А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Сегодняшний день у нее прошел как всегда. С раннего утра - тренировка, потом несколько часов она провела у реки. Ее снова одолевали воспоминания. Она вспоминала Роджера, вспоминала все мгновения что они провели вместе. Вспоминала уже которое время и каждый раз понимала что скучает. Что отдала бы сейчас все на свете, лишь бы встретиться с ним.
Сейчас же, когда солнечный диск опустился почти до самого горизонта, она решила поискать Джоса в надежде скрасить уходящий день в компании.
* * *
Джон очнулся от своих горестных раздумий лишь в тот момент, когда полог палатки распахнулся и на пороге очутился юноша.
Что-то в нем притягивало взгляд, придавало ему какое-то обаяние.
Юноша вошел в палатку явно рассчитывая застать тут хорошо знакомого человека, но увидев Джона он остановился в нерешительности.
Джон поднялся при виде растерявшегося юноши и пошел в направлении его.
- Юноша, ты пришел к Джослину?
- Да, - голос его явно дрожал, - но...но где он? Сэр, позвольте вас исправить, - это было произнесено явно после того как растерянность прошла, - я не юноша. Я молодая леди.
- О миледи, простите меня за столь неоправданный поступок. Это было высшей наглостью с моей стороны спутать вас с юношей.
Джессика сначала и в самом деле растерялась, когда войдя в палатку вместо Джоса обнаружила там незнакомого мужчину. Но он смог ее вывести из этого состояния. Теперь она вовсе не чувствовала себя растерянной. Теперь ей льстило то, как он пытался ей выказать свое польщение.
- Вы прощены, - Джессика посмотрела на него с некоторым подобием улыбки, - но кто вы такой, сэр? Я вас раньше не замечала.
- Миледи, я доверенное лицо герцога Бедфорда. Он прислал меня сюда сообщить его сыну дурную весть.
При этих словах сердце девушки ушло в пятки. Что за дурная весть? Неужели что-то с Роджером?
- Миледи, вам нездоровится? - видимо заметив ее бледность встревожился Джон.
- Нет, нет. Со мной все в порядке, - только и смогла выдавить из себя Джессика, - не могли бы вы сказать что за новость вы привезли?
- Миледи в самом деле желает ее знать?
- Миледи очень хочет знать что стряслось, - все еще бледная сказала девушка. Ей совсем не понравилось что незнакомец пытается обойти этот вопрос стороной.
- Чтож, я сообщу вам эту новость. Дело в том что власть в королевстве перешла в руки к новому правителю. Теперь у нас новый король - Ричард III. Но я не думаю что миледи так заинтересована в этом вопросе.
- Сэр, я предпочитаю сама решать в чем я заинтересована, а в чем нет. Если вы думаете что я ничего не знаю относительно политического положения в стране, то вы жестоко ошибаетесь. Не все женщины считают не своим делом жизнь страны. Я из тех немногих, кто считает своим долгом участвовать в жизни страны, - ее изрядно рассердили реплики незнакомца, но по его глазам она поняла что он ею восхищен, правда в чем выразилось это восхищение - она так и не поняла.
- Миледи, прошу прощения за столь ошибочное суждение о вас. Но я всегда считал что женщина думает только о своем приданом, а остальное ей не интересно. Теперь я понимаю что вы исключение. Позвольте представиться . мое имя Джон Максби. Я к вашим услугам.
Джессика подала ему руку для поцелуя и произнесла:
- Джессика Гроуфорд.
Сказав это она начала наблюдать за реакцией Джона. Однако никаких вспышек гнева или каких-нибудь других эмоций она не заметила.
- Рад нашему знакомству, миледи. Но позвольте спросить что столь юная особа делает в таком месте?
- Я бы предпочла не распространяться о причине, сэр Максби.
- Чтож, ваше желание для меня закон, миледи. Если вы хотите чтобы причина вашего прибывания тут осталась в тайне, то я сделаю все возможное, чтобы о ней никто не узнал.
Джессика усмехнулась и прошла вглубь палатки. Этот человек внушил ей доверие.
- Как же вы сделаете чтобы о ней никто не узнал, если сами ее не знаете?
Было видно что она смутила молодого человека, но ни она ни он виду не подали что заметили это.
На минуту в палатке воцарилось неловкое молчание, но оно было нарушено звуками, доходившими до палатки.
К палатке приближались 2 человека: Джосилин, как поняли оба собеседника, и еще кто-то.
Джессика насторожилась. Этот неприятный ей голос. Голос, которого она избегала все время ее пребывания в лагере.
- О нет, - прошептала она еле слышно.
