А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Принц сначала держался за плавник, затем отпустил, но к тому времени все равно очутился на порядочном расстоянии от Шейлы.
— По-моему, они хотят нас сопровождать, — прокричал он.
Шейла погладила круглую голову дельфиноида. Тому это вроде бы понравилось. Он повернулся и подставил спину, словно предлагая взяться за плавник. Шейла не раздумывая вцепилась в него обеими руками.
И тут же ее понесло по воде, как торпеду, а встречное течение чуть было не заставило разжать руки. Берег мгновенно приблизился. Оставив девушку у кромки прибоя, животное повернуло обратно в открытое море.
Шейлу подхватила одна волна, затем другая. Наконец ноги коснулись дна, девушка добрела до берега и ничком повалилась на мокрый песок. Сквозь полузабытье до нее доносился звук прибоя и крики чаек, затем за спиной послышались шаги.
— Шейла.
Она обернулась и увидела перед собой улыбающегося Трента.
— Ну что, порядок?
— Да, Трент.
— Прости, если то, что между нами произошло, — лишь порыв перед лицом неминуемой смерти.
Она коснулась своего тела и обнаружила, что лежит обнаженная под пристальным взглядом принца. Шейла улыбнулась и протянула к нему руки:
— Трент, дорогой.
— Шейла...
Лонг-Айлендская автострада
Снеголап с восхищением следил за металлическими повозками, с ревом проносящимися мимо него по каменной дороге. Он провожал их взглядом, мотая головой из стороны в сторону. Большие, маленькие, средние... Потрясающее зрелище.
После долгих и напряженных размышлений о том, что ему делать, Снеголап покинул дом Трента. Он знал о существовании такой вещи, как телефон, но лишь в теории, а как пользоваться этой штукой — не имел ни малейшего понятия. Иначе бы, конечно, позвонил в Дом На Полпути.
Да, думал он долго и напряженно. И пришел к заключению, что до Дома На Полпути надо просто дойти пешком. Разумеется, он не представлял, в каком направлении и как далеко отсюда Дом находится, но какие-то смутные ощущения подсказывали, что надо двигаться на запад, поэтому он встал спиной к восходящему солнцу и отправился в путь.
Выйдя на автостраду, он двинулся прямо по ней. Высовываясь из окон мчащихся металлических повозок, люди провожали странного пешехода любопытными взглядами.
Дальность пути была не единственной проблемой. Здесь, на Земле, Снеголап не понимал никого, и его не понимал никто. Трент на скорую руку сварганил переводческое заклинание, но действие его ограничивалось стенами дома. Правда, заклинание Шейлы по изменению внешности еще работало. А это уже кое-что. Подумать только, какой бы кругом поднялся переполох, если бы он вздумал разгуливать здесь в своем естественном облике.
Над головой собирались серые тучи. Дождь? Снег? Вот и о погоде в этом мире ему ничего не известно. Он ощущал приятное тепло, но знал, что при такой температуре может и снег пойти.
Мимо со свистом промелькнуло еще несколько металлических повозок. Куда они все мчатся на такой скорости! Просто в голове не укладывается. Ведь дорогу испортят!
Одна из них, длинная громадина из серого металла с темными окнами, взвизгнув шинами, резко затормозила и остановилась перед ним на обочине. Снеголап осторожно приблизился. Кто знает, чего ожидать.
Из повозки вышли два человека, один — тощий коротышка, другой — коренастый крепыш. Они ждали, когда Снеголап подойдет к ним поближе.
Заговорил коротышка:
— Погляди-ка на него, Винни. Видал когда-нибудь такого громилу?
Винни покачал головой.
Снеголап изучающе смерил обоих взглядом. Проблем возникнуть не должно, если только они не вздумают применить колдовство. Он слышал, что в этом мире колдовские чары сильны.
— Привет, приятель. Ты что, рестлингом занимаешься? Или бодибилдингом?
Снеголап с удивлением обнаружил, что ему более или менее понятен смысл сказанного. Джин не раз говорил ему об этом. Внутри замка общение между Гостями поддерживалось постоянно действующим переводческим заклинанием, а его длительное влияние могло оказывать и некоторые побочные действия — например, непроизвольное изучение языка. За последние два года Снеголап порядком наслушался английского.
— Да, — проговорил он хрипло. — Рестлингом. — Его челюстям пришлось при этом изрядно потрудиться.
— Ну и где работал? Небось профессионал?
— Да. Про-фес-си-онал.
— Ну-ну... — протянул коротышка, выглядевший чуть постарше крепыша. — Что скажешь, Винни?
— Не знаю, Нунцио. У него акцент.
