А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Э нет, так не пойдет! - возмутился Айзек, гранату он уже успел взять и сейчас держал ее в руках, - мне Макс приказал самому ее сдать. Он мне потом по башке настучит за невыполнение приказа.
Алек просительно посмотрел на Ветаева.
- Ну вам же нужно будет помочь оттуда все это тащить? Эти ящики, они же наверняка тяжелые, - спросил он. Алеку очень хотелось побывать в этом закрытом и поэтому загадочном Арсенале.
- Может действительно - пусть пройдут? - попросил Ветаев, но в его тоне послышались приказные нотки. Начальник охраны секунду подумал о том, что Михаил Аркадьевич ему тоже уступил, махнул рукой.
- Пусть проходят, но под вашу ответственность. Гранату положите в секцию пять. Вы, Михаил Аркадьевич, проконтролируйте это пожалуйста, - он сделал паузу, ища что-то на пульте, - и тогда ты, как там тебя? - Александр Николаевич махнул рукой, показывая, чтобы Айзек подошел. Айзек тут же выполнил его требование, подойдя к стойке, - на вот расписку в получении твоей гранаты, и сам на бланке распишись, там где галочка.
Айзек расписался, сложиллисток вчетверо, положил его в карман и вернулся к лифту. Они с Алеком быстро вошли в кабину. Привычной панели с кнопками в этом лифте не было, точнее панель была, но на ней располагались всего три кнопки: «Пост охраны» - верхняя, за ней - «Арсенал», и в самом низу - «Экстренная связь с охраной». Сам же лифт мог спокойно вместить человек двадцать. Ветаев нажал кнопку «Арсенал», двери закрылись и лифт стремительно поехал вниз.
- А что он так возмутился? - спросил Алек, имея в виду начальника охраны, - наши личности же подтверждены.
- Он не имеет права пропускать в Арсенал людей без допуска, - ответил Ветаев, и уточнил, - без красной карточки.
- Так пошел бы с нами, - предложил Алек, - убедился, что мы лишнего не возьмем.
- Никто из охраны не может спускаться в Арсенал, это запрещено в целях безопасности. Они лишь проверяют допуск людей сюда, - объяснил Ветаев.
- Но почему? Это вроде неразумно? - спросил Берк.
- Наоборот, очень разумно, ведь иначе у них был бы фактически неограниченный доступ ко всему Закрытому Арсеналу, - ответил Ветаев, - и к тому же на выходе нас проверят на соответствие заказа и вывозимого груза.
На этом расспросы пришлось закончить, лифт остановился и двери открылись. Взору Берка предстал хорошо освещенный большой коридор, из-за своих размеров немного напоминающий ангар. Вдоль стен на большом расстоянии друг от друга тянулись толстые металлические двери, наподобие банковских. Справа, в углу, стоял небольшой подъемник и автотележка. Ветаев вышел из лифта и уверенно пошел вперед. Берк, идя следом за ним, огляделся ища видеокамеры, но тут их не было.
- А что, видеокамер здесь нет?
- Нет, - ответил Ветаев не оборачиваясь, - некоторые виды оружия, находящиеся здесь, секретны. Они идут под номерами или кодовыми названиями, охрана не должна знать о них, в этом случае они лишь сличают номера груза. Я же говорил, самая большая проблема - войти сюда.
Берк повернул голову, рассматривая металлические двери. Около каждой такой сейфовой двери был небольшой пульт для проверки карточки и ввода цифрового кода, сверху пульта находился маленький дисплей. На всех этих пультах проверки, маленькими красными глазками горели светодиоды. «Доступ закрыт», - подумал Берк, припомнив фразу из видеоигры. На каждой двери к тому же был нарисован большой, около метра в высоту номер, и две параллельные желтые полосы. Около двери с номером пять они остановились. Ветаев вставил в пульт свою карточку, быстро, так что бы заметить комбинацию было невозможно, набрал код, и дверь с шипением начала быстро отъезжать в сторону. На пульте загорелся зеленый светодиод. В темной до этого момента комнате тот час зажегся свет. Берк увидел стеллажи с ящиками и отдельно стоящие гранаты самых разных модификаций, большинство из них он видел впервые. Он успел заметить, что тут были даже противотанковые мины. Берк хотел зайти и посмотреть все поближе, но Ветаев, поднял руку, останавливая его и Алека, который тоже рванулся посмотреть.
- Никто кроме Айзека не входит, - строго сказал Михаил Аркадьевич, - а ты Айзек, ставь гранату на ближайший стеллаж и быстро обратно.