- Миледи, вам нездоровится? - Джон посмотрел на девушку встревоженным взглядом.
- О нет,сэр, - попыталась улыбнуться девушка, - со мной все в порядке, не стоит беспокойства. Прошу меня простить, но мне пора идти.
Прежде чем Джон сумел что-либо понять Джессика выскользнула из палатки и исчезла в ночном сумраке.
Кем же была эта девушка? Каким-то лесным духом или обычным человеком? Как много в ней загадок и она вовсе не похожа на обычную женщину. Она само совершенство, но ведь таких не бывает. Все это мираж, бред уставшего с дороги человека.
В этот момент в палатку вошли Джослин с Джеффри.
- Джон, - обратился Джеффри к давнему другу, - ты тут не скучал пока Джос меня искал, надеюсь?
- У вас тут невозможно скучать, - Джон улыбнулся, - я сейчас встретился с очаровательным юным созданием. Ведь у вас тут есть девушка?
- Есть, - лицо Джеффри приобрело такой вид, будто он услышал что-то крайне ему неприятное, - но это вовсе не очаровательное юное создание. Не понимаю почему все после встречи с ней так считают. Я ее ненавижу.
- Эй, эй, эй! Джефф, хватит о ней так говорить. Ты же знаешь что она мне как сестра и я не люблю когда о ней дурно отзываются, тем более мой кузен.
- И что же она такое сделала чтобы добиться вашего с Роджером расположения? Теперь и Джон попал в ее сети, - сказал он больше для себя чем для остальных, - Мысли в слух.
- Давайте сменим тему разговора, - предложил Джон, - раз она не для всех приятна. Хотя я мог бы об этой девушке еще долго говорить, - он подмигнул Джеффри, от чего тот явно разозлился.
- Я с тобой полностью согласен, дружище. Рассказывай что тебя привело сюда, не только же новость о новом правителе.
- Ты прав, Джос, я приехал сюда с поручением Роджера. Это поручение он мне передал не на бумаге, ведь если есть письменное доказательство то можно и причинить какой-либо вред нам.
- Да не тяни ты, - сгорал от любопытства Джеффри, - рассказывай что он нам поручил.
- Роджер хочет, чтобы вы больше не откладывали ваши набеги. Вы должны приступать к войне. Эта тропа должна стать опаснейшей тропой для Йорков.
- Она будет таковой, - перебил друга Джос, - тропа, проходящая недалеко отсюда станет самой опасной и самой знаменитой тропой в округе.
Это был своего рода приговор всем, кто жил поблизости. Всем, кто имел хоть какое-то отношение к Йоркам. А таких тут было много.
- Чтож, моя миссия окончена. Я утром же отправляюсь обратно.
- Но что тебя так торопит? - не понял Джослин, - почему ты хотя бы на пару дней не останешься с нами?
- Не могу я этого сделать. Англия, Ланкастеры, народ нуждается в моей помощи. Я должен вернуться, должен знать что происходит с нашей страной.
- Дружище, удачи тебе. Ты здорово помог нам, сообщив о Ричарде. Теперь мы знаем с какой стороны ждать удара.
- Да, кстати, Джефф, - Джон повернулся в сторону молчавшего Джеффри, Роджер просил тебя вернуться в замок. Там кажется что-то, а точнее кто-то мешает ему сюда вернуться и увидеться с тобой. Он сказал что желает с тобой поговорить.
- Видимо не судьба мне оставаться в лагере, - усмехнувшись сказал он, - что если я завтра же утром уеду с тобой?
- Я буду только за.
- Эй, Джон, что ты там говорил насчет того, что кто-то мешает Роджеру приехать в замок. Кто этот человек?
- Это одна девушка. Правда я ее не видел. Но по словам твоего кузена понял что она буквально силой его там держит.
- Ты от темы не уходи, как зовут эту девушку?
- Кажется ее зовут Лора. Хотя я не уверен. Может имя как-то похоже, я не помню.
- Значит Лора, - пробормотал Джосс, - ты запомнил имя правильно. Теперь я понимаю почему кузена так долго нет. Эта девушка его так скоро не отпустит, - легкая усмешка тронула его губы, - надо как-то помочь кузену. Но ни слова Джессике, вы меня поняли?
- Но почему? - удивился Джон, - почему эта девушка не должна знать о том, что задерживает Роджера?
- А потому, Джон, что эта девушка - его возлюбленная.
Слова Джоса произвели небывалый эффект. Он буквально оторопел. Что же делает Джессика в таком случае в лесу среди этих разбойников? Вполне вероятно что она просто является шлюхой Роджера, настоящей леди просто нечего делать в таком месте.
