А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Вы хотите приступить к полетам завтра? – спросил отец, снова приковывая ее внимание к Тео.
– Да, но завтра просто прогулка, никакой работы. Я обещал дочке прокатить ее на вертолете. – Он улыбнулся, обнажая белоснежные зубы.
Все ясно, у всех одно и то же, кисло подумала Рейчел, отметив про себя, как смягчился его голос при упоминании о дочери. Странно, но наличие семьи никак не вязалось с образом самоуверенного дельца, каким ей представлялся Тео Бреннан. Интересно, он женат? Элизабет ни словом не упомянула о жене, но ведь Рейчел сама не дала ей возможности выложить все подробности о главе корпорации «Бренкорп».
Тео повернулся к ней, и Рейчел поняла, что он угадал ее мысли. Она отвернулась и засунула руки в задние карманы, неловко задев ушибленный сустав, что заставило ее поморщиться от боли.
Борясь с собой, она все же посмотрела на его левую руку: кольца не было. Но это еще ничего не значит.
Чем это она занимается? Ведь он даже не нравится ей. Высокомерный, агрессивный, слишком уверенный в себе красавчик. Ну все, хватит. Весь его вид говорил о том, что в искусстве обольщения он не терпит неудач.
Она никогда не станет частью его гарема. Но этот приезжий, словно магнит, притягивал ее, и она подчинялась ему против собственной воли. Все в нем, начиная с модельной стрижки и заканчивая маникюром и прямо-таки идеально вычищенной обувью, говорило о деньгах. О куче денег. И о власти. Он излучал могущество. Что за изъян в ее душе, почему ее тянет к таким мужчинам? Раз так, она должна положиться на чувство самосохранения, чтобы побороть себя.
Отец, муж или кем бы он ни был еще, ясно одно: Тео Бреннан – не джентльмен. Он слишком избалован вниманием женщин, слишком загадочно улыбается и, кроме того, большой щеголь.
Рейчел пошла вслед за беседующими мужчинами в офис, не в силах побороть дурное настроение.
Сев за свой стол, она наблюдала, как Тео с ее отцом заполняют какие-то бумаги. Бреннан, видимо, подписывал недельный контракт на их совместные полеты. Пока он еще не ее шеф, и ей придется обслуживать Тео как клиента.
Будто почувствовав взгляд Рейчел, Тео принялся пристально разглядывать ее своими удивительно голубыми глазами. Затем, игриво подмигнув, снова уткнулся в бумаги.
Да как он смеет?! Он заигрывает с ней! Может, оттого, что понимает, как ей это неприятно? Ей претили и его уверенность, и деньги, и будущий статус начальника. Оставалось надеяться, что в Инувике он долго не задержится и ей придется терпеть этого наглеца только до его возвращения в Ванкувер. Но сможет ли она держать его на расстоянии?
Однако ее назначили его пилотом, во всяком случае пока. Надо как-то избавиться от этой обязанности. Рейчел вспомнила о Джиме с его сломанной ногой. А отец не может лететь из-за проблем с давлением.
Черт возьми, да какая разница? Летать с Тео будет нелегко, но она как-нибудь справится. Рейчел представляла себе этот тип людей и сумеет поставить его на место. Только бы дождаться его отъезда, и она спасена. Потом он наймет кого-нибудь для управления компанией и останется ее шефом лишь формально. Но легче от собственной рассудительности ей не становилось.
Тео подписал бумаги, обменялся с отцом рукопожатием и, вежливо кивнув, исчез за дверью. Какие манеры, какой шарм; раздражение Рейчел нарастало. Она наблюдала, как он вскочил в грузовик и машина уехала, разбрасывая гравий из-под колес.
Он, наверное, привык к роскошным спортивным автомобилям, но здесь ему вряд ли перепадет такая игрушка. Аренда обыкновенной машины и то была редкостью в городе, не говоря уже о роскошной тачке. Так что придется ему ездить на грузовике, как все местные жители, подумала Рейчел не без злорадства.
Но почему она постоянно думает о нем? Неужели он показался ей таким уж привлекательным? Удивляясь самой себе, она отвела взгляд от дороги и обратилась к отцу:
– Что это за мистер Фу-ты-ну-ты?
Отец смерил ее взглядом.
– Что это нас так задело?
– Да он просто меня взбесил!
Отец встретил такую формулировку понимающей ухмылкой.
– Папа, я предупреждаю…
Отец прекратил хихикать.
– Я знаю совсем немного. – Он спрятал контракт. – Тео – владелец большой корпорации в Ванкувере. Он щедро заплатит мне за компанию, а что нам еще нужно?
Как скоро, мрачно подумала Рейчел.
– Ты не видел его жену?
