А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Машинка была явно «бэу», но, судя по всему, капитальный ремонт прошла недавно. Изучив подкапотную требуху и бегло простучав стенки, Зимин заглянул в багажник и присвистнул. Все оказалось намного проще, чем он думал. Не стоило и время терять. Среди прочего хлама небрежным рядком стояли обычные жестяные банки с масляной краской. Не новенькие - с пятнами и легкой ржавчиной на крышках. Рядом лежали обмотанные полиэтиленом кисти, куча старых тряпок, несколько рулонов дешевых обоев и бутылка растворителя. Словом, невинный натюрморт обычного дачника, решившего выбраться за город с целью косметического ремонта своего жилища.
Стас с интересом повертел банки в руках, покачал головой. Даже цвета подобрали разные, умники хреновы! Задумка не ахти какая сложная, но вполне добротная. Запах краски - вещь подлая, у любого пса нюх отобьет. Опять же - глубже прятать не всегда надежнее. Пожалуй, вот так, на самом виду да еще в обрамлении кистей и тряпок - гораздо безопаснее.
Он не мог, конечно, утверждать на все сто, что именно здесь спрятан товар, но внутренний голос подсказывал, что так оно и есть.
- От машины далеко не убегай, я скоренько.
С двумя банками в руках Зимин отошел за ближайшие кусты, убедился, что Наталья его не видит. Присел на корточки, включил фонарик, расстелил на земле клееночку и еще раз осмотрел банки. Без хитростей, конечно, не обошлось. Вместо пломбочек использовали бумажные полоски из обыкновенной газеты. Отверткой Стас аккуратненько приоткрыл крышку таким образом, чтобы сохранить контрольную полоску. В нос шибануло густым и едким. Он поморщился. Да уж, песикам тут и впрямь делать нечего! Зимин сунул в масляную глубь древесный прутик, помешал - и почти тотчас наткнулся на плотный, явно инородный ком. Сам себе усмехнулся. Вот оно! Яд, которому уготовано отправить на тот свет многочисленных представителей человечества. Причем с полного согласия последних. Как говорится, зачем нам реалии, если виртуалии лучше?
Стас вскрыл вторую банку. Не слишком удивился, обнаружив в ней тоже посторонний предмет. Вот и разгадка ребуса для тинейджеров. Шесть банок и шесть загадочных пакетов. Спрашивается, с чем? Ясно, что не с мороженым.
Запечатав банки, он вернулся к машине. Наталья куда-то исчезла, вероятно по дамским делам. Зимин наскоро протер руки ветошью, по сотовому телефону вызвонил Лосева.
- Тимох? Это я.
- Понял. Говори.
- Извини, что разбудил, но есть новости.
- Надеюсь, приятные?
- Я в пути и только что обнаружил багаж. Он в банках из-под краски. Шесть приличных пакетиков. Голову даю на отсечение, что это героин.
- Много его там?
- По моим прикидкам, около полутора килограммов.
- Ого! - Тимофей присвистнул. - На кругленькую сумму потянет. Значит, не пустышка, как в прошлый раз?
- В том-то и дело. План сработал, так что ребяток можно смело брать за жабры.
- Не спеши, торопыга. Что им могут предъявить? Твою посылку и твои показания?
- Но это же героин! И не какие-нибудь граммульки, а полтора кило!
- Ну и что? Хоть центнер. Они отмажутся, Стасик. Сам ведь знаешь, как это происходит. Твою посылку пошлют на экспертизу, через месяц-другой выяснится, что у главных подозреваемых железное алиби, а твой героин на самом деле обычный мел. И тебя же потом взгреют за клевету.
- Тогда какого фига мы подставляемся?
- А такого фига, что нам требуется узнать главных игроков. Ты нащупал канал, внедрился, вот и работай дальше. Кроме того, ты ведь говорил, что в обратный рейс получишь другой товар? Лично мне очень любопытно знать, какой именно. Короче, терпи, Стасик. Эту затею надо довести до конца. С ОБНОНом я сегодня связывался, обещали подстраховать, если что.
- Значит, эту гадость я должен буду самолично доставить до места?
- А что делать. Доставишь… Эту гадость Россия тоннами переваривает, так что твои полтора кило погоды не сделают.
- Спасибо, утешил.
- Главное, ты в доверие к ним втерся. Три посылки - и никаких проблем. После этих пакетов тебе доверят что-нибудь покруче. Вот тогда мы их и накроем одним махом.
- Ладно, помучусь еще немного… Как хоть там у вас? Не скучаете без меня?
- Скучаем, конечно. И заморочки свои есть. Но наши бедки тебя не касаются. Справимся как-нибудь сами.
