А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Тара поспешно отхлебнула пузырящейся гадости, начиная наконец осознавать, что она натворила.
Она ожидала, что Рик что-нибудь придумает, найдет выход, будет ее избегать. В конце концов, что он откажется от услуг ее фирмы, а то и вообще никуда не поедет и забаррикадируется дома. Но она не ожидала, что он так легко согласится.
Очевидно, он и правда влюблен в Кейси, раз терпит такое вмешательство ее отца в их дела. Господи, ведь у него есть время только до пятницы!
Что же ей делать? Переживет ли она эту поездку?
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ
Тара прошла на кухню, чувствуя, как во рту пересохло. Кофе. Ей нужно выпить чашку кофе.
Через пару часов она уезжает с Риком в солнечный город в другом штате.
Девушка подошла к столу и потянулась за чашкой. Пусть только он перестанет так на нее пялиться! Нет, она не попадает в ту мышеловку, которая однажды чуть не погубила «Камелот». Она не настолько глупа, чтобы по уши влюбиться в клиента. Или в родственника клиента.
– Я слышала, ты берешь выходной на пару дней, – прощебетала Скай, оторвавшись от газеты, лежавшей на столе. – Неслыханное дело!
Тара вздрогнула и повернулась к сестре.
– А ты откуда знаешь?
– Мэгги рассказала.
– Ты же знаешь, я гарантирую клиентам… конфиденциальность. Поэтому я была бы очень благодарна, если бы все вокруг проявляли такую же сдержанность, – Тара пыталась говорить серьезно, но так и не удержалась от улыбки.
Ее сестра отбросила волосы с лица и ухмыльнулась.
– Надеюсь, она больше никому ничего не разболтала, – Тара со стуком поставила чашку на стол.
Она хотела, чтобы успех последнего заказа впечатлил всех. Главное, чтобы никто не разведал, чего ради задумывалась эта чудо-поездка.
Помочь мужчине подобрать слова для объяснения в любви – это одно. Но слушать всю дорогу, как Рик выдумывает милые нежности… Каким-то образом придется справиться и с этим.
– Ты же знаешь, Мэгги – просто образец скромности и сдержанности, – Скай сложила газету и наклонилась вперед с ехидной улыбкой. – Ну, и кто этот счастливчик?
Тара вздохнула.
– Ну, у меня новый клиент. Мистер Томас Стил попросил меня помочь своему будущему зятю организовать предложение руки и сердца для его дочери. Причем это должно быть самое романтическое событие на свете.
Скай откинулась на спинку стула, на ее лице сияла многозначительная улыбка.
– И как ты собираешься с этим справиться? Ведь в тебе романтики ни на грош…
Тара нахмурилась.
– На самом деле есть. Просто я ее хорошо прячу.
– Верю-верю, – поддразнила ее сестра.
Тара поежилась. Выходит, Скай прекрасно знала обо всех неудачах своей сестры с мужчинами и о том, как они повлияли на ее характер.
Тара никогда не верила в сказки или пустые фантазии о прекрасном принце. Она верила в кое-что более реальное. Ее вторая половинка. Он живет где-то на земле, и однажды им суждено встретиться. И Тара надеялась, что при встрече с этим таинственным незнакомцем в ее душе возникнут те же чувства, что она испытывала при каждой встрече с Риком. Когда он смотрел на нее, говорил своим чарующим низким бархатным голосом или когда на его устах появлялась та дьявольская улыбка…
Девушка достала чашку и налила крепкого кофе.
– Кроме того, что я просмотрела кучу фильмов и изучила массу книг, у меня еще и богатая фантазия.
– А я и не спорю.
– Ни один клиент еще не был недоволен.
– Только их было всего лишь трое…
– Ну, все мы с чего-нибудь начинаем. А теперь у меня уже двое клиентов в одно и то же время, – Тара посмотрела на свою сестру.
Скай допила кофе и продолжала вертеть чашку в руках.
– Но какое отношение это имеет к твоему небольшому отпуску?
– Это вовсе не отпуск. Я проведу следующие полтора дня на солнечном побережье для того, чтобы помочь моему клиенту с организацией предложения.
– Что?!
Тара принялась изучать содержимое чашки.
– Я знаю, это может показаться странным, но у меня нет другого выхода. Он хочет сделать девушке предложение, но у него очень важные дела. Эта работа будет высоко оценена.
– Неужели ты говоришь серьезно? Только не после того, что произошло с Рианой.
Тара отпила кофе и продолжила:
– Послушай, это вовсе не одно и то же. Ведь когда парень решается сделать девушке предложение, это говорит о многом, так?
