А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Скай нахмурился. Видя это, Аспид поспешил уточнить:
– Это очень сложная теория, и по-настоящему её понимают лишь несколько драконов. Включая создателя, конечно. – молодой дракон кивнул на Варана. Тот невесело усмехнулся.
– Согласно моей теории, парадокс времени невозможен в принципе. Скай прищурился.
– Оригинальное утверждение. Учитывая, что мы разговариваем с вами о событиях, которые произойдут через два года.
– Именно, Император. Время – нелинейная функция. И самое невероятное – она может быть прерывистой. Отдельные события могут происходить бесчётное число раз, причём с различным исходом. То, что мы называем «парадоксом» – не более чем воздействие на вероятность того или иного конкретного исхода. Иными словами то, что все Диктаторы умеют делать от рождения без всяких механизмов. В нашем случае имелось несколько исходов у события «пленение Аспида». К примеру, его могли спасти, могли не спасти, могли отпустить, он мог сам уничтожить преступников и т.д. Определённое событие увеличило до единицы вероятность положительного исхода события «спасение Аспида». Тайга помолчала.
– Мы знаем это, Варан. Мы уже довольно давно догадались о природе своей Силы.
– Но вот что вы не знаете, так это возможность парралельного течения большинства событий во времени. Иными словами, один и тот же дракон из разных вероятностей будет вести себя совершенно по-разному. И мною доказано, что возможно совмещение этих вариаций в одном физическом мире. Скай резко вскинул голову.
– Так и произошло, да? – голос Императора прозвучал подобно грому.
– Да. Произошло расслоение вероятностной матрицы дракона по имени Раэн Тогром. Это случилось более ста лет назад. С тех пор в одном физическом мире, хотя и в разных измерениях, живут два таких дракона. Офицер Отдела Безопасности Федерации, резидент Федерации в Империи – Раэн Тогром.
– И глава группировки Мантр, убийца, преступник и террорист Раэн Тогром. – добавил Аспид. Варан с огромной болью закрыл глаза.
– Мой сын. – глухо довершил он рассказ.
***
Драко стремительно шагал по коридорам медицинского комплекса. В его глазах до сих пор стояла картина умирающего ребёнка.
«Ты умрёшь, убийца. Ты умрёшь от моей руки.» – засветившись золотым светом, дракон исчез. Он возник в живописном уголке Дракии, среди могучих гор и деревьев. Глаза Драко горели мрачным пламенем.
«Значит, парадоксы времени, говоришь… Чтож, я не против такого парадокса. Не завидую тебе, гад. Не завидую…» – Диктатор коснулся сложного аппарата, висевшего на поясе. Его пронзило неприятное ощущение падения, но он уже привык к путешествиям во времени.
«Три минуты».
Драко холодно усмехнулся, двинувшись по направлению к крупной пещере в скале. Он не спешил. Время принадлежало ему.
***
– Он должен был родиться обычным драконом. Однако эмбриону были пересажены гены другого пленника террористов – дракона по имени Размах. Так вышло, что мой сын получил силу Диктатора.
– Опыт оказался успешным. Второй раз они искуственно осеменили Тень, используя откорректированную версию генов Размаха. Родилась девочка, судьба которой долго была нам неизвестна. Тайга в ужасе смотрела на чёрно-серебрянного дракона.
– Но как мог Раэн стать главой террористов?!
– После рождения второго ребёнка, на базу вернулся некий человек по имени Ригс, занимавший важный пост в руководстве группировки. Он приказал освободить и Тень, и Аспида с Анакондой. Детей положили в реабилитационную камеру, но Тени уже нельзя было помочь. Её хотели убить, однако Ригс воспротивился этому. Несчастную дракону поселили в опытной колонии, вернув ей маленького Раэна. И именно в это время группировка «Мантр» была уничтожена. Колонию забыли, она быстро одичала. Так прошло двадцать лет. Раэн вырос на редкость злобным и жестоким драконом, что неудивительно, учитывая его историю. На дикой планете, в условиях информационной блокады… Никто не рассказал ему, откуда он взялся. Потерявшая разум Тень помнила только одно имя – Варлок. Когда ему исполнился двадцать один год, Тень умерла.
Даже Скай содрогнулся при виде Варана в этот момент. Пару минут тот не мог говорить, но наконец продолжил.
