А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Нэш должен получше узнать ее, чтобы помочь с профессиональной точки зрения, а Фрее необходимо серьезно подумать, как приступить к творческой работе.
Ее смелые фантазии в машине насчет мужа и жены абсолютно нелепы и безнадежны. Фрея не готова к новым отношениям. От одной только мысли о новом замужестве ее передергивало. Нет! Необходимо избежать этих осложнений любой ценой, твердо решила Фрея, и сосредоточиться на своем будущем.
Но, даже складывая футболки и белье в шкаф, пахнущий лавандой, Фрея не переставала думать о том, почему такой энергичный и симпатичный мужчина, как Нэш, живет один. Хотя его одиночество вовсе не означает, что он ни с кем не встречается. Возможно, он был женат, разведен или даже вдовствует, а в данный момент – одинок… А как же та красавица в облегающем, как вторая кожа, платье, что была с ним тогда на вечеринке?
Даже не осознав, что ею движет, Фрея вновь оказалась у окна. Этот обаятельный мужчина захватил все ее мысли. Теперь Нэш стоял у края бассейна, устремив взгляд куда-то вдаль. Внезапно он повернул голову и посмотрел на Фрею.
Казалось, взгляд его бездонных голубых глаз пронзает ее насквозь.
Она поспешно отошла от окна и внезапно почувствовала, что ноги стали ватными…
– Какая огромная птица!
– Это цапля. Их здесь много.
Нэш взял бокал красного вина и сделал небольшой глоток. Они сидели за столом на веранде дома под огромным зеленым зонтиком. Солнце уже садилось, и зонтик решено было закрыть. После жаркого дня в воздухе ощущалась приятная прохлада, и Нэш был согласен сидеть и наслаждаться пейзажем бесконечно долго.
На Фрее был розовый сарафан на тонких бретельках, открывавший тонкие руки и красивые плечи. Нэш никогда не думал, что женские плечи могут быть так привлекательны. Она же, как ребенок, открывший нечто новое для себя, выражала такой восторг, глядя на цаплю, что Нэш не сдержал улыбки, наблюдая за ней.
– Это дуб вон там? – Фрея перевела взгляд на дерево у бассейна. – А я почему-то думала, что здесь должны расти другие деревья. Глупо, конечно.
Женщина покраснела и взяла кусочек французской булки, оставшейся от ужина на открытом воздухе. Нэш отметил, что она практически не притронулась к вину.
– Любите природу? – поинтересовался он.
– Обожаю! – ответила Фрея, катая между пальцами хлебный шарик. – К сожалению, моя сумасшедшая жизнь не слишком способствует выездам за город. Очень жаль.
– Теперь у вас есть возможность насладиться природой в полной мере. Чем собираетесь заняться завтра? Пойдете на прогулку? Здесь недалеко есть маленькая церквушка, мне кажется, вам понравится.
– С удовольствием посмотрю!
У Фреи снова появилась на лице улыбка озорной девчушки, и Нэш почувствовал приятное тепло, разливающееся по его телу. Выпрямившись на стуле, он пристально посмотрел на нее, словно художник, собирающийся писать портрет.
– Почему вы так смотрите на меня?
– Вам непременно надо знать? – бросил ей вызов Нэш.
– Ну, вообще-то, да.
– Потому что ваша красота смущает меня.
На мгновение Фрея застенчиво склонила голову. Странно, что комплименты сбивают ее с толку, подумал Нэш.
– Внешность по большому счету еще ничего не значит… Самое главное, что у человека внутри… Вы так не считаете?
По тону ее голоса Нэш понял, что она хочет услышать от него подтверждение своей точки зрения. Фрея действительно не хотела, чтобы восхищались лишь ее красотой, она хотела, чтобы ценили ее явно богатый внутренний мир. Нэш ни на секунду не сомневался, что ее неудачный брак с Джеймсом Фрейзером обострил это желание.
– Вы абсолютно правы. Но в то же время я не согласен с аргументом, что внешность ничего не значит. Красота дарована вам Богом, и не надо отказываться от нее. Мир должен восхищаться ею.
– Эта цапля… Она господствует в небе с такой грациозностью! Вот настоящая красота.
– Может быть, она смотрит вниз и думает то же самое?
Фрея вновь смутилась. Она не знала, что ответить. Нэш лишил ее способности думать, его низкий сексуальный голос сводил ее с ума. Наверно, ей не следовало так опрометчиво соглашаться на поездку во Францию. Это уединенное место слишком соблазнительно, как, впрочем, и сам Нэш, для ее и без того обостренного восприятия мира.
– Вы не собираетесь пить свое вино? – поинтересовался Нэш.