Айзек подошел к стеллажу, поставил гранату прямо на один из ящиков и вернулся из комнаты. Все это он сделал быстро, как и приказал Ветаев. Как только Айзек вышел из камеры, Михаил Аркадьевич нажал кнопку на пульте и дверь поехала обратно. В тот момент, когда стальная дверь полностью закрылась, на пульте опять зажегся красный светодиод. Ветаев вытащил из пульта карточку и они пошли дальше по коридору. Остановились они в самом конце. Около двери в камеруномер двадцать. Ветаев проделал те же манипуляции со своей красной карточкой и кодом. Дверь так же, с шипением сжатого воздуха, отъехала в сторону, но тут стеллажей не было. Камера представляла собой просто квадратную комнату примерно семь на семь метров. В этой комнате прямо на полу лежали различные предметы и несколько ящиков. Но Берк в первую очередь уставился на ракету, лежащую вдоль стены во всю длину камеры. Ветаев, проследив за его взглядом, объяснил:
- Боеголовки нет, вместо нее тактический лазер. Сбивает любой спутник долинии горизонта. Не нуждается в пусковой установке, можно запустить с обычного грузовика. При выходе на максимальную высоту, половина земного шара будет находится в радиусе поражения, точнее любой спутник.
- Круто, - восхищенно произнес Берк. Алек согласно кивнул. Айзек тоже покачал головой, показывая, что оценивает мощь оружия. «Так вот почему у них лифт такой большой, - подумал Берк, - чтоб вот такие штуки поднимать».
- Так, ребята, - Ветаев подошел к паре ящиков в центре, сравнивая номера в своих листках и на бирках, - это вроде наше. Открой Берк, надо все же убедится.
Берк щелкнул двумя застежками и открыв жестяную крышку посмотрел внутрь, и тут же заорал:
- Вы что?! Это же шестиствольный пулемет с пневмоподачей патронов! Я его и поднять-то не смогу!
- Успокойся Берк, - ответил Ветаев, не повышая тона, - я же говорил, что это не стандартная модель, а облегченная. Почти все детали из стали заменены титановым сплавом. Плюс все патроны проверены на стенде, вероятности заедания нет.Эта штука все сметет там, куда ты будешь стрелять.
- Ну, не знаю тогда, - ответ Ветаева привел Берка в замешательство, он попытался приподнять пулемет из ящика, но тут же отпустил его.
- Все равно тяжелый, и это пока без патронов, - он отрицательно замотал головой, показывая, что оружие ему все равно не нравится.
- Патроны у тебя будут в ранце за спиной. Рюкзак ведь носил? И что - тяжело было? Ладно, поедем на полигон и все там опробуем, - подвел итог спору Михаил Аркадьевич и скомандовал Алеку с Айзеком, - так ребята, берите второй ящик. Он вроде полегче должен быть, там боеприпасы и бронежилеты. Мы с Берком потащим этот, - он показал на ящик с пулеметом.
Берк закрыл крышку и ухватился за одну из ручек сбоку. Ветаев взял за вторую и они потащили ящик в коридор. «Нет, это авантюра, слишком тяжело», - раздраженно подумал Берк. Алек с Айзеком выволокли второй ящик. Они поставили его на пол и остановились. Михаил Аркадьевич скомандовал:
- Ставим! - и они тоже поставили ящик на пол. Пока Ветаев закрывал дверь и вытаскивал карточку, Берк заметил необычную дверь, которой заканчивался коридор. Он как бы упирался в нее. Вместо желтых полос на ней были красные полосы, на месте цифр - черная буква «А».
- А там что? - спросил у Ветаева Берк, когда он подошел и уже хотел было взяться за ручку ящика с пулеметом. Ветаев взглянул на дверь и произнес:
- Там самое серьезное оружие, типа атомной бомбы или спутников, способных нести ядерное оружие. Малогабаритные лазеры тоже там. Пойдемте отсюда, а то охрана волноваться начнет - что мы тут так долго копаемся.
- А можно посмотреть? - попросил Берк.
- Да, а то я атомной бомбы никогда не видел, - присоединился Алек, и добавил, - ну, кроме фильмов.
- Нет ребята нам идти надо, - возразил Ветаев, было видно, что он хочет как можно быстрее увести отсюда эту компанию.
- Ну пожалуйста, что вам стоит! - начал настаивать Берк, - сами мне карточку дали. И вы же с нами! Мне просто посмотреть интересно. Я о таких вещах читал, а «в живую» никогда не видел.
- Я дал тебе карточку для простых видов оружия, - ответил Ветаев, но все-таки сдался, когда Алек и Айзек тоже стали просить его взглянуть на сверхмощные вооружения.
