- Ну вот, что и требовалось доказать, - довольно ухмыльнулся Мышка. Рассаживайтесь, орлы, счас гулять будем. А через час менты доставят сюда блядей.
Сам он расположился в самом дальнем углу, в тени огромной пальмы, растущей в кадке, достав из барсетки коробку с морфином и одноразовый шприц. Уколовшись, Мышка блаженно закрыл глаза и откинулся на стуле. Остальные бритоголовые расселись поблизости, постаскивав со всех столов на один общий разнокалиберные напитки и нетронутые ещё закуски.
Мухтар и все его девочки благоразумно убрались из зала, замкнув за собой двери на кухню и в подсобные помещения.
- Ты погляди, кто к нам пришел! - внезапно воскликнул один из бритых, отставив в сторону стакан с водкой. - Это же сеструха Фонтана.
На пороге бара стояла Наташа и с презрением и брезгливостью оглядывала бар и посетителей.
Мышка повернул голову в её сторону и оглядел с головы до ног слегка закмутненным морфином взором.
- Ты ба, какая цыпа стала. Давно не виделись, Наташка.
- Век бы вас, подонков, не видеть, - процедила та, подходя к самому его столику. - Это вы совершили диверсию на стройке сегодня вечером?
- Какую такую диверсию? - невинно изумился Мышка. - Ты нас с террористами не путай, девочка.
- Хорошо, я по-другому сформулирую вопрос, тем же ровным тоном произнесла Наташа. - Это ты завалил башенный кран на элитной стройке?
- А хотя бы и я, - мышке после дозы морфина было все по барабану. Всякое дерьмо будет вонять в элитных квартирах - это, по-моему, слишком. Да мой пахан никогда бы не допустил у себя в соседях какого-нибудь вшивого гегемона. Правильно я говорю, орлы? - обратился он к своему кодлу.
Те одобрительно заржали.
- Вот за это и выпьем.
Все дружно сдвинули фужеры, бокалы - кто что нашел.
- Кстати, Наташ, я уважал твоего брата...до поры, до времени, прожевав салат, обратился к ней Мышка. - У меня сегодня день рождения, так что садись, выпей, закуси...Не забыла еще, как мы с тобой делали чирик-чирик вон там, за той ширмочкой? - плотоядно ухмыльнулся Мышка. Тогда я был простым бойцом, зато теперь я шеф всей этой группировки, и ты меня должна любить ещё больше.
- Тебя, козла вонючего? - презрительно перебила его Наташа. - Ты поимел меня всего один раз, и то, после того, как споил вусмерть коньяком в отсутствие Фонтана. У тебя день рождения, говоришь? Очень приятно. Тогда прими этот подарок от меня и Фонтана, - она поднатужилась и выставила на столик принесенный с собой кейс.
- Что это? - спросил Мышка, наливая себе водки в фужер.
- А ты открой и посмотри, - Наташа повернулась и, не попрощавшись, пошла к выходу.
Мышка открыл кейс и ахнул.
- Братва, это магнитки. Ну, те самые мины, которые нам, помните, переслали из Чечни для... - он осекся и замолчал. Однако морфин продолжал делать свое дело - язык у Мышки молотил, как ботало у коровы на шее.
- Вспомните, братва, эти самые магнитки тогда внезапно исчезли при невыясненных обстоятельствах, мы их после так и не смогли нигде обнаружить. Значит, это твой братик, сука, заныкал их тогда, чтобы продать кому-нибудь подороже, да? - крикнул он в спину Наташе.
Та обернулась с полпути к порогу.
- Пошел ты знаешь куда вместе со своими лысыми огрызками! Ненавижу, всех вас, погань, ненавижу. Что, никак не поделите эти часовые магнитки? Ничего, сегодня на всех выйдет поровну.
И она вновь пошла к выходу из бара.
- Что она имела в виду? - переспросил Мышка, с трудом ворочая отупевшими от наркотика мозгами. - Думайте, быстро! - он принялся выкладывать мины на столик - одна за другой... - пять, шесть, семь...Господи, а это ещё что такое?
Восьмая мина была, как живая - на ней весело пульсировала красная лампочка, подмигивая ему своим дьявольским оком. Судя по установленному на циферблате времени, до взрыва остпавалось пятнадцать минут.
И тогда мышка поднял очи горе и засмеялся. Так засмеялся, что Наташа остановилась у самого порога - только перешагнуть. И обернулась.
- Ты что, дура, думала, я не догадаюсь, что за сюрприз ты нам хотела сегодня устроить? - сквозь смех вымолвил Мышка. - Идиотка! Ты, сволочь, хотела угробить меня в мой день рождения? Да я вместе с твоим братиком изучал конструкцию этих мин на курсах в Кабуле, поэтому знаю, как с ними обращаться. Смотри сюда, - он нажал крохотную кнопочку сбоку циферблата и таймер остановился. А вслед за этим потух красный пульсирующий огонек на корпусе мины.
