А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Он без умолку делился с ней своими детскими новостями, а Эбби была счастлива слушать его веселую болтовню.
– Я еще позвоню тебе, – пообещала она Джейми. – Не забудь нарисовать для меня картинку. Когда я вернусь, мы повесим ее на холодильник, рядом с динозавром.
С балкона своей комнаты Тео Тойас наблюдал, как Эбби положила мобильник рядом и расслабленно растянулась в шезлонге, погруженная в свои мысли. Только поговорив с любимым, женщина может выглядеть подобным образом, язвительно подумал он. Наша очаровательная невеста не могла позвонить любовнику при Майкле, поэтому и встала так рано.
С твердым намерением разоблачить ее, Тео взял полотенце и направился к бассейну.
Эбби все еще думала о Джейми, когда Тео незаметно подошел к ней. Он кашлянул, и Эбби подскочила от неожиданности.
– Прости, – пробормотала она, – я не слышала твоих шагов.
Эбби подняла глаза и остолбенела. Тео был поразительно красив! Его тело, более загорелое и мускулистое, чем у Майкла, казалось почти бронзовым в свете утреннего солнца. Глаза излучали какой-то мягкий свет и уже не казались такими зловещими, как вчера вечером.
– Я не привык долго спать, – объяснил Тео, – даже когда мне не нужно работать. Полагаю, ты тоже. Я заметил, что ты кому-то звонила.
– Ты что, следил за мной? – спросила девушка, размышляя, как долго он стоял рядом. Слышал ли он ее разговор с сыном? Эбби и Майкл договорились не рассказывать никому о Джейми. По крайней мере, пока. Для начала Майкл хотел просто представить ее своей семье.
Эбби знала, что совершит ошибку, если расскажет этому мужчине о своем ребенке.
Задав вопрос, она ждала, поскольку хотела получить на него ответ. Тео тоже не торопился говорить. Просто стоял и молча смотрел на нее. Вчера она выглядела совсем юной и беззащитной в своем бледно-розовом платьице. Но даже теперь, переодевшись в джинсы и топ, едва доходящий до пупка, она не утратила этот образ.
Тео отметил, что ее волосы были того платинового оттенка, которого хотят добиться многие женщины. Молодая, невинная и на сто процентов естественная! Какой мужчина сможет устоять перед такой девушкой?
– С чего ты взяла, что я слежу за тобой? – он, наконец, нарушил молчание. – Можно подумать, тебе есть что скрывать. Или это на самом деле так?
Эбби почувствовала, что краснеет. Она хотела рассмеяться, но не смогла.
Есть, что скрывать. Господи, почему он сказал это? Мысль о том, что Тео может узнать обо всем, приводила ее в ужас.
– Мне нужно идти, – пробормотала она, вставая.
– Зачем? Все проснутся не раньше чем через час. Я собираюсь поплавать. Присоединяйся!
– Плавать? – испуганно переспросила Эбби. – Нет, спасибо. Очень мило с твоей стороны предложить мне это, но я, пожалуй, лучше пойду… – Она отступила на пару шагов.
– Я не привык к отказам, – промурлыкал Тео, улыбаясь. – С таким человеком, как я, трудно ладить. Грустно, правда?
– Да, да, конечно… – выдохнула Эбби.
– А почему? – продолжал издеваться Тео.
– Мне нужно идти.
– Ты не можешь. Это будет слишком жестоко с твоей стороны.
– О, я совсем не хотела тебя расстраивать, – промямлила Эбби. – Я просто…
– Иди и надень купальник, – скомандовал Тео. – Мы продолжим разговор в бассейне. Или ты предпочитаешь посидеть тут и посмотреть, как я плаваю? А?
– Да! То есть… нет.
– Кроме того, я уверен, Майкл был бы рад, если бы мы познакомились поближе. Мы с ним не росли вместе, но все же очень близки. Он бы очень расстроился, узнав, что я… пугаю тебя…
ГЛАВА ВТОРАЯ
Тео не ошибся: она действительно боялась его.
Эбигейл всегда считала себя борцом. Она одна воспитывала сына, ей неоткуда было ждать поддержки во время беременности, а о возобновлении отношений с отцом ее ребенка не могло быть и речи. Рядом не было родителей, которые могли бы помочь ей в трудную минуту. Эбби могла рассчитывать только на себя. Она жила теперь только ради Джейми и готова была на любые жертвы, чтобы у сынишки было все, о чем он мечтал.
Когда Эбби тихонько вошла в спальню, Майкл все еще спал, и она решила не будить его. Взяв шляпу, крем для загара и книгу, девушка вышла из комнаты.