Женщина отрицательно покачала головой.
– Я практически не пью. Очень редко…
– Разве?
– Вы мне не верите?
Фрея была ошеломлена. Если Нэш ей не верит, зачем в таком случае согласился помогать ей восстанавливать потерянную репутацию? Только чтобы умиротворить дядю? Если он поверил, что у нее проблемы с алкоголем, может, он думает, что у нее и с наркотиками проблемы? Женщину охватило неслыханное возмущение.
– Я не собираюсь наговаривать на вас лишнее. – Голос Нэша прозвучал мягко в противовес тому бунту, который зрел у Фреи. – Но, если уж мы затронули такую тему, которая не раз упоминалась в прессе, нам стоит поговорить об этом. Я хочу помочь, поэтому должен знать все.
– Значит, вы считаете меня алкоголичкой и наркоманкой? Да? Невротичная, сумасшедшая женщина? Вы тоже так считаете?
Вскочив на ноги, Фрея направилась к дому, но через секунду почувствовала крепкую мужскую руку на своем плече. Нэш развернул ее к себе, и Фрея увидела, каким суровым стало его лицо.
– Мы ни к чему не придем, если не поговорим начистоту! Я ни в чем вас не обвиняю, просто хочу знать правду, чтобы суметь помочь вам! И не собираюсь осуждать вас!
Они оба тяжело дышали. Наконец Нэш опустил руки и вздохнул.
– Так у вас есть проблемы с алкоголем или наркотиками? Если да, тогда я должен предложить вам помочь избавиться от них.
– Вы говорите о лечении?
На лице Фреи появилось выражение покорности, и Нэш почувствовал тревогу и разочарование. Он так надеялся, что вся эта информация в прессе об увлечении алкоголем и наркотиками была лишь выдумкой! Но, кажется, для этих слухов были основания…
– Итак, проблема все-таки есть, – задумчиво произнес Нэш, отступая на шаг.
– Я ничего не принимала, кроме парацетамола, – ответила Фрея.
Нэш заметил, как ее прекрасные темные глаза наполнились слезами, и в горле у него пересохло от волнения.
– Я практически не употребляю алкоголь и никогда в жизни не курила травку, не нюхала кокаин и вообще не делала ничего подобного. Мой бывший муж тратил на это огромные деньги. Я говорю правду. Вы можете подняться и обыскать мою комнату. – Приблизившись вплотную к Нэшу, Фрея ткнула пальцем ему в грудь. – Не хочу, чтобы ваша безупречная репутация была запачкана знакомством с такой неудачницей, как я!
– Стоп! – Рука Нэша сомкнулась на ее запястье, и он крепко прижал Фрею к себе. Прежде чем он успел произнести какие-то слова, теснившиеся в груди, примитивный инстинкт взял верх, и Нэш просто поцеловал ее. На мгновение Фрея стала податливой и уступчивой в его руках, и он почувствовал, как ее тело само устремилось ему навстречу.
Женщина застонала, ответив на его поцелуй, но тут же уперлась двумя руками ему в грудь, пытаясь оторваться.
– Как вы смеете? Вы что делаете?
– Думаю, и ребенку будет понятно, что я целую тебя, – выдохнул Нэш.
– Зачем?
– Зачем? – Нэш покосился на нее, сложил руки на груди, еще раз продемонстрировав великолепную мускулатуру. – Спишем это на остроту момента. Я не собираюсь подниматься к тебе в комнату и искать наркотики. Я и так тебе верю. Просто хочу понять, какая помощь тебе нужна, чтобы потом связаться с нужными людьми. Ты должна быть в хорошей форме, когда вернешься к своей работе.
– Уверена, ты способен понять, почему эта тема так раздражает меня. Это ужасно, когда люди распространяют о тебе ложь. А что касается моей карьеры… Посмотрим. Теперь у меня даже нет своего агента, который предложил бы мне сценарий для прочтения!
– Это легко исправить, Фрея. Я знаю кучу агентов и могу позвонить любому из них завтра же. Но сначала тебе нужно как следует отдохнуть.
– Хорошо. – Фрея выглядела растерянной, словно не знала, что ей делать дальше. – Думаю, надо пораньше лечь спать, если ты не возражаешь. Я устала после сегодняшнего переезда.
Не дожидаясь ответа Нэша, женщина повернулась и пошла в дом, оставив хозяина размышлять в одиночестве. Несмотря на явное смущение своей гостьи, Нэш ни на мгновение не пожалел о том страстном поцелуе, которым они только что обменялись. Тело жаждало ее прикосновений, которые, словно пьянящий дурман сводили его с ума…
ГЛАВА ШЕСТАЯ
Фрее не спалось. Когда забрезжил рассвет, она встала, приняла душ, оделась и присела тихонько на кровати, пытаясь читать привезенную с собой книгу.
