А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Недалеко, она знала, находилось кафе, грязноватое и неказистое на вид, но славившееся своими гамбургерами. Если ей удастся выполнить сегодня все, что задумала, она будет слишком усталой, чтобы готовить себе ужин дома.
— Простите, мистер Хантер…
Логан недовольно нахмурился, увидев лицо своей секретарши, заглянувшей в комнату совещаний. Повестка ежегодного сентябрьского собрания членов правления фирмы была слишком важной, поэтому он строго предупредил не тревожить его.
— В чем дело, Марианна?
— Это ваша дочь, мистер Хантер. Она хочет вам что-то сообщить…
Хмурые складки на лице Логана разгладились. Он сам проинструктировал Марианну: если позвонит Анди, она должна при всех условиях соединить его с ней.
Логан поднялся.
— Пять минут, — предупредил он сидевших за столом коллег и покинул комнату.
— Первая линия, мистер Хантер, — напомнила ему Марианна и вернулась к своему столу.
— Хорошо. — Логан зашел в свой кабинет и закрыл за собой дверь. Присев на край письменного стола, он поднял трубку. — Я тебя слушаю, детка, что случилось?
— Догадайся, пап! — услышал он возбужденный голосок дочери. — Я только что прочла в журнале…
— В каком журнале? Почему ты не в школе? Он слышал, как Анди укоризненно вздохнула.
— Папа, сегодня у нас отменили занятия, я же тебе говорила. Конференция учителей.
— О, я совсем забыл, дорогая. Ну, ладно, что такое важное случилось, ради чего ты заставила меня прервать совещание?
— Зак Грант. — Анди с трудом сдерживала волнение. — Представляешь, он был женат целых два года на матери этой женщины!
Логан в отчаянии возвел глаза к небу. Из-за такой ерунды дочь заставила его прервать важное для фирмы совещание! Это уже переходит всякие границы!
— Анди… — он попытался скрыть свое раздражение, — мы поговорим об этой потрясающей новости дома, вечером. Кстати, у «этой» женщины есть имя — миссис Винтер. Я уже объяснил тебе, когда мы вернулись с острова, что был несправедлив к ней.
Да, он объяснил, но промолчал о тайне Зака Гранта.
— Конечно, я знаю, что она Салли Коул. Крисси чуть не упала, когда я ей об этом сказала. — Анди довольно хихикнула. — Но я звоню тебе еще и потому, что хочу напомнить: ты обещал сводить меня сегодня в кафе и накормить гамбургерами. Не опаздывай, я буду ждать.
Они одновременно повесили телефонные трубки, однако Логан не торопился уходить на совещание. Его мысли были далеко отсюда…
После того как Сара покинула остров, он полностью занялся подготовкой дома к продаже. Анди уже решила, что из личных вещей матери оставит себе, и он частями отправлял на материк вещи и мебель, собираясь продать все это на аукционе.
Вернувшись в город, Анди принялась уговаривать отца оставить ей портрет матери. Логан в конце концов согласился, однако маститый художник, автор портрета, настойчиво просил Логана дать ему возможность выставить портрет в его галерее на Робсон-стрит. Речь шла о долговременной экспозиции, и Логан дал согласие.
У него сжималось сердце, когда увозили портрет, но он не сомневался, что поступает правильно. Ему надо проститься с прошлым и научиться смотреть в будущее, а это был первый шаг.
Однако не все шло так гладко, как он планировал.
Прежде всего, дом на острове не находил покупателя.
— Вы завысили цену, — не без ехидства сказала ему агент по продаже недвижимости. — Вам хорошо известно, Логан, что завышение цены с самого начала — это всегда ошибка. — Она укоризненно поводила худым пальцем перед его носом. — Следовательно, вы сделали это в надежде, что дом никогда не продастся.
Он тогда пробормотал что-то неопределенное в ответ, ибо знал: она права. В глубине души он не хотел продавать дом. Возможно, когда-нибудь он снизит цену, но не сейчас…
Второй неудачей были поиски подходящей кандидатки в жены. Все они кончались плачевно.
Пока он не заходил дальше приглашений на ужин.
Сначала появилась Бренда, пронзительно смеявшаяся каждой, даже самой неудачной, его шутке. Уже за десертом Логан обнаружил, что нотки, которые слышались ему в ее смехе, почему-то напоминают крики осла.
Потом Пэнси, такая же нежная и милая, как и ее имя, пока дело не дошло до ужина. Она оказалась столь же прожорливой, как акула, когда хищно вгрызалась в свой бифштекс с кровью.