– Именно тогда и произошло расслоение матрицы. В измерении, где расположен Варлок, Раэн Тогром проклял свою судьбу и вернулся во времени на много лет назад, основав группировку Мантр. Он хотел отомстить, он ненавидел весь мир, и в особенности эту планету. Он решил создать на Варлоке ад, да так он и сделал. Однако его глубоко поразило одно событие. Вербуя персонал своей организации, он встретил молодую дракону по имени Аллерия, и узнал в ней сестру. Более того – Аллерия оказалась способна читать мысли! Так возник план Раэна по выведению Диктатора-телепата. Он хотел стать им сам, приобретя таким образом власть над миром. Который он мечтал уничтожить! Скоро Раэн узнал, что и его гены содержат нужные цепочки – ведь он был моим сыном, а я телепат от рождения. Тогда он провёл серию безжалостных операций над экипажами похищенных его группировкой кораблей, и создал новый вид живых существ – вивернов. Тайга закрыла глаза крылом от ужаса, но механический голос продолжал равномерно говорить.
– В момент смерти Тени, в измерении где находится Федерация Миров, Раэн Тогром проклял свою судьбу и поклялся отомстить. Он вернулся на много лет назад, поступив в Отдел Безопасности, надеясь отыскать тех, кто убил его мать. И там он встретил дракона по имени Скай Фалькорр. Скай едва не упал с кресла.
– Ч т о ?!
– Самое невероятное свойство времени – возможность нелинейного развития многих вероятностей одновременно. Иными словами, изменив прошлое, можно получить сразу несколько вариантов будущего, и выбрать из них наиболее подходящий. Скай вздрогнул.
– Но ведь это…
– Да. Всемогущество, Император. Самое страшное – это понял и Раэн Тогром. Варан помолчал.
– Вы показали Раэну – тому, который жил в Федерации – генетические карты, которые я вам сейчас дам. Вы убедили его, что он сын Размаха. Вы рассказали ему всё, Император. Кроме одного. Вы не сказали ему о двойнике. Тайга не выдержала.
– Не верю! Невозможно! Как мог дракон – ЛЮБОЙ дракон!!! – так поступить со своей матерью?!!! Варан с горечью усмехнулся.
– Он не трогал Тень и пальцем, Тайга. Вы не забыли? Дракон Раэн Тогром был убит на Дракии, в тот самый день, когда на Варлоке его отряды захватили в плен его мать. Он впервые воспользовался машиной времени для посещения периода, когда Тень содержалась в биолаборатории. И впервые узнал, что сам создал тех кто убил его мать! Тайга в ужасе вскрикнула. Наступившую затем тишину прорезал мрачный голос Каэла.
– И там, в ужасе стоя у камеры, он встретил дракона. Который принял его за виновного во всём – и правильно принял, в общем-то. Раэн бежал от этого дракона. Бежал на Дракию, надеясь замести следы. Но не успел. Его уже ждали на Дракии. Скай и Тайга одновременно подались вперёд.
– Кто?!
***
Диктатор Драко мрачно произнёс:
– Сейчас ты умрёшь, убийца. Громадный серебрянный дракон яростно зарычал.
– Это мы ещё посмотрим, гад!
– Нет. Я вышел из возраста, когда рискуют жизнью ради бессмысленной «честности». – с этими словами Драко поднял мощный бластер с энергокапсуляторной насадкой.
***
– Два года спустя на Варлок прилетел Раэн Тогром в поисках того, кого считал своим отцом – Размаха. Он явился свидетелем гибели планеты в термоядерном пламени. Группировка «Мантр», содрогаясь от внутренней грызни после гибели своего основателя, прекратила финансирование с очевидностью бессмысленного проекта «Варлок». Новый глава группировки, человек по имени Деус, приказал уничтожить опытный полигон. Это было сделано. Трое бывших руководителей, а именно Ригс, Палладий и Аллерия, выступили против Деуса. Группировка рухнула, разорванная междуусобицей. После слов Аспида наступила гнетущая тишина. Наконец, заговорил Варан.
– Вот так, Император. Вот что такое – время, и вот что может сделать с временем тот, кто не думает о последствиях. Скай помолчал.
– Откуда вы так много знаете обо всём этом, Варан?
– Я телепат, Скай. Я лично допросил всех арестованных.
– И что теперь? Громадный чёрно-серебристый дракон встал.
– Ничего. Поднялся и Скай.
– Что значит – «ничего»?
– Ничего из событий, о которых вы слышали, никогда не случалось. Варан и Каэл совершенно одинаково усмехнулись.
Глава 19
Тень в ужасе смотрела на клочья туч, на феерическое сияние в космосе. Она внезапно услышала треск, и понимание заставило её вскрикнуть от страха.
– Мой счётчик! Дракона схватила радиометр и в ужасе считала показания.
– Позитронная радиация! Надо бежать, быстро!
– Что? – Варан с трудом сумел оторвать взгляд от неба.
