А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– Ты хочешь выпить?
Каен ограничился кружкой пива. Зельда последовала его примеру. После того как на деревянном столе появились две кружки и первый тост за знакомство был произнесен, Зельда спросила:
– Ты готов меня выслушать?
– Да.
– Только постарайся отнестись к моим словам серьезно. Разговор пойдет об Избранных.
– Это миф!
– Нет, это реальность! И один из них находится сейчас рядом со мной.
– Где? – Каен огляделся, но, кроме привычных лиц завсегдатаев бара, никого не увидел.
– Это ты!
– Я?! – юноша ошарашенно взглянул на Зельду, надеясь, что это была лишь шутка. Но ведьма оставалась полностью серьезной.
– Тебе известно уравнение Бернгхайма?
– Да… но…
– Так вот. По уравнению выходит, что ты Избранный. Можешь верить в это или нет, дело твое. Скоро за тобой начнется охота…
– Охота? За мной?
– Ты что-нибудь знаешь о КомПТе?
– Кто же о нем не знает?
– Там очень заинтересованы в твоих услугах. Я не могу заставить тебя, но ты должен сам сделать выбор. Либо Орден, либо КомПТ.
– Если вы тоже заинтересованы в моих услугах, это означает, что и Орден тоже начал охоту на меня? – заметил Каен.
Зельде пришлось признать, что парень непрост. Как у любого воспитанника магической школы, у него было развито чувство самосохранения. И за внешней бесшабашностью скрывался, очевидно, недюжинный ум! Но Зельду непросто было смутить.
– Да, мы заинтересованы в твоих услугах, – прямо ответила она. – Поэтому связались с тобой раньше КомПТа. И потом, у нас другие методы. Устав Ордена запрещает принудительные действия к кому бы то ни было. Поэтому мы всегда предоставляем выбор.
– А КомПТ?
– Что КомПТ? Они умеют всё красиво преподнести. Зато не терпят возражений. И никогда и никому не предоставляют выбора. Они считают, что ты должен работать на них либо ни на кого.
– Не знаю, почему я должен тебе верить, но, допустим, ты права. И чем я могу помочь Ордену?
– Ты Избранный!
– Сомнительно что-то! В Школе я никогда не блистал хорошими оценками по телепортации. Чем в таком случае я могу помочь столь могущественной организации, как Орден? Или КомПТ?
– Я не знаю всего. Глава Ордена тебе всё объяснит.
– Это при условии, что я соглашусь. Но что она мне может предложить?
– Ты никогда не путешествовал по мирам, так ведь?
– Да…
– Вам это запрещено до посвящения. В Ордене ты сразу пройдешь ритуал. И тебе не надо будет ждать целых два года. Я знаю, что ты уже готов стать магом, но твои учителя просто перестраховываются! Тебе откроется новый мир. Ты наконец вырвешься из затхлой школьной атмосферы. Поверь, мы ценим талантливых людей!
Глаза Зельды вспыхнули, и Каен почувствовал, что не может более сопротивляться. Он послушно взял девушку за протянутую ему руку и пошел за юной ведьмой к лестнице, ведущей на второй этаж.

Было уже за полночь, когда Каен покинул трактир. Но это был уже не просто Каен, шалун, проказник, выпускник Школы Магов. Это был верный рыцарь Зельды, готовый на всё ради своей госпожи! Поэтому Каену надлежало собрать вещи и к утру снова быть в трактире. По ее словам, надо было торопиться.
Каену оставалось пройти еще один квартал, когда перед ним словно из-под земли выросло четыре темных фигуры в длиннополых одеяниях. В руках они держали посохи, которые были направлены на юношу.
– Что вам надо? – произнес Каен, который не ощутил никакого страха: он был достаточно уверен в своих силах.
Перед Каеном внезапно появился еще один человек, одетый столь же невзрачно, как и четверо других, лишь его капюшон был отброшен назад и не скрывал лица. Человек этот был высок и черноволос. Во всем его виде чувствовались властность и уверенность. Каен понял, что перед ним маг высокого ранга.
– Здравствуй, Каен, – произнес он негромким голосом.
Тот лишь промычал в ответ что-то нечленораздельное. Но это не смутило черноволосого.
– Я Борн, – представился неизвестный, – Советник Великого Азеранда, Главы КомПТа. Надеюсь, ты слышал о КомПТе?
– Слышал, – хриплым голосом ответил Каен.
– Хорошо, – кивнул тот, – тогда обойдемся без прелюдий. Ты ведь, дружок, прямиком от Зельды. Обворожительна… не правда ли?
