А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Мой союзник — на вершине, и связан со мной узами удачного сотрудничества. Это будет работать и впредь.
— А что это дает мне? — удивился я. — Про тебя я все понял уже. У меня личная жизнь, налаженный бизнес, а тут мне предлагают авантюру за маловнятные дивиденды.
— Тебе? Перечисляю! Первое — ты можешь взамен потребовать должность в Ордене, в управлении специальных проектов. Причем, любую должность. Это управление попадет под ведение нашего потенциального союзника, и он захочет иметь во главе своего человека. Даже не так — не ты, а я для тебя потребую.
— Для русского? — с недоверием спросил я.
— А вот это никого не волнует. — даже возмутилась она. — Здесь одна национальность — Орден. Есть люди отовсюду. А жить вы потом на Нью Хэвене, а у этого острова не зря такое название. И вся верхушка Ордена там живет, на своем острове только работают. И все руководители направлений там, в том числе и специальных проектов. Получите великолепный дом бесплатно, вид на океан и прочее. И многие другие там живут, богатые и влиятельные, отовсюду. Жизнь там другая, не такая как везде в этом мире и не такая, как даже в том. Там другие правила, никто не ограничит тебя ни в чем, если у тебя есть власть. Ты там как бог. Знаешь, кто там бывал? Ты даже представить себе не можешь, кто там бывает. Некоторые рвутся там время провести, хоть немного, а ты будешь там жить.
— А кто бывал?
— Неважно, потом узнаешь.
— С должностью понятно. — усмехнулся я. — От одной я в ППД отказался, так давай теперь проситься на другую.
— Это — другая должность. — терпеливо растолковывала Светлана. — Это та должность, за которую платят огромные деньги, и где власть почти безграничная. А есть еще кое-какие бонусы, которые тебе сейчас знать не положено, но которые очень тебя удивят.
— Предположим. Что еще?
— Еще единоразовая премия, размер которой ты можешь сам назначить. В разумных пределах, разумеется, но разум Ордена способен охватить очень большие суммы. А еще ты получаешь меня неподалеку, сильную, влиятельную, которая не будет портить тебе жизнь, и которая будет по-прежнему доступной. И твоя девочка ничего об этом не узнает. И у меня хватит власти к тому времени обставить все так, что даже подозрения у нее не возникнет. И я сохраню тебя. Мало?
— Нет, пожалуй, что не мало.
Я еще несколько раз выстрелил, поменял магазин.
— Ты предлагаешь много. Но во всем есть свои «но». И мне надо серьезно подумать.
— Сколько?
— Хотя бы несколько часов. Скажем, к двадцати пяти часам я объявлю о своем решении.
— Твое право. Мы не сможем увидеться вечером — Майлз знает, что ты здесь и уже морщится. Пригласила меня в гости, скотина. Отказаться не могу. По телефону никуда не звони, спустись в бар. У нас не слушают, в принципе, но я слишком многим рискую. Я пришлю Катю, ты увидишь ее, помашешь, так чтобы все видели, пригласишь за столик. Пусть выглядит, как твоя инициатива, хорошо?
— Договорились. Мне уже пора идти, ты постреляй еще немного, и иди тоже. Завтра днем увидимся, обещаю. Я передам тебе все инструкции, если ты согласишься.
— Договорились.
— Все, побежала. — она вновь крепко поцеловала меня в губы, и вышла из магазина. Заглянула Катя, сказала, что проводит меня, когда я закончу. Я пожал плечами, и еще минут десять дырявил мишени на разных расстояниях. Когда я закончил, Катя, о которой я забыл, так тихо она стояла, сказала:
— Ух… Здорово! Мне бы так уметь.
— А вам зачем?
— Не знаю, но вдруг пригодится.
Территория Ордена, База по приему переселенцев и грузов «Россия». 22 год, 7 число 7 месяца, четверг, 25.00.
Около двадцати пяти я спустился в бар. Свободные столики были, забито было лишь возле стойки сменившимися с дежурства военными. Я сел, заказал темного пива.
На самом деле я ничего не обдумывал. Вся ситуация была прозрачна насквозь. Два дилетанта в рамках большой организации решили поправить свои дела, совершив нечто выдающееся. Не нужно пока гадать, что именно, но то, что это будет нацелено против территории РА — ежу понятно. Стать героями. Сколько великих провалов в истории произошло по вине таких вот карьеристов, лезущих не в свою епархию?
