А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

А эта женщина спокойно относится к тому, что разлучница, которая разбила семью, живет сама и обеспечивает своих детей на ее деньги!
«Да, есть женщины в русских селеньях», – подумала Рита и, последовав примеру Фаерман, опрокинула рюмку коньяка.
– Вот так мне в зрелом возрасте пришлось начинать все сначала, – уже веселее сообщила Софья Сигизмундовна.
– Как же вам это удалось?
– В этом мне как раз и помогли мои друзья, Дима и Кирилл. Несколько лет назад Кирилл открыл очередной ресторан и пригласил нас с Димой на вечеринку в честь этого. Несмотря на отвратительное настроение, я пошла. Торжество удалось на славу, до конца вечера я умело скрывала свои неприятности, но, когда мы остались втроем, не выдержала и рассказала обо всем, что случилось. Дима с Кириллом собрались нанять целую роту адвокатов и как следует проучить моего бывшего мужа, но я отказалась, на чужом несчастье своего счастья не построишь.
Вот тогда Дима и предложил мне работать с ним в качестве помощника, он как раз открыл свой собственный банк, и дел было невпроворот. Со временем я привыкла, новая работа мне даже больше нравилась, чем прежний бизнес. За несколько лет я смогла не только вернуть, но приумножить то, что у меня украл бывший муж.
Фаерман замолчала и с нежностью посмотрела на большую фотографию в рамке, стоявшую на каминной полке. С фото весело смотрела хозяйка дома, Дмитрий Кутепов и довольно привлекательный мужчина, видимо, Кирилл Беляев. Боковым зрением Рита заметила, что на лестнице, ведущей на второй этаж, кто-то появился.
– Софья Сигизмундовна, Розочка проснулась, – хорошо поставленным голосом произнесла опрятная пожилая женщина, спускаясь по лестнице.
Рита с интересом разглядывала ее. Даме было хорошо за пятьдесят, на руках она держала годовалого ребенка, красиво одетую девочку.
Суровая, на первый взгляд, Фаерман расплылась в лучезарной улыбке и бабочкой спорхнула с кресла. Взяв заспанную Розочку на руки, Софья Сигизмундовна принялась целовать девчушку и что-то шептать ей на ушко. Ошарашенная Рита с интересом наблюдала за происходящим. Опомнившись, хозяйка отдала ребенка няне.
– Анна Петровна, покормите девочку и поиграйте с ней в детской, я побеседую с журналисткой и поднимусь к вам.
– Это кто? – бесцеремонно спросила Рита.
– Моя дочь Роза и ее няня, – все еще счастливо улыбаясь, ответила Софья Сигизмундовна.
– Постойте, постойте, вы же сказали, что не можете иметь детей?
– Совершенно верно, не могу. Но после того, как я вновь встала на ноги, построила новый дом, я твердо решила взять брошенного ребенка на воспитание. Обратилась к подруге, работающей в роддоме, она мне и помогла. От этой девочки мать отказалась сразу после родов, оставив ее в родильном отделении. С появлением дочери я стала абсолютно счастливой, но вот новое горе, с Димой.
Голос Фаерман вновь стал холодным, с лица сползла улыбка.
– Простите, я слишком отвлеклась, – сказала она, – вы ведь пришли не за тем, чтобы выслушивать историю моей жизни.
– Мне было очень интересно, – вежливо ответила Рита.
– Все же давайте вернемся к нашим баранам. В последнее время у Димы действительно не ладились дела с женой. Я ничего не могу сказать плохого о ней, Лиза женщина привлекательная, хорошая хозяйка, но Дима такой человек, что ему кроме красавицы жены и домашнего уюта необходим умный собеседник. Он несколько раз жаловался, что устал. Наряды от ведущих мировых дизайнеров и эксклюзивные драгоценности – вот все, что интересовало Лизу. Причем и того, и другого у нее было в достатке. Вот он и стал искать утешения на стороне. Недаром ведь говорят, что если мужчина поглядывает на сторону, то по большей части в этом виновата женщина.
– То есть вы хотите сказать, что Дмитрий увлекся не молоденькими моделями, ведь у них по большей части на уме то же, что и у его жены, а опытной, зрелой женщиной, с которой кроме всего прочего можно поговорить на любые темы? – спросила Рита.
– Ничего не могу сказать, – уклонилась от ответа Фаерман, – я не знала любовницу Димы.