- Но учтите, вы здесь не были! - строго сказал он подходя к двери с красными полосами, - это все вам приснилось. Надеюсь понятие секретность вам знакомо.
Он как и в предыдущие разы сунул карточку в щель и набрал код. Берк ожидал еще каких-нибудь манипуляций типа проверки отпечатков пальцев, но ничего подобного не произошло. Дверь открылась и зажегся свет. Это помещение было гораздо больше тех двух камер, где они только что были. И все предметы здесь стояли или лежали на специальных подставках. Ветаев прошел немного вперед и остановился около высокой пластиковой тумбы. За ним испытывая, непонятно откуда взявшуюся робость, зашли Охотники. На тумбе стоял блестящий металлический цилиндр, похожий на термос. Особенно, схожесть с термосом придавало узкое пластмассовое кольцо, отделяющее корпус от крышки, и два кольца крепления, видимо для ремня, чтобы можно вешать бомбу через плечо.
- Вот, смотрите, - равнодушно сказал Ветаев, - атомная бомба мощностью одна мегатонна.
- Такая маленькая? - пробормотал Берк, и подумав спросил, - а как же «защита от сумасшедших», ядерные заряды должны активизировать не менее двух человек и только с санкции Президента?
- Здесь этого нет, я же говорил, что стандартных вооружений в Закрытом Арсенале не держат, - объяснил Ветаев, - и на его использование не надо директивы президента Евросоюза, как в ракетах или бомбардировщиках. Тут все проще: вводите код и ставите таймер. Все.
Алек потянулся было рукой к полированной поверхности, но Ветаев строго одернул его:
- А вот трогать руками не надо!
- Прям как в музее, - проворчал Алек. И оглядевшись показал пальцем на устройство, напоминающее пушку:
- А это что?
- Автоматическая пушка, но космического базирования. Создана для уничтожения целей в открытом космосе, - ответил Ветаев, - ладно ребята, экскурсия закончена, пошли отсюда.
- А это? - Айзек указал на плоский массивный прямоугольник, выкрашенный в зеленый защитный цвет.
- Бомба высокотемпературного параллельного взрыва, - торопливо ответил Ветаев, выходя из камеры, - взрывная волна на девяносто процентов распространяется параллельно земле. Может уничтожить средних размеров поселок или маленький город. Отличается высокой температурой в эпицентре взрыва.
Охотники вышли вслед за ним и дверь медленно закрылась. Ребята подхватили с пола ящики и потащили их к лифту.
- Надо было тележку взять, - проворчал Айзек, их ящик тоже был достаточно тяжелым.
- Хорошая мысля приходит опосля, - философски ответил ему Берк. Наконец, изрядно запыхавшись, они дотащили жестяные ящики к лифту и поставили их внутрь. Берк заметил, что двери лифта, все время, пока они оставались в Арсенале не закрывались. Только когда они зашли в лифт и Ветаев нажал кнопку «Пост охраны», двери закрылись и лифт быстро поехал вверх. На посту охраны Александр Николаевич вышел из-за стойки проверил номера на бирках ящиков, попросил открыть, посмотрел что находиться внутри, одобрительно кивнул, потом проверил, нет ли чего лишнего в сумке у Айзека и убедившись, что она пустая, сказал одному из охранников:
- Толя, отключи сканирование на оружие и взрывчатку, люди должны пройти спокойно, а то в прошлый раз ты забыл и сирена завыла. Двери тоже не забывай открывать, - и добавил обращаясь к Ветаеву, - ну всего хорошего вам, Михаил Аркадьевич. До свидания, ребята.
- До свидания, - вежливо попрощался Ветаев, берясь за ручку и поднимая ящик. Берк, Алек и Айзек тоже попрощались сквозь зубы, ящики были тяжелые, и они сейчас представили, сколько им предстоит переть их до вертолета. До выхода они добрались довольно быстро, двери по сигналу с пульта, открывались прямо перед ними, и закрывались сразу как только они проходили. Они задержались только у выдвижного ящика, чтобы Алек и Берк забрали свои пистолеты. На улице, как они и ожидалипришлось тащить груз прямо до вертолета, который ждал их на площадке. Руки у Бека порядком закоченели. Ветаев открыл дверь кабины, и бодро сказал: «Раз, два взяли!», с этими словами они с Берком подняли ящик и поставили его на пол кабины. Алек и Айзек сначала поставили ящик на бетон, ожидая своей очереди. Айзек подошел к Берку, вроде пытаясь помочь, и толкнув его, незаметно засунул руку в карман брюк и вытащил карточку для прохода в Закрытый Арсенал.
