А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– В этом твоя ошибка, Дейн. Нашим людям необходимо, чтобы ты ставил их нужды на первое место. Пусть остальной мир подождет немного.– Нико, неужели ты не понимаешь? – раздраженно произнес Дейн. – Без международной поддержки наша страна беззащитна в этом мире. Сейчас мы как младенец. И нам нужна поддержка, чтобы жить. Могу тебя заверить, есть еще много тех, кто с удовольствием свергнет нас с трона, едва заметит, что наши границы недостаточно защищены. И газетные выдумки лишь подтверждают нашу слабость.– Так что ты собираешься делать?– Во-первых, мы должны прогнать эту женщину из дворца. Запереть ее в безопасном месте, пока пресса не позабудет о ней, а она о нас.– Прости, но я не позволю тебе это сделать, – твердо заявил Нико.– Но мы должны поступить именно так! – настаивал Дейн. – Эта женщина, как ее там… Мариса, предатель. Я хочу, чтобы она ушла.– Если уйдет она, уйду и я.– О чем ты толкуешь?– Ты не властелин мира, Дейн. Возможно, скоро ты станешь королем, но это не делает тебя самым важным человеком на земле. Или даже в этой стране. Что касается меня, чувства Марисы для меня важнее, чем то, что пишут о тебе в газетах. Она этого не делала! И я не позволю тебе обвинять невиновного!– Но если это не твоя драгоценная Мариса, тогда кто?– Не знаю. Но это наши проблемы, а не Марисы. Ты можешь изгнать ее из дворца. Ты здесь хозяин. Но учти: я уйду следом за ней.– Успокойся, Нико, – примирительно произнес Дейн. – Ты нужен мне здесь.– Наверное, мне стоило оставить тебя одного управлять страной. Но теперь я даже не уверен, есть ли в этом смысл.– О, да. – Коронованный принц взглянул на брата. – Ты влюблен в эту девушку?Нико поднял голову.– Да, – ответил он просто. – Да, влюблен.Дейн кивнул.– Хорошо. Я помню Андреа. Надеюсь, и на этот раз ты не ошибся в выборе.Нико обнял брата.– Спасибо. – В его голосе отразились все чувства, которые он испытывал. – Ты хороший парень, когда успокоишься.Дейн похлопал младшего брата по плечу.– Мы ведь братья! И так будет всегда. Глава одиннадцатая Сбежать из дворца было нетрудно. Мариса быстро оказалась на темной пустынной улице. И на этот раз у нее был план. Она знала, куда пойдет и что будет делать.Но Мариса не прошла и пары зданий, как поняла, что ей не позволят сделать все по-своему.Рядом с ней неожиданно возник мужчина. Он взял ее под локоть, и что-то холодное и твердое, похожее на пистолет, уткнулось под ребра.– А вот и ты, Мари, – произнес ледяной голос ей в ухо. – Умберто будет рад твоему возвращению домой. У него в отношении тебя планы!Марисе не нужно было поворачиваться, чтобы осознать, что это тот же самый мужчина, которого она видела на скачках. Закрыв глаза, девушка вздохнула.– Ты Том Вернер, так? – произнесла она. – Теперь я все вспомнила.
Наутро принц Нико проснулся рано. У него были еще дела перед завтраком. Почти тут же позвонили с поста охраны.– Доброе утро, Ваше Высочество. Тут пришел художник, который утверждает, что нашел дорожную сумку, которую мы искали. Ему заказали картину моста, и он нашел сумку в укромном уголке около данного моста.– Я сейчас приду. – Нико взглянул в сторону комнаты Марисы, думая, стоит ли ему рассказать о находке и взять девушку с собой, но решил пока не будить ее. У Марисы еще будет время разглядеть, ее эта сумка или нет. Впереди у них целый день.Нико принес сумку в библиотеку, положил на стол. И что теперь делать? Открывать ее без Марисы? И как это странно, что она до сих пор не спустилась. Обычно девушка появлялась внизу раньше всех. Нико задумался. Она ведь ждет ребенка и должна больше спать. Ему не хотелось беспокоить ее. Подождав еще с полчаса, Нико все же отправился в ее комнату.На его стук никто не ответил. И Нико понял, что она ушла. Распахнув дверь, он громко выругался. Кровать была даже не тронута. И почему Мариса решила все-таки уйти? И где теперь искать ее?Нико собирался уже выйти из комнаты, когда заметил записку на столике.