«Ой ли!» – подумала Рита, а вслух задала очередной вопрос:
– Но вы ведь не верите, что его убила любовница в собственной квартире?
– Нельзя отрицать то, чего не знаешь, – туманно ответила Софья Сигизмундовна.
– Мне кажется, вы сами не верите в то, что говорите.
Рита начала терять терпение.
– Поверьте, я сама удивлена не меньше вашего и понятия не имею, для чего Дмитрий пошел в ту квартиру, где его убили! Одно могу сказать точно, его наверняка обманули и застали врасплох. Дима был хорошо физически развит и смог бы дать отпор убийце, если бы что-то заподозрил, он, видимо, не ожидал подвоха, вот и…
Фаерман стала мрачнее тучи, по всему было видно, что разговор скоро подойдет к концу, а Рита, к своему огорчению, так ничего нового и не узнала.
– Может быть, у вас есть хоть какие-то предположения? Может, у Кутепова были серьезные враги или какие-нибудь неполадки в сфере бизнеса? Ведь за что-то его убили?
– Явных врагов у Димы не было, но если бы кто-то решил от него избавиться как от конкурента, то киллеру проще было бы застрелить его где-то на улице, а не заманивать в неизвестную квартиру. Я вообще удивляюсь, почему он туда пошел! Может, он действительно что-то не поделил со своей любовницей и она его убила?
– В той квартире не живет его любовница! – вспылила Рита, она ведь как никто знала, что не имела ничего общего с бизнесменом Кутеповым.
Софья Сигизмундовна настороженно посмотрела на нее.
– Неужели вы сами верите в то, что, как вы выразились, физически подготовленный мужчина не смог дать отпор женщине? – спохватившись, что чуть было не завалила конспирацию, спросила Рита.
– Вижу, что вы разочарованы, но интересующими вас сведениями я не обладаю. Одно могу сказать точно – Дмитрию никто не угрожал. Я понимаю, сейчас полно отморозков, которые убивают практически ни за что, но если есть какая-то конкуренция в бизнесе или враги, то поначалу предупреждают, угрожают, требуют денег, наконец. У Димы таких проблем не было. Очень надеюсь, что в этом деле смогут разобраться компетентные органы, убийство не должно остаться безнаказанным.
«Тонкий намек на толстые обстоятельства, – поняла Рита. – А не пора ли вам, мадам журналистка, уматываться восвояси?» – Именно это госпожа Фаерман имеет в виду.
– Ну что ж, спасибо за то, что согласились побеседовать, думаю, мы сможем написать достойную статью о господине Кутепове, – поднимаясь с кресла, не без пафоса произнесла Рита.
– Рада была помочь, – довольно холодно сказала хозяйка и проводила «корреспондентку популярного журнала» к воротам.
Огромные лохматые псы лениво посмотрели на удаляющуюся гостью и даже не потрудились проводить ее лаем.
«Ну и что мы имеем с гуся?» – подумала Рита, покидая миниатюрный средневековый замок на улице Труда.
Имела Рита не так много. Кроме личной истории Фаерман, которая нисколько не могла помочь в начатом Ритой собственном расследовании, узнала только имя лучшего друга погибшего. Не видя других вариантов, она решила сделать ставку на эту информацию. Авось, Беляев выболтает что-нибудь интересное.
В глубокой задумчивости Рита добрела до трамвайной остановки и, лишь усевшись, сообразила, что могла бы взять такси и доехать быстрее и с комфортом. С другой стороны, спешить ей было некуда, в трамвайчике народа мало, не придется даже подниматься при виде какой-нибудь ворчливой старушки. Хотя уступить место даже приятно – ощущаешь свою молодость, способность отстоять полчаса в битком набитом вагоне, чувствуешь, что проявила благородство души, дав возможность отдохнуть престарелому человеку.
Благополучно добравшись до своей остановки, Рита направилась к хорошо знакомому дому. Ее расчеты оказались верны – Алла еще не вернулась с работы.
Сбросив с уставших ног модные туфли, она направилась на кухню за очередной порцией крепкого кофе. Ее остановил телефонный звонок.
– Алло!
В телефонной трубке стояла полнейшая тишина.
– Алло, вас не слышно! – чуть громче произнесла девушка. Но звонивший продолжал молчать.
– Не смешно! – рассердилась Рита и швырнула телефонную трубку на место. Не успела она сделать и пары шагов, как телефон вновь разразился звонкой трелью.