— Ну и что? Э, парень, ты откуда? Похож на шведа. Ты из Швеции?
— Да, из Швеции.
— А... У тебя что, машина сломалась? И пальто на тебе нет. Холодно ведь. Тебе не холодно?
— Да что ты, Нунцио, этому здоровяку ничего не страшно.
— Хм, точно. Парень, тебя как зовут?
Снеголап задумался. Ему пришло на ум только то имя, которым его окрестили англоязычные друзья.
— Снеговичок.
— Ха, Снеговичок. Это что, из-за волос? Вон они у тебя какие белые.
— Нунцио, ты видел когда-нибудь таких громадин?
— Шутишь?! Эй, приятель, работенку ищешь? Могу кое-что предложить. Мне нужен вышибала в клуб. Был у меня один, да крутил шашни с официанткой — и знаешь, наколол ведь меня, сучонок, — на пару с менеджером доили меня, как корову. Тысячу в месяц выколачивали из заведения, а мне это не по вкусу. Понял, к чему я? Ну так, что скажешь, нужна работенка? Ты по виду — парень хоть куда, с кем хочешь справишься.
— Да он всю семью Паскальоне одной левой сделает, — добавил Винни.
Коротышка расхохотался:
— Ага. Ну так как, приятель?
Снеголап пожал плечами:
— Ладно.
— Отлично. Для начала назначу тебе... четыреста в неделю. Пойдет?
— Пойдет.
— Прекрасно. Над заведением есть квартира, если тебе нужно жилье.
— Да. Жилье. Да.
— Хорошо. Залезай в машину, и прокатимся в клуб, покажу тебе, что к чему.
Снеголап втиснулся на переднее сиденье. За рулем сидел еще один мужчина и, увидев незнакомца, весь съежился. Снеголап дружелюбно оскалился.
Сидевший сзади Винни прошептал:
— Ну и громадина!
Замок
— Он вернулся? — с удивлением спросила Линда. — Когда?
— Судя по всему, только что, — сообщил Осмирик. — И по его мнению, в замке творится что-то неладное.
— Не только по его мнению. Что-то произошло в доме Трента, а что — мы не знаем.
Джереми оторвался от клавиатуры.
— А в чем дело? — озабоченно спросил Осмирик.
— Как и было задумано, Шейла со Снеголапом отправились к принцу Тренту. Вначале все шло прекрасно. Но портал вдруг исчез на целых полчаса. Потом снова вернулся, укрепившись в Доме На Полпути. Но и Шейлы, и Снеголапа след простыл. Мы сразу же позвонили Тренту — и никто не ответил.
— Понимаю, — Осмирик важно кивнул. — Действительно, творится что-то неладное.
— Привет, Джереми, — проговорила Линда слабым голосом, опускаясь в кресло.
— Здравствуйте, — ответил Джереми, растирая уставшие пальцы.
— Что вы тут, ребята, накопали?
— Пока ничего, что могло бы изменить ситуацию, — удрученно признался Осмирик.
— Теперь нам надо искать уже и Шейлу со Снеголапом, — вздохнула Линда. — А мы даже не знаем точно, на Земле ли они.
Воцарилось долгое тягостное молчание, наконец Линда нарушила его:
— Лорд Кармин хотел меня видеть?
— По этому поводу он ничего не сказал, — ответил Осмирик. — Его величество был занят делами еще большей важности. Очевидно, происходит глобальное космологическое вмешательство, и эти исчезновения — лишь его проявления.
— Космологическое?
— Он не уточнял, но разговор шел о дисбалансе энергии между вселенными. Эфирные потоки, утечка межпространственной эктоплазмы, которая... — Заметив отсутствующий взгляд Линды, Осмирик прибавил извиняющимся тоном: — Мне трудно это объяснить популярными терминами.
Линда покачала головой:
— Боюсь, я вообще ни в каких терминах разобраться не смогу.
— Ты себя недооцениваешь. Но как бы то ни было, в результате возникла реальная опасность для замка, а вместе с ним и для нас.
Линда хмыкнула:
— Можно подумать, нам без этого проблем недостаточно. — Она взглянула на экран компьютера. — Что-нибудь получается?
— Нам кое-что удалось для начала, — сообщил Осмирик, — но только для начала. Однако попутно мы выявили еще одного чародея, — он кивнул в сторону Джереми.
Линда подняла брови:
— Джереми? Правда? Быстро же.
— Несомненно, и талант его силен.
— Да бросьте вы, — смутился Джереми. — Ерунда.
— Это важно, — возразила Линда. — Нам понадобится любая помощь. Что ты умеешь делать?
