А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Этим занимаются папа и Хэнк. – Одним ловким движением приподняв Амелию, Кейси уселся на ее место и усадил девушку к себе на колени. – Вот так-то гораздо лучше, – промолвил он, проведя рукой по ее бедру. – Мне нравится твой купальник, – шепнул Кейси ей на ухо.
Амелия вспыхнула от смущения.
– Ох, как я люблю, когда женщины краснеют, – поддразнил ее Кейси, запечатлев поцелуй на ее горячей щеке.
Кейси прижал Амелию к груди и тут же понял, что совершает ошибку. Да, купальник кое-что скрывал спереди, зато сзади ему открылось потрясающее зрелище. К тому же теперь Кейси видел ее стройные бедра и длинные ноги. Его пальцы скользнули по обнаженной спине девушки. Амелия, смутившись, заерзала. Кейси насторожился. Как бы не пришлось извиняться.
– А где ты оставил Мэтта? – спросила Дайана, взглянув на Кейси.
– Он развлекает близнецов, – вместо него ответил Бен. Он улыбнулся с отеческой гордостью. – А может, это они развлекают его. – Бен обратился к Тэйлор: – Дети учат его управлять яхтой.
– А вот тебе, – наставительно заметил Кейси, бросив взгляд на Дайану, – следует подумать о том, чтобы наградить Мэтта собственными.
– О чем это ты? – нахмурилась Дайана.
– О детях, – радостно откликнулись Кейси, Тэйлор и Бен.
Хорошо зная свою подругу, Амелия понимала, что в голове у той сейчас не только отборные ругательства индейцев чероки.
– Может, вернемся к теме нашего разговора? – холодно спросила Дайана.
– К какой такой теме? – невинным тоном осведомился Кейси.
– Мы пытались выяснить, согласится ли Амелия составить нам во вторник компанию, – подсказала Тэйлор.
– А куда вы едете? – поинтересовалась девушка.
– Вниз по двести семидесятому арканзасскому шоссе, чтобы побродить по зловонной грязной яме в поисках бриллиантов, – с отвращением промолвил Бен.
– Тресни-ка его, Тэйлор Томас. – Дайана поднялась. – Пойду спасу Мэтта Игана и попытаюсь сделать что-нибудь, чтобы мы не сели на мель. – Она направилась к трапу.
– С радостью выполню твою просьбу, – отозвалась Тэйлор, глядя на мужа. – Не слушай его, Амелия. Там замечательно. Мы с Дайаной очень часто ездим туда. Надо в самом деле ехать вниз по двести семидесятому шоссе – там, к северу от Хот-Спрингз, за горой Маунт-Ида, есть великолепные залежи горного хрусталя. Если заплатить за вход, можешь весь день искать хрусталь. – Глаза Тэйлор горели от возбуждения. – Я всегда отправляюсь туда в надежде найти самый большой кусок хрусталя идеальной формы. Да, я ищу большие камни – у каждого из них свой характер. А вот Дайану увлекает другое: ей нравится наблюдать.
– Она клянется, что в хрустале заключена мистическая сила и он не только исцеляет недуги, но придает силы своему обладателю, – усмехнулась Амелия.
– Верно, – согласилась Тэйлор. – Она постоянно повторяет мне это. Ты должна поехать туда с нами и посмотреть на нее, Амелия. Она стоит посреди выработки с закрытыми глазами. А потом поднимает руки и, кружась, заводит песню. Внезапно Дайана сводит руки и в тот же миг открывает глаза…
– …и кусок хрусталя, на который она указывает, зовет ее, – закончила Амелия. – Я много лет слышала рассказы о ваших поездках. – Она засмеялась, но не упомянула о том, что Дайана десятки раз уговаривала ее отправиться с ними.
– Пожалуйста, поедем с нами во вторник, – взмолилась Тэйлор. – Это так здорово! Обычно потом мы отправляемся в Хот-Спрингз, снимаем номер в отеле «Арлингтон» на Гранд-авеню и идем в баню отдыхать.
