А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Но тут же пришла отрезвляющая мысль о том, что он не захочет иметь никаких дел с двойником женщины, которая нанесла ему такую обиду. Если та, за которую ее принимают, действительно ее сестра-близнец, не этим ли объясняется их сексуальное притяжение к одному и тому же мужчине?
С унылым видом Кристи покинула пустой номер и заперла дверь. Ей необходимо узнать хотя бы имя этого мужчины. Если сегодня он не вернется, завтра утром она обратится к управляющему, объяснит ему ситуацию и попросит помочь. Она не может упустить шанс узнать что-нибудь о своей предполагаемой сестре.
Когда Кристи немного успокоилась, она разобрала сумку, затем приняла душ и вспомнила, что целый день ничего не ела. После всех событий этого дня желудок Кристи и не помышлял о еде, но ей необходимо подкрепиться перед решающей встречей с незнакомцем.
Взгляд ее упал на вазу с фруктами. Она понимала, что они предназначались вовсе не ей, так же, как и розы, и этот роскошный номер. Но раз уж она здесь, почему бы хоть на некоторое время не представить себя богатой, принадлежащей к высшему обществу?
Выбрав гроздь винограда, Кристи вышла на террасу, надеясь, что прекрасный вид отвлечет ее от проблем. Тщетно. Рассеянно отщипывая сочные ягоды и наблюдая за людьми и машинами, снующими по площади Согласия, Кристи неотступно думала о своем.
Вернувшись в гостиную, она взяла из вазы персик и только поднесла его ко рту, как раздался стук в дверь. Ее сердце замерло в надежде, что это вернулся он. Хотя вряд ли — он бы постучал в дверь, соединяющую их номера. Положив персик назад, Кристи сделала глубокий вдох, приказав себе сохранять спокойствие в любом случае.
Приоткрыв дверь ровно настолько, чтобы увидеть стучавшегося человека, Кристи обнаружила коридорного и двух горничных с огромными коробками в руках. Юноша протянул ей серебряный поднос, на котором лежал конверт с символикой отеля.
— Для вас послание, Madame, — произнес он, рассматривая Кристи с жадным интересом.
Горничные тоже не могли скрыть жгучего любопытства. Деликатная ситуация, безусловно, стала достоянием всего персонала отеля, раздраженно подумала Кристи.
— Благодарю, — процедила она сквозь зубы, беря письмо. Интересно, это письмо от него или от управляющего?
Внезапно ей в голову пришла идея.
— Вы знаете мое имя? — спросила она коридорного, надеясь услышать имя своего двойника. Пусть имя станет первым шагом на пути к разгадке.
— Да, Madame.
— И каково же оно?
Молодой человек смотрел на нее с подозрением, в глазах плескалась настороженность.
— Все его знают, Madame… Холлоуэй.
Кристи поняла, что на ее счет все проинструктированы и она вряд ли получит от пария какую-либо информацию. Он, конечно же, знал настоящее имя ее двойника.
Подавив разочарование, Кристи распечатала конверт и достала сложенный вдвое листок. Первым делом ее взгляд выхватил имя, которым было подписано письмо. Арман.
Вряд ли управляющий отелем стал бы подписываться собственным именем, да еще и без фамилии. Письмо было от него. Итак, Арман. Просто Арман? Как его фамилия? Кристи почувствовала, что и коридорный, и горничные не спускают с нее глаз. Они наверняка понимают во всей этой ситуации больше, чем она, но спрашивать их, давая повод для новых сплетен, Кристи не намерена. Она начала читать письмо.
«Нам необходимо решить ряд вопросов…»
В сердце Кристи вспыхнула надежда. В любом случае у нее будет шанс еще раз поговорить с этим мужчиной.
«…Давай сделаем нашу следующую встречу максимально спокойной и цивилизованной. Предлагаю встретиться в „Les Etoiles“ в восемь часов».
Этим вечером. На нейтральной территории. Кристи облегченно вздохнула. Он не устроит сцепу за обедом. Только не на публике. А для нее это будет самая удобная возможность задать ему свои вопросы, которые она должна тщательно продумать.
Ее брови удивленно поползли вверх, когда она прочитала следующую строчку.
«Если ты не явишься, я достану тебя из-под земли, но мы решим все вопросы».
Кристи едва не рассмеялась в голос. Это если он не явится, она достанет его из-под земли. Впрочем, столь явная угроза все же испугала Кристи. Что же должна была она, вернее, ее двойник сделать, чтобы вызвать такую непримиримую ненависть у этого мужчины?