Светлана, может быть, вполне искренне считает, что в результате я возвышусь, и буду иметь с ней тайные свидания, но я очень сомневаюсь, что ее покровитель и вдохновитель думает также. Скорей всего, меня ожидала участь той самой наемной банды латиноамериканцев, которых мы пустили в расход до того, как их пустили бы в расход их наниматели. Но если она действительно меня так разрекламировала, то я могу набивать себе цену. А значит, получить в обмен еще один кусочек информации. Подозреваю, тем самым "тайным бонусом" и была "двусторонняя проходимость" между мирами. И Светлана уже о ней знает, может быть, даже пользовалась. Стоит вспомнить ее оговорку.
Кто может ходить в обе стороны? Как раз те самые, богатые и влиятельные. Верхушка Ордена, в том числе. Скорее всего, такие «ворота» должны быть на Нью Хэвене. По настоящему богатые ценят свое время, и не будут летать для этого на остров Ордена. К тому же, насколько я помню из своих собственных файлов, охрану Острова и Нью Хэвена несет одно и то же подразделение. Значит, все взаимосвязано. По крайней мере, хоть какой то шанс приблизиться к цели. А на случай непредвиденных обстоятельств есть Владимирский с группой «Совы», и кубинцы, а если надо, то из ППД еще людей и сил подбросят. Просто надо быть готовым ко всему. Главное, сначала предупредить своих, потом встретиться с этим умником, который на Олимп рвется, а дальше, как говорили в Одессе, будем посмотреть.
Катя появилась у веранды бара минута в минуту. Проинструктировали ее хорошо, потому что она не искала меня глазами, а словно просто зашла на минутку. Я окликнул ее, позвал к себе. Она вполне искренне заулыбалась, присела.
— Что пить будете, Катя?
— То же, что и все здесь. "Вишневку".
Я подозвал официантку, попросил две «Вишневки». Не все же одно пиво пить, разнообразие нужно. После того, как нам принесли бокалы, я посмотрел на Катю. Та так и сидела молча.
— Катя, что вы должны сейчас сделать?
— Вы мне должны что-то сказать. Потом я должна передать это госпоже Беляевой, слово в слово.
— Когда вы это сделаете?
— Завтра с утра. Сегодня она занята.
При этих словах у Кати на лице появилась какая то странная, как бы брезгливая гримаса. Я так и не понял ее значения. Но за спиной у Светланы точно шептались.
— Понятно. Пока составите мне компанию, раз уж пришли?
— Разумеется. Я в вашем распоряжении до тех пор, пока вы сами не решите, что моего общества вам уже достаточно.
— Очень хорошо. Кроме вас никого больше здесь не знаю. А завтра передайте ей, что я принял предложение.
Территория Ордена, База по приему переселенцев и грузов «Россия». 22 год, 8 число 8 месяца, пятница, 15.00.
Светлана встретила меня в помещении иммиграционного контроля, куда я без нескольких минут три пришел встречать Дмитрия. Дмитрий появился ровно в три, минута в минуту, а следом за ним на простенькой платформе на колесиках "из-за ленточки" втолкнули небольшой штабель зеленых ящиков. Через стекло было видно, как он появился во дворе, выйдя не из бокса, как если бы был на машине, а из двери рядом. Все тот же охранник, который раньше встречал меня, подбежал к нему, вежливо отвел в сторону, затем уже в боксе что-то сверкнуло. Ящики приехали.
Дмитрий был молод, лет двадцати пяти на вид, если очень уж не присматриваться, коротко стрижен, светловолос. Одет в военный камуфляж и берцы, за спиной у него был тяжелый РД, в руках — военная сумка защитного цвета. Охранник показал ему на дверь иммиграционного контроля, куда тот и направился, а сам охранник подцепил платформу к мини-трактору, и откатил ее ближе к выходу.
Катя встретила Дмитрия за стеклом, показала рукой в нашу сторону, говоря видимо, что его встречают, после чего они занялись формальностями. В этот момент мы могли поговорить со Светланой, не опасаясь чьего-нибудь излишнего любопытства.
— Любимый, тебе придется на этот раз удовлетвориться исключительно духовным контактом. Я не в форме и Майлз бдит.
— Ничего страшного, успеем еще. Единения душ на сейчас достаточно.
Теперь вдруг так легко стало врать. Я легко, и не напрягаясь, изобразил сожаление, получилось правдоподобно настолько, что она сказала:
— Мы еще встретимся вскоре, не расстраивайся. Компенсирую все упущенное. Ты принял мое предложение, насколько мне моя Катя передала?
Надо же, Катя становится «моей». В смысле — «её». Девушка делает успехи на своем пути вверх.
— Да, я принял. — ответил я. — Но есть одно условие — у меня есть свои собственные дела, которые я должен привести в порядок. Поэтому я хотел бы сам выбрать момент выхода на связь с твоим человеком, или он должен быть готов к тому, что я не как юный пионер — "всегда готов".
