А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Даниэл, Люс прочистила горло."Кэм".
"Абсолютно, просто! Я смогу понять. Начни с начала".
"Ну, на самом деле еще ничего не произошло".
"Он думает, что ты великолепна, бла-бла-бла. Я же тебе говорила, что короткая стрижка сделает тебя похожей на Одри! Переходи к хорошим вещам."
"Хорошо",- прекратила Люси. Звук шагов в вестибюле заставил замолчать ее. Она высунулась из уютного местечка и вытянула шею, чтобы увидеть, кто перерывает лучшее пятнадцать минут, которые у нее были за последние три дня.
Кэм шел к ней.
Лёгок на помине. Она проглотила ужасающе неубедительные слова, вертевшиеся на кончике языка: Он дал мне свой медиатор. Он до сих пор был запрятан в ее карман.
Поведение Кэма было обычным, как если бы по счастливой случайности он не слышал, что она говорила. Он, похоже, был единственным учеником в Кресте и Мече, который не сменил свою школьную форму в ту же минуту, когда уроки закончились. Но черное на черном, кажется, шло ему, настолько же, насколько оно делало из Люси девушку на кассе из продуктового магазина.
Кэм вертел золотые карманные часы, что болтались на длинной цепочке, обмотанной вокруг его указательного пальца. Мгновенье Люси следила за яркой дугой от колебания часов, почти загипнотизированная, пока Кэм не захлопнул крышку часов, зажав часы в кулак. Он посмотрел на них, потом на нее.
"Извини"сказал он, поджав губы. "Я думал, что записался на семь часов на звонок по телефону". Он пожал плечами. "Наверное записал неправильно".
Сердце Люси упало, когда она посмотрела на свои собственные часы. Она с Кэлли едва ли сказали друг другу пятнадцать слов, как ее пятнадцать минут могли уже закончиться?
"Люси? Алло!" голос Кэлли звучал нетерпеливо на другом конце телефона. "Ты ведешь себя странно. Есть что-то, что ты не говоришь мне? Ты уже обменяла меня на какого-нибудь интернатского cutter? Что там насчет мальчика?
"Тише", прошипела Люси в трубку. "Кэм, подожди , крикнула она, прикрыв рукой трубку . Он был уже на полпути к двери. "Подожди секунду", она сглотнула "Я уже заканчиваю"
Кэм положил карманные часы в передний карман своего черного пиджака и развернулся в сторону Люс. Он поднял брови и рассмеялся, когда услышал голос Кэлли, вырывающийся из наушника. "Не смей вешать трубку," Кэлли протестовала. "ты мне ничего не рассказала. Ничего!"
"Я не хочу проганять кого-то", пошутил Кэм, жестикулируя в лающий телефон."Воспользуйся моей очередью, ты можешь вернуть долг в другой раз.
"Нет", сказала Люси быстро. Она представила, что так же как она хотела продолжить разговор с Кэлли, вероятно, так и Кэм хотел поговорить с тем, кому собирался звонить, придя сюда. И в отличие от многих людей в этой школе, Кэм относился к ней всегда хорошо. Она не хотела заставлять его отказаться от своей очереди на телефон, особенно теперь, когда она слишком нервничала, чтобы сплетничать с Кэлли о нем.
"Кэлли, сказала она, вздохнув. "Я должена идти. Я позвоню так скоро, как... " Но из трубки уже раздавался длинный гудок. Сам телефон был запрограмирован прекращать каждый звонок через пятнадцать минут. Теперь она увидела, как на аппарате крошечный таймер мигает 0:00. Они даже не успели попрощаться, и теперь ей придется ждать еще целую неделю, чтобы позвонить. В голове Люси время растянулось, как бесконечная бездна.
"ЛДН (лучшие друзья навеки)?" спросил Кэм, опираясь на кабинку рядом с Люси. Его темные брови были все еще приподняты. "У меня есть три младших сестры, я могу практически учуять колебания воздуха типа "лучшие-друзья" через телефон". Он наклонился вперед, как будто он собирался понюхать Люси, которая издала смешок ... а затем застыла. Его неожиданная близость заставила ее сердце екнуть.
"Дай угадаю." Кэм выпрямился, отступая назад, приподнимая подбородок. "Она хочет знать все о плохих парнях из коррекционной школы?"
"Нет!" Люси закачала головой отрицая что парни занимали все ее мысли... пока она не поняла, Кэм шутит. Она покраснела и попыталась перевести все в шутку. "Я хочу сказать, я сказала ей, что здесь нет ни одного хорошего парня".
