А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Именно поэтому ему вздумалось со мной пообедать.
– Я сегодня утром забегала к Джиму, он сказал, Тео покупает «Северное сияние». Это правда?
Рейчел кивнула, внезапно почувствовав себя несчастной. Привычное течение ее жизни нарушилось с появлением Тео.
– Что происходит в конце концов? – Элизабет не могла больше сдерживаться. – Ты влюблена?
– Да я два дня с ним знакома!
– Прости, прости, – Элизабет виновато подняла руки, – но не говори мне, что ты к нему равнодушна. У тебя на лице все написано.
– Черт побери, я не знаю, я окончательно запуталась! – призналась Рейчел, не в силах больше сдерживать свои чувства.
– И в чем же проблема?
Рейчел мрачно посмотрела на подругу:
– Он такой же, как Нэд.
– Чушь! – фыркнула Элизабет. – Он так же похож на Нэда, как я, например.
– То есть? – прошептала Рейчел, оглядываясь по сторонам из опасения, что их могут услышать. – Он богат, влиятелен и очень красив. И кроме того, скоро уезжает. Я не собираюсь встречаться с ним, – добавила она уверенно.
Бросив на Рейчел недоверчивый взгляд, Элизабет сказала:
– Говорят, он собирается переехать сюда.
У Рейчел душа ушла в пятки. Если все так говорят, может, это правда?
– Не поверю, пока не увижу собственными глазами.
Общаться с Тео в течение нескольких дней – это еще полбеды, но жить с ним в одном городе будет выше ее сил!
Элизабет пожала руку подруги:
– Поживем – увидим.
– Ты не поняла. – Рейчел покачала головой. – Я не собираюсь встречаться с ним ни теперь, ни когда-либо в будущем. Все, хватит об этом, – жестко сказала она, не будучи особенно уверена в собственных словах.
– Я еще кое-что о нем узнала. Хочешь послушать? – как ни в чем не бывало предложила Элизабет.
Рейчел открыла было рот, чтобы узнать что-нибудь об успехах Тео на деловом фронте, но у нее внезапно вырвалось громкое:
– Нет! – Она захлопнула меню. – Тео – мерзкий мужичонка. Когда выбиваешься из низов, становишься безжалостен к людям. Ему наверняка приходилось ходить по головам, прежде чем он чего-то добился. Пожалуйста, давай оставим эту тему и закажем наконец обед.
Но в глубине души Рейчел сознавала, что ее отказ неискренен – на самом деле ей очень хотелось знать все о Тео Бреннане.
На следующее утро Тео припарковал грузовик возле офиса вертолетной компании. Он смотрел на мрачную пелену тумана, нависшую над землей, и гадал, состоится ли их сегодняшний полет. После бессонной ночи он чувствовал себя разбитым.
К трем часам утра он решил, что его состояние вызвано обычной предполетной нервозностью. Но ни тогда, ни теперь он по-настоящему не верил в это. Так же ему не удалось свалить вину на полярный день: на окнах висели плотные гардины. Похоже, все же причиной его бессонницы была длинноногая блондинка.
Рейчел. После вчерашней встречи в ресторане он ни на минуту не забывал о ней. Плевать она на него хотела! После ее отказа пообедать вместе он должен был перестать даже думать об этой девушке, но, наоборот, заводился все больше. Благодаря своей подруге Рейчел теперь знает, что он из бедной семьи. Почему-то это нервировало его, хотя почему именно – он не мог сформулировать.
Какое имеет значение, что она о нем думает? Тео вошел в офис, мечтая о чашке крепкого кофе.
– Доброе утро. – Дон поднялся навстречу Тео и предложил ему вожделенный напиток.
Сделав внушительный глоток, Тео опустился в кресло.
– Рейчел не пришла?
В комнате пустовали еще два стола и кресло.
– Нет, утром она забежала к нам повидаться с детьми, но вы не волнуйтесь, она с минуты на минуту появится.
Слова Дона внезапно расстроили Тео. Ему не понравилось, что Рейчел будет общаться с Дженнифер в его отсутствие.
Проклятие! Кого он хочет обмануть? Гораздо больше удивляло другое: много он знает женщин, которые перед работой навещают мать и выводок чужих детишек? Эта сторона натуры Рейчел никак не вязалась с уже сложившимся представлением о ней. Времени для размышлений не оставалось: в дверях появилась Рейчел, одетая в обычные джинсы и футболку, с ветровкой, накинутой на плечи, и свитером в руках.