« Мой дорогой принц Нико, я ничего не говорила в прессе. Мне жаль, что ты так решил… Мне нужно идти. Я начала вспоминать и теперь, кажется, знаю, почему сбежала и оказалась там, где ты нашел меня в ту ночь. И почему должна уйти. Я приехала в этот город, ища убежища у богатого и влиятельного дядюшки, которого не видела много лет. Но не успела связаться с ним. Я даже не знаю, живет ли он до сих пор в этом городе. Знаю, что сбежала от мужчины по имени Умберто. Это отец моего ребенка. Он бандит. Он силой склонил меня к близким отношениям и финансовым махинациям. Мы никогда не были женаты. Моя семья больше двухсот лет производила шоколад. Мы делали лучший шоколад в этой части Европы. Когда отец присоединился к восстанию и исчез в горах, Умберто устроился к нам на работу. Он был красив, мил и обаятелен. И стал отличным шоколатье. Я никогда не видела, чтобы так быстро постигали науку шоколада. Разумеется, все это оказалось ложью. Умберто с детства имел отношение к шоколаду, как и я. И он появился на пороге моей шоколадной фабрики, чтобы украсть наши семейные рецепты. Но к тому времени, как я узнала правду об этом человеке, я уже была беременна. И он завладел моей компанией. Я должна вернуться, встретиться с ним и возродить семейное дело. Такова моя жизнь – такая отличная от твоей. Прощай, мой милый принц. Огромное спасибо тебе и твоим родным за все, что вы для меня сделали. Скажи Карле, что я люблю ее. Пусть правление вашей семьи в этой стране будет долгим и счастливым. Я буду молиться за вас ».
Нико долго смотрел на записку. Ему потребовалось несколько минут, чтобы вместить в себя все то, что там было написано. Но это не изменило того факта, что Мариса уехала. И он до сих пор не знал ее имени, хотя мужчина на скачках назвал ее Мари. Куда идти искать ее? Нико положил записку в карман и вернулся в библиотеку. В несколько секунд он справился с замком на дорожной сумке Марисы. Там, среди одежды и косметики, лежали бумаги с рецептами. Наконец-то!Однако самого важного не было. Нико так и не нашел ничего с именем девушки или ее адресом. Мужчина подошел к телефону и снял трубку. Ум и смекалка должны прийти ему на помощь.Час спустя Нико сидел в конференц-зале за компьютером в окружении команды офицеров и своего брата Дейна. В комнате повсюду лежали кипы бумаг, списки продавцов и производителей шоколада. Гул голосов наполнял помещение.– Тихо! – прогремел Дейн. – Я не слышу даже собственных мыслей.– Тебе и не нужно думать, – парировал Нико. – Просто ищи. У нас мало времени.Дейн повернулся к брату, с отвращением глядя на него.– А тебе не приходило в голову: если женщина считает свою компанию лучшей в стране, это вовсе не значит, что так оно и есть?– Так и есть, – спокойно отозвался Нико. – Продолжим поиски.Дейн нахмурился.– Может быть, это знак? Может, ты должен отпустить эту девушку? Может, такова твоя судьба?Слова брата поразили Нико. Какая-то его часть соглашалась с ними. Но он ни за что не сдастся! Он найдет Марису. И если она откажет ему, тогда он перекинет ее через плечо, принесет сюда и будет уговаривать до тех пор, пока она не согласится. Она должна выйти за него замуж. Должна.– Эй! – раздался голос одного из сотрудников. – Как насчет этой компании? «Джирс шоколейт». Шоколатье Дю Боннет. Старинная компания, основанная давно в небольшом городке в горах Бристоля. Владелец Чарлз Дю Боннет.– У него есть жена? – спросил Нико.Его сердце замерло.– Да.– Как ее имя?– Умм… минутку, я где-то видел.Нико затаил дыхание. Если Мариса окажется замужем после всего этого…– Вот. Ее зовут Грейс.– О… – выдохнул Нико с облегчением.– Недавно компания перешла в руки дочери.– Ее имя?– Мари. Мари Дю Боннет.Нико закрыл глаза. Нашли!– Шонси, пусть подадут машину, – приказал принц, поднимаясь со стула. – Я еду в горы Бристоля.