Пора было отключаться, но сообщение о «бедках» неприятно царапнуло по сердцу. Совсем без заморочек в «Кандагаре», конечно, никогда не бывало, но одно дело - когда ты вместе со всеми, и совсем другое - когда что-то происходит без тебя. Стас взглядом поискал убежавшую Наташку, нервно ущипнул себя за мочку уха.
- Конкурс скворечников провели?
- Еще бы! Все получилось отлично. Честно говоря, даже не ожидали, что все пройдет так здорово. - Тимофей помолчал. - Помнишь тот госпиталь, куда мы протезы отвозили?
- Да.
- Так вот, оказывается, двадцатилетние инвалиды - это еще не самое страшное. По-настоящему страшно, когда видишь пацанву зеленую без рук, без ног, с облысевшими головенками и дырками от уколов на венах. Твоя посылочка тоже ведь для них предназначается… Ладно, сейчас не отвлекайся. Это дерьмо ты должен довезти до адресата в целости и сохранности. Все уяснил?
- Понял, Тимох. Двигаю дальше.
- Наталью, конечно, с собой взял?
- Пришлось, хотя, по правде сказать, не следовало этого делать.
- Ничего. Может, будешь из-за нее повнимательнее. Опять же на баб не станешь отвлекаться. Ты ведь еще тот стрелок. Словом, ни пуха тебе, ни пера!
- К черту! - Выключив телефон, Стас снова огляделся.
Наталья задерживалась. Уложив банки в прежнем порядке и закрыв багажник, Зимин обошел машину кругом. Тимоха, конечно, прав насчет товара, но от этого не легче. Роль поставщика смерти была Стасу не по душе, и от одной мысли, что он собственными руками поможет убить еще несколько десятков, а то и сотен подростков, становилось тошно. Впрочем, мы еще поглядим…
Стас внезапно повернул голову. Обостренный слух поймал далекий вскрик. То ли птаха ночная, то ли человек… Он шагнул от машины и, присев, коснулся ладонями почвы под ногами. Давний прием, оставшийся еще с войны. Сливаясь с землей, он удваивал собственную чувствительность. Почему это происходило, никто из спецназа не мог толком объяснить, но этим пользовались в разведке почти все. Вот и теперь Стас отрешился от своих мыслей, слухом и телом нацелившись на близкий лес, сканируя хаос ночных звуков и вычленяя все подозрительное. А еще через пару секунд он выпрямился. Тело приобрело гибкость хищника, и пружинисто и бесшумно спецназовец метнулся к зарослям.

Глава 11
Фильм «Невезучие» Стас Зимин смотрел дважды. Второй раз посмотрел специально из-за Натахи. Она и сама говорила, что эта лента про нее. И ничуть не преувеличивала. Полная беззащитность перед окружающим миром сочеталась в ней с удивительной манкостью. Ее мягкие формы, по-детски пухлые губы, доверчивые глаза заставляли мужиков делать охотничью стойку. Кроме того, родившаяся в неблагополучной семье, вместе с генами она унаследовала свою дозу невезения: спотыкалась на ровном месте, оставляла включенным газ на кухне, а в комнатах свет, теряла деньги и ключи, спрашивала адреса и время у тех, к кому и близко-то подходить нельзя. Ее вера в хорошее порой пугала Стаса, и ничего не было в том удивительного, что он, циник и повеса по жизни, человек, изуродовавший и убивший на войне немало людей, неожиданно сломался на этой девочке. Она оказалась вне сферы его понимания и именно этим задела за живое. Вполне возможно, единственной жизненной удачей Наташки была встреча со Стасом, хотя и тут о полной гармонии толковать было рано…
Раздвигая кусты и стараясь не шуметь, Зимин стремительно двигался на голоса - теперь он слышал их достаточно отчетливо. Мужчины похохатывали, Натаха тоненько попискивала. Судя по всему, ей зажимали рот. А может, еще раньше успели заткнуть кляпом. Хорошо, пока не били, хотя Стас предпочел бы последнее, поскольку если насильник не бьет, значит, он делает что-то иное.
Сквозь ветви проблеснул огонь. Сделав последний рывок, Зимин выскочил на поляну. Все было как он себе и представлял. Костер, какая-то снедь на расстеленной клеенке, пустые бутылки из-под «белой» и трое отморозков, возящихся над извивающейся Натальей. Двое держали ей руки и голову, а один пытался раздвинуть ноги. Натаха сопротивлялась, но куда ей было справиться с тремя мужиками! Кстати, мужики вопреки ожиданиям Стаса оказались сытыми и холеными.