Футболка так соблазнительно обтягивала ее грудь, что Тео невольно отвел глаза. Он выругался про себя: ему не раз приходилось видеть женщин, одетых более откровенно, но только присутствие этой девушки действовало на него столь возбуждающе.
– Доброе утро, – буркнула Рейчел и, не глядя в его сторону, направилась к кофеварке. Внешне она держалась холодно и ровно, но он все же заметил, как она просыпала сахар. Необъяснимая радость охватила Тео. Она не так невозмутима, как хочет казаться! Рейчел медленно повернулась к ним.
– Привет, Ласточка! – сказал отец. – Ты сегодня летишь.
– Ласточка? – удивленно спросил Тео.
– Еще совсем маленькой девочкой она мечтала летать как птица. С горящими глазами Рейчел слушала мои рассказы о полетах, – гордо произнес Дон. – Бывало, ее хлебом не корми, дай подольше посидеть со мной в вертолете. Даже в школу не хотела ходить. Конечно, школу она закончила, но с выбором профессии сомнений не было. Птичка не может не летать.
Тео легко представил Рейчел маленькой девочкой, сидящей рядом с отцом в вертолете. Сияя темными глазами, она забрасывает Дона вопросами, такая же доверчивая и невинная, как Дженнифер теперь.
Тео выпрямился и расстегнул верхнюю пуговицу рубашки. Почему он сравнивает Рейчел со своей дочерью? То, что она достигла такого мастерства на поприще, где не многие женщины могли похвастать успехами, вовсе не удивляло его. Он вспомнил, как нелегко было ему добиться отличных оценок в университете, а после окончания учебы пришлось начинать карьеру с нуля. Тео знал, что такое вырасти в бедности, и считал себя обязанным достичь успеха.
Рейчел покраснела под его пристальным взглядом. Тео внушил себе, что стоит ему переспать с ней, и он легко сможет забыть эту девушку. Этот способ всегда действовал безотказно. После нескольких месяцев знакомства он терял к женщине интерес. Проблема была только в том, как преодолеть ее сопротивление.
Рейчел с громким стуком поставила чашку на стол и подчеркнуто вежливо произнесла:
– Если вы готовы, можно отправляться, мистер Бреннан.
– Как вам угодно.
Он взял свой портфель. Прочитай она его мысли, вряд ли ее тон был бы столь учтивым, мрачно ухмыльнулся Тео.
Сидя в кабине вертолета, он украдкой наблюдал, как Рейчел готовится к взлету. Она сидела так близко, что, подвинься он чуть правее, его локоть коснулся бы ее груди. Но он, конечно, не сделал этого, а открыл портфель и достал блокнот.
Как только над головой зажужжал пропеллер, Тео почувствовал сильное головокружение. Он откинулся на сиденье и закрыл глаза, стараясь думать о чем-нибудь успокаивающем. Хотя Тео не видел Рейчел, он догадывался о ее действиях.
Тео представлял, как ее серьезные карие глаза внимательно следят за показаниями приборов, а рука лежит на бортовом журнале.
Ничего себе успокаивающие мысли, подумал Тео, тщетно пытаясь представить что-нибудь приятное. В его воображении снова возникла маленькая Рейчел, которая с сияющимим глазами делится с отцом своей мечтой. Усилием воли Тео выкинул этот образ из головы, но возникший следом не принес ему облегчения.
На этот раз воображение нарисовало ему обнаженную Рейчел в постели. Закинув руки за голову, она призывно смотрела на него. Его охватило острое желание, стократно усиленное вибрацией вертолета. Тряхнув головой, Тео заставил себя вернуться к реальности – уж лучше лететь.
Он услышал через наушники уверенный, но все же слегка хриплый от волнения голос Рейчел. Она запрашивала метеосводку.
Затем он почувствовал, как они оторвались от земли, и знакомое неприятное недомогание заставило его забыть обо всем. Нет худа без добра: ничто другое не могло отвлечь его от запретных мыслей.
Вертолет летел ниже обычного – Рейчел хотела избежать зоны тумана. Тео сидел рядом отвернувшись, не делая ни единой пометки в блокноте, вероятно, любуясь видом болотистой тундры. Погода стояла теплая, все зацвело, играя яркими красками. Даже с вертолета Рейчел могла разглядеть розовые и фиолетовые крокусы.
Они не проронили ни слова с тех пор, как взлетели, что вполне устраивало Рейчел. Она прекрасно понимала, что Тео не любит болтать попусту, и сосредоточилась на полете, заодно пытаясь вернуть себе душевное равновесие. Встреча с Тео снова лишила ее покоя.
