А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Что-то кольнуло в его груди. Это странное чувство не раз посещало его в присутствии невесты брата.
– О, просто один знакомый. Он оказался совсем не таким, как я себе представляла. – Эбби испугалась, что Тео продолжит свои нападки, и тогда ей придется рассказать ему… Эта мысль приводила девушку в ужас.
Майкл появился как раз вовремя. Он подошел к ним и обнял Эбби за талию.
– Правда, она красавица? – обратился он к брату. – Кстати, мама хочет, чтобы ты познакомился со своей будущей женой. Алексис Папаэльо, – усмехнулся Майкл и поднял свой бокал. – Тебе не скрыться, большой брат.
Тео выдавил из себя улыбку. Больше всего на свете ему хотелось сейчас, чтобы Майкл исчез, и он смог закончить свой разговор с Эбигейл.
– Алексис Папаэльо… да, я помню, мама говорила о ней…
– Как раз в твоем вкусе, Тео. Брюнетка, а фигура какая!
– У меня нет определенных предпочтений, – возразил Тео.
– Конечно, есть! – не унимался Майкл. – Помнишь ту девушку, которую ты притащил домой, когда тебе было семнадцать? Ее звали… ммм… Ракел, кажется. Пышногрудая брюнетка! Ты еще очень удивился, когда узнал, что ей тридцать и у нее уже есть ребенок. Тебе-то она сказала, что ей девятнадцать!
– Она выглядела моложе своих лет, – произнес Тео сквозь зубы.
– Потом была Нора, – продолжал Майкл. – Красотка Нора! С вьющимися темными волосами. Жаль только, что мозг ее был величиной с горошину!
– Тогда тебе следует поторопиться, Тео, – посоветовала ему Эбби. – Зачем лишать себя удовольствия пообщаться с той, кто тебе действительно подходит, правда, Майкл?
Тео медлил. При других обстоятельствах он был бы даже рад познакомиться с Алексис, но сейчас он видел перед собой ту, которая способна затмить своей красотой кого угодно.
Алексис Папаэльо оказалась очень милой. Она работала в компании своего отца, дальше этого ее амбиции не распространялись. Девушка обладала привлекательной внешностью, но Тео все равно не мог избавиться от мыслей об Эбигейл Клинтон.
«Да что со мной происходит? – промелькнуло у него в голове. – Возьми себя в руки, Тойас».
Алексис не отходила от него ни на шаг. Их посадили за один столик. Тео узнал, что Алексис обожает лошадей и что позже, выйдя замуж, она собирается открыть галерею, чтобы у нее оставалось больше времени на семью и детей.
Тео откровенно скучал в ее компании, но Алексис была для него хорошей партией. А он не врал, когда говорил матери, что женится только на девушке с хорошими связями.
Эбби сидела рядом с Майклом. Тео не мог расслышать, о чем там говорят, но, кажется, она в отличном настроении. Дядюшка Сильвио, который не улыбался с тех пор, как умерла его жена, сейчас вовсю смеялся над ее шутками.
Тео никак не мог сосредоточиться на разговоре с Алексис. Эбби же, как он заметил, успела пообщаться со всеми, кто сидел с ней за одним столиком.
Незадолго до полуночи дедушка произнес восхитительную ответную речь, которую встретили бурными аплодисментами.
Потом гости стали понемногу расходиться.
– Не пора ли и нам пойти спать? – спросила Эбби, подходя к Майклу.
– Ночь только начинается! – воскликнул он, закружив ее в объятиях. – Дорогая, ты просто великолепна! Ты покорила всех!
– Кажется, кто-то слишком много выпил, – улыбнулась она. Краем глаза Эбби заметила, как Тео пригласил какую-то брюнетку танцевать. Судя по всему, это и есть знаменитая Алексис Папаэльо. Эбби отвернулась. – Может быть, потанцуем? – предложила она. – Музыка чудесная!
Майкл великолепно танцевал. Даже под воздействием алкоголя его движения были легкими и уверенными. Эбби склонила голову ему на плечо, закрыла глаза и отдалась музыке. Она старалась не думать, что где-то рядом другая женщина так же близко прижимается к Тео.
Музыка кончилась. Эбби открыла глаза и увидела, что Тео направляется в их сторону. Он попросил Майкла разрешить ему потанцевать с его невестой, и, прежде чем Эбби успела что-либо возразить, она оказалась в объятиях Тео Тойаса.
– Расслабься, – прошептал он ей на ухо, когда они закружились в танце.
– Разве ты не должен танцевать со своей будущей второй половиной?
А он чертовски сексуален, призналась себе она.
