А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Расправив руки и неожиданно умело управляя своим телом в свободном падении, Ночной волк пытался как можно дальше отлететь от самолета. И буквально через доли секунды он ясно почувствовал, как последняя капля магической силы ушла из него и тут же увидел, как пылающая машина рухнула вслед за ним в пропасть.
Бросив взгляд влево подполковник заметил черную нитку моста перерезающего Ангару. Огни освещения, несмотря на темную ночь, почему то не горели, невольно отметил про себя маг, не было заметно и отблесков фар автомобилей.
Левитация, Игорь бросил свое сознание к спасительной поверхности моста. Ничего не происходило. Левитация. Ночной волк продолжал стремительно падать к темной, ледяной поверхности могучей сибирской реки.
В своем полете, он догонял ледяные дождевые капли, летящие с неба и они, больно били Игоря по лицу. И тут пришло отчаянье. Сейчас ударит, размажет о воду, как об асфальт, погаснет сознание, уйдет из телесной оболочки жизнь, неужели все? Конец?
И в этот момент он почувствовал чужое отчаянье, чужую боль, чужое страдание.
С моста в реку падала девушка. В голове мага непроизвольно пронеслись картины ее недолгой жизни. Рождение в небогатой семье простого рабочего Иркутского авиазавода, безрадостное детство, ранняя смерть матери, потом отца, несчастная любовь и, наконец, решение прекратить свое как она считала никому не нужное существование.
И в момент, когда тело девушки ударилось о водную поверхность, Игорь просто задохнулся от потока хлынувшей на него магической энергии. Большая часть ее, конечно, прошла стороной, но какое то количество было поглощено магом и буквально за долю секунды до неминуемой гибели могучая сила заклинания левитации рвануло тело подполковника вверх и швырнуло его в сторону темной громады моста. От страшной перегрузки потемнело в глазах, мир окончательно померк и Игорь погрузился в спасительную темноту.
Падая, маг ударился спиной о бетонное покрытие парапета и покатился по дорожному полотну. Толстая тяжелая кожа байкерского снаряжения предохранила Ночного волка от тяжелых травм, но при падении он получил многочисленные ушибы, несколькими царапинами, на которых выступила кровь, было отмечено его лицо.
Тишина, тишина, прерываемая стуком капель, разбивающихся о твердую поверхность. Холодный дождь летит с неба и падает в ледяную воду реки, тяжелые капли ударяются о перила и перекрытия моста и о лицо лежащего на спине человека.
Как хочется пить. Игорь непроизвольно открыл рот ловя драгоценные капли живительной влаги. С трудом открыл глаза. Сколько прошло времени? Час,два... три? Почему движение по мосту перекрыто? Подполковник попытался подвигать руками и ногами и это ему, не без труда удалось. Полученные при падении травмы отозвались острой болью в ушибленном локте правой руки и левом колене, надсадно ныла спина в районе поясницы.
Может быть, остаться тут, на мосту. Забыться вечным сном, оставить позади все свои беды и надежды. Нет, надо идти. Ночной волк шатаясь, с трудом поднялся и, припадая на левую ногу, с трудом побрел по дорожному полотну в сторону берега, на котором был расположен второй Иркутск.
И тут вспомнилось как когда-то он, шел по этому же мосту, таким же темным вечером, переходящим в ночную темноту, к своей Юле, стремясь помириться после очередной, как ему тогда казалось совершенно глупой ссоры.
В тот момент он не понимал, почему она так фатально старается расстаться с ним, ищет какие то не понятные ему поводы для размолвок, как будто специально делает все, для того чтобы их брак распался. Игорь шел с твердым намерением помириться с ней, сказать о том, как она дорога ему, что он готов все сделать для нее в жизни.
Как же он ошибался. Теперь он понимал, что у нее просто не было иного выхода.
И какой может быть выход, когда тебе противостоит сила, которая, как ты знаешь, может просто раздавить тебя и даже не заметит случившегося.
Так в размышлениях о прошлом Игорь незаметно достиг берега и тут, перед ним, из тени, внезапно поднялось, что-то невообразимо большое.
В отблеске луны призрачно сверкнули желтые клыки и вот уже огромный серый медведь Гризли стоял на задних лапах перед Ночным волком преграждая ему дорогу.