Под подписью имелся постскриптум.
«P.S. Я взял на себя смелость прислать тебе кое-что из одежды. И не пытайся снова опозорить меня на публике, как ты это уже один раз сделала, иначе последствия для тебя будут самые плачевные».
Теперь понятно происхождение коробок, которые две горничные по-прежнему держали в руках. Какая гордыня! — подумала Кристи. Глубокая и от этого еще более непомерная. Но и самоуверенности ему не занимать — навязать ей одежду, не заботясь о ее вкусах и желаниях! Однако на этот раз ей придется подчиниться, потому что он станет разговаривать с ней только в том случае, если она выполнит все его требования.
Кристи подняла глаза на коридорного.
— Вы знаете, что такое «Les Etoiles»? — спросила она у него, отметив романтичность названия — «Звезды».
На лице юноши появилось выражение испуганного удивления.
— Да, Madame. Это лучший ресторан нашего отеля.
Конечно. У этого мужчины все должно быть только по высшему разряду. Кристи улыбнулась коридорному, чтобы как-то сгладить свою очередную оплошность.
Коридорный и горничные смотрели на нее как на безумную. Еще немного, и она действительно сойдет с ума. Больше она не станет думать об Армане, а сосредоточится на своих проблемах. Как бы то ни было, она выяснит все до конца.
Кристи махнула рукой, чтобы горничные занесли коробки в ее номер и положили их в гардеробной. Она обратила внимание, что это были не те девушки, которые часом раньше принесли в ее номер цветы и фрукты. Видимо, деликатная ситуация интересовала весь персонал без исключения. Сегодня гвоздем программы, несомненно, являются она и Арман. Игнорируя любопытные взгляды, Кристи дождалась их ухода и с облегчением закрыла дверь. Приглашение, вернее, приказ явиться на ужин направил мысли Кристи в новое русло. Судя по всему, Арман — очень влиятельная персона, раз персонал отеля в лепешку расшибается, чтобы угодить ему. Тогда понятно, почему общественное мнение так важно для него, и ужасный скандал не такой уж пустяк, пусть это даже пролитое шампанское. Кристи стала понимать, что эта деликатная ситуация намного серьезнее, чем она думала вначале.
В гардеробной с Кристи случился очередной шок. На всех коробках стоял торговый знак Дома Диора. Это еще раз подтвердило догадку Кристи, что Арман — известная и влиятельная фигура. Если Дом Диора присылает свою одежду по его требованию немедленно, это о многом говорит.
Этот мужчина имеет власть и деньги.
А она — никто, у нее нет ничего и никого. Дрожь пробежала по телу Кристи. В какой омут она собирается нырнуть?
Кристи смотрела на торговый знак, известный во всем мире, и понимала, что должна принять навязываемые этим мужчиной условия, иначе проиграет. С замирающим сердцем она открыла коробки.
Их содержимое потрясло ее. Никогда она не держала в руках такую роскошь. Черное вечернее платье из крепа с глубоким V-образным вырезом, расшитое бисером, было изумительно. К нему прилагались вечерняя сумочка из такого же материала, тоже расшитая бисером, черные туфли па высокой шпильке, тончайшие черные чулки и кружевной пояс, способный ввергнуть в грех и святого.
Все это, без сомнения, стоило баснословных денег, хотя Кристи не сомневалась, что для Армана деньги ничего не значат. Для него важнее гордость и респектабельность. Она вспыхнула, вспомнив его элегантную спутницу. Стильная брюнетка, несомненно, одевалась у известнейших кутюрье. И именно к такому стилю жизни и к таким женщинам он привык.
А ведь ее двойник, ее вероятная сестра-близнец тоже привыкла носить подобную одежду. Интересно, ей тоже покупал одежду Арман или она сама принадлежит к богатой семье? Хотя, если от нее не было вестей целых два года, вряд ли у нее есть семья. Такой влиятельный человек, как Арман, наверняка бы давно уже нашел беглянку.
Кристи подумала о том, какою же она выйдет из этой передряги. Еще более одинокой и опустошенной? Нет, у нее будет информация, отправной пункт для дальнейших поисков.
Очень надеясь на это, Кристи приступила к сборам на ответственный ужин. Она приняла ванну, наложила макияж и долго расчесывала волосы, пока они не приобрели нужный блеск.
