А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Должно быть, вы шутите! – еле вымолвила изумленная Амелия.
Кейси сделал вид, будто обдумывает ее слова, потом покачал головой.
– Нет, не шучу.
– Что ж, я тоже!
– Простите, что вы тоже?
Амелия посмотрела ему в глаза.
– Сомневаюсь, что мне хочется обедать с вами.
Кейси приподнял брови.
– Но почему?
– Почему? – переспросила она.
– Это же очень простой вопрос, Амелия. Почему вы не хотите обедать со мной?
Раздраженная его спокойной настойчивостью, Амелия рассвирепела и сунула ему под нос свой маленький кулачок.
– Во-первых, – прошипела она, подняв указательный палец, – я вас не знаю. Во-вторых… – еще один палец выпрямился, – и знать вас не хочу. В третьих… – безымянный палец отделился от кулака и присоединился к двум выпрямленным, – то, что я узнала о вас, мне не нравится. В-четвертых… – перед его носом мелькнул ее мизинец, – я не обязана ничего объяснять вам. И, наконец, в-пятых… – ее большой палец резко дернулся в сторону.
– В-пятых, – спокойно перебил ее Кейси, – вы боитесь.
– Вы невыносимы. – Возмущенная Амелия развела руками.
Она пошла прочь, и на этот раз Кейси не остановил ее. Дождавшись, пока она дойдет до двери в кухню, Кейси крикнул ей вслед:
– Я настойчив, Амелия! Вы забыли упомянуть о настойчивости. – Он рассмеялся. В ответ Амелия с такой силой хлопнула дверью, что в рамах задрожали стекла. – Но вы еще узнаете это, – тихо добавил Кейси, заметив, что возле дома уже собираются рабочие. – Да, вам еще предстоит это узнать.
Прошло время, но Амелия все еще кипела от ярости. Внезапно зазвонил телефон. Глубоко вздохнув, она схватила трубку.
– Да!
Несколько мгновений на другом конце провода недоуменно молчали.
– Это Амелия? – прозвучал наконец удивленный голос.
– Кто это?
– Это я, Дайана. Твоя соседка по комнате в студенческом общежитии. Мы живем вместе после окончания колледжа.
Амелия молчала.
– В чем дело? – спросила Дайана.
– У нас на заднем дворе появился дьявол, вот в чем дело! – отчеканила Амелия. – Я так зла, что вот-вот взорвусь от ярости. Советую тебе отойти подальше от телефона, потому что это может произойти в любую секунду.
– Прежде чем взорвешься, Амелия, все-таки расскажи мне, в чем дело. – Спокойный голос Дайаны подлил масла в огонь.
– Это ты во всем виновата! Будь ты здесь, ничего такого не произошло бы!
– Я бы извинилась, если бы поняла, в чем ты меня обвиняешь, – резонно заметила Дайана.
– Дело в придурке, которого подрядчик прислал сюда утром.
– Ясно.
– Так вот, он умудрился раскритиковать меня, оскорбить, посмеяться надо мной и… Господи, да я даже не помню всех тех нелепостей, которые он наговорил мне! Из-за него я вышла из себя! Я!!!
В трубке раздался тихий смех Дайаны.
– Послушай, не начнешь ли сначала, а? Мне хочется понять, что же все-таки произошло.
– Странно, что ты смеешься, – обиженно проговорила Амелия.
– Прости, но я до сих пор не знаю, что у тебя произошло! Кажется, ты не в истерике, а значит, все это не слишком серьезно. – Дайану привел в восторг гнев Амелии. Давненько она не слышала таких вот живых ноток в ее голосе.
– Я сидела утром на крыльце, попивая кофе, как вдруг этот тип буквально вломился в наш дом и понес всякую чушь о каких-то необходимых переделках в студии. Я пошла посмотреть на планы, а он… он посмеялся надо мной! – в ярости закончила Амелия.
– Что он сделал?
– Ты что, не слушаешь меня, Дайана? Он по-сме-ял-ся надо мной!
– Почему?
– Откуда мне знать почему! Он вообще надо всем смеется. У него хватило наглости сорвать с меня солнечные очки да еще заявить при этом, что мне не надо носить их! Он сказал про мой шрам, что – я цитирую – «Ничего страшного, видал я вещи и похуже». Представляешь? Как только поговорю с тобой, позвоню в «Игансоу» и потребую, чтобы его уволили с работы!
Дайана с усмешкой ждала, пока подруга немного успокоится.
– А у этого назойливого нахала есть имя? – наконец спросила она.
– «Назойливый нахал» – слишком слабо сказано! – вскричала Амелия. – Этого надутого, самонадеянного, невыносимого придурка зовут, по его словам, Кейси Иган! – Она замолчала, услыхав смех Дайаны.