Как и говорил Тео, в доме никто еще не проснулся.
Всего час назад мысль о том, что когда-нибудь ей придется остаться наедине с Тео Тойасом, заставляла ее дрожать от страха. Но сейчас Эбби спокойно направилась к бассейну.
Тео плавал. Эбби засмотрелась на его мускулистое загорелое тело. С трудом взяв себя в руки, она отвернулась и удобно устроилась в одном из шезлонгов.
На этот раз Эбби знала о приближении Тео, хотя ее глаза и были закрыты. Она слышала, как он вылез из воды, подошел к ней и, подвинув стул, сел.
– Не думал, что ты примешь мое приглашение присоединиться, – сказал Тео, откровенно разглядывая девушку.
– Почему бы и нет? Я подумала, что ты прав: Майкл хотел бы, чтобы мы стали друзьями… или хотя бы приятелями.
Обычно у Тео не возникало проблем в общении с женщинами. Он всегда нравился им. Но Эбби, кажется, была исключением.
– Ты первый раз в Греции? – спросил Тео, стараясь, чтобы его голос звучал как обычно.
Глаза девушки были закрыты, и он обнаружил, что разглядывает ее маленькую грудь. С ладошку, не больше. Вздохнув, Тео отвернулся.
Медленно подняв длинные ресницы, Эбби посмотрела на него, невольно любуясь мощными загорелыми плечами, по которым стекала вода, оставляя влажные дорожки.
– Я первый раз на острове Санторин, – ответила она. – А вот в Афинах бывала. Несколько лет назад.
– С родственниками?
– Нет.
Эбби, кажется, не собиралась посвящать его в подробности своего первого визита в Грецию. Но Тео знал, что рано или поздно она заговорит. Люди предсказуемы. А ради того, чтобы выудить из нее еще хоть какую-нибудь информацию, которая помогла бы ему вывести ее на чистую воду, Тео готов был ждать сколько угодно.
– У меня нет родных в Англии, – сказала она, наконец. – Мои родители переехали в Австралию семь лет назад. Мы видимся не так часто, как хотелось бы.
– Значит, ты приезжала в Афины с друзьями? – допытывался Тео. – Это, конечно, очень красивый город, но я удивлен, что вы выбрали именно его. Афины явно проигрывают некоторым другим городам в выборе развлечений. Разве английская молодежь не предпочитает ездить на Ибицу, чтобы развлечься?
– Большинство так и делает, – согласилась Эбби.
Меньше всего на свете она хотела обсуждать с Тео Тойасом детали своей поездки в Афины. Воспоминания о тех днях причиняли ей боль. Но все же это было, пожалуй, единственное время, когда Эбби чувствовала себя по-настоящему счастливой. Она была влюблена. Смотрела на мир сквозь розовые очки. Будущее казалось ей светлым и безоблачным. Сейчас человек, за которого тогда она готова была отдать жизнь, уже не казался ей идеальным. Они стали чужими друг для друга.
– Значит, ты не очень много знаешь о Санторине? – нетерпеливо спросил Тео. – Или Майкл рассказывал тебе о нем? Хотя я даже не помню, когда он приезжал сюда в последний раз.
– О нет, мы не говорили с ним о Санторине. Майкл сказал мне только то, что его дедушка решил отпраздновать день рождения в своем загородном доме на этом острове. И что мы приглашены.
– И как тебе вилла? Соответствует твоим ожиданиям? – поинтересовался Тео.
– Я не знала, чего ожидать, – пожала плечами Эбби.
– Да ладно тебе, признавайся. Все, так или иначе, думают о том, каким окажется место, где им предстоит оказаться впервые.
– Дом великолепен… – осторожно произнесла Эбби. И, посмотрев Тео прямо в глаза, добавила холодно: – Это правильный ответ или ты ожидал услышать что-то другое? Меня поразил размер этой виллы. Я просто не понимаю, зачем одному человеку такой огромный загородный дом.
Может, Эбигейл Клинтон и выглядит как семнадцатилетняя девчонка, но рассуждает она как взрослая женщина, решил Тео.
Но разве можно ожидать чего-то другого? Охотницы за деньгами обладают лисьей хитростью и с ловкостью пользуются ею. Конечно, она не расспрашивала Майкла о дедушкином доме. Это вызвало бы подозрения даже у такого доверчивого человека, как его брат.
– Он был построен еще при жизни моей бабушки. Дедушка жил здесь с ней и детьми, – пояснил Тео. – Через некоторое время появились и внуки. Сейчас все изменилось, но дедушка до сих пор часто приезжает сюда, чтобы насладиться покоем этих мест. Раньше в округе почти не было туристов.