– Так.
– И он бы не решился на этот шаг, если бы его чувства не были достаточно сильны, правда?
– Правда.
– Значит, он не будет проявлять к другим женщинам никакого интереса. Верно?
– Верно. Если только он не трусливый, как заяц, или не прожженный лгун.
– Трусливый заяц… – Тара попыталась себе представить Патрика в роли трусливого зайца. Но Рик казался таким решительным… Создавалось впечатление, что он держал под контролем не только себя, но и весь окружающий мир. – Нет, этот парень совершенно не такого типа. Он точно знает, что конкретно он хочет получить от жизни.
Скай пристально посмотрела на сестру.
– Этого-то я и боюсь.
– Скай, я старшая. И можешь поверить, что я не способна натворить подобных глупостей. Разумеется, он очаровательный, богатый, влиятельный и достаточно красивый, но…
Скай не сводила глаз с сестры.
– Боже мой… Я тебя умоляю, только не говори мне, что ты влюбилась в своего нового клиента.
– Разумеется, нет! Мне он даже не нравится… настолько.
Тара пристально смотрела в свой кофе, но ее желудок мучительно сжался. В Рике не было ничего, что могло бы ей нравиться. Ни-че-го.
– Я не Риана. И не собираюсь рисковать благополучием семьи. Такого не произойдет.
– Разумеется, нет, – Скай улыбнулась и похлопала сестру по руке. – Разумеется, нет. Мы все многое вынесли из того случая. Просто будь осторожна, хорошо? – Она поднялась из-за стола. – И все-таки… Нормально ли это, когда молодая привлекательная женщина обучает молодого холостого мужчину искусству романтики?
– Разумеется, да, – жестко отозвалась Тара, посмотрев на сестру. – Никаких проблем.
– Конечно, – Скай направилась к раковине, открыла кран и вымыла чашку. – Я уже успела забыть, что ты сейчас подрабатываешь штатной Снежной Королевой.
– Чем и горжусь.
В комнату вошла их мать.
– Тара, тебя хочет пригласить на свидание очень симпатичный разносчик цветов!
– Ма-ам!
– Прежде чем ты окончательно расстроишься, я скажу тебе, что он, во-первых, высокий привлекательный блондин, – мать кивнула с улыбкой на губах, – во-вторых, он не женат и сейчас совершенно свободен и, наконец, у него очень гибкий график! Он может с тобой или позавтракать, или пообедать, или поужинать… или как ты сама захочешь.
– Разумеется, это очень мило, но…
– Я взяла на себя смелость попросить у него номер телефона и сказала, что сегодня ты освободишься в восемь. Думаю, тебе как раз хватит времени закончить все дела в офисе и как следует подготовиться.
Тара открыла рот, но не могла ничего сказать. Она беспомощно смотрела на свою красивую мать, которая с радостью сосватала бы одну половину мира другой. Это было ее хобби. Все, кто попадался на жизненном пути ее матери, немедленно оказывались по уши в неприятностях, как только она узнавала, что они одиноки.
Тара и ее сестра терпели это издевательство из последних сил.
– Это очень мило, просто замечательно, мам, – пробормотала Тара. – Но я сегодня буду занята. – Девушка посмотрела на часы. Ей нельзя было опаздывать на самолет. – Мне пора.
– А чем ты будешь занята? – спросила ее мать.
– Она уезжает на два дня и будет плавать и загорать в приятной мужской компании, – Скай без малейших угрызений совести выдала сестру, подмигнув ей.
– Правда? – Мать покраснела.
– Спасибо, что заботишься обо мне, мама, – Тара поцеловала ее и направилась к дверям.
– Разумеется, тебе давно нужно было взять выходной, дорогая, – это были последние слова, что услышала Тара.
ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ
Что теперь можно сделать? – размышлял Рик. Он не только обещал Кейси поддержать их комедию, но и должен был завершить слияние с другой компанией. Его встреча с директорами «Спорта Ко» прошла на удивление гладко. Казалось, они не меньше его хотят объединить компании.
Он подошел к такси, сопротивляясь порыву оглянуться на здание, из которого только что вышел.
Следовало вести себя по-другому. Нужно было воспротивиться плану Стила, чтобы не оказаться в такой дурацкой ситуации, но соблазн оказался слишком велик…
Кажется, Рик вляпался по самые уши. Из его памяти до сих пор не изгладился образ Тары в том алом платье, с обнаженными плечами, смело подчеркнутыми округлостями…
Рик потерял покой и сон. Он явно кем-то проклят. Образы Тары будоражили его сознание и тело, несмотря на все уговоры и логические доводы.
