А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– Ты правда, что ль, японец?
– Я имперец.
– Знаем, выучили, – весело хлопнул его по плечу Николай. – Ладно тебе дуться, Степаныч, ты мне лучше расскажи, че у нас в будущем будет. Как твоя кукушка думает – кто у нас следующий президент? Хотя это и так все знают...
– Я не помню, – поморщился Моручи. – Вот ты можешь мне перечислить... ну, скажем, египетских фараонов? А вы для меня такая же древность!
– Я из фараонов только Нефертити помню... и Хеопса еще, он пирамиду построил, – глубокомысленно сообщил Денисов. – А, да, еще Тутанхамон был... и Клеопатра! Блин, Клеопатру чуть не забыл... Ну а че помнишь? Ну давай, скажи че-нибудь интересное, повесели лекторат, блин!
Святослав крепко задумался, припоминая курс древней истории, изучаемый в средней школе. Увы, историей он никогда особо не интересовался, поэтому вспомнить сумел немного. Впрочем, это «немного» все равно было намного больше, чем знает средний землянин – в Империи очень хорошая система образования, одна из лучших в Галактике. Поэтому все самые основные даты он помнил.
– В 1961 году человек впервые...
– Гагарина вспомнил! – развеселился Николай. – Нашел свежую новость, блин! Это ж давно было – ты про будущее рассказывай!
– В первой половине двадцать первого века... – с трудом вспомнил Моручи, – ...человек впервые ступил на поверхность Марса. В 2042 году.
– Ну надо же... – сделал вид, что удивился, Денисов. – Ну тогда тебя скоро выпустят – убедятся, что не гонишь, и сразу выпустят. Сорок лет подождешь? Ой, блин, даже не сорок – тридцать восемь! Совсем фигня!
– Не юродствуй, – холодно посмотрел на него Моручи. – Еще я помню, что в начале двадцать первого века на земле жил один мегаломаньяк – из-за него чуть не погиб весь мир. Что-то там с программой, из-за которой взбунтовались все информы... компьютеры, по-вашему. Да, точно, его еще казнили через четвертование – американский президент лично распорядился, и все одобрили. Я про это фильм смотрел, исторический...
– Надо же... А как звать? Маньяка, а не президента, конечно...
– Билл Гейтс... а ты чего смеешься?!
– Да ниче, ниче... – утер выступившие слезы Денисов. – Давай, трепись дальше, блин, становится интересно. Че там у нас еще прикольного будет? Только лучше про космос рассказывай, а не про маньяков.
– Э-э-э... В 2079 построят первую постоянную базу на Луне. В 2109 – первую базу на Марсе. В 2182 году построят первый город на Луне, и в том же году – на Марсе. В 2184 году – первый контакт с инопланетянами. 2204 – испытание первого звездолета.
– Степаныч, а ты ниче не путаешь? – хихикнул Николай. – Это как же это люди на Марс-то, блин, летали до звездолетов?
– Звездолет – это космический корабль, способный к межзвездному полету, – угрюмо объяснил прописную истину Моручи. – 2223 год – первое инопланетное посольство на Земле. 2263-2265 – первая война Луны за независимость. Провалившаяся. 2282-2283 – вторая война Луны за независимость. Удачная. 2298 – независимость получает Марс. 2328 – первая база на поверхности газового гиганта. Юпитера. 2339 – первая колония на другой звезде. На... я не знаю, как она называется у вас. Планету назвали Зевсом. Кстати, именно после этого пошла мода называть планеты всякими мифологическими словами...
– Не, Степаныч, ты не прав, эта мода раньше началась, – не согласился Денисов. – Марс, по-твоему, хрен собачий?
– В 2372-2376 – война за астероиды. 2378 – начало Великого Передела Солнечной Системы. Все планеты разграничили, даже Марс разделился на два государства. 2389 – начало Войн за Независимость. К 2395 году независимость получили все планеты, кроме газовых гигантов – там все равно никто не жил. Их решили оставить нейтральной территорией.
– Как сейчас Антарктида?
– Антарктиду еще в 2083 году разделили между Австралией, Аргентиной, США и Россией. 2415-2420 год – Первая Космическая война.2475-2476 – Вторая Космическая война. 2508-2514 – Третья Космическая война. В 2536 году всю Солнечную Систему окончательно разделили на двадцать одно государство – время независимых планет осталось в прошлом. Каждую планету разделили между странами по честному, и астероиды тоже, и спутники. Названия стран перечислять?