Мариса сидела за столом напротив Умберто. К этому моменту память почти вернулась к ней. Ее настоящее имя было Мари Дю Боннет, она владелица шоколадной фабрики и опытный шоколатье. И еще она по глупости позволила этому человеку присвоить ее компанию. И ее жизнь.Девушка следила за тем, как Умберто опустошил еще один бокал ее винтажного вина. Покачав головой, она размышляла, как могла когда-либо считать его привлекательным. Он был жесток и бессердечен. Новые шрамы только подтверждали это. По сравнению с принцем Нико, Умберто казался ей абсолютным злодеем.– Где рецепты? – в ярости повторил мужчина.– Я уже сказала, у меня их нет. – Мариса говорила холодно, спокойно и уверенно.– О чем ты? Ты ведь забрала их, когда сбежала сюда.– Они пропали вместе с сумкой. Можешь обыскать меня всю. Их нет. У тебя есть переводы, которые я сделала для тебя. Больше ты ничего не получишь.– Переводы ничто по сравнению с оригиналами. И тебе об этом известно.Мариса не могла не улыбнуться. Она специально написала рецепты шифром, чтобы Умберто или еще кто-нибудь не смог воспользоваться ими.Если бы только она поняла, зачем он появился в ее жизни, с самого начала! Но тогда Мариса не знала его прошлого. Умберто Джирс происходил из семьи шоколатье, которые жили в том же городе и имели небольшую компанию. Дю Боннеты никогда не считали их конкурентами и не воспринимали серьезно. Мариса и подумать не могла, насколько Джирсы ненавидели их семью. Но Умберто воспитывался с этой ненавистью. Он рос с желанием отомстить и вернуть то богатство, которое семья Дю Боннет якобы украла у его родных.И вот двое потомков семей шоколатье сидели за одним столом в офисе компании Дю Боннетов. Стены кабинета были увешаны наградами и фотографиями старых времен. Позади, в цехах, работники трудились над созданием лучшего шоколада в Европе. Но не особенных видов шоколада. Они пока не могли производить их – рецептов не было.– Я больше не боюсь тебя, Умберто. Ты не в силах навредить мне или моей компании. Можешь целыми днями сидеть здесь и производить шоколад, но все будут знать, что это подделка.Мариса сжалась, готовясь к удару. Но Умберто не тронул ее. Он склонился совсем близко и прошипел сквозь стиснутые зубы:– Ты пожалеешь об этом, Мари. Я посажу тебя в погреб, где смогу делать с тобой все, что захочу. И буду держать тебя там столько, сколько потребуется. И ты отдашь мне чертовы рецепты!– Никогда! – отрезала Мариса.Умберто чуть не ударил ее, но сдержался. Он тяжело дышал.– Мои ребята, Том и Вилли, помогут мне. Мы поделим тебя.Но и это не напугало Марису. Забавно, но девушка никогда еще не чувствовала себя такой сильной. Ей не нужна была помощь влиятельного дяди или еще кого-нибудь. Теперь она могла сказать Умберто в лицо все, что думала о нем.– Я кое-что поняла сейчас. Даже если ты получишь рецепты, у тебя все равно ничего не выйдет. Твой шоколад никогда не будет таким, как наш. Потому что ты любишь не шоколад, а свою месть. – Мариса улыбнулась. – Я отрекаюсь от тебя, Умберто. Я ненавижу в тебе все. И я не хочу иметь с тобой ничего общего.Мужчина смотрел на нее в ярости.– Думаешь, ты в безопасности, если стала шлюхой принца? – хмыкнул он.Умберто потянулся за бутылкой вина. Он перечислял все то, что будет с ней делать и как заставит ее заплатить, если она не отдаст ему рецепты.Марисе повезло, что ребенок совершенно не интересовал Умберто, хоть он и знал о беременности. Этот ублюдок даже не осознавал, как может навредить ей – через малыша. До него это просто не доходило. Мариса чувствовала себя на удивление спокойно. Она все выдержит. Обязана выдержать.Мариса заметила открытый ящик стола, где находились инструменты. Колотушка лежала почти на расстоянии вытянутой руки. Девушка тихо привстала и взяла ее. Стиснув зубы, она занесла инструмент над головой и со всей силы ударила ничего не подозревающего Умберто. Он только простонал и осел на пол.– Вот это удар!Мариса развернулась и увидела на пороге Нико. Сердце девушки екнуло.– О, Нико! – Она бросилась в его объятия. – Ты нашел меня!– Разве ты потерялась? – улыбнулся он ей.– О, да!– Ты оставила за собой достаточно следов. Я не мог потерять тебя.Девушка подняла лицо и встретила поцелуй Нико. Затем мужчина подошел к Умберто и пнул его ногой.– Кажется, он еще без сознания. Плохо. Я бы много отдал, чтобы еще раз взглянуть, как ты врезала ему колотушкой. – Нико с восхищением посмотрел на Марису и достал мобильник.– Что ты делаешь?– Звоню в полицию. Нужно повязать этого мерзавца прежде, чем он придет в себя. Сдается мне, он будет в плохом настроении, когда очнется.