За Пэнси последовала Рэйвен, со смоляными волосами, белоснежной кожей и алыми губами, которая тут же сообщила ему, да, пожалуй, и всем за столиками поблизости в зале ресторана пятизвездочного отеля, что никогда не носит нижнего белья и готова доказать это Логану сейчас же, не сходя с места, на роскошном ковре обеденного зала.
У Бриони был капризно надутый ротик, розовые губки, белокурые кудряшки, огромные серьги и несоразмерно малый коэффициент умственного развития. К тому же леди не умела пить и отключилась в его машине, когда Логан отвозил ее домой.
Зилла казалась совершенством: тихий смех, умение вести себя за столом, отсутствие эксцентричных привычек в одежде и слабости к спиртному. Однако за ужином он заметил, что для леди существует лишь одна тема разговора:
— Бруно Мальи… Эскада… Луи Феро. — (Логан остолбенело слушал ее лепет.) — Феррачамо… Версаче… Карл Лагерфельд… Джанфранко Ферре и Шанель.
Мысленно Логан сразу же попрощался с ней.
Все это произошло с ним две недели назад. С тех пор он более не рисковал и не назначал дамам свидания.
До сегодняшнего вечера.
Сегодня у него свидание с дочерью.
О какой светской жизни может идти речь? Он покачал головой: все весьма безрадостно.
В присутствии Анди Логан скрывал это, надевая маску. Вот и сегодня он ее наденет. Чтобы доставить удовольствие своей дочери.
Логан поправил галстук, встал, мысленно надеясь, что совещание и без его участия закончилось и теперь можно наконец снять пиджак. Он чувствовал, как струйки пота бегут по спине и к ней прилипает сорочка.
Сентябрь в этом году выдался небывало жарким.
Сара ощущала себя увядшим листом салата. Взглянув в зеркало и увидев обрызганную белилами одежду, она мысленно добавила: лист белого салата.
Окинув быстрым взглядом комнату с ее старинными резными оконными рамами и уютными уголками и закоулками, Сара осталась довольна проделанной работой. Впервые войдя сюда, она сразу же оценила все достоинства этого помещения. А теперь сверкающие белизной стены делали его еще более привлекательным и вселяющим радужные надежды.
Сегодня она еще на один шаг приблизила день рождения модной лавки Салли Коул.
Сара открыла дверь черного хода, выходившую в переулок. От порога вдоль стены тянулась узкая полоска грунта, которая уже представилась Саре маленьким садиком, где будущим летом расцветет герань. Она даже сможет пить здесь кофе во время ланча.
Сара вышла вдохнуть глоток свежего воздуха, но вместо этого ее ноздри защекотал аппетитный запах жареного лука, соблазнявший ее уже целый час. Кафе, где продавались чудесные гамбургеры, находилось совсем рядом.
Может ли она зайти туда в подобном виде? Впрочем, почему бы нет? Она слишком проголодалась, чтобы думать о том, что скажут посторонние о ее одежде.
Логан припарковал свой «мерседес» в переулке за кафе рядом с голубой «тойотой».
Анди весело болтала всю дорогу, пока они шли по переулку к главному входу.
Логан, рассеянно слушая ее, толкнул дверь кафе. Анди вошла первой и уже протискивалась сквозь густую толпу к стойке, где буфетчица отыскала их имена в списке заказов.
— Хантер, столик на двоих, — напомнила ей Анди.
— Придется подождать, — сказала буфетчица, — у нас сегодня много посетителей. Анди с упреком посмотрела на отца.
— Как думаешь, пап? Может, нам взять с собой? Папа, папа! — Она помахала рукой перед его лицом. — Куда ты смотришь?
— Куда смотрю? — переспросил Логан, не сводя глаз с существа, забрызганного известкой, занимавшего столик на четырех в одной из ниш. Существо это с жадностью поглощало такой огромный гамбургер, какие Логану еще не доводилось видеть. — Да вот на миссис Сару Винтер.
— Мисс! — раздраженно напомнила о себе буфетчица, обращаясь к Анди. — Вы хотите, чтобы я вас куда-нибудь посадила?
— Нет, — повернулся к ней Логан. — Спасибо.
Сопровождаемый Анди, он направился к столику Сары и остановился перед ним, положив руку на плечо дочери.
— Прошу прощения, — откашлявшись, тихо произнес он. — Вы не возражаете, если мы с дочерью сядем за ваш столик?
Глава 8
Сердце Сары на мгновение замерло, стало трудно дышать. Логан Хантер!