Кэм моргнул. "Что и делает все столь интересным. Ты так не считаешь?" Он стоял совершенно неподвижно, Люси замерла в ответ. Казалось, что часы в кармане его пиджака тикали намного громче обычного.
Застыв рядом с Кэмом, Люси вдруг задрожала, в то время как нечто черное залетело в холл. Тень, казалось, играла в классики на панелях на потолке весьма продуманным способом, почернела сначала одна панель, затем следующая, и затем следующая. Проклятье. Никогда не было ничего хорошего в том, чтобы остаться наедине с кем-нибудь - особенно с тем, кто интересовался ней, как Кэм в данный момент - когда тени появлялись. Она могла чувствовать свою дрожь, стараясь казаться спокойной, когда темнота закружилась вокруг потолочного вентилятора в танце. Это само по себе она могла бы пережить. Может быть. Но тень также издавала наихудший из ее ужасных звуков, звук, похожий на тот, который Люси слышала, наблюдая за падением совенка со своего пальмового дерева, который задыхался. Она хотела, чтобы Кэм перестал смотреть на нее. Она хотела, чтобы произошло что-нибудь, что бы отвлекло его внимание. Она хотела бы...
Что бы Дэниэль Грегори вошел в зал.
И потом он вошел. Спасенная великолепным мальчиком в дырявых джинсах и по-святому белой футболке. Он не очень-то выглядел, как спасение, сгорбившийся под тяжестью стопки библиотечных книг, серые мешки под его серыми глазами. Даниэль на самом деле выглядел, как развалина. Его светлые волосы упали на глаза, а когда те остановились на Люси и Кэме, Люси видела, как они сузились. Она так беспокоилась о том, что же она сделала, чтобы раздражать Даниэля на этот раз, что она почти не понимала важных вещей, которые произошли: за секунду до того, как дверь вестибюля закрылась за ним, тень проскользнула через нее и устремилась в ночь. Это было, как-будто кто-то взял вакуум и очистил весь зал от песка.
Даниэль просто кивнул в их направлениии и, не замедляя шаг, прошёл мимо.
Когда Люс посмотрела на Кэма, он наблюдал за Даниэлем. Он обернулся к Люс и сказал, громче, чем это было необходимо, "Я чуть не забыл тебе сказать. После Собрания, сегодня ночью будет небольшая вечеринка в моей комнате. Я очень хотел бы, что бы ты пришла."
Даниэл был еще в пределах слышимости. Люс не знала, что представляет из себя, это Собрание, она должна была встретиться с Пенни заранее. Они договорились пойти вместе.
Ее глаза были устремлены на затылок Даниэля, и она знала, что должна была ответить Кэму о его вечеринке, и это не должно быть слишком грубо, но, когда Даниэль обернулся и посмотрел на нее глазами, она могла поклясться, полными печали, за ней зазвонил телефон, и Кэм потянулся к нему и сказал: "Я должен ответить, Люси. Так ты придешь?
Даниэл кивнул почти не заметно.
"Да", ответила Люс Кэму. "Да."
"Я до сих пор не понимаю, почему мы должны бежать" Говорила задыхаясь Люси через двадцать минут. Она пыталась идти в ногу с Пенни, поскольку они пробирались обратно через пустырь к аудиторие на таинственное Ночное Собрание в Среду, о котором Пенни до сих пор не объяснила. Люси едва ли хватило времени, чтобы подняться в свою комнату, чтобы нанести блеск для губ и одеть более подходящие джинсы на случай, если это было того типа собрание. Она все еще пыталась замедлить дыхание после ее столкновения с Кэмом и Даниэлем, когда Пенни ворвались в ее комнату, чтобы потащить ее обратно на улицу.
"Люди, которые являются хронически медлитеьными, никогда не понимают многие случаи, когда они портят график людей пунктуальных и нормальных", сказала Пенни Люси, когда они шлепали через особенно мокрую часть газона.
"Ха!" Раздался смех за ними.
Люси оглянулась назад и почувствовала, как ее лицо вспыхнуло, когда она увидела бледный, тощий скелет Арриан, которая бежала, припрыгивая, чтобы догнать их. "Какой шарлатан сказал, что ты нормальная, Пенни?" Арриан толкнула Люси и указала вниз. "Берегитесь зыбучего песка!"
Люси прохлюпала, останавливаясь как раз перед тем, как она ласпласталась бы в пугающем пятне грязи на газоне. "Кто-то пожалуйста, скажите мне, куда мы идем!"
"Ночь среды"- заявилаа Пэнни -"ночная встреча"
"Что-то вроде ... танцев или чего-то еще?" спросила Люси, представляя Даниэля и Кэма пересекающих танцплощадку в ее голове.