- Та-ак, а теперь за то, что ты хотела нам зла, мы тебя, Наташка, сейчас поставим на круг, - злорадно подитожил он. - Убегать не советую мотоцикл догонит везде. Так что лучше расслабься и подойди ко мне, рявкнул Мышка. - Сливки мне, как имениннику.
- Дурак ты лысый, - спокойно сказала Наташа. - Если вы так хорошо изучили с Фонтаном эти игрушки, ты должен знать, что это такое, - она протянула вперед руку и раскрыла ладонь - на ней лежала маленькая коробочка всего с двумя кнопками.
- Ах ты стерва, это же пульт мгновенного подрыва! - заорал в ужасе Мышка и мгновенно выхватил из-за пояса пистолет. Выстрелы затрещали один за другим - Наташа пошатнулась, схватившись за живот, и осела на пол, прямо у порога.
- Стреляйте, падлы! - визжал Мышка, клацая бойком пистолета вхолостую - он выпустил в Наташу всю обойму. - Стреляйте, или она всех вас отправит прямиком в ад.
Все лысоголовые дружно схватились за оружие, спрятанное под куртками.
- А вам там самое место, в аду, - через силу улыбнулась Наташка, нажимая кнопку "Подрыв".
Взрыв был такой силы, что обломки фасада бара кувыркались вместе с мотоциклами, стоявшими у входа, почти до самой трассы, сбив все в огромную кучу из металла и кирпича. А затем стали один за другим рваться баки мотоциклов...
Омоновцы остановили автобус, набитый собранными по всему Подмосковью проститутками, не доезжая примерно полкилометра до места взрыва.
- Доигрались, черти лысые, - вздохнул Санька, увидя пылавшее здание бывшего бара, из задних дверей которого сыпались наружу черные фигурки людей - обслуживающий персонал спешил покинуть тонущий корабль секс-бизнеса.
- Точно, плакал теперь наш будущий "левак", - подтвердил сумрачно Иван.
- Да что их, мало по Подмосковью, Ваня? - хлопнул его по плечу Санька, и они дружно расхохотались.
- Ну что, мальчики, работа у нас сегодня будет, или как? - манерно спросила шалава Люся.
- Будет, а как же, с веселой ухмылкой на лице обернулся к ней Иван. Поработаете сегодня, бляди, на нашем субботнике.
И дружный женский вой разочарования и обиды был ему ответом.
Глава 30. Т А К О Е М А Л Е Н Ь К О Е С Ч А С Т Ь Е ...
В полутемном зале ресторана заунывно тянул свою ноту саксофон блюзовая мелодия как нельзя лучше подходила для медленного топтания на месте - по-нашему, танго. Анжела и Толян танцевали уже давно, а мелодия все не кончалась. Неподалеку, обнявшись, в таком же замедленном темпе раскачивались
Ольга и Шкаф. Остальные клиенты давно уже расселись по своим местам, потребляя то, что принесли официанты.
- Да эти чертовы музыканты поставили вместо себя магнитофон, а сами сели глушить водку, - внезапно догадалась Анжела, завидя пустующую эстраду. - Слушай. Толичка, давай удерем отсюда, - жалобно попросила она. - Я натерла себе ногу новой туфлей и...
- Ты совсем не это хотела сказать, - перебил её Толян, улыбаясь.
- Подожди, ты не дал мне закончить, - Анжела остановилась и уставилась на него своими слегка мерцающими в темноте глазищами. - Еще мне ужасно, ужасно хочется полежать на своей новой кровати под балдахином.
- Всего лишь полежать? - продолжал улыбаться Толян.
- Прекрати ерничать! - сердито топнула ногой Анжела. - Ты прекрасно понимаешь, что я этим хотела сказать, чурбан бесчувственный. - Бросить женщину на произвол судьбы на целых полторы недели...
- Любимую женщину, - поправил её Толян, нежно поцеловав.
- Пусть любимую, это сути дела не меняет, - заявила Анжела и тут же сникла, затем прижалась к нему всем телом. - Толик, это что, признание? Ты только что признался мне в любви?
- Да ты уже давно об этом знаешь, так что это тоже не меняет сути дела.
- Нет, меняет. Женщины любят ушами - это общеизвестная истина. Так мы сбежим отсюда домой?
- Там Наташка скучает в одиночестве, - покачал головой Толян. - А тут мы со своими чувствами...Нехорошо получится, Анжел.
