А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Кейн оставался в нерешительности. Он не имел никакого желания заниматься этим делом. В Денвере было несколько довольно опытных детективов, которые вполне могли помочь Патрику. Кроме того, после предательства Мелани ему совершенно не хотелось иметь дело с женщинами, особенно с похожими на Патрика О'Рурка. И уж тем более ему претила мысль о похищении, хотя все женщины на земле заслуживали того, чтобы их похитили и отправили на край света до самого Судного дня. Единственное, на что они годились, по мнению Кейна, так это удовлетворять физические потребности мужчин.
— Мне кажется, вам следует обратиться к кому-нибудь другому, — сказал он после недолгих раздумий. — Я могу дать вам имена нескольких заслуживающих доверия людей, которые…
Дверь шумно распахнулась, и на пороге снова появился Ной Каллахан.
— Я займусь вашим делом, — громко объявил он, гордо поглядывая на старшего брата.
Кейн сердито нахмурился.
— Раньше ты не подслушивал под дверью, — сказал он.
— Может быть, — усмехнулся Ной, — но цель оправдывает средства, не так ли?
— Вон! — почти закричал Кейн, указывая на дверь. — Мне следовало больше внимания уделять твоим манерам, Гидеон прав, я должен остаться дома и навести здесь порядок.
Ной молча выскользнул из кабинета.
— Сколько ему лет? — спросил Патрик с легкой улыбкой.
— Двадцать два, — мрачно ответил Кейн. — Он думает, что мир лежит у его ног. Боюсь, он еще слишком глуп, чтобы понять, что это не так.
— Вы могли бы отправить его одного выслеживать опасного преступника? Было ли вам страшно, когда Ной воевал на стороне северян?
— Еще как! Я волновался за него больше, чем за себя, — признался Кейн. Он старался говорить как можно тише, чтобы его голос не был слышен за дверью. — Честно говоря, тогда я задействовал все свои связи, чтобы уберечь Ноя от серьезных сражений. Его посылали взрывать железные дороги и мосты или перерезать телеграфные провода. Я боялся, что недостаточно натренировал его, а когда война кончилась…
— Значит, вы поймете, как я волнуюсь за Дарси. Ведь она сейчас так далеко от меня! Ей тоже двадцать два года, и она считает, что мир лежит у ее ног.
Патрик О'Рурк был очень умным человеком. Не прошло и четверти часа, как он нащупал слабое место Кейна и ударил прямо в него. Ной был единственным родственником Кейна, его семьей. Они остались вдвоем, когда мать бросила их, а отец занялся делами, чтобы компенсировать неудавшуюся личную жизнь. Они вместе путешествовали с отцом вверх и вниз по Миссури, живя жизнью, полной трудностей и опасностей. Были времена, когда Кейну приходилось утешать младшего брата, который плакал, тоскуя по маме. Но Кейн не мог показать своих собственных слез. Ему приходилось веста себя как взрослому человеку, скрывая собственные переживания.
— И знаете, мне еще тяжелее, чем вам, — произнес Патрик с симпатией в голосе. Все, что угодно, лишь бы заставить этого детектива заняться его делом! — Подумайте сами: молодая женщина, одна, в незнакомом городе, где она легко может стать добычей непорядочного мужчины. Да еще в городе золотодобытчиков, где вообще мало женщин? Я боюсь, она попадет в лапы какого-нибудь подонка, стремящегося удовлетворить свои животные страсти. Дарси еще так наивна, что не сумеет понять вправду, пока не будет слишком поздно.
Говоря откровенно, Кейн не слишком верил в переживания Патрика по поводу чести дочери. Если Дарси унаследовала грубые черты и фигуру своего отца, а также его не поддающиеся расческе рыжие волосы, вряд ли она была лакомым кусочком для насильников.
— Десять тысяч долларов и полная оплата расходов, — заявил Патрик. — И возьмите с собой Ноя и Гидеона. Может быть, втроем вы сумеете справиться с бандитами и вернуть мне мою дочь.
— Нет, Патрик, — твердо ответил Кейн. — Эта работа не для меня. Тем более что я собираюсь вообще отойти отдел. Как справедливо сказал Гидеон, мне не потратить всех моих денег, даже если я доживу до восьмидесяти лет. Так что вознаграждение не имеет для меня значения.
Ирландец глухо выругался. Если бы он считал, что, повали Кейна на ковер и надавав ему тумаков, он заставит его взяться за задание, то так бы и сделал. Но одного взгляда на высокую и крепкую фигуру детектива было достаточно, чтобы передумать. Кейн Каллахан славился не только своим виртуозным владением различными видами оружия, но и умением постоять за себя при помощи одних своих огромных кулаков.