Сев в такси, он дал шоферу адрес отеля.
Она так явно отличалась от прочих женщин! Что-то было в ней особенное, на что его тело отзывалось мгновенно. Рик разрывался между желанием и долгом. Преданность Кейси и верность своему обещанию превалировали даже над бизнесом.
Он провел ладонью по лицу. Придется все же сыграть в эту игру. И сделать все, что в его силах, для победы.
Рик вышел из машины возле отеля и расплатился. Интересно, ждет ли его Тара?
Он прошел через фойе, крепко сжимая ручку портфеля. Рик уже почти жалел, что встреча закончилась так быстро.
Он посмотрел на часы. Уже три.
Тихий, нежный смех пронзил все его тело.
Он резко развернулся на звук, чувствуя, как бьется сердце.
Тара сидела в глубоком мягком кресле в холле, короткая белая юбка обтягивала ее бедра, обнаженная кожа загадочно блестела, как и белые туфельки. Светло-сиреневая блузка соблазнительно обтягивала грудь. Девушка разговаривала по сотовому телефону.
Он почувствовал, как тело оказалось в знакомом огне.
– Тара…
Она подняла голову, и улыбка угасла. Рик крепче сжал ручку портфеля. Девушка поднялась.
– Прости, мне пора бежать, – сказала она и выключила телефон. – Скай рассказывала мне о своем… Как прошла твоя встреча? – легко поинтересовалась Тара профессиональным тоном.
– Великолепно.
– Я очень рада. Они одобрили объединение компаний?
Рик пробежался рукой по волосам.
– И да, и нет. Они заинтересованы в использовании ресурсов моей компании, но еще не уверены, можно ли доверить мне бразды правления.
– Это всего лишь вопрос времени. Как только они поймут, насколько ты исполнителен и компетентен… и учтут твои достижения… – И вспомнят о том, что ты без пяти минут жених мисс Кейси Стил…
– Ты необъективна.
Она положила руку на бедро, и Рик невольно вновь обратил внимание на короткую юбку и длинные стройные ноги.
– Вот как?
Рик усилием воли перевел взгляд на ее лицо, борясь с желанием привлечь Тару к себе и поцеловать…
– Да. Ты хочешь мне польстить, чтобы я немедленно упал на колено и провел первую репетицию предложения с редкостным воодушевлением.
– Конечно, – она улыбнулась и взяла папку. – Куда бы тебе хотелось пойти?
Он окинул взглядом фойе.
– Думаю, в моей комнате будет гораздо удобнее. И тише.
Она не поколебалась ни на миг.
– Отлично. Идем, – и спокойно направилась к лифту.
Двери открылись, Рик шагнул внутрь и нажал на кнопку своего этажа.
– Что-то ты спешишь.
– У тебя же наверняка куча работы.
– Да, – Рик поставил портфель на пол и прислонился к стенке лифта, скрестив руки на груди. – Но я могу потратить весь остаток дня на тебя… то есть на нас… чтобы мы подготовили самое романтическое предложение.
– Да, отлично, – легко и весело прощебетала Тара. – У тебя только два дня до самого важного вопроса в твоей жизни, но не волнуйся, все уже устроено. Я зарезервировала удаленную часть садика в ресторане; ее украсят к пятнице. Музыка будет приурочена к вашему прибытию. Со столиком давно договорились, его накроют заранее, а место действия украсят цветами. Шампанское уже заказано.
Рик отчаянно вцепился в галстук, выходя из лифта. Он пошел к двери, чувствуя, как колотится сердце.
– Похоже, я окружен.
– Томас говорит, что все будет просто великолепно – и как раз к его дню рождения. Он не может дождаться объявления вашей помолвки перед…
– Конечно, – коротко сказал Рик, открывая дверь и входя в номер. Комната оказалась просто огромной, в кремовых и белых тонах, с зеркалами в позолоченных рамах, картинами и мягким ковром. – Чувствуй себя как дома.
Тара сняла сумку, открыла ее и вынула папку. Рик оставил свой портфель на вешалке и снял кроваво-красный галстук.
– Хочешь чего-нибудь выпить?
Тара с потерянным видом покачала головой.
Ему захотелось подойти к ней, обнять и сказать, что все будет хорошо, но Рик не мог себе этого позволить.
Он вынул из холодильника бутылку колы и с удовольствием опустился на диван.
– Ну и?..
Тара прошла к окну.
– Ну, давай браться за дело.
– Хорошо, – Рик выпил немного газировки, страстно желая наконец расслабиться.
Правила игры все те же.