– Господи, да как же тебя угораздило так разозлиться на этого симпатягу Кейси Игана? – удивилась Дайана. – Кстати, Кейси не только богат и красив, но к тому же еще и по-настоящему хороший парень. – Она снова засмеялась. – Жаль, что меня там не было и я ничего не видела.
Дайана не собиралась сообщать подруге, что они с Кейси так хорошо знают друг друга, что он даже не счел нужным обсуждать с ней какие-то изменения. Дайана считала большой удачей, что Кейси удалось выделить бригаду для работы в студии. И как это Амелия не догадалась, что Кейси – владелец всей компании? Нет, она ничего не скажет подруге – пусть та сама все выяснит. Зная Кейси Игана и то, как умело он обходится с женщинами, Дайана поняла, что Амелия еще толком не разобралась в нем. И хотя короткое общение с Кейси так рассердило подругу, Дайана не стала успокаивать ее, обрадованная неожиданной в ней вспышкой жизни.
– Не представляю себе, чем Кейси так разозлил тебя, но непременно поблагодарю его за это.
– Поблагодаришь? Да ты спятила! – Внезапно Амелия прикусила язык. Если Дайана так странно реагирует на ее слова, то лучше умереть, чем рассказать подруге о приглашении Кейси пообедать с ним.
– Я в большом долгу перед Кейси. Этому святому человеку за одно утро удалось сделать то, к чему я стремилась много лет.
– Надеюсь, ты объяснишь мне, в чем дело, – язвительно попросила Амелия.
– Он вернул тебя к жизни, Амелия Рендалл, – тихо отозвалась Дайана.
Не попрощавшись, Амелия бросила трубку.
– Кажется, сегодня утром я попала в другое измерение, – пробормотала она. – Все пошло наперекосяк. – Опустившись на стул, Амелия подперла рукой подбородок. – Обои, что ли, переклеить… – Она осторожно ткнула носком туфли в бульдога, мирно спящего под столом. В ответ Софи лишь громче захрапела. – Как бы мне хотелось вот так же спать целыми днями.
Ей понадобилось почти полчаса на то, чтобы вытащить обои, которые она выбирала вместе с Дайаной, и все необходимое для работы. Тут в животе у нее заурчало. Приготовив сандвич, Амелия позвала собак со двора. Выставив для них миски с едой, она заметила, что рабочие устроили перерыв для ленча. Она даже не взглянула, с ними ли Кейси, решив убедиться лишь в том, что они с Дайаной не зря платят рабочим деньги.
– Нечего стесняться, пробормотала она, моя и вытирая свою тарелку и собачьи миски. – Сейчас или никогда.
Возбужденная как никогда, Амелия делала все очень быстро, прерываясь только для того, чтобы посмотреть на собак. Ей и в голову не приходило искать глазами высокую фигуру Кейси Игана. Услышав веселый смех, Амелия выглянула в окно. Рабочие опять устроили перерыв и увлеченно бросали Шедоу и Скраффи мяч. Два предателя с удовольствием бегали за мячом и приносили его рабочим. Софи, разумеется, как обычно, спала в тени, а Бо развалился прямо перед дверью.
– Спасибо хоть вам двоим, – тихо промолвила Амелия. – Вечером дам вам по лишней косточке.
Становилось все жарче. Амелия заплела косу и завязала полы рубашки узлом под грудью. Она то и дело посматривала в сторону студии, но тут же убеждала себя в том, что наблюдает за собаками.
Далеко за полдень Амелия покончила со стенами, поставила один стул на другой и забралась на это шаткое сооружение, чтобы приклеить бордюр. Внезапно в дверь постучали.
– Черт возьми! – Ей вовсе не улыбалась мысль слезать со стульев, тем более что клей еще не высох и бордюр приходилось прижимать к стене. – Я не могу выйти! – крикнула она через плечо. – Заходите в дом – я в столовой.
Дверь кухни отворилась, и через мгновение Амелия почувствовала, что кто-то стоит позади нее. Она похолодела. Нет! Этого не может быть! Амелия едва не застонала. Не отпуская бордюр, она осторожно оглянулась. Худшие опасения оправдались.
Прислонившись плечом к косяку двери и скрестив на груди руки, Кейси смотрел на нее своими дьявольскими глазами.
– Нанялись подработать? – осведомился он, еле сдерживая смех.
Терпение Амелии лопнуло.
– Что вы делаете в моем доме?
Отпустив бордюр, она подбоченилась и в упор посмотрела на Кейси. Его улыбка стала еще шире, когда он увидел что-то у нее за спиной. Амелия молниеносно повернулась, но было уже поздно: аккуратно приклеенный бордюр медленно сползал со стены.
– Черт возьми! – завопила Амелия. – Знаете, сколько я возилась с этими обоями? – Она едва не топала ногами от злости. – Да вы один из самых отвратительных типов, каких я только видела!