– Я бы не назвал Алексис своей второй половиной, – признался Тео. – Однако она мне очень подошла бы. Мы, греки, очень консервативны. Такие женщины, как Алексис, обычно и становятся женами миллионеров. У нее хорошая репутация. Ее семья имеет хорошие связи… Она не слишком амбициозна. Хочет иметь детей и готова угождать мужу.
– Это типично для современной женщины.
– А ты лучше? – промурлыкал Тео. Эбби чувствовала его теплое дыхание на своей щеке.
– Нет… – выдохнула она. – Но я и не охотница за чужими деньгами. Знаешь, а я ведь почти забыла, что ты считаешь меня подлой, беспринципной женщиной, готовой на все ради собственной выгоды. У тебя в голове не укладывается, что я могу быть просто беспомощной, впечатлительной и даже в чем-то наивной девушкой.
– Как ты это делаешь? – прошептал Тео.
– Что?
– Когда я впервые увидел тебя… с балкона своей спальни…
– Хочешь сказать, что ты с самого начала следишь за мной?
– Ты выглядела тогда совсем ребенком… – продолжал Тео, пропустив ее замечание мимо ушей. – Но я сразу понял, что скрывается за этой невинностью. Майкл, может, и понимает что-то в ресторанном бизнесе, но он никогда не разбирался в женщинах. Ты ведь еще не показала ему свое истинное лицо? Не думаю, что Майкл это вынесет…
– Так нечестно! – запротестовала Эбби. – Ты говоришь так, будто я какая-то мегера. Но это не так! И вообще я устала. Мне лучше вернуться к себе в комнату.
– А Майкл, кажется, еще не собирается спать.
– Ну и что? Он может оставаться здесь, сколько захочет. Бедняжка и так работает дни и ночи напролет…
– Какая понимающая невеста у моего брата! – воскликнул Тео с иронией. Они отделились от других танцующих. – А ты понимаешь, что для него будет лучше, если ты исчезнешь из его жизни? Пусть он выберет себе другую женщину.
Эбби не удержалась и захихикала.
– Извини. Просто я раньше никогда не пила столько шампанского. Это алкоголь ударил мне в голову, – протараторила она.
– Хорошо. Тогда я провожу тебя.
– Нет! – испуганно воскликнула Эбби.
– Я просто хочу убедиться, что ты без труда найдешь свою комнату. В таком состоянии недолго и заблудиться, – усмехнулся Тео. Он взглянул в сторону, где стоял его брат. Майкл, казалось, был так увлечен разговором, что не замечал ничего вокруг. – Ты же не станешь отвлекать Майкла.
Эбби обернулась и с улыбкой посмотрела на Майкла.
– Он еще такой ребенок! – сказала она Тео. – Могу поспорить, он начал рассказывать какую-то историю и теперь не может вспомнить, чем все закончилось… Майкл всегда такой, когда выпьет лишнего.
Внезапно Тео стало трудно дышать. В приглушенном свете Эбби выглядела совсем как ангел. Чистый, невинный ангел… или это все игра воображения?..
Он не мог позволить ей уйти. Только не сейчас. Завтра он покинет остров, и ему просто необходимо поговорить с ней. Хотя бы еще чуть-чуть. Тео никогда раньше не испытывал ничего подобного.
Эбби развернулась и направилась в свою комнату. Тео последовал за ней. Он знал, что Алексис недоумевает, почему он исчез, не сказав ей ни слова. Слава богу, что мама и дедушка уже отправились спать. Тео не смог бы объяснить им, ни почему он решил проводить невесту Майкла в ее комнату, ни, тем более что побудило его так поступить…
ГЛАВА ПЯТАЯ
– Выглядишь устало, – сказал Тео, заметив, что Эбби старается увеличить дистанцию между ними.
– Это был тяжелый день, – призналась она.
– Полагаю, ты имеешь в виду нашу поездку по острову?
Эбби вздрогнула. Всего несколько минут назад на торжестве она чувствовала себя замечательно. Ей казалось, что она с достоинством справилась со всеми трудностями и, кроме того, без труда нашла общий язык с родственниками Майкла. Сейчас, когда праздник окончен, Эбби внезапно поняла, насколько она устала.
– Надеюсь, ты понимаешь, почему я проявляю к тебе интерес, Эбигейл?
– Когда же тебе только надоест? Единственное мое желание сейчас – добраться до кровати и заснуть.
Она сказала это так, будто мечтала поскорее отделаться от него. И это разозлило Тео. Скоро ему предстоит вернуться к делам, а он так ничего и не добился, чтобы защитить миллионы Майкла. Эбби не дала ему ни единого повода, чтобы его подозрения подтвердились.
– А Майкл не разочаруется, если ты уже будешь спать, когда он придет?
