– Тебе знакомо это место? – спросил Цезарь, открывая перед Соршей дверцу машины.
– Да, конечно, – ответила девушка, изящно выскальзывая из мягкого кресла. – Я даже помню, как открывали эту гостиницу.
– Тебе здесь нравится?
– Да, только…
– Удивляешься, почему я остановился именно здесь?
– Немного.
Глаза Цезаря весело вспыхнули.
– Ты, наверное, предполагала, что я сниму какой-нибудь роскошный дом за городом?
– Цезарь, ты что, умеешь читать мысли?
– Нет, только язык тела, – пробормотал он в ответ. – Особенно твоего.
С трудом сдерживая гнев, Сорша прошла вслед за Цезарем в холл здания. Там ее ждал неприятный сюрприз – она неожиданно столкнулась с владельцем гостиницы, бывшим морским пехотинцем по прозвищу Адмирал, который стоял посреди холла, попивая свой ежевечерний джин с тоником.
– Добрый вечер, – выдавив из себя улыбку, поприветствовала его девушка.
Сорша надеялась, что он не доложит ее матери и Руперту о том, что видел ее в своей гостинице вместе с Цезарем ди Арканджело.
По широкой лестнице молодые люди поднялись на второй этаж и уже через минуту были в номере Цезаря.
Когда за ее спиной раздался стук закрываемой двери, Сорша запаниковала, не зная, что делать и о чем говорить. Между тем Цезарь прошел к бару.
– Выпьем? – спросил он девушку.
– Выпьем, – эхом повторила она. Цезарь повернулся к ней.
– Вина? Или ты думала, я наброшусь на тебя, едва мы переступим порог номера?
– Откуда мне знать? – судорожно вздохнула Сорша. – Я никогда не бывала в подобной ситуации.
– Я тоже, – мягко ответил Цезарь, пристально посмотрев в глаза девушки.
После этих слов она почувствовала себя смелее.
– Вина, пожалуйста, – попросила Сорша. Пока Цезарь наполнял бокалы, она разглядывала номер.
Апартаменты были выдержаны в стиле девятнадцатого века. Везде, куда ни глянь, стояли дорогие антикварные вещи.
Цезарь подошел к девушке и вручил ей бокал.
– Спасибо, – пробормотала Сорша и сделала осторожный глоток. – Оно восхитительно! – удивленно воскликнула девушка. – Адмирал, должно быть, лучше разбирается в напитках, чем я думала!
– Если быть точным, не Адмирал, а я хорошо разбираюсь в напитках, – улыбнулся Цезарь. – Это вино из моих собственных запасов.
Сорша смущенно кивнула и отвернулась к окну. Она спиной чувствовала, что Цезарь подошел к ней и встал в нескольких шагах от нее.
Какое-то время они молча смотрели на темнеющее небо. Затем он поставил свой бокал на столик. Цезарю нравилось думать о том, что наконец сейчас должно случиться. Но он не собирался спешить.
Вздрогнув от звука зазвеневшего бокала, Сорша оглянулась и, посмотрев на Цезаря, поставила свой бокал рядом с его на кофейный столик.
– Иди ко мне, – прошептал Цезарь, раскрывая Сорше объятия. Смущенно закусив губу, девушка сделала шаг в его сторону. Он крепко прижал ее к себе.
– Цезарь, – закрыв глаза, чуть слышно выдохнула Сорша.
Он мгновенно прильнул к ее губам неистовым, жадным поцелуем. Его язык глубоко проник ей в рот, и Сорша вдруг ошеломленно поняла, с каким трудом Цезарь сдерживался до сих пор. Девушке казалось, что он вот-вот сомнет ее. Но ей совсем не было больно. Она ощущала дискомфорт лишь от неудовлетворенной страсти.
Отстранившись от Сорши, чтобы вдохнуть немного воздуха, Цезарь взглянул на нее горящими от страсти глазами.
– Ты хочешь именно этого? – задыхаясь, спросил он. – Ты из тех женщин, которым нравится, чтобы их брали в любом месте, только не на кровати?
Он хочет унизить ее?
– Нет, – выдохнула Сорша.
Не говоря больше ни слова, Цезарь подхватил девушку на руки и, пройдя в спальню, уложил ее на огромную кровать.
Опустившись рядом с Соршей, он стал покрывать ее тело легкими, как перышко, поцелуями, жарко шепча ей что-то на итальянском языке.
– Цезарь… – вскрикнула она, широко распахнув глаза.
– Знаешь, сколько раз я мечтал об этом? – хрипло проговорил он, стягивая платье с хрупких девичьих плеч. – Или об этом? – Взяв ее руку в свою, Цезарь заставил Соршу коснуться его груди. – Я хочу тебя, – страстно прошептал он. – Я хочу тебя прямо сейчас.