– Ну, блин, если не упаришься, – становился все серьезнее Николай. Ему казалось странным, что этот ненормальный выстроил такую складную систему, и до сих пор нигде не сбился. Обычно психи хоть где-нибудь, да прокалываются. Поэтому он решил пытаться подловить Моручи до последнего – может, фантазия все-таки откажет?
– Североамериканские Штаты – туда вошли США и Канада. Латиния – Мексика, Центральная Америка и Вест-Индия. Бразилия – Бразилия и Уругвай. Аргентина – Аргентина, Парагвай и Чили. Грит-Колумбия – остальные страны Южной Америки. Австралия – Австралия, Новая Зеландия и часть островов. Сахара – все страны пустыни Сахара. Нигер-Эфиопия – Нигерия, Эфиопия, Сомали, Камерун, Судан, Центральноафриканская республика, Габон и обе Конго. Южная Африка – все, что южнее Нигер-Эфиопии. Свободная Африка – все, что западнее Нигер-Эфиопии и южнее Сахары. Индокитай – страны полуострова, Индонезия, Филиппины и оставшиеся острова. Индия – Индия, Пакистан, Непал, Бангладеш. Аравия – Аравийский полуостров, Иран, Ирак, Сирия. Греко-Турция – Греция, Турция, Кипр, Албания, Югославия. Испания – Испания и Португалия. Франция – Франция, Бельгия, Нидерланды. Германия – Германия, Швейцария, Австрия, Венгрия. Италия – сама по себе, и ненадолго. Великобритания – Великобритания и Ирландия. Скандинавия – Дания, Швеция, Норвегия, Исландия, Литва, Латвия, Эстония. Япония – Япония, Корея, Китай. Россия – Россия, Украина, Белоруссия, Финляндия, Польша, Чехия, Словакия, Румыния, Болгария, Кавказ, Средняя Азия, Афганистан, Монголия. Ах да, была еще и двадцать вторая страна, им ни одного кусочка в космосе не дали. Израиль. Так и остались ничтожным пупырышком, вплоть до открытия Шеола.
– А Евросоюз как же? – удивился Денисов, порядком ошалевший от такого длиннющего списка без единой запинки. – Распался, что ли?
– Еще в середине двадцать первого века. Точную дату не помню... 2569 год – начало Эпохи Колонизации. 2600 – американцы и латиняне закладывают колонию Деметра. 2622 – россияне и японцы закладывают колонию Сварог. 2675 – германцы и французы закладывают колонию Зигфрид. 2721 – последняя звездная колония, сто двадцатая по счету. После этого года земляне больше не смогли занять ни одной свободной системы – дальше начались территории чужих. 2732 год – новые войны за независимость, теперь среди звездных колоний. С этого момента уже идет история Империи – в 2739 году планета Сварог отвоевала независимость. Только сначала у нас там была демократия. В 2865 году Сварог стал империей и сменил название. Мы единственная империя среди человеческих миров, потому и называемся очень просто – Империя. В течение следующих ста пятидесяти лет к нам примкнули еще двадцать одна планетная система – Йормунганд, Аластор, Тифон...
– Да не надо, не перечисляй, задолбал уже со своими списками! – взмолился Николай. – Верю на слово! Слышь, Степаныч, ну ты, блин, даешь стране угля... Может, ты правда откуда-то оттуда?.. Я б так симулировать не смог!
– В 2975 году началось объединение Солнечной Системы, – уже не мог остановиться Моручи. – В первый же год восемнадцать стран объединились в Единую Землю. В 2977 году к союзу присоединилась Латиния, в 2980 Австралия, а в 2984 сдался и Израиль. Уж очень неуютно было быть «второй страной». С этого момента Солнечную Систему стали называть Старой Землей. А наша Империя за четыре тысячи лет изменилась не сильно – у нас по-прежнему двадцать две системы, та же форма правления, та же конституция. Наука, конечно, на месте не стояла, императорские династии несколько раз сменялись, войны были, перевороты были, все было...
– Все, все, все, сдаюсь, блин! – поднял руки Денисов. – Ладно, Степаныч, признаю: кукушка у тебя улетела конкретно. Или ты и правда не врешь, или по тебе диссертацию писать можно – с такой кукушкой...
– Ты мне веришь? – прямо спросил Святослав.
– Нет. Но сомневаться немножко уже начал. Вот если б ты доказал как-нибудь... Ты, случайно, какой-нибудь хреновины с собой не прихватил? Лазер-шмазер там, или еще че... Ты вообще тут откуда взялся-то?
– Я сам не знаю, как я тут оказался, – мотнул головой Моручи. – Был у себя в каюте, а теперь здесь... неизвестно где... в каком-то месте, очень похожем на прошлое. Но это не может быть прошлое – закон Лейбеля неоспорим!