Амелия почувствовала, как руки Кейси сильнее сжали ее, словно он хотел таким образом помочь ей. Девушке казалось, будто с самого первого дня отпуска ее подхватил и понес с собою ураган. Началось же все с того ультиматума, который Дайана поставила, как только начали строить студию. Потом Амелия познакомилась с Кейси. Тот познакомил ее с другими людьми, точнее, со своей семьей. И вот теперь она размышляет над приглашением Тэйлор. Амелия не призналась бы в этом, но считала, что Дайана права. За несколько недель ее мир сильно изменился.
– Недурное предложение, – наконец вымолвила она. – Но как же мои собаки?
– С этим не предвидится никаких проблем, – заметил Кейси. – Мэтт зайдет и покормит их. К тому же всю следующую неделю рабочие будут там, так что и они смогут позаботиться о животных.
Амелия поняла, что он лишил ее главного козыря.
– Пожалуй, я поехала бы, – сказала она, внезапно осознав, что этот ответ удивил и ее, и окружающих. Амелия видела, какими изумленными взглядами они обменялись. И внезапно она почувствовала себя великолепно.
Часом позже, доев последний кусочек рыбы, Амелия откинулась на спинку стула.
– Я объелась, – заявила она.
Ответом ей было лишь мычание остальных. На тарелках, где только что дымились сочные кусочки рыбы, теперь остались лишь кости. В салатницах, где были нашинкованная капуста и помидоры, лежали грязные ложки.
– Как хорошо, что не надо никуда ехать, – вздохнув, промолвила Тэйлор. – Да, кстати, ты можешь и папу с Хэнком высадить на нашей пристани.
– Отлично, мы проведем у вас ночь и отправимся домой утром, – заметил Мак.
– Неплохая мысль, – отозвался Хэнк и спросил Бена: – Не возражаете против двух гостей?
– Для этого и существует коттедж для гостей, – кивнул Бен и вытер Морган рот.
– А как вы с Дайаной, Мэтт? – поинтересовалась Тэйлор, приглаживая волосы Хантеру.
– Хотите вернуться к причалу с нами? – предложил Кейси.
– Нет, спасибо, именинник. Уже слишком поздно. Мы скорее доберемся до дома, если возьмем машину напрокат.
– Ну хорошо, – согласился Кейси, наблюдая за Амелией, которая составляла грязную посуду в раковину. Он был не прочь остаться с ней наедине, больше того, даже надеялся, что вся семья высадится на пристани у дома Тэйлор. Дождавшись, когда Амелия вернулась за новой партией грязной посуды, Кейси схватил ее и усадил себе на колени. – Ты поможешь мне не уснуть на обратном пути?
Амелия с тревогой посмотрела в его смеющиеся глаза. Утром она думала, что проведет день наедине с Кейси. Теперь, после общения с его родными, не знала, готова ли остаться с ним вдвоем.
Через некоторое время дети и мужчины исчезли. Тэйлор, Дайана и Амелия стояли у стола и собирали неиспользованную посуду.
– А я и не знала, что вы живете на озере, – обратилась Амелия к Тэйлор.
– Мы переехали сюда три года назад. Наш дом – один из первых, построенных Кейси. – Тэйлор тихо засмеялась. – Целый год он показывал этот дом людям в качестве образца, и мы уже привыкли к тому, что сюда толпами ходят заинтересованные лица. Но, как только репутация «Игансоу» утвердилась, наша жизнь вошла в обычную колею. – Она посмотрела на Амелию. – Может, зайдешь к нам выпить? Я бы сама показала тебе дом.
– С удовольствием.
– А ты уже видела дом Кейси?
– Нет.
– Попроси, чтобы он показал его. – Глаза Тэйлор сверкнули от гордости.