– Кстати, «Камелот» занимается и организацией свадеб, – тонко намекнула Тара. – Если ты всем доволен, то можешь обратиться и по этому вопросу.
– Да, я всем доволен.
Тара кивнула, прикусив губу. Она прошла к двери в ванную, затем вернулась к окну.
– Может, наконец, присядешь?
– Зачем? – мило удивилась девушка.
– Чтобы мы могли заняться делом.
– Сейчас?
Рик окинул девушку взглядом от макушки до пяток. И от него не укрылось, как она стискивает пальцы.
Она проиграла.
Таре Эндрюс осталось снять только одну маску.
– Конечно. Нужно подготовить твое предложение. Я же проехала тысячу километров не для того, чтобы полюбоваться видом из окна, – с этими словами она села напротив него, вцепившись в папку.
Взгляд Рика был прикован к ее лицу, к глубоким и темным глазам, в которых отражалась вся масса чувств, бушевавших в сердце Тары. Она была само искушение.
Неожиданно девушка опять поднялась и принялась ходить по комнате.
– Наверное, все же будет лучше, если я постою.
Сердце Рика, словно безумное, заколотилось в груди, когда девушка прошла недалеко от него. Он приказал себе собраться. Сейчас Рик должен вести себя как подобает будущему жениху. Словно его вовсе не интересует Тара… Ее восхитительное тело, очаровательные глаза и манящие губы…
Девушка подровняла цветы, стоящие в вазе на журнальном столике. Тара старалась дышать медленно и спокойно и не смотреть в глаза Рику.
– Ну, ты готов? – спросила она, глядя на мужчину.
– Насколько это вообще возможно. – Сердце мужчины терзали сомнения. Может быть, стоит раскрыть Таре их тайну? Она, возможно, поймет… – Тара, ты, кажется, всегда была со мной искренна.
– Стараюсь.
– Я имею в виду, что…
Девушка лишь отмахнулась.
– Все в порядке. Я попытаюсь быть более тактичной по отношению к твоим представлениям о романтике.
– Это не…
– И к твоим взглядам, – девушка сжала губы. – Я не буду навязывать тебе свое мнение. Доверься мне. Я здесь, чтобы помочь тебе, Кейси и мистеру Стилу.
Может быть, стоит попросить ее что-нибудь сделать со своей прической или с губами? А если как-нибудь намекнуть на то, что не стоит смотреть на него темными манящими глазами?
Патрик отвел взгляд в сторону. Он не мог раскрыть Таре правду. Она слишком поглощена тем, чтобы угодить старику Стилу…
Девушка вновь села в кресло напротив Рика и снова, положила папку на колени, а затем выпрямилась, словно готовясь принять удар.
– Хорошо. Начинай.
– Что? Сейчас? Просто спросить и…
Девушка постучала ручкой по папке.
– Рик, я знаю, ты сможешь это сделать. Это последний шаг, который отделяет тебя от того, чтобы встать на колено и сделать предложение той, которую любишь. Докажи себе, что готов и что я тебе больше не нужна.
Мужчина от неожиданности поперхнулся. Ага, как же! Он думал о Таре днем и ночью! «Я тебе не нужна». Тара была ему нужна больше всего на свете! Как Рик ни старался, неуместные мысли никак не хотели покидать его. Тара его просто с ума сводила! А она сидит тут, прижав к губам, словно защищаясь, свою чертову ручку…
– Э… Ты выйдешь за меня замуж? – пробормотал Патрик.
– И все?! – Тара смотрела на него широко распахнутыми глазами.
Рик дернул себя за ворот рубашки. Он расстегнул верхнюю пуговицу, пытаясь успокоить свое сердце и дыхание.
– Ну, давай. Ты же, наверное, думал об этом раньше. В конце концов, ведь именно ты принял решение взять Кейси в жены. Теперь все, что тебе нужно сделать, это попросить ее об этом.
Все внутри Патрика напряглось.
– Ладно-ладно. Как насчет того, чтобы мы… Не соблаговолила бы ты стать моей женой? – Рик выжидательно посмотрел на девушку.
Тара склонила голову набок.
– Ты вообще думал о том, что будешь говорить?
Рик неуверенно поежился.
– Говоря по правде, я раздумывал над своими словами не столь продолжительное время, – он выразительно посмотрел на Тару. – Существует еще много вещей, требующих моего внимания.
Тара похолодела. Нет, он сейчас имел в виду вовсе не ее. У Рика сейчас важные дела в бизнесе, и наверняка он думает о Кейси и о мистере Стиле.
Тара собрала всю свою решимость в кулак.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11