– Но… – растерялся Каен.
– Не удивляйся, дружок. Мне многое известно. Даже тема вашего с ней разговора.
– И что же? – наконец придя в себя, насмешливо произнес Каен.
– А ты храбрый малый! Ты нас не боишься?
– Я никого не боюсь! – последовал ответ.
– Смело, – хмыкнул Борн, – но глупо… Магу положено понимать, почему он чувствует страх. Значит, он знает, откуда надвигается опасность, и может ее встретить достойно. Да-а, вижу я, тебе крепко туманили голову. Ведьмы, значит, борцы за справедливость, а КомПТ главный враг человечества? Не смешно ли? Всё это условно, с какой точки зрения на это посмотреть.
– Можно ближе к делу? – рыкнул Каен, которого начал раздражать этот разговор. – Чего ты хочешь?
– Мы предлагаем тебе сотрудничество. Верь мне, у тебя будет всё, что пожелаешь. Мы сильнее Ордена Ведьм и высоко ценим тех, кто нам верно служит.
– А почему я?
– Ты Избранный, – удивился Борн, – разве Зельда тебе не сказала?
– Вот оно что-о! Ага. Ну должен вас огорчить. Выбор я уже сделал, и он не в вашу пользу. А теперь пропустите меня!
– Мальчишка! – вскричал Борн, и его глаза полыхнули красным огнем. – Расцениваю твою выходку как необдуманный поступок и не считаю нужным обращать на нее внимание. Но сейчас ты пойдешь с нами!
– Ха-ха-ха! – издевательски рассмеялся Каен и вскинул руки.
Динз не разрешал ему использовать в полную силу боевые заклинания, но сейчас учителя рядом не было. Мощный смерч разметал его противников в разные стороны. На ногах устоял один лишь Борн.
– Впечатляет, – спокойно кивнул он, – но не убеждает. Еще что-нибудь есть?
Каен в ответ тоже кивнул и принялся делать руками какие-то замысловатые жесты. Земля вдруг затряслась и пошла трещинами вокруг Борна. Из трещин вырвались тонкие гибкие лианы и в один миг опутали его тело, лишив всякой возможности двигаться.
Но уже в следующий миг лианы вспыхнули оранжевым светом и растаяли. Борн стоял перед Каеном как ни в чем не бывало. Только Каен собрался перейти к более существенным аргументам, как Борн в свою очередь выбросил перед собой руку, и юноша почувствовал, как отрывается от земли и, повинуясь непреодолимой силе, летит в ночную тьму.
Падение было неприятным, но без серьезных последствий. Каен вскочил на ноги и увидел, что Борн вновь приближается к нему. Его глаза горели мрачным торжеством.
Но Каен и не думал сдаваться. Еще один мудреный жест – и два огненных языка ударили из земли у самых ног противника. Борн явно не ожидал от юнца подобной прыти, полагая, что тот уже растерял свой боевой пыл. Тем не менее он сумел увернуться, отпрыгнув в сторону и покатившись кубарем по земле.
Тут на Каена напали спутники Борна, вооруженные посохами. Юноша успел поставить круговую защиту, но один посох всё же пробил ее и попал Каену в бок. Тело его пронзила боль, но Каен быстро подавил ее и ответил одним из самых сильных заклинаний, которое знал. Оно было простым и очень действенным, но требовало много энергии. Он вызвал «кольцо огня».
Вкруг него вспыхнуло бушующее пламя, моментально превратив нападавших в обгорелые трупы. Не успел Каен облегченно вздохнуть, как на него напал со спины Борн, применив парализующее заклинание.
Каен превратился в живую статую. Борн с торжествующим видом хотел уже перейти к телепортации, но внезапный удар сбил его с ног. На него тут же обрушилось множество молний, от которых он каким-то чудом отбился, получив тем не менее несколько ожогов.
Обернувшись, к своему огромному удивлению, он увидел феникса. Появление этого создания было столь неожиданным, что Борн растерялся. А птица продолжала бомбардировку. Борн рассвирепел. Он вытащил из кармана небольшой амулет и произнес заклинание, которым сначала и не думал пользоваться. Оно было гораздо опаснее «кольца огня» и могло закончиться плачевно для самого мага. Вокруг стало темно. Темнота эта была непроглядной. Каен не смог бы, наверно, разглядеть и собственную руку.
И в этой темноте засверкали огненные сполохи, а когда через несколько секунд вновь вернулся привычный полумрак, от птицы феникс осталась лишь кучка пепла. Сам Борн тоже выглядел не лучшим образом. Одежда его превратилась в обугленные лохмотья, но на закопченном лице светилась торжествующая улыбка.