Мариса покачала головой. Все случилось так неожиданно.– У него два подельника, которые…– Да, знаю. Со мной мои люди. Я уже обо всем позаботился.– А…Девушка наблюдала, как Нико говорит по телефону. Ее любовь к нему не умещалась в сердце. Все казалось таким нереальным… Вот она борется за свою жизнь, а еще через секунду появляется ее принц и решает разом все проблемы. Но что он здесь делает?– Я не понимаю, как ты меня нашел, – озвучила Мариса свои мысли, как только Нико отключил мобильный.– Принесли твою сумку. Оказывается, она так и не коснулась земли, повиснув на свае. Поэтому ни с земли, ни с моста ее не было видно. Художник, которому заказали картину моста, нашел ее, когда пробирался под сваями.– И ты открыл сумку?– Пришлось. Когда я прочел твое письмо, я понял, что должен найти тебя.– Ты видел ключ к секретному коду…– Да. И мне осталось только выяснить, какая из шоколадных фабрик твоя.– Я рада, что ты такой хороший детектив, – улыбнулась Мариса. – Я сбежала из дворца около полуночи, и один из подельников Умберто, Том Вернер, почти сразу поймал меня.– Зачем им ты?– Чтобы получить рецепты. Я почти уверена, что это его я видела тогда у дворца. На его лице была бандана, но я узнала его. Хоть память у меня и была затуманена.– Но теперь ты все вспомнила.– О, да. Все. – Мариса вкратце рассказала о прошлом Умберто и о том, как он надеялся украсть семейные рецепты Дю Боннетов. – Он долго работал на меня, узнавая технологии производства. Но когда я поняла, что Умберто не достоин знать все секреты, он уже заставил меня подписать бумаги, по которым он становился совладельцем компании.Но я вшила рецепты шоколада в юбку и уничтожила все копии. Дала ему фальшивки. Когда Умберто понял это, то попытался получить от меня оригиналы, и я сбежала. Надеялась укрыться у дяди и с его помощью снова вернуть компанию в семью. Но Том выследил меня. Это он ударил меня по голове и сбросил сумку с моста, надеясь подхватить ее внизу и найти там рецепты. А когда не обнаружил сумку, то следил за мной до самого дворца. А потом бродил около, ждал, когда я выйду в город.– Слава богу, я нашел тебя!– Да. – Мариса улыбнулась любимому.– Но я не понимаю, что такого особенного в этих рецептах?– Это очень ценные рецепты. Самый старый из них даже не касается шоколада. Это технология смешивания сахара с разными ингредиентами, чтобы получить патоку для конфет. Еще в тринадцатом веке один монах добыл эти рецепты, написанные специальным кодом. Он первым в нашей семье начал производить конфеты. А когда из Нового Света к нам попал шоколад, Дю Боннеты стали пробовать производить его по смешанным рецептурам, разработав новую технологию на основе старых и новых рецептов. Это и делает наш шоколад уникальным.– И ты сохранила рецепты?– Да. Спасибо тебе за это. Ты дал мне убежище. И мне удалось не стать жертвой. И я оказалась не шпионкой! И я не изучаю археологию. Зато я повар… в каком-то смысле.Прибыли полицейские, и Нико с Марисой вышли из дома. Стояла весна, время обновления. В воздухе витали ароматы цветущих плодовых деревьев. Они стояли, обнявшись, и смотрели на здание шоколадной фабрики.– Ты знаешь, тут все так похоже на картинку из книги сказок. Мне кажется, из дверей могут в любой момент появиться гномы.– Тебе нравится? – улыбнулась Мариса. – Это чудесное место.– Могу себе представить.Девушка нахмурилась.– Теперь Умберто совладелец всего.– Не волнуйся, мои адвокаты решат это недоразумение.Мариса взглянула на Нико.– Нико, почему ты приехал за мной?– Хотел убедиться, что с тобой все в порядке.Мариса попыталась улыбнуться, но в горле словно встал комок.– И все?..– Нет. Есть еще кое-что.– Да?Нико смотрел в ее глаза так, будто желал утонуть в них.– Я хотел знать…Полицейская сирена отвлекла обоих.– Ой! – вскрикнула девушка.Нико крепче обнял ее.– Так о чем ты говорил?– О, ни о чем особенном. – Мужчина убрал волосы с милого личика. – Просто хотел знать, хочешь ли ты выйти замуж. Вот и все.– Выйти замуж? – Мариса нахмурилась. О чем это он?– Да.– Но за кого?Нико посмотрел по сторонам.– Как насчет меня? Я люблю тебя.У Марисы перехватило дыхание. Принц говорил о любви к ней так, словно это была самая естественная вещь на свете.– Ты шутишь? Ты же не…– Мариса, ты хочешь, чтобы я опустился перед тобой на колено?– Нико, не дразни меня!– Я и не собираюсь. Я люблю тебя. Может, ты не заметила? Давай я покажу тебе. – Он поцеловал ее в губы со всей страстью, на какую только был способен. – Ты так и не сказала «да».– Но…– Ты сомневаешься?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11