Молча покачав головой, Кейси шагнул вперед и поймал на лету отклеившийся кусок бордюра.
– Почему бы вам не спуститься вниз и не позволить мне подклеить бордюр? – предложил он. – Я же выше вас.
– Мне не нужна ваша помощь!
Кейси окинул взглядом ее длинные стройные ноги. На ней были те же розовые шорты и та же рубашка, но теперь завязанные спереди полы открывали его взору плоский живот, на котором сверкали капельки пота. Во рту у Кейси пересохло. «Черт возьми, Иган! Угомонись! – велел он себе. – Ты и так уже обезумел. Что ты собираешься делать? Повалить ее на пол и…» Он с трудом заставил себя отделаться от этой соблазнительной картины. Судя по тому, как прищурились глаза Амелии, она угадала направление его мыслей.
Ей хотелось скрестить на груди руки. У этого типа такой вид, будто он только и мечтает о том, как бы… О Господи, хватит об этом!
– Что я могу для вас сделать, мистер Иган? – спросила она, гордясь тем, что в ее голосе звучит праведный гнев. Хотя нет, пожалуй, он слишком туп, чтобы понять ее тонкий намек.
Улыбка Кейси стала еще шире.
– Я просто хотел узнать, не изменили ли вы свое решение насчет обеда. – Иган оглядел Амелию с головы до ног, отметив сжатые кулаки и яростный огонь, сменивший недавнее выражение робости в ее глазах. – И еще я хотел бы спросить… В общем, известно, что у рыжеволосых бурный темперамент… Вы так резки со всеми мужчинами или только со мной?
Амелия вспыхнула, и слова застряли у нее в горле.
– Ой! Ох! – запинаясь, пробормотала она и, наконец обретя дар речи, закричала: – Прошу вас немедленно уйти! Убирайтесь отсюда и держитесь от меня подальше! – Забыв от волнения, что стоит не на полу, Амелия шагнула вперед.
К счастью, Кейси успел поймать ее. Оправившись от удивления, он прижал Амелию к себе.
– Успокойся, детка, – прошептал Кейси, испытывая огромное удовольствие оттого, что держит ее на руках.
– Отпустите меня! Немедленно, черт возьми! – завопила Амелия.
Кейси глухо рассмеялся и осторожно поставил ее на пол.
– Мне нужно умолять вас?
Что-то в голосе Амелии насторожило Кейси. Слезы? Он приподнял ее подбородок.
– Эй, детка, что случилось? Я не хотел огорчать тебя. Его ласковый тон смутил ее еще больше.
– Но вы это сделали! Вы с самого утра только и делаете, что огорчаете меня! – Амелия вырвалась из его рук. – Вы или тупица, или вам доставляет удовольствие мучить людей! Повторяю последний раз: я не пойду с вами обедать! Ни сегодня, ни когда-либо еще! Я вообще ни с кем никуда не хожу, мне это не нужно! И для вас не сделаю исключения, вот так-то! – Она смахнула слезы и внезапно почувствовала себя измученной. – Пожалуйста! Прошу вас уйти…
Кейси указал на оторвавшийся бордюр.
– Прислать сюда пару ребят, чтобы помогли вам? У нас смена уже кончилась.
– Нет! Нет! Нет! Мне не нужна помощь! Прошу вас об одном – уйдите!
Кейси развел руками.
– Хорошо, детка, ты выиграла. – Он направился в сторону кухни, но тут ее низкий, чуть слышный голос остановил его:
– Вы можете называть деткой любую другую женщину, мистер Иган, а я предпочитаю, чтобы ко мне вы обращались как к мисс Рендалл.
Она увидела, как дрогнули его плечи. Амелия не сомневалась: даже теперь, после того, что она сказала ему, Кейси смеялся. Господи, как же он ее раздражал! И вдруг ей пришла в голову совсем уж непростительная мысль: Дайана права: этот мужчина на редкость привлекателен.
Кейси улыбался, забираясь в старенький грузовичок, возивший рабочих. Ему еще все легко сошло с рук! Ведь он был довольно жесток с ней. И никак не мог понять, почему ему так нравилось, когда Амелия спорила с ним. Кейси повернул ключ зажигания и завел мотор. Закрыв глаза, он вспомнил, как она стояла спиной к нему в этих своих забавных шортах, обтягивающих ягодицы. Какая у нее мягкая и теплая кожа… Она совсем миниатюрная, но такая очаровательная! Черт, если бы она не стеснялась этого идиотского шрама!