– Тогда возьми меня!
Еще через десять секунд она была раздета донага и даже не успела сообразить, где ее платье, туфли, чулки и трусики. Цезарь широко раздвинул ее ноги. Сорша затуманенным взором следила, как он расстегивает застежку брюк. Затем он уселся между бедер девушки.
Сузившиеся глаза Цезаря встретились с ее широко распахнутыми глазами. Не отрывая взгляда, он глубоко вошел в Соршу одним мощным движением.
Она почувствовала пронзительную боль, острую и жгучую. Девушка вскрикнула и затаила дыхание, немея от напряжения. Но боль тут же отступила. Обхватив талию Цезаря ногами, Сорша выгнула бедра, позволяя ему проникнуть еще глубже. Она дышала коротко и отрывисто. Не отпуская ее рук, Цезарь притягивал девушку все ближе к себе. Она чувствовала, как с каждым мгновением в ней нарастает напряжение. Ее бедра пришли в движение, раскачиваясь впереди назад.
Мучительно-сладкая волна затопила девушку, она всхлипнула и замерла. Но Цезарь безжалостно продолжал двигаться. И как только завершились последние спазмы, Соршу вновь охватило желание. Вдруг Цезарь напрягся и вскрикнул.
Несколько долгих минут они оба приходили в себя.
Откинувшись на подушки, Цезарь уставился в потолок, пытаясь осмыслить все то, что только что произошло.
Это было невероятно.
Но он пытался убедить себя, что ощущения были настолько сильными лишь потому, что он слишком долго желал Соршу. И теперь, насытившись, он перестанет ее хотеть.
Но его самовнушение было напрасным. Огонь желания разгорался в нем с новой силой.
Повернувшись, Цезарь посмотрел на девушку.
Сорша лежала с закрытыми глазами.
– Ты спишь? – мягко спросил он.
– Нет, – открыв глаза, ответила Сорша. Цезарь внимательно вглядывался в ее лицо.
Но, к своему великому сожалению, ничего прочитать по нему не смог.
Цезарь ласково провел ладонью по плечу девушки, очерчивая его изгиб.
– Тебе понравилось, милая?
Не говори. Он не должен знать, насколько хорош. Она не может позволить себе стать всего лишь одной из тех, кто, проведя с ним ночь, долгие годы ждут его любви.
– Это… это было хорошо, – пожимая плечами, ответила Сорша.
Цезарь притянул девушку к себе. По его губам блуждала довольная улыбка.
– Думаю, это было больше, чем хорошо, – слегка укусив Соршу за плечо, ответил он.
Повернувшись к Цезарю, девушка серьезно посмотрела в его глаза.
– Ты задаешь такой вопрос каждой женщине, с которой спишь? – спросила она.
– Нет. Я задал его только тебе.
– Почему? – прошептала Сорша.
Потому что мне жаль, что не я был у тебя первым. Потому что я не могу вынести мысль о другом мужчине, прикасающемся к тебе. Потому что…
– Простое любопытство.
Она посмотрела на него. В ее глазах была боль.
– Ты думаешь, я так реагирую на каждого мужчину, с которым сплю? Думаешь, я позволяю кому-то вытворять с собой что-то подобное тому, что ты проделывал со мной сегодня утром в офисе?
Медленная довольная улыбка расползлась по лицу Цезаря.
– Хочешь сказать, что это только в моей власти? – пробормотал он.
Сорша почувствовала, что попала в хорошо расставленную западню.
Внезапно ей захотелось сделать Цезарю больно. Причинить ему такую же боль, какую испытала она, когда он снова появился в ее жизни.
– Ты хочешь, чтобы я соответствовала одному из твоих проклятых стереотипов, не так ли? – взорвалась девушка. – Только по этой причине ты хотел жениться на мне? Потому что я была девственницей. А теперь я – свободная женщина. Ты хочешь знать степень моей свободы? Как ты думаешь, сколько любовников у меня было, Цезарь? Четыре? Десять? Двадцать? Сто?
– Остановись, Сорша! – раздраженно воскликнул он, не в силах перенести мысль о том, что Соршу обнимали чьи-то чужие руки.
– Тогда перестань судить меня по своим стандартам! Ты хочешь услышать, сколько их у меня было?
– Нет.
– Не хочешь?
Глаза Цезаря опасно заблестели.
– Я хочу только знать: они были так же хороши, как и я?
Сорша ошеломленно уставилась на него.
– Ты невероятен.
