А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

В общем, куда ни кинь – все клин. Срочно надо доставить его к Амели, и пусть она разбирается!
Долгое путешествие по лестнице прошло в гробовой тишине, к концу Лера чуть ли не бежала, чтобы побыстрее добраться до Амели и спрятаться под ее теплое крылышко. Подойдя к двери, Лера назвала горгулье пароль и первая вошла.
– Где ты шлялась? – негодующе наскочила на нее Амели, не обратив сначала внимания на пришельца. – Я уже волновалась! Ты же могла здесь просто потеряться или выдать…
Ведьма осеклась на полуслове, как только ночной гость переступил порог комнаты и выпрямился. Капюшона он уже не накидывал, так что Амели имела счастье лицезреть его, так сказать, со всеми частями тела одновременно и во всей красе.
– Ты?! – гневно вскрикнула она и замолчала, переводя взгляд с Леры на гостя и обратно. – Какого джинна ты здесь делаешь?
– Я приехал к Лиере, – холодно ответил тот. – Но поскольку ее не обнаружилось, я воспользовался приглашением этой милой девушки пройти к тебе, чтобы выяснить причины отсутствия моей жены.
В комнате воцарилось молчание. Лера растерянно переводила взгляд с Амели на незнакомца, пытаясь понять, как же ее могли так быстро раскрыть и хорошо это или плохо. Амели, напротив, не отводила глаз от гостя, кажется, о чем-то раздумывая. Или просто мечтая сжечь его взглядом прямо на месте. Ну а тот, хотя и был напряжен, ожидал ответа, всем видом показывая, что, не прояснив ситуацию, не сдвинется с места. Амели поняла, что просто так от незваного гостя не избавиться.
Какого джинна он здесь? К Лиере приехал, видите ли… нечисть поганая! Как будто не понимает, что здесь ему совсем не рады! Но зачем он пришел сюда, если уже знал, что это не Лиера? Стоп. Он сказал, что хочет узнать, что с ней случилось. А может, он сможет помочь в возвращении Лиеры и Валерии на свои места? Но тогда всем придется очень постараться и какое-то время мириться с присутствием Вайдера. Интересно, Бьен и Рес способны на такое?
Это все случилось из-за тебя! Лиера не могла оставаться здесь, даже во сне ты не давал ей покоя. Она решила уйти в параллельный мир, чтобы разобраться в себе. Но такого мы еще не делали, и произошла ошибка. Она попала в мир без магии, а на ее месте очутилась девушка оттуда, – таким же холодно-спокойным тоном ответила Амели и замолчала, ожидая реакции Вайдера. Впрочем, она и так знала, что он скажет.
– Я помогу вам, – без раздумий ответил он, оправдав ожидания Амели.
– Хорошо… вот и хорошо, демон. Я знаю, ты поможешь нам. Вернешь Лиеру. Не ради нас, ради себя.
Но что будет дальше? Понятно, что Вайдер не отдаст Лиеру друзьям, помашет рукой и отчалит. А ведь это заклинание рыжуха применила именно для того, чтобы не встречаться с Вайдером. Ладно, главное – хотя бы вернуть ее в этот мир.
Глава 10
ПОКИНУТЫЕ МЕСТА
Я обреченно закатила глаза, ознаменовав конец передышки, и подтянула к себе учебник. Прошло уже больше недели, как я в этом мире, и все это время просидела в комнате, усиленно изображая больную и изучая этот мир. Но наконец-то час расплаты пробил: Аня решительно заявила, что больше пропускать лекции я не могу, тем более близится летняя сессия, и мне пора садиться за учебники. Первым делом она решительно потребовала, чтобы я вместе с ней начала повторять медицинские названия по-латыни. Повторять… легко сказать! Если Аня их повторяла, то мне приходилось их учить, причем в сумасшедшем темпе: каждый раз после повторения мы должны были проверять друг друга. Я мысленно благодарила всех известных мне богов ; за то, что в этом мире точно не знают, как должен читаться этот язык, а посему читают как пишется. Зубрить еще и произношение я бы точно не смогла.
– Scapula, – старательно выговаривала я, – cardios. Gastricus. Джинн! Кто же придумал медицинские термины по-латыни называть? – не выдержала я.
Аня флегматично пожала плечами, не отрываясь от своего томика. Судя по всему, моя копия тоже не раз задавалась подобным вопросом.
– Понятия не имею. Наверное, те, кто знал латынь, – предположила она. Я вздохнула и кивнула. Наверно. Или просто садист какой-нибудь.