– Яд! В воздухе яд! Надо бежать, мы погибнем, оставшись здесь! Виверн вздрогнул.
– Ты увере… Да, ты уверена. Бери детей, лети. Я потащу этих никчёмных «героев». Иглис гордо выпрямился.
– Не надо. Мы поги… – Варан молча взвалил его и Беорна на спину, и растворился в лесу. Тень поспешно привязала Аспида и Анаконду к себе, распахнула крылья.
– Надеюсь, я сумею взлететь… – она несмело вздохнула, и взвилась в небо. Крылья побаливали, перепонка трещала. Но Тень летела. Дракона немного приободрилась.
– С вами всё в порядке?
Малыши молчали. Они были слишком сильно подавлены, и Тень это поняла. Она и сама с трудом сохраняла контроль. На Варлоке существовали силы, не поддающиеся осмыслению. Кто мог победить Диктатора?! Какое оружие было способно превзойти неизмеримую мощь энергий, подвластных этим драконам?
Тень с трудом сохраняла высоту. Как они давно условись с Вараном именно на такой случай, встреча должна была состояться на другой стороне гор, у небольшого озера. Дракона летела низко над деревьями.
**Тень, смотри!** – сообщение Анаконды было пропитано страхом. Тень быстро оглянулась. К ней на большой скорости мчались несколько летающих объектов, напоминавших небольшие самолёты.
– О нет! – она метнулась в сторону, спикировала к лесу… Обьекты не отставали. Один из них выстрелил чем-то похожим на сеть, но дракона отчаяным усилием бросилась в сторону, и сеть пролетела мимо.
– Спасите!!! – Тень в ужасе металась над деревьями, преследуемая аппаратами врагов. Те, очевидно, намеревались взять дракону живьём – она ясно различала многочисленные стволы пушек или пулемётов, которыми были усеяны короткие крылья машин. И машины пока не стреляли.
**Тень, сверху!** Дракона вскинула голову. С неба прямо к ней мчался аппарат врага. Тень вскрикнула, метнулась в сторону… Но аппарат не долетел до неё. Мощный поток плазмы превратил машину в кусок оплавленного железа. Дракона как ужаленная посмотрела вниз.
На поляне стоял громадный чёрно-серебристый дракон. Увидев, чтО он держит в руках, Тень с криком рухнула в лес. И вовремя. Из пусковой установки рванулись семь маленьких ракет, нашедших себе цели в атакующих самолётах. Взрывом дракону едва не оглушило.
– Спасите! – Тень бросилась к неизвестному дракону. Тот прижал её к себе.
– Тень…
– Отпусти! – удивлённая дракона вырывалась. – Кто ты?! Оставь меня!
Дракон моментально отпустил Тень. Пару секунд смотрел на неё, пронзая глазами насквозь. Потом глухо произнёс:
– Лети к условленному месту. Варан ждёт. Затем неизвестный спаситель внезапно привлёк к себе дракону, и горячо поцеловал.
– Прости меня, любимая. И прощай. Коснувшись пояса, он исчез. Потрясённая Тень оглянулась на притихших детей.
– Аспид, кто это был?… Маленький виверн вздрогнул, словно очнувшись.
– Это… Это был… Да нет, не может быть.
– Кто?! Аспид не ответил.
***
Высокий человек в сером плаще шагал по лесной дороге, направляясь в сторону небольшого озера, когда навстречу ему из-за дерева вышел Джафар ибн Секим. Маг потратил около трёх секунд на дело, после чего коснулся Аметиста.
– Всё в порядке. Рядом с ним возник приземистый медный дракон.
– Ты хорошо помнишь, что должен говорить? – спросил Джафар у Викинга.
– А ты? – дракон улыбнулся. – Джафар, ты сильно изменил моё мнение о людях.
– Ошибаешся. – мрачно заметил маг. – Я вовсе не человек.
***
Размах очнулся и мгновенно вспомнил всё. Его атаковали! Дракон вскочил с зелёной лужайки, на которой лежал, и резко осмотрелся. Пейзаж сильно напоминал его родной мир, Танаграм.
**Размах…** – знакомый голос заставил дракона вздрогнуть. Он молниеноносно обернулся, и подхватил на руки маленькую зелёную драконочку.
– Анаконда?!
**Только не волнуйся, Размах. Всё в порядке, врагов больше нет!** Дракон рассмеялся от радости, прижав к себе малышку.
– Ты живая… Анаконда плакала.
***
– Лети, Тая. Я готов. Драко обнял свою возлюбленную дракону, и горячо поцеловал её.