«Ну и темперамент у нее, – думал Кейси, направляя грузовичок к городу. – Впрочем, судя по сегодняшнему поведению Амелии, легко догадаться, что она давным-давно не выходила из себя». В этом Иган был совершенно уверен. Он спросил себя, знает ли Дайана, какой нрав у этой тихони, мисс Рендалл. Очевидно, нет, иначе не стала бы так много говорить о робости подруги. «Что за день! – мелькнуло в голове у Кейси. Он включил радио. – Что за чудесный день!»
– Кейси!
Он раздраженно бросил карандаш на разложенные перед ним планы. Так быстро ему их не исправить.
– Кэрол, я, кажется, сказал тебе, что не буду отвечать на звонки! – проворчал он, зная, что Кэрол не обратит внимания на его дурное настроение и, как всегда, настоит на своем.
– Да, сэр, полагаю, именно это вы мне и сказали, – прозвучал в переговорном устройстве ее ленивый голос. – Но позвонившая леди велела передать вам, что то, чем вы занимаетесь сейчас, сущий пустяк в сравнении с тем, что вы делали прошлым утром.
Кейси в замешательстве уставился на приемник. Вдруг его лицо осветилось озорной улыбкой, и он, откинувшись на спинку стула, положил ноги на стол.
– Да неужели? – Кейси и не предполагал, что произвел на нее такое впечатление. Конечно, она помешала ему работать, но он заставит ее быть немного…
– Кейси!
Он сбросил ноги со стола.
– Что?
– Она сказала, что расстояние слишком большое.
– Что?
– Вы спали, что ли? – донесся до него голос Кэрол. – Она сказала, что звонит издалека. Понимаете, леди где-то далеко. Соединить вас с ней?
Кейси провел пятерней по спутавшимся волосам.
– Да, соедини. – Его голос звучал разочарованно. Через мгновение стало слышно, как Кэрол нажала на кнопку. – Алло!
– Что там происходит? – раздался в трубке хрипловатый, немного заплетающийся голос.
– Прошу прощения? – переспросил Кейси, выпрямляясь.
– Не валяй дурака. Ты отлично понимаешь, о чем я. Кейси ухмыльнулся.
– Дайана! Что происходит? Извини, куколка, но я не понимаю, что ты имеешь в виду?
– Нечего заговаривать мне зубы, Кейси Иган, – зазвенел голос Дайаны. – Какие у тебя планы на Амелию Рендалл?
Солнце уже садилось, когда Амелия, покончив наконец с делами, удовлетворенно осмотрела новые обои и идеально ровный бордюр, украсившие стены столовой. Целых два дня она наклеивала их, но не зря потратила время.
– Да, теперь вы стали как новые. – Девушка скользнула взглядом по стенам. – А когда-нибудь и весь дом обретет иной вид, вот увидите. – Она наклонилась, чтобы почесать за ухом Мисфит, которая, выгнув спину, потерлась о ноги хозяйки. – Ну, что скажешь? Красиво, правда? – В ответ она услыхала лишь тихое мяуканье. – Что ж, Мисси, я приберусь тут, а потом приготовлю себе огромную миску салата. Кстати, я заслужила и бокальчик холодного вина. Мы можем сесть прямо на пол и хорошенько поужинать. Как тебе мое предложение? – Кошка побежала наверх по ступенькам, высоко задрав хвост.
Вскоре Амелия пришла в кухню. Ее волосы были все еще влажными после душа. Она собрала их в высокий конский хвост, перевязав его у основания голубой лентой, в цвет длинной, до колен, просторной футболке. Косметикой она не воспользовалась – на это ушло бы слишком много времени, к тому же было довольно жарко. Включив негромко музыку, Амелия вынула из холодильника салат, помидоры, зеленый перец, огурцы и ветчину. Вдруг у парадной двери залаяли ее собаки.
– Это еще что?
Подойдя к двери, Амелия замерла. Она не видела лица высокого человека в мятых штанах и светло-зеленой рубашке, но даже сзади узнала его. Да, это был тот самый тип, который издевался над ней весь вчерашний день и преследовал во сне всю ночь.
– Господи, нет! – простонала Амелия. Обернувшись, Кейси улыбнулся. В одной руке он держал большую упаковку с цыпленком, а в другой – букет цветов.
– Неужто вы решили, что я так просто от вас отстану? – спросил он. – Нет, лапуля, я так легко не сдаюсь… К тому же нам обоим надо поесть, и вот я пришел к выводу, что неплохо бы сделать это вместе.
Амелия задохнулась от возмущения.
– Я просила вас не называть меня «деткой», мистер Иган.
– А я и не называл вас «деткой», лапуля, и мое имя Кейси, а не мистер Иган. Так зовут моего отца.
– Этого не может быть! Я не верю вам! – Амелию поразили слова, нежданно слетевшие с ее уст.
– Цыпленок остывает, а цветам нужна вода, – продолжал Кейси с таким видом, будто не слышал ее.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16