Надев пояс и чулки, она посмотрела на себя в зеркало и замерла. Неужели эта соблазнительная куртизанка — она? И тут же ей пришла в голову мысль: какие отношения связывали ее сестру и Ар-мана, если он считает себя вправе делать такие подарки? То, что они были любовниками, не оставляло сомнений. И очень страстными любовниками. Кристи вспомнила его поцелуй и тут же пожалела об этом. Лучше бы ей так и продолжать жить в неведении, что такое бывает на свете.
Ее руки дрожали, когда она надевала платье. Кристи вдруг подумала о брюнетке. Куда она делась? В любом случае это был не самый лучший день в ее жизни.
Интересно, они любовники? Кристи не сомневалась в этом, хотя сама мысль была ей неприятна. С другой стороны, если бы он любил эту женщину, то вряд ли повел себя так эмоционально при появлении бывшей возлюбленной. Ведь им двигала не только гордость, обида, а подлинная страсть, пусть и замешанная на ненависти.
Платье сидело превосходно. Слишком. Кристи стало неуютно. Пусть у нее стандартный двенадцатый размер, как и у тысяч других женщин, но мысль о том, что где-то живет незнакомка с такой же фигурой, нервировала ее. Кристи достала из коробки туфли, в тайной надежде, что они ей не подойдут. Такого просто не должно быть! Даже у близнецов есть различия.
Туфли были впору — нигде не жали, нигде не терли. Элегантные шпильки были явно ручной работы, и делались они на конкретную ногу, ногу ее двойника.
Кристи не смогла бы описать свои чувства. Она и ее двойник были абсолютно одинаковы! Значит, у нее действительно есть сестра! С одной стороны, она очень хотела найти ее, а с другой, мысль о том, что она не единственная в своем роде, угнетала. Вся эта ситуация походила на чудовищную мистификацию.
В уме Кристи лихорадочно просчитывала ситуации. Вдруг Арман не поверит, что она совсем не та женщина, за которую он ее принимает? Достаточно ли будет ее американского паспорта, чтобы убедить его? Если он будет настаивать, что паспорт — подделка, всегда можно уточнить в американском посольстве. Кристи достала паспорт и положила его в вечернюю сумочку.
Неожиданно ей пришла в голову мысль, что наверняка в Доме Диора есть все размеры ее двойника. Вряд ли модельеры «от кутюр» предлагают своим клиентам что под руку подвернется, это не их стиль работы.
У Кристи был миллион вопросов к Арману. Она инстинктивно обернулась, чтобы посмотреть на себя в зеркало. Новая одежда преобразила ее до неузнаваемости. Кристи снова подумала об Алисе в Зазеркалье. Ей казалось, что в этой одежде она превратилась в незнакомого ей двойника, которого ждет в ресторане неотразимый Арман.
«Если он так тебя одевал, — мысленно обратилась Кристи к незнакомке в зеркале, — то какую же жизнь ты вела рядом с ним? Почему оставила его и ушла, не оглянувшись? Где ты была эти два года? Где ты сейчас? Что случилось с тобой? А вдруг тебе плохо, бессердечная, бессовестная лгунья?»
Кристи прислушалась к себе, пытаясь понять, хочет ли она иметь и знать сестру, если та на самом деле такая, какой описал ее Арман?
У нее появилось тревожное предчувствие, отчего по спине пробежал холодок. А вдруг этот ужин окажется еще одним шагом на пути к безумию?
Нет, она не изменит своему решению выяснить все до конца.
Часы показывали без пяти восемь.
Что ж, пора пройти сквозь зеркало и посмотреть, что же там, по другую сторону.
Глава ПЯТАЯ
Кристи переступила порог ресторана «Les Etoiles» ровно в восемь часов. Армана не было. К нервному напряжению добавилось раздражение: она выполнила все его условия, а ему стоило быть хотя бы пунктуальным, учитывая их, по общему мнению, скандальную ситуацию.
Она увидела спешащего ей навстречу метрдотеля. Несомненно, он тоже был посвящен в деликатную ситуацию. Кристи обвела бесстрастным взглядом интерьер лучшего ресторана отеля. Ее гордость требовала не демонстрировать своей растерянности и неловкости, когда она стояла одна посреди этого великолепия.
Обстановка ресторана была выдержана в стиле XVIII века. На стенах висели великолепные гобелены и богато обрамленные зеркала; с потолка свисали люстры, освещая зал приглушенным золотистым светом, повсюду были цветы.