Фрея не могла сосредоточиться, строки прыгали перед глазами. Подойдя к окну, она, стараясь не шуметь, открыла его, вдохнула полной грудью прохладный утренний воздух и окинула взглядом великолепный пейзаж. Но мысли ее были далеко. После вчерашнего поцелуя Нэша думать о чем-то другом было просто невозможно.
Она злилась на него. Не за поцелуй… За то, что пусть на секунду, но он поверил в ее пристрастие к алкоголю и наркотикам. А потом смутил и тронул ее сердце своим поцелуем. Фрея не могла врать самой себе и притворяться, будто его внезапный порыв оскорбил ее, хотя в тот момент она продемонстрировала свое возмущение. Какая женщина будет противиться поцелую, который помогает снова почувствовать себя желанной? Она инстинктивно ответила Нэшу со всей страстью и почувствовала острое желание, пронзившее ее. Если бы она не взяла себя в руки, они легко оказались бы в постели Нэша!.. У Фреи вырвался вздох. Как она могла потерять голову?
Женщина почувствовала тревогу, накинула на плечи свитер поверх голубой рубашки и поспешила выйти из комнаты в поисках кофе.
* * *
Фрея не упоминала про поцелуй, и Нэш решил тоже не затрагивать эту тему. Однако, подняв глаза на женщину, сидевшую напротив с чашкой кофе, он почувствовал напряженность атмосферы. Словно он нарушил запретительный договор и превысил допустимые полномочия. Нэш сейчас проклинал себя за то, что не удержался и поцеловал Фрею. Несмотря на охватившее его в тот момент волнение, он понимал, что совершил ошибку. У него было правило: никогда не заводить романы со своими прелестными клиентками. Его вчерашний порыв вряд ли будет способствовать установлению доверительных отношений между ними, которые так необходимы для совместной работы. С этого момента, решил для себя Нэш, его поведение будет образцовым. Если Фрея и дальше будет пребывать в смятении, тогда он предоставит ей максимум свободного пространства, стараясь реже попадаться ей на глаза. Что не так просто, учитывая необходимость защищать ее от папарацци…
Позже, идя за ней следом по дороге к маленькой сельской церквушке, Нэш восхищался ее стройной фигуркой. Он крепко сжал челюсти, наблюдая за соблазнительными движениями ее бедер, и почувствовал, как от напряжения струится по спине пот.
– Все в порядке? – окликнул свою гостью Нэш.
– Замечательно!
– Скоро придем. Там есть указатель.
Когда они добрались до места, Фрея разочарованно отметила, что тяжелая дубовая дверь церкви оказалась запертой. Несколько огромных замков подтверждали, что она больше не используется для церковных служб.
– Какая жалость! А мне так хотелось попасть внутрь!
– Не хочешь посетить здешнее кладбище? – улыбнулся в ответ Нэш.
Увидев открытые чугунные ворота и надгробные памятники среди высокой травы, Фрея согласно кивнула. Сняв на минутку солнцезащитные очки, она вытерла со лба капельки пота. С каждой минутой становилось жарче.
Все утро Фрея чувствовала, что внутри растет тревожное напряжение. С того самого момента, как Нэш присоединился к ней за завтраком. Наслаждаясь свежим кофе, французскими булочками, фруктами и сыром Фрея украдкой рассматривала Нэша. Каждый раз ее взгляд возвращался к чувственной линии губ, она до сих пор ощущала их вкус. Поразительно, но в этот момент она даже не вспомнила о своих проблемах и о том, что в газетах снова напишут о ней после интервью. Она позабыла свою привычку оглядываться в поисках спрятавшихся папарацци.
Следуя сейчас за Нэшем, Фрея поняла, что все ее внимание приковано к надгробным плитам. Могилы были старыми, поросшими мхом и лишайником, на некоторых сохранились фотографии усопших. Гнетущее чувство охватило Фрею, и ей захотелось поскорее уйти отсюда. Ее взволновали семейные захоронения, где на некоторых фотографиях были дети.
– Здесь так печально… Давай уйдем отсюда, – дрожащим голосом попросила Фрея.
Нэш пропустил ее вперед и сам пошел следом, нахмурив брови.
– Мне жаль, если это расстроило тебя, – заметил он. – Я думал, тебе будет интересно прикоснуться к вечности.
– Там были детские фотографии…
– Да… Я знаю. Ты любишь детей?