Патрик лишь один раз видел Кейна в драке и знал, на что тот способен. Он медленно встал. Теперь ирландец решил испробовать иную тактику, так как явно не собирался отступать.
— Хорошо. Тогда вы не оставляете мне другого шанса. Я нанимаю Ноя. Он сам сказал, что берется за это дело. Не важно, что у него недостаточно опыта. Если же он погибнет, то тогда…
Патрик намеренно не стал договаривать, давая Кейну возможность самому представить все последствия. И это сработало! Кейн не мог послать брата на такое опасное задание. Ной был смелым и решительным, но больше полагался на свой энтузиазм, чем на здравый смысл. В самом начале своей деятельности в качестве агента Кейн на собственной шкуре усвоил, какой высокой может быть цена безрассудности. Шрам от удара ножом в бок и пулевое ранение в плечо постоянно напоминали ему о том, как он дважды недооценил своих противников. С тех пор Кейн никогда не считал человека безоружным, если тот не стоял перед ним голым и связанным по рукам и ногам. Но даже в таком положении наполовину обезумевший враг может попытаться откусить ухо или палец.
— Я выполню задание за половину суммы, — раздался из-за двери голос Ноя.
— Нет, не выполнишь! — прорычал Кейн и бросил на Патрика негодующий взгляд своих стальных глаз. — Я возьмусь за ваше дело.
— Я очень на это надеялся, — расплылся в улыбке ирландец.
— Десять тысяч долларов плюс расходы и ни центом меньше, — заявил Кейн. Он чувствовал раздражение оттого, что Патрик загнал его в угол. На это были способны очень немногие люди.
— А я-то решил, что деньги не имеют для вас значения, — пробормотал Патрик, направляясь к двери.
— Если вам удалось заставить меня делать то, что я не хочу, то это обойдется вам в круглую сумму.
Патрик остановился в дверях и оглянулся.
— Теперь, когда я уверен в скором возвращении моей дочери, мне будет намного легче, — произнес он без тени улыбки. — Я знаю, что вы не привыкли недооценивать своих врагов, но хочу вас предупредить: не стоит недооценивать и Дарси тоже. Уничтожение банды может показаться вам детскими играми по сравнению с попыткой заставить ее отказаться от того, что она задумала.
— Нет такой женщины, с которой было бы трудно справиться, — бросил Кейн с показной небрежностью.
— Вы так думаете? — Ирландец удивленно поднял свои густые рыжие брови. — Посмотрим, что вы скажете, друг мой, когда встретитесь с моей дочерью.
Эта Дарси наверняка похожа на ведьму с крючковатым носом и рыжими патлами, падающими на плоскую грудь, усмехнулся про себя Кейн. Скорее всего только родной отец считает ее привлекательной.
— Держите меня в курсе всех дел, — продолжал Патрик. — Я также прошу вас прислать мне отчет о делах Дарси. Какое счастье знать, что вы доставите мне ее целой и невредимой! — добавил он со вздохом облегчения.
Кейну ничего не оставалось, кроме как любезно улыбнуться в ответ. Ловкий ирландец, всю свою жизнь оттачивавший умение получать то, что ему нужно, в очередной раз доказал свою способность манипулировать людьми. Патрик О'Рурк всегда знал, за какие ниточки нужно дергать, чтобы уладить дела. Похоже, он умел управлять всеми, кроме своей собственной дочери, возвращение которой обойдется ему в целое состояние.
Кейн почувствовал некоторое превосходство над Патриком. Уж он-то не позволит эмоциям взять над ним верх в деле Дарси О'Рурк! Эта маленькая ведьма вернется к своему папочке в Сент-Луис как миленькая.
— Кстати, Патрик, а вы, случайно, не знаете человека по имени Джонатан Бизли? — вдруг спросил Кейн.
Патрик задумчиво потер подбородок. Неожиданно его лицо озарилось.
— Да, знаю. Он один из инвесторов новой железнодорожной компании Эдварда Толберта. Ох уж эти железные дороги, — усмехнулся он. — Дарси постоянно твердит мне, что нужно вкладывать в них деньги, за ними, мол, будущее, но я построил свой бизнес на дилижансах и не собираюсь иметь дела с этими выскочками, Толбертом и Бизли. А почему вы о нем спрашиваете? Он находится под следствием? Кейн пожал плечами:
— Я просто поинтересовался, не слышали ли вы это имя. Он женился на одной моей знакомой, — ответил он, стараясь, чтобы его голос звучал равнодушно.