В этот момент Каен почувствовал, что к нему вернулась свобода движений. Рядом с ним появился… Динз! Он ударил багровым лучом в спину Борна, и тот покатился по земле, вопя от боли.
Однако, переборов боль, Борн поднялся на колени и быстро вытащил из плаща небольшой перстень, мгновенно надев его на средний палец. Динз встревоженно повернулся к Каену и прокричал прямо в ухо:
– Прыгаем в разные стороны!
Они прыгнули одновременно и тем самым спаслись от неминуемой смерти. На место, где они только что стояли, обрушился столп оранжевого пламени. Динз и Каен, не сговариваясь, ударили одновременно с двух сторон. Борн попытался защититься сферой белого цвета, но защитное поле было смято мощной энергетической атакой. Мага подняло высоко в воздух и швырнуло на крышу стоявшего рядом дома. Его противники услышали короткий вскрик и звук упавшего тела.
– Вперед! – прошептал Динз ученику. – Не надейся, что он оставит нас в покое.
Старик взмахнул рукой, и перед ним появился портал высотой в человеческий рост. Его поверхность напоминала зеркальную речную гладь.
– Портал! – вырвалось у Каена. – Но как ты…
– Потом поговорим, – оборвал его Динз и, взяв за руку, буквально втащил следом за собой в портал, который тут же растаял, едва они скрылись в нем.
Через несколько минут раздались шаги, и на том месте, где был портал, появился Борн. Он слегка пошатывался и, морщась от боли, держался за спину. Пнув на прощание один из обгорелых трупов, он завернулся в плащ, медленно поднялся в воздух и исчез, слившись с темнотой.

Глава четвертая
МОСКВА

– Олег! Тебе уже несколько раз звонили!
– Да? И кто же?
– Не представились.
– Ничего страшного, перезвонят!
Я улыбнулся и повесил трубку. Алла, секретарша нашего офиса, была из тех женщин, которые быстро и легко устанавливают со всеми мужчинами-сослуживцами дружеские отношения.
В свои тридцать лет она была не замужем и, насколько я знал, умело пресекала все попытки более тесных контактов. У нее была неплохая фигура, миловидное личико и целая толпа ухажеров! Всё это было излюбленной темой во время перекуров.
Первый рабочий день оказался трудным. Накопилось много дел, и только сейчас, к четырем часам дня, я смог на минутку присесть к столу, чтобы выпить чашечку кофе.
Интересно, кто же это трезвонит? Может, новые знакомые из Крыма? Эта мысль всплыла в моем сознании неожиданно. Всё, что произошло тогда в Севастополе, сейчас казалось просто дурным сном. Но его, к сожалению, было довольно трудно забыть.
Помню, я тогда вернулся в свою комнату и увидел, что Клейст и его молодчики исчезли, причем Клейст сдержал свое слово. Квартира буквально сверкала чистотой. Хорошенько поразмыслив, я решил последовать совету Клейста и не портить себе отдых. Тем более что на меня неожиданно свалились немалые деньги!
За время моего дальнейшего отдыха ничто и никто не напоминал мне о произошедшем. Словно не было никакой Зельды и никакого Клейста. Лишь доллары, которые я беззаботно тратил, говорили о том, что всё это не плод фантазии.
Зазвонил телефон. С каким-то неприятным чувством я поднял трубку. И вздохнул с облегчением. В трубке раздался голос Артема, того самого, который порекомендовал мне место отдыха.
– Привет! – Голос его звучал бодро. – Как съездил?
– Нормально! – Я решил быть лаконичным, хотя с Артемом это было довольно сложно. Чего-чего, а потрепаться он любил.
– Что это за ответ? – искренне возмутился он. – «Нормально»! Это говорит человек, две недели гревшийся под благодатным солнцем незалежной Украины! А-а, понимаю! Ты ж на работе! Много после отпуска ее привалило?
– Хватает! – признался я
– Раз так, давай сегодня пересечемся. На Кузнецком. Пивка попьем! Поговорим. Кстати, я сейчас один-одинешенек. Моя свалила неделю назад с вещами! Так что хата в нашем полном распоряжении! Ты как?
Соблазн был велик! Было ясно как день, что сегодня намечается хорошая пьянка с полным набором развлечений. Артем был вообще противником чисто мужских тусовок.
– Чего молчишь? Согласен? – прервал мои мысли голос друга.
– Ладно, давай! В семь на «Кузнецком мосту», при выходе из метро.