- Да нет там уже Наташки, - загорячилась Анжела. - Мне ли не знать лучшую подругу - она не может в одиночку выдержать и двух часов. Или ушла домой спать, или пошла к ещё какой-нибудь подруге. Спорим? - лукаво предложила она, - вы же так любите спорить со своим другом.
- Это со Шкафом, что ли? Так мы по-дружески.
- Ну и мы по-дружески. Но долг отдавать, чур, всерьез, - продолжала Анжела, улыбаясь.
- А на что спорим? - Толян недоуменно посмотрел на нее. - Если насчет денег...
- Спорим на ночь, - предложила Анжела, внимательно глядя на него.
- Как это? - опешил Толян.
- Если Наташка у меня дома - ночь в твоем распоряжении - можешь оставить меня здесь хоть до утра, можешь поехать домой и сразу же завалиться спать. Но если Наташки нет... - она загадочно улыбнулась.
- Тогда звони на свой мобильник, мой выключен, - предложил Толян. - Со стационарного, во-он он, на столике возле эстрады.
Анжела долго слушала трубку, затем передала её Понякову.
- Наташка просыпается обычно после второго звонка.
Телефон звонил и звонил - вызов шел нормальный. А трубку в квартире Анжелы никто не брал.
- Слушай, а как же быть с Васей и Ольгой? - Толян, наконец, сдался и положил трубку на аппарат.
- А ты посмотри на них - им сейчас кто-нибудь нужен, кроме них самих? - указала Анжела на единственную пару, продолжавшую раскачиваться на месте под нескончаемые звуки блюза.
Толян отпер двери дубликатом ключей, отключил сигнализацию и они с Анжелой вошли вполутемный холл, освещаемый лишь маленькой лампочкой над стойкой домашнего бара. Везде тишина, полумрак и спокойствие.
- Ты проиграл, Поняков, - почему-то шепотом сказала Анжела. - Поэтому не включай свет и побежали на второй этаж.
И они побежали, прыгая сразу через две ступени.
- А теперь в душ, - скомандовала Анжела.
- Что, прямо так? - не понял Толик, - в одежде?
- Ну, мы же пока стесняемся друг друга, - улыбнулась ему Анжела.
Потом они стояли под теплыми струями воды, в облегающе-промокшей одежде и целовались, целовались...словно встретились после долгой-предолгой разлуки.
- Сними с меня это, - потребовала затем Анжела, указывая на свою блузку. - Ты проиграл, Поняков, поэтому обязан мне подчиняться.
И он снял с неё эту чертову промокшую насквозь тряпку. А потом все остальное. А потм и сам остался, в чем мать родила...
- Еще, хочу еще! - стонала Анжела, закинув голову и ловя широко открытым ртом упругие струйки воды из-под душа, заплетя его поясницу скрещенными ногами. И снова Толян поймал себя на мысли, что Анжела почти ничего не весит...
Затем они перебрались из-под душа на новую кровать. Потом скатились с неё на толстое ковровое покрытие...
- Хватит, Толичка, не могу больше, - Анжела перекатилась от него подальше и лежала так, раскинув в стороны руки и ноги. Освещаемая лишь слабым светом настенного бра - прекрасная в своей наготе нимфа - речная наяда, вышедшая из вод, чтобы осчастливить его своим присутствием в этой комнате.
Полежав так немного, Анжела перевернулась на живот и, подперев голову ладошкой, уставилась на Толика.
- Ну, что ты так смотришь? - смущенно улыбнулся он, нашаривая на ночном столике сигареты.
- Слушай, Поняков, а я тебе ещё не говорила, что люблю тебя? - на полном серьезе спросила его Анжела.
- Не помню, - признался он, закуривая и включил напольный вентилятор.
- Значит, не говорила, - уточнила она. - Так вот, чтоб ты знал - я тебя очень люблю. Так люблю, что, наверное, умру, если ты ещё хоть раз уедешь от меня больше, чем на один день. А теперь принеси мне из бара внизу чего-нибудь выпить, я умираю от жажды, - она вновь упала на спину и раскинула руки в стороны.
Толян, ещё немного полюбовавшись ею, послушно спустился вниз и включил общий свет. И сразу же увидел то, чего они с Анжелой не разглядели в полутьме: на зеркале трюмо, в половину его, была нарисована губной помадой огромная буква "S". И от неё - стрелка вниз. Несомнено, это развлекалась Наташа. Он пожал плечами, выбрал в баре бутылку вина "Южная ночь", два бокала и пошел наверх, выключив свет.
Они сидели на ковровом покрытии голышом, пили вино и рассказывали друг другу анекдоты.
- Слушай, а ты знаешь, что Наташка тебе натворила там, внизу, на трюмо? - расхохотался Толян. - Намалевала губной помадой на все зеркало вот такенную букву, - развел он в стороны руки. - Пошутила на рощанье.