– Только не перепутай слова, любимый… – тихо сказала Тайга.
– Не бойся. Варан указал на пластичность времени. Одно-два предложения ничего не изменят.
– Хорошо. – Тайга исчезла. Драко пару минут смотрел в иллюминатор, с улыбкой прислушиваясь к топоту ног по коридору космического корабля «Шторм».
– Могу я узнать, что здесь происходит? – в голосе Каэла слышалась ярость. Драко медленно повернул голову.
– Можешь. Садись.
***
Джафар спокойно стоял спиной к роскошной кровати, глядя в сводчатое окно. Вставленный в ухо хронометр тихо произнёс:
– Пора.
Маг улыбнулся своим мыслям, и повернул голову. С кровати на него квадратными глазами смотрел халиф Секим ибн Мохаммед.
– Тебе не идёт это тело, Джафар. – негромко заметил Джафар, приближаясь к отцу.
***
– Мне нужен майор Раэн Тогром.
Красивая золотая дракона с удивлением смерила взглядом идеально сложенного синего дракона. Если бы не удивительно небольшой рост, посетитель мог бы быть настоящим красавцем.
– Кто вы?
– Его старый друг.
Дракона коснулась коммуникатора. Минут через десять из лифта стремительно показался громадный серебристый дракон.
– Кто вы? – спросил он, с удивлением рассматривая маленького синего. Гость едва доставал до груди майору, хотя вовсе не казался ребёнком.
– Меня зовут Скай Фалькорр. Я бы хотел поговорить с вами, майор.
– У меня не слишком много времени, уважаемый. Скай мрачно усмехнулся.
– Я так не думаю. Времени у нас полно, Раэн. Пройдёмте в мою машину, она за углом. Серебрянный дракон подозрительно осмотрел синего, после чего фыркнул.
– Ладно, малыш. Пойдём, поговорим. Император улыбнулся.
***
Викинг вдохнул горячий морской воздух. Стадион располагался в большом кратере, на островке недалеко от порта Фрисата. Медный дракон долго смотрел на состязания, мысленно заставляя себя сделать то, что было необходимо. Ему удалось это. Взмыв в воздух с трибун, Викинг опустился на пыльной дороге, за спиной у молодого синего дракона. Тот был в таком мрачном расположении духа, что не заметил.
– Каэл, не надо так переживать. – произнёс медный дракон, мысленно извиняясь перед другом за будущее.
***
Взрыв превратил брошенную базу на северном полюсе в искорёженные обломки металла. Но ярость Раэна Тогрома лишь разгоралась. Взмыв в космос, серебрянный дракон превратил в облако атомов лунную базу, и облетел всю планету, методически уничтожая спутники. Затем он долго висел в точке Лагранжа, сверкая силовыми полями, словно звезда.
– Я отомстил за вас. Я отомстил за вас всех. – тихо произнёс Раэн Тогром, вспоминая кровь и вопли уничтожаемых людей. Когда он разносил в пыль центральную базу террористов, ему почудилось, словно вдали мелькнуло чёрное крыло его несчастной матери. Но дракон тряхнул головой. Тень мертва уже сто восемдесят лет.
– Что же мне теперь делать? – спросил он сам себя. – Я отомстил. Я не смог спасти отца. Но я отомстил вам, проклятые. Моя мать отомщена. И тогда, во тьме космоса, ему припомнился Иглис.
– Я всё ещё должен тебе, грифон. – Раэн Тогром стиснул зубы. – А Раэн всегда отдаёт долги. Вспышка серебристого света поглотила дракона.
***
На этот раз переход был сущим кошмаром. Их трясло, вращало во всех плоскостях, громовые удары сотрясали разум, а Вселенная, казалось, вовсе сошла с ума. Пытка длилась вечно – и нисколько, они кричали – и замирали, непонятные видения тревожили их рассудок и исчезали быстрее, чем мозг успевал зафиксировать детали… Но всё имеет конец. И Вселенная, наигравшись, бросила старые погремушки.
Иглис очнулся на огромной равнине, поросшей высокой травой. Рядом с ним медленно поднял голову Беорн.
– Где мы? – тихо спросил он.
– Не в раю, если ты об этом подумал. – мощный голос сзади заставил их обернуться. Громадный серебристый дракон полулежал в траве, спиной к друзьям.
– Кто ты? – спросил Иглис.
– Меня зовут Раэн Тогром. Кто я – вам не обязательно знать. Вы находитесь на планете Уорр, в Империи. Насколько я знаю, это единственная средневековая планета, где живут грифоны и эльфы. Беорн вскочил.
– Мы должны были попасть на Варлок!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34