– Я бы убила за такую постройку, – вздохнула Дайана.
– Интересно. – Амелия улыбнулась. – И где же это сказочное жилище?
Дайана покачала головой.
– Мы устроим так, чтобы Кейси Иган показал тебе его.
– Ты огорчилась, что мы там не задержались? – спросил Кейси, когда огни огромного дома исчезли за кормой.
Прислонившись спиной к рулевой рубке, Амелия наблюдала за тем, как ловко Кейси ведет яхту по темному озеру.
– Не знаю даже…
Кейси сел на высокий капитанский стул лицом к ветру.
– А я-то думал, что ты будешь рада избавиться от шумного общества.
Амелия улыбнулась.
– Мне понравилась твоя семья, чего я не могу с уверенностью сказать о тебе.
Кейси взял ее за руку и привлек к себе.
– Иногда они бывают немного надоедливы. – Наклонившись, он запечатлел поцелуй на ее волосах.
Амелия крепче прижалась к нему.
– И ты такой же.
– То есть надоедливый? – удивился Кейси.
– Да. Временами.
– Объясни-ка подробнее, – попросил он. Амелия молчала.
– Я напугал тебя? – спросил наконец Кейси. Амелия растерянно смотрела на него. Ну как признаться ему в том, что ее действительно пугает? Как сказать, что она боится не его, а тех чувств, которые питает к нему?
– Тебя я не боюсь, – наконец выдохнула она.
– В чем же тогда дело? В этом? – Кейси прикоснулся к ее губам. – Тебя пугают мои поцелуи? – Не дав Амелии ответить, он крепче прижался к ее рту. Когда его язык проник в полуоткрытый рот Амелии, она застонала. – Это пугает тебя? – спросил Кейси.
Она судорожно вцепилась в его плечи.
– Да! Да, это!
– Почему? – Кейси стал осыпать мелкими поцелуями ее шею.
Ее пальцы зарылись в его шелковистые волосы.
– Я боюсь своих ощущений, – проговорила она, когда его губы коснулись жилки на ее шее. – Я никогда ничего подобного не испытывала, – промолвила Амелия, когда руки Кейси скользнули от бедер к ее груди. Внезапно поняв, что не выдержит, девушка отпрянула от него. Растерянно взглянув на Кейси, она вышла из рулевой рубки.
Положив руки на штурвал, Кейси задумался. Надо сохранять контроль над собой и не забывать о яхте. Они заплыли слишком далеко, чтобы бросить якорь. Впрочем, он тут же решил, что можно и подрейфовать немного – ночью это неопасно. Проверив, горят ли опознавательные огни, Кейси на всякий случай зажег еще несколько небольших фонарей.
Он нашел Амелию на корме. Прислонившись к поручням, она смотрела на темную воду, в которой отражалась желтая луна. Кейси залюбовался тем, как серебрит луна ее медные волосы. Амелия уже успела сменить купальник на короткую хлопчатобумажную блузу и широкую юбку. Она казалась ему прекрасной сиреной, которая неудержимо манила его к себе.
– Я не позволю тебе убежать от меня. – Кейси подошел ближе и обнял Амелию. – Ни от меня, ни от своих ощущений.
– Мне страшно. – Даже по голосу было слышно, как она несчастна.
Кейси закрыл глаза, моля Бога о помощи.
– Все чего-то боятся, Амелия.
Она покачала головой.
– Ты не понимаешь.
– Я пытаюсь, но ты не хочешь мне помочь. – Кейси почувствовал, как она вздрогнула. – Ты знаешь, что очень нравишься мне?
– Именно этого я и не понимаю. – В ее голосе прозвучало сомнение.
Он ласково повернул Амелию к себе.