Господи, она только что подумала о нем. Что ж, в этом нет ничего удивительного, поскольку он постоянно в ее мыслях, несмотря на все усилия забыть о его существовании. А теперь вот он перед ней собственной персоной, чертовски хорош в зеленой майке и черных шортах, в то время как она… Представив себе, как она выглядит, Сара залилась краской стыда, отчего еще ярче стали видны следы малярных работ на ее лице. О, почему она не поехала ужинать домой?
— Сара? — В голосе Логана было насмешливое удивление. — Сжальтесь над нами, в зале ни одного свободного столика, а Анди умирает от голода…
— К тому же сегодня отец согласился устроить ужин как раз в этом кафе, — тут же вмешалась Анди. — Мне здесь нравится, а отец не так часто исполняет мои желания. Он одобряет простую здоровую пищу… — В глазах Анди была просьба.
Сара поняла, что у нее нет выхода. Она загнана в угол.
— Конечно, — с трудом вымолвила она, быстро подвинувшись и освобождая для Анди место на скамье рядом с собой. — Садись, Анди. А твоему отцу мы уступим всю скамью с другой стороны стола.
— Спасибо, — поблагодарила Анди, садясь и окидывая любопытным взглядом одежду Сары.
— Я… э-э-э… делаю ремонт, — пояснила Сара, следя за тем, как напротив усаживается Логан. Хорошо, что ей пришла в голову мысль усадить его через стол. Меньше всего ей хотелось бы сидеть с ним рядом.
Логан устроился так, чтобы оказаться прямо напротив Сары. Разумеется, их колени соприкоснулись.
Сара, глотнув воздух, хотела поджать ноги, но подумала, что, сделав это, она лишь покажет ему свою уязвимость и страх перед ним. Выхода не было.
А он широко улыбался ей через столик.
— Что вас так развеселило? — настороженно спросила Сара.
Он наклонился к ней через стол и коснулся пальцем кончика ее носа.
— Краска, — сказал он. — И в волосах тоже.
— Папа, — заметила Анди, беря у официанта меню, — часто бывает груб. — Девочка посмотрела на официанта. — Двойной гамбургер, жареный картофель, картофельный салат и большой стакан кока-колы. Спасибо. — Отдав меню, она повернулась к Cape:
— Когда он с вами, то забывает о манерах. Он когда-нибудь просил у вас извинения?
Логан отмахнулся от меню, предложенного официантом.
— Двойной гамбургер и кофе, — коротко сказал он.
— Да, — ответила девочке Сара, — иногда он приносит извинения…
— Но миссис Винтер не всегда принимает их. — Голос Логана был шутливо-вежлив, но, когда взгляды их встретились, Сара поняла, что он не забыл их последнюю размолвку на причале.
— Значит, у миссис Винтер вспыльчивый характер, — так же шутливо, подлаживаясь под его тон, заметила Сара.
— Возможно, у нее как-нибудь найдется время поговорить и все уладить? — Глаза Логана потемнели.
В это время официант подал Логану кофе, а Анди — кока-колу. Когда он ушел, Анди вдруг заговорила о Заке, и момент был упущен. Сара не знала, хорошо это или плохо, что вопрос Логана остался без ответа.
Девочку интересовало все, что касалось Зака и матери Сары, и теперь, когда их тайна была раскрыта, Сара могла свободно удовлетворить любопытство Анди.
— Пять лет назад моя мать начала работать у Зака, — пояснила она. — Вскоре они полюбили друг друга. Но Зак вынужден был выполнять условия своих контрактов…
— Я знаю, — сказала Анди. — Ему приходилось проводить время с моделями и делать вид, что он заядлый холостяк. Но сейчас контракт закончился. Как вам нравится ваш отчим?
— Я не думаю о нем как об отчиме. Он просто мой друг. Мой отец умер, когда мне было пятнадцать, и никто мне его не заменит.
— А я не хочу, чтобы у меня была мачеха, — просто сказала девочка и откинулась на стуле, позволяя официанту подать еду на стол. — Но мне нечего об этом беспокоиться. Мой отец никогда не женится. Мы с ним отличная пара. Нам больше никто не нужен.
Сара не понимала, почему все, что сказала девочка, подействовало на нее как ушат холодной воды. Она бросила взгляд на Логана. Тот смотрел в окно, сжав губы. Вид у него был отсутствующий. Казалось, что невинная болтовня дочери и ему испортила настроение.
— Прошу извинить, но мне пора, — пробормотала она и позвала официанта. Логан нахмурился.
— К чему такая спешка? Останьтесь еще немного. Вы так и не рассказали нам, что сейчас делаете…
В это время подошел официант.