– Достал со своим Ебелем, блин... Ну а еще как-нибудь доказать можешь? Может, ты умеешь че-нибудь этакое... интересное?
– Я пять лет учился в Академии Разведчика, еще пять – в Академии Офицера... – задумался Моручи. – Умею драться холодным и стрелковым оружием, владею рукопашным боем... А хочешь, я эту кровать сломаю?
– Ну, это любой качок может, – философски заметил Денисов. – Блин, а в будущем разве осталось холодное оружие? Типа финки?.. А как же лазеры-шмазеры?
– Конечно, осталось! – возмутился Святослав. – Дальний бой не всегда эффективен, часто удобнее драться вручную. Есть виброоружие, есть электрооружие, есть лазерное, есть мономолекуляры, есть шоковое, есть со встроенным ИРом... да всего не перечислишь!
– Охренеть можно, – зевнул Николай. – Ну ладно, вот найдем тебе какую-нибудь пукалку, покажешь, как ты стрелять умеешь.
– Еще я немножко учился на ментата... но я только два уровня закончил.
– А это че за зверь такой?
– Уровень? – удивился Моручи. – Ну, это то же самое, что класс или курс...
– Степаныч, ну че ты тупишь, в натуре? Не уровень, а это, на «м»... мандат, что ли?
– Ментат! У вас что, ментатов нет? – спросил Святослав голосом, которым спрашивают «ты в самом деле не умеешь читать?!». – Ну вы даете... Ментат – это человек, способный своим разумом управлять энергетическими, пси– и биополями и воздействовать на материю.
– Че? – безуспешно попытался понять Николай. – Блин, Степаныч, объясни подоходчивее!
– В древности ментатов называли магами, чародеями, волшебниками... – попытался объяснить подоходчивее Святослав. – Ну вот, смотри...
Он положил подушку на край кровати, уставился на нее, резко дернул ладонью, и она сама собой отлетела к стене. Рот Денисова начал медленно раскрываться.
– Но я почти ничего не умею, – виновато признался Моручи. – Основы телекинеза, шоковая психокоррекция, начала технотренинга... Все самое простое. Если бы я был полноценным мастер-ментатом, я бы эту больницу обрушил к шайтану... Эх, поленился учиться – слишком долго показалось...
– Степаныч... Степаныч... блин, Святослав Степанович... капитан... – сглотнул Денисов. – Ты че, блин... это... ты не псих, что ли?! Е-мое, ты правда это... блин! Не, ну блин, и все тут!
– Ты чего? – подозрительно посмотрел на него Святослав. – Что такого странного в ментате?
– Е-мое, блин, Степаныч, с этого начинать надо было! – возмутился Николай. – Слышь, ты это, ты главное – никому больше не показывай, какую ты хрень умеешь, а то начнут на тебе опыты ставить! Не, ну е-мое, блин, в натуре пришелец... из будущего! Е-мое, а так на кукушку похоже... Слушай, вот это, с подушкой, это че было? Ты там че-то говорил... какое-то био, какое-то техно... Я не понял ни хрена – ты поясни, а?..
– С подушкой – это телекинез, – объяснил Моручи. – Я владею только самыми основами – могу притянуть предмет к себе, или, наоборот, толкнуть.
– А остальное – это че?
– Могу парализовать человека минут на пять, – пожал плечами Святослав. – Но только одного – больше не осилю. Еще немножко умею управлять сложными приборами... вон, видишь, часы висят?
Над дверью висели электронные часы. Работали они очень плохо – постоянно моргали. Моручи уставился на них, наморщил лоб, и цифры начали стремительно сменять друг друга. Продолжалось это секунд десять, а потом часы зашипели, из них посыпались искры и показалась струйка дыма.
– Вот так всегда... – вздохнул Святослав. – Не умею я – все время ломается...
– Слышь, капитан, а ты и сигнализацию в банке так сможешь закоротить? – мгновенно заинтересовался Николай.
– Мне нужно вернуться обратно, – твердо заявил Моручи. – На «Вурдалак». Я же капитан, в конце концов! И ты мне в этом поможешь...

Глава 3

У-ук.
Библиотекарь

– Подходим к орбите Персефоны, – сипло сказал человекоящер, опуская небольшой рычаг. – Дершитесь, человеки, будет трясти...
– Прибедняется старик, – улыбнулся Койфман. – Косколито в свое время был одним из лучших пилотов – он еще ни одного корабля не разбил...