– Извини, я сказал то, что думаю. – Приподнявшись на локте, Цезарь поцеловал девушку. Сначала легко, а потом все сильнее и сильнее, пока Сорша не застонала от удовольствия. – Я хочу видеть твою улыбку, – хрипло прошептал он, оторвавшись от губ девушки, чтобы провести огненную дорожку вдоль ее щеки. – Хочу заниматься с тобой любовью всю ночь напролет, а потом…
Закрыв глаза, Сорша отдалась сладостным ощущениям, которые дарили ей нежные руки Цезаря.
– А потом? – как сквозь сон прошептала девушка.
Горячий язык Цезаря очертил контур ее уха.
– Потом нам нужно будет вернуться к работе, – ответил он и, когда Сорша непонимающе посмотрела на него, пояснил: – Я договорился о встрече со старым другом и хочу, чтобы ты присутствовала на ней. Он один из самых известных в мире фотографов, и встреча с ним для многих людей – большая честь.
– Что ты имеешь в виду? – все еще не понимая, что Цезарь хочет этим сказать, спросила Сорша.
– Я говорю о тебе. В качестве нового лица компании Вейтакеров.
Девушка молниеносно села на кровати и, не обращая внимания на свою наготу, развернулась к Цезарю. Гнев захлестнул ее с головой.
– Извини меня, конечно, но, насколько я помню, я не давала согласия участвовать в этом сомнительном предприятии.
– Правда? – Цезарь настойчиво провел ладонью между ее ног. На его лице сияла дразнящая улыбка. – Я думал, ты согласилась.
Сорша схватила его нахальную руку и отбросила в сторону.
– Давай кое-что проясним, – холодно проговорила девушка. – Секс и работа – вещи совершенно разные и несовместимые. Я сейчас с тобой потому, что мне так хочется, а не потому, что этим я даю согласие стать новой моделью для рекламной акции нашей компании.
Глаза Цезаря мгновенно сузились.
– Иными словами, ты отказываешься от работы?
– Нет, этого я не говорила, – загадочно улыбнулась Сорша. – Просто если я и соглашусь на эту работу, то вовсе не потому, что переспала с тобой. – Недоверчивый взгляд Цезаря вызвал у девушки ощущение победы над ним. – А теперь я хотела бы, чтобы ты отвез меня домой, – спокойно сказала она, откидывая в сторону простыню и вставая с постели.
– Домой? – недоверчиво переспросил Цезарь.
– Да, пожалуйста.
– Ты не хочешь мне сообщить, почему?
Распознав в голосе Цезаря гнев, Сорша повернула голову в его сторону. Она понимала, что все еще очень уязвима и полностью зависит от этого человека. Именно поэтому ей нужно настоять на своем.
– Потому что нам нужно быть осторожными, – пояснила она.
– Осторожными? – с подозрением переспросил Цезарь.
– Я хочу держать наши отношения в тайне. Думаю, ты хочешь того же, – уточнила девушка.
– Ты так думаешь? – возмутился он. Глаза Цезаря опасно блестели. Кипя гневом и яростью, он вскочил с кровати и рывком развернул Соршу к себе.
– Так значит, такова твоя новая стратегия? – медленно проговорил Цезарь. – Тайные свидания.
Сдерживая отчаянное желание сейчас же прижаться к нему, Сорша кивнула головой.
ГЛАВА СЕДЬМАЯ
– Сорша, было бы прекрасно, если бы ты встала вон там.
Сорша уже более получаса стояла возле деревянного стола, в то время как помощники фотографа направляли яркие софиты на ее лицо.
И как только профессиональные модели справляются с этим?
Ей и вправду было тяжело, но, по крайней мере, эта работа отвлекала ее от мыслей о Цезаре.
Девушка по-прежнему встречалась с ним каждый день. И каждый раз после занятий любовью она настаивала на своем возвращении домой.
Несмотря на то, что Цезарь очень хотел, чтобы она осталась… Несмотря на то, что он был таким…
Закрыв глаза, Сорша тяжело вздохнула.
Почему ее тело так отчетливо помнит все, что Цезарь проделывал с ним? Как его губы проводят огненную дорожку от шеи до низа живота? Или как он вбирает в себя ее крики, в то время как она в невероятном экстазе мечется по кровати? В ее ушах до сих пор звучал его торжествующий смех.
Теперь ее просьба сохранять их отношения в тайне, стала для Сорши настоящей пыткой. На публике Цезарь вел себя так, будто они были совершенно чужими людьми.
Этой ночью девушка не смогла заснуть. Она металась по кровати, вспоминая, как прошлым вечером они занимались любовью в номере Цезаря. Поэтому утром она чувствовала себя абсолютно разбитой.
Он заехал за ней домой, чтобы отвезти на встречу с его старым другом – фотографом.
Цезарь показался ей незнакомцем. Прекрасным и в то же время чужим и непреступным.