7.
Мой зеркальный враг, мне верен до конца,
И на ветру дрожат воздушные своды,
Как трудно сделать шаг, еще сложнее два,
Дорога на угад, я выбрал свободу...
Битцевский маньяк не уважал человека. Более того, ему было противно само существование человеческой расы на этой планете. Единственной целью его собственной жизни было убивать этих никчемных людишек, так гордящихся своей слабой плотью. И только одного человека он был вынужден признавать. Пусть и презирал, как и остальных, но боялся. Это был хозяин. Но хозяин был не совсем человеком. Как было известно Битцевскому маньяку в своем сумеречном образе хозяин становился драконом. Еще хозяин был могущественным магом по имени Завулон. Именно Завулон вытащил его с острова Огненный, где Битцевский маньяк отбывал пожизненное заключение, Завулон дал ему второе тело, тело благодаря которому он мог одним ударом могучей лапы перебить хребет любому, даже самому сильному представителю рода человеческого и, наконец именно Завулон дал ему возможность делать то, о чем Битцевский маньяк так долго и безнадежно мечтал. Завулон позволил ему безнаказанно убивать людишек. Пусть не всех подряд, пусть только неких на которых пал несчастливый жребий и была выдана лицензия, но тем не менее это было уже много. Да и что может быть приятнее, чем вонзить отточенные зубы в мягкую плоть беззащитной женщины, ощутить, как содрогнется ее тело от страшной боли, почувствовать последний ужас и последние конвульсии умирающего тела.
Сегодня его задание было просто, а полученные инструкции просты и понятны. Если в период с 18 до 20 часов по мосту пройдет человек его нужно будет убить. Правда, как сказал хозяин, этот человек может оказаться магом, но как уверил Завулон он будет в это время начисто лишен магической силы, да и что может устоять перед неистовым напором природной ярости серого медведя Гризли. Впрочем, по словам Завулона, вероятность появления мага была крайне мала. Вместе с тем, за его ликвидацию была обещана лицензия на убийство 10 человек. Даже просто за нахождение на посту две человеческие жизни из лимита Дневного дозора были ему гарантированы. Да и как же иначе когда он за короткое время приобрел славу самого сильного и свирепого оборотня. Да что там даже некоторые слабые темные маги стали его побаиваться. Тихий и скромный шахматист, в боевой трансформации превращался в неумолимого, безжалостного убийцу.
А когда он показал, как ударом когтей срывать с человека скальп на него как-то странно посмотрел даже сам хозяин. В этом взгляде был затаенный страх. После этого Битцевский маньяк точно знал, что пройдет, какое то время, и он станет во главе боевых подразделений темных. Сегодняшнее задание не казалось ему сложным. Более того, порвать светлого мага большой силы, это именно то, что поможет ему еще более укрепиться в иерархии темной армии, сделать еще один шаг к лидерству, о котором он так мечтал. Лидерство давало много, лидер мог даже рассчитывать, что именно ему будет даровано завоеванное темными право на ритуальное жертвоприношение ребенка.
И вот встав на задние лапы, медведь оглушительно заревел. Во всех случаях человек от этого нечеловеческого, леденящего рева просто цепенел и не мог сдвинуться с места. Опустившись на все четыре лапы медведь приготовился к прыжку.
8.
Что делать? Ночной волк попытался найти в своем теле хоть каплю магии и тут же понял что это бесполезно. Использование заклинания левитации просто выжало его магическую составляющую как лимон. Никакого оружия под рукой и нет возможности убежать.
И тут из глубин сознания как-то спокойно и уверенно поднялась мысль "Хапсагай".
9.
Пап, пап, научи меня каратэ, Игорь, в который раз приставал к отцу после возвращения с очередного просмотра гремевшего в те времена художественного фильма "Пираты 20 века". Того самого, где неизвестный тогда молодой артист Талгат Нигмантулин демонстрируя технику этого древнего японского воинского искусства, навсегда входил в летопись Советского кинематографа.
Отец, раньше всегда отшучивавшийся, сегодня глянул на подростка как никогда серьезно.
- Ты действительно хочешь научиться или тебе просто хочется что то доказать своим друзьям на улице, неожиданно спросил он?
- Конечно, хочу! А ты что, правда, можешь научить меня?
- Присядь сынок и послушай, ответил отец.
- У каждого народа есть свое древнее воинское искусство. У японцев это каратэ, у китайцев кун-фу, у русских сам-бо. Была такая древняя борьба и у народа Саха. Только в отличие от боевых систем других народностей, где основной задачей было победить человека, якут охотник должен был сбить с лап даже медведя.
- Правда с течением времени все боевые приемы забылись, а борьба "Хапсагай" перешла в разряд до предела упрощенного народного развлечения.
- К счастью осталась одна семья, где смертоносные приемы боевого направления "Хапсагай" не были утрачены, а бережно передавались от отца к сыну - это наша семья сынок, закончил отец. В свое время твой дед научил им меня, пришло время мне передать тебе свои знания.
С того дня начались ежедневные суровые тренировки. Игорь бегал в горы, поднимал с земли огромные камни, тренировал реакцию до такой степени, что мог уворачиваться от пущенной с 5 шагов стрелы, подтягивался и отжимался на пальцах до полного изнеможения. С течением времени отец начал показывать, как правильно наносить удар, как вкладывать в него не только физическую, но и внутреннюю силу. Основанная на движениях рыси боевая школа "Хапсагай" как никакая другая далеко продвинулась в изучении анатомических особенностей строения, как человеческого тела, так и тел наиболее опасных для человека животных, медведя, волка, тигра. На протяжении веков якуты учились использовать скрытые возможности своего тела и изучали уязвимые точки на теле у противника. Нанесение некоторых ударов могло вызвать временную парализацию и даже остановку сердца, как животного, так и человека. В их арсенал входили многочисленные удары, броски и захваты позволявшие сражаться против любого врага. И побеждать.