Арриан свистнула. "Танец со смертью от скуки. Термин "социальное"является типичным, Крест-и-Меч-двусмысленным. Понимаешь, им необходимо устраивать мероприятия для нас, но также они в ужасе от планирования мероприятий для нас. Затруднительное положение".
"Таким образом, взамен", добавила Пенни: "Они устраивают эти действительно ужасные вечера, как ночи кино, следующие за лекцией о кино, или...Боже мой, ты помнишь последний семестр?"
Был весь этот симпозиум по таксидермии"?
"Аж мурашки по телу." покачала Пенни головой.
"Сегодня, мои дорогие," протяжно сказала Арриан: "Мы легко отделались. Все, что от нас требуется сделать, это храпеть из-за одного из трех фильмов на ротации в видеотеке Креста и Меча. Который ты считаешь будет сегодня, Бродяга Пенни? Звездный человек? Джо против вулкана? Или Уикенд у Берни "?
"Звездный человек." тяжело вздохнула Пенни.
Арианн бросила на Люс недоумённый взгляд."Она всё знает",
"Подожди", сказала Люси, пробираясь на цыпочках вокруг зыбучего песка и понизив голос до шепота, когда они достигли главного офиса в школе. "Если вы все видели эти фильмы так много раз, почему спешили сюда попасть?"
Пенни распахнула тяжелые металлические двери в "аудиторию", что, поняла Люси, является эвфемизмом (воздержание от неподобающих слов, смягчённое выражение) для обычной старой комнаты с низким потолком со свисающими панелями и стульями расположеными лицом к пустой белой стене.
"Не хочу застрять на горячем месте рядом с м-ром Коулом", объяснила Арриан, указывая на учителя. Его нос был погребен глубоко в толстой книге, и он был окружен несколькими незанятыми стульями в комнате.
Как только три девушки шагнули через металлоискатель в дверях, Пенни сказала: "Тому, кто сидит там, приходиться успешно проходить его еженедельные обследования психического здоровья. "
"Что не так уж и плохо..." вставила Арриан.
"...если тебе не прийдется остаться еще, чтобы проанализировать результаты," закончила Пенни.
"Пропав, Таким образом, без вести" сказала Арриан с усмешкой, подводя Люси ко второму ряду, и прошептав: "Вечеринка-после."
Наконец, они достигли сути дела. Люси хмыкнула.
"Я слышала об этом," сказала она, чувствуя облегчение в связи с этим. "Это вечеринка у Кэма в комнате?"
Арриан посмотрела на Люси с секунду и провела языком по зубам. Потом она посмотрела мимо, почти сквозь Люси. "Эй, Тодд", позвала она, маня лишь кончиками пальцев. Она подтолкнула Люси на одно место, оставляя свободным место рядом с ней (все еще за два места от м-ра Коула), и похлопала по "горящему" месту. "Садись с нами, человек-Т!"
Тодд, который перемещал свой вес в дверном проеме, казался чрезвычайно обрадованным тому, что получил указания, какие бы то ни было указания. Он направился к ним, сглатывая. Не успел он забраться на сиденье, как м-р Коул поднял голову от книги, протер очки платком, и сказал: "Тодд, я рад, что ты здесь. Я надеюсь, вы окажете мне небольшую услугу после фильма. Видишь ли, диаграмма Венна это очень полезный инструмент для ... "
"Имей ввиду"! Между Арриан и Люси неожиданно возникло лицо Пенни.
Арриан пожала плечами и вытащила гигантское ведерко с попкорном из ее саквояжа. "Я могу только присматривать за таким большим количеством новых студентов", сказала она, бросая маслянистое зернышко в Люси. "Везучая ты".
Когда свет в комнате потускнел, Люси посмотрела вокруг, пока ее глазах не опустились на Кэма. Она думала о сокращенном сеансе телефонного разговора с Кэлли, и как подруга всегда говорила, что просмотр фильма с парнем был лучший способ узнать про него то, что возможно не всплыло бы в разговоре. Глядя на Кэма, Люси подумала, что она знает, что имела ввиду Кэлли: Будет что-то волнующее в том, чтобы краем глаза увидеть, какие шутки Кэм счел смешными, и присоединиться к его смеху.
Когда их глаза встретились, Люси почувствовала смущенное желание отвернуться. Но потом, прежде чем она смогла это сделать, лицо Кэма осветилось широкой улыбкой. Это заставило ее чувствовать себя замечательно и несмущаться из-за того, что ее поймали, когда она смотрела. Когда он махнул рукой, Люси не могла не думать о том, что прямо противоположное случалось несколько раз, когда Даниэль ловил ее взгляд.