Едва Патрик вышел из кабинета, как в него ворвался Нои.
— Мы идем в Денвер? — выпалил он.
Кейн посмотрел на сгоравшего от нетерпения мальчишку. Нет, на молодого мужчину, поправил он сам себя. Больше всего на свете Ною хотелось последовать по стопам старшего брата. Возможно, это было самое подходящее время и задание, чтобы заняться тренировкой Ноя. Кейн сможет многому его научить.
— Сэр, — заглянул в кабинет Гидеон, — не думаю, что стоит брать в поездку Ноя. За ним обязательно нужно присматривать, особенно когда вы уезжаете…
— Гидеон, ты когда-нибудь бывал в Денвере? — перебил его Кейн.
— Нет, и не хочу, особенно после того, как услышал рассказ мистера О'Рурка об этом ужасном городе, — ответил слуга, недовольно поджимая губы.
На лице Кейн а появилась широкая улыбка.
— Собирай вещи. Вы с Ноем отправляетесь вместе со мной.
— Но, сэр, я… — пытался протестовать Гидеон, но Кейн остановил его взмахом руки.
— В конце недели мы должны быть в Денвере. Приготовь все необходимое.
Сияющий от счастья Ной выскочил из кабинета и бросился собирать свои вещи. Однако Гидеон не горел таким энтузиазмом.
— Не могу представить, что я буду мотаться по золотым приискам и помогать вам в ваших рискованных делах, — недовольно пробормотал он.
Кейн ласково улыбнулся старому слуге и верному другу.
— Ты привнесешь в эти дикие места достоинство и элегантность, которых им явно не хватает.
— А вы собираетесь использовать это задание, чтобы отвлечься от переживаний по поводу несостоявшегося романа с Мелани, — проворчал в ответ Гидеон. — Я начинаю верить, что вас не удержать на месте, даже если прибить вам ноги гвоздями к полу. Похоже, вы родились под блуждающей звездой!
Произнеся эту гневную речь, Гидеон развернулся и по-военному промаршировал из кабинета.
Кейн остался наедине со своими мыслями. Может быть, старый слуга прав, и он действительно ухватился за эту работу, чтобы отвлечься от сердечной боли, но на самом деле его всегда тянуло странствовать. Богатая и спокойная жизнь никогда не прельщала Кейна, и даже Мелани не смогла удержать его рядом с собой. Он всегда хотел защищать закон и бороться с теми, кто его нарушал. В конце концов, это благородная цель, попытался успокоить себя Кейн. Оседлая жизнь, жена и дети не для него. Он предназначен для других дел, пусть даже возвращение непослушных дочек не стояло в этом списке.
Образ Дарси О'Рурк снова возник в его воображении, вызывая жгучее желание не видеть ее вообще. Обратная дорога в компании этой девицы, похоже, навсегда отобьет у него вкус к женскому обществу.
«Возможно, именно это мне и нужно», — подумал Кейн. После общения с жирной рыжей дочерью Патрика он сумеет вообще вычеркнуть женщин из своей жизни. А Гидеон, пообщавшись с ней, наверняка перестанет уговаривать его жениться. Определенно, из этой поездки можно будет извлечь пользу!
Глава 2
Денвер, штат Колорадо, 1866
Звонок колокольчика, висевшего над входной дверью, заставил Дарси О'Рурк оторваться от кипы. Она взглянула на вошедшего молодого человека поверх очков в металлической оправе на слегка вздернутом носике. Хотя очки требовались Дарси лишь для чтения и работы, она носила их постоянно. Они придавали ей деловой вид и помогали сохранять образ занятой женщины. По ее мнению, они также маскировали ее слишком привлекательную внешность и яркие зеленые глаза. Этой же цели служили чопорные платья с глухим воротом. Ей не хотелось, чтобы клиенты-мужчины думали о ней только как о женщине, а не как о руководителе отделения крупной компании.
Увидев модно одетого молодого человека, Дарси тихо застонала. Как только Питер Олдридж появлялся в конторе, работа останавливалась.
— Доброе утро, мисс О'Рурк, — сказал Питер, вежливо приподнимая шляпу.
Дарси окинула взглядом высокую худую фигуру Питера и его плохо сидящий дорогой костюм.
— Чем могу помочь?