– Позволь мне объяснить это. – Его губы коснулись ее прохладного лба. – Ты умна, – прошептал он, – и к тому же подходишь мне. – Теперь губы Кейси прильнули к ее трепещущим векам. – Ни у кого я не видел таких глаз, как у тебя. Ты околдовала меня. – Амелия застонала, когда он осыпал поцелуями ее шею. – Твоя кожа нежна, как лепестки роз, а твой рот… – он обвел языком контур ее губ, – молит меня о поцелуе. Разве ты не догадываешься об этом, детка?
– Кейси… – прошептала Амелия перед тем, как их губы встретились в страстном поцелуе. Обвив руками его шею, она погрузила пальцы в шелковистые волосы.
Руки Кейси скользнули под ее блузку и начали ласкать нагую спину. Амелия не сопротивлялась, и тогда он крепче прижал ее к своей груди. Ей казалось, что его ладони обжигают ее кожу. И вдруг Амелией вновь овладела паника. Схватив его за руки, она закричала:
– Нет, Кейси, нет!
– Ш-ш… – шепнул он ей на ухо. – Просто наслаждайся своими ощущениями… Не спеши, не волнуйся…
И когда он поцеловал ее, Амелия немного успокоилась.
Она инстинктивно потянулась к Кейси, неловкими пальцами стала ласкать его шею, а когда ее язык робко коснулся его языка, он застонал от страсти. Внезапно Кейси понял, что ему будет труднее, чем он предполагал, и дело было не в Амелии, а в нем самом. Ведь Кейси едва дотронулся до Амелии, только поцеловал ее, а ему уже казалось, что он вот-вот взорвется, достигнув вершины экстаза. Кейси пришлось приложить невероятные усилия, чтобы прервать поцелуй. Но это было еще не все. Он осторожно дотронулся губами до ее виска, до того места, где начинался шрам, и стал опускаться по нему ниже, к губам.
– Не надо, Кейси!
– Почему?
– Потому что он так уродлив. – Амелия попыталась высвободить руку, чтобы распустить волосы, но он крепко держал ее.
– Для меня в тебе нет ничего уродливого, – прошептал Кейси. – Неужели ты еще не поняла этого?
– И ты думаешь, что я поверю тебе?
Рванув ее к себе, Кейси провел языком по всему шраму.
– Да, надеюсь, что поверишь. – Его тихий голос завораживал ее. – Я хочу, чтобы ты успокоилась и доверилась мне. Я хочу, чтобы ты смотрела на наши отношения иначе и видела, что этот небольшой физический изъян не имеет никакого значения. – Взяв Амелию за подбородок, Кейси приподнял ее лицо. В ее глазах застыли слезы, сверкавшие в лунном свете, как бриллианты. – Как же ты не понимаешь, что для меня важнее всего то, что у тебя внутри.
Амелия молча смотрела на него. Кейси был великолепен. Господи, да он мог бы завоевать любую приглянувшуюся ему женщину! Ах, как ей хотелось поверить ему! Хотелось взглянуть на себя тем же взглядом, каким, по его словам, он смотрел на нее, но, увы, Амелия знала, что это невозможно. Ведь если бы это было правдой, ей не пришлось бы прятаться все эти долгие десять лет.
– Уверен, ты считаешь, что я просто болтаю. Ты сомневаешься в моих словах, но я-то знаю, что говорю. – Кейси запечатлел на шее Амелии еще один поцелуй, от которого по всему ее телу разлилось тепло.
– Полагаю, ты говоришь все это для того, чтобы получить то, чего хочешь.
– А чего я хочу, Амелия?
И она, не подумав, ответила:
– Меня!
Его внезапный смех потряс ее. Заворожил. Напугал. Чуть отстранившись, Кейси улыбнулся, его прекрасные глаза лучились нежностью.
– Ты совершенно права, детка. Я действительно хочу тебя! Не рыжеволосую девчонку, которую я повстречал на улице, не хорошенькую мордашку, украшающую обложку журнала, а именно тебя – такую, какая ты есть.
