А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Тебе нравится Доминика, Люси?
– Я просто в восторге! – ответила она. – И Алвина, и я очень благодарны дяде Арту…
Одна из женщин за столом закусила губу, чтобы не расхохотаться. В глазах ее плясали бесенята.
– Еще бы! Я Сандра Эверет, а это мой муж Лайл. – Она кивнула в сторону представительного мужчины. – В твоем возрасте редкий мужчина возьмет на себя подобную ответственность, – прибавила женщина, обращаясь к Арту.
– У меня практически нет проблем, – улыбнулся он. – Люси присматривает за Алвиной – для нее это дело привычное. – Рука его сжала локоть Люси, и та поняла, что ей приказано соглашаться с ним во всем. – Люси с радостью послушает ваши рассказы о странствиях по миру.
Сандра рассмеялась:
– Ну, это будет очень непросто – особенно в течение пары часов. Пойди-ка сюда, присядь, – обратилась она к Люси.
– Ты не вполне понимаешь, на что обрекаешь себя, – пошутил ее муж. И, повернувшись к Арту, добавил: – Я давний почитатель вашего творчества. Как идут ваши дела?
– Таким образом он хочет попросить Арта написать мой портрет, которым жаждет украсить холл нашей новой виллы, – шепнула Сандра своей новой знакомой. – От Лайла не так-то легко отделаться, поверь мне!
– Не сомневаюсь, Арт с радостью это сделает, – уверила ее Люси. – Вы так красивы…
– А ты очень напоминаешь меня в юности, Люси. Такие же роскошные волосы и фигурка точь-в-точь как моя…
Сандра и сейчас могла похвалиться роскошной фигурой, но Люси постеснялась сказать об этом. Вместо этого она произнесла, забравшись храбрости:
– Миссис Брукс сказала, что вы были моей ровесницей, когда вышли замуж.
– Да, мне исполнилось тогда всего девятнадцать, – улыбнулась Сандра. – Лайл на двенадцать лет меня старше… хотя сейчас это, наверное, незаметно. Время милостиво к мужчинам, а седина им только к лицу. А правда, они с Артом в чем-то похожи? Кстати, сколько Арту лет?
– Тридцать четыре… – Люси поглядела на двух мужчин, понимая, что они и в самом деле похожи как братья. – Пятнадцать лет, – пробормотала она в полузабытьи и тотчас покраснела, осознав, что произнесла это вслух.
– Это не так уж и страшно, – тихо произнесла Сандра. – По крайней мере, я так думаю. Я ведь видела, как он только что смотрел на тебя…
Отрицать очевидное глупо, подумала Люси, но упрямо пробормотала:
– Это все потому, что он не любит, когда я называю его «дядя Арт». Я ведь не племянница ему… Его брат был моим отчимом.
Сандра понимающе улыбнулась:
– Примерно это я и предположила, когда увидела вас. Наверное, ему проще представлять вас обеих как племянниц, чтобы не пришлось пускаться в пространные объяснения. Тем более что объяснения были бы не так уж и просты, да?
Люси рада была, что остальные поглощены беседой, иначе неминуемо заметили бы ее смятение. Неужели эта женщина читает чужие мысли? Иного объяснения Люси не находила, к тому же ее неудержимо тянуло к Сандре, которая знала, что такое любить мужчину значительно старше ее…
– Все это ровным счетом ничего не значит, – упавшим голосом произнесла Люси.
– Неужели ты признаешь свое поражение? – изумилась Сандра. – Какое значение имеет возраст, когда чувствуешь то, что ты сейчас? Я, например, влюбилась в Лайла, когда мне было пятнадцать.
– А он… тоже?
– Да. Он пять лет ждал, пока я подрасту. – Сандра мечтательно улыбнулась вспоминая. – Счастье далось нам нелегко, но те двадцать семь лет, что мы вместе, я ни секунды ни о чем не жалела… И надеюсь, у нас тоже впереди много счастливых лет.
Люси быстренько посчитала в уме, и глаза ее округлились от изумления:
– Значит… вам сорок шесть, а Лайлу – пятьдесят восемь? Поверить не могу!
– Любовь – лучшее средство против морщин. – Сандре явно понравился комплимент. – Слушай внимательно. Немногие мужчины, глядя на хорошенькую девушку, не испытывают искушения, а твой Арт явно не из таких. Ты на полпути к успеху. И многого уже достигла, как я вижу…
Люси тотчас поняла, что отрицать очевидное бессмысленно.
– Вы не шокированы? – вместо этого спросила она.
– С какой стати? – улыбнулась Сандра. – То, что ты чувствуешь к нему, вполне нормально. Вот я однажды столкнула Лайла в бассейн… в одежде! И все для того, чтобы он сделал то, о чем я мечтала тогда…
– И что?