— Сколько тебе нужно времени?
— Около двух недель, может, немножко меньше, может — больше. Две недели — это реально.
— Почему так долго?
Срок в две недели ее явно огорчил, она, судя по всему, ожидала, что я "все сейчас брошу и пойду доставать шарик".
— Потому что у меня работа. Я даже не уверен, что буду сотрудничать с вами, после того, как поговорю с твоим «олимпийцем». Возможно, я просто отклоню его предложение. А мое дело меня кормит, и весьма неплохо. Поэтому портить его я не буду. С этим мы разобрались?
— Да, разобрались. — вздохнула Светлана.
— Второе: я буду встречаться только с тем, кто может принимать решения. Если это будет посредник, тот, кому надо будет «консультироваться» после каждого сложного вопроса — лучше даже не начинайте процесс. Потому что сложные вопросы со своей стороны я гарантирую.
— Это я понимаю. Он должен поговорить с тобой сам.
— И последнее. Я еще ни взял на себя никаких обязательств. Сначала я точно должен знать, чего от меня хотят.
— Это мне тоже понятно.
— Тогда давай способ связи.
— Запомни номер телефона. По нему надо будет позвонить, когда будешь в Порто Франко. Пригласишь к телефону Светлану Беляеву. Меня там не будет, естественно, но тебе перезвонят. Дальше договаривайтесь сами. Вот и все.
Она несколько раз повторила мне пятизначный номер, я запомнил.
— Впредь, если будешь здесь, можешь использовать Катю. Я думаю, уже достаточно приручила ее. Теперь она работает на меня. Значит — и на тебя.
— Щедрая какая.
— Ко мне сейчас слишком много внимания здесь. Выскочка, злобная стерва, опередила всех на старте. Будут пакостить, а я еще продолжаю зависеть от своей Майлз. Поэтому так будет проще и безопасней, как для меня, так и для нашего проекта. Все, любимый, мне надо идти.
Она быстро меня поцеловала, и вышла на улицу.
Катя попросила Дмитрия подождать, подошла ко мне и спросила:
— По правилам я должна еще отвести его в отделение банка. Как лучше?
— Нет смысла. Я ему по пути все объясню, а ваш банк и в Порто Франко есть. Счет ведь уже открыт?
— Конечно, это происходит автоматически при регистрации приезда.
— Тогда достаточно, зачем время терять? До приезда в город он своим счетом точно не воспользуется. Просто проводите его ко мне.
— Хорошо. Я вам еще понадоблюсь сегодня? Я на дежурстве, тогда мне нужно будет договориться с коллегой, чтобы она меня подменила.
— Не думаю, вы и так мне очень помогли, большое вам спасибо. Как мне забрать ящики?
— Я скажу Сергею, часовому, что вы подгоните машину. Подъезжайте прямо к воротам на площадку, скажите мне, я все организую.
— Спасибо. Так и сделаю. Давайте сюда Дмитрия.
Территория Ордена, База по приему переселенцев и грузов «Россия». 22 год, 8 число 8 месяца, пятница, 17.20.
Дмитрий оказался несколько обалдевшим после перехода, что понятно и простительно. Он только поздоровался, и почти ничего не говорил, пока мы загружали ящики в машину, а охранник их пломбировал, пока я расплачивался за отель, и пока мы не выехали за пределы Базы. Первый вопрос он задал на площадке за блокпостом, когда нам распечатывали оружие, и он оказался вполне естественным:
— И где это я теперь?
— Ты в другом мире. Не на Земле. — подтвердил я его подозрения.
— Понятно. — кивнул он. — И насколько он другой?
— Не то, чтобы слишком, но здесь — смесь Дикого Запада с Парком Юрского периода. Хищники, бандиты, приключения и все такое. Тебе понравится.
— Точно?
— Наверняка. Веришь, я действительно пока не встретил ни одного человека здесь, который бы хотел отсюда вернуться обратно. Дух приключений плюс "закон Кольта". Если хоть чуть-чуть романтики в тебе осталось…
— Мне сказали, что я сразу в местную армию?
— И да, и нет. Ты поступаешь в мое оперативное подчинение, и пока даже не будешь числиться в армии. И будешь шпионом и диверсантом при необходимости. Умеешь?
— Если только диверсантом.
— Ничего страшного, я тоже плохо умею, а твое дело — базу держать и курьером по необходимости. Пока до силовых действий дело не дойдет. Оружием и прочим обеспечим. Кстати, об оружии — с таким знаком?