Прежде чем ответить, отец бросил на нее многозначительный взгляд.
– Я даже не знаю, женат ли он, Ласточка.
– Да просто я подумала, странно, что он привез с собой дочь. Она, случайно, не восемнадцатилетняя секс-бомба?
– Забавно, как он тебя заинтересовал. – Отец снова многозначительно улыбнулся.
Рейчел фыркнула:
– Пусть с ним летит Джим.
– Видишь ли, это невозможно, Ласточка, и, кроме того, может, мистеру Бреннану удастся тебя укротить! – Подмигнув, отец расхохотался.
Она поцеловала его в щеку:
– Пап, ни одному мужику это пока что не удалось и не удастся.
– Если ты будешь так выражаться, то никому и не захочется.
Они весело засмеялись.
– Ты ведь знаешь, папа, я еще не нашла своего принца.
До встречи с Нэдом Рейчел не особенно стремилась к этому, а потом сознательно старалась избегать новых знакомств. К двадцати семи годам Рейчел смирилась с мыслью, что она принадлежит к категории женщин, которым не суждено выйти замуж. Зато у нее есть любимая работа и она вполне довольна жизнью. Или нет?
– По правде говоря, Ласточка, тебе пора бы уже найти кого-нибудь. Забудь ты про этого Нэда, он просто паршивец. Не все же мужчины такие. Я, например. – Отец ласково улыбнулся. – Кроме того, мама хочет внуков, благо опыта ухода за детьми у нее хоть отбавляй за годы работы няней. – Он сделал паузу. – Вокруг столько хороших парней – Джим, например.
– Папа, Джим мне просто друг, вот и все.
– Нам с мамой он нравится.
– Мне тоже, но это вовсе не значит, что я собираюсь выйти за него замуж.
– Знаешь, хочется, чтобы кто-нибудь из детей подарил нам с матерью внука, но поскольку твои братья не торопятся жениться, вся надежда на тебя.
– Послушай-ка, – засмеялась Рейчел, – я единственная из нас, детей, осталась в Инувике, ну так ты добьешься, что и я сбегу.
Отец слегка задумался, будто принял ее угрозу всерьез, но через мгновение бодро произнес:
– Давай закрываться, Ласточка, завтра трудный день.
Открывая дверь своего домика, Рейчел услышала телефонный звонок. Запутавшись в ключах и сумках с продуктами, она оставила дверь распахнутой и бросилась к телефону.
– Алло.
– Как дела? – спросил знакомый мужской голос.
– Джим, как ты? – Зажав подбородком трубку, она прыгала на одной ноге, пытаясь стащить туфлю.
– Работаешь завтра?
Рейчел тяжело вздохнула:
– Ты не поверишь, отец нашел-таки покупателя, и мне оказана честь целую неделю летать с ним по окрестностям. К нам пожаловал сам мистер Рокфеллер. Элизабет говорит, что он собирается основать нечто вроде туристической компании. – Сарказм так и лился из уст Рейчел.
Джим тихо присвистнул:
– Лихой парень! – И добавил после паузы: – Послушай, может, сходим завтра в «Полярный»?
Лицо Тео неожиданно всплыло в ее воображении: черные волосы, четкий профиль и ехидная улыбка.
– Рейчел, ты слышишь?
– Прости, Джим, я задумалась. – Ей захотелось стукнуть себя за эти дурацкие мысли.
– Сходим в отель, выпьем по чашечке кофе?
Нет, только не сейчас, когда он стал там хозяином.
– Завтра, о’кей? – настаивал Джим.
Он не принял бы отказа, да и объясняться не хотелось.
Она неохотно согласилась и положила трубку, затем обвела взглядом свою уютную кухню, выдержанную в белых и голубых тонах, и снова ощутила прилив раздражения. Почему ее так интересует Тео Бреннан, тогда как она предпочитает джентльменов вроде Джима? Иногда Рейчел жалела, что в их с Джимом отношениях нет даже намека на страсть – скорее дружеские, чем любовные. Пусть так, в ее сердце нет места для любви.
Рейчел подняла с пола туфли и отправилась разбирать сумки.
Глава 2
Появившись следующим утром на работе, Рейчел чмокнула отца в щеку.
– Утро доброе, – буркнул он, копаясь в бумагах и не обратив внимания на ее взвинченное состояние.
Нервничая в предчувствии перспективы провести день в обществе Тео больше, чем хотелось бы, она налила себе чашку кофе, положила сахар и сделала глоток. Поморщившись, добавила еще изрядную порцию сахара.
– Это угробит тебя.
– Ты о кофе? – вяло пошутила Рейчел и, заметив, что отец заносит какие-то цифры в бухгалтерскую книгу, придвинула кресло ближе. – Когда оформляешь сделку?