– Очень. Я всегда хотела, чтобы у меня было трое или четверо. Я была единственным ребенком в семье и всегда хотела иметь брата или сестру. А ты? Ты хочешь, чтобы у тебя была семья? Или у тебя уже есть дети?
Нэш почувствовал ее пристальный взгляд из-за огромных темных очков. Он не отрицал своего противоречивого отношения к вопросу о собственных детях. Ему было тридцать шесть лет, но он до сих пор не знал, готов ли стать отцом. Нэш обожал женщин, и у него были увлечения, правда, недолгие, но он не представлял себя женатым человеком. Возможно, потому что его устраивала жизнь холостяка. Во всяком случае, пока ему не встретилась такая женщина, с которой он был готов прожить остаток своей жизни. Однако признание Фреи, что ей хочется иметь несколько детей, заинтриговало его.
– У меня нет собственных детей, и в ближайшее время я не собираюсь менять свою жизнь в этом отношении.
– У тебя… У тебя никого нет?
– Нет. Я расстался со своей девушкой около шести месяцев назад.
– Почему?
– Почему? – Нэш пожал плечами, слегка удивившись ее вопросу. Обычно он ни с кем не обсуждал свою личную жизнь, даже с матерью. – Она хотела немного больше, чем я готов был ей дать, – неохотно ответил он, не желая вдаваться в подробности.
– Значит, ты относишься к тем, кто любит путешествовать налегке? Так, кажется, говорят о людях, которые избегают ответственности?
Уловив в ее голосе презрительные нотки, Нэш разозлился. Кто, черт возьми, позволил ей делать такие выводы о нем?
– Давай вернемся. Тебе, наверно, хочется поплавать в бассейне? – Нэш обогнал Фрею и пошел впереди, не оглядываясь.
– Не любишь говорить о себе? – требовательно спросила Фрея.
Мужчина промолчал.
– Моя жизнь – как открытая книга. Люди могут говорить обо мне все, что им нравится. А ты… Ты даже не можешь рассказать мне о себе.
Нэш остановился, медленно повернулся, понимая, что, заговорив о его личной жизни, она затронула очень болезненную тему. Практически все его подружки обвиняли Нэша в нежелании говорить о себе. Но воспоминания о прошлом до сих пор причиняли ему боль.
– Я привез тебя сюда, Фрея, не для того, чтобы рассказывать о себе, – ровным тоном начал он. – Я привез тебя сюда, чтобы ты могла побыть одна и спокойно подумать о своем будущем. Когда возвратимся домой, мне придется оставить тебя одну на некоторое время, съездить в город, но потом я вернусь, и мы все обсудим. Договорились?
Нэш всего лишь тщательно выполнял свои обязательства, и Фрея почувствовала разочарование, хотя он, конечно, прав. Именно для этого она приехала с ним во Францию.
– А где та девушка, что была тогда с тобой на вечеринке? – с вызовом в голосе спросила Фрея. Она сняла шляпу, и длинные темные волосы, как шелк, рассыпались по плечам.
– Какая девушка?
Ведь он дал понять, что больше не будет обсуждать свою личную жизнь.
– Прилипчивая блондинка, которая не сводила с тебя глаз!
– Это была просто знакомая, ничего серьезного. Тебе какое дело до этого?
Фрея пожала плечами.
– Просто хотела узнать, привозил ли ты ее в этот дом.
Нэш замер.
– Я не привожу сюда никого, кроме себя, – отрезал он.
Но Фрея решила не успокаиваться на этом, ей хотелось узнать больше.
– Если так… тогда почему ты привез сюда меня?
– Тебе было необходимо убежище… Лучшего места не найти. Будут еще вопросы или покончим с этим? – Тыльной стороной ладони Нэш вытер лоб.
Фрея нисколько не сомневалась, что сильно разозлила его.
– Разве тебе не хочется, чтобы кто-то близкий был рядом, с кем можно жить в этом замечательном месте? – Фрея сама поразилась своей упрямой настойчивости узнать о личной жизни Нэша.
– А тебе не хочется, чтобы рядом был кто-то близкий? – задал свой вопрос Нэш.
– После Джеймса? Нет. Конечно, нет.
– Тогда давай оставим эту тему. Нам надо возвращаться… Кое у кого из нас есть работа!
Видя, что Нэш ушел далеко вперед, Фрея хлопнула себя шляпкой по бедру.
– Отлично! – пробормотала она. – Но если ты думаешь, что ушел от ответа на мои вопросы, пока я здесь… ты ошибаешься!
* * *
Сидя на деревянной скамейке с видом на долину и наслаждаясь чистым воздухом, Фрея наблюдала за полетом цапли в голубом безоблачном небе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11