– Годится. До встречи!
В трубке раздались короткие гудки. Я тяжко вздохнул. Ведь планировал провести вечер в тихой обстановке своей однокомнатной квартиры…
На этом мои размышления были прерваны. Полетел один из компьютеров, и я копался вплоть до шести часов. Вежливо отклонив приглашение сослуживцев выпить пива в ближайшем баре, я поехал на «Кузнецкий мост».
Без пятнадцати семь я вышел из метро и направился к нашему обычному месту встречи, где под аркой располагались несколько палаток со всевозможными аудио– и компьютерными дисками. Я купил бутылочку пива и принялся рассматривать компакт-диски, как появился Артем собственной персоной.
– Привет! Ого, как ты загорел! Молодец… Посвежел и похорошел!
– Считаешь? – хмыкнул я. – Ты тоже, кстати, недурно выглядишь!
Надо сказать, что смуглый и мускулистый Артем представлял собой замечательный образчик настоящего мачо, и этот мачо притягивал женщин словно магнитом.
Правда, попавшие в его сети жертвы скоро понимали, что на самом деле представлял собой этот обаятельный молодой человек, но, как говорится, было уже поздно.
– Слетал в Турцию на недельку, – поведал мне Артем. – Ладно, дома расскажу. Давай по пивку и ко мне!
– Да подожди! Куда гнать-то! До тебя ехать всего двадцать минут! Хорошая погода! Давай прогуляемся…
– Фу-ты! Как я не подумал! Конечно, надо пройтись. И заодно разбавить наш дуэт представительницами прекрасного пола! Ты, надеюсь, не против?
Даже если бы я был против, это ничего бы не изменило. Остановить Артема, когда тот настраивался на гулянку, было невыполнимой задачей. По крайней мере, за то время, что мы знали друг друга, я не могу припомнить ни одного подобного случая.
– Вперед! Нас ждут великие дела! – без тени иронии заявил Артем, и мы тронулись.
Не успели мы дойти до Лубянской площади, как мой говорливый друг уже познакомился с двумя девчонками. Надо признаться, что обе они выглядели сногсшибательно. Будь я один, я, наверно, не решился бы даже завязать с ними беседу.
Но Артема трудно было смутить.
И вот в сопровождении двух высоких блондинок, словно только что сошедших с обложки модного журнала, мы направились к машине Артема. Я нисколько не удивился, когда увидел голубую «Ауди ТТ». Артем работал в ГИБДД, и я-то знал, что мой друг, пользуясь корпоративной «неприкосновенностью», покупает подержанные машины с не совсем законной историей и поэтому относительно дешевые. На девушек машина произвела должное впечатление.
Поговорив несколько минут с девушкой по имени Марина, которую, судя по всему, Артем предназначал мне, я затосковал. Бедняжка не могла связать и двух слов, а поддерживать разговор о модных фитнес-центрах и прочей лабуде у меня не было никакого желания. Но, напомнил я, ты же не ставил себе целью разговоры с ней разговаривать.
В машине, естественно, я оказался с Мариной на заднем сиденье. Очевидно, она не была закомплексована и всю дорогу убедительно доказывала мне, что искусством поцелуя владеет в совершенстве!
Мы купили всё необходимое в местном супермаркете и поднялись к Артему. Далее всё шло по накатанной дорожке… Я выпил лишку и апофеоз нашей гулянки помнил очень смутно.
Когда я пришел в себя, моя голова гудела, а на улице было еще темно. Электронные часы, стоявшие на тумбочке возле дивана, отведенного хозяином квартиры нам с Мариной, показывали пять часов утра. Я, слегка застонав, повернулся и увидел мирно спящую рядом со мной Марину.
Накинув халат, я проковылял на кухню. И по дороге, не удержавшись, бросил взгляд в соседнюю комнату. Артем спал в обнимку со второй гостьей, по имени Катя.
На кухне я налил себе стакан кефира, который считал самым лучшим средством против похмелья. Сполоснув лицо холодной водой, я вернулся назад в свою комнату и застыл на пороге. Марина сидела на кровати и смотрела на меня. Но только ее глаза, которые холодно разглядывали меня, из зеленых внезапно стали голубыми с каким-то стальным отливом.
– Здравствуй, Олег, – произнесла она совершенно другим голосом, показавшимся мне знакомым.
– Здравствуй, – выдавил я, чувствуя, как моя голова, так пострадавшая от действия алкоголя, и вовсе начинает затуманиваться.
– Минутку. – Марина медленно взмахнула рукой, и я ощутил себя совершенно трезвым.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24