– Не думаю, – ответила Эбби, открывая дверь спальни.
– Я не спрашивал тебя раньше, – сказал Тео просто, – вы с моим братом живете вместе?
Он был уверен, что Эбби уже давно перебралась к Майклу. Брат любил красивые вещи и никогда не придавал особого значения деньгам. Его дом, должно быть, просто великолепен. Тео мысленно укорил себя в том, что ни разу не приехал к Майклу. Ему было гораздо удобнее, чтобы брат навещал его в Лондоне. Поэтому он мог себе только представить, в какой роскоши купается Эбигейл Клинтон, живя с Майклом.
– Нет, вообще-то мы не живем вместе. Ладно, большое спасибо тебе за то, что проводил меня. Но я, правда, очень хочу спать, – произнесла Эбби, улыбнувшись. Но Тео, кажется, не собирался уходить.
– Вы не живете вместе? Признаюсь, это меня удивляет. – Неожиданно Тео открыл дверь спальни и вошел, пропустив Эбби вперед. Девушка даже пикнуть не успела, не то чтобы возразить ему. – Не думал, что в наше время люди, которые собираются пожениться, живут раздельно.
За спиной Тео находился тот самый диван, на котором спал его брат. Он так и остался разобранным.
С момента приезда Эбби и Майкл внимательно следили за тем, чтобы никто не догадался, что их помолвка – это просто игра. Они всегда сами заправляли кровать и диван, прежде чем комнату придет убирать горничная. Ведь прислуга имеет дурную привычку сплетничать о жизни хозяев.
Майкл настоял, чтобы они непременно поселились в одной комнате, объясняя это тем, что в противном случае у членов его семьи могут возникнуть никому не нужные подозрения.
Эбби занервничала, глядя на разбросанные по дивану подушки и смятое одеяло.
– Я привыкла жить у себя, – пробормотала она, стараясь не смотреть на злополучный диван. – Мне легче в знакомой обстановке… тем более Майкл часто работает в неурочные часы… особенно теперь, когда открылся его ночной клуб. Вряд ли мы смогли бы проводить вечера у телевизора или за разговорами на кухне… Что ж… – Эбби зевнула и сделала шаг назад, давая ему понять, что пора оставить ее одну. Он остался на месте.
– Куда ты собралась?
– Что?
– Ты попятилась, Эбби. – С этими словами Тео направился к выключателю. Яркий свет разлился по комнате. – Так, так, так, – произнес он, переводя взгляд от дивана к кровати. – Может, у вас завелся кто-то третий? – спросил он с сарказмом.
– Я говорила тебе, как я устала?
– Несколько раз.
– Тогда мог бы уже понять намек и оставить меня, наконец, одну.
– С каждым разом ты удивляешь меня все больше, Эбигейл, – на лице его заиграла кошачья улыбка. – Может, объяснишь мне, что тут у вас происходит?
– Здесь нечего объяснять, Майкл захотел вздремнуть. Ему показалось, что диван подходит для этого как нельзя лучше.
– А всего в паре метров от него королевских размеров кровать. Хочешь сказать, мой брат – мазохист? – Тео прижал ее к стене, закрывая ей путь к отступлению. – Ты ведь не спишь с моим братом, правда?
– Это смешно!
– Не могу не спросить – почему?
– Убирайся! – воскликнула Эбби в отчаянии. – Или я…
– Что? Закричишь? Снова ударишь меня?
Эбби молчала.
– Неужели мой брат не привлекает тебя? – Внезапно Тео ощутил, что эта мысль совсем не расстраивает его, скорее наоборот. Он почувствовал удовлетворение оттого, что ему удалось загнать эту девушку в угол. А еще она не спит с Майклом. – Ну? – настаивал он.
– Я не собираюсь отвечать на твои дурацкие вопросы! А если Майкл узнает, что ты запугиваешь меня…
– Я? Запугиваю тебя? Да я просто проявляю здоровый интерес. Почему вы остановились в одной комнате, если даже не спите вместе? Может, – его глаза странно заблестели, – ты предпочитаешь мучить его? Демонстрируешь свое тело, но не позволяешь к нему прикасаться?
– Это отвратительно!
– Ты действительно так думаешь? – мечтательно спросил Тео.
Эбби могла представить, что за картинки рисует сейчас его воображение. Девицы, танцующие для него стриптиз. О чем еще он может думать?
– А может, – продолжал Тео, увлекшись этой игрой, – тот факт, что ты не привлекаешь моего брата, вообще тебя не беспокоит?