– Да, я слушаю! – вновь сказала Рита, но невидимый собеседник не пожелал отозваться.
– Если вы ошиблись номером, то будьте добры об этом прямо сказать, а не играть в молчанку! – зло крикнула девушка и стукнула ни в чем неповинный телефонный аппарат.
Через пару часов с работы вернулась Алла.
– Ну как дела, надеюсь, никуда не выходила? – спросила она.
– Никуда, – соврала Рита.
– А к нам, представляешь, академик из самой Москвы приехал!
– Молодой, красивый? – оживилась Рита.
– Ну, это как сказать. Шестьдесят пять лет, лауреат нескольких премий…
– И что с того? – поскучнела Рита.
– В общем, ничего, только мне поручена роль массовика-затейника. Велено развлекать гостя в нерабочее время.
«Час от часу не легче», – подумала Рита.
– А что ты такая кислая? И хорошо, что приехал, будет повод сходить развеяться! Я быстро в душ, а ты пока подумай, что надеть.
– А может, без меня обойдетесь? – удрученно пробурчала Рита.
– Ни в коем случае. Все наши девчонки будут, я заказала столик «У Палыча».
Рите не хотелось никуда идти, она бы сейчас с большим удовольствием завалилась на диванчик, под пушистое одеялко, с большой шоколадкой. Хотелось спокойно поразмыслить, как подобраться к Кириллу Беляеву. У нее было ощущение, что Фаерман чего-то не договаривает, и это «что-то» могло оказаться немаловажным.
Что поделаешь, отказать лучшей подруге она не могла, поэтому, скрепя сердце, стала собираться, дабы помочь Алле развлечь высокопоставленного коллегу.
Академик, которого звали Юрий Петрович, оказался человеком пунктуальным и ждал девушек у ресторана.
– Познакомьтесь, моя подруга Рита, о которой я вам рассказывала, – весело воскликнула Алла.
– Безмерно рад! – ответил академик и галантно поцеловал девушке руку.
– Думаю, остальных мы подождем в зале, – прощебетала Алла и, взяв Юрия Петровича под руку, поспешила в ресторан.
Не успела компания устроиться за заказанным Аллой столиком, как появились Лена, Ира, Юля и Нина. Закончив церемонию знакомства и обсудив меню, компания завела непринужденную беседу.
– Милое местечко, – заметил московский академик, оглядывая стильный интерьер заведения.
– У Беляева всегда все на уровне! – уверенно заявила Нина.
Услышав знакомое имя, Рита насторожилась.
– А кто это Беляев? – спросил Юрий Петрович.
– Хозяин почти всех лучших питейных заведений нашего города, – охотно пояснила Нина.
– И этот ресторан тоже принадлежит ему? – не выдержав, вступила в разговор Рита.
– Конечно, а ты что не знала? – удивилась подруга.
– Нет, – пожала плечами Рита. Затем, извинившись, встала из-за стола и направилась в глубь зала. Подойдя к официанту, попросила позвать администратора.
– Вы чем-то недовольны? – вежливо поинтересовался молодой человек. – Может быть, я смогу вам помочь?
– Нет, все в порядке, я по личному вопросу, – также вежливо ответила Рита.
Со словами «подождите минуточку» официант бесшумно удалился. Через пару минут он вернулся в сопровождении мужчины, который представился администратором. По мнению Риты, его внешность совершенно не подходила к должности. Мужчине было за сорок, он был низкого роста и довольно упитанный. Кроме того, совершенно лысый и одет в дорогой спортивный костюм, чем более напоминал «братка», нежели администратора престижного ресторана.
– Чем могу помочь? – довольно приятным голосом поинтересовался он.
– Я буду очень признательна, если вы подскажете мне координаты Кирилла Беляева, он ведь хозяин ресторана?
– Кирилл Андреевич действительно хозяин этого заведения, но помочь вам я не смогу, – спокойно ответил администратор.
– Но у меня к нему очень важное дело!
– Сожалею, но телефон дать не могу.
– Почему? – не отставала настырная Рита.
– Вот вам лично будет приятно, если ваши знакомые начнут раздавать ваш телефонный номер направо и налево совершенно незнакомым людям?
– Мне нет, но это совершенно разные вещи!
– Отчего же разные? – начал терять терпение вежливый администратор.