– А ему не одиноко одному в таком большом доме? – спросила Эбби, чтобы поддержать разговор, в который была вовлечена против воли. Она подумала, что это вполне безопасная тема. Кроме того, призналась себе девушка, голос Тео обладает необыкновенной притягательностью.
– Мама, когда у нее появляется такая возможность, всегда составляет ему компанию. Обычно она приглашает друзей поехать с ними, – ответил Тео. – Дедушка уже очень стар. Для него лучше останавливаться здесь, чем в отеле, где он никого не знает. Тем более здесь постоянно живут Тимос и Мария, которые много лет служат на этой вилле. Они с дедушкой почти одного возраста, он считает их своими близкими друзьями. Частенько они даже едят за одним столом.
– А ты когда-нибудь приезжал сюда в отпуск? – полюбопытствовала Эбби.
– Я не люблю отдыхать, – сообщил Тео.
– Почему?
– Прости, что ты сказала?
– Почему ты не любишь отдыхать? Или ты из тех людей, которые думают, что взять отпуск – это смертный грех? – поддела его Эбигейл.
Тео в изумлении уставился на нее. Еще ни одна женщина не смела столь дерзко разговаривать с ним. Тео вообще не привык к такому обращению, ни на работе, ни тем более дома. Он почувствовал, как в нем закипает злость.
Да как она смеет, эта дешевая охотница за чужими деньгами, в подобном тоне общаться со мной!
– Я руковожу огромной компанией, мисс Клинтон, и боюсь, что вряд ли добьюсь успеха, если буду брать отпуск каждые две недели.
– Людям всегда кажется, будто они незаменимы. Но незаменимых людей нет. Майкл часто повторяет: «Самое главное для бизнесмена – это добиться уверенности в том, что дела в его компании будут идти отлично, даже если на время он уедет из города». По-моему, это почти то же самое, что иметь ребенка. Он нуждается в родителях, пока растет, но потом ему нужно предоставлять больше свободы, чтобы он смог стать самостоятельной личностью. Идя навстречу своей судьбе, ребенок должен совершать собственные ошибки и учиться на них. ЧTO ты можешь знать о детях?
Эбби прикусила язык. Да, Тео Тойас действительно опасен. Ей не следовало вступать с ним в эту дискуссию.
– Я просто хотела сказать, что не имеет смысла работать без отдыха, – пояснила Эбби, пожав плечами.
С этими словами она отвернулась от него и снова закрыла глаза.
Это еще больше разозлило Тео. Но он не собирался сдаваться. Чтобы разузнать о ней как можно больше, Тео был готов на все.
Он собрался с силами и продолжил разговор:
– В моей компании работают очень опытные и талантливые специалисты, но я привык сам все контролировать. Можешь считать это греческим способом вести бизнес.
Эбби снова повернулась в его сторону. Какое у нее милое лицо! – помимо своей воли восхитился Тео. Маленький носик, щеки в едва заметных веснушках, огромные глаза, обрамленные пушистыми ресницами, и пухлые губы. Губы, которые так и хочется поцеловать… Из оцепенения его вывел голос Эбигейл:
– Хорошо.
– Ты о чем?
– Я буду считать твой метод греческим способом вести дела, если от этого тебе станет легче.
Тео с трудом сдерживал себя. Его так и подмывало поставить эту маленькую нахалку на место. Но сейчас нужно быть очень осторожным.
– Скажи, ты давно знаешь моего брата? – спросил он как можно вежливее.
– Пару лет.
– Странно, а мы узнали о тебе только вчера, – хмыкнул Тео. – В это трудно поверить. Майкл звонил маме каждую неделю, но ни разу даже не произнес твоего имени.
– Я сказала, что знаю его пару лет, и это правда. Сначала мы были просто друзьями, – осторожно добавила Эбби, чувствуя, что этот разговор может зайти слишком далеко. Она понимала, куда он клонит, и ей во что бы то ни стало нужно было убедить Тео в том, что все действительно так, как кажется. И что его подозрения беспочвенны. Эбби улыбнулась ему. – У нас с ним много общего. Майкл обладает всеми качествами, которые я ценю в мужчинах. Он добрый, внимательный, заботливый и очень чуткий. Ты, наверное, думаешь, что для бизнесмена эти качества неприемлемы, но его служащие восхищаются им не меньше, чем я.
– А как вы познакомились? – Тео казалось, что все, о чем она говорит, слишком хорошо, чтобы быть правдой.