По мере приближения к Тактояктуку туман сгущался. При виде непроницаемой пелены впереди по курсу Рейчел нахмурилась. Она связалась с аэропортом в Тактояктуке. Ее худшие опасения подтвердились, и Рейчел приняла немедленное решение. Земля будто приподнялась поприветствовать их, когда она мягко посадила вертолет прямо посреди тундры.
Тео резко повернул голову.
– Что случилось? – отрывисто спросил он. Лицо его приобрело землисто-серый оттенок, ноздри раздувались, глубокие складки прорезали лоб.
Пораженная Рейчел смотрела на Тео. За годы работы она много раз видела такие лица, но это зрелище почему-то никак не вязалось с образом Тео Бреннана. Пытаясь сдержать непроизвольную улыбку, Рейчел отвернулась. Невероятно, но неотразимый бизнесмен боится высоты! Так ему и надо за все, что она пережила вчера во время обеда с Элизабет! Но когда она внимательно всмотрелась в его лицо, ее игривое настроение как рукой сняло. Он выглядел так, как будто его сейчас стошнит.
– Вам плохо? – с искренним сочувствием спросила Рейчел. – Я могу чем-нибудь помочь?
– Прекратите сюсюкать, – проворчал он в ответ. – Почему мы приземлились? – Он нервно щелкнул кнопкой на наушниках и мрачно уставился в окно.
Рейчел замерла, пораженная его тоном.
– Сильный туман. Не волнуйтесь, ничего страшного, – ответила она как можно холоднее – ей не хотелось, чтобы он понял, как она расстроилась. Рейчел замолчала, зная, что через несколько минут пребывания на твердой земле ему станет лучше.
Комичность ситуации все же не давала ей покоя. Ей удалось отомстить, не предпринимая никаких усилий. Смех душил ее, и наконец, не сдержавшись, она расхохоталась, вспомнив вчерашнюю беседу с Элизабет: дегустацию местных деликатесов можно считать состоявшейся! К счастью, смех потонул в шуме вертолета.
Неожиданно Тео повернулся к ней лицом. Бросив на нее сердитый взгляд, он торопливо начал что-то говорить, но забыл включить микрофон, так что Рейчел не услышала ни слова. Ей пришлось сжать губы, чтобы не рассмеяться снова. Тем временем Тео принялся жестикулировать, показывая то на небо, то на вертолет.
– Успокойтесь, мистер Бреннан, – сказала Рейчел спокойно, с едва заметной смешинкой в голосе, – как только туман рассеется, мы взлетим.
Стиснув зубы и запрокинув голову, он молчал.
– Послушайте, – сказала Рейчел, – на воздухе вам станет легче. Почему вы не хотите выйти размяться?
Он упрямо передернул плечами.
– Как вам будет угодно, – процедила Рейчел.
Она взяла журнал и попробовала сосредоточиться. Боковым зрением Рейчел наблюдала, как Тео снял наушники и теперь пытается справиться с дверной ручкой. Она наклонилась, чтобы помочь ему, и в этот момент он схватил ее за руку.
Рейчел собралась было протестовать, но, увидев близко его лицо, почувствовала, что не может выдавить ни звука.
Его взгляд медленно скользил по ее шее вниз, будто насквозь прожигая рубашку, и, подчиняясь этому безумному взгляду, Рейчел ощутила легкое покалывание в груди.
Глава 6
Время словно остановилось. Сердце Рейчел бешено колотилось в унисон со стуком вращающегося пропеллера. Невыносимо медленно Тео перевел взгляд на ее пылающее лицо и стал ласково поглаживать большим пальцем ее руку. Будто очарованная, Рейчел не могла пошевельнуться.
Он убрал волосы с ее глаз, затем медленно провел кончиками пальцев от лица к шее. Рейчел тяжело задышала, ее соски напряглись, отвечая на ласку, каждой клеточкой своего тела она желала откликнуться на его прикосновения.
Рука Тео коснулась ее груди. Рейчел сделала неуверенное движение, не зная, бежать ли от этих ласк или позволить ему проникнуть дальше. Их глаза встретились, и он прочитал в них все: желание, нетерпение и неуверенность.
Вдруг он сжал губы и убрал руку. Она чуть не закричала, не в силах сдержать разочарования. Сердце едва не выскочило из груди, когда он, резко толкнув дверь, спрыгнул на землю.
Затаив дыхание, не в силах осознать происшедшее, она смотрела вслед его удаляющейся фигуре. Ветер развевал его волосы, пока он, спотыкаясь, брел по топкой почве и вскоре исчез за ближайшим холмом.