Словно прочитав его мысли, Джос заметил:
- Она не просто его возлюбленная, она настоящая леди и я не хочу чтобы ты что-то о ней подумал дурное, Джон.
- Но я даже и не думал о таком, - начал оправдываться Джон.
- Кому ты это говоришь? Я тебя знаю уже сто лет и успел выучить тебя наизусть, так что не мне ты будешь всю эту чушь говорить. Я знаю все твои мысли и тем более знаю что ты мог подумать о девушке, живущей в таком месте. Но уверяю тебя, она вовсе не такая.
- Я верю тебе, не стоит так меня убеждать.
Джон улыбнулся своей белозубой улыбкой, на какую только был способен. Ему понравилось как Джос вступился за девушку, значит она и в самом деле хорошая, раз этот человек, который редко начинает быстро испытывать доверие к людям, так быстро начал доверять этой девочке, так быстро ее полюбил.
- Кажется мы отвлеклись от темы, точнее сказать вы, - заметил Джеффри, - мне пора идти, утром рано вставать и отправляться в дальний путь. Желаю вам приятно побеседовать, а я пошел спать. Желаю вам хорошенько выспаться, особенно тебе, Джон, - с этими словами он встал и удалился, оставив кузена и Джона одних.
* * *
Джессика лежала у себя на самодельной кровати, пытаясь уснуть, и вспоминала события прошедшего дня. Она вспомнила Джона, этого молодого человека с темными волосами цвета каштана, длиной по плечо, его серо-голубые глаза и высокий рост. Он был красив, очень красив. Джессика даже подумала что если бы ее сердце уже не было бы занято, то непременно сейчас его занял бы Джон.
"О чем я думаю? - упрекнула сама себя девушка, - ведь неприлично так думать о мужчинах, тем более о тех, с кем почти не знакома."
Джессика постепенно погружалась в сон. Теперь, как и весь прошедший месяц, ее мысли занимал Роджер. Куда он пропал? Почему уехал и не вернулся? Она ведь любит его, она скучает по нему, он нужен ей.
Она уже почти уснула как вдруг услышала у палатки чьи-то шаги.
Она не успела даже понять в чем дело как дверь палатки распахнулась и на пороге показалась мужская фигура.
- Кто здесь?
- Джесс, не бойся, это я, - произнес знакомый голос.
- А, это ты Джос, что ты делаешь тут в такое позднее время? - девушка села на кровати, прикрываясь пледом.
- Я понимаю что не вовремя, но у меня есть к тебе разговор. Надеюсь я тебя не сильно смущаю? - Джослин понял какое неудобство мог причинить девушке, явившись в такое время.
- Смущаешь, - призналась девушка.
- Может мне стоит выйти и подождать пока ты оденешься?
- Я этому была бы рада.
- Сколько тебе времени дать на одевание?
- Я с этим занятием быстро справлюсь, как только оденусь - я тебя позову.
После этих слов Джослин вышел, оставив Джессику приводить себя в порядок.
Джессика как и обещала собралась быстро.
Как только Джослин вошел в палатку - он сразу же перешел к делу.
- Сегодня приезжал человек из Лондона. Он сообщил нам положение дел в Англии. У престола новый человек. Теперь наш король - Ричард III Глостер.
- Я об этом уже знаю, - улыбку Джессики нельзя было не увидеть. Даже при небольшом пламени свечи Джослин видел как губы собеседницы тронула улыбка, - Этого человека зовут Джон. Джон Максби, не так ли?
- Именно так, вы с ним знакомы?
- Познакомились сегодня вечером. Примерно часа 2 назад.
- Что-то мы отошли от темы.
Наградой ему была лишь ее легкая улыбка.
- Этот человек так же привез известия от Роджера.
При этих словах в глазах девушки зажегся странный огонек. Джос понял это, он смог прочитать смысл этого огонька. Она услышала о своем любимом. Джослин теперь понял что она и в самом деле влюблена в его кузена и это его несказанно обрадовало.
- Что он сказал о Роджере? - мольба читалась в ее глазах, - ну не тяни, я не могу больше ждать.
- К сожалению я не могу тебя ничем утешить. Он не принес никаких известий о жизни Роджера, но принес его приказ. Роджер хочет чтобы мы прекратили вести такой образ жизни. Он хочет...
- Чего, чего он хочет? - девушка просто не давала ему и слова сказать.
- Он хочет чтобы мы начали войну. Начали открытую войну. Ты понимаешь что это значит?
- Конечно понимаю, - Джессика от радости бросилась ему на шею, - я этому так рада! Теперь пришла пора показать чему ты меня научил.
Лицо Джослина немного помрачнело.