«Будь осторожнее, – внезапно заговорила Кулебра, заставив меня вздрогнуть. – Мне это все не нравится».
«А что такое?» – спросила я мысленно, покосившись на Аню. Действительно ничего не замечает. Впрочем, у меня уже был случай в этом убедиться. «Латынь – это древний язык, древнее даже разделения миров. Ранее большинство заклинаний было именно на латыни, – ответила змея. – В твоих устах некоторые слова могут прозвучать как магические формулы».
«Разве нам не это надо? Почему ты не рассказала раньше? Ты ведь говорила, что мне придется искать новый способ колдовать, так не легче ли будет составить какое-нибудь заклинание на латыни?»
«Не легче. Заклинание может сработать совершенно непредсказуемо. Мало того что слова по-латыни вряд ли будут заколдовывать именно те предметы, которые называют, так есть еще и вероятность, что одно и то же заклинание каждый раз будет работать по-другому».
«Но все равно стоит попробовать. Иначе как ты себе это представляешь, а? Это хоть какая-то возможность колдовать, а я же без магии скоро сдурею!»
«Никак. Поэтому пробуй. Я и сама хочу вернуться в наш мир». Кулебра вздохнула и замолчала, предоставив мне самой барахтаться в дебрях латыни.
«А я, может, не хочу возвращаться! Хотя и надо».
Я повторила тяжкий вздох змейки. Аня удивленно покосилась на меня, и я с трудом удержалась от еще одного вздоха. Сейчас Аня заговорит, а это худшее, что может со мной случиться. То есть не вся речь, а то, что она говорит во время изучения латыни. Она-то этот язык знает гораздо лучше, чем я, и в таких вот «перерывах» начинает сыпать латинскими выражениями, которые я, соответственно, не понимаю.
– Такое ощущение, что латынь для тебя terra incognita, – заявила она, отложив учебник и глядя на меня.
«Чего?» – чуть не вырвалось у меня, но по контексту я поняла, что она имеет в виду. Непонятная? В первый раз? Неизведанная земля.
– Просто все из головы вылетело, – сказала я. – Практически ничего не помню, вот и приходится чуть ли не заново учить.
– Понятно, – кивнула она, но я поняла, что мой ответ ее не удовлетворил.
– Terra incognita, – прошептала я, а потом снова притянула к себе учебник и уже громко начала «повторение». – Aorta…
«Осторожно!» – еще раз предупредила змейка. Мне показалось, что она почти крикнула, но было поздно.
Учебник слегка подпрыгнул на столе и зашипел. Потом из него посыпались голубые искры. Книга стала похожа на фейерверк. Я отпрянула в сторону, Аня тоже шарахнулась.
– Что это? – вскрикнула она.
– Не знаю, – медленно ответила я.
Книга перестала сверкать. Я ожидала увидеть обгоревшие края или вовсе черное пятно на столе, но книга была целой и невредимой.
– Что это было? – снова спросила Аня, теперь уже с нажимом.
«Что, доколдовалась? – ехидно вопросила Кулебра. – Что теперь делать будешь?»
«Все объясню. Надоело уже».
Я предложила Ане присесть. Она скривилась, но послушалась и присела на краешек своей кровати.
– Я не Валерия, – без всякого предисловия начала я. – Просто очень похожа. Меня зовут Лиера. Я из другого, магического мира. Из параллельной реальности, если тебе так удобнее. В моем мире я ведьма, но здесь магии нет. Мне приходится пробовать новые виды колдовства, а латынь сработала как какое-то заклинание, поэтому книга и заискрила.
Несколько секунд Аня недоумевающе смотрела на меня, потом рассмеялась.
– Классно придумала! – сквозь смех произнесла она, и я вздохнула. Она мне не поверила, чего и следовало ожидать. – Мне понравилось! Может, все-таки объяснишь, что случилось с книгой? Хотя ладно. Оставляю это твоим маленьким секретом. Главное, пообещай, что, когда придут Гречка, Мишка, Алена, Алина и Мила, ты их тоже так разыграешь!
Я обреченно кивнула. Она, все еще хихикая, начала готовиться ко сну, покидав в сумку парочку учебников и слегка разровняв как всегда мятую-перемятую простыню. Я в который раз за вечер повторила тяжкий вздох и тоже прилегла.
– Спокойной ночи! – пожелала мне Аня и, кажется, буквально через несколько секунд уснула.
«Ну как, довольна результатом?» – снова заговорила Кулебра.
«Сама знаешь, что недовольна! – мысленно отрезала я. – Неужели моя копия была такой шутницей, что Аня подумала, будто я ее всего лишь разыгрываю?»