— Записать на один чек?
— Да, — нетерпеливо ответил Логан. Сара смотрела, как официант выписывает чек, но, когда он протянул его Логану, быстро выхватила его.
— Все оплачу я, — сказала Сара. Она готова была обнять Анди за то, что девочка встала и дала ей беспрепятственно выйти из-за стола. — Спасибо, Анди, — улыбнулась она девочке.
Встал и Логан.
— Сара…
— До свидания, Логан. Рада была снова видеть вас.
Задыхаясь, она добежала до машины и тут же покинула переулок — так, как будто за ней гнался черт. Свернув на Саут-Гранвилл, она с опаской взглянула в зеркало заднего обзора, чтобы убедиться, что никто не следует за ней.
— Пап, ты будешь доедать свой гамбургер или нет?
— Что? — Логан, пытаясь собраться с мыслями, посмотрел на дочь. — Да, конечно… сейчас.
— Миссис Винтер… то есть Сара… Разве не странно, что мы встретили ее здесь? Интересно, что она красит? — Анди хихикнула. — Уверена, она в ужасе, что ты увидел ее такой. Для женщин это просто катастрофа. Ты можешь представить себе маму в этом кафе?
Логан едва скрыл свое удивление. Анди никогда не пыталась заговорить с ним о матери. Это хороший знак, ему надо поощрять такие разговоры.
— Твоя мать? — Логан оглянулся. — Почему же? Она бы пришла сюда, если бы ты этого захотела. Ведь ты вила из нее веревки, детка.
— Ммм, — задумчиво протянула Анди. — Папа, не хочешь на обратном пути проехаться мимо нашего старого дома? — как бы между прочим спросила она.
Логан напрягся. Он никогда не возвращался в эти места, покинутые пять лет назад, и сомневался, что того хотела бы Анди.
— Конечно. — Он старался не выдать себя, и голос его был ровен. — Конечно, мы можем посмотреть на дом. Интересно, что они сделали с садом. Особенно с розарием твоей мамы…
— Это было ее любимое место в саду, папа, помнишь? Мамин розарий. Я так любила сидеть на качелях и смотреть, как она подрезает розовые кусты, вырывает вокруг них сорняки, а иногда и разговаривает с цветами.
Логан уже почти не слушал дочь, погрузившись в воспоминания.
Спустя несколько недель после смерти Бетани, не в состоянии забыть счастливые годы в их семейном гнезде в Пойнт-Грей, Логан продал особняк.
Он снял квартиру в том же районе, чтобы не переводить дочь в другую школу. Все это Логан считал временными мерами, но за все эти годы так и не решился купить собственный дом, постоянно откладывая это, хотя время от времени рассматривал понравившиеся ему предложения.
Также он временами позволял себе встречи с женщинами, думая о женитьбе.
И, несмотря на одну или две такие встречи, дабы выполнить обещание, данное покойной жене, он пока не нашел той, с кем хотел бы провести остаток своей жизни.
— Только представь, пап, — щебетала Анди. — Зак Грант — отчим Сары!
Сара.
Логан вдруг подумал, что, пожалуй, мог бы провести остаток жизни с Сарой Винтер.
Не курьез ли это, если совсем недавно он считал ее женщиной, на которой менее всего хотел бы жениться?
Однако он был поражен тем, что сегодняшняя встреча в кафе неожиданно взволновала его. Как давно он не испытывал такого радостного подъема?
Наверное, с той морской прогулки на острове.
Тогда Сара изложила ему свои взгляды на брак. Она была твердо уверена, что никогда больше не выйдет замуж… И все из-за первого неудачного брака.
Логан тоже не хотел жениться, но совершенно по другой причине. Он был однолюб и любил в своей жизни лишь одну женщину — Бетани. Однако он связан обещанием…
Кроме этого, он не должен забывать об Анди. Девочке нужна мать.
Конечно, его дочь будет яростной противницей всего этого, но ей необходимы материнская ласка и воспитание, да и Сара, кажется, ей нравится. И то, что Зак Грант отчим Сары, тоже играет немалую роль. Ведь для Анди он будет кем-то вроде дедушки. Нет худа без добра.
Теперь задача: узнать, где живет Сара. Ради любопытства Логан уже искал ее адрес в телефонном справочнике Ванкувера. Он сделал это тогда, когда они с Анди в конце июля вернулись с острова Мадронна. Фамилии Сары в телефонном справочнике не оказалось.
— Папа, — Анди втянула через соломинку остатки кока-колы, — спасибо. Все было очень хорошо.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14