10.

Битцевский маньяк не понимал происходящего. Вместо того, чтобы застыть в ужасе человек вдруг чуть присел, перегруппировался и сделал шаг навстречу. Его движения вдруг приобрели кошачью грацию, из темноты блеснули желто-зеленые глаза. Рысь, медведь узнал бы ее повадки из тысячи. Ни одно другое животное не вызывало у медведя такой ярости как рысь. Её неуязвимость, ловкость и быстрота приводили этого беспощадного зверя в полное безумие. Глаза оборотня налились кровью, он снова вздыбился во весь свой гигантский рост и страшно заревел, забил лапами по воздуху. И в этот миг маг нанес удар. Он прыгнул, взметнулся и трижды ударил царя горных лесов кулаками в корпус, тут же отскочив назад.
Медведь не почувствовав ни малейшего ущерба и попытался броситься на человека, но с удивлением и яростью ощутил, что задние лапы ему не подчиняются. И тут же человек снова прыгнул на зверя. Сделав сальто через голову, он приземлился точно ему на хребет, вцепившись в холку. Медведь снова страшно взревел, и дико замотал головой, пытаясь сбросить с себя охотника. Человек держался крепко и более того, руки Ночного волка начали складываться на шее оборотня в какой то странный узор. Через секунду они образовали так называемый узел смерти, страшный захват в сотни раз увеличивавший силу охотника. И вот уже голова зверя стала медленно, но неуклонно пригибаться к его туловищу. Оборотень страшно ревел. Но теперь это был не крик торжества победителя, он означал, что зверь находится в состоянии смертельной схватки со страшным врагом.
Медведь прилагал все свои силы, для того чтобы противостоять человеку. Сейчас он уже не думал о том, чтобы победить, он просто пытался выжить. Но вздулись на руках боевого мастера "Хапсагай" вены, напряглись в нечеловеческом усилии могучие мышцы, рев отчаянья перешел в вой боли, затем в пронзительный визг, который неожиданно оборвался на самой высокой ноте, вместе с треском верхних костей позвоночника.
Игорь встал с огромной туши, его мутило, руки тряслись. И вдруг он поставил правую ногу на тело поверженного врага, поднял голову к сумрачному небу и над Ангарой разнесся леденящий душу древний боевой клич воинов Северного края.



Держаться за воздух, за острые звезды,
Огромного неба, коснуться рукой,
Держаться за воздух, за острые звезды,
И там над землей дышать им с тобой...