– Тогда ничего не вышло. Я злилась как черт. Мой муж порой проявляет чудеса самообладания.
Это Люси могла понять. Арт тоже был волевым человеком, но ей удалось за неделю добиться от него многого. А это что-нибудь да значит!
Сандра права, поняла Люси: она на полпути к успеху. Еще немного, и Арт окажется целиком и полностью в ее власти.
Тем временем внимание гостей явно что-то привлекло. Взглянув на своего спутника, Люси заметила, как он переменился в лице. Проследив направление его взгляда, она похолодела. Прямо к ним шла женщина, и если это была Хелоис, то не начатую еще битву смело можно было считать проигранной.
7
Черные как смоль волосы с нарочитой небрежностью были откинуты с яркого и красивого лица, простое белое платье обрисовывало изумительные формы. Глаза всех присутствующих мужчин устремились на красавицу, но ее улыбка была адресована единственному.
– Сюрприз! – промурлыкала она.
– Уже нет, – спокойно ответил Арт. – Почему переменились твои планы?
– Просто не могла больше выносить разлуку, дорогой! – Она нежно коснулась губами его губ. – Скучал?
– Немного.
– Бездна чувств! – обиженно надула губки Хелоис. – Я ждала большего.
– И совершенно напрасно, – вполголоса проговорила Сандра, – если у парня есть голова на плечах.
Если Арт и расслышал ее слова, то никак не отреагировал, а Хелоис уже здоровалась с другими гостями. Люси же чувствовала себя уничтоженной. С какой стати Арту хотеть такого цыпленка, как она, если у него есть все это, стоит лишь руку протянуть? Ведь красотка и не пыталась скрывать ни от кого характера их отношений…
– Мне нужно в дамскую комнату, – прошептала Люси.
– Я тебя провожу, – предложила Сандра, вставая. – Эти места заняты, – объявила она гостям. – Мы скоро вернемся.
Люси чувствовала на себе взгляд Арта, но не могла заставить себя поднять глаза; иначе он тотчас бы понял, как безжалостно терзает ревность ее сердце…
Спасительница Сандра едва ли не волоком потащила ее по галерее, раскланиваясь и улыбаясь направо и налево. Втолкнув Люси в роскошную туалетную комнату, она испытующе поглядела на нее:
– Можешь попудрить носик… если, конечно, хочешь. Правда, я подумала, что тебе просто надо немного побыть одной. А теперь слушай меня внимательно. – Зеленые глаза Сандры сверкали. – Если ты хоть вполовину такова, какой кажешься, ты не позволишь этой женщине-вамп уложить тебя на лопатки. А если твой Арт тоже хоть вполовину таков, каким кажется, он ее раскусит.
Люси обреченно поникла головой:
– Если даже и так, что это меняет?
– Это меняет все! Мужчин возбуждают женщины типа Хелоис, но, если у них есть хоть пара извилин, дальше этого дело не идет.
Люси с сомнением взглянула на Сандру:
– Кажется, она вам не очень-то по душе?
– Угадала. Хелоис – типичная хищница. Она питается мужским вниманием, как аллигатор – своими жертвами. Она даже опробовала свои чары на моем муже в прошлом году. – Сандра коротко рассмеялась. – Он нашел это забавным, я же склонялась к убийству. Вот бы поглядеть на поверженную Хелоис! И мне кажется: ты – именно та, кто может ее уничтожить.
– Мне бы вашу уверенность… Начнем с того, что у меня нет и сотой доли ее притягательности.
– Не нужно самоуничижения! – Сандра взяла Люси за плечи и легонько встряхнула, потом развернула к зеркалу, украшавшему стену. – Взгляни на себя, ну же! У тебя есть все, чтобы заставить Арта есть с твоей ладони! Так дай понять Хелоис, что он твой!
Зеленые глаза Сандры сверкали так, что к Люси мало-помалу стала возвращаться былая уверенность. Что ж, если Арт и вправду ей необходим, то за него стоит побороться!
– Молодчина, девочка! – Сандра тотчас заметила перемену в ней. – А теперь иди и покажи всем, чего ты стоишь!
Когда они вернулись, Арт о чем-то беседовал с Лайлом. Боясь, что решимость покинет ее, Люси решительно взяла Арта под руку.
– Не возражаете, если я украду его у вас? – улыбнулась она Лайлу. – Хочу танцевать. Как раз играют нашу любимую мелодию…
Если Лайл и был обескуражен, то успешно это скрыл.
– Пожалуйста. Мы, возможно, к вам присоединимся. – Он взглянул на жену: – Хочешь пообниматься под музыку?
– Ах, какой галантный кавалер! – закатила глаза Сандра.
– В общем, я тебя пригласил, а дальше думай сама.