Она знала, что ничем. Питер всегда приходил проведать своего брата, который работал в конторе бухгалтером. Каждый такой визит приводил к тому, что Лестер Олдридж и все остальные сбивались с ритма.
— Я только заглянул на минутку поболтать с Лестером, — ответил Питер.
Если бы только на минутку, подумала Дарси. Будет неплохо, если они уложатся в полчаса.
— У вас сегодня мало дел в суде? — спросила она, пытаясь снова вернуться к работе.
— К сожалению, да, — со вздохом признался Питер. — Казалось бы, в таком городе, как наш, суд должен быть переполнен, но у шерифов больше нераскрытых преступлений, чем судебных исков.
Питер был совершенно прав. Постоянные ограбления, против которых власти ничего не могли поделать, буквально сводили Дарси с ума.
— Думаю, вас расстроило, что шерифа Уиткома ранили на прошлой неделе, когда он пытался задержать банду, напавшую на вашу станцию, — продолжал Питер.
Дарси согласно кивнула.
— Я уже навешала его и поблагодарила за мужество.
— Уитком не удел, а его помощник Меткаф ничего не сможет сделать. Город катится по наклонной плоскости, — покачал головой Питер.
Боясь, что Питер никогда не перестанет говорить, Дарси качнула головой в сторону соседней комнаты.
— Лестер в бухгалтерии, пытается освоить новую систему ведения учетных книг. Я буду вам очень благодарна, если вы не станете задерживать его надолго. У нас очень много работы.
Когда Питер ушел, Дарси выразительно закатила глаза. Лучше бы он не убивал время в ее конторе. В конце концов, Питер и Лестер жили в одном доме на западной окраине города и имели массу возможностей пообщаться.
— Вижу, наш адвокат-неудачник опять пришел с визитом, — заметил со своего места Оуэн Грейвз.
Дарси бросила на него неприязненный взгляд.
— Мистер Грейвз, я пытаюсь наладить здесь эффективный бизнес, — сказала она, — и если Питер отрывает своего брата от работы, то это не дает вам права бросать свое дело, особенно ради того, чтобы гипнотизировать меня, как удав кролика.
Насмешливая улыбка на лице Оуэна сменилась мрачной гримасой.
— Когда здесь управлял я, мы не трудились, как пчелы, потому что в отличие от вас я не был женат на своей работе.
Он сальным взглядом смерил Дарси с головы до ног, словно оценивая каждый дюйм ее великолепной фигуры.
— Не, как я полагаю, вы решили закопать меня в делах, чтобы не оставить мне возможности замечать, какая вы привлекательная женщина. Ваше сопротивление моему вниманию говорит о том, что вы вообще не считаете себя женщиной.
Дарси прикусила язык, чтобы как следует не отчитать этого досаждающего ей молодого человека. И он здорово преуспел в этом. Первую неделю после приезда Дарси Оуэн пытался флиртовать с ней. Когда она отвергла его ухаживания, он начал всячески пытаться помогать ей, чтобы вернуть не хорошее расположение. На третью неделю он объявил ей войну.
В ответ Дарси начала заваливать его работой, чтобы доказать свой иммунитет к его мужскому обаянию. В результате отношения между ними ухудшались с каждым днем.
— Хочу заметить, мистер Грейвз, — нахмурилась Дарси, — что вы получаете деньги за целый день работы. Поэтому я требую, чтобы вы работали также полный день.
Она посмотрела на его костюм от дорогого портного.
— Я с нетерпением жду того дня, когда объем выполняемой вами работы начнет соответствовать вашей высокой зарплате. В том, что доходы нашего отделения так низки, огромная доля вашей вины. Будьте любезны, вернитесь к вашим бумагам.
— Сварливая маленькая дрянь, — пробормотал уязвленный Оуэн.
— Я это слышала, — прошипела в ответ Дарси. Пытаясь справиться с эмоциями, она вновь вернулась к стопке ваучеров. Придет день, и она уволит этого Казанову, чем сэкономит компании кучу денег. Этот упрямец Оуэн не только не имеет понятия о самодисциплине, но и совершенно не умеет составлять счета. Остается только удивляться, почему отец взял на работу этого самоуверенного блондина. В следующем месяце, когда Патрик приедет с очередной инспекцией, Дарси твердо решила поговорить с ним о некомпетентности Оуэна. Она не сомневалась, что контора заработает намного продуктивнее, если в нем не будет этого хлыща.
— Ну почему вы не хотите объявить перемирие? — не унимался Оуэн, меняя тактику. — Мы могли бы ближе познакомиться друг с другом за ленчем.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29