— Да немного, — пожал плечами Джереми. — Например, запустить этот компьютер при помощи магической энергии.
— И что это дает?
— Не знаю, просто в голове творится черт-те что. Даже забавно.
— Его талант может очень нам пригодиться при разработке заклинаний, — объяснил Осмирик. — Мы еще только учимся применять эти машины в магических целях.
Джереми возразил:
— Похоже, что Кармин разбирается в компьютерах. Он даже свой собственный собрал.
Осмирик кивнул.
— Раз его величество так говорит, значит, это правда. Я имел в виду разработки простых смертных, например вашего покорного слуги. — Положив ладонь на грудь, библиотекарь поклонился.
— А почему же ты не попросишь Кармина помочь нам?
— Положение не позволяет. Я — слуга его величества, а не наоборот.
— А, ну ладно, тебе видней.
— Я иду к Джамину просить аудиенции, — заявила Линда. — Мне необходимо переговорить с Кармином. Ты сказал ему про Джина?
— Конечно, — ответил Осмирик.
— Прости. Наверное, он действительно занят более серьезными проблемами.
— Ему нужно сообщить об этом последнем исчезновении. Но не пытайся увидеться с Джамином.
Линда озадаченно нахмурилась:
— Почему?
— Предпочитаю пока не объяснять. Когда я в следующий раз увижу его величество — а он здесь очень скоро появится, чтобы забрать заказанные книги, — передам ему твою просьбу.
— Спасибо. Ах, знать бы, что случилось с Шейлой и Снеголапом! Трент... — Линда нервно постучала пальцами по столу. — Не думаешь ли ты...
Осмирик ждал, но Линда, не договорив, махнула рукой:
— Да нет, глупости. Что мог Трент иметь против Шейлы? Если только...
Вдруг пол задрожал, и библиотека наполнилась громоподобным шумом. Полки затряслись, а массивные деревянные канделябры под потолком закачались из стороны в сторону.
— Быстрей, — крикнул Осмирик. — Под стол!
Все нырнули в укрытие.
Предметы стали с грохотом падать на пол, полки обрушились, пол задрожал крупной дрожью, а мебель принялась двигаться по комнате, словно живая. Тряска продолжалась с минуту, потом грохот достиг своего апогея и постепенно затих. Пол наконец успокоился, столы и стулья застыли на своих местах.
В конце концов наступила тревожная тишина.
Троица выползла из-под стола, с лицами молочно-белого цвета.
Осмирик быстро осмотрел главный зал. Ущерб, несмотря на ужасный шум, оказался невелик. Из многих сотен стеллажей на пол обрушилось только около тридцати. Правда, беспорядок был страшный. Кругом валялись разбросанные книги. Библиотекарь вернулся к рабочему месту.
— Сильно тряхнуло, — заметила Линда. — На этот раз уж как-то слишком.
— Землетрясение? — обеспокоено спросил Джереми.
— Нет, какая-то нестабильность. А ты что думаешь, Осей?
— Она может быть вызвана вмешательством, про которое упоминал его величество.
Если так, то оно, очевидно, даже значительнее, чем он подозревает.
— Час от часу не легче, — раздраженно произнесла Линда. — Пойду взгляну, не выяснится ли что-нибудь в Доме На Полпути. Может, Шейла и Трент отправились пообедать и просто не удосужились нам сообщить. Джереми, пойдем со мной.
— Иду, — кивнул парень, захлопывая крышку компьютера. Не хотел он оставаться в этом чертовом замке. Но возникало одно лишь затруднение.
Насколько он понял, бежать было некуда.
Королевский кабинет
...Пять... четыре... три... два... один.
На деревянном столе в центре комнаты появилась диковинная, покрытая перьями емкость, наполненная золотистым светом. Сияя и переливаясь, она не принимала никакой определенной формы, но чем-то напоминала птицу.
Кармин подошел к предмету и, протянув руку, осторожно приподнял его. Вернее сказать, «направил», поскольку этот сгусток света, похоже, обладал способностью передвигаться самостоятельно.
Предмет переместился к столу, на котором стоял персональный компьютер.
— Войди в базу данных, — приказал король.
Сверкающий объект, вспыхнув, исчез, а на экран компьютера хлынул поток цифр и символов.
Кармин сел и занялся их изучением, периодически нажимая клавиши.
После долгой работы он наконец вздохнул и откинулся на спинку стула. Потом взмахнул рукой, и из компьютера вылетел лучик золотистого света и завис в воздухе.
— Отпускаю тебя, — произнес лорд. Свет, дрожа и трепыхаясь, сделался ярче.
— Давай же, вперед.