Рейчел судорожно вздохнула, пытаясь унять дрожь в теле. Как он смеет обращаться с ней, словно она игрушка? Злость закипела в ней, но злилась она на себя. Почему она не остановила его?!
Рейчел сняла бейсболку и, запустив руку в волосы, вновь и вновь спрашивала себя: почему она сразу не пресекла его попытки возбудить ее? Противоречивые чувства раздирали ее. Прижав ледяные пальцы к вискам, она с ужасом осознала: ни один мужчина не вызывал у нее таких эмоций, даже Нэд. Близость Тео Бреннана начисто лишала Рейчел благоразумия. Она не могла сопротивляться желанию, которое возникало у нее, стоило ему прикоснуться к ее телу.
Рейчел проклинала тот день, когда он появился в ее жизни. Что станет с ней, когда он уедет?
А если, чего доброго, слухи окажутся правдой и он останется? Рейчел не хотела случайной связи, но с этим человеком она не могла рассчитывать на большее. Даже понимая это, она не была уверена, что сможет сказать «нет».
Совершенно разбитая, она натянула бейсболку. Бросив последний взгляд в сторону, где исчез Тео, Рейчел заставила себя вернуться к работе. Из аэропорта Тактояктука сообщили, что небо медленно проясняется. Рейчел решила подождать еще немного, пока туман окончательно не рассеется. Она сняла показания приборов и отключила двигатель, чтобы сэкономить топливо.
Лопасти остановились, и невероятная тишина медленно обступила ее. Северная тишина, не нарушаемая ни жужжанием моторов, ни звуками работающей техники, ни человеческими голосами, когда остаешься один на один с завыванием ветра в огромном безлюдном пространстве.
Рейчел не впервые приземлялась в самом сердце пустынной тундры. На своем вертолете она доставляла сюда биологов, собирающих образцы растений, нефтяников, исследующих новые месторождения, и даже туристов, желающих насладиться уединением. Всех их потрясала суровая красота Севера.
Ее никогда не страшило безмолвное величие этой девственной земли. Наоборот, здесь ее охватывало чувство покоя и умиротворенности.
Магия Арктики, раз проникнув в душу человека, больше не отпускала его. Интересно, чувствует ли Тео то же самое? Рейчел захотелось размяться, и, натянув ветровку, она вышла из вертолета и направилась в ту сторону, где исчез Тео. В конце концов, она несет ответственность за пассажира, она просто обязана проверить, как себя чувствует клиент, убеждала себя девушка. Один Бог знает, как трудно ей встретиться с ним лицом к лицу после того, что случилось. От него наверняка не укрылось, как она реагировала на его ласки, и едва ли он это одобрил. Иначе почему он так необъяснимо исчез? В растерянности она остановилась было, но все же заставила себя идти дальше. Только чтобы проверить, как он себя чувствует, подбадривала себя Рейчел.
Она обнаружила Тео недалеко, на вершине холма. Он стоял спиной к ней, положив руки на бедра и запрокинув голову. Сильный и резкий ветер раздувал полы его куртки, в тумане его фигура казалась нереальной. Будто привидение, а не человек, подумала Рейчел. Вид его поражал воображение, но все же не в такой степени, как окружающий ландшафт.
Не желая беспокоить его и не находя нужных слов, Рейчел повернула обратно. Красота пейзажа, очевидно, произвела на него неизгладимое впечатление. Рейчел очень хотелось, чтобы он был очарован прелестью полярного лета. Если он сумеет полюбить эти места, его туристический бизнес может пойти весьма успешно, не нанося вреда здешней природе.
Тео обернулся, будто почувствовав ее присутствие, и жестом попросил остаться. Одновременно опасаясь и нетерпеливо ожидая его приближения, она сознавала, что как бы он ни разозлил ее, она не в силах сопротивляться его обаянию.
Ветер растрепал волосы Тео, но глаза его сияли, да и выглядел он так, будто и не было ужасного приступа дурноты. Ей показалось, что и последних минут в вертолете тоже не было. Рейчел даже расстроилась, увидев, что он совершенно спокоен в отличие от нее.
– Невероятно! – Он пытался перекричать ветер. – Невиданные краски, странные растения… Как это называется? – Он показал на низкорослый кустарник под ногами.
– Вереск, – ответила она, цепенея при одном взгляде на него. Что ей делать теперь со своими чувствами, как жить дальше?
Тео кивнул, блуждающим взглядом обводя окрестности, – пейзаж заворожил его.
– Неужели это чувство благоговения когда-нибудь может покинуть душу?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15