11.

Слегка прихрамывая, подполковник шел по вечернему городу. Он давно оставил позади мост и сейчас приближался к въезду в район 2-го Иркутска. Путь от моста до начала района, в котором жила Юлия, занял у него более 50 минут. Косой зимний дождь смыл с кожаной одежды байкера следы недавней борьбы, холодная вода стекала по его лицу, ссадины больше не кровоточили. В гастрономе, не доходя одной остановки до четырех углов, Игорь приобрел 13 белых роз, которые услужливая продавщица, с недоверием косившаяся на него, упаковала ему в газету, бережно укрыв сверху полиэтиленом.
И вот уже до боли знакомый дом по улице Сибирских Партизан, на перекрестке, напротив торгового центра. Игорь зашел под арку и тут же остановился. Дорогу ему преграждала группа тренированных, бритоголовых парней в черных кожаных куртках и темных спортивных шапочках. Они стояли молча в ряд, их было восемь. Выражение лиц не оставляло сомнений в намерениях.

Ты можешь силу духа и руки,
Вложить свой гнев в удары и броски.

Боевой мастер "Хапсагай" отступил на шаг, нагнулся, бережно положил на тротуар пакет с цветами, чуть присел, развернулся и как будто катапульта его метнула.
Тэ, сухо выдохнул подполковник из себя воздух, удар ногой в грудную клетку самого здорового громилы, треск костей одна из которых, как знал Игорь, пробила сердце, короткий вскрик и он тряпичной куклой осел на мостовую.
Тэ, и рука, закованная в армированную металлом мотоперчатку Icon TITANIUM, опустилась на голову второго боевика. Стил Хаммер, стальная кувалда, перелом основания шеи и еще один труп мешком рухнул на мостовую.
Третий бык попытался нанести удар. Игорь нагнулся, пропуская кулак противника над головой и встречным правой безжалостно разбил парню кадык. Бык захрипел, оседая по стенке.
Четвертый выхватил нож. Это была большая ошибка. Стремительный перехват и вот уже вороненая сталь блестит в руках мага. Нож он держал правой, лезвием к себе, параллельно земле. Дальше воин дороги действовал стремительно. Обрушившийся на него сверху клинок боец темных сумел блокировать, но Ночной волк молниеносно развернувшись к нему спиной ударил лезвием снизу, одновременно рванув руку вверх, распарывая незащищенный живот, еще один разворот и нож перерезает горло жертвы, добивая ее. Боевик, еще не успев упасть на землю, уже был мертв. Из разрезанной сонной артерии, пульсируя и булькая, лилась кровь.
Оставшиеся трое меж тем успели выхватить огнестрельное оружие. Два ПМа и пистолет пулемет ПП90.
Неуловимое для глаза движение руки, бросок и нож вонзился одному из них в горло, кувырок через голову с одновременным захватом держащей пистолет пулемет руки и резким ее загибом за спину другому. Уперев ствол в спину темному, маг нажал на спусковой крючок. Тяжелые пули как картон пробили тело человека, одновременно поражая последнего оставшегося в живых бандита. Через секунду все было кончено. Еще два трупа лежали возле заплеванной урны в нелепых позах, в которых их застала смерть.
Осторожно подняв букет, оставляя за спиной 8 свежих трупов Ночной волк, наконец, миновал арку, зашел в третий подъезд и поднялся на второй этаж. По пути осторожно снял с букета обертку и нажал кнопку звонка. За дверью раздались тихие шаги и через секунду он утонул в огромных серо-зеленых глазах.
- Это же кажется твои любимые, сказал Игорь, протянув букет Юлии.
Она молча прыгнула ему на шею. Он почувствовал ее запах, такой знакомый и родной.
- Там за мной, начал Игорь.
Она все поняла без слов.
- Сейчас, минутку.
И вот она уже стояла рядом, в туго застегнутом плаще из черной кожи. Накинув капюшон, она произнесла, пошли, у меня гараж рядом, нам нужно срочно уезжать.
Юля провела Игоря через двор, затем они миновали еще несколько домов. Вот и пришли, Игорь постоял еще немного ожидая пока она выводит из гаража свою старенькую Тойоту-карину.
1 2 3 4 5 6 7 8