И супруги расхохотались.
С каменным лицом Арт, обвив рукой тонкую талию Люси, повел ее к танцплощадке, где уже покачивались в танце несколько пар. Храбро обняв за шею, Люси подалась к нему и посмотрела в ироничные серые глаза.
– С каких пор у нас с тобой есть любимая мелодия? – спросил он.
– С этих самых пор. Я поняла, что приглашения от тебя не дождусь и за сто лет, вот и решила взять дело в свои руки.
– И притом со всей возможной решительностью, – сухо заметил Арт. – Кстати, с чего ты решила, что я не собирался пригласить тебя?
– А с того, что если ты и намеревался пригласить кого-то, то уж точно не меня, а эту Хелоис. Но именно ее я не намерена подпустить к тебе и на пушечный выстрел.
Брови Арта поползли вверх:
– Да ну?
– Именно так, – кивнула Люси, не желая отступать ни на шаг. – У нее нет на тебя таких прав, как у меня.
– Вот как? И какие же у тебя права?
– Ты у меня первый. – Люси бестрепетно выдержала его взгляд, но сердце ее при этом билось словно у пойманной птички. – И я никого другого не хочу! Так будет до конца дней моих!
– Стало быть, уйдешь в монастырь?
Люси покачала головой:
– Ты меня прекрасно понял. Я хочу стать твоей женой, хочу родить от тебя детей, хочу…
– Ого! А мне казалось, что ты не стремишься к браку. Ты ведь говорила…
– Я лгала. Возможно, ты не любишь меня так, как я тебя, но… это придет, я уверена. Если хочешь, я согласна позировать тебе обнаженной – в конце концов, ты ведь уже видел меня, и…
– Ну довольно! – сурово произнес Арт. – Шутки кончились!
– А кто здесь шутит? – Люси прильнула к нему всем телом и заглянула в глаза – на мгновение в их глубине сверкнул знакомый ей уже огонь. – Я хочу тебя, Арт. И ты хочешь меня. Ведь это правда?
– Еще слово – и я везу тебя домой!
– Вот и отлично! Мы будем там совсем одни…
– Прекрати! – Арт заскрежетал зубами. – Сейчас же!
– А если не прекращу, что ты сделаешь? – гнула свое Люси. – Отшлепаешь на глазах у всех?
Рассвирепев, Арт решительно разомкнул руки, обвитые вокруг его шеи, и отстранил Люси от себя.
– Я сказал – перестань! Не знаю, что на тебя нашло, но…
И умолк, потому что Люси комично скопировала грозное выражение его лица и, решительно повернувшись к нему спиной, с ослепительной улыбкой на губах, пошла прочь. Отступать она не намеревалась, зная, что настойчивость всегда бывает вознаграждена.
Арт, разумеется, не сделал попытки отвезти ее домой. Просто догнал и решительно отвел под сень пальм. Лицо его теперь скрывала тень.
– Не знаю, что за игру ты затеяла, но она окончена.
– Это вовсе не игра, – возразила Люси. – Я люблю тебя, Арт. И если бы ты не боролся, тоже полюбил бы меня. Ты ведь уже на полпути…
– Думаешь? Лишь потому, что мы занимались любовью? – цинично спросил он. – Только такие наивные дурочки, как ты, полагают, что любовь и похоть – одно и то же.
Синие глаза не отрываясь глядели на него, и в них не было страха.
– Пусть я наивная. Но это куда лучше, чем быть сверх меры искушенной. Хелоис рано или поздно предаст тебя. Я – никогда! Поэтому и лучшая кандидатура на роль твоей жены из нас двоих.
Арт коротко рассмеялся:
– Возможно… если бы я выбирал себе жену. – С минуту он изучал нежные черты ее лица, затем взгляд его остановился на вырезе платья. – Да, я оказался слабаком – позволил себе опьянеть от прелестной мордашки и ладной фигурки… Но жениться на тебе я не намерен!
– Даже если окажется, что я беременна? – тихо спросила Люси.
Серые глаза сузились и похолодели:
– Ты хочешь сказать, что…
Она покачала головой, изумляясь собственному хладнокровию:
– Нет, еще слишком рано о чем-то судить. Но ты не ответил на вопрос. Если бы оказалось, что я ношу под сердцем твоего ребенка, ты бы женился на мне?
– В этом случае ситуация переменилась бы принципиально, – после томительной паузы произнес Арт.
– Что ж, надеюсь, что я беременна.
Злобная гримаса исказила черты Арта:
– Вот уж некстати было бы тебе в твоем возрасте ночей не спать над орущим младенцем!
– А при чем тут возраст? И вообще, какое он имеет значение? – не на шутку разозлилась Люси. – Приходилось ли тебе видеть более гармоничную пару, чем Сандра и Лайл?