Свет сорвался с места и, словно опьянев от внезапной свободы, заметался по комнате. Несколько раз отскочив от стен, он описал мертвую петлю, затем устремился ввысь и исчез за каменным потолком.
Кармин встал и пересек помещение. У дальней стены выстроился набор диковинных механизмов, напоминающих старинные часы. Сверившись с циферблатами на некоторых из них, король нахмурился. «Проклятье. Что они там себе думают, во имя всех святых?»
Качая головой, он продолжал разглядывать шкалы и индикаторы.
— Странно, странно, — бормотал он по пути обратно к столу.
После того как были введены команды, экран заполнили расплывчатые образы. Кармин помахал руками, нараспев бормоча что-то неразборчивое.
Потом он совсем разозлился и даже стукнул кулаком по корпусу компьютера:
— Дьявол. Теперь-то что не так? Попытался нажать другие клавиши, но ничего не изменилось.
— Трент? Трент, ты меня слышишь? Откликнись.
На экране ничего вразумительного не возникло. Затем послышался искаженный голос:
— ...Карми... ты?
— Трент! — откликнулся тот. — Говори громче. Я тебя плохо слышу.
На пару секунд голос сделался более различимым:
— ...дело... чертовщина, но это... нас вытащить?
Кармин ждал, но больше ничего не услышал.
— Придется действовать по старинке, — недовольно констатировал он и откопал в дальнем углу заставленного вещами кабинета крупный магический кристалл, весь покрытый пылью. Протерев камень замшевой тряпочкой, Кармин сел и закрыл глаза, но тут же резко открыл их.
— Уж не забыл ли я... О боги!
Порывшись на стеллажах со старыми книгами, он наконец обнаружил искомое, но затем понял, что ошибся. Король продолжил поиски, раздраженно разбрасывая книги. Наконец хмыкнул:
— Теряю навыки. Вот же оно.
Нужный том, нужная страница, нужное заклинание. Он прочел его, шевеля губами, и с треском захлопнул книгу.
— Вот так. — Проходя мимо компьютера, он сокрушенно покачал головой. — Техника. Рехнуться можно.
Снова встав перед магическим кристаллом, Кармин занял подобающую волшебнику позу, широко расставив ноги и соединив большой и указательный пальцы. Затем начал монотонно распевать.
И опять остановился.
— Нет, не Трент, — решил он.
И, приняв прежнюю позу, продолжил речитатив.
Кристалл помутнел. Внутри, извиваясь, замелькали тени, появились расплывчатые образы.
Вырисовалось лицо, больше похожее на искаженную болью маску, карикатура на то лицо, которое он хорошо знал.
— Ферн! — в ужасе вскричал Кармин.
В ответ послышался стон. На губах сестры выступила кровавая пена.
— Ферн! — на этот раз он заорал во всю силу своих легких. — Ферн. Где ты?
Сестра изменилась в лице. Глаза открылись, засветившись безумной надеждой.
— Кто...
— Кармин, твой брат. Где ты, Ферн? Скажи мне! Кто с тобой такое сделал?
Ее лицо снова сжалось, а глаза превратились в узенькие щелочки. Она издала мучительный стон.
Он снова, покрываясь капельками холодного пота, позвал ее:
— Во имя всех богов, Ферн, поговори со мной! Сообщи, где ты!
Она заговорила на хапланском, национальном языке Хаплодитов, первом языке, который они с Кармином выучили в детстве.
— В аду. Во тьме... в глубине... ада. — Снова раздался стон. — Они мучают меня, Карми. — В голосе ее звучали интонации обиженного ребенка. — Скажи им, что хватит.
— Держись, дорогая. Я приду тебе на помощь.
— Пожалуйста. — Голос превратился в хрип. — Помоги мне.
— Жизнью клянусь. Да поразят меня боги, если я тебя брошу.
Послышалось шумное, прерывистое дыхание, затем кашель.
На этот раз она произнесла по-английски:
— Карми, дорогой, быстрее. Поспеши. Кристалл снова помутнел, и образ растаял. Король опустил руки, пошатываясь добрел до кресла-качалки и упал в него.
Ему потребовалось долгое время, чтобы прийти в себя. Когда он наконец успокоился, то встал и целенаправленно устремился к дверям кабинета, но замер на полпути. Потом повернулся и, поразмыслив, сделал движение в сторону приборов, но опять задержался.
Что делать?
Ему нужна помощь. У Трента вроде бы тоже проблемы. Но брату придется выкручиваться самостоятельно. На него сейчас времени нет.
Кто же тогда? Другого брата, Димза, уже нет в живых.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22