Амелия не отрывала от него взгляда. Голова у нее шла кругом от этих слов. Кейси снова поцеловал ее.
– Ты сводишь меня с ума, – прошептал он. Положив ее ладонь на свою восставшую плоть, Кейси слегка качнулся.
Этого движения оказалось достаточно для того, чтобы внутренняя преграда, сооруженная Амелией, пошатнулась. Правда, она не рухнула окончательно, но и сквозь трещину просочилась правда. «Разве кому-то будет плохо, если я позволю этой фантазии воплотиться в жизнь? – подумала Амелия, обнимая его. – Кто пострадает, если я познаю то, о чем так давно мечтала?»
– Я хочу тебя, Амелия, – повторил Кейси. Заглянув в его глаза, полные страсти, она кивнула.
– Не молчи, – попросил он. – Скажи, чего ты хочешь? Кровь забурлила в жилах Амелии, когда Кейси понес ее к стеклянной двери.
– Тебя, – прошептала она. – Я хочу тебя.
Войдя в капитанскую каюту, он осторожно уложил девушку на кровать. Посмотрев на Амелию, Кейси снял с нее сандалии.
– Амелия…
Она приподняла голову и робко коснулась его губ. Кейси страстно ответил на ее поцелуй.
– Приподними голову, Амелия.
Она выполнила его просьбу, и он снял с нее блузу. Амелия тут же подумала о своем шраме, но когда теплые губы Кейси начали ласкать ее грудь, она, охваченная желанием, забыла обо всем на свете.
– Господи, как же я хочу тебя, – шептал он, осыпая поцелуями ее лицо, шею и грудь. – Ты божественна, Амелия…
Кейси позволил Амелии снять с него рубашку. Потом его губы вернулись к ее виску, туда, где начинался шрам, скользнули по нему вниз, до того места на ключице, где шрам внезапно обрывался, но не остановились, а обхватили ее нежный сосок, томящийся в ожидании его ласк. Амелия прижала голову Кейси к своей груди.
– Расслабься, дорогая, позволь мне ласкать тебя.
Она не могла больше терпеть, не могла выносить эту сладкую пытку. Амелия почувствовала, что Кейси пытается развязать узел на ее юбке. Ее сердце екнуло, когда, справившись с узлом и отбросив юбку, он наклонился к ее животу. Волосы ее рассыпались по подушке, веки отяжелели, все ее тело изнывало от страсти.
– Приподними бедра, детка, – попросил он.
Амелия повиновалась, ее светлая кожа светилась в полумраке каюты удивительным перламутровым светом. Стащив с Амелии кружевные трусики, Кейси осторожно дотронулся до ее сокровенного места. Застонав, она ритмично задвигалась в такт его ласкам, а потом, сев, попыталась расстегнуть «молнию» на джинсах Кейси.
– Давай же, детка, – задыхаясь, сказал он. – Быстрее, не томи меня.
Непослушные пальцы Амелии едва справились с застежкой. Кейси быстро стянул джинсы и лег на нее. Амелия вздрогнула. Когда же он раздвинул ей ноги и его плоть коснулась ее лона, Амелия взмолилась о пощаде. Но Кейси, не выдержав, рывком вошел в нее. Внезапно он остановился, встретив на своем пути нежданное препятствие.
– Амелия, взгляни на меня… – Ее веки затрепетали. Страх, вспыхнувший в золотистой бездне ее глаз, едва не лишил его сил. – Почему ты не сказала мне?
– Стеснялась, – выдохнула она.
– Не понимаю. – Кейси нахмурился. – Чего же ты стеснялась?
Обхватив его лицо ладонями, Амелия заглянула ему в глаза.
– До тебя я не хотела ни одного мужчину, Кейси. Я боялась, что ты не захочешь меня, если узнаешь правду…
– Ох, детка! – простонал он, уронив голову ей на плечо. – Ну как я мог не захотеть такого чудесного подарка?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16