- Я не уверен что тебе стоит сейчас сражаться. Ты еще совсем юная...
- Так значит ты отказываешься от своего слова? Ты не хочешь чтобы я сражалась?
- Я этого не говорил.
- Но ты так думаешь, - Джессика была сильно рассержена. Он ей обещал, но как только дело дошло до сражения - он против.
- Ты права, я думаю именно так. Ты не должна сражаться. Ты девушка, тебе просто захотелось романтики, приключений, но это жизнь. Это сражение не на жизнь, а на смерть. Как только ты столкнешься нос к носу с противником - ты побоишься его убить и будешь убита им. Он не посмотрит что ты женщина. Он знает что ты - враг, а врага надо уничтожить.
Он смотрел в растерянные глаза девушки и понимал что зашел слишком далеко.
- Извини что я сорвался, но я прав. Ты не сможешь с нами сражаться, с этими словами он развернулся и вышел из палатки, оставив Джессику наедине с горестными мыслями.
"Нет, этого не может быть. Он не мог мне такое сказать, - девушка автоматом сняла с себя одежду и легла в кровать, - ну уж нет, не дождется он от меня полного подчинения. Я хотела сражаться и я буду сражаться и никто меня не остановит. Никто, даже Роджер."
Дав это обещание самой себе она уснула.
ГЛАВА 7
- Милорд, впереди лес. Думаю не стоит на ночь глядя проезжать по нему.
- Фрэнк, чего ты боишься? - усмехнулся человек сидящий в карете, обращаясь к подошедшему кучеру, - разбойников? Не смеши. Кто посмеет напасть на приверженца Йорков? Война окончена, трон в руках нашего величайшего правителя. А может ты боишься ночных деревьев? Ха ха ха! - его смех был жутким, - не бойся. Они не превращаются в великанов. Это все россказни крестьян.
Слуга чувствовал себя как не в своей тарелке. Его хозяин выставлял его на посмешище перед всей свитой. С ними ехало как минимум 50 рыцарей. Сейчас вся эта орава потешалась над бедным кучером.
- Фрэнк, - хозяин перестал смеяться, - бери в руки вожжи и прекрати думать что стоит делать, а что - нет. Тут исполняются мои повеления. Трогай!
Карета вновь тронулась и покатила в лес, на который уже опустились сумерки.
- Какая-то жуткая тишина. Зря хозяин решил ехать по лесу именно сейчас, - Фрэнк не унимался.
- Фрэнк, - подал голос старик, сидящий вместе с кучером на вожжах, - а мне кажется что хозяин прав. Ты не можешь его критиковать. Мне твое предчувствие кажется абсурдным. Что может случиться с 50 рыцарями, которые нас сопровождают? Да и что может случиться с нами?
- Не знаю, не знаю, но что-то нехорошее.
- Молчи, а то беду накликаешь. Лучше сосредоточься на дороге. Тут слишком много кочек. Хозяина небось так в карете трясет.
* * *
- Джос, они уже подъезжают, - молодой человек спустился с самой высокой ветки старого дерева, раскинувшегося над дорогой, на более низкую, на которой примостился Джос.
- Подавай сигнал нашим, чтобы они знали что скоро нападаем.
Лесную тишину прорезало пение ночной птицы.
* * *
- Что это было? - испугался Фрэнк, - не может же птица петь ночью.
- Ха, ну почему ты такой трус? Кто тебе сказал что птицы не могут петь ночью? Послушай своего старика. Если я говорю что тебе все это мерещится, значит так оно и есть. Не забивай себе голову дурацкими мыслями.
- Но почему тут не может быть разбойников? - молодой кучер все вертел головой по сторонам, он не мог ехать спокойно. Что-то ему тут казалось странным.
Но его предчувствия все не оправдывались. Они ехали и ничего не происходило.
* * *
"Сейчас начнется самое главное. То, ради чего мы столь долгое время скрывались в этом лесу. Как хорошо что я запретил Джессике сражаться. Она сейчас спокойно сидит в лагере и ждет нашего возвращения. Но странно что я перед тем как идти сюда не видел ее. Наверное она отправилась к реке. Как жаль что я ее обидел, но ведь ей от этого лучше, - успокаивал себя Джослин."
* * *
Постепенно дурное предчувствие покинуло Фрэнка. Он уже даже начал насвистывать веселую песенку, услышанную им во время последнего визита в деревенский кабак.
- Да прекрати ты эту дурацкую мелодию насвистывать, - заворчал старик.
- Все вам не нравится. Еду, говорю что-то - не нравится, пою - тоже не нравится.
- Не пререкайся, сопляк, - старик дал ему подзатыльник.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25