– Ах вот оно что! Это она тебя так настроила! – Арт возвысил голос: – Что ты ей наплела?
– Ничего я ей не наплела! – едва ли не закричала Люси, понимая, что черта с два он ей поверит. – Она сама догадалась!
– Ну да, конечно. Стоило ей взглянуть на нас с тобой – и все стало ясно. – Голос его звучал тихо, но ото было куда страшнее крика. – И мне не на кого пенять – ведь если бы я… – Арт осекся. – Все, конец!
Он собрался было уйти, но Люси схватила его за руку и развернула к себе лицом с силой, изумившей их обоих.
– Нет, не конец! – властно произнесла она.
И, не давая ему опомниться, обняла за шею и приникла губами к его рту, страстно желая, чтобы сильные руки стиснули ее в объятиях. На миг ей почудилось, что Арт отвечает на поцелуй, – руки его скользнули по ее спине совсем как тогда, в бассейне… Но вот он едва ли не оттолкнул ее – грубо и решительно, и сердце Люси облилось кровью.
– Этого не будет! – прошипел он.
Затем повел Люси к гостям, крепко, до боли, сжимая ее локоть. Идя рядом с ним, она поклялась себе, что битва не проиграна. Сандра задела чересчур чувствительную струну в ее душе…
Первое, что увидела Люси, были глаза Хелоис. Их выражение согрело ее сердце. Если она чего-то и добилась, так это дала понять мерзавке, что Арт не ее собственность…
В группе молодых людей, собравшихся в уголке патио, Алвина была явно младше всех. Арт подвел свою спутницу к ним и попросил Пита представить Люси брату.
– Я давно мечтал с тобой познакомиться, – произнес Слэйд так, что Люси почувствовала бы себя польщенной, не будь ее мысли и сердце заняты другим. – Мама говорила, что ты хорошенькая, но я не думал, что настолько!
– Ну дает! – фыркнул не удержавшись Пит.
– Пусть детишки играют в песочек, – снисходительно улыбнулся Слэйд. – Пойдем отсюда.
– Ну спасибо! – возмутилась Алвина и удостоилась снисходительной улыбки молодого человека.
– Я не имел в виду новеньких. Нелишне было бы тебе, Винни, обучить этих олухов английским манерам.
– Я бы на это не очень рассчитывала, – пробормотала Люси, идя рядом со Слэйдом. – Порой сестра напрочь забывает о манерах.
– Тогда Пит для нее неподходящая компания. Еще испортит девочку. Мальчишка приводит в отчаяние отца.
– Но ведь ему всего семнадцать, – спохватилась Люси, уже жалея о том, что сболтнула. – У него уйма времени, чтобы исправиться.
– Вот если бы он не прогуливал школу так безбожно… Общество Стива Данвуди не идет ему на пользу. Родители Стива совершенно беспомощны – не могут сладить с сыночком. Впрочем, довольно об этом. Меня куда больше интересуешь ты. Послушай, Люси, где ты была до сих пор?
– Наверное, просто росла, – улыбнулась Люси, делая над собой сверхчеловеческие усилия, чтобы не расхохотаться.
– Да ты еще и умница! – расцвел Слэйд. – Люблю умных женщин! Потанцуем?
Уже намереваясь ответить отказом, Люси вдруг заметила среди танцующих Арта и Хелоис.
– С радостью!
– Правда, музыка слегка старомодна – отец обожает мелодии пятидесятых, – с сожалением произнес Слэйд, обнимая партнершу за талию.
– Я и сама люблю такую музыку, – сказала Люси. – А ты очень похож на отца. И Пит тоже.
– А отец – копия деда. У нас сильные мужские гены. Хелоис пошла в мать.
Не нужно было быть профессором генетики, чтобы это заметить, желчно думала Люси. Слэйд, разумеется, больше подходил ей по возрасту, к тому же был необыкновенно хорош собой, но – вот незадача! – в парне она нуждалась не больше чем собака в пятой ноге. Теперь уже никогда меня не привлечет ровесник, вздохнула Люси. Впрочем, о чем это она? Они с Артом будут вместе, чего бы ей это ни стоило!
Она поймала взгляд Арта, танцующего с Хелоис, и с вызовом улыбнулась. Глаза того были холодны как лед, однако Люси это уже не могло выбить из седла.
– Ты часто встречаешься с Лайлом и Сандрой? – спросила она, чтобы только не молчать.
– Во всяком случае, теперь станем видеться чаще – ведь они будут жить на острове. Разумеется, Лайл значительно старше супруги, но…
– Но двенадцать лет разницы – сущий пустяк! – с преувеличенной горячностью воскликнула Люси.
– А вот мне бы не хотелось иметь такую разницу в годах с женой.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15