Поздоровавшись, он даже не поцеловал Соршу. Да и в машине, пока они ехали на встречу, стояла напряженная атмосфера. Спустя некоторое время девушка поняла, что больше не выдержит.
– Что-то не так, Цезарь?
– Не так? – усмехнулся он. – Ничего. Кроме того, что я так тебя хочу, что едва могу вести машину.
– А я думала, что вчера ты был полностью удовлетворен, – с сарказмом заметила Сорша.
– Это было вчера, – сухо ответил Цезарь, бросая на девушку быстрый взгляд.
– Тогда почему бы тебе не остановиться на обочине и не поцеловать меня? – мягко прошептала она, чувствуя, как болезненно-сладко сжалось ее сердце в предвкушении того, что сейчас должно произойти.
– Потому что мы на оживленной магистрали и здесь запрещено останавливаться. К тому же мы не можем опоздать на встречу, – расстроенно пробормотал Цезарь.
– Прекрасно. Но ты сам эту встречу назначил!
– Пожалуйста, не напоминай!
Сорша вздохнула и, отвернувшись от Цезаря, стала смотреть на забитую машинами дорогу.
– Почему ты не хочешь мне сказать, как зовут твоего знакомого фотографа? – после небольшой паузы спросила девушка.
– Это что, попытка изменить тему разговора?
– А ты как думаешь?
Между молодыми людьми снова повисла напряженная тишина.
– Итак? – снова спросила Сорша. – Может быть, это государственная тайна?
– Его зовут Матео. Мы дружим с самого детства, – ответил наконец Цезарь.
– Хочешь сказать, что он твой школьный друг?
– Не совсем, – усмехнулся он.
– Не совсем? Значит, вы были соседями?
– Нет. Мы познакомились во время драки.
– И с тех пор вы дружите?
– Мужская дружба очень сильно отличается от женской, – пояснил Цезарь. – Но тем не менее мы настоящие друзья. Ну вот, уже приехали, – облегченно вздохнул он, поворачивая к большому зданию, за стенами которого находилась студия. – Иди вперед. Я тебя догоню.
– Отлично! Какая удача! Именно это я и собиралась сделать, – усмехнулась Сорша, повернувшись к Цезарю. Она увидела, как его черные глаза ярко сверкнули в ответ.
– Точно так же ты говорила и вчера вечером, – пробормотал он. – А точнее, ты так говорила дважды.
– Только дважды? – мягко улыбнулась девушка. В ответ Цезарь громко рассмеялся.
– Сорша, перестань кусать губу. И не хмурься. На твоем лице должна быть написана радость. – Голос одного из помощников фотографа резко прервал воспоминания девушки.
– Извините, – автоматически отозвалась она. Студия, в которой Сорша сейчас находилась, казалось, целиком была заполнена людьми, словно гигантский муравейник.
Люди бегали по студии туда-сюда, занимаясь каждый своим делом.
– Кто-нибудь может выдвинуть этот помидор еще немного вперед? Сорша, ты не могла бы поднять голову чуть выше? А теперь поверни ее. Нет, налево!
Девушка, не переставая все время улыбаться, безропотно выполняла все указания помощников, стилистов и дизайнеров.
Конечно, она могла бы отказаться от работы или всеми силами изображать из себя жертву, которую шантажом заставили принять участие в немыслимой авантюре. И тем самым отомстить Цезарю. Но Сорша не могла так поступить с ним лишь потому, что он заставлял ее чувствовать то, что она чувствовать не хотела.
Вдруг в студии возникла суматоха.
Оглянувшись, Сорша увидела Цезаря, который вошел в студию вместе с каким-то незнакомым мужчиной.
– Это – фотограф? – шепотом спросила девушка.
– А вы не знаете? – удивилась стоящая рядом с ней гримерша, посмотрев при этом на Соршу так, словно та прилетела с другой планеты. – Это Матео ди Сайккайо. – В ее голосе звучало восхищение. – А рядом с ним находится Цезарь ди Арканджело. Но его-то вы, конечно, знаете. Разве не он вас сюда устроил?
– Да, он, – издевательски-приторным тоном ответила Сорша.
Заметив холодный взгляд Цезаря, она так же холодно посмотрела на него в ответ, чем вызвала его довольную ухмылку.
С показным безразличием отвернувшись от Цезаря, девушка уставилась на часы, – прекрасно осознавая, что играет с огнем.
Цезарь не терпел, когда его игнорируют.
Боковым зрением Сорша наблюдая за тем, как фотограф поздоровался со всеми своими помощниками. Она не могла не отметить, что этот человек необыкновенно привлекателен и сексуален.
У него было смуглое загорелое лицо с высокими скулами. В его сияющих черных глазах плясали веселые искорки. Рот был крупный и чувственный, впрочем, жесткая линия губ говорила о том, что он редко улыбается.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11