– Да поймите! Речь идет буквально о жизни и смерти! – чуть ли не со слезами воскликнула Рита.
Администратор на минуту задумался, поглаживая свою отполированную лысину.
– Ну ладно, – сдался он после нескольких минут раздумья, – номер телефона я все равно не дам, но если Кирилл Андреевич вам так срочно нужен, то вы можете увидеть его здесь завтра, он приедет к полудню и если посчитает нужным, то побеседует с вами.
– А с чего вы взяли, что он может не пожелать беседовать со мной?
– Мы ведь с вами незнакомы, вдруг вы из конкурирующей фирмы или еще кто-то из так называемого черного списка.
Рита ухмыльнулась. Интересно, как бы разговаривал с ней этот человек, если бы знал, что Рита могла просто выкупить этот ресторан со всеми потрохами и с несговорчивым администратором в придачу.
Поблагодарив странного вида администратора, девушка вернулась к столу.
– Ты где пропадала? – встревоженно спросила Алла.
– Ходила носик припудрить, – ответила девушка, усаживаясь.
– Чем же ты его пудрила, если сумку здесь оставила? – не без иронии спросила одна из подруг.
Рита ответила ей таким взглядом, что поежился даже академик Юрий Петрович.
Получив возможность встретиться с интересующим ее человеком, Рита заметно повеселела. Она с упоением рассказывала о том, какие приключения им с подругой пришлось пережить этим летом, отдыхая на туристической базе. К удивлению девушки, Юрий Петрович оказался очень интересным, общительным человеком, обладающим отличным чувством юмора. Он интересно рассказывал разные истории, подруги просто животы надорвали. Но академик владел и даром внимательно слушать. В общем, вечер удался на славу, все были довольны.
– Ну что ж, пора расходиться по домам, – нехотя сказала Алла. – Завтра на работу, вы, наверное, утомились? – обратилась она к академику.
– Ни в коем случае! Разве можно утомиться в такой компании?! – возмутился Юрий Петрович. Затем он, как истинный кавалер, расплатился по счету, хотя девушки сопротивлялись, говоря, что это они пригласили академика и сами будут платить.
Юрию Петровичу так не хотелось расставаться со своими новыми знакомыми, что он предложил продолжить вечер и еще немного поболтать в его гостиничном номере, в спокойной обстановке. Недолго думая, подруги согласились. Прихватив пару бутылок шампанского и коробочку конфет, веселая компания отправилась в гостиницу с родным для академика названием «Москва». В просторном холле за стеклянной перегородкой важно восседала администратор. Женщина была явно постпенсионного возраста, голову ее «украшал» невероятных размеров начес, на носу красовались нелепые очки.
– Триста шестой, пожалуйста, – вежливо попросил академик.
– На часы смотрели? – грубо спросила мадам с начесом.
– В общем, да, а в чем, собственно говоря, дело?
– А в том, что гости у нас до одиннадцати!
Нацепив самую сладкую улыбку на лицо, Юрий Петрович склонился к окошечку и, прошептав что-то неприступному стражу порядка, легким движением вложил ей в руку зелененькую купюру.
– Постарайтесь не шуметь, – процедила она.
Охранник, маячивший у двери, тем временем разглядывал девчонок. Все были как на подбор – молодые, стройные, с эффектной внешностью. Подвыпивший академик в мятом пиджачке на их фоне смотрелся более чем нелепо.
Отсыпав мзду «таможне», Юрий Петрович взял под руки двух подруг и, кивком головы пригласив остальных, весело направился к лифту.
– Слышь, Степановна, – обратился охранник к администраторше, глядя вслед уходящей веселой компании, – во мужик дает! Ну ладно бы одна, ну две, ну черт с ним, три, но шесть девок! Просто половой гигант какой-то! Сам щупленький, маленький, а каких девок отхватил, да еще в таком количестве!
– Седина в бороду, бес в ребро, – язвительно проворчала Степановна, которая и сама была бы не прочь присоединиться к веселой компании, только вот беда, уже лет двадцать как вышла из кондиции.
Выйдя из лифта, академик и его спутницы наткнулись на дежурную по этажу, тихо дремавшую старушку, как две капли воды, походившую на администратора с первого этажа. Всполошившись, словно курица на насесте, она возмущенно прохрипела:
– Куда столько?
– Видите ли, это моя коллега, тоже историк, – Юрий Петрович легонько подтолкнул Аллу к дежурной.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17