На капитанском мостике присутствовали восемь членов экипажа плюс Михаил. Не хватало шишковатого Рудольфа, робота Дельты, Сиреневого Бархата и Остапа. Ящер Косколито и стервозная Джина сидели в пилотских креслах – один вел «Вурдалака», а вторая делала вид, что помогает. Фрида восседала в небольшом креслице рядом с полупрозрачным переливающимся кубом – таким образом она управляла движением в гиперпространстве. VY-37 тихонько попискивал рядом с приборной панелью, светя туда своим лучом – считывал информацию из эфира. Койфман сидел за панелью связиста – он только что закончил переговоры с планетой, получив разрешение на посадку и координаты выделенного причала. Остальные присутствовали просто так, как зрители.
В самом центре главного корабельного помещения мозолило глаза удобное кресло на небольшом возвышении. В левом подлокотнике информ, в правом – максимально компактная панель управления. В нем никто не сидел – это было личное кресло капитана, с которого он обычно командовал экипажем. Сейчас, когда оно пустовало, весь мостик выглядел как-то сиротливо...
– Система Деметры – местечко безопасное, – объяснил Койфман. – А вот в других местах всякое случается – и пираты, и сатрапы, и хищники космические... Вот тогда мы с Тайфуном садимся на амбразуры... И Остап тоже – он на ракетнице дежурит, а мы на лазерах. Между прочим, Мишенька, а что это у тебя за царапина?
– Да так, ерунда, – спрятал руку Ежов. Не признаваться же, что оцарапался о перстень Александра Максимовича?
– Ерунда не ерунда, а к Остапу ты с этой ерундой близко не подходи, – возразил Койфман. – Ты вот думаешь, он родился таким огромным? Нет, дружок, он гладиатором был, на Золотом Кольце, в астероидах. А этих гладиаторов специальными лекарствами пичкают – для мышечного роста. Только у них всегда побочные эффекты есть – кто стареет быстро, у кого просто башню сворачивает... Слабоумие – обязательно. А Остап у нас легко отделался – у него всего лишь бладерия... это болезнь такая, – пояснил старик. – Запаха крови не выносит – дуреет, крушить начинает все направо и налево. Берсерк по научному. Его только на то и хватает, чтобы своих от чужих отличать – знакомое лицо не тронет. Он, правда, фильтры специальные в ноздрях таскает, но они не всегда помогают, так что ты, на всякий случай, постарайся, чтобы он тебя побыстрее запомнил...
– Да вы все тут... странные... – поежился Михаил. – Пришельцы, роботы... Корабль уродов!
– Ты, Мишенька, так не говори, это невежливо, – упрекнул его Койфман. – Мы хоть и странные, а только у нас любой тебя в крыжаний Крыжан – мелкое насекомоядное, обитающее на Святой Земле. Отличительная особенность – длинный хвост, свернутый в спираль.

хвост согнет...
– И вы? – усмехнулся Ежов, смерив снисходительным взглядом плюгавого старичка.
– Э, Мишенька, внешность-то, она обманчива, – улыбнулся Койфман. – Я хоть и раввин...
– Раввин?! – поразился Михаил.
– Бывший, – спокойно ответил старик. – Военный раввин – капеллан по научному. До старшего лейтенанта дослужился, между прочим... Больше капелланам не присваивают.
– Ну и что, я тоже старший лейтенант. Я тоже в армии служил...
– А потом дезертировал, – даже не пытаясь слушать, продолжал Койфман. – Я ведь, Мишенька, родом со Святой Земли... только это теперь ее так называют, а раньше планета звалась короче – Шеол. И правильно звалась – Шеол и есть Шеол. Размером с Марс, воздуха мало, жарко, как в настоящем Шеоле... Мы ее, конечно, терраформировали, слегка подправили, но там все равно жить плохо... А лет так сорок назад у нас теократы к власти пришли – больные на всю голову. Представляешь, что удумали, дурачье – армию распустили! Мы, говорят, избранный народ, нас Бог защитит... Законченные придурки... Я и дал ноги – я хоть и раввин, а без пушек не могу. Думаешь, если я еврей, так обязательно пацифист? А ты про Моссад слышал? Хотя они там тоже, конечно, не слишком умно поступили – надо было драться до последнего, а не самоубийствовать по-дурацки! И это мои предки, тьфу, стыдно! А вот я и хокер, и снайпер...
– Хокер – это что?
– Бой рукопашный – хокина. У нас придумали, на Святой Земле! – похвастался Койфман. – Ты, Мишенька, не смотри, что мне сто двадцать лет...
– Сколько-сколько?! – снова вылупился Ежов.
– Так сейчас никто меньше ста тридцати не живет, – удивился старик. – Имперцы, вон, рекордсмены – сто пятьдесят минимум.
1 2 3 4 5 6 7