Она старалась говорить спокойно. Зная, что ей придется торчать в вертолете с этим выскочкой Тео, Рейчел провела бессонную ночь.
– Я ведь сказал вчера: на этой неделе, а сегодня я встречаюсь с адвокатом.
Сердце Рейчел забилось быстрее:
– Значит, мистер Большая Шишка скоро покинет Инувик?
Впрочем, не так уж и скоро. Отец встал и пожал плечами:
– Какая разница, кто хозяин… – Он выглянул в окно и осекся. – Эй, посмотри, кто приехал, и между прочим, вместе с дочкой. – Отец красноречиво присвистнул. – Какая красавица, даже тебе, Ласточка, даст сто очков вперед.
Так она и думала. Дочка, как же! Рейчел заставила себя остаться в кресле и не показать, что сгорает от любопытства. Сердце ее сжалось. Хоть она и понимала, что сумела верно распознать натуру Тео, но все-таки испытала необъяснимое разочарование. Она услышала звук хлопнувшей двери и обмен приветствиями.
Улыбаясь через силу, Рейчел принудила себя встать. Но при виде посетителей улыбка сползла с ее лица, а рот приоткрылся от изумления.
– Привет, – пропищала рыженькая девочка лет шести от роду со смешными косичками. Она подошла ближе, и Рейчел разглядела веснушки на ее маленьком носике. Девочка протянула руку: – Я – Дженнифер.
– Э-э… привет. – Рейчел пыталась сохранить самообладание. – Я – Рейчел.
Она быстро посмотрела на отца девочки и встретила его холодный взгляд, будто он прочитал ее мысли. Краска прилила к лицу, и от окончательного позора ее спасла Дженнифер.
– Ты и вправду умеешь водить самолет? Значит, ты независимая?
– Я?.. Да, наверное.
Рейчел слегка удивилась, услышав такое определение из уст шестилетнего ребенка. Очевидно, она повторяла чьи-то слова. Впрочем, легко догадаться, чьи именно. Рейчел посмотрела на Тео поверх головы девочки, и сердце ее глухо забилось.
Невероятно, но со вчерашнего дня он стал еще привлекательнее, подумала она, хотя все еще испытывала непонятную злость. В руках Тео держал дипломат, но сменил-таки костюм на потертые джинсы, белую хлопчатобумажную футболку и темно-коричневую ветровку. Только вот побриться не успел.
Тео с вызовом ждал, что она ответит Дженнифер. Рейчел могла бы ответить соответственно, но прикусила язык. Она вовсе не хотела, чтобы тон выдал ее чувства. У нее еще будет возможность поставить Тео Бреннана на место. Рейчел переключила внимание на его дочь и улыбнулась, очарованная не по годам смышленой девочкой.
– Ты ведь не боишься лететь на вертолете, правда?
– А ты и вправду умеешь водить вертолет? – Васильковые глаза девочки широко распахнулись.
– У меня есть волшебная кепка. – Рейчел подмигнула и стянула с себя бейсболку.
– Вот это да! – Дженнифер смотрела на кепку, на которой были нарисованы силуэт вертолета и логотип компании. – А у тебя еще есть?
– Дженнифер… – Тео мягко остановил дочь.
– Все нормально, – вмешался Дон и извлек из ящика голубую кепку.
Дженнифер немедленно нахлобучила ее на голову, и кепка смешно сползла на глаза девочки. Спотыкаясь, она подошла к отцу.
– Что надо сказать? – спросил Тео, поправляя бейсболку на голове дочки.
Рейчел заметила, как на его руке ярко блеснули золотые часы «Ролекс», и ее глаза сузились. В точности как Нэд! У того тоже был «Ролекс», предмет его напыщенной гордости.
Нет, подумала Рейчел решительно, Тео не собьет ее с толку ни тем, что оделся так просто, ни тем, что выступает сегодня скорее в роли отца, чем преуспевающего бизнесмена. Правда, Рейчел не могла не признать, что против ее ожидания роль эта ему очень даже подходила. Впрочем, наверняка опять показуха, как с часами.
– Спасибо за кепку, – сказала Дженнифер.
– Если вы и в самом деле готовы, тогда пойдемте.
Рейчел направилась к двери. Вдруг она почувствовала, как детская ладошка очутилась в ее руке, и, посмотрев вниз, встретила дружелюбный взгляд Дженнифер.
– Ты мне нравишься, – доверчиво сказала девочка.
Рейчел улыбнулась в ответ, чувствуя затылком сверлящий взгляд Тео. Она решила, что если направить свое внимание на Дженнифер, день в его обществе пройдет спокойнее.