Эбби слышала биение собственного сердца. По спине ее пробежали мурашки. Она никогда в жизни не испытывала такого по отношению к мужчине… Пусть он даже внушает ей страх…
Тео, казалось, забыл, что его целью с самого начала было разоблачить эту интриганку, чтобы защитить брата. Стоя здесь с широко раскрытыми глазами, она больше напоминала ему беззащитного олененка, а не коварную охотницу за деньгами.
– Мне плевать на твои догадки, Тео Тойас! – воскликнула Эбби.
– Неправда…
– Вот как? То, что другие готовы заглядывать тебе в рот, когда ты говоришь, вовсе не значит, что я буду вести себя так же.
– Я брат Майкла, нравится тебе это или нет. Ты утверждаешь, что тебе не нужны его деньги. Но если это, правда, зачем тебе выходить за него замуж, ведь он даже не привлекает тебя?
– Я этого не говорила. Если хочешь знать, я считаю Майкла очень привлекательным.
– Но почему-то он до сих пор не затащил тебя в постель. А что, если мой брат решит, что пора перестать строить из себя джентльмена? Тогда-то ты и настоишь на свадьбе? Колечко с бриллиантом будет отлично смотреться на твоем пальчике, так ведь, Эбигейл? А ты отлично справляешься с ролью невинной скромницы!
Эбби переполняла ярость. Она замахнулась, чтобы ударить его, но в этот раз Тео перехватил ее запястье.
– Не думай, что тебе удастся еще хотя бы раз ударить меня по лицу. – Он немного притянул ее к себе. Атмосфера накалилась.
Дыхание Эбби участилось, зрачки расширились. Она думала о том, что Тео скажет в следующую секунду, но ее тело каждой клеточкой тянулось к нему. У Тео пересохли губы. Неожиданно у него возникло желание обладать этой девушкой. Он почти не мог контролировать это влечение…
– Ты сам дал мне повод ударить тебя! – воскликнула Эбби.
Его глаза блестели, а губы… они так и манили…
Эбби поспешно отвернулась.
– Что еще ты хочешь, чтобы я сделал, Эбигейл?
– Не понимаю, о чем ты, – выдохнула она. – Ты все неправильно понял.
– Зато ты все прекрасно понимаешь. – Тео выпустил ее запястье, но не отступил.
Эбби едва дышала. Неожиданно Тео приблизился к ее губам и поцеловал.
Она забыла обо всем на свете. Для нее существовало только это мгновенье. Никто и никогда не целовал ее так нежно, страстно, настойчиво…
И вдруг в воображении возник образ Майкла. Собрав всю волю в кулак, Эбби оттолкнула Тео. Ее великолепные светлые волосы рассыпались но плечам.
– Как ты смеешь! – выдохнула она.
– Поздно злиться, Эбигейл, тебе так не кажется? Майкл ведь ни разу не целовал тебя, правда? Или ты решила, что я лучшая добыча, чем он? А?
– Не смей так говорить!
– Но ты же не будешь отрицать, что тебе понравился поцелуй, – произнес он почти с нежностью.
Тео знал, что мог сегодня же сделать так, чтобы Эбигейл Клинтон навсегда исчезла из жизни Майкла. Ему ничего не стоило дождаться брата и поцеловать ее снова. Майкл понял бы, что его невеста не та, за кого он ее принимает. Но вместо этого Тео отстранился, выпустив ее.
– Тебе лучше уйти, – сказала Эбби. – Майкл может прийти в любую минуту…
– Только не нужно делать вид, будто тебя хоть сколько-нибудь заботят чувства моего брата. Несколько минут назад ты доказала мне, насколько он для тебя важен!
Эбби выглядела так беспомощно, что Тео с трудом поборол желание обнять ее. Его терзало чувство вины. Не следовало так резко говорить с ней. Как бы то ни было, она все-таки девушка. Чувствительная, молодая… и чертовски сексуальная!
– Так и быть, я окажу тебе услугу и не стану рассказывать Майклу о том, что произошло здесь между нами. Я предоставлю тебе возможность самой разорвать вашу помолвку.
– Как великодушно с твоей стороны, – парировала Эбби. – Но откуда ты знаешь, что я сделаю это? Или ты думаешь, Майкл расстанется со мной, если ты придешь к нему и расскажешь об одном поцелуе?
Тео не ожидал услышать подобный ответ.
– Мой брат, может, и простит тебя, но вот мама и дедушка точно этого так не оставят. А Майкл очень любит их. И уж точно примет их Мнение к сведению. Ты должна исчезнуть из жизни Майкла, и желательно без шума. Даже думать не смей о свадьбе. Я несколько недель буду в Афинах. Но как только разберусь там со всеми делами, непременно приеду к Майклу в Брайтон, и не дай бог, узнаю, что ты сделала не так, как я сказал. – С этими словами Тео направился к двери. Выходя, он обернулся и добавил:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12