Я протянул ему «Абакан» и два подсумка с восемью магазинами.
— Только видел. Нам не поступали еще.
— Владей, пользуйся режимом двойного выстрела.
— Это я знаю. Сейчас свою разгрузку достану, рожки перегружу.
— Разумно. Вот еще…
Я достал кобуру с «Бердышом» из своих запасов.
— С таким знаком?
— Нет, не приходилось. — сказал Дмитрий. — Он же не на вооружении.
— Ничего сложного, все как обычно. Ствол стоит в нем на девять миллиметров «Парабеллум», заряжен "глэйзерами".
— Это что?
— Это с дробовой начинкой. Против брони бесполезны, зато если в тело, то — как взрыв внутри. Здесь ограничений на разрывные боеприпасы нет. Кобура универсальная, можешь хоть на разгрузку подвесить, если карабины есть, хоть на бедро. И вот гранаты, распихай как удобно. Да, к пистолету запасные стволы на месте отдам, не брал с собой.
Я протянул ему две «эфки» и две РГД демидовского производства.
— Теперь ты готов. Если есть что в «сидоре», что тебе нужно, доставай, цепляй сейчас. Сейчас поедем.
— А что может понадобиться?
— Здесь в саванне что угодно может понадобиться. — просветил я его. — Здесь место относительно тихое, но в прошлый раз чуть на банду не нарвался, даже пострелять пришлось. Ее вообще орденские вояки долбили уже к тому времени, но двое убежали и прямо на меня выскочили. Ты собирайся, садись, а я тебе по дороге все рассказывать буду. Тут есть, о чем рассказывать.
Дмитрий натянул на себя стандартный «Пионер» из своих запасов, с ИПП и ножом в карманах. Я протянул ему один из «кенвудов» и он затолкал его в специальный карман. Сам тем временем установил FN-MAG на турель, раз уж у меня второй член экипажа появился. Подцепил короб с лентой.
— Готов? — спросил я его, перебираясь за руль.
— Готов.
— Как ты с пулеметом?
— Неплохо. И с этой моделью хорошо знаком, — Дмитрий указал рукой себе за спину, — изучал как оружие вероятного противника.
— Вот и ладненько. Погнали.
Я махнул на прощание рукой блокпосту, и мы поехали.
По дороге я рассказывал Дмитрию обо всем, что мне удалось узнать об этом мире. Как и я в былые времена, он был крайне шокирован наличием очередного Ичкерийского Имамата, все время переспрашивал, интересовался всем. Попутно он вертел головой, при виде пробежавшей неподалеку гигантской гиены чуть не впал в ступор, в общем — все как у меня в первое время. В общем, классический "шок новичка" был налицо.
Сам Дмитрий оказался сибиряком, из Прокопьевска, что рядом с Новокузнецком. Отслужил срочную, поступил в военно-морское училище, сразу после училища угодил на Тихоокеанский флот, был ранен при обстоятельствах, не подлежащих разглашению, награжден "Красной Звездой", "Орденом мужества" и медалью "За отвагу". По ранению вышел в запас, пару лет провел на гражданке. Недавно ему исполнилось тридцать. Из дополнительных умений одно было немаловажным — хорошо владел «Системой», вел самостоятельно группы во Владивостоке. Ну а знание методов проведения специальных операций на море всегда пригодиться может. Лично я в таких делах ни бум-бум.
Затем я начал вводить его в курс дела, что касалось предстоящей работы. Он быстро и точно воспринимал информацию, редко переспрашивал, но переспрашивал так, что было видно, что он все прекрасно понял — уточнял и дополнял. Поэтому, за время пути мне вполне удалось провести предварительный инструктаж.
До Порто Франко мы добрались без приключений, запломбировали оружие у въездного блокпоста, и вскоре уже располагались в мотеле.
Территория Ордена, г. Порто Франко. 22 год, 9 число 8 месяца, суббота, 10.00.
Раулито открыл магазин в пятницу, не дожидаясь меня, и в первый же день ему удалось продать четыре винтовки и два пистолета. Место оказалось удачным, очень многие новоприбывшие в этот мир начинали спешно довооружаться, когда видели, в составе каких конвоев им предстояло отправиться дальше. Глянут так на пару-тройку бронетранспортеров, вооруженную до зубов охрану, прикинут, зачем такая бдительность, и бегом вооружаться.

Это ознакомительный отрывок книги. Данная книга защищена авторским правом. Для получения полной версии книги обратитесь к нашему партнеру - распространителю легального контента "ЛитРес":
Полная версия книги 'Новая жизнь'



1 2 3 4 5 6 7 8 9