– Рейчел, – услышала она за спиной тихий голос, от которого мурашки побежали по спине, – я хотел бы посадить Дженнифер впереди, рядом с вами, ей будет лучше видно.
Девушка молча открыла переднюю дверь кабины вертолета, и девочка вскарабкалась на сиденье.
– Это не опасно? – озабоченно спросил Тео, сжав руку Рейчел, и она вдруг ощутила исходящую от него силу.
Его дыхание щекотало ее ухо, и Рейчел с трудом удержалась, чтобы не отшатнуться. Он стоял так близко, что она чувствовала его горьковатый мужской запах, смешанный с ароматом дорогого одеколона. Их взгляды встретились, и в глубине его глаз промелькнул страстный огонек. Сердце Рейчел бешено заколотилось, и она высвободила руку.
Такого больше не должно повториться! Нужно взять себя в руки. Пальцы дрожали, но она плотно закрыла дверь за Дженнифер.
– Конечно, не опасно, я своей жизнью тоже дорожу. – Рейчел надеялась, что эта фраза заставит Тео опомниться, и, открыв заднюю дверь, пригласила: – Проходите.
Он взобрался на сиденье, правда, не демонстрируя должного смирения.
Рейчел заняла место пилота и пристегнула ремень. Теперь она отвечает за человеческие жизни; профессионализм и уравновешенность взяли верх: она перестала думать о Тео, включила двигатель и повернулась к своим пассажирам, чтобы проинструктировать их о мерах безопасности. Согласно кивая, оба наблюдали за ее манипуляциями широко раскрытыми глазами. Рейчел включила зажигание, следя за показателями приборов. Когда винт начал поворачиваться и давление топлива поползло вверх, она достала карту и повернулась к Тео.
– Вы готовы обсудить план полета? – строгим деловым тоном спросила она.
Тео наклонился и почувствовал легкий аромат свежести, исходящий от ее тонкой нежной шеи. Ему стало интересно, так ли же приятна ее кожа на ощупь? Рейчел была не лишена женственности, которая, впрочем, не сочеталась с ее резковатыми манерами, свободными, скрывающими фигуру джинсами, широким свитером и задорной бейсболкой. «Руки прочь, меня не проведешь», – говорил весь ее облик. Он заметил это еще в кафе.
Тео был удивлен тем, что запомнил ее. Она вовсе не была его типом женщины, ему нравились более нежные, женственные представительницы прекрасного пола, умеющие красиво одеваться и преподнести себя наилучшим образом. Рейчел Уорнер, судя по всему, имела на него зуб. Что ж, это ее право, хотя и непонятно, чем он ей не угодил.
Рейчел водила пальцем по карте и что-то говорила, но Тео с трудом улавливал смысл ее слов. Через наушники ее голос звучал мягко, но уверенно.
– Полет носит скорее развлекательный характер, чем деловой, верно? – В голосе Рейчел слышался откровенный сарказм. Она перевела взгляд с карты на Тео. Ее темно-карие, почти черные глаза резко контрастировали с бледной кожей и светлыми, коротко стриженными волосами, торчавшими из-под бейсболки.
Тео в ответ сдержанно кивнул. Он не знал, веселиться или злиться на ее открытую враждебность. Почему этой Рейчел Уорнер удается так легко выводить его из равновесия? Какое ему до нее дело? Она деловая, заносчивая и, пожалуй, похожа на его бывшую жену. И все же он то и дело бросал взгляды на ее изящную шею.
– Эти места вы хотите посмотреть завтра? – Ее пальцы скользили по карте.
Он ощутил легкие покалывания, представив, как эти пальцы скользят по его телу.
– Мистер Бреннан?
– Да, да, конечно.
Удивляясь сам себе, он находил что-то привлекательное в ее неприступности. Забудь, Тео, руки прочь! Но он все же не мог понять, чем он ей так неприятен.
– Сегодня мы полетим над тундрой, может, встретим карибу, а на обратном пути спустимся к дельте. Если нет возражений, взлетаем.
– Хорошо. – Тео откинулся в кресле.
Он ненавидел летать, это и было истинной причиной, по которой Дженнифер оказалась впереди. Его начинало мутить при одной мысли о пропасти под ногами. Он терпеть не мог это состояние и не умел преодолевать свою слабость. Именно поэтому, а вовсе не из-за строптивой блондинки на переднем сиденье Тео закрыл глаза и принялся молиться о благополучном окончании полета.
Рейчел вздохнула с облегчением. Она проверила аккумулятор, сделала записи в бортовом журнале и включила огни и рацию.
– Первый, Первый! Я Второй! Запрашиваю метеосводку.
Услышав, что над маршрутом полета облачности не ожидается, она потянула штурвал на себя, и вертолет поднялся в воздух.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15