– Я работала у него, – просто сказала Эбби. – Я была заведующей рекламным отделом его ресторанов, когда они только открывались. Сначала в команде были только я и секретарь. Но дела шли хорошо, и теперь нас уже гораздо больше. Ты ведь никогда не гостил у Майкла в Брайтоне, да?
– Обычно Майкл приезжал ко мне в Лондон, хотя сейчас мы видимся не так часто, как хотелось бы. Мы оба слишком заняты.
– Его рестораны просто потрясающие! – Эбби схватилась за эту тему, как за спасительную соломинку. – Один выдержан в средневековом стиле. Там отменная французская кухня. Другой более современный, но меню там более простое. Люди приходят туда и не хотят уходить. Им нравится сосиски в чесночном соусе и говяжьи отбивные с гарниром из молодого картофеля под сметанным соусом. И еще многие из представленных в меню блюд. Рестораны пользуются большой популярностью. На данный момент все столики на ближайшие два месяца уже заказаны.
– Я и не думал, что мой брат так преуспеет в ресторанном бизнесе, – произнес Тео, иронически поняв бровь. – Наверняка, он был полон энтузиазма, когда только начинал свое дело.
Эбби изо всех сил пыталась побороть свою неприязнь к брату Майкла. Она кожей чувствовала, как он настойчиво пытается найти хотя бы какую-нибудь брешь в ее рассказе. И это злило девушку еще больше.
– Да, хотя очень трудно одному начинать свой бизнес. В такие моменты поддержка других людей, и тем более близких, просто необходима.
– Тогда-то мой брат и понял, какой бесценный вклад ты внесла в его жизнь… – издевался Тео.
– О, я была не единственной, кто верил в его успех, – сказала Эбби, не обращая внимания на иронию, с которой говорил Тео.
Но, могу поклясться, ты была единственной, кто умело воспользовался ситуацией, чтобы окрутить Майкла, подумал Тео. Может быть, Эбигейл Клинтон не обладала роскошной фигурой, но что-то притягательное в ней бесспорно было.
– Почему ты не надела купальник? – сменил тему Тео. – Вода замечательная.
– Я не взяла его с собой.
– Ты не привезла купальник? – Тео в изумлении уставился на нее.
Эбби покраснела и отвернулась.
– Я не умею плавать, – пробормотала она. – Сначала я хотела взять его, чтобы позагорать на пляже, но потом передумала. В этом нет ничего необычного. Многие люди не умеют плавать. Тебе смешно, – добавила девушка, увидев улыбку на его лице, – но в отличие от тебя я выросла в доме, где не было бассейна. И моря поблизости тоже!
Тео на секунду нахмурился. Вместо того чтобы узнать что-нибудь полезное для себя, он болтает с этой интриганкой. И что самое странное, этот разговор даже забавляет его.
– Не думаю, что для того, чтобы научиться плавать, обязательно нужен собственный бассейн, – усмехнулся он. – Когда я учился в Англии, плавание было обязательным предметом. Разве не так?
– Наверное! – огрызнулась Эбби, не подумав. Только потом она поняла, каким будет следующий вопрос, и закусила губу.
– Хочешь сказать, в Англии ты не ходила в школу? Значит, ты выросла в Австралии? Поэтому твои родители вернулись туда?
– Нет, я не росла в Австралии. У меня было… не совсем обычное воспитание, – промямлила Эбби.
– Что значит – не совсем обычное? – спросил Тео с нескрываемым интересом.
Он что, не видит, что я не хочу говорить об этом? – подумала Эбби. Что ж, это ведь не какая-нибудь страшная тайна.
– Мои родители… ммм… немного странные.
Они много путешествовали по свету…
– Ты имеешь в виду, что они цыгане?
– Конечно, нет! – воскликнула Эбби. – Я ничего не имею против таких людей. Но разве я похожа на цыганку?
С этими словами Эбби сняла шляпу. Ее роскошные светлые волосы рассыпались по плечам. Тео все больше и больше нравился этот разговор. Он провел рукой по шелковым волосам девушки.
– Ты могла их покрасить, – прокомментировал он.
– Я никогда в жизни не стала бы красить волосы! – возмутилась Эбби.
– Тогда объясни мне, что это значит.
– Хорошо. Если уж ты так хочешь знать, мои родители были… ммм… кем-то вроде хиппи. – Эбби ожидала, что Тео рассмеется, но он с интересом ждал продолжения. – Они не верили в материальные ценности. Когда я подросла, мама сказала мне однажды, что жизнь – это одно большое приключение. Нет ничего захватывающего в том, чтобы поселиться с семьей в собственном доме, и каждый день ходить на работу. Поэтому они постоянно путешествовали. Конечно, я ходила в школу, но мы нигде не задерживались надолго.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12