Зал настолько подавлял великолепием, что Кристи засомневалась в уместности своего наряда. Смотрясь в зеркало у себя в номере, она была уверена, что выглядит элегантно, как истинная представительница высшего света, но здесь… Она чуть не вскрикнула, когда рядом раздался голос Армана:
— Извини, что заставил ждать.
Увидев его, Кристи буквально лишилась дара речи, а ее глупое сердце немедленно пустилось вскачь. Этот мужчина потряс ее воображение с первого взгляда, но в официальном вечернем костюме он был неотразим настолько, что аж дух захватывало.
— Нет! — хрипло произнес он.
— Что «нет»? — недоуменно спросила Кристи, не в силах отвести взгляд.
— Не смотри на меня так. Я сам ничего не значу для тебя, только мои деньги…
Его горький цинизм потряс Кристи.
— Между прочим, эта одежда была вашей инициативой…
— И я хочу сказать, что выглядишь ты великолепно. Впрочем, ты сама знаешь об этом. Твоя красота гипнотизирует, парализует… Я наблюдал за тобой, когда ты вошла.
Если он хотел обезоружить, смутить ее, то ему это удалось без труда. Кристи никогда не воспринимала себя как красивую, сексуальную женщину. Вероятно, это все одежда. Одежда, предназначенная ее двойнику. Ведь Арман видит не ее, Кристи Холлоуэй, а совсем другую женщину.
Неожиданно Арман взял ее руку, поднес к губам и коснулся легким поцелуем. Кристи словно ожог получила. Столь резкая перемена настроения смутила ее окончательно. После их эмоционального разговора в номере столь приличное, даже любезное обращение попросту пугало.
— Прошу. — Он предложил ей руку.
Вложив свою руку в его раскрытую ладонь, Кристи особенно остро почувствовала мужественную, чувственную энергетику Армана. Себя же она ощущала слабой и очень женственной, как никогда. Но она не была слабой. Тогда почему ей кажется, что все ее тело превратилось в желе?
Услужливый метрдотель с трудом оторвал взгляд от их соединенных рук и превратил их проход к столику в настоящее шоу. От взглядов, прикованных к ним вопреки всем хорошим манерам, у Кристи покалывало все тело. Она прекрасно отдавала себе отчет, что звезда этого шоу — она.
Что же такого натворила та женщина — ее двойник? Несомненно, в высшем свете она имела печальную известность. В чем ее вина? В том, что она отвергла Армаиа и исчезла на долгие два года? И что теперь Арман пытается продемонстрировать любопытной публике, намеренно крепко держа ее за руку?
Слава Богу, столик, за который метрдотель усадил их, был достаточно уединенный.
Официант сразу же налил им по бокалу шампанского. Арман поднял свой бокал.
— За взаимопонимание, — многозначительно произнес он, сверкая глазами.
— Присоединяюсь, — ответила Кристи с легкой иронией. Она сделала глоток и поняла, как ей было это необходимо. Ее губы и горло были сухими, как пустыня.
Посмотрев в лицо Арману, она увидела на нем удовлетворение, а в глазах — триумф. Значит, дружелюбный тост был всего лишь частью шоу, участницей которого она оказалась вопреки своему желанию. А за всем этим стоит гордость. Нет, гордыня Армана! Сначала он убедился, что она пришла, и только потом появился сам. Если бы она пришла не в этой одежде, он бы не подошел к ней.
Его галантность — комплимент, поцелуй руки, проход рука в руке к столу — не более чем демонстрация того, что он, как всегда, владеет ситуацией. Он был не только красив, как дьявол, но и горд. Как сам Люцифер.
— Я хорошо сыграла свою роль на вашем фоне? — насмешливо спросила Кристи.
— Должен же я был сквитаться за унижение, пережитое днем. — Взгляд Армана потяжелел.
— Мне ничего от вас не нужно. — Кристи была почти искренна.
— Не верится. — Его губы искривила циничная усмешка. — Ты бы не появилась здесь, если бы тебе ничего не было нужно.
— Хорошо, скажите мне вы, что же мне нужно. — Кристи намеренно провоцировала его в надежде выяснить хоть что-нибудь.
Арман потер подбородок, затем усмехнулся, не спуская глаз с Кристи, и медленно произнес:
— Я принял тебя за Колетт, на что вы обе, несомненно, и рассчитывали.
Колетт.
Наконец-то ее двойник обрел имя! И Арман знает, что Кристи — это не Колетт. Кристи облегченно вздохнула — ей не придется с паспортом в руках доказывать, что она совсем не та, за которую ее все здесь приняли.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14