- Эй, поосторожнее! - рассержено крикнул ему Берк, не заметив как Айзек взял красную карточку.
- Извини, я нечаянно, - ответил Айзек, стараясь не встречаться с Берком глазами, у него на лбу от волнения выступил пот. «Ну вот, - подумал Айзек, - карточка теперь у меня». Ветаев забрался в кабину и помог поставить в нее второй ящик. Берк и Алек залезли в вертолет. Айзек сделал вид, что что-то ищет по карманам.
- Блин! - громко выругался он, - расписки нет, видимо по дороге выронил. Я сейчас обратно сбегаю, вы меня подождите здесь, я быстро.
- Хорошо, - Ветаев поморщился, он терпеть не мог таких вот накладок, - но только не задерживайся. Если потерял ее в Арсенале, охрану пропустить тебя туда не проси. Все равно не пустят, так что тогда сразу возвращайся. Я Максу сам подтвержу, что ты гранату сдал.
Айзек со своей большой сумкой, выпрыгнул из вертолета и побежал к Арсеналу. Перед входной дверью, он не успел прижать руку к сканеру, как на дисплее возникло недовольное лицо Александра Николаевича.
- Что случилось мальчик? Забыл что-то?
- Да, - коротко ответил Айзек и приложил руку к сканеру, но дверь открылась и так, по сигналу с пульта охраны. Впрочем Айзек рассчитывал на это. Его пропустили сразу на пульт. Айзек постарался придать своему лицу жалобный вид.
- Я в Арсенале расписку забыл, - быстро начал оправдываться он, на ходу придумывая версию пропажи, - наверно в коридоре осталась или под тележку упала, когда мы ящики в лифт грузили.
- Парень, я не могу тебя туда снова пустить без красной карточки, у тебя нет допуска, - строго сказал начальник охраны.
- Да я только посмотрю и обратно, там у вас ведь коридор и двери кругом вот и все. Я же не смогу ничего оттуда унести, - умоляюще посмотрел на Александра Николаевича Айзек. Начальник заколебался.
- Мне Макс такое устроит, если я без расписки приду! - привел он последний аргумент и начальник охраны сдался.
- Ладно пацан, но только пулей туда и обратно, - и он дал знак охраннику открыть лифт, когда Айзек вбежал туда, Александр Николаевич спросил, впрочем не очень твердо:
- Ветаев тебе это разрешил?
- Конечно, - ответил Айзек, нажимая кнопку «Арсенал», - они меня в вертолете дожидаются.
Двери закрылись и лифт помчался вниз. Айзек нервно сглотнул, пальцы рук немного дрожали. «Подлость, согласен, - говорил он сам с собой, - но если это удастся. Это будет самый крутой поступок в моей жизни!». Двери распахнулись и он опять побежал. В самый конец коридора к заветной двери с двумя красными полосами. Айзек вставил карточку Берка в прорезь, шепотом повторяя цифры на ней и тут же стал их набирать на пульте. Но где-то на пятой-шестой цифре на маленьком дисплее высветилась надпись «Код не опознан». Айзек чертыхнулся. «Ну вот и все! Игра окончена. Полный проигрыш», - с отчаяньем успел подумать он. Но следом на дисплее высветилась надпись «Введите ваш личный код».
- Так надо было ввести личный код Берка?! - закричал Айзек на весь коридор, впрочем опасности что его кто-то услышит не было.
- Блин, только бы вспомнить, - стараясь успокоится говорил он сам с собой, - я же помнил его.
Почти все Охотники знали личные коды друг друга, за этим грозным названием скрывался лишь пароль на компьютере. А часто надо было поработать на чужом компе или просто что-то посмотреть, поэтому чужой код ни для кого не был секретом.
- Так, у нас всех семизначные коды, чтобы легче запомнить группируем по две трехзначные цифры плюс одна дополнительная, - Айзек очень волновался и поэтому продолжал говорить вслух, - у Берка это 569 и 342 последняя цифра 4. Только бы не ошибиться!
Он набрал код и через секунду дверь начала открывался.
- Йес! - Айзек даже подпрыгнул от радости, - готово!
Он влетел в камеру и остановился как вкопанный перед атомной бомбой. Постояв секунду он со страхом, осторожно попытался поднять ее с подставки. Это оказалось не так-то просто. «Термос», как про себя назвал бомбу Айзек, весил не менее семи килограмм. Айзек раскрыл на полу сумку и осторожно перенес «термос» туда. Он прислушался, ожидая сирены или какого-нибудь другого срабатывания сигнализации, но все было тихо. Это придало ему уверенности, страх исчез, его сменило чувство победы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93