебе надо лучше изучить свое тело, чтобы хорошо знать то, что тебя возбуждает и приносит наслаждение. Подай мне руку. – Стивен взял ее ладонь и подвел к животу. – Вначале необходимо опробовать собственное тело в тех местах, которые ты считаешь наиболее чувствительными.
– А ты будешь наблюдать за процессом?
– Да, конечно. – Он прищурился. – Тебе это будет мешать?
– Нет, не думаю.
– Хорошо. Постарайся сконцентрироваться на своем теле и на ощущениях. В этом нет ничего постыдного. А теперь закрой глаза, и пусть твои пальцы отправятся в путешествие по телу. Представь, что ты одна. Я буду следить за твоими руками, и ты будешь показывать мне те места, прикосновение к которым тебе наиболее приятно. Я запомню эти места, и потом мы повторим это эротическое путешествие вместе.
Вивьен на секунду заколебалась, но потом решилась. Осторожно и неторопливо, будто исследуя, провела пальцами по грудям, затем вокруг сосков, прислушиваясь к собственным ощущениям и к ставшему прерывистым дыханию Стивена, в котором она безошибочно уловила нараставшее возбуждение.
Сковывающие неловкость и смущение быстро улетучились. Вивьен даже понравилось ласкать себя под жадным взглядом Стивена. Она взяла подушечками пальцев соски и, бережно теребя их и слегка потягивая, почувствовала, как они стремительно набухают и твердеют. Теплая и приятная волна возбуждения и желания прокатилась по всему телу Вивьен, и она, закрыв глаза, переместила ладони к животу, постепенно продвигаясь от верхней кромки шелковистого треугольника меж бедер все ниже и ниже.
Вивьен почти физически ощущала горячий взгляд Стивена, перемещающийся по ее телу вслед за движениями ее пальцев, и слышала его прерывистое возбужденное дыхание. Ее указательный и большой пальцы медленно и осторожно раздвинули набухшие половые губы и открыли жадному мужскому взгляду узкую розоватую полоску влажно мерцающей нежной плоти, Ощущения, которые испытала Вивьен, были весьма приятными, но в то же время казались ей какими-то неполноценными.
Она открыла глаза, чтобы увидеть реакцию Стивена на свои старания. Боже, такого она не могла даже представить! Он стоял перед ней всего в одном шаге, уже совершенно обнаженный. При этом наиболее зримым подтверждением ее успеха был увеличившийся до немыслимых размеров половой орган, который Стивену даже пришлось поддерживать рукой – видимо, из опасения, что мышцы могут не выдержать подобной тяжести. Похоже, он никогда прежде не видел, как женщина занимается самоудовлетворением, и это его с ходу завело, даже перевозбудило.
– Помоги мне, – прошептала Вивьен, – я не хочу этим заниматься в одиночку.
Стивен не стал дожидаться повторного приглашения. Он моментально оказался рядом с ней и, встав на колени, припал губами к низу живота Вивьен. Кончик его упругого языка проник в перламутровую расщелину и начал пролагать себе путь к потайному входу. Стивен пустил в ход и пальцы, чтобы удержать раскрытыми нежные лепестки сказочного цветка любви.
Его язык начал размеренное движение сверху вниз и обратно по чувствительной внутренней поверхности, увлажняя ее и одновременно поглощая избытки источаемой лоном Вивьен ароматной влаги. Потом Стивен мягко всосал коротенький, едва заметный верхний лепесток, и после нескольких ритмичных скольжений его теплых губ по этой сверхчувственной плоти Вивьен почувствовала, как ее отрывает от земли и возносит куда то в небеса, далеко-далеко в заоблачные дали.
– Боже, как ты прекрасна!.. Какое волшебство!.. – сквозь шум в ушах доносился до нее хрипловатый и срывающийся от страсти голос Стивена. – Покажи, где еще нужна моя ласка. Скажи об этом…
Но Вивьен уже не могла внятно говорить. Тело начинало лихорадить в экстазе. Она могла только реагировать на то, что уже делалось с ее телом, с его самыми интимными местами.