«Не знаю. Не имела несчастья быть знакомой с твоим двойником». Серебро Кулебры чуть защекотало мне шею, судя по всему, она попыталась изобразить пожатие плечами.
«Почему сразу несчастья? – обиделась я. – Кстати, а Аня действительно спит?»
«Наверное, да. А что?»
«Хочу залезть в Интернет. Может, найду там какой-нибудь словарик латыни или еще что-нибудь в этом роде. Все-таки мне пора выбираться отсюда».
На этот раз Кулебра, кажется, изобразила кивок. Поскольку возражений не последовало ни от кого, я тихонько откинула одеяло, поднялась и села за компьютер. Убрав звук на колонках, я включила сам компьютер. В который раз я имела счастье видеть голубой экран и уже привычно щелкнула надпись «Valeria». А вот интересно – это же не латинский язык, а буквы точно такие же. Подождав, пока машина перестанет бурчать что-то насчет давно не обновляемого антивируса (любопытно, что это может значить?), я подсоединилась к Сети и открыла необходимое окно. Теперь предстояла самая неприятная часть – печатание. Со скоростью одной буквы в минуту я ввела первые несколько букв единственного поисковика, название которого успела выучить. Умная машина самостоятельно предложила мне возможные варианты, и я с облегчением щелкнула на нужном названии, избавив себя от дальнейшей пытки печатанием. Правда, предстояло еще напечатать, что же я, собственно, ищу, но с этим я управилась побыстрее. Всего-то минут за пять.
В ночной тишине, изредка разбавляемой звуками проезжавших под окнами машин и почти неслышным жужжанием компьютера, голос прозвучал просто оглушительно. Я подпрыгнула на стуле, и до меня не сразу дошло, кто и что мне говорит.
– Знаешь, – задумчиво протянула Аня, – я, наверное, все-таки поверю тебе. Хотя ты и очень похожа на Валерию.
– Я обернулась к ней. Даже без ночного зрения было видно, что она рассматривает меня.
– Знаю. Иначе мне не удалось бы эту неделю выдавать себя за нее, – сказала я.
– А ты действительно можешь колдовать? – с любопытством спросила Аня, приподнимаясь на локтях и рассматривая меня теперь, кажется, как какой-то экспонат в музее.
– Я кивнула и чуть отодвинулась от клавиатуры.
– Но в этом мире не могу, по крайней мере пока. Для этого мне и нужна латынь – в моем исполнении этот язык срабатывает как заклинание. Только не всегда так, как я хотела, – пояснила я. – Я хочу вернуться к себе, как только это произойдет, а вы получите обратно свою Валерию. Но я не знаю, когда это будет. Очень надеюсь, что мои друзья помогут мне. Иначе я рискую застрять здесь надолго.
– Плохо, – лаконично ответила Аня. Подумав, она снова рассмеялась. – Да уж… никогда не думала, что буду разговаривать с иномирцем, смахивающим на мою лучшую подругу! Здесь уж точно крыша потечь может!
– А ты ее засмоли, – посоветовала я, чем вызвала еще один приступ смеха.
«Найди Реса, и оба идите к нам в комнату», – вывела Амели на переговорном листочке, ежесекундно оглядываясь на Вайдера. Тот демонстративно отвернулся, рассматривая книги на полках.
«Что-то случилось?» – с некоторым запозданием пришел ответ. Судя по всему, Бьен уже ложился спать.
«Случилось! – чуть ли не вслух рявкнула Амели. – Вопросы потом… а точнее, вы сами все увидите. Давай, шевелись!»
Ответа не последовало. Бьен либо заснул, либо начал усиленно выполнять указания насчет шевеления. Прошло десять минут, а ни Бьена, ни ответа все не было. Амели уже начала нервничать, но первым не выдержал Вайдер.
– Долго они еще бродить будут? Мне уже надоело тут толочься без дела! – недовольно заметил он.
У Амели просто дыхание перехватило от такой наглости. Сильный какой, гад! Мало того что смог узнать содержание чужого листочкового разговора, так еще и не счел нужным это скрывать.
Надеюсь, скоро, – надменно ответила она. – Уж поверь, мне тоже не доставляет особого удовольствия находиться в твоем обществе.
Мне твое общество, может, и доставило бы удовольствие, если бы ты сразу не стала в позу, – насмешливо ответил Вайдер и, не дав Амели раскрыть рта, повернулся к двери. – Ну наконец-то!