Он бы не удивился, увидев здесь бродячих бомжей или оборванных бичей, однако неподалеку от костра расположилась вполне приличная палатка, на ветке березы висела фирменная двустволка, а чуть дальше под кронами деревьев угадывалась прикрытая брезентом иномарка - нечто громоздкое, смахивающее на броневик джипоидной модификации. Пикник на обочине - вот как это называлось. Для разгона - стрельба по зайчикам и куропаткам, а после пары пузырей - охота на дичь послаще и покрупнее.
Тот, что нависал над Натахой, с массивным загривком и приспущенными штанами, был уже готов пустить свое мужское орудие в дело. Именно он зажимал девушке рот, свободной рукой лихорадочно нашаривая у нее между ног. Никто из троих не заметил появления гостя, и это решило их судьбу. Рефлекторно Зимин качнулся влево-вправо, словно сбивая с прицела невидимых снайперов, и в два прыжка преодолел расстояние до костра. От свирепого пинка, пришедшегося в промежность стоящего на четвереньках мужчины, тот непристойно выругался и повалился на Наталью. Его сосед успел только повернуть голову, чем облегчил задачу Стаса. Все той же ногой, описав крутую дугу, Зимин своротил ему челюсть, послав в глубочайший нокаут.
- Ах ты, падла! - В пьяных глазах последнего мелькнула ярость. Странно, но он ничуть не испугался. Видно, тот еще типчик. Отпустив Наталью, он метнулся к палатке, а точнее, к березе с двустволкой. Стас подсек его на бегу, уже в падении ввинтил локоть в затылочную часть и еще раз - по почкам. Противник клюнул лицом в землю, дернул пару раз ногой и затих.
Шумно дыша скорее от переполняющей ярости, нежели от проделанной работы, Стас окинул взглядом поле битвы. Двое в отключке, один катается по земле, зажав руками низ живота. Игра в благородство не входила в планы Стаса. Подловив момент, словно футбольный мяч, он поддел мыском ботинка стриженую голову подранка. Вой и ерзанье разом прекратились, тело безвольно вытянулось на земле. Вот теперь все. Можно было забирать Наталью и уносить отсюда ноги.
- У тебя все в порядке?
Наталья, успевшая отбежать от костра на безопасное расстояние, испуганно кивнула.
- Только трусики порвали. Те, что ты подарил.
- Ничего, новые купим.
- А они как? Живы?
- Само собой, - отозвался Стас. - Что этим кабанам сделается.
Запустив руку в карман одного из лежащих, выдернул приличной толщины портмоне. Помимо банкнот здесь же оказались права на машину и охотничий билет. Деньги - средних размеров пачку - Стас беззастенчиво переправил в собственный карман, документы швырнул в костер.
- Где они тебя подловили?
- Я сначала в овражек забрела, а как выбралась, огонек увидела. Ну и пошла к нему… Только и успела поздороваться, а они набросились.
Стас сокрушенно вздохнул. Так оно и бывает с детьми. Огонек, конфетка, улыбка незнакомого дяди. И идут глупые, не ведая к кому и за какой такой надобностью… Все дальнейшее он выполнил механически: найденные документы остальных также предал огню, всю троицу, одного за другим, перетащил в расчехленный джип, кое-как рассадил по местам, бутылки из-под водки забросил в салон. К ним же закинул двустволку, предварительно шваркнув о пень.
- Где, ты говоришь, овражек?
Наталья молча показала рукой. Заведя машину, Зимин кое-как вырулил с поляны. Тяжело покачиваясь, джип смял пару тоненьких деревьев, подобием танка приблизился к краю обрыва. Заглушив двигатель, Стас выбрался наружу. Придирчиво осмотрев склон, остался доволен. Крутизна была вполне подходящей. Пульс пассажиров его не интересовал. Двое, кажется, еще дышали, но что сделано, то сделано. Пусть теперь все решает судьба или ангелы-хранители, если таковые у подонков имеются.
Изо всех сил толкнул джип сзади, короткого рывка оказалось достаточно, чтобы громада с шумом ухнула в глубину оврага. Достигнув дна, с лязгом перевернулась и замерла.
- Амба, - прошептал Зимин и повернул назад.
На поляне он мельком заглянул в палатку, но ничего интересного не обнаружил. На брезентовом полу лежали пустые бутылки из-под водки, в луже блевотины красовался импортный фонарь, а в настенном палаточном кармашке покоился приличных размеров бинокль, видимо настоящий цейсовский. Бинокль был немедленно зачислен в число трофеев, больше Стас ничего не тронул.