- Постой, какую букву? - Анжела с тревогой глянула на него.
- Латинскую эс, и от неё стрелку вниз.
Анжела подскочила так, будто села на шип дикой акации, бокал выпал из её руки, растекшись по покрытию слабым пятном - ворс мгновенно впитал вино. Она накинула на себя халат и опрометью бросилась вниз.
- Постой, ты куда? - Толян еле нашарил в шкафу трусы, надел их и бросился следом за ней. Анжела уже сидела перед трюмо - читала письмо. И лицо у неё было при этом такое - в гроб краше кладут.
- Это наш с Наташей и Ольгой общий знак, - объяснила она, оторвав глаза от строчек. - Знак наивысшей опасности. А стрелка указывает, где лежит объяснительная записка. На, читай, это касается в первую очередь тебя, Толик.
"Анжела, передай Толику, что звонили из его бригады, там у них несчастье - кто-то подорвал башенный кран и в нем погибли два человека. Но я узнала, кто эти сволочи и сейчас пойду с ними рассчитываться за все сполна в бар "Шоу-герл". Если со мной что-нибудь случится - я вас всех любила. Целую, ваша Наташка".
- Идиотка, дура бестолковая! - всхлипывала Анжела. - Она всегда была авантюристкой - всю свою жизнь. И теперь пошла в одиночку в это бандитское гнездо - Жанна Д"Арк недоделанная.
- Почему именно бандитское? - машинально спросил Толян.
- Да потому что в этом баре по ночам вечно околачивается банда Секи все отморозки, все до единого. И им ничего не стоит...ой,Толичка, поехали узнаем, что с этой дурой! - прижавшись к нему, в полный голос заревела Анжела.
А он сидел, словно громом пораженный, не в силах вымолвить больше ни единого слова - в голове прокручивались, словно в видеофильме, отрывки того кошмарного сна, в котором ему явился Витек Борода. Со своим страшным предупреждением, что сдаточный дом станет их общей бригадной могилой. Вот оно, исполняется его предсказание. А тут ещё Наташа...он был сейчас, словно витязь на распутье. Однако делать что-то было надо. Надо...Кто-то сказал "Мертвое - мертвым, живое живым"...
- Одевайся, да поживее, - бросил он Анжеле, натягивая спортивный костюм и обувая кроссовки - остальная одежда мокла в ванной. - Мы едем в бар "Шоу-герл".
В конце-концов, из двух зол выбирают то, которое дает надежду на благополучный исход.
Они подъехали к бару, когда пожарные уже довершали свою работу: кое-где ещё дымилось, но все остальное пораженное взрывом пространство утопало в пене.
Неподалеку кучками толпились случайные зеваки с трассы, а немолодой уже майор что-то докладывал подполковнику в милицейской форме. Оба были так увлечены разговором, что не замечали никого вокруг. И Толян воспользовался этим, чтобы подойти как можно ближе. - Я не понимаю случившегося, докладывал майор, - из восьми мин сработала только одна. В остальных взорвались лишь детонаторы, и то только после того, как из мин через специальное отверстие в корпусе вытекла расплавленная огнем взрывчатка. В моей практике такой конструкции пока не встречалось, - беспомощно пожал он плечами.
- А что с людьми, находящимися внутри? - продолжал спрашивать подполковник.
- Взрывчатка очень мощная. Троих сразу разнесло в клочья, остальные шестеро были ранены и задохнулись от дыма. Чудом повезло лишь девушке, находившейся у самого выхода: взрывной волной её вышвырнуло из здания и отбросило в сторону, вон на те кусты, - ткнул пальцем в темноту майор. Пострадали и многие из обслуживающего персонала, находившиеся в другой половине здания.
- Уточнили, кто погиб?
- По утверждениям многих свидетелей, которые в этот вечер оттягивались в баре, это была банда некоего Секи, исчезнувшего недавно при загадочных обстоятельствах - никаких следов. По всей вероятности - бандитские разборки.
- Или нападение на кафе с целью ограбления? - продолжал допыитываться подполковник.
- Тут ещё предстоит разобраться, кто на кого напал, - загадочно ухмыльнулся майор. - Ребята мне доложили, что в одной из подсобок бара они обнаружили целый склад оружия - пистолеты, гранаты, даже АКМС... гражданин, вам-то что здесь нужно? - внезапно повернулся майор к Понякову.
- Да я хотел узнать о судьбе девушки, которую выбросило из здания, не растерялся тот. - По всей видимости, это сетра той, которая сейчас сидит у меня в машине - она с вечера собиралась именно в этот бар потанцевать.
- Потанцевала, - вздохнул майор. - У нее, кроме многочисленных ушибов, ранение в живот - не то осколочное, не то пулевое.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38