Даниэль пришел с Роландом достаточно поздно, чтобы Рэнди уже начал пересчитывать всех по головам, достаточно поздно, чтобы единственные оставшиеся места оказазлись на полу в передней части зала. Он прошел через луч света от проектора и Люси впервые заметила серебрянную цепь на шее и что-то вроде медальона запрятанного под его футболку. Затем он полностью пропал из ее поля зрения. Она даже не могла увидеть его профиль.
Как выяснилось, Звездный человек был не очень забавным, но другим студентами постоянное перевоплощение Джеффа Бриджеса показалось таковым. Для Люси было трудно оставаться сосредоточенной на сюжете. Кроме того, она начинала чувствовать то неприятное пронизывающее чувство на затылке. Что-то должно было произойти.
Когда тени пришли на этот раз, Люси ждала их. Тогда она начала думать об этом и считать по пальцам. Тени стала появляться все более угрожающими темпами, и Люси не могла понять, нервничала ли она только в Кресте и Мече ... или же это означает нечто другое. Они никогда не были так ужасны до этого ...
Они просачивались над головами в зале, потом скользили по бокам киноэкрана и, наконец, оставляли след на доске, как пролитые чернила. Люси крепко схватилась за нижнюю частьь стула и почувствовала боль от страха, пронизывающего ее руки и ноги. Она напрягла все мышцы тела, но не могла унять дрожь. Сжимание ее левого колена заставило ее посмотреть на Арриан.
"ты в порядке?"-произнесла Арpиан.
Люси кивнула и крепко обняла ее плечи, притворяясь, словно она просто замерзла. Она желала, чтобы так и было, но этот специфический озноб не имел ничего общего с чрезмерно усердным кондиционером Креста и Меча.
Она могла чувствовать, как тени тянули ее за ноги под стулом. Они так и оставались висеть мертвым грузом на протяжении всего фильма, и каждая минута тянулась как вечность.
Через час, Арианна прижалась глазом к глазку бронзово-окрашенной двери комнаты общежития. "О-го-го", пропела она, хихикая. "Празднества здесь!"
Она извлекла ярко-розовый боа из перьев из того же самого волшебного саквояжа, из которого появилась коробка попкорна."Подтолкни меня", Сказала она Люси, и ее нога повисла в воздухе.
Люси скрестила свои пальцы вместе и подставила их под черный ботинок Арриан. Она наблюдала, как Арриан оттолкнулась от земли и использовала боа, чтобы закрыть лицо от камеры наблюдения в прихожей, потом она достала до задней панели устройства и отключила его.
"Это не подозрительно или еще что-то?"- сказала Пен
"Твоя верность принадлежит вечеринке-после?" бросила Арриан в ответ. "Или красной вечеринке?"
"Я просто говорю, есть более разумные способы." фыркнула Пенни, когда Арриан спрыгнула вниз. Арриан накинула боа на плечи Люси, и та засмеялась и начала двигаться под композицию Motown Song, которую они могли слышать через дверь. Но когда Люси предложила боа в свою очередь Пенни, она была удивлена, увидев ее по-прежнему нервничающей. Пенни грызла ногти, а ее лоб вспотел. Пенни носила шесть свитеров в болотистом южном теплом сентябре - ей никогда не было жарко.
Что случисоь? шепнула Люс.
Пенни затеребила кромку рукава и пожала плечами. Она выглядела так, как-будто она уже собиралась ответить, когда за ними открылась дверь. Сигаретный дым, рассекающий воздух, взрывная музыка, и внезапно встречающие их раскрытые объятия Кэма.
"У тебя получилось," сказал он, улыбаясь Люси. Даже в тусклом свете, его губы имели окрас цвета ягод. Когда он заключил ее в объятия, она почувствовала себя маленьким ребенком и ощутила безопасность. Это длилось всего лишь секунду, затем он обернулся, чтобы кивнуть в приветствии двум другим девушкам, и Люси почувствовала некоторую гордость от того, что оказалась той, которая получила объятия.
За Кэмом, маленькая, темная комната была забита людьми. Роланд был в одном углу, около проигрывателя, выставляя пластинки на черный свет. Пара, которую Люси видела на площадке несколько дней назад, уединились у окна. Ребята похожие на учащихся частной средней школы с белыми оксфордскими рубашками были все вместе, прижавшись друг к другу, время от времени поглядывая на девчонок. Арриан, не теряя времени, пронеслась через комнату к столу Кэма, который выглядел, как-будто бы использовался в роли бара. Почти сразу же, у нее между ног оказалась бутылка шампанского, и она засмеялась, пытаясь вытащить пробку.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35