Еще через несколько минут они были возле родного «Москвича». Попинав шины, Стас отворил дверцу и оглянулся назад. Стройный силуэт Натальи отчетливо прорисовывался на фоне ночного неба. Его спутница нашла какой-то взгорок-бугорок и немедленно на него вскарабкалась. Странно, как быстро дети забывают обиды и невзгоды. Похоже, успела забыть о случившемся и Наталья. Может, оно и к лучшему. Словно шаман протянув руки к звездам, спутница Стаса, чуть покачивая телом, что-то мурлыкала себе под нос. Неслышно ступая, Зимин приблизился сзади, осторожно обнял. Да так удачно, что обе ладони как раз прикрыли ее крепенькие грудки. Прижав девушку к себе, задышал ей в спину. Она не испугалась и не вздрогнула. Наверное, все-таки почувствовала его приближение. Втянув в себя ставший столь родным запах, Стас пробормотал:
- Нам бы сейчас перину попросторнее да пару свободных часиков!
- Так уж обязательно и перину?
- Можно, конечно, и без перины.
Жаль, времени нет, да и место тут больно поганое. - С сожалением Стас разжал руки. - Все, Натах, едем.
- Прямо сейчас?
- Ага.
- Ой, гляди, гляди! Спутник летит! А может, это НЛО?
Стас невольно покачал головой. Не многие жертвы изнасилования уже через пять минут после удачного спасения ахали при виде небесного спутника.
- Да хоть бы и НЛО. Садись в машину, Наташ.
Она покорно развернулась, посмотрела ему в глаза. На лице ее действительно не читалось уже ни малейшей тревоги. Одна лишь безграничная преданность. Погладив его по плечу, Наталья вздохнула:
- Так жалко, что уезжаем. Звезды, ночь и воздух такой особенный. Ты чувствуешь?
Зимин покосился на багажник «Москвича»:
- Воздух? Хм-м… В самом деле. Только это, Наташ, краской воняет. Самой обыкновенной масляной.
Она поглядела на него с укоризной, но ничего не сказала. Да и что тут скажешь? Слонам, забредшим в посудную лавку, бесполезно что-либо говорить. Качнув головой, Стас пробормотал:
- Садись в машину, Натах. Нам и в самом деле пора.

Глава 12
- Вот видишь, Стасик уже отзвонился. Жив-здоров, чего и нам желает. - Тимофей Лосев спрятал трубку телефона в карман, задумчиво улыбнулся и сразу стал похож на большого и доброго Деда Мороза, только безбородого и безусого.
Посмотрев ему в лицо, Елена послушно кивнула. Голос директора «Кандагара» действовал успокаивающе: уверенные интонации внушали надежду, что все закончится благополучно. Тем не менее предательская дрожь не прекращалась. Трепет рождался где-то в районе желудка и зябкими волнами расходился по телу. Не помогла даже чашка горячего кофе, приготовленного Тимофеем на ее кухоньке. Лосева Елена вызвала звонком сразу, как пришла в себя. Никаких подробностей Тимофей по телефону выспрашивать не стал. Примчался минут через пятнадцать - двадцать.
- Конверты тоже с собой взяли. В комоде у меня вся почта лежала, они и нашли. А там адреса родных и друзей. Обещали, если что, начать с них.
- Ленчик, ты же с нами уже не первый день, всякого успела насмотреться. - Тимофей придвинул свой стул к секретарше, отечески обнял девушку за плечи. - Стращать-то они все мастера, но до дела, как правило, не доходит.
- А если они все-таки…
- Не паникуй, девонька. Ты под крышей «Кандагара», и твоих обидчиков мы не сегодня завтра выловим. Камушков им, понимаешь, захотелось. Как бы теперь не подавились!
- Я сказала им, что все уже обращено в деньги и потрачено. - Секретарша всхлипнула. - Они не поверили.
- Само собой. У них, Ленчик, логика другая. Так что и разговаривать с ними надо было по-другому.
- Но я же не знала.
- Ничего страшного. Для начала успокойся. Ты им нужна в качестве информатора, а значит, до поры до времени никто не тронет ни тебя, ни твоих родных.
- А потом?
- А потом мы им сами гробик сколотим. Простенький, без бархата и бронзовых финтифлюшек.
Внезапно Тимофей почувствовал, как его объятия стали менее отеческими. Это вышло само собой. Ленка была чертовски привлекательна: такую обнимать и не испытывать никаких эмоций невозможно. Нахмурившись, Лосев вспомнил о недавнем звонке жены, интересовавшейся, до какого часа он задержится.
Вот и попробуй объяснить все нюансы своей работы, когда приходится по долгу службы находиться в таких деликатных ситуациях.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34