– Да, Стивен, да!.. Здесь! Еще, еще, пожалуйста!.. Вот так… О-о-о…
У Вивьен закружилась голова и все поплыло перед глазами. Оргазм, испытанный ею, был столь сильным, что она едва не упала. Потом они перешли в спальню, где Вивьен смогла полностью насладиться жадным ртом Стивена, требовательными прикосновениями его рук к ее чутко отвечающему телу. Стивен мощными движениями пробирался в глубину тела Вивьен, добираясь до самых чувствительных точек, вызывая раз за разом волну удовлетворения, заставляя Вивьен трепетать в его руках. Сила его казалась неистощимой.
– Пощади, Стивен!.. – взмолилась в конце концов Вивьен. – Я больше не могу!
– Можешь! – Он впился в ее пересохшие губы подобно измученному скитаниями по пустыне путнику, приникшему к полному водой источнику в оазисе. – И хочешь, я знаю.
Он покрывал ее горящее тело поцелуями, тормошил ее грудь, с возрастающим нетерпением ласкал ее живот и бедра.
– Верь себе, – Стивен осторожно прикоснулся к взмокшим курчавинкам ее волос, – тебе нравится секс. Потерпи еще немного. Я сейчас вернусь. – С этими словами он исчез за дверью ванной и почти тотчас вернулся с тюбиком крема.
Вивьен приподнялась на локте. Она не знала, что задумал Стивен, но по его находящемуся в полной боевой готовности мужскому органу догадалась, что он придумал нечто очень интересное. Стивен заставил Вивьен лечь навзничь и сосредоточенно принялся намазывать ее груди, живот и ноги кремом. Полюбовавшись своей работой, он поцеловал Вивьен в губы и вложил в ее руку тюбик.
– Теперь твоя очередь. Намажь мне спину. – И он лег на пластик лицом вниз.
Удивленная Вивьен повиновалась. Она выдавила остатки крема на спину Стивена и принялась втирать его.
– И что теперь? – спросила Вивьен, когда его кожа стала столь же влажной и скользкой, как и ее.
– Ложись на меня.
Странная просьба. Но раз уж она обещала повиноваться… Вивьен легла на распростертое мужское тело и распласталась на нем, впечатав свои груди в лопатки Стивена.
– У тебя очень плотные мускулы, твердые, как камень, – выдохнула она ему в ухо.
– А твои груди, как бархат. Я буду лежать совершенно неподвижно. Всю работу придется делать тебе самой. Ты будешь и рулевым, и капитаном в этом плавании.
– Что же все-таки я должна делать?
– Вначале опусти руки вниз и вытяни их вдоль моих рук. Расслабься. Твое тело должно полностью соприкасаться с моим. И начинай двигаться по моей спине, как бы скользить по ней, словно по воде. Во время движения ищи самую чувствительную точку в своем организме.
Вивьен подчинилась. При всей необычности этой позы в ней было много приятного, особенно ощущение, создаваемое пребыванием на широкой мужской спине. Вцепившись в запястья Стивена, Вивьен начала скользить, подбирая удобный для себя ритм и прислушиваясь к собственным ощущениям. Постепенно она начала наращивать темп, разжигая в себе огонь чувственности и страсти. Вверх-вниз, вверх-вниз, с одновременным небольшим круговым вращением, легко скользя по лоснящейся от крема коже, по совершенно неподвижной широкой спине Стивена, как по волне.
– Стивен, это правда очень приятно. И очень возбуждает. Ты хорошо придумал. Я уже чувствую, как…
– Не отвлекайся, девочка. Продолжай.
Вивьен переместила руки на его талию и задвигалась быстрее, еще сильнее вдавливая низ живота в ягодицы Стивена.
– О, Стивен, вот сейчас… Сейчас! А-а-а!
И в этот момент тело Вивьен начало сотрясаться с необычной силой. Она почувствовала, как из ее женского начала, будто из вулкана, вырвалась огромная масса энергии и затопила своей огромной жаркой массой все тело, до самых кончиков пальцев. Волна за волной обрушивались на Вивьен с все более мощной, нарастающей силой, закручивались в буйные водовороты, словно разом прорвало все дамбы и преграды.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21