Дверь действительно распахнулась, пропустив сначала Бьена, а потом и Реса. Реакция была неоднозначная. Бьен просто застыл на месте, кажется готовясь открыть рот и потереть глаза. Рес же не стал тратить время на такие условности, с ходу атаковав ночного визитера несколькими боевыми заклинаниями. Вайдер поднял руку и отбил их без особого напряжения, чем ознаменовал передышку в активных боевых действиях против себя.
– Я тоже очень рад вас видеть, – криво усмехнулся он, слегка помахивая в воздухе рукой.
«Ну да, ну да, убойное заклинание ладонь ему, видите ли, слегка обожгло!» – со смесью возмущения и восхищения подумала Амели.
– Какого джинна ты здесь делаешь? – Звуки, издаваемые Ресом, скорее походили на недовольное шипение разъяренного кота, чем на нормальную человеческую речь.
– Ну-ну, не напрягайся так, – насмешливо посоветовал Вайдер. – К Лиере приехал, а поскольку ее нет, попытаюсь вытащить ее из того мира, в который она попала по вашей оплошности.
– По нашей? – Амели просто задохнулась от возмущения, утратив на какое-то время способность внятно выражаться.
«Из-за кого это все произошло? Ну уж не из-за нас точно! Нет, мы тут ни при чем».
– Из-за вашей глупости и неопытности, – непререкаемым тоном ответил демон на мысли Амели, заставив ее поставить несколько блоков от телепатии, а подумав, просто несколько защитных заклинаний.
Вайдер хмыкнул, но ничего не сказал и повернулся к Ресу и Бьену. На Леру он особого внимания не обращал, хотя Амели так и не смогла объяснить для себя почему. Не считает ее достойной собеседницей (читай: противницей)? Вполне возможно.
– Мы будем с тобой сотрудничать, – мрачно сказал Рес в ответ на молчаливый вопрос демона. Покосившись на Амели, он заметил, что та пусть и с задержкой, но кивнула. – Но только до того момента, пока не вернем Лиеру.
– Дольше и не понадобится, правда, Повелитель? Зачем мы тебе потом нужны? Ты и с этим сможешь отлично справиться наверняка, но тебе нужна информация.
Вайдер чуть склонил голову к плечу, делая вид, что усиленно думает, но выдерживать паузу не стал и кивнул.
– Прежде всего мне необходимо заклинание, которым была перенесена Лиера, все то, что было использовано при заклинании, несколько книг по теории перемещений в мирах и ваши личные догадки, если они, конечно, имеются, – не терпящим возражения тоном скомандовал Вайдер, усаживаясь в кресло.
Амели с огромным трудом удержалась от мысленных комментариев, но беспрекословно выполнила все требования демона, выложив подозрения насчет того, что Лиера оказалась именно в том немагическом мире, откуда они таскают кино в зеркало мировидения. В качестве наглядного примера была предъявлена Лера. Несколько секунд девушке пришлось провести под цепкими желтыми глазами демона, вынесшего вердикт, что этот мир чаще всего называют Землей, после чего Повелитель принялся за работу. От Амели и остальных он пока ничего не требовал, и через полчаса непонятных изысканий напряженность наконец-то сменилась скукой. Компания магов вместе с Лерой уселась за стол и принялась бездумно листать учебники, стараясь не очень шуметь. Еще через полчала, когда компания уже начинала откровенно недоумевать, Вайдер снизошел-таки до объяснений:
– Я пытаюсь вызвать джинна, способного перемещаться между мирами. Сомневаюсь, что до Лиеры сейчас можно добраться другим способом. Разве что…
Что именно «разве что», он пояснять не стал, заставив Амели выдать еще одну порцию нелестных мыслей и страдальческий вздох. Рес же стал проявлять неожиданный интерес к работе демона, чуть ли не заглядывая ему через плечо.
– Что такое? – спросила шепотом Амели.
– Джинны, способные путешествовать между мирами, – высшая ступень их вида. И далеко не каждый способен вызвать такого джинна, – шепотом пояснил Рес, не отрывая взгляда от Вайдера. – Впрочем, Повелителю тьмы позволено и не такое.
– А остальным?
– Остальным приходится слишком дорого платить. Чаще всего – могуществом или годами жизни.
Вайдер, не прерывая ритуала, неодобрительно покосился на болтунов. Рес замолчал и перестал заглядывать через плечо. Вайдер наконец-то достиг ожидаемого результата – над очерченным кругом заклубился беленький дымок. Рассеявшись, он явил взглядам присутствующих джинна. Джинн был очень колоритный. Начать с того, что он был очень стар. Борода до пояса, морщины